Разное

Макет обложки журнала: Attention Required! | Cloudflare

05.06.2021

Содержание

%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%ba%d0%b0 %d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Дизайн журнала – лучшие советы по оформлению

    Собственное печатное издание – хорошая возможность совместить бизнес и творчество. Получать прибыль можно разными способами: на продаже чужой рекламы или на продвижении собственных продуктов, которые производите или продаете. Журнал может быть как дорогим, так и бюджетным, с информационным или только рекламным контентом – все определяется поставленными целями и планами.

    Немалую роль играет дизайн журнала, от которого зависит, будут ли его читать или он останется незамеченным для публики. По каким принципам строится оформление глянцевых изданий, мы поговорим в этой статье.

    10 советов по дизайну журнала

    1. Обложка – это главное.

    Когда у человека нет желания даже открыть журнал, тратить время на хорошее содержание не стоит и вовсе. Обложка должна быть привлекательной для потенциального читателя, чтобы при взгляде на нее он загорелся желанием узнать, что же находится внутри.

    Однако при этом и нахально она выглядеть тоже не должна. Учтите, что перегруженность макета и радужные цвета делают обложку дешевой и устаревшей. А вот привлечь внимание помогут, наоборот, простые графические выноски и мощные, гармоничные заголовки с подзаголовками.

    Для создания сбалансированного макета большинство журналов используют правило (ABC), которое заключается в следующем: А – это название издания, то есть главный заголовок, В – подзаголовок, то есть основная статья, которая должна будет привлекать внимание читателя и C – мелкие подзаголовки.

    Дополнив это правило пустыми участками и простой, но при этом сильной фотографией, вы получите графически отчетливый и приятный внешне макет.

    2. Один яркий акцент.

    Как правило, в самых впечатляющих и лучших дизайнах журналов используется минимум цвета, показывая таким образом, что необязательно использовать радужную палитру красок, достаточно одного яркого акцента.

    Для технологических и мужских журналов оптимальным считается сочетание черно-белого фото, монохромного текста и одного яркого цвета. Придать макету мужской спортивный оттенок помогут баннеры, яркий шрифт и разделители. С помощью этого простого приема можно легко объединить дизайн журнала.

    Если у вас журнал о путешествиях или экстремальном спорте, отлично подойдут оттенки кислотно-желтого цвета или горячий оранжевый. Неплохим вариантом является и ярко-красный, который сам по себе заметный, к тому же он осовременивает черно-белую фотографию.

    Главное – выбирать один яркий оттенок и не использовать его везде, делать это стоит ограниченно, достаточно нанести в разных частях несколько штрихов.

    3. Продумать страницу с содержанием.

    Когда читатель берет журнал в руки и открывает его, он сразу видит страницу с содержанием. Она должна быть продумана так, чтобы можно было легко найти интересующую статью или раздел. Кроме того, это место, где можно проявить свой творческий талант.


    Если в вашем журнале довольно много страниц, не стоит пытаться уместить содержание на одном листе, пусть оно будет занимать двухстраничный разворот, но с крупным заголовком и большим количеством картинок, которые будут призывать читать дальше.

    При создании дизайна макета журнала необходимо приложить все свои усилия и энергию на улучшение стиля и структуры страницы, на которой расположено содержание. Она должна производить на читателя положительное впечатление, поскольку именно по ней он будет судить о том, что находится дальше. Стиль шрифта на развороте с содержанием, а также цвета могут быть использованы в качестве основы для создания стиля журнала.

    Рекомендуем

    «Плотность бумаги для каталога: разбираемся в видах и особенностях» Подробнее

    Нужно учитывать, что, в отличие от страницы содержания в отчетах и книгах, в журнале она должны быть яркой, с интересными картинками и шрифтом, поскольку ее цель – увлечь читателя и вызвать желание прочитать издание полностью.

    4. Уникальность журнала зависит от иллюстраций.

    На обложках большинства журналов можно увидеть фотографии. Однако и иллюстрация смотрится не хуже, а стильно и уникально, например, когда речь идет об изданиях об искусстве, технике и дизайне. Можно воспользоваться легкой в создании плоской графикой, которая является очень модной, при этом она позволяет сделать дизайн журнала актуальным.

    Для того чтобы выразить фантастические или абстрактные концепции, можно использовать векторные изображения. Это позволит выделить журнал на фоне изданий, посвященных стилю жизни или моде. Если посмотреть на обложку продукции, посвященной дизайну, абстрактная графика привлекает внимание и выделяется среди другой продукции с фотографиями.

    Если у вас коллекционное или специальное издание, сделать их более ценными позволят иллюстрации, нарисованные от руки или же в векторе.

    Используя вместо фотографий иллюстрации на обложке, дизайн последней можно сделать более последовательным и выстроить внешний вид бренда издания. Это отличный вариант для журналов, предназначенных для самопрезентации, например, розничной торговли и авиакомпаний. То есть для тех, кому близок стиль сильного бренда.


    5. Используйте инфографику для придания макетам цифрового вида.

    Очень часто для иллюстрирования статей, а также придания им более интересного и актуального технологичного вида «National Geographic» и «Esquire» используют инфографику. В дизайне современных журналов уже редко увидишь традиционные, заполненные текстом макеты, сегодня издания создают более увлекательные и интерактивные варианты, черпая вдохновение из электронных книг и сайтов в Сети.

    Даже при наличии большого количества текстового контента можно использовать цитаты и выноски в формах в стиле инфографики. Удержать внимание читателя, а также направить поток статьи помогут разделители и стрелки. Если необходимо показать географическое местоположение или же статистику, отлично подойдут круговые диаграммы и карты.

    Для журналов о финансах, спорте или актуальных проблемах инфографика подойдет идеально.

    6. Придерживайтесь минимализма.

    Стильный минималистичный дизайн сегодня в тренде. При создании дизайна журнала о стиле жизни или моде постарайтесь, чтобы он был вдохновляющим и актуальным. Для того чтобы продемонстрировать одежду и модные фотографии, минималистичный стиль подойдет как нельзя лучше.

    Сделайте акцент на фотографиях, заполнив ими не менее 2/3 страницы и дополнив богатым шрифтом черного цвета и белым пустым фоном.


    Не допускайте в дизайне лишних деталей, а также кричащего шрифта – это сделает издание дешевым.

    Внесите в макет художественный штрих, располагая изображения не по центру страницы.

    7. Шрифт с засечками или без.

    От того, какой шрифт используется в журнале, зависит его позиция на рынке печатной продукции. Он должен быть индивидуальным и с особым настроением. Стиль шрифта нередко ассоциируется с такими известными журналами, как «National Geographic» и Stone Sans, «Vogue».

    То, что человек долгое время ассоциировал конкретный стиль шрифта с определенным жанром, дает возможность создать собственный журнал.

    Если это будет издание на тему моды, то элегантный стиль с засечками типа Didot или Bodoni сделают его более роскошным, дорогим, желанным. Кроме того, они добавят изданию обаяния в стиле «Vogue».

    Сделать молодой модный дизайн журнала поможет чистый хипповый стиль без засечек типа MOAM91.

    Винтажный шрифт New Yorker Type или солидный и эффектный Sovereign подойдет для изданий на тему техники и спорта. Это оптимальный вариант для журналов, освещающих современную жизнь и проблемы, который смело можно использовать на замену «The New Yorker».

    Шрифту следует уделить особое внимание и серьезно подойти к его выбору, поскольку, в отличие от цвета и фотографий, которые могут меняться в каждом выпуске, он остается тем же.

    8. Красивые фотографии.

    Когда человек отдает предпочтение тому или иному журналу, в первую очередь он обращает внимание на фотографии, а уже потом на текст. Поэтому если у вас есть несколько качественных снимков, нужно постараться сосредоточить внимание именно на них.


    Чаще всего макеты изданий, посвященных природе или моде, создаются вокруг одной привлекательной фотографии.

    При этом не стоит бояться занимать ею в дизайне журнала весь разворот или страницу, поскольку выглядит это весьма эффектно.

    Не бойтесь располагать фотографии в виде круга или других форм, не нужно ограничиваться исключительно прямоугольными или квадратными рамками.

    Не стоит упускать и момент печати, поскольку от способа печати может зависеть и качество фотографий. Чаще всего для изготовления используется глянцевая бумага, поскольку она не так, как матовая впитывает краску, за счет чего изображения выглядят более ярко и живо. Поэтому при наличии большого количества фото этот вариант станет оптимальным. Если говорить о стоимости, то, конечно, глянцевая бумага стоит несколько дороже, однако если нужно сэкономить, можно выбрать вариант потоньше, на качестве фото это никак не отразится.

    9. Придерживайтесь созданного стиля.

    Главной чертой, которая отличает качественный, продуманный и профессионально сделанный журнал, – это тематический дизайн, который должен быть последовательным от обложки к обложке.

    В дизайне журнала должны повторяться следующие элементы:

    • Цвета (достаточно выбрать 1–3 тона CMYK).
    • Шрифт, его размер и толщина.
    • Графические элементы и фигуры, их формы (они должны быть одинаковыми во всем журнале).
    • Фон, то есть его цвет.
    • Стиль колонтитулов и нумерации страниц (их лучше поместить на шаблоны страниц).

    10. Мыслить стоит не страницами, а разворотами.

    Некоторые создатели журнала забывают о том, что дизайн создается для печати и состоит он из двухстраничных разворотов. Чаще всего именно по ним читатель воспринимают издание, а не по страницам.


    Прокручивая у себя в голове фразу о том, что надо мыслить не страницами, а разворотами, вы сможете добиться того, что впечатление от прочтения вашего журнала будет более полным.

    Не стоит бояться переносить содержимое журнала через середину разворота. Многие издания отличаются хорошим переплетом, где все листы склеены между собой в центральной части. От других видов соединения это отличается довольно сильным втягиванием содержимого внутренне стороны страницы в переплет. Поэтому не стоит размещать в этом месте мелкие надписи, например, текст статьи или комментарии к картинкам. Однако не стоит бояться печатать через внутренние края крупные заголовки или изображения.

    19 советов по разработке дизайна обложки журнала

    1. На первом плане размещается название выпуска.

    Черно-белый вариант считается классикой. К примеру, в журнале «Little White Lies» (в одном из выпусков) на первом плане был расположен заголовок, а на втором – иллюстрация в виде портрета актрисы Натали Портман (главная героиня оскароносной картины «Черный лебедь»). По размеру он даже больше, чем название самого издания и занимает почти всю страницу. Данный вариант можно смело использовать для спецвыпусков журнала. Однако нужно учитывать, что в этом случае шрифт должен быть хорошо читаемым и не сливаться с фоном.


    2. Покажите последовательность.

    На обложке журнала «Audubon», изданием которого занимается некоммерческая экологическая организация по охране природы – Национальное Одюбоновское общество, размещены кадры с движением розовой цапли фотографа Джона Хуба. Подкрепляют ощущение полета заголовки, а точнее – их начертание. Они прописаны тонким шрифтом, расположенным на границах сетки с увеличенным интервалом между буквами.

    Рекомендуем

    «Формат буклета: поиск лучшего решения для рекламной продукции» Подробнее

    3. Используйте бумагу для создания иллюзии.

    Если посмотреть на обложку журнала «Washington Post Magazine» можно увидеть иллюзию того, что бумага нарезана и скручена в спираль. Таким образом, читателю кажется, что обложка состоит из двух слоев. Буквы, сложенные в главную тему издания, формируются разрезами, которые рассказывают о статьях, размещенных в нем.


    4. Эффект разорванной обложки.

    Глядя на журнал «Wad», можно подумать, что обложка состоит из двух слоев. Первый – это испуганное, удивленное выражение лица, а сквозь него (второй слой) виднеется уже решительный взгляд, выражающий готовность дать отпор. Получается, что покупатель видит на обложке 3 глаза, смотрящих на него.

    5. Сделайте текст и фото единым целым.

    Смотря на эту обложку, вы испытываете неуемный аппетит, однако это отличный пример оформления, который показывает, как текст сливается с изображением. Здесь нежный карамельный флан растекается по обложке «Food&Wine», образуя название издания. Это ли не чудо!


    6. Создавайте имитацию искусственного источника света.

    На страницах журнала «Print» всегда представлены работы только лучших иллюстраторов и дизайнеров. К примеру, автором одной из обложек (выпуск 2015 г.) стал Шейн Гриффин. На заднем плане макета размещен градиент, который позволяет имитировать искусственный источник света в правом верхнем углу. Это делает обложку объемной и вызывает непроизвольную реакцию зажмуриться при появлении яркого света после длительного нахождения в темноте. Стоит заметить, что шанс оказаться на обложке этого издания есть только у лучших из лучших.

    7. Используйте игру с тенями и светом.

    Ни одна поклонница известного актера Брэда Питта не будет спорить, что его харизму видно при любом свете независимо от ракурса. Журнал «КиноРепортер» украсил свою обложку фото, на котором он закрывается рукой от ослепляющего света софитов, падающего на лицо и ладонь. На тенях, расположенных по периферии, размещены контрастные заголовки размещенных в журнале статей.

    8. Использование штрих-кода, совмещенного с заголовком.

    Штрих-код для оформления обложки используют многие журналы. К примеру, издание «La Luna de Metrópoli» объединило этот элемент с изображением террористического нападения 11 сентября на Всемирный торговый центр и заголовком.

    9. Используйте перевернутые изображения.

    Если эмоциональную фотографию перевернуть вверх ногами, она будет смотреться еще веселее. На фото ниже этот эффект связан с тематикой выпуска. Такие изображения можно сделать самим, проведя фотосессию на заданную тему, или же поискать на специальных ресурсах типа Pexels.


    10. Не бойтесь использовать очень крупные планы.

    Выпущенный в 2015 году в качестве корпоративного издания косметической сети «Золотое яблоко» журнал «Flacon» за то время, что он существует, превратился в полноценный ресурс. Его визитной карточкой являются дерзкие и необычные фотопроекты, которые вызывают у читателей самые различные эмоции: от восхищения до ужаса. Достаточно посмотреть на обложку, представленную ниже, где изображен огромный раскрашенный глаз и логотип, сквозь который пробиваются кровеносные сосуды.


    11. Станьте художником.

    Возьмите краски, которые уже давно пылятся без дела, и начните экспериментировать. Это может быть гуашь, масло, акварель и т. д. Кто знает, может быть у вас получится обложка, похожая на «Adbusters».

    12. Используйте геометрию и прозрачность для придания глубины.

    Здесь в качестве примера можно использовать немецкий журнал «Мур», который является онлайн-проектом, предназначенным для демонстрации работ молодых художников и креативщиков. На переднем плане обложки размещен геометрический рисунок с использованием прозрачности разного уровня. На внутреннем слое находится фото девушки, у которой развеваются волосы на ветру. Благодаря этому приему макет обложки становится более глубинным и воздушным.

    13. Настоящие чувства – это всегда здорово.

    Это в первую очередь относится к журналам на свадебную и социальную тему. Если на фото запечатлены истинные эмоции, они излучают свою особую энергетику, которая чувствуется покупателем на уровне эмпатии. Поэтому если у вас есть «живое» фото хорошего качества, смело размещайте его на обложке.

    Фотография, на которой запечатлены эмоции, всегда является привлекательной, поэтому не бойтесь использовать такие изображения. Сделайте фотосессию, и из всех кадров выберите тот, который является более зажигательным.

    14. Ловите момент в движении.

    В качестве примера можно представить обложку журнала U/C (Under/Current), где запечатлен момент, когда танцовщицы подкидывают в воздух одну из своих коллег и готовятся ее поймать. На этом кадре видно, как на вытянутых конечностях напряжены мышцы. При виде такого фото просто захватывает дух.


    15. Больше пустого места.

    Не только сложный дизайн может работать на пользу журнала, но и принцип «Лучше меньше, да лучше». Это можно наблюдать на обложке журнала «Human Being Journal», где большая часть поверхности ничем не заполнена, а все поле обрамлено рамкой персикового цвета. Благодаря тому, что между горизонтальной плоскостью и вертикальной нет видимой границы, фото, на котором запечатлено две модели, не перегружает ее. 

    16. Используйте естественную среду для представления журнала.

    Ориентируйтесь на интересы и увлечения читателей вашего журнала. Представьте, в каком месте было бы удобнее полистать ваше издание, например, в уютной кофейне, метро, тихой гостиной или в парке на лавочке. Прежде чем разрабатывать дизайн, необходимо подумать, каким вы представляете своего читателя.

    К примеру, издательская студия из Ростова «Heim Studio», вдохновившись работой Kinfolk, запустила журнал «Heim», позаимствовав вектор направления «лайфстайл». Они смогли создать интересные фотопроекты и привнесли в концепцию национальную особенность. Дизайн первого выпуска журнала «Heim» стал отражением традиций, простоты и единения с природой.

    17. Используйте ослабление и усиление эффекта движения.

    Возьмем условный журнал под названием «Движение». Для его обложки отлично подойдет фото, где запечатлен вагон, движущийся на всей скорости мимо зрителя. Для усиления эффекта между буквами в названии убрали интервалы, а потом их же увеличили в теме выпуска. В смысловом контексте данный прием особенно эффективен.

    18. Разрабатывайте гармоничную палитру.

    В качестве примера можно взять обложку журнала «Influencia», где общий стиль выдержан в мягкой палитре цветов. Дизайнеры «Violaine&Jérémy» использовали голубой фон и чашку мягкого лимонного цвета, которые отлично сочетаются друг другом. Тему выпуска («Беседа»), а также настроение расслабления поддерживают исходящий от чашки белый мягкий пар и кисти рук, которые как будто парят в воздухе.


    19. Используйте сразу несколько разных шрифтов.

    Благодаря шрифтам, написанным от руки, а также красочным ярким фотографиям, обложки журнала «Connecticut Food&Farm» всегда выглядят позитивно. Можно использовать до семи различных шрифтов, которые отлично друг с другом сочетаются.

    Если вы все же решили сделать уникальную обложку, необходимо учесть, что в создании дизайна журнала важную роль играют три основных фактора:

    • дизайн вашего журнала должен выделяться среди конкурентов;
    • смысловая тематика должна быть отражена в визуальной концепции;
    • гораздо эффективнее использовать нестандартные инструменты и дизайны.

    Приняв во внимание эти рекомендации, можно создать журнал, который среди остальной аналогичной продукции займет свою уверенную нишу.

    Черные списки работодателей Москвы, поиск работы в Москве

    Тем Ответов Последнее сообщение
    Информационные технологии, интернет, связь, HI-Tech
    компьютерные магазины Москвы, интернет-компании, разработчики софта, операторы связи и т.д. и т.п. Добавить
    439 2 667 Вчера, 23:16
    Тема:   1С БиТ (Бухгалтерия и Торго…
    Автор: Bezhan
    Бизнес, финансы, юридические фирмы
    Все московские конторы связанные с бизнес услугами. Добавить
    308 2 291 Сегодня, 0:22
    Тема:   «Александров и Партнеры» и …
    Автор: tigran
    Средства массовой информации и реклама, полиграфия
    типографии, газеты, журналы, онлайн-СМИ, рекламные компании Москвы. Добавить
    407 2 421 Сегодня, 1:13
    Тема:   Издательство «ТИММЕДИА»!!!!!
    Автор: MP7
    Недвижимость, строительство, ремонт помещений
    Строительные и ремонтные компании Москвы, агентства недвижимости, паевые фонды, ремонтные службы. Добавить
    484 2 104 Вчера, 17:53
    Тема:   МКМ-Столица
    Автор: abkhazionok
    Медицина и здравоохранение
    Московские клиники, больницы, аптеки и т.д. Добавить
    218 1 953 Сегодня, 2:24
    Тема:   к-ка Психическое здоровье п…
    Автор: alengard
    Сфера отдыха, туризма, развлечений
    Туристические агенства, клубы, рестораны, казино и др. фирмы из сферы развлечений. Добавить
    135 563 Вчера, 16:22
    Тема:   ПАТЭК-тур
    Автор: ЯЯЯЯ
    Промышленность, производство
    Заводы, фабрики. Добавить
    291 1 268 Вчера, 19:21
    Тема:   ЗАО «РОС поставка»
    Автор: master974
    Транспортные и ремонтные услуги
    Автосервисы, мастерские транспортные компании. Добавить
    238 857 Сегодня, 0:42
    Тема:   АВТОМИР
    Автор: никита
    Торговля
    Магазины, торговые сети, оптовая торговля. Добавить
    482 2 221 Вчера, 19:20
    Тема:   Кира Пластинина Стиль
    Автор: dollar
    Рекрутинг, поиск работы
    Кадровые агенства. Добавить
    149 871 Сегодня, 0:29
    Тема:   Бюро добрых услуг
    Автор: YYY123
    Образование
    учебные заведения Москвы. Добавить
    69 359 19.1.2010, 15:01
    Тема:   МИЭМ
    Автор: kandela
    Охранные предприятия (ЧОП), силовые структуры
    ЧОП, охранные предприятия Москвы. Добавить
    90 162 Вчера, 13:28
    Тема:   Не идите работать в ЧОП Нор…
    Автор: Айвар
    Сфера питания
    Кафе, рестораны, столовые, пищевые комбинаты Москвы. Добавить
    144 740 Сегодня, 1:25
    Тема:   TEMPLE BAR(Строгино)
    Автор: MP7
    Индустрия красоты
    Московские салоны красоты, парикмахерские, SPA. Добавить
    73 366 Вчера, 21:50
    Тема:   Новая заря!
    Автор: sond
    Государственные и некоммерческие учреждения
    Государственные конторы Москвы. Добавить
    36 247 18.1.2010, 19:51
    Тема:   Арбитражный суд г. москвы
    Автор: redflaghools
    Сфера услуг
    Химчистки, прачечные и пр. учреждения Москвы. Добавить
    48 148 14.1.2010, 20:34
    Тема:   Гарант-Сервиc (FIn-Star)
    Автор: lonny
    Прочие компании
    Если вы не нашли подходящего раздела, публикуйте здесь, указав отрасль или сферу деятельности фирмы, в дальнейшем нужный раздел обязательно будет создан. Добавить
    464 2 261 Вчера, 23:42
    Тема:   Финансовый консалтинг АААгр…
    Автор: ФУНТИК2

    Дизайн журнала | Журнальная верстка любой специфики в Москве

    Дизайн внутреннего блока журнала

    Дизайн, в данном случае его внутреннее наполнение, должен иметь четкую структуру, в которой продуманы постоянные рубрики, расположение статей, т.е. все мелочи, позволяющие более обширно и доходчиво подать информацию для читателя. Верстка журнала должна осуществляться по хорошо продуманному и качественному макету.

    Журнал должен содержать большое количество иллюстративного материала, т.к. это не книга, а своего рода развлекательное издание, направленное на определенную целевую аудиторию.

    Как правило, основной объем материала для журнала состоит из красивых, качественных изображений. Люди больше листают журналы, а читают — лишь выборочно. Мало кто прочтет журнал «от корки до корки. Это может быть какая-то заинтересовавшая читателя статья, не более.

    При оформлении страницы не стоит плотно заполнять всю ее текстом и фотографиями, страница будет перегружена, оставляйте «воздух».

    Подборка шрифтов

    Выбор гарнитур шрифта и их количество очень важно. Не стоит увлекаться большим разнообразием шрифтов, страница будет выглядеть разнородной, и это может утомить читателя, оттолкнуть.

    Лучше использовать 2–3 гарнитуры — во всем издании. Для каждого стиля (абзац, заголовок, подзаголовок, подпись и т.п.) выбирается какой-то шрифт и используется во всем выпуске. Можно применить разные написания одного шрифта — курсивное, жирное, полужирное и т.п.

    Считается, что при оформлении заголовков, лучше использовать жирное написание — с заглавной буквы и далее — прописными. Заголовки, набранные только ЗАГЛАВНЫМИ буквами читаются хуже, но для развлекательных журналов, это вполне допустимо и даже приветствуется.

    Одной из последних модных тенденций при оформлении заголовков считается использование в одном слове разных написаний шрифта — ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ.

    Ошибка 404. Страница не найдена

    Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

    Топ 34

    • 1. Альберто Джакометти$141,7 млн
    • 2. Дэмиен Херст$100 млн
    • 3. Константин Брынкуши$71 млн
    • 4. Амедео Модильяни$70,7 млн
    • 5. Джефф Кунс$58,4 млн
    • 6. Неизвестный автор$57,2 млн
    • 7. Анри Матисс$48,8 млн
    • 8. Поль Гоген$30,96 млн
    • 9. Генри Мур$30,1 млн
    • 10. Виллем де Кунинг$29,28 млн
    • 11. Пабло Пикассо$29,2 млн
    • 12. Неизвестный автор$28,6 млн
    • 13. Луиз Буржуа$28,16 млн
    • 14. Адриан де врис$27,9 млн
    • 15. Александр Колдер$25,9 млн
    • 16. Неизвестный автор$23,826 млн
    • 17. Дэвид Смит$23,816 млн
    • 18. Ив Кляйн$22 млн
    • 19. Огюст Роден$20,41 млн
    • 20. Неизвестный автор$19,1 млн
    • 21. Эдгар Дега$18,82 млн
    • 22. Маурицио Каттелан$17,19 млн
    • 23. Неизвестный автор$16,88 млн
    • 24. Такаси Мураками$15,16 млн
    • 25. Дональд Джадд$14,16 млн
    • 26. Неизвестный автор$11,64 млн
    • 27. Антонио Канова$11,5 млн
    • 28. Брюс Науман$9,9 млн
    • 29. Аристид Майоль$8,32 млн
    • 30. Неизвестный автор$8,146 млн
    • 31. Сай Туомбли$7,7 млн
    • 32. Хулио Гонсалес$7,45 млн
    • 33. Марино Марини$7,15 млн
    • 34. Урс Фишер$6,8 млн

    Владимирский Борис Еремеевич (1870-1950) Макет обложки журнала «Лена». 1920-е. … | Аукционы

    23 января 2021 года

    Аукцион завершён

    Живопись, графика, предметы декоративно-прикладного искусства

    23 января аукционный дом «Литфонд» проведет первые в 2021 году торги живописи, графики и декоративно-прикладного искусства. В каталоге аукциона 235 лотов, начиная с гравюр XVIII века и заканчивая работами современных художников.

    На аукционе представлены редкие изделия мастеров-серебряников: табакерка с изображением медали в честь заключения мирного договора между Россией и Османской империей в 1774 году, созданная знаменитым ювелиром и медальером Иоганном Бальтазаром Гассом; футляр для географических карт с клеймом мастера Иогана Фердинанда Ольсониуса, работавшего на фирму братьев Грачевых; а также икона «Богоматерь Казанская» в серебряном эмалевом окладе фирмы Поставщика Высочайшего двора Павла Овчинникова.

    Коллекционерам русской графики первой половины ХХ века будут интересны работы Бориса Григорьева «Обнаженная» и «Русская провинция», «Нюра Скопина» Федора Богородского, заставка к журналу «Журналист» Г.П. Гольца, несколько литографий Н.Н. Купреянова, а также работы К.И. Рождественского и С.В. Герасимова из собрания известного коллекционера Р.Д. Бабичева.

    Разнообразно представлен на аукционе советский фарфор 1920-х-1930-х годов. Знатоки смогут побороться за чайную пару с цветочным орнаментом Зинаиды Кобылецкой, тарелку и чайную пару, созданные по эскизам Сергея Чехонина, агитационную тарелку «Ешь, набирайся здоровья и силы, вырастешь смелым, как Клим Ворошилов», вазу «Осовиахим» и многие другие лоты.

    Отдельно стоит отметить вазу «Адмиралтейство», созданную на Ленинградском фарфоровом заводе известным художником Лидией Лебединской и подаренную Первому секретарю Ленинградского горкома КПСС Николаю Григорьевичу Игнатову.

    Художники русского зарубежья представлены на торгах изысканными работами Александра Бенуа («Маленькая площадь, недалеко от нашего обиталища. Венеция»), Георгия Пожидаева (эскиз интерьера бара и эскиз костюма «Шахматная королева»), Александра Альтмана («Букет астр»).

    Предаукционный показ проходит с 16 по 23 января с 12 до 19 часов по адресу Нижний Кисловский пер., д. 6/2. Торги состоятся 23 января в 19 часов на портале bidspirit.com; каталог аукциона, заочные и телефонные ставки на litfund.ru.

    Как создать грамотный дизайн журнала ‹ Виртуальная школа графического дизайна

    Всем привет!

    Вам приходилось заниматься журнальным дизайном и версткой?

    Такая необходимость может возникнуть абсолютно неожиданно. Представьте, что руководство вашей фирмы решило выпускать свой ежемесячный информационный бюллетень, и обратилась к вам как к единственному дизайнеру… Или фирма-заказчик, для которой вы когда-то сделали логотип, интересуется, не возьметесь ли вы за выпуск ее нового рекламного приложения. А вы и рады бы взяться, да не уверены, что осилите. Ведь никогда прежде вам не приходилось создавать журналы…

    В этой статье я дам вам несколько советов о том, как создать грамотный дизайн журнала.


    1. Вдохновитесь!

    Прежде чем начать работу над журналом, отправляйтесь в ближайший киоск и купите несколько журналов, вид которых однозначно «цепляет».

    Внимательно рассмотрите и постарайтесь ответить на вопрос, почему они настолько привлекательны. За счет чего это происходит? За счет фотографий? За счет удачной композиции? А может быть, благодаря самой теме журнала?

    Возьмите себе на заметку наиболее интересные элементы композиции и попробуйте их по-своему обыграть в своей работе.


    2. Придумайте креативное название!

    Название журнала — это его логотип. Как правило, название располагается в верхней части обложки и является именно тем элементом, на который читатель обращает внимание в первую очередь. Название должно хорошо читаться и иметь определенное отношение к теме журнала.

    Не полагайтесь только на собственный вкус и зрение! В процессе работы над журналом вы быстро привыкнете к названию и, возможно, перестанете замечать его недостатки. Даже если название журнала кажется вам сверх оригинальным, но выполнено трудно читаемым шрифтом, читатель может упустить из внимания важную информацию и вряд ли оценит ваши креативные способности.

    Поэтому, мой вам совет: покажите название вашего журнала кому-нибудь еще и убедитесь, что он может легко его прочесть и понимает заложенный в него смысл.

    Если у вашего журнала есть шанс оказаться в газетных киосках, то вам необходимо взять в расчет следующее. Если ваш журнал не находится в переднем ряду, читатели увидят только около 10 см. его верхней части.

    Спросите себя, достаточно ли привлекательна верхняя часть обложки вашего журнала (т.е. его название), чтобы притянуть внимание покупателя и конкурировать с соседями по полке? В качестве теста, вы можете распечатать обложку и выставить ее на полку вместе с другими журналами по схожей тематике, так, чтобы была видна только верхняя часть. Взгляните на обложку на расстоянии и представьте себе, что вы покупатель. Выбрали бы вы свой журнал среди других в данной категории?


    3. Поместите на обложку интересное и качественное фото!

    Не стоит экономить на обложке! Помните, что привлекательная обложка — это залог того, что ваш журнал заметят и выберут среди многих других! Качественная фотография как ничто другое способна создать необходимое первое впечатление, которое во многом определяет выбор читателя.

    Поэтому, все фотоизображения, помещенные на обложку, обязаны быть интересными и качественными (с высоким разрешением).

    Выберете фотографию, которая точно заинтересует вашу потенциальную аудиторию. Верный способ добиться этого — использовать фото, которое рассказывает какую-то историю, либо изображение личности, хорошо известной читателям. Также здесь хорошо срабатывают фотографии, снятые с использованием необычных ракурсов и цветов.


    4. Тщательно выбирайте шрифты.

    Не используйте слишком много различных шрифтов! Обилие гарнитур в журнале будет только утомлять и отвлекать читателя. Мой совет: используйте не более 2-х гарнитур в статьях — одну для заголовков и подзаголовков и одну для основного текста.

    Заголовки, набранные только заглавными буквами, читаются труднее. Если вы хотите акцентировать заголовок, то лучше используйте жирное начертание гарнитуры. Растянутые, либо наоборот, слишком сжатые шрифты выглядят непрофессионально. Вместо растягивания и сжимания лучше используйте соответствующие начертания гарнитур.

    Более подробно о подборе шрифтов читайте в статье «О количестве и качестве шрифтов«.


    5. Многоколоночная верстка

    Один из верных способов придать статьям профессиональный вид — разбить его на колонки. Колонки не только придают дизайну текста более профессиональный вид, но также предоставляют больше возможностей для размещения иллюстраций.


    6. Не бойтесь свободного пространства!

    Старайтесь по возможности оставлять на ваших страницах свободное пространство. Слишком плотно сверстанные страницы утомляют и раздражают читателя. Попробуйте оставить некоторые колонки сетки незаполненными. Например, заполните текстом только одну из трех колонок на странице, а в двух других поместите фото с малым количеством деталей.

    Или  начните текст статьи не в начале, а в середине страницы, а в верхний части разместите иллюстрацию или вообще оставьте ее чистой. Словом, экспериментируйте — компьютер делает это занятие простым и увлекательным!

    Более подробно о свободном пространстве читайте в статье «Свободное пространство и модульная сетка«.


    7. Оставляйте место для полей!

    Минимальный размер полей на журнальных страницах составляет 0.8 см, но лучше оставлять хотя бы 1.5 см. Достаточно свободного пространства по краям страниц придаст вашей верстке более профессиональный вид, а кроме того, убережет текст от попадания под нож гильотины при неточной обрезке в типографии.


    8. Не увлекайтесь клип-артом!

    Исследования показывают, что взрослые вяло реагируют на «мультики». Решение читателя читать или не читать статью, во многом базируется на прилагаемых иллюстрациях. Если вместо интересных фотоизображений в статье используется дешевый «мультяшный» клипарт, то, вероятнее всего, взрослый читатель решит ее не читать.

    Разумеется, это мое утверждение не касается статей и изданий, посвященных детской тематике.

    Это лишь малая часть советов по дизайну журнала. Более подробную информацию о том как создать грамотный дизайн журнала вы найдете моем новом видео-курсе «Дизайн журнала для самоучки».


     

    Поделиться в соц. сетях:

    10 золотых правил оформления обложки журнала

    Красивая обложка журнала поможет вам продать его. Дизайнеры журналов должны обладать обширными знаниями в области эстетики, типографики, размещения, а также психологического профиля читателей. Не каждый может создать успешную обложку журнала, но вы можете научиться у лучших.

    10 золотых правил, которым вы должны следовать, если хотите создавать профессиональные обложки журналов:

    1. Поместите название журнала на наиболее очевидное место

    Общий макет обложки журнала должен быть организован вокруг названия вашего журнала.Название — это то, что делает ваш журнал мгновенно узнаваемым, поэтому оно должно быть самой заметной статьей или обложкой. Этому правилу будут следовать все профессиональные дизайнеры при создании обложки. Название журнала — торговая марка

    2. Используйте один и тот же шаблон обложки для всех выпусков журнала

    Прежде всего, вы должны использовать один и тот же общий шаблон для всех своих обложек.

    В то же время каждый выпуск должен выглядеть достаточно отличным от предыдущего, чтобы читатели знали, что это новый выпуск.Для этой же цели вы должны добавить дату и цену на обложке.

    3. Работа с сеткой

    Это поможет вам организовать и выровнять все элементы вашего дизайна, чтобы он выглядел аккуратно и профессионально.

    4. Определитесь с точкой фокусировки и создайте вокруг нее все остальное.

    Журналы мод обычно используют модели в качестве точки фокусировки на обложке, но вы можете использовать другую фотографию объекта или заголовок. На первом изображении из этого поста (BHG) стул является фокусом.

    5. Играйте со стилями шрифта

    Большинство обложек журналов содержат заголовки самых важных статей на обложках. Чтобы привлечь к ним внимание читателя, выделите их жирным шрифтом, курсивом, размерами и цветами.

    6. Подчеркните сильные слова

    Есть некоторые слова, которые обычно появляются в заголовках, потому что они привлекают читателей: «Новый», «Бесплатно», «Подарки» и «Эксклюзивный». Мы рекомендуем выделить их просто потому, что они доказали свою эффективность.

    Заголовки обложек обычно состоят из 4–10 слов.

    7. Добавьте в дизайн обложки журнала здоровую дозу цвета и контраста

    Неважно, какой цвет вы выберете в качестве доминирующего. Зеленый цвет — наименее используемый цвет на титульных страницах, а красный — наиболее используемый. Когда мы говорим об использовании цвета на титульных страницах, самое важное заключается в том, что вы используете контраст, чтобы выделить определенные элементы (заголовок, модель, заголовок)

    Вы также можете подумать о согласовании цветов для создания шикарного вида (скопируйте цвет с фотографии и используйте его на различных элементах обложки).

    8. Поместите портрет на обложку

    Если на обложке изображен портрет человека, он должен смотреть в камеру. Зрительный контакт привлечет внимание читателей.

    9. Избегайте загруженного фона

    Также рекомендуется, чтобы модель на обложке была на прозрачном или однотонном фоне. Будет действительно сложно выделить заголовки, если они будут размещены поверх узорчатого или смешанного фона.

    10. Не бойтесь быть смелым. Используйте иллюстрации

    Вообще говоря, фотографии работают лучше, чем иллюстрации для обложки. Для забавного образа вы можете смешать эти два предмета или добавить рисунки на фотографии.

    Зайдите на Pinterest, чтобы увидеть больше дизайнов обложек журналов!

    Советы по созданию обложки журнала

    1. Помните о целевой аудитории

    Нет возможности пускать всех, кто интересуется вашими журналами. Так что хороший дизайнер всегда учитывает целевую аудиторию.Подумайте о том, кто будет читать конкретный журнал и что они хотят увидеть, и тогда вы сможете придумать некоторые идеи, которые привлекут эту целевую аудиторию. Например, спортивные журналы предназначены для людей, интересующихся спортом. Поэтому дизайн обложек журналов, ориентированный на любителей спорта, должен быть очень полезным.

    2. Разумное размещение и типографика

    Неудивительно, что типографика чрезвычайно важна, как и ее размещение на обложках журналов.Это случай создания наиболее заметного и гармоничного сочетания изображения, текста и фона. и важно показать читателю более важный контент, чем другие, в яркой форме и создать удобочитаемую структуру с помощью типографской иерархии. Например, заголовок будет оформлен более крупным шрифтом, чем остальная часть, такая как подзаголовок и другие детали.

    3. Будьте внимательны с текстом

    .

    Использование цвета для текста на обложках чрезвычайно важно. Это повлияет на тон и общее ощущение обложки.Когда вы думаете о цветах текста для субтитров и другого мелкого текста, всегда выбираются черный и белый. Но для более крупного заголовка вы можете выбрать несколько ярких цветов.

    Убедитесь, что ваш текст представительный и привлекательный. Посоветуйтесь с редакторами журнала по поводу текста, поскольку они более знакомы с содержанием. Не размещайте на обложке очень длинные предложения в одностороннем формате. Читателям будет скучно, если текст не будет иметь должного и привлекательного формата. Нумерацию и выравнивание следует использовать таким образом, чтобы они привлекали больше внимания.

    4. Выбор фото и фона

    В основном фотография занимает самое большое пространство макета и является центром внимания обложки журнала. Поэтому следует подчеркнуть важность выбора запоминающегося фото. Если на обложке изображен портрет человека, просто позвольте ему посмотреть в камеру. Фотография с зрительным контактом еще лучше привлечет внимание читателей.

    Также рекомендуется размещать фотографию на прозрачном или однотонном фоне, чтобы текст и фотография выделялись.Будет немного проблематично заставить людей узнавать заголовок и заголовки на разноцветном фоне.

    5. Получите идеи для обложек журнала от всего

    Вдохновение не возникает постоянно. Иногда дизайнеры зацикливаются на особых идеях, потому что не могут освободиться от оков дизайна, которые они использовали ранее. Лучшее решение — сохранять разум открытым, и тогда вы обнаружите, что вдохновение может исходить от всего. Делайте заметки, когда у вас появляются хорошие идеи, прежде чем они исчезнут.

    Заключение

    Одним словом, приведенные выше советы дают дизайнеру много возможностей для творческих идей для обложек журналов, но есть еще много других техник, которые ждут изучения. Сначала это может показаться простым, но создание обложек журналов требует больших усилий. Нужно продолжать пытаться снова и снова, пока не найдете больше советов о том, как сделать обложку журнала и получить правильный результат.

    Разъяснение секретов великолепного дизайна обложки журнала

    В этих потрясающих обложках журналов используются удивительно простые дизайнерские приемы и приемы для достижения привлекательного эффекта.

    Вдохновляйтесь этими фантастическими примерами красивого дизайна обложек и узнайте, как быстро и легко воссоздать внешний вид себя в InDesign.

    1. Простые 3D-эффекты, которые заставят вашу обложку спрыгнуть со страницы…

    … Большинство обложек журналов имеют двухмерный вид, соответствующий формату плоской печати. Но что, если бы вы могли создать 3D-эффект, просто создавая визуальный эффект с помощью типографики или рамок?

    Эти обложки из нового инди-названия Knit Wit и отраслевого тяжеловеса V Magazine сделали именно это, создав впечатление, что фотографии вырываются за границы страницы.

    Это не так сложно подражать, как вы думаете. Ознакомьтесь с этим учебным курсом по созданию простого 3D-эффекта для макетов InDesign .

    Дизайн: Knit Wit и V Magazine


    2. Слой до баланса типографики и изображений

    Слои дизайна обложки во время работы позволяют переносить элементы или отправлять другие на обратную сторону страницы с легкостью. Эти простые, яркие обложки из Fabric Magazine придерживаются строгого многоуровневого порядка: заголовок, затем изображение, затем мелкая типографика.Это простая формула, которую легко воссоздать в InDesign.

    Подружитесь с панелью Layers в InDesign (Окно> Слои) и получайте удовольствие, экспериментируя с расположением элементов в дизайне обложки.

    Дизайн: Ткань


    3. Не бойтесь экспериментировать с типом

    Обложки журналов должны быть легкомысленными и забавными, так зачем же придерживаться формальных правил дизайна? Эти обложки из Esquire US, Esquire Singapore и Esquire Malaysia показывают, что простой всплеск рукописной типографики действительно может поднять дизайн и сделать его более молодым и свежим.

    Еще несколько шрифтов для журналов можно найти здесь .

    Дизайн: Esquire


    4. Привлекайте внимание яркими цветами!


    Использование жирного цвета в дизайне обложки — один из самых простых и эффективных способов привлечь внимание читателя.

    Вдохновляйтесь этими красочными обложками для журнала Pulp Magazine (украшенного акварельной графикой Иветы Ка) и журнала Lula.

    Эффект, использованный на обложке Lula , очень просто добиться в InDesign с помощью цветного градиента. Познакомьтесь с , как применять градиенты к кадрам и фигурам, с помощью этого краткого руководства .

    Дизайн: Pulp Magazine и Lula


    5. Объедините типографику с изображениями

    Если вы создаете обложку вокруг центрального изображения, попробуйте адаптировать типографику, чтобы она плавно сливалась с фотографией.Приложение для образа жизни Eat (из Los Angeles Magazine ) отлично справляется с творческой интеграцией шрифта с яркими изображениями для создания целостного унифицированного дизайна обложки. Шрифт изогнут по краю тарелки, а яркая подзаголовок помещена на брюхе гуся.

    Узнайте, как создать свой собственный журнал Foodie Magazine с помощью наших руководств по дизайну .

    Дизайн: Los Angeles Magazine


    6.И наконец… Иногда простое — лучшее

    Возможно, именно изображение должно быть в центре внимания обложки журнала. Яркая фотография не всегда требует особого приукрашивания, чтобы обложка выглядела привлекательной.

    Возьмем, к примеру, эти красивые минималистичные обложки для журналов для Esquire Russia . Никаких наворотов здесь — только простые монохромные заголовки и скудное количество типографики в других местах. Урок здесь? Если сомневаетесь, сделайте это простым и ярким.

    Дизайн: Esquire Russia

    Мы надеемся, что вы сможете использовать эти примеры, чтобы сделать обложки ваших журналов сияющими, если у вас мало времени или вы просто окунетесь в дизайн журнала. Узнайте, как создать свой собственный журнал в Adobe InDesign, с помощью нашей серии руководств. Или получите вдохновение для InDesign со всего мира.

    бесплатных шаблонов обложек журналов | Adobe Spark

    Изменить шаблон обложки журнала очень просто.

    Платформа разработки Adobe Spark очень проста в использовании. Вам не нужны формальные навыки графического дизайна или знания программирования, чтобы создавать профессиональные обложки журналов. Если у вас есть мышь или трекпад, компьютер и подключение к Интернету, вы можете превратить выбранный вами шаблон в нечто уникальное за несколько минут.

    Добавляйте, удаляйте или изменяйте элементы дизайна одним щелчком мыши. Шаблон журнала дает вам основы дизайна — вы можете сделать его своим с помощью множества доступных опций настройки.Вы можете внести столько изменений, сколько захотите, и вы сразу увидите результаты этих изменений на панели предварительного просмотра. Это дает вам свободу делать ошибки и экспериментировать.

    Огромный выбор журнальных шаблонов.

    В

    Adobe Spark есть огромный выбор готовых шаблонов журналов. Вы найдете несколько тем на выбор, включая спорт, моду, новости и еду. Все необходимое для начала работы включено. Все, что вам нужно сделать, это выбрать шаблон, который лучше всего подходит для вашего журнала.

    Найдите минутку, чтобы просмотреть все доступные шаблоны выше. Как только вы найдете что-то, что отражает суть вашего журнала, щелкните по нему. Затем вы можете просмотреть его на главной странице дизайна. Если вам это нравится, начните редактировать его, используя информацию о вашем собственном бренде и текст. Если вы считаете, что это не подходит для вашей публикации, вернитесь на эту страницу и выберите другой шаблон.

    Настройте обложки журнала с помощью ряда простых функций.

    С Adobe Spark очень легко настроить шаблон журнала.На главной странице дизайна вы найдете несколько вариантов настройки. Щелкните один и мгновенно внесите изменения. Возможности безграничны, поэтому поиграйте с различными комбинациями, пока не создадите что-то, что действительно отскакивает от экрана.

    Шаблоны журналов можно настроить различными способами. Например, если вы хотите добавить свою фотографию, вы можете загрузить ее за секунды. Вы можете добавить свой собственный текст, а затем изменить его внешний вид в соответствии с вашим брендом. Вы можете настроить все, от фона до иллюстраций на обложках журналов — и все это одним щелчком мыши.

    Почему стоит выбрать Adobe Spark для создания обложки журнала?

    Adobe Spark предлагает большинство функций дизайна бесплатно. Это означает, что вы можете создать стильную профессиональную обложку журнала, не тратя ни копейки. Платформа настолько проста в использовании, что вы сможете создать свою обложку во время обеденного перерыва или в поезде.

    Но не заблуждайтесь: Adobe Spark — мощная платформа для дизайна. Это дает вам возможность стать профессиональным дизайнером — без необходимости учиться в колледже.Это означает, что вы всегда занимаетесь творческой активностью. Вам никогда не придется передавать контроль над дизайном тому, кто не понимает бренда вашего журнала.

    Дизайн обложки журнала должен быть эффектным и запоминающимся. Имея в своем распоряжении Adobe Spark, вы можете гарантировать, что все заметят вашу публикацию.

    Обложки журналов Design бесплатно с онлайн-шаблонами

    Новый взгляд на классический формат.

    Ваш журнал потерял часть своего магнетизма? Когда публикация не может привлечь внимание своим дизайном обложки, потенциальные читатели могут упускать из виду проблемы, даже не осознавая этого.Свежая, уникальная, привлекательная обложка журнала может помочь вам привлечь больше подписчиков и повысить ваш бренд — и всего этого вы легко добьетесь, если бесплатно измените дизайн своего информационного бюллетеня с помощью Adobe Spark. Благодаря широкому выбору вариантов настройки и шаблонов ваши обложки будут ошеломлять и интриговать с каждым выпуском.

    Создайте обложку журнала

    Как сделать обложку журнала.

    Начните с вдохновения.

    Мы предлагаем вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа.Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы вдохновение всегда было у вас под рукой. Когда вы найдете графику, с которой можно начать, просто коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.

    Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.

    Есть много способов персонализировать шаблоны обложек журналов. Измените копию и шрифт. Добавьте изображения к своим фотографиям. Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Adobe Spark. Уделите столько времени, сколько хотите, чтобы изображение было вашим собственным.В премиум-плане вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты вашего бренда, так что вы всегда будете #onbrand.

    Поднимите чутье.

    С помощью эксклюзивных дизайнерских ресурсов Adobe Spark легко придать вашим проектам изюминку и индивидуальность. Добавляйте анимированные стикеры от GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием. Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем сообщении и стиле. Вы также можете добавить соавторов в свой проект, чтобы у вас было больше практических навыков, чтобы воплотить свой дизайн в жизнь.

    Измените размер, чтобы контент стал еще шире.

    Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображений для каждой отдельной платформы. Выбрав понравившийся дизайн, вы можете легко изменить его для любых печатных нужд или социальных сетей с помощью удобной функции автоматического магического изменения размера в Adobe Spark. Дублируйте проект, измените размер и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.

    Загрузить для печати и публикации.

    Закончив с обложкой журнала, вы можете загрузить ее на свое устройство, распечатать или опубликовать в Интернете. Adobe Spark упрощает загрузку в удобном для вас формате.

    Создайте обложку, увеличивающую число читателей.

    Обложка журнала должна быть смелой и привлекательной. Он должен привлекать читателя по первому впечатлению. Adobe Spark позволяет легко спроектировать и создать обложку журнала именно так, как вы хотите.Интуитивно понятные и простые в использовании функции Adobe Spark означают, что вы тратите меньше времени на то, чтобы понять, как использовать программу, и больше времени на создание идеальной обложки журнала. Лучше всего то, что Adobe Spark можно использовать совершенно бесплатно.

    Позвольте Adobe Spark стать вашим экспертом по дизайну обложек журналов.

    Оттачивайте свои творческие способности с помощью Adobe Spark Post. Изучите профессионально разработанные шаблоны, которые заставят вас крутиться, или создайте обложку журнала с нуля. Создайте тему для своих дизайнов, используя фотографии, значки, логотипы, персонализированные шрифты и другие настраиваемые элементы, чтобы они выглядели полностью аутентичными.Дублируйте дизайны и измените их размер, чтобы обеспечить единообразие для нескольких типов ресурсов. С Adobe Spark Post можно бесплатно и легко создавать, сохранять и делиться своими дизайнами за считанные минуты.

    Еще несколько примеров обложек журналов Adobe Spark.

    5 основных советов по дизайну обложек

    Создание успешной обложки журнала — непростое дело. Это часть любого журнала, которой посвящается больше всего времени, не говоря уже об элементе, который подвергается наибольшей проверке.Существует много разных подходов к дизайну обложки в зависимости от того, в каком секторе находится ваше издание, но ради этих советов мы сосредоточимся в основном на потребительских заголовках, где обложка должна работать намного тяжелее и может быть разницей между успешным выпуск или полный провал.

    Ни для кого не секрет, что в наши дни газетный киоск является нестабильным местом для ведения бизнеса, и хотя есть такие гиганты, как Vogue, которые нас всех переживут, и множество инди-историй успеха, таких как «Джентльменша» и «Монокль», общая история в потребительском секторе — это спад.На перенасыщенном и высококонкурентном рынке никогда не было так важно выделяться и взаимодействовать со своей аудиторией.

    Хотя верно то, что не существует верного подхода «раскраски по номерам» для создания успешной обложки, есть несколько практических правил, которых можно придерживаться и которые направят вас в правильном направлении. Ниже приведены несколько моих советов по созданию успешных обложек журналов для газетных киосков.

    01. Сильный фокус

    Очень сильный зрительный контакт в верхней трети в сочетании с захватывающим изображением на чистом белом фоне делают это британское издание GQ захватывающим предложением. очень важно иметь четкую точку фокусировки, которая привлекает внимание браузера. Если они действительно поднимут журнал, то половина работы будет сделана.В центре внимания может быть что угодно: от сильного жирного заголовка до большого числа или привлекательного изображения, например портрета.

    При использовании моделей обложек зрительный контакт очень важен и обеспечивает простой способ мгновенно взаимодействовать со зрителем. По возможности лица и зрительный контакт должны быть в верхней трети обложки.

    02. Использование цвета

    Британское расширение бренда Esquire «Большая черная книга», выпускаемое дважды в год, использует простую, но очень яркую стратегию типографской обложки с использованием вариаций черного и одного цвета, часто в ярких цветах Pantones

    «зеленый никогда не должен быть виден на обложке», и неудивительно, что красный — самый распространенный цвет, используемый на обложках из-за его способности привлекать внимание.В любом случае использование цвета на обложках чрезвычайно важно, и, как и в любой области дизайна, выбранная вами цветовая схема повлияет на тон и общее ощущение обложки.

    Красный и желтый обладают выдающимися качествами, но при чрезмерном использовании могут показаться слишком дерзкими и дерзкими. Некоторые считают, что черные обложки не продаются, но черная обложка может стать идеальным холстом для красивой привлекательной типографики с фольгой. В равной степени с зеленым, было бы совсем другое дело, если бы вы использовали вызывающий косоглазие фторсодержащий зеленый Pantone, а не смесь CMYK, которая всегда будет выглядеть немного мутной.

    03. Будьте последовательны, но никогда не скучны

    Нейлон — отличный пример журнала, который мгновенно узнаваем по его дизайну, составу и общему направлению обложки, но его, конечно, никогда нельзя назвать скучным

    Как и любую сериализованную форму дизайна, Обложки журналов должны быть узнаваемыми в их общем подходе от выпуска к выпуску, чтобы они были узнаваемыми, но не слишком похожими, чтобы их нельзя было спутать с предыдущим выпуском или, что еще хуже, считать скучными.Этого можно легко добиться с помощью статических элементов, таких как положение и цвет шапки / логотипа, унифицированной и согласованной цветовой схемы и типографского подхода, или путем применения единого фотографического стиля от выпуска к выпуску.

    Это следует рассматривать как общий подход, а не как ограничительный набор правил, и вы никогда не должны бояться делать что-то необычное и удивительное только потому, что это нарушает несколько правил.

    04. Типографская иерархия и размещение на полках

    Оба приведенных выше примера хорошо используют верхнюю и левую трети, включая привлекающие внимание линии обложки, числа и ключевые элементы.

    Неудивительно, что типографская иерархия в дизайне обложки чрезвычайно важно, но не менее важно его размещение на обложке.Часто дело не только в создании наиболее визуально привлекательной комбинации изображения, основного заголовка и второстепенных обращений к обложке, необходимо также учитывать, как они будут отображаться в газетном киоске и на что в первую очередь будет обращено внимание.

    С точки зрения типографской иерархии основной заголовок должен быть самым большим и иметь самое четкое выделение, и глаза всегда будут привлекать большие числа и графические элементы, такие как круги или плюсы, за которыми следуют более мелкие второстепенные линии обложки и списки, которые можно использовать для подсказок. «упакованный» выпуск.

    Положение линий обложки должно зависеть от того, как журнал размещается на полках. Журналы обычно отображаются одним из двух способов: либо в виде водопада, чтобы была видна верхняя треть, либо внахлест так, чтобы левая треть была наиболее видна. Вот почему многие журналы предпочитают размещать свой логотип в верхнем левом углу (T3, Red, GQ и т. Д.), Что обеспечивает полную видимость бренда, а также дает возможность разместить линию обложки в верхнем правом углу, а также слева. сразу под логотипом.

    05. Нарушьте правила и сделайте это событием

    Bloomberg Business Week придерживается постоянно непоследовательного подхода к дизайну обложек — направление, предложенное Ричардом Терли, которое оказалось чрезвычайно успешным и завоевало множество похвал. Биткойн-единороги кто-нибудь?

    Вышеупомянутое предназначено просто как руководящие принципы и передовые методы работы, а не как жесткий и точный набор правил, которых необходимо придерживаться. Большинство журналов время от времени выбрасывают свод правил и создают разовые «события», когда того требуют тематика и рыночные условия.

    Киножурналы особенно хороши в этом с выпуском новых крупных фильмов, а сентябрьский выпуск модного журнала всегда будет событием и неизменно будет их самым продаваемым выпуском в году. Некоторые журналы выкидывают свод правил в каждом выпуске, например, Bloomberg Business Week, создавая индивидуальные, а иногда и сумасшедшие решения для каждой проблемы, что само по себе становится последовательным подходом к дизайну обложки.

    Нравится? Прочтите эти …

    бесплатных шаблонов и примеров журналов

    Ничто не сравнится с расслабляющим днем, проведенным с листанием любимого журнала.Если ваша статья в журнале хорошо оформлена, она будет выделяться, и читатели вернутся за дополнительными материалами. Но вам не нужно тратить много времени на InDesign, чтобы загрузить готовую к печати пробную версию. Эти бесплатных шаблонов журналов профессиональны и приятны для глаз, поэтому вы получите лучшее из дизайна онлайн-журналов. Каждый из этих макетов журнала и обложки может быть адаптирован к вашему бренду или организации. Их настройка проста и интуитивно понятна. Во-первых, найдите шаблон журнала, соответствующий вашему содержанию и цели.Затем начните проектировать онлайн, чтобы создать журнал, который люди будут читать с удовольствием. Если обложка — не самая важная часть журнала, это определенно та часть, которую увидит большинство людей. Обложка отвечает за передачу бренда вашего журнала и убеждает людей взять его и прочитать. Они никогда не доберутся до отличного содержания внутри, если обложка не будет продаваться. С профессионально разработанными шаблонами обложек журналов в Lucidpress вы можете быть уверены, что ваша обложка будет выглядеть красиво.А так как многие из наших шаблонов бесплатны, вы можете получить обложку, достойную подставки для журнала, без лишних затрат.

    Журналы охватывают широкий спектр тем и жанров, поэтому ни один дизайн не может удовлетворить потребности каждого журнала. К счастью, Lucidpress дает вам возможность создавать множество отличных дизайнов обложек журналов с помощью простых для понимания шаблонов. Просто выберите шаблон журнала, который, по вашему мнению, идеально подходит для вашего журнала, и сразу приступайте к работе. Вскоре у вас будет дизайн, который обязательно заинтересует читателей и заставит людей узнать больше.

    Шаблоны журналов от Lucidpress имеют множество великолепных дизайнов, которые сделают ваш журнал великолепным. Взгляните на нашу подборку и посмотрите, что подойдет вам. Если вам нужно что-то приятное на вид и в нем большие яркие цвета, посмотрите шаблон обложки журнала Tropic. Этот шаблон разработан для того, чтобы эффективно передавать информацию о журнале, не перегружая его презентацию. Это также позволяет выделить фотографию на обложке.

    В наши дни многие журналы выпускаются в цифровом формате. Имея это в виду, вы можете использовать шаблон цифрового журнала Introspective. Дизайн может показаться немного упрощенным, но с правильной фотографией он может легко привлечь любопытство читателя. Этот шаблон подчеркивает разнообразие страниц журнала. Все продумано до мелочей, что поможет вам добиться профессионального вида, даже если у вас ограниченный опыт в дизайне. Возможно, вам стоит поближе познакомиться с шаблоном журнала Urban print, если вам нужен более захватывающий опыт.Этот дизайн подчеркивает важность полной интеграции всех элементов журнала. Фотографии, текст и графика работают в тандеме, чтобы представить читателям интересный опыт все время, пока они читают. Некоторые из этих шаблонов все еще лишены тех изюминок, которые вам нужны? Поскольку Lucidpress дает вам возможность настраивать дизайн, вы всегда можете создать что-то уникальное. Единственный предел — ваше собственное воображение. Сделайте журнал, который отправит читателей в чудесное путешествие, полное открытий.Они будут впечатлены тем, как много вы можете сделать с помощью такого простого в использовании инструмента.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *