Разное

Макет обложки: Дизайн обложки самостоятельно

28.07.2023

Обложки (J-card)

Производство аудиокассет в Санкт-Петербурге. Подробнее о наших услугах можно прочитать здесь. Ответы на популярные вопросы о нашей работе вы можете найти в разделе FAQ.

Калькулятор

Для работы калькулятора требуется поддержка javascript.

Кассеты

НетЧёрные на винтиках (5021) (>100 шт.)Белые на винтиках (5031) (>100 шт.)Красные на винтиках (5041) (>100 шт.)Синие на винтиках (5061) (>100 шт.)Зелёные на винтиках (5135) (>100 шт.)Глиттер синий (5145) (>100 шт.)ECP прозрачные (4962) (>100 шт.)Жёлтые (4882) (50 шт.)Прозрачные с чёрным лайнером (5017) (10 шт.)ECP дымчатые (4971) (54 шт.)

Запись

Длина кассеты*

до 11 мин.11—20 мин.21—30 мин.31—40 мин.41—50 мин.51—60 мин.61—70 мин.71—80 мин.81—90 мин.91—94 мин.без ленты

Тип ленты**

ModoKing KL-HXAMPS (-3дб, 71min)

Количество

Футляры

НетПрозрачные футляры Стандарт (1702) (>100 шт. )Прозрачный футляр Слим (1719) (>100 шт.)Футляр PP (1407) (>100 шт.)На 2 кассеты с пинами (1455) (>100 шт.)Полностью розовый футляр (переработанный пластик) (1221) (100 шт.)На 2 кассеты без пинов (1444) (31 шт.)

Обложка

Нет1—2 панели3 панели4 панели5 панелей  (более 5 панелей — по запросу)

Наклейки

Нетоднадве

Тампопечать

Нет2 стороны1 сторонаЦвет тампочёрнымбелымсеребрянымсинимкраснымжёлтымзолотым

УФ-печать на кассете

Нет1 сторона2 стороны

УФ-печать на футляре

Нет1 сторона2 стороны3 стороны4 стороны

Слипкейс***

Нетодносторонняя печать, с ламинацией (мат/глянец)двусторонняя печать, с ламинацией (мат/глянец)односторонняя печать, ламинация софттачдвусторонняя печать, ламинация софттач

Слипкейс на футляр***

Нетодносторонняя печать, с ламинацией (мат/глянец)двусторонняя печать, с ламинацией (мат/глянец)односторонняя печать, ламинация софттачдвусторонняя печать, ламинация софттач

Брэдпак***

Нет1 сторона, с ламинацией (мат/глянец)2 стороны, с ламинацией (мат/глянец)1 сторона, ламинация софттач2 стороны, ламинация софттач

Оби-стрип

Целлофанирование

* Длина кассеты вычисляется как длина большей стороны, умноженная на 2. Если, к примеру, длина одной стороны фонограммы составляет 30 минут, а другой — 20 минут, то для записи потребуется кассета длиной 30 мин * 2 = 60 мин (C-60).

** ModoKing KL-HX — новая магнитная лента от китайского производителя. По частотным характеристикам и максимальному уровню очень схожа с лентой

Panarec. Обладает стабильным магнитным слоем.
AMPS — лента китайского производителя, отличается более низким возможным уровнем записи (-3дБ) и, соответственно, меньшим соотношением сигнал/шум. Стабильный магнитный слой. Максимальная длина кассеты 71 минута (C-71).

*** Минимальный тираж брэдпаков и слипкейсов 20 шт. При расчëте меньших тиражей сумма заказа включает 20 брэдпаков или слипкейсов.

Аукционный дом – СОВКОМ

Частные продажи


Новые поступления

Раздрогин И.А.

Венеция.

Щербаков Б. В.

Снегири. Деревня Рождествено.

Виноградов Л.Н.

Венеция.

Штраних В.Ф.

Эскиз обложки газеты Техника.

Посмотреть все

Анонсы и


новости

Дорогие друзья! Поздравляем вас с майскими праздниками и просим ознакомиться с графиком работы галереи.

С 1 по 10 мая галерея не работает. Вы можете связаться с нами по почте [email protected]

Подробнее

Результаты аукциона 23 марта 2023 г. Продано 78 лотов из 144.

Подробнее

Результаты аукциона 20 декабря 2022 г. Продано 73 лота из 126.

Подробнее

Результаты аукциона 23 ноября 2022 г. Продано 82 лота из 155.

Подробнее

Результаты аукциона 20 сентября 2022 г. Продано 72 лота из 154.

Подробнее

Результаты аукциона 19 июля 2022 г. Продано 84 лота из 130.

Подробнее

Результаты аукциона 07 июня 2022 г. Продано 88 лотов из 156.

Подробнее

Результаты аукциона 19 апреля 2022 г. Продано 107 лотов из 157.

Подробнее

Результаты аукциона 22 февраля 2022 г. Продано 126 лотов из 157.

Подробнее

Посмотреть все

Книжные обложки и макет Часть 1: Правило третей и диагональное сканирование

Прежде чем углубляться в детали типографики и графики для дизайна книжных обложек, важно понять, что лежит в основе отличного дизайна книжной обложки. Если вы читали  Создайте фокус, который будет замечен, этот пост поможет вам расположить этот фокус так, чтобы получить максимальную пользу на обложках ваших будущих книг. Цель дизайна обложки состоит не только в том, чтобы сделать обложку для книги, которую вы можете отправить в CreateSpace или другую издательскую компанию. Целью является дизайн, который улучшает общее впечатление от вашей книги и увеличивает продажи книг. Другими словами, отличные обложки для книг.

 

  Основа для отличных обложек книг

Макет подобен чертежу обложки книги. В нем рассказывается, как расположить текст и графические элементы таким образом, чтобы они хорошо выглядели и привлекали внимание читателя.

В этой статье вы узнаете, как создавать макеты, привлекающие интерес, и как удерживать этот интерес на обложках книг. Что не менее важно, вы узнаете, почему одни области страницы привлекают больше внимания, чем другие, и как максимально эффективно использовать эти лучшие места.

Посмотрите на обложки некоторых из самых продаваемых книг новейшей истории, и вы обнаружите, что почти все они используют одни и те же общие правила оформления, описанные здесь. В дополнение к фокусу и легко читаемому заголовку, они придерживаются правила третей и соответствуют предпочтительному диагональному сканированию от левого верхнего угла к правому нижнему (скоро будет обсуждаться).

Здесь вы узнаете, почему эти концепции так часто используются в профессиональных издательских делах, а также как их применять при разработке собственных обложек книг.

Книжные обложки ЛЮБЯТ R Правило третей

Предпосылка Правила третей заключается в том, что когда ключевые элементы или объекты (например, линии горизонта) пересекают страницу в третей, а не пополам, образ более привлекательный. Вы когда-нибудь замечали, что фотографии выглядят лучше, когда линия горизонта пересекает страницу в верхней или нижней трети, а не прямо посередине?

Используя правило третей в качестве основы для макетов, вы можете с минимальными затратами времени и усилий создавать визуально привлекательные обложки для книг.

Начните с пустой страницы и разделите ее на три части по горизонтали, а затем снова по вертикали, чтобы создать сетку из девяти ячеек. Линии и пересечения будут служить направляющими для размещения основного текста и графики. Четвертая иллюстрация ниже дает вам представление о том, как можно разделить и разложить страницу, используя некоторые, но не все, линии сетки и пробелы.

 

 

 

 

 

На изображениях ниже линии сетки нанесены на обложки книг. В первом примере аннотация о книге попадает в верхнюю треть; фокус, соответствующий расположению заголовка, находится посередине; а имя автора и информация находятся внизу. Размещение текстовых элементов внутри строк, а не над линиями, способствует четкому и структурированному внешнему виду. Подобно первому дизайну, остальные обложки книг в значительной степени зависят от симметрии и баланса, созданных путем размещения основного текста, изображений и пробелов в горизонтальных рядах. В результате получился привлекательный и доступный дизайн.

 

 

 

 

 

Если вы хотите увеличить напряжение и энергию, поместите ключевой текст и объекты непосредственно над линиями или пересечениями. Пересечения, также называемые точками силы, могут увеличить силу фокуса.

Ниже показано, что сила увеличительного стекла в первой из четырех обложек книг увеличивается, если его поместить над точкой пересечения (отличное место для намеченной фокусной точки, такой как эта). Название обосновывает обложку, занимая всю нижнюю треть. Во втором примере силуэт фигуры лежит на вертикальной линии и точка пересечения. Верхняя и нижняя треть обложки заполнены текстом, а средняя часть отведена под наиболее визуально динамичную часть фотографии. Обратите внимание, что линия горизонта разделяет страницу в нижней трети, а не по центру.

 

 

 

 

 

На третьей обложке (вверху) используются слова из названия, чтобы создать сильный фокус. Часть названия проходит прямо через разделительную линию, которая придает энергию тому, что в остальном является очень простым дизайном. В четвертом примере изображение размещается в левых двух третях страницы с наиболее привлекательной областью на пересечении. Название также размещено на перекрестке.

Хотя правило третей полезно для позиционирования горизонтов, оно не должно ограничиваться пейзажами. Некоторые из лучших книг рассказывают о крупных планах объектов, лиц и других изображений, а также выигрывают, когда ключевой объект на фотографии выровнен по линии сетки или пересечению правила третей.

Правило третей используют как начинающие, так и опытные дизайнеры. Его приложения универсальны и могут быть найдены в картинах, рисунках, плакатах, фотографиях и логотипах. Он украсит практически любой дизайн. Учтите правило третей во всех своих макетах и ​​научитесь полагаться на него как на быстрый и простой способ сформировать сбалансированные, приятные для глаз обложки книг. Когда обложка не совсем складывается или кажется, что с трудом, вернитесь к этому правилу как к отправной точке, чтобы направлять свои корректировки.

Preferred D диагональное сканирование

Поскольку жители Запада читают слева направо и сверху вниз, наши глаза склонны перемещаться по странице по диагонали в серии движений слева направо. Десятилетия этой модели чтения приучили нас чувствовать себя комфортно с дизайнами, которые имеют движение или поток от верхнего левого к нижнему правому. Будь то тонкий или очевидный, это приятно для глаз. Этот паттерн движения, известный как чтение гравитации, при восприятии письменной информации привел к подсознательному игнорированию и отрицательной реакции на материал, который просит нас изменить направление движения.

Созданная диаграмма Гутенберга, рисунок слева показывает, куда падает западный глаз, когда он просматривает информацию. Кружками обозначены области, в которые мы чаще всего смотрим: самые темные указывают на наибольшую вероятность визуального контакта, а самые светлые — наименьшие. Точки входа и выхода (более темные круги) создают горячие точки, на которые обязательно упадет взгляд зрителя. Более светлые круги, особенно в нижнем левом углу, скорее всего, будут упущены из виду. Чтобы обеспечить его видимость, важный текст, например заголовок, должен пересекать диагональный путь хотя бы в одном месте.

 

Чтобы передать сообщение максимально эффективно и действенно, обложки ваших книг всегда должны учитывать предпочтения по диагонали. Поскольку это настолько укоренилось в наших привычках, вы, вероятно, уже инстинктивно включили какую-то его форму.

Если вы сомневаетесь, где разместить объект или текстовый элемент, выберите вариант, способствующий предпочтительному диагональному сканированию, и избегайте размещения объектов в областях, привлекающих внимание в противоположном направлении. Обычно это означает размещение его где-нибудь в верхней левой или нижней правой части страницы.

Передние обложки, а также другие типы дизайна могут быть успешными без буквального применения Preferred Diagonal Scan. Макет, который расположен по центру и вообще не имеет диагонального движения, может стать отличным дизайном обложки книги. Однако тот, который противоречит предпочтительному диагональному сканированию , изменив расположение ключевого текста и объектов на противоположное, подрывает доверие покупателей. Когда нам показывают изображение, которое требует, чтобы наши глаза двигались против того, что нам удобно, мы воспринимаем его как беспорядочное и сбивающее с толку. Поскольку для усвоения информации требуется больше усилий, понимание падает, и мы переходим к следующей обложке. Мы теряем интерес еще до того, как наш мозг прочтет слова. Пример этого показан ниже, где вы сразу видите, как странно выглядит перевернутый макет.

В преувеличенном примере первая из трех обложек книг ниже просит глаз начать с правого верхнего угла и двигаться по диагонали к нижней левой части страницы, изменяя предпочтительное направление. Этот макет настолько непривычен для западного глаза, что обложка кажется перевернутой. Если чувствует себя неловко, или как будто что-то не так.

 

Чтобы проиллюстрировать, насколько мы предпочитаем диагональное сканирование в левом верхнем углу, а не в правом нижнем, мы перевернули изображение, чтобы создать зеркало первого рисунка (второе изображение). Обложка вряд ли хорошо спроектирована, но поскольку диагональное сканирование правильное, она гораздо более приемлема, чем предыдущая попытка. Лучшее решение для этой конкретной обложки — расположить текст по центру и использовать дом на изображении, чтобы создать более тонкое диагональное движение.

Собираем вместе

Следующие примеры иллюстрируют, как успешный макет сочетает в себе фокус (Создайте фокус, который будет замечен), Правило третей и Предпочтительное диагональное сканирование для создания лучших обложек книг.

 Слева  Сильная вертикальная линия, созданная человеческой фигурой, заполняет левую треть и притягивает взгляд сверху вниз страницы. Здесь вертикальное изображение является фокусом.

Заголовок (второстепенный фокус) расположен над точкой пересечения и в соответствии с направлением взгляда, как будто она смотрит на него сверху вниз.

 

Если вы читали раздел о точках фокусировки для обложек книг, то знаете, что человеческий глаз будет следовать за направлением взгляда на изображении. Направление взгляда на заголовок не только усиливает его роль вторичного фокуса, но и способствует предпочтительному диагональному сканированию.

 

 

Макеты в действии

Приведенные ниже обложки книг отражают то, как профессиональные издатели используют фокусные точки, правило третей и предпочтительное диагональное сканирование для книг-бестселлеров.

Это все для Книжные обложки и макет Часть 1 . Вы можете найти ссылку на часть 2 далее. Спасибо за прочтение!

Next:  Книжные обложки и макет. Часть 2. За пределами правила третей

Предыдущая статья : Создайте фокус, который будет замечен

Спасибо за чтение!

Стейси Вандер Пол

 

Обложка книги Концептуализация, макет, дизайн, производство

Процесс создания обложки состоит из трех основных этапов:

  1. Концептуализация обложки

  2. Макет и дизайн обложки

  3. Изготовление обложки

Издатели и авторы обращаются ко мне на всех этапах своего пути к дизайну обложки. Независимо от того, на каком этапе вы находитесь на пути к публикации своей книги, я буду рад помочь вашим мечтам воплотиться в жизнь в одном из самых классических, но захватывающих форматов печати!

Этап 1: Концептуализация обложки

Какой должна быть ваша обложка? Ответ на этот вопрос всегда разный. Я просматриваю рукопись автора или читаю предоставленный синопсис и составляю список ключевых тем. Из этого списка я создаю эскизы того, как эти темы лучше всего передать графически. Я также просматриваю обложки других книг на вашем конкретном рынке и выясняю, какие цвета, стили или графические элементы могут лучше всего привлечь вашу целевую аудиторию.

Иногда концепция или визуальные эффекты для обложки уже определены до того, как проект доходит до меня. В этом случае я беру идеи и графику, предоставленные клиентом, и приступаю непосредственно к макету и дизайну.

Этап 2: Макет и дизайн обложки

Проведя предварительные исследования и утвердив концепцию, мы достигли стадии, о которой все думают, когда думают о дизайне обложки. В зависимости от того, что мы обсудили, я представляю клиенту несколько совершенно разных вариантов оформления обложки или 2-3 варианта одной концепции или темы обложки. Клиент возвращается с любыми окончательными настройками или запросами на изменение, которые могут потребоваться для его любимого дизайна обложки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *