Free Store Layout Maker с шаблонами
Не имея технических знаний, создавайте высокопрофессиональные макеты магазинов.
Доступно для:
Нам доверяют более 25 миллионов пользователей и ведущие бренды
Зачем EdrawMax разрабатывать макет вашего магазина?
Вершина рисования
Усовершенствованное приложение: От интуитивно понятных элементов диаграмм до удобного интерфейса и плавного процесса проектирования, EdrawMax — это решение для дизайна макета магазина и более 280 типов диаграмм.
Легкий запуск: Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области дизайна или нет, EdrawMax — это самый простой инструмент для создания макета магазина для всех, а интерфейс, подобный Microsoft, эффективно сокращает время разработки.
Массивные шаблоны и символы: В соответствующих библиотеках можно найти обширную коллекцию встроенных шаблонов и символов.
Нетребовательный пользовательский опыт
Дружественный пользовательский интерфейс: Любой может использовать пользовательский интерфейс EdrawMax, так как он не требует особых знаний. Беспроблемный пользовательский интерфейс делает его высококлассным создателем макета магазина.
Гладкие функции панели инструментов: Требуется несколько щелчков мыши, чтобы использовать спецификации в вашем макете с помощью нашей простой в использовании панели инструментов в EdrawMax, просто перетащите нужные элементы и измените шрифт, цвета и стили, чтобы сделать ваш дизайн потрясающий.
Совместимость по мощности и удобство использования
Используйте его где угодно: Настольная версия EdrawMax и онлайн-версия упрощают доступ с любого устройства и из любого браузера. Независимо от того, используете ли вы Windows, Linux или Android, наше приложение совместимо со всеми. Все файлы надежно зашифрованы, поэтому вы можете сохранять и делиться ими, не беспокоясь.
Множественный импорт и экспорт: Импорт и экспорт файлов в различных форматах, включая графику, PDF, HTML, Microsoft Office, SVG, Visio и другие.
Нет проблем с обменом:
Дополнительные функции для повышения производительности
Автоматическое сохранение в облаке: С EdrawMax у вас есть 100 МБ бесплатного облачного хранилища для автоматического сохранения вашей работы и совместной работы с вашей командой независимо от вашей системы и местоположения.
Держит вас в фокусе: Режим фокусировки EdrawMax дает вам полноэкранное изображение рисунка, что помогает вам лучше сосредоточиться на областях, которые в этом нуждаются.
Поддерживайте порядок в своих файлах: Поддерживайте порядок в своих файлах и лучше сотрудничайте со своей командой через Dropbox.
Дополнительные функции макета магазина
Импорт и экспорт файлов Visio
Пользовательские шрифты и формы
Вставка изображений и вложений
Infinitive canvas
Различные цветовые темы
Шифрование и резервное копирование файлов
Как создать макет магазина?
Посмотреть обучающее видео >>
Шаблоны макетов магазина Edraw
Пример планировки магазина
Пример планировки магазина показывает, как устроен книжный магазин, включая категории книг и зону для чтения.
Шаблон макета магазина
Вот шаблон макета магазина, из которого вы можете увидеть общую планировку и то, как расположены места и расстояние между ними.
Схема магазина-ресторана
На этой схеме магазина-ресторана показано, как устроено пространство ресторана и как спроектирована система проклевывания.
Образец планировки магазина
Образец планировки магазина — это план этажа или площади магазина, а также размещение товаров в магазине.
План этажа ресторана
Вот план ресторана, на котором показана общая планировка и расположение мест. Планировка магазина может влиять на потоки покупателей.
План рассадки в магазине
План рассадки в магазине — это один из видов плана этажа, показывающий, как разместить сиденья в магазине, на котором вы можете четко увидеть общую планировку.
Другие шаблоны
Часто задаваемые вопросы о макете магазина
Дополнительные ресурсы
edrawsoft.com/images2021/new-edrawsoft/common-theme/resource_diagram.svg»/>Центр диаграмм
Откройте для себя возможности создания диаграмм, изучив здесь другие средства создания диаграмм.
Артикул Helps
Найдите больше идей, советов и знаний, которые помогут вам создавать планы этажей.
Центр поддержки
Нужна помощь? Найдите инструкцию или свяжитесь со службой поддержки здесь.
Дизайн интернет-магазина | Управление розничной торговлей
Цели обучения
- Описать, как интернет-магазины используют элементы дизайна для создания интернет-магазина
Планировка, поток трафика и окружающая среда являются важной частью онлайн-покупок, и интернет-магазин должен максимально использовать эти функции сайта, чтобы максимизировать количество конверсий.
Привлекательная целевая страница
Это похоже на фасад магазина. Хорошая страница еще ничего не продает покупателю — он находится в «переходной зоне», где еще ориентируется. Здесь нет «добавить в корзину». . . но, может быть, знак скидки 25%, чтобы подразнить ее, чтобы она нажимала больше.
Домашняя страница Apple — хороший пример. У него чистый внешний вид, единый продукт, выделенный четкими, привлекательными цветами. Слогана вверху достаточно, чтобы покупатель нажимал больше, и он делает это с помощью очень простого верхнего навигационного меню. Это хороший «вход» для покупателя, хорошая «переходная зона», которая ориентирует покупателя на предстоящий опыт и помогает ему понять, что он найдет при следующем клике.
Заманчивые страницы продуктов
Теперь, когда вы «вошли в магазин» и почувствовали обстановку, пришло время взглянуть на планировку магазина.
Верхнее меню покажет вам, что есть в магазине, а его расположение облегчит поиск товара. . . или нет. Nordstrom отлично справляется с электронной «раскладкой» своего интернет-магазина для вас. Здесь мы нажали на товары для женщин. Это что угодно, от одежды до аксессуаров, и вы можете увидеть все эти категории одним взглядом. Меню слева указывает на новые поступления и тенденции, как это сделал бы продавец.
Здесь важно отметить, что обычное правило визуального мерчандайзинга «обеспечивайте хороший выбор, но не слишком много» не обязательно применимо к платформам электронной коммерции. Покупатели отправляются за покупками в Интернет, когда им нужно больше вариантов, зная, что они могут сузить круг поиска и найти именно то, что нужно. Частью онлайн-опыта является попытка найти подходящую розовую футболку, сужая выбор из каждой розовой футболки, доступной в мире.
Теперь, когда мы просмотрели все проходы и получили общее представление о магазине, давайте пройдем по проходу и пообщаемся с товаром:
Здесь мы решили купить рюкзаки. Прямо сейчас перед нами все 465 предметов, как огромная полка с рюкзаками.
Можем ли мы «потрогать» рюкзак и узнать о нем больше?
Нажав на фото, мы можем рассмотреть рюкзак гораздо ближе, получив несколько разных его видов на картинках слева. Пролистнув немного дальше, вы получите размер, вес и другие детали. Далее мы можем прочитать отзывы клиентов, чтобы понять, как другие наслаждались продуктом и использовали его.
Эти функции перехода по клику дают нам опыт работы в проходе, когда мы смотрим, изучаем и обращаемся с продуктом, прежде чем совершить покупку. Здесь, на платформе электронной коммерции, мы должны делать это виртуально, но опыт хорошо имитируется, что делает опыт покупателя незабываемым.
Как насчет других возможностей продажи этой сумки Gucci? Можем ли мы объединить его с другими предметами, чтобы показать, как он сочетается со всем нарядом? Nordstrom тоже подумал об этом, разместив этот набор фотографий в середине страницы:
Что происходит, когда вы наводите курсор мыши на один из интересующих вас предметов? Это:
Дисплеи в комплекте, на этот раз в электронном виде, нацелены на повышение конверсии продаж.