Разное

Лучшие шрифты кириллица: Лучшие Кириллические Шрифты — скачать шрифты с кириллицей

26.03.2023

Содержание

12 лучших шрифтов за эту неделю

Подборки

Аудио перевод статьи

·

Школа дизайна Uprock представляет подборку из 12 бесплатных кириллических шрифтов.

Каждый из них может стать частью вашего проекта. Некоторые их начертания можно скачать бесплатно для личного и коммерческого использования.

Больше классных проектов в uprock.design

Автор:

Константин Крастев

Время чтения –

Шрифт с засечками, относится к категориям антиквы, декоративные. Вдохновлен латинским шрифтом «Renaissance Antiqua». По характеру и пропорциям близок к «Renaissance Antiqua», но засечки более вытянуты. Предназначен для личного и коммерческого использования.

Автор:

Kemie Guaida

Время чтения –

Орнаментный, низкоконтрастный шрифт без засечек с простыми формами. Простой и достаточно милый. За основу взят шрифт «Snippet». Предназначен для личного и коммерческого использования.

Автор:

Денис Игнатов

Время чтения –

Суровый кириллический шрифт, который отличается декоративными засечками и крупными символами. Шрифт отлично подойдёт для создания броских заголовков и текстов, которые точно заметят и обратят на них внимание. Предназначен для личного и коммерческого использования.

Автор:

Anastasiia Vyshnevska

Время чтения –

Смелый ретро-футуристический шрифт, относится к категории декоративных. Идеально подойдет для заголовков, чтобы привлечь к ним еще больше внимания. Предназначен для личного и коммерческого использования.

Автор:

Misha Panfilov

Время чтения –

Гротескный шрифт с узкими пропорциями и низким контрастом, созданный на основе допетровской кириллицы, и стилизованный под современность. Отлично подходит для заголовков и небольших объемов текста. Предназначен для личного использования.

Автор:

Typodermic Fonts

Время чтения –

Геометрический шрифт в стиле деко. Идеально подойдет для заголовков смелых, креативных проектов. Предназначен для личного использования.

Автор:

Huerta Tipográfica

Время чтения –

Современный вариативный шрифт с засечками, относится к категориям антиквы, декоративные. Разработан специально для комфортного чтения на любом устройстве и задает определенный текучий ритм текстам. Предназначен для личного и коммерческого использования.

Автор:

Denis Masharov

Время чтения –

Элегантный шрифт с засечками. Имеет античные, классические «римские» пропорции. Отлично подойдет для заголовков и основного текста. Предназначен для личного и коммерческого использования.

Автор:

Pixel Surplus

Время чтения –

Экспериментальный контрастный шрифт, вдохновленный украинской музыкой с современным экспериментальным звучанием народных мотивов. Прекрасные украинские музыкальные проекты, такие как ЮКО, ОНУКА, Алина Паш, Даха Браха, Хаят, как потрясающие дизайнеры, творят с музыкой что-то невероятное, экспериментируя с народным этно. Подобные эксперименты легли в основу нового шрифта. Предназначен для личного использования.

Автор:

Dastan Miraj

Время чтения –

Жирный шрифт без засечек с мультяшным видом, относится к категории декоративных. Идеально подходит для логотипов, брендинга, заголовков, детского дизайна и других креативных проектов. Предназначен для личного и коммерческого использования.

Автор:

Typodermic Fonts

Время чтения –

Восьмиугольный шрифт с острыми засечками, вдохновновленный железнодорожными надписями девятнадцатого века. Идеально подойдет для заголовков, логотипов, айдентики, креативных агентств и других творческих проектов. Предназначен для личного использования.

Автор:

Cyreal

Время чтения –

Разработан специально для заголовков среднего и большого размера и остается хорошо сбалансированным для настройки длинного текста, благодаря правильным пропорциям и средней контрастности. Название шрифта и общее впечатление отсылают к мармеладным конфетам — мягким и пластичным. Предназначен для личного и коммерческого использования.

Подписаться, чтобы не пропустить следующие новости

Поделиться

Подписаться, чтобы не пропустить следующие новости

Поделиться

Смотрите также

9 лучших ресурсов и плагинов для дизайнеров за эту неделю

9 лучших дизайнов с Behance за эту неделю

10 лучших статей по дизайну на этой неделе

12 лучших сайтов качественной векторной графики

6 лучших шрифтов за эту неделю

11 лучших дизайнов с Behance за эту неделю

Последние статьи

Разбор кейса: фирменный стиль и дизайн сайта инструмента для 3D-моделирования

Практика

Как мы можем использовать AI в своих проектах уже сегодня?

Разное

Навигация: лучшие практики

Аналитика (UX)

9 лучших UX-практик для проектирования подсказок автозаполнения

Интерфейсы (UI)

Персонализированный опыт: побочные эффекты

Психология в дизайне

Разбор кейса: создание приложения для художественной галереи

Практика

15 лучших шрифтов с засечками в 2023 году для веб-сайтов и дизайн проектов

Современная типографика предлагает сотни шрифтов с засечками для проектов любого настроения и направления. Несмотря на это, многие дизайнеры до сих пор опасаются антикв, боясь внести в проекты старомодность.

Обещаем, что после этой статьи вы станете смелее выбирать шрифты с засечками для работы, ведь мы отобрали лучшие гарнитуры разных стилей. 

Давайте вместе познакомимся с коллекцией самых эстетичных шрифтов с засечками студии TypeType!

Шрифты с засечками: в чём суть?

Шрифты с засечками — общее название для группы шрифтов. Как можно догадаться, характерной и общей чертой таких гарнитур выступают засечки.

Засечки — важный элемент, во многом определяющий характер шрифта

Чаще всего под шрифтами с засечками подразумевают брусковые шрифты и антиквы, которые в свою очередь делятся на несколько подкатегорий. В статье вы сможете наглядно увидеть, насколько разнообразна группа шрифтов, чьей объединяющей чертой стали засечки. 

Традиционно антиквы и другие шрифты данной категории противопоставляются гротескам, в которых засечки отсутствуют. Антиквы чаще обладают более выраженным характером, чем нейтральные гротески, однако далеко не всегда. Мы покажем, что шрифты с засечками могут быть универсальными и современными, также как элегантными или традиционными.

Форма засечек, пропорции букв и контраст определяют характер и сферу применения шрифта, и среди огромной коллекции антикв обязательно найдётся шрифт, подходящий проекту.

Когда и где лучше использовать шрифты с засечками?

Вы можете встретить шрифты с засечками в заголовках статей, на афишах концертов любимых групп и на плакатах, на вывесках магазинов и баров, в брошюрах и журналах.

Традиционно шрифты с засечками используются в книгопечатании, поэтому большинство книг, которые вы читаете, будет оформлено антиквами. 

Однако сфера применения шрифтов с засечками может быть гораздо шире, и всё чаще такие гарнитуры встречаются в фильмах и сериалах, на сайтах и в дизайне упаковки.

Лучшие шрифты с засечками на 2023 год

Чтобы создать удобную навигацию по лучшим шрифтам с засечками, мы разделили гарнитуры на категории. Посмотрите все или перейдите к той, которая интересует больше всего.

Функциональные антиквы

Функциональные антиквы — это шрифты с нейтральным характером и универсальной сферой применения. Подходят для оформления больших массивов текста, в том числе в вебе. Это шрифты с объёмным кассовым составом и поддержкой большого количества языков, с безупречными техническими характеристиками и продуманным набором OpenType фич.

TT Norms® Pro Serif

Долгожданный шрифт в коллекции TypeType, выпущенный в 2022 году. Полноценная текстовая антиква, созданная на базе конструкций нейтрального гротеска TT Norms® Pro. 

Универсальный шрифт, в состав которого входит 24 начертания, в каждом из которых 1236 символов. 

О том, как создавалась шрифтовая пара к бестселлеру TT Norms® Pro можно прочитать в статье.

TT Norms® Pro Serif — самостоятельный шрифт, но составляет идеальную пару вместе с TT Norms® ProTT Livret Text

TT Livret — это современная антиква, состоящая из текстового, подзаголовочного и дисплейного подсемейств, объединённых в одно большое шрифтовое семейство.  

Текстовое подсемейство шрифта TT Livret обладает спокойным и мягким характером. Набирая текст этой гарнитурой, вы можете быть уверены: шрифт будет легко читаться в любом кегле.

В составе текстового подсемейства 10 начертаний, в каждом из которых 1031 знак.

Мы рассказывали историю создания шрифта в статье.

TT Livret Text занял призовое место в номинации Cyrillic-Latin Text Typeface на международном конкурсе GRANSHAN в 2022 году

Переходные антиквы

Переходными антиквами называют шрифты, которые обладают чертами новостильной и старостильной антикв, но всё-таки представляют самостоятельную группу. Это изящные шрифты с умеренным контрастом и заметными графическими элементами. Идеально подходят для печатных изданий.

TT Ramillas

Антиква с высоким контрастом и запоминающимся характером, адаптированная для современных проектов. Легко угадывается по расклешённым засечкам и отсутствию капель, подходит для индустрии моды, брендинга услуг и товаров премиум-сегмента.  

В каждом из 28 начертаний 900 знаков. 

TT Tricks

Ещё один современный шрифт, отсылающий к стилю переходных антикв. TT Tricks выделяется сквадраченными формами овалов, ассиметричными и крупными засечками. Может использоваться в крупных массивах текста, подходит для печатной индустрии. 

В шрифте 12 начертаний. Поддерживает более 70 языков.

TT Marxiana Antiqua

Пожалуй, самый необычный шрифт коллекции TypeType. Мы реконструировали шрифты, которые использовались в печати журнала в 1887 году, сохранив эстетику печатных шрифтов этого периода. 

В составе гарнитуры несколько шрифтов, в том числе TT Marxiana Antiqua — шрифт с засечками, в котором мы постарались сохранить все визуальные нюансы, которые приобретали символы при печати на бумаге конца ХХ века, например, небольшую деформацию букв. 

Это шрифт с уникальным характером, который подойдёт не каждому проекту. Однако если вы искали гарнитуру с ностальгическим обликом, TT Marxiana Antiqua — идеальный выбор.

В шрифте 586 символов.  

О том, как создавалось семейство TT Marxiana, можно прочитать в большой и подробной статье.

Новостильные антиквы

Новостильные антиквы или антиквы нового стиля — общее название для шрифтов с засечками, исторически появившихся после переходных антикв. Это изящные, выразительные и контрастные гарнитуры.

TT Nooks 

Стильная шрифтовая гарнитура с элегантным характером, высоким контрастом и геометричными засечками. В шрифте 8 начертаний. Высококонтрастная антиква представлена в четырех шрифтах, другие четыре начертания — прямой курсив TT Nooks Script.

TT Barrels

Элегантная антиква с индустриальными акцентами в графике. Несмотря на массивные засечки, шрифт читаем в крупных массивах текста и может использоваться в брендинге и оформлении упаковки, а также в печатной продукции. 

Состоит из 12 начертаний, в каждом из которых 420 знаков.

Брусковые шрифты

Шрифты с массивными, тяжёлыми засечками, из-за чего характер может быть более серьезным, чем у других антикв. Брусковые шрифты часто используются в дизайне сайтов, в печатной продукции и дизайне упаковки.

TT Rationalist

Функциональный брусковый шрифт, составляющий коллекцию универсальных гарнитур вместе с бестселлерами TT Norms® и TT Commons™️. В отличие от других брусковых шрифтов, TT Rationalist обладает трапециевидными и изящными засечками, что делает характер шрифта более современным. 

В шрифте 22 начертания, в каждом из которых 950 глифов.

TT Globs

Стильный шрифт с облегченным кассовым составом, предназначенный для оформления заголовков. За счёт длинных засечек набранный шрифтом текст визуально соединяется в единый узор, а пластичные формы букв добавляют характеру динамики. 

Состоит из 3 начертаний, в каждом из которых 625 знаков. В шрифте не представлена кириллица.

Дисплейные антиквы

Дисплейные антиквы используются для заголовков или для оформления коротких текстов. Характер таких шрифтов выражен ярче, что проявляется в более заметных графических элементах, в том числе в засечках.

TT Ricordi

TT Ricordi — это коллекция дисплейных антикв, включающая 6 разных по характеру гарнитур: TT Ricordi Todi, TT Ricordi Nobili, TT Ricordi Fulmini, TT Ricordi Greto, TT Ricordi Marmo, TT Ricordi Allegria.

TT Ricordi Nobili

Уточнённый и элегантный шрифт, вдохновленный надписью, высеченной на каменном полу собора во Флоренции. Тонкий шрифт с высоким контрастом для эстетичных заголовков.

В гарнитуре 709 знака.

TT Ricordi Fulmini

Современная антиква с историческими корнями, вдохновлённая надписью в национальной галерее Умбрии в Перуджи. Это выразительный шрифт с острыми диагональными засечками, яркий, но утончённый и нежный. 

В шрифте 793 символа.

TT Ricordi Fulmini использовался в фильме «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс»TT Ricks

Дерзкий и броский шрифт с острыми засечками и узкими пропорциями букв. Подходит для оформления крупных или средних надписей в журналах и плакатах, в книжной графике и дизайне упаковки.

В шрифте 3 начертания, в каждом 553 знака. Не поддерживает кириллицу.

Акцидентные антиквы

Акцидентные антиквы, как и дисплейные, обладают ярко выраженным характером и заметными графическими элементами. Используется для заголовков или небольших текстов в крупных и средних размерах. Такие шрифты привлекают внимание, но не подходят для оформления большого массива текста. Используются в дизайне упаковки, в оформлении плакатов и афиш, выставок или вывесок.

TT Geekette 

Экспериментальная антиква с дружелюбным и игривым характером. Это моноширинный шрифт, то есть все кегельные площадки букв одного размера, за счёт чего шрифт выглядит особенно стильно.

В шрифте 3 начертания, в каждом 450 знака.

TT Alientz

Шрифт состоит из нескольких подсемейств, одно из которых представлено акцидентной антиквой: динамичной, пластичной и колючей. За счёт необычной формы засечек, направленных внутрь символов, шрифт запоминается с первого заголовка. 

В антикве TT Alientz Serif 470 глифов.

Шрифт TT Alientz Serif в проектах RTFKT (01), Studio Pala (02), Svelt studio (03)

Теперь вы знаете о 15-и лучших шрифтах с засечками и можете создавать проекты любой тематики! 

Делитесь в социальных сетях своей подборкой любимых шрифтов, не забывая отмечать TypeType.

9

Латексные шрифты Кириллические шрифты с левым шрифтом — TeX

спросил

Изменено 7 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

Я новичок в латексе и пытаюсь использовать шрифты LH для вывода разных кириллических текстов. Может кто-то мне помочь, пожалуйста!!! мне нужно что-то подобное

 \documentclass[10pt,a5paper,черновик]{книга}
\usepackage[T2A]{шрифт}
\usepackage[utf8x]{inputenc}
\usepackage[русский, английский]{babel}
\начать{документ}
    Какой-то осмысленный текст1.
    Какой-то осмысленный текст2.
\конец{документ}
 

Теперь это два одинаковых шрифта, но я хочу, чтобы они были разными. Я знаю, что могу использовать xetex для использования разных шрифтов, но мне нужен latex , поэтому я обнаружил, что могу использовать шрифты

lh . Но я не знаю, как их включить.

  • шрифты
  • кириллица

14

Думаю, это то, что вам нужно:

 \documentclass[10pt,a5paper,draft]{книга}
\usepackage[T2A]{шрифт}
\usepackage[utf8x]{inputenc}
\usepackage[русский, английский]{babel}
\начать{документ}
\rmсемья
Какой-то осмысленный текст1.
\sffсемья
Какой-то осмысленный текст2.
\ttfamily
Какой-то осмысленный текст3.
\конец{документ}
 

Производит

6

Вы можете использовать шрифты

lh , добавив \usepackage{lh-lcy} , но вы также должны отметить места, где должен использоваться русский язык.

 \documentclass[10pt,a5paper,черновик]{книга}
\usepackage[T2A]{шрифт}
\usepackage[utf8]{inputenc}
\usepackage[английский,русский]{babel}
\usepackage{lh-lcy}
\начать{документ}
Какой-то осмысленный текст1.
Какой-то осмысленный текст2. 
\конец{документ}
 

Здесь язык по умолчанию русский. Если вы переключаете языки, по умолчанию будет английский, и вы можете сделать

\documentclass[10pt,a5paper,draft]{книга} \usepackage[T2A]{шрифт} \usepackage[utf8]{inputenc} \usepackage[русский,английский]{babel} \usepackage{lh-lcy} \начать{документ} Какой-то текст на английском. \begin{otherlanguage*}{русский} Какой-то осмысленный текст1. Какой-то осмысленный текст2. \end{другой язык*} \конец{документ}

Если вы хотите использовать в документе разные шрифты, то вам нужно сообщить латекс , чтобы переключиться на другой шрифт, когда вы хотите, чтобы это произошло, см. Как использовать определенный шрифт для небольшого фрагмента текста в моем документе?

 \documentclass{статья}
\usepackage[T2A]{шрифт}
\usepackage[utf8]{inputenc}
\начать{документ}
\noindent Какой-то осмысленный текст1.\\ % Шрифт Computer Modern
\fontfamily{fdr}\selectfont Какой-то осмысленный текст2. % Droid-шрифт
\конец{документ}
 

Список доступных кириллических шрифтов T2A приведен здесь.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Современная кириллица 2019

Modern Cyrillic 2019 — международный конкурс шрифтового дизайна. Он является продолжением «Кириллицы’99», «Современной кириллицы 2009 и 2014». Цель конкурса — получить объективное свидетельство современного состояния кириллического шрифтового дизайна и найти лучшие образцы его развития.

Современная кириллица 2019 организована Paratype.

Победители

Почетные упоминания

Победители общественного голосования

Публичное голосование

Публичное голосование активно с 20 по 27 июня. В период голосования с авторизацией в Facebook действителен один голос за один шрифт. Голосование закрыто.

TTP171

AEPS383

TTPS132

LTPS389

Посмотреть все работы

Юрий

Александра Королькова

Арт-директор Paratype. Участвовал в проекте «Общественные виды Российской Федерации» в качестве ведущего дизайнера. 9-й лауреат премии Шарля Пеньо (2013). Написал книгу по типографике для начинающих (на русском языке) «Живая типографика». Выступал на ATypI, TYPO Berlin, TypeCon, TYPO Labs, Серебро Набора, Typofest, Typetersburg.

Александр Любовенко

Шрифтовой дизайнер, графический дизайнер и программист в одном лице. Выпускник курса Шрифта и типографики Британской школы искусства и дизайна (Москва, 2014). Работает в Paratype и использует сценарии Python для расширенной разработки шрифтов.

Юрий Гордон

Художник, график, иллюстратор, шрифтовик и немного писатель. Юрий сделал десять тысяч книжных иллюстраций, 400 шрифтов и сотню логотипов. Он также написал несколько книг, в том числе «Книгу букв: от Аа до Яя».

Валерий Голыженков

Графический и шрифтовой дизайнер, преподаватель, партнер Letterhead Studio, основатель Typoholic.ru и член редколлегии журнала Type Journal.

Гаянэ Багдасарян

Основатель литейного производства Brownfox и идейный вдохновитель ежегодной международной шрифтовой конференции «Серебро Набора», проводимой в России. Лауреат международных конкурсов шрифтового дизайна «Кириллица’99», TDC² 2000 и Граншан 2013.

Вячеслав Кириленко

Шрифтовой дизайнер Brownfox и внештатный графический дизайнер. Его работы получили широкое признание, были включены в многочисленные международные книги и периодические издания, а также получили награду на международном конкурсе шрифтового дизайна Granshan в 2013 году.

Тагир Сафаев

Шрифтовой и графический дизайнер. Член Союза художников Москвы и Международной типографской ассоциации (ATypI), соучредитель Ассоциации шрифтовиков, Москва.

Жан-Франсуа Порше

Основатель Typofonderie, шрифтовой директор ZeCraft. После обучения на графического дизайнера, во время которого он сосредоточился на дизайне шрифтов, Жан-Франсуа Порше (1964) работал шрифтовым директором в Dragon Rouge, а затем в газете Le Monde в начале 90 с. Он был президентом Международной типографской ассоциации в 2004–2007 годах. Основатель и руководитель ECV Master design & Typography с 2011 по 2019 год. Он является членом правления Club des Directeurs Artistiques в Париже и членом Клуба шрифтовых директоров в Нью-Йорке. Он был награжден премией Шарля Пеньо в 1998 году и многочисленными призами за свои шрифты. Представлен во французском журнале Who’s Who в 2009 году. В 2014 году Перруссо публикует свою монографию. Кавалер ордена Искусств и литературы в 2015 году. Президент Франции Эммануэль Макрон использует свои шрифты для общения с 2017 года.

Luc(as) de Groot

Голландский шрифтовой дизайнер Luc(as) de Groot из Берлина наиболее известен своим надсемейством Thesis. Но его репертуар гораздо шире, и его типаж стал тонкой частью повседневной жизни. Люк (ас) разработал пользовательские шрифты для таких газет, как Folha de S.Paulo, Le Monde, Metro, taz.die tageszeitung, Freitag, Jungle World, Der Spiegel, а также создал корпоративный шрифт для международных компаний, включая Sun Microsystems, Bell. Юг, Heineken, Volkswagen и Miele. Он разработал два семейства шрифтов для Microsoft: семейство моноширинных шрифтов Consolas в качестве преемника Courier и Calibri, новый шрифт по умолчанию в MS Word. Люк(ас) де Гроот также отец, муж, иллюстратор и мастер многих ремесел. Он преподает шрифтовой дизайн в Университете прикладных наук в Потсдаме, Германия. Он руководит литейным заводом LucasFonts и дизайнерской студией FontFabrik в Берлине и читает лекции по всему миру.

Денис Серебряков

Независимый дизайнер занимается брендингом и шрифтовым дизайном с 2011 года. Сторонник системного подхода к дизайну и требовательность к себе. Денису интересно экспериментировать с читабельностью шрифта на грани возможного. Он разработал Appetite Pro, Bouquet, Displace, Rozza и некоторые другие шрифты.

Влад Ермолаев

Основатель и креативный директор Ermolaev Bureau. Влад работает в сфере коммуникационного дизайна с 1995 года. В его биографии работа в крупнейших российских и зарубежных агентствах и студиях. В апреле 2006 года стал одним из основателей агентства BBDO Branding в России, которым руководил в качестве креативного директора до 2008 года. В 2009 годуосновал собственное брендинговое бюро, которое сейчас входит в ТОП-5 лучших бренд-агентств России. За пять лет существования студия была отмечена международными премиями. В 2014 году визуальная идентификация строительной компании ПЗСП была удостоена Гран-при «Красная точка», что сделало «Бюро Ермолаева» первым среди российских студий, получившим высшую награду конкурса.

Приемная комиссия

Валерий Голыженков

Председатель приемной комиссии.

Рустам Габбасов

Редактор и графический дизайнер. После окончания Института литературы и писательского творчества имени Максима Горького (2011) продолжил обучение в Британской школе Искусства и Дизайна по курсу «Шрифт и типографика» (2011-2012, куратор Илья Рудерман). С 2013 года является соиздателем и редактором издательства «Шрифт». Пишет книги, преподает историю шрифта в Школе дизайна РАНХиГС.

Константин Головченко

Графический дизайнер, иллюстратор, исследователь в области истории шрифта и типографики. Несколько лет работал дизайнером титров в телерадиовещательной компании. Позже он занял должность главного редактора в издательстве. Соучредитель (вместе с Виктором Хариком) литейного производства цифровых шрифтов «Апостроф».

Виталий Кузьмин

Шрифтовой дизайнер и аудитор по дизайну в Paratype, автор PT Root и ряда пользовательских шрифтов.

Дмитрий Голуб

Графический и шрифтовой дизайнер, преподает дисциплины «Шрифт» и «Типографика» в Институте Бизнеса и Дизайна. Работал в дизайн-студиях и рекламных агентствах. Дизайнер в Paratype.

Этапы конкурса

Подача заявок

15.05.201903.06.2019

Публичное голосование

20.06.201927.06.2019

Объявление победителей

30.06.2019

Результаты будут опубликованы на сайте moderncyrillic.org 30 июня 2019 года. Гарнитуры-победители будут награждены почетными дипломами Modern Cyrillic 2019, опубликованы в каталоге и показаны на передвижной выставке. Авторы шрифтов-победителей получат копию каталога после его публикации. Кроме того, организаторы и партнеры конкурса оставляют за собой право присуждать собственные призы выбранным проектам из числа признанных жюри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *