Разное

Low poly в фотошопе: 17 уроков по созданию Low Poly иллюстраций

24.03.2021

Содержание

17 уроков по созданию Low Poly иллюстраций

Собрали почти 2 десятка уроков по созданию иллюстраций в небезызвестном стиле Low Poly.

Этот стиль характерен высокой трудоемкостью, т.к. каждый элемент иллюстрации уникален и создается индивидуально.

В уроках представлены как пошаговые объяснения процесса создания иллюстраций в этом стиле, так и технические особенности триангуляции исходных изображений.

Low Poly Portrait in Photoshop

Low Poly Eagle

Low Poly. Портрет / Джоффри Баратеон

Adobe Illustrator. Техника Low Poly

Урок по низкополигональной графике

Anwalker’s art hall PS lessons

ID Low Poly Illustrator: 1 of 3 – Wolf Paint

ID Low Poly Illustrator: 2 of 3 – Wolf Paint Animation

ID Low Poly Illustrator: 3 of 3 – The Fox

Geometry and Low Poly Art Photoshop Action Tutorial

Adobe Illustrator LowPoly Tutorial

Как делать триангуляцию объекта

Polygon Portre Tasarımı – Mr.Robot

Low Poly Bristle Back Dota 2 #1

Low Poly Bristle Back Dota 2 #2

Tutorial Low Poly Triangulation – Photoshop Tutorial

Vector Polygonal Portrait Tutorial

Создание изображения в стиле Low Poly

Техника Low Poly используется для создания 3D моделей и сцен для видеоигр. Для создания таких изображений можно использовать практически любой 3D софт: Maya, Cinema 4D, Blender, 3ds Max и прочие. Но также можно использовать 2D редакторы графики, например: Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Последний предназначен для создания таких изображений, так как является редактором векторной графики.

Триангуляция изображения — трудоемкий процесс, требующий огромного количества времени. Триангуляция — это то же, что и пикселизация, но вместо квадратов здесь используются треугольники. В этом уроке мы поэтапно создадим Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в стиле Low Poly.

Этап 1: Выбор инструмента

Как говорилось выше, инструментом может послужить как Photoshop, так и Illustrator. Фотошоп в основном работает с растровой графикой. Поэтому на стыках треугольников будет виден переход, что не есть хорошо. Единственный способ сделать триангуляция без потерь качества — использовать инструмент «

Прямолинейное Лассо» (L). Необходимо выделить произвольные треугольники, как показано на фото ниже, после чего использовать фильтр «Размытие по Гауссу«. Горячая клавиша Ctrl + F сильно упростит процесс. Данный метод является самым быстрым, но не самым удобным. Поэтому мы будем использовать Illustrator, после чего отредактируем фото в Фотошопе.

Если ни один из этих редакторов не установлен на компьютере, то скачайте простую программу триангуляции фото по ссылке. Откройте Index.html и кликайте по изображению.

Этап 2: Настройка изображения

Загрузите изображение Кодзимы выше, откройте Illustrator и создайте проект. Перетащите фото в проект, после чего выберите инструмент «Монтажная область» (Shift+O). В стилях нажмите на «Подогнать по границам иллюстрации«.

Этап 3: Создание треугольников

Для создания эффекта Low Poly нам нужно будет использовать следующие инструменты: «Отрезок Линии» (), «Прямое выделение» (A), «Пипетка» (I) и комбинацию клавиш Ctrl + Y.
Создайте три новых слоя: первый для очков, второй для волос, а третий для лица и одежды. Поставьте ширину линии равной 1 pt. Обведите линиями очки. Как только вы создали треугольники и убедились, что все точки соединены, перейдите в

Окна > Операции. В открывшемся окне создайте новую операцию и запишите следующие действия: Горизонтальное и Вертикальное выравнивание по центру (Находится в «Выравнивание» или Shift +F7) Нажмите дважды на созданную операцию, в «Функциональной клавише» выберите F2.

Теперь, выделив точки в одном месте (Инструмент Прямое Выделение (A)), нажмите F2. Пройдитесь по всем линиям. То же самое сделайте с лицом и волосами.

Теперь выделите все линии, нажав Ctrl A, и в обработке контуров нажмите «

Разделение«.

Этап 4: Заливка треугольников

На данный момент в проекте находятся разделенные треугольники, которые нужно будет закрасить. Выделив треугольник, нажмите на «Пипетку» и кликните на тот цвет, которым вы хотите закрасить треугольник. Для ускорения работы используйте горячие клавиши: A и I. Если возникают проблемы с выделением, нажмите Ctrl + Y.

Этап 5: Сохранение иллюстрации

Для сохранения изображения и дальнейшей обработки в Photoshop нужно перейти  в Файл > Экспорт > Экспортировать как… Тип файла выберите PNG, разрешение Высокое (300 ppi), цвет фона: прозрачный. Обработайте получившееся фото в Photoshop: настройте цвета, создайте задний фон и сохраните в нужном формате.

Посмотрите также видеоурок по созданию Low Poly волка.

Урок Adobe Illustrator & Photoshop: создание Low-Poly портрета треугольниками

В этом уроке бразильский дизайнер Брено Битенкур показывает вам шаг за шагом, как создать стильный Low-Poly портрет треугольниками в Illustrator и Photoshop.
Секрет создания работ в этом стиле в выборе хорошего референсного фото — и сначала Бренло показывает как их сделать (используя себя в качестве модели). Затем он показывает, как работать в Photoshop, а затем создавать векторную версию в Illustrator.
Вам не нужно быть экспертом в Illustrator или Photoshop, чтобы следовать этому руководству, если у вас хороший взгляд и много терпения.
Время выполнения: 4 часа
Необходимое программное обеспечение: Любая из последних версий Adobe Illustrator и Photoshop

Шаг 1

Сначала вам понадобится хорошая референсная фотографий. Для этого урока я решил создать автопортрет, поэтому я попросил небольшую помощь у своего друга, который сделал снимок.
Важные советы: здесь нужно использовать перспективу, чтобы показать глубину, иметь хорошую дисперсию света и тени и попытаться обеспечить, чтобы ваша модель имела некоторые аксессуары, которые будут контрастировать с мягкостью кожи и одежды (такие как очки, украшения или накрахмаленный воротник).
На этих фотографиях вам нужно выбрать лучшие фрагменты, которые будут объединены в одно изображение, которое станет основным референсом. Как вы можете видеть на этом скриншоте, я выбрал лицо из одного фото, очков из другого и других деталей из других снимков. Будьте придирчивы на этом этапе, это того стоит.
Для каждой части грубо обрезайте часть, которую вы хотите. Затем откройте новый документ в Photoshop с черным фоном и поместите каждый из элементов на отдельные слои.

Шаг 2

Теперь вам нужно объединить их, чтобы создать идеальный референс. Удалите ненужные части и сделайте коллаж из выбранных вами частей — с помощью масок и режимов наложения, чтобы собрать их все вместе.
Вам не нужно полностью придерживаться реальности фотографий — вам нужно создать фотографию, которая так же красива, как и моя. Например, мне не нравилось, когда рука была у моего уха, поэтому я вырезал ее.
Я также изменил некоторые части моих волос, которые были не очень интересными.

Шаг 3

Теперь у вас есть собранное изображение, отрегулируйте контрастность, цветовой баланс, уровни и т. п., чтобы создать более динамичное изображение.
Я не должен это говорить, но я часто использую Auto Contrast в Photoshop, Auto Color и Auto Levels (в меню Image), если не хочется корректировать вручную.

Шаг 4

Я хочу, чтобы цвет моего конечного арта был теплее, чем референсное фото, поэтому я добавил слой фиолетового оттенка с режимом Screen Blending.

Шаг 5

Теперь мы подошли к длительной части процесса: треугольной сетке. Там нет секретного трюка — вам нужно сделать это вручную. Почему? Потому что ваш мозг сработает лучше любого скрипта и автоматизированного процесса при определении контуров лица.
Вот несколько руководств. Маленькие части требуют небольших треугольников. Никогда не делайте квадраты — они просто выглядят плохо. Придерживайтесь треугольников. Будет проще, если у вашего референса прямой нос, как у меня. Закругленные носы неудобны.
Создайте свою сетку, используя небольшую кисть на пустом слое над изображением. Используйте светлый цвет, который контрастирует с портретом. Я предпочитаю синий или зеленый цвет, так как это два цвета, которые ваш референс, вероятно, не имеет на лице (если у них нет татуировки).

Шаг 6

Если вы сделали это, похлопайте себя по спине — вы сделали большую часть тяжелой работы (но не всю).
Настало время уточнить треугольники. Вам нужно просто сосредоточиться на сетке. Очистите его и найдите все треугольники, которые вы забыли создать.
Как только вы усовершенствовали сетку, измените ее цвет на белый, чтобы она контрастировал с черным фоном и сохраните ее как jpg.
Теперь запустите Illustrator.

Шаг 7

Поместите сетку в свою монтажную панель и закрепите ее. Пришло время провести векторную сетку треугольников над текущей в контрастном цвете (я использовал ярко-фиолетовый) с помощью инструмента «Перо».
Снова это займет некоторое время, поэтому включите хороший плейлист, налейте кофе и продолжите эту работу.
Вот несколько советов, чтобы ускорить процесс.
Вам не нужно закрывать треугольники, просто используйте инструмент «Перо», чтобы выделить три точки. Это может показаться глупым, но это сэкономит вам кучу времени при сотнях треугольников, которые вы собираетесь создать.

Шаг 8

Вам также не обязательно быть таким точным — в следующих шагах я покажу отличный трюк, чтобы объединить их.

Шаг 9

Это была большая часть работы, но вы справились. Передохните и не забудьте сохраниться.

Шаг 10

Теперь я покажу вам трюк, чтобы все точки были идеально расположены. Это простая процедура, но, конечно, вам нужно будет повторить ее столько раз, сколько у вас есть треугольниеов на портрете.
С помощью инструмента Direct Selection выберите каждую группу точек, которые должны находиться в одном месте.

Шаг 11

Откройте панель «Выровнять» и нажмите «Горизонтальное выравнивание по центру» в разделе «Выровнять опорные точки».

Шаг 12

Затем нажмите «Вертикальное выравнивание по центру» и все ваши точки точно в одном месте. О да!.

Шаг 13

Теперь переместите точки, чтобы исправить их положение, если это необходимо.
Затем повторите шаги 10-12 для всех ваших вершин.

Шаг 14

Скройте сетку, созданную вами в Photoshop. Снова проверьте вашу сетку на пропущенные треугольники (я всегда забывал по крайней мере по десять треугольников на портрет). Лучший способ сделать это — выбрать все ваши векторы (Cmd / Ctrl + A), и инвертировать их Fill и Stroke (Shift + X).
Если вы заметите, что один отсутствует, верните Fill и Stroke назад, как было раньше (Shift + X снова), добавьте свой треугольник и снова проверьте. Когда у вас будет полная сетка, переходите к следующему шагу.

Шаг 15

Поместите референс с фотографией на слой ниже вашей векторной сетки и выровняйте их оба идеально. Это позволит вам выбрать правильные цвета с вашей фотографии для создания узнаваемого портрета. Заблокируйте опорный слой.

Шаг 16

Теперь самая интересная часть — давайте добавим цвета. Выберайте каждый треугольник по очереди. Выберите инструмент «Пипетка» (I) и снимите цвет с середины каждого треугольника, затем заполните его.

Крутой низкополигональный портрет (Low Poly Portait) | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Урок по созданию портрета в модном Low Poly стиле. Урок очень подробный: сначала я рассказываю про суть стиля Low Poly (низкополигональный), затем показываю весь путь по созданию портрета.

[info_box]Скажу сразу — урок не простой, требует внимания и терпения, но результат на мой взгляд того стоит.  План действия такой — смотрите урок, пробуете сами. Если не получается с первого раза — пробуете ещё. После этого вы наверняка сможете делать подобные портреты)[/info_box]

0:00 — Вступление
3:30 — Сайты и сервисы для создания Low Poly
10:09 — Объяснение принципа создания Low Poly
15:38 — Приступаем к созданию портрета
46:42 — Постобработка

Ссылки из видео:

http://dmesh.thedofl.com/ — программа для создания Low Poly изображений

http://snorpey.github.io/triangulation/ — плохой сервис генерации Low Poly

http://labs.vieron.net/delaunay-triangulations/ — хороший сервис 🙂

Я обещал показать несколько вариантов пост обработки и шаги создания каждого из трех портретов. Собственно вот они.

1 портрет:

Вот оригинал:

Далее начинаем постепенно «наращивать полигоны» поверх фото.

Теперь немного свето- и цвето- коррекции:

 

А теперь более модный вариант, на любителя 🙂

 

2 портрет:

Берем фотку:

Меняем фон:

Обмазываем полигонами))

С помощью маски вставляем в волосы несколько изображений с космосом и меняем им режим наложения:

Проводим пост обработку:

Ещё вариант:

 

Портрет, который мы делали в уроке. Собственно, вы всё видели сами. Покажу только 3 разных варианта пост обработки:

 

На этом всё. Надеюсь, вам понравилось)

Что такое Low Poly? Уроки по Low Poly иллюстрированию

Термин Low Poly (от английского low — низко и polygon — полигон) подразумевает использование трехмерной модели с небольшим числом полигонов. Само понятие low-poly давным давно зародилось в 3D-моделировании, где низкополигональные модели использовались для экономии ресурсов. Относительно недавно пришла мода на лоу-поли стилизацию портретов, фотографий животных и других изображений. Как говорится, все новое — хорошо забытое старое. С каждым днем в сети появляется все больше уроков по стилизации портретов low-poly и созданию креативных «логотипов-оригами» (кстати, любые векторные изображения или фото можно скачать с Shutterstock почти бесплатно, я уже писал об этом статью).

Урок по созданию портрета Low Poly (на англ.)

На самом деле найти уроки по low poly в сети было очень просто. Однако большая часть из них, конечно же, для программ 3D-моделирования. Меня, конечно же, интересовали уроки по созданию портретов лоу-поли, поэтому я остановился на уроке, описывающем создания портрета с помощью программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Не вижу смысла переводить урок и снимать свою версию, поэтому выложу тот, на примере которого учился я сам. В уроке будет все понятно даже тем, кто использует русскоязычные версии редакторов.

 

 

Урок по созданию портрета Low Poly (на русском)

Для тех, кому урок на английском языке не покорился, у меня припасен подарок. Понятный урок по созданию low poly портрета с приятной озвучкой на русском языке. У автора этого видео (MrGRAFERON) мною было найдено еще много интересных уроков. Этот урок отличает от предыдущего не только то, что он сделан на русском языке, но и то, что все работы ведутся только в программе Adobe Photoshop, без использования иллюстратора.

 

 

Урок по созданию логотипа-оригами

Как я уже говорил, в тренд вошли логотипы в стиле «оригами», использующие семантику low-poly моделей. Как и в прошлом видео, все графические работы ведутся только в Фотошопе. Не забудьте почитать о том, какие бывают виды логотипов.

 

 

Примеры изображений

Работы по тегам #lowpoly в инстаграмме:


А вот такие работы получились у меня:

С использованием Adobe Photoshop и Adobe Illustrator (лоуполил животных по первому уроку)

 

Работы, выполненные с помощью программы Dmesh (хорошая программа, экономит десятки часов, есть возможность сохранить работу в векторном формате, однако работать в ней нужно строго в ручном режиме, автоматическая расстановка вершин работает крайне невалидно)

 

Низкополигональный геометрический эффект ТОЛЬКО в Photoshop!

[sociallocker id = 8471] Загрузите учебные файлы здесь! [/ Sociallocker]

В этом уроке мы рассмотрим очень популярный низкополигональный эффект. Мы собираемся создать этот эффект, используя ТОЛЬКО Photoshop, и это также будет иллюстрация на основе контуров. Позже в этом уроке мы добавим фон к нашей иллюстрации, и [sociallocker id = ”8471 ″] вы можете скачать изображение прямо здесь. [/ sociallocker] Если у вас возникли проблемы с выполнением письменного руководства, обязательно посмотрите полное видео выше и следуйте инструкциям, чтобы создать свой собственный низкополигональный эффект!

Шаг 1. Настройте свои предпочтения

Используйте горячую клавишу Cmd / Ctrl + K, чтобы открыть настройки Photoshop, выберите «Направляющие, сетки и фрагменты», установите цвет сеток на светло-красный и выберите установку линии сетки через каждые 10 пикселей только с одним делением.

Шаг 2. Установите Pen Tool

Возьмите инструмент «Перо» (P), посмотрите на верхнее меню и выберите «Форма» в раскрывающемся меню слева. Установите нулевую заливку (красная косая черта), установите белый цвет обводки и установите толщину обводки на «0,5 pt» или около того (это будет зависеть от размера вашего изображения). Мне также нравится выбирать шестеренку. колесом и отметьте «Резинка» включенным (это покажет мне, где мой путь в реальном времени, когда я его рисую).

Шаг 3. Включите сеть

Перейдите в меню «Просмотр»> «Показать»> «Сетка», чтобы отобразить сетку, затем убедитесь, что установлен флажок «Просмотр»> «Привязать», и выберите «Просмотр»> «Привязать к> сетке», чтобы проверить это.

Шаг 4: Начните рисовать треугольники

Хитрость здесь заключается в том, чтобы использовать инструмент «Перо» (P) и щелкнуть прямо там, где линии сетки сходятся вместе, и привязка гарантирует, что точка привязки пути будет опущена точно в эту точку и начнет рисовать треугольники (не квадраты или сложные формы, только треугольники !) над областями того же цвета. Попробуйте нарисовать треугольники на участках с одинаковым цветом лица, чтобы, когда мы начали раскрашивать эти формы, все выглядело правильно.Здесь я создала свои первые 25 фигур вдоль линии роста волос. ПРИМЕЧАНИЕ. При рисовании каждая фигура должна находиться на отдельном слое фигуры на панели слоев. СОВЕТ: После того, как вы нарисуете треугольник и соедините концы пути, нажмите клавишу Enter / Return, чтобы отменить выбор этого пути, чтобы вы могли работать с новым путем.

Шаг 5: Продолжайте создавать формы

Здесь я продолжил движение вниз к глазам, создавая треугольник за треугольником. Когда вы приближаетесь к участкам с более высокой детализацией, таким как брови или сами глаза, важно добавить больше треугольников меньшего размера, чтобы получить все детали, и ваш конечный результат будет узнаваемым.

Шаг 6: Детали в глазах!

По мере того, как мы выстраиваем наши формы глаз, очень важно сосредоточиться на создании меньших треугольников, чтобы получить все эти детали и иметь пару реалистично выглядящих глаз для нашего готового проекта, которые будут иметь большое значение для того, чтобы сделать этот портрет узнаваемым.

Шаг 7: Завершите лицо

Закончите рисовать треугольники на остальной части лица. Опять же, важно попытаться нарисовать треугольники по областям от кутюр: треугольник для выделения, затем один для тени и так далее.Это даст вам гораздо лучший результат, когда мы раскрасим эти формы.

Шаг 8: Обведите волосы

Теперь мы создадим формы, необходимые для волос. Я использовала треугольники чуть большего размера для волос, потому что большая их часть почти одного цвета. Это также помогает немного ускорить процесс. Просто убедитесь, что вы замедлились и добавили дополнительные треугольники там, где они необходимы, чтобы не поставить под угрозу готовое произведение в целом.

Шаг 9: Продолжайте строить фигуры

Я прошелся по передней части модели и почти завершил процесс создания треугольников.Я знаю, что вы уже довольно устали от создания треугольников!

Шаг 10: складываем последние треугольники

Закончите треугольную сетку, которую мы создали поверх нашей модели, и приготовьтесь начать раскрашивать эту вещь!

Шаг 11: Начать раскрашивание

А теперь самое интересное! Мы можем раскрасить все это и наблюдать, как произведение искусства оживает прямо на наших глазах. Возьмите инструмент «Прямое выделение» (A) и выберите первую форму, которую вы создали на панели «Слои».Теперь выберите эскиз обводки и нажмите значок «косая черта», чтобы избавиться от обводки, а затем выберите эскиз заливки, щелкните маленький значок выбора цвета в верхнем правом углу и используйте инструмент пипетки, который появляется, чтобы выбрать прямо посередине. треугольника, который мы заполняем. Нажмите «ОК», и вы заполнили свой первый треугольник. СОВЕТ. Выделите все слои с фигурами на панели «Слои», выберите миниатюру обводки и нажмите «косую черту», ​​чтобы избавиться от всех обводок на каждой форме и сэкономить время.

Шаг 12: Раскрась лоб

Я добавляю цвета всем этим оригинальным треугольникам на лбу.

Шаг 13: Добавьте цвета глазам

Теперь увеличьте масштаб и используйте тот же метод, чтобы добавить цвета и глазам.

Шаг 14: Добавьте цвет к остальной части лица

Продолжайте эту технику и добавьте цвета на остальную часть лица.

Шаг 15: Добавьте цвет волосам и всему остальному

Постарайтесь добавить цвет к каждой форме и не стесняйтесь немного изменить цвет, если вы чувствуете, что вам нужно больше темноты или яркости в любой данной форме.

Шаг 16: Проверка на наличие пробелов

Я создал более 600 форм, поэтому выделил все слои и нажал Cmd / Ctrl + G, чтобы сгруппировать их в одну большую группу слоев. Теперь и добавьте слой под этой группой слоев, выбрав группу слоев, удерживая нажатой клавишу Cmd / Ctrl и нажав значок нового слоя в нижней части панели слоев. Залейте этот слой белым, чтобы найти дыры на иллюстрации.

Шаг 17: Вау! Множество маленьких линий!

На этом белом фоне мы видим множество маленьких белых линий между всеми нашими фигурами.Мы можем исправить это очень легко, щелкнув правой кнопкой мыши по группе слоев и выбрав «Преобразовать в смарт-объект» (не волнуйтесь! Все эти формы все еще находятся в этом смарт-объекте!), А затем дважды нажав Cmd / Ctrl + J, чтобы продублируйте смарт-объект поверх самого себя. Это сгущает края и дает нам идеальный низкополигональный эффект.

Шаг 18: Вектор и работа со смарт-объектом

Вы также можете изменить его размер до любого размера, потому что в Photoshop он основан на контурах, которые являются типом векторной графики, которая не будет искажаться при увеличении или уменьшении масштаба.ПРИМЕЧАНИЕ. Вам нужно будет дважды щелкнуть мышью, чтобы попасть в смарт-объект, чтобы масштабировать фактическую группу векторных путей. Простое масштабирование смарт-объекта приведет к некоторому ухудшению качества изображения. Я сгруппировал все три смарт-объекта в новый смарт-объект, выбрав все три слоя и выбрав «Преобразовать в смарт-объект». ПРИМЕЧАНИЕ. Вы всегда можете дважды щелкнуть мышью и попасть в любой из созданных нами смарт-объектов.

Шаг 19: Создание фона

Теперь мы возьмем этот чистый, простой эффект полигонального рисунка, поместим его на новый фон и добавим несколько световых эффектов только потому, что нам нужно немного больше поработать.Вы можете скачать фотографию здания Капитолия штата Теннесси, которую я снял несколько лет назад, прямо здесь, открыть ее в Photoshop, добавить новый слой, выбрать «Правка»> «Заливка» и выбрать «50% серого» в раскрывающемся меню.

Шаг 20: Добавление шума и фигур

Перейдите в меню «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум» и добавьте 100% шума с установленным флажком «Монохроматический». Затем перейдите в Filter> Pixelate> Mosaic и установите размер ячейки на 100 пикселей в квадрате.Затем откройте «Уровни», нажав Cmd / Ctrl + L, и перетащите ваши черно-белые ползунки внутрь, пока левый ввод не покажет «105», а правый — «150». Это увеличит нашу контрастность. Установите для этого слоя режим наложения «Overlay» и нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы продублировать слой и усилить эффект.

Шаг 21: Иллюстрация, цветовой баланс и уровни

Перетащите иллюстрацию на новый фон, и я добавил корректирующий слой Color Balance Adjustment, чтобы добавить несколько капель фиолетового и синего к теням и немного желтого / красного к светлым участкам.Я использовал корректирующий слой Levels, чтобы уменьшить контраст в ее волосах. Я удерживал клавишу Alt / Opt и зависал между корректирующими слоями и слоем ниже, чтобы закрепить эти корректирующие слои только на нашей низкополигональной иллюстрации.

Шаг 22: База световых полос

Cmd / Ctrl + щелкните миниатюру слоя иллюстрации, чтобы загрузить низкополигональную иллюстрацию в качестве выделения, а затем добавьте слой сразу под слоем иллюстрации. Установите цвет переднего плана на # 5b88bf, перейдите в Edit> Fill и выберите заливку цветом переднего плана.Дублируйте этот синий слой, нажав Cmd / Ctrl + J.

Шаг 23: Размытие для добавления полос

Затем перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие в движении и размойте его под углом -45 и на расстоянии 1000. Отключите нижний синий слой, нажав значок глазного яблока на панели «Слои», а затем возьмите инструмент «Кисть» (B) и выберите кисть с мягкими краями 70 пикселей и установите белый цвет переднего плана. Теперь нарисуйте идеально прямые линии вдоль гребней размытия, как я сделал.СОВЕТ: Щелкните в одном месте, чтобы добавить точку краски, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните в том месте, где должна проходить прямая линия краски. Это позволит вам рисовать идеально прямые линии. Нажмите Cmd / Ctrl + F несколько раз, чтобы все сгладить и получить полосатый эффект.

Шаг 24: Смешивание и размытие

Установите этот полосатый слой размытия в режим наложения «Color Dodge», затем выберите другой синий слой и нажмите Cmd / Ctrl + F, чтобы применить к нему одно Motion Blur. Установите нижний размытый синий слой в режим наложения «Overlay».

Шаг 25: Последние штрихи

Добавьте корректирующий слой уровней и действительно уменьшите контраст, немного потянув ползунки уровней выходного сигнала черного и белого внутрь, как показано на моем скриншоте. Это готовит нас к следующему корректирующему слою, который является корректирующим слоем карты градиента. Я установил градиент от темно-синего (# 1f2134) до гораздо более светлого (# 5b88bf). Затем установите режим наложения слоя на «Мягкий свет». Вы можете уменьшить непрозрачность одного или обоих последних корректирующих слоев, чтобы улучшить эффект.

Надеюсь, вам понравился этот урок! Если да, пожалуйста, оставьте комментарий ниже или подпишитесь на меня в Твиттере, чтобы быть в курсе всех новых статей и руководств на tutvid.com! Спасибо!

БОНУСНЫЙ СОВЕТ:

Есть несколько приличных и бесплатных приложений, которые вы можете скачать, которые сделают за вас большую часть трудной работы при создании низкополигональных изображений. Лично я по-прежнему предпочитаю делать работу с ногами сам, поэтому у меня есть полный контроль над формами, размерами и цветами, которые используются в финальном произведении искусства, но эти приложения делают довольно достойную работу, и их стоит проверить.Я их перечислил ниже:

DMesh: http://dmesh.thedofl.com/

I ♥ ∆: http://somestuff.ru/I (ссылка на скачивание находится под видео.)

Как это:

Нравится Загрузка …

12 лучших низкополигональных генераторов для ярких фонов и изображений

Раскрытие информации: Ваша поддержка помогает поддерживать работу сайта! Мы зарабатываем реферальный сбор за некоторые услуги, которые мы рекомендуем на этой странице. Узнать больше

Поделиться — это забота!

Последнее обновление:

Низкополигональные генераторы могут добавить интерес к вашим изображениям.А когда они используются в качестве фона, они помогают придать вашему сайту элегантный, но в то же время ретро-вид.

Этот стиль вошел в моду еще тогда, когда дизайнеры осознали, что они могут использовать смелую и яркую геометрию для создания узоров или изображений, которые могут вызывать трехмерный вид. Но благодаря тому, насколько просты низкополигональные конструкции, они не требуют много места для хранения и пропускной способности.

Эта статья представляет собой введение в низкополигональные изображения, а также ссылки на лучшие бесплатные генераторы для создания с их помощью отличных фонов и других изображений.

Просто хотите приобрести один из низкополигональных генераторов? Переходите прямо к фоновым или специализированным генераторам!

История низкополигональных изображений

Низкополигональные изображения восходят к тому времени, когда началась компьютерная анимация. Многие из техник, используемых в этой форме анимации, восходят к началу 1940-х годов, когда в компьютерах даже не было экранов.

Спустя десятилетия компьютерная анимация стала мейнстримом и широко распространена.

К 1980-м годам трехмерные фигуры начали строиться с использованием полигональных сеток, что привело к появлению трехмерных видеоигр.В свою очередь, это привело к использованию компьютерной анимации и 3D-персонажей в таких фильмах, как Terminator 2 .

Изображение с Pixabay

Низкополигональная игра использовалась в видеоиграх из-за быстрого рендеринга. Вы можете думать о лоу-поли как о особом виде мозаики, в которой используются многоугольные формы (треугольники, безусловно, являются наиболее распространенными).

Ключевыми примерами этого вида дизайна являются сетка треугольников, составляющих текстуры, типичные компьютерные фоновые изображения и даже целые изображения, в которых изображения имеют геометрические фигуры, соединенные друг с другом.

Низкополигональную мозаику можно рассматривать как особый вид мозаики, в которой используются многоугольники, причем треугольники являются наиболее распространенными.

При выполнении 3D-рендеринга дизайнеры достигают желаемого эффекта создания реалистичного персонажа с помощью больше полигонов на изображении.

В веб-дизайне, однако, — полная противоположность . Количество используемых многоугольников сведено к абсолютному минимуму, поскольку основная идея здесь состоит в том, чтобы треугольные конструкции были четко видны.

Зачем нужны низкополигональные генераторы и искусство?

Дизайнеру часто приходится визуализировать трехмерное искусство, если он хочет отобразить такие качества, как освещение и анимация. Раньше для этого требовалось много вычислительной мощности и дорогих суперкомпьютеров.

С годами дизайнеры узнали, что для уменьшения рабочей нагрузки и, следовательно, минимизации потребности в дорогих суперкомпьютерах, достаточно просто устранить количество полигонов в сетках. Это то, что мы сейчас называем «low poly».”

Изображение через Pxhere

Даже несмотря на то, что сегодня вы можете купить ноутбук, достаточно мощный для рендеринга продвинутой компьютерной анимации с использованием миллионов многоугольников на кадр, low poly по-прежнему процветает , потому что возвращает нас к более простым временам и дизайнеры help создают более ретро-стиль.

Хотя вы всегда можете использовать фоторедакторы, такие как GIMP или Photoshop, для создания изображений для вашего веб-сайта, если вы хотите заполнить его геометрией, вы обычно будете использовать генераторы low poly или генераторы фона.

С учетом сказанного, вот список некоторых из лучших генераторов low poly на сегодняшний день.

Генераторы низкополигонального фона

Все следующие генераторы низкополигонального фона бесплатны. Если вам нужна еще большая мощность, у DMesh и HalftonePro есть недорогие премиальные версии.

1. Trianglify

Trianglify — это тот инструмент, который вам нужен, если вы хотите как можно быстрее создавать низкополигональные фоны …

Trianglify — это простое в использовании приложение, которое позволяет создавать низкополигональные фоны в очень Небольшое время.Вы можете скачать их как файлы PNG.

Используемые цвета выбираются случайным образом и меняются со всеми новыми творениями. Вы можете легко контролировать размер и вариацию форм. Trianglify — это инструмент , который вам нужен, , если вы хотите как можно быстрее создавать низкополигональные фоны.

Trianglify предлагает на выбор 27 изысканных цветовых схем, которые надежны. Однако, если вам не нравится какой-либо из них, вы можете просто создать свою собственную цветовую схему с помощью 24-битной палитры цветов, предлагаемой в программе.

Снимок экрана с помощью Trianglify

2. DMesh

Гениальность DMesh заключается в том, что он может легко превращать существующие изображения в низкополигональные файлы, просто накладывая желаемую трехмерную треугольную сетку на 2D-изображение.

DMesh на самом деле разработан для новичков…

Вы можете даже автоматически генерировать очки, но если вы хотите более изысканный вид, вам рекомендуется создавать свои собственные точки.

Хотя DMesh может выглядеть как продвинутый генератор фона или программа для редактирования изображений, на самом деле он разработан для новичков.Вот почему вы найдете такие полезные функции, как автоматическое создание точек , что делает его очень простым в использовании.

Бесплатная версия DMesh не позволяет вам контролировать количество используемых полигонов или плотность распределения. Но с помощью ластика вы можете легко уменьшить количество треугольников, отображаемых в вашем изображении, после того, как это произошло.

С помощью DMesh вы можете экспортировать готовые файлы в форматы растрового изображения, Wavefront OBJ или PDF.

Снимок экрана через DMesh

3.HalftonePro

Это векторный генератор многоугольников с широким набором опций настройки, позволяющих создавать шестиугольные заголовки и кристаллические покрытия. Однако это не самый простой инструмент.

HalftonePro позволяет создавать детализированные градиенты с каждой настройкой, радикально меняющей изображение…

HalftonePro имеет широкий спектр сложных под поверхностью, что придает ему удивительные качества, которыми восхищается почти каждый дизайнер.

С помощью этого инструмента вы можете легко создавать детализированные градиенты с каждой настройкой , радикально изменяющей изображение и предоставляя вам больше возможностей обработки изображений.

Хотя это замечательное дополнение, оно означает, что вы должны быть очень осторожны с количеством настроек, которые вы делаете, чтобы получить идеальный фон заголовка.

HalftonePro дает вам практически безграничные комбинации. Но он также предоставляет инструмент изменения размера, что означает, что вам не нужно использовать какие-либо другие редакторы изображений, если вы хотите уменьшить окончательное изображение до нужного размера.

Снимок экрана с помощью HalftonePro

4. Генератор треугольников Делоне

Прежде чем мы поговорим об этом низкополигональном генераторе, лучше всего объяснить «триангуляцию Делоне» в целом.

Генератор треугольников Делоне дает вам до семи виртуальных источников света, которые очень помогают, отбрасывая окружающий свет на холст…

Триангуляция Делоне — это математическая функция, которая определяет треугольник на основе массива точек.В этом дизайне ни одна из точек не находится внутри описанной окружности других треугольников. Это означает, что эта конструкция максимально избегает острых углов и в результате дает очень широкие и большие формы.

Генератор треугольников Делоне основан на этих принципах. Инструмент предоставляет вам до семи виртуальных источников света , которые значительно помогают, отбрасывая окружающий свет на холст. Вы можете легко настроить цвета, а также их интенсивность.

Самое главное, однако, вы можете изменить количество полигонов, а также их мягкость.

Если вы хотите создать фон с великолепным люминесцентным узором и, как правило, элегантными изображениями, этот инструмент для вас.

Снимок экрана через MSurguy.github.io

5. Polyshaper

Polyshaper — простой в использовании, но мощный низкополигональный генератор…

Polyshaper — это веб-приложение, которое создает низкополигональное изображение на основе обычного изображения. Но это дает большой контроль.

С Polyshaper вы можете вводить свои собственные баллы (но это не обязательно). А с помощью отдельных инструментов вы можете добавлять и удалять лишние треугольники.

Можно включать и выключать формы границ, а также заливку. Вы также можете изменить прозрачность этих элементов.

Кроме того, в Polyshaper есть инструментов для манипуляции цветом , которые позволяют вам получить ваше низкополигональное изображение именно таким, каким вы его хотите.

Снимок экрана с помощью Polyshaper

6.Триангулятор Генератор изображений триангуляции

Триангулятор — это очень простой в использовании низкополигональный генератор…

Триангулятор Генератор изображений триангуляции — очень простой в использовании инструмент. У него не так много вариантов, но он отлично подходит, если вам нужно низкополигональное изображение, но вас не слишком беспокоят его детали.

Как и многие генераторы low poly, Triangulator начинается с базового изображения и создает из него низкополигональное изображение. У него есть изображение по умолчанию, которое вы можете использовать.

Triangulator предлагает 3 алгоритма : Yape06 (с элементами управления Laplacian и Mineigen), Yape (с контролем радиуса) и Fast Corners (с контролем порогового значения). Yape06 обеспечивает максимальный контроль, а Fast Corners создает более типичные низкополигональные изображения.

Вы также можете установить любой размер изображения в соответствии с базовым изображением или 720p, 1080p и 2160p.

Снимок экрана с помощью SnapBuilder

7. Генератор низкополигонального фона

С помощью низкополигонального генератора фона вы можете создать практически любой фон, который хотите …

Низкополигональный генератор фона прост в использовании. -используем еще и мощный .

Вы можете установить следующие значения:

  • Размер изображения
  • Вариант ячейки
  • Размер ячейки
  • Глубина ячейки
  • Количество цветов
  • Цвета

С помощью этих функций вы сможете создать почти любой фон по вашему желанию.

Снимок экрана через Codepen

Специализированные низкополигональные генераторы

Инструменты в этом разделе более специализированы, чем приведенные выше.Большинством из них интересно пользоваться. Но более того, они полезны блогерам для различных целей.

1. PolyGen

Это, безусловно, один из лучших низкополигональных генераторов, доступных для мобильных устройств (вы можете найти его как в App Store, так и в Play Store).

Безусловно, один из лучших низкополигональных генераторов, доступных для мобильных…

PolyGen действительно создан для личного использования, например, для создания фонов и аватаров телефонов. Но он может быть очень полезен дизайнерам, которые в основном работают в дороге и на своих телефонах, чтобы создавать изображения, которые идеально подходят для их мобильных проектов.

PolyGen, несомненно, невелик, но это не значит, что ему не хватает отличного контента. Он имеет список функций , который идет в ногу с любым полнофункциональным низкополигональным генератором для ПК, представленным сегодня на рынке. Кроме того, его можно использовать для создания красивых шаблонов дизайна или просто для упрощения изображений.

Можно было бы ожидать, что инструмента, который долгое время был монополистом на рынке мобильных низкополигональных генераторов, в некоторых областях будет немного не хватать. Будьте уверены, что это не относится к PolyGen.

Этот инструмент нисколько не жертвует качеством. Вот почему это инструмент для создания low-poly для мобильных пользователей и дизайнеров.

Снимок экрана через Google Play Store

2. I ♥ Δ

I ♥ Δ уникален для запуска в веб-браузере из кода на локальном компьютере…

I ♥ Δ — это просто но забавный инструмент. Он позволяет импортировать растровую графику. Затем, основываясь на этом изображении, он создает поверх него слой, который содержит рандомизированные треугольники на основе изображения.

Вы можете объединить два изображения, изменив непрозрачность низкополигонального изображения. Однако, если вы хотите загрузить это изображение, вам нужно будет сделать снимок экрана. В противном случае вы можете сохранить только низкополигональное изображение в формате SVG или PNG.

I ♥ Δ уникален тем, что вы загружаете код на локальный компьютер, а затем запускаете его в веб-браузере. Это очень просто и быстро.

Снимок экрана через Игоря Борисенко

3. Триангуляция

Триангуляция позволяет легко преобразовать обычное изображение в низкополигональное…

Триангуляция — это веб-приложение, которое позволяет легко создавать низкие изображения. поли изображения на основе изображения.Вы просто перетаскиваете в него изображение . Как только он появится, вы сможете контролировать количество точек, ширину обводки, размытие и точность.

Триангуляция также имеет кнопку случайного выбора. Он рандомизирует четыре элемента управления, упомянутых выше. Это очень интересно, потому что это вырывает вас из ваших обычных склонностей и часто создает действительно необычные образы.

Помимо перетаскивания, изображения можно загружать или брать с веб-камеры. Вы также можете скачать изображение в формате PNG или SVG.И, наконец, вы можете поделиться им в Facebook, Twitter и Reddit.

Снимок экрана через snorpey.github.io

4. Poly Maker

Polymaker мощный, а также забавный в использовании…

Poly Maker — удивительно мощный инструмент для тех, кто так много весело работать.

Это необычно во многих отношениях, но особенно с точки зрения того, что он использует для создания низкополигонального изображения: 4 выбранные пользователем точки, которые соответствуют кубической кривой Безье.Итак, вы запускаете любой проект, щелкнув 4 места на экране. Вы быстро узнаете, как эти точки определяют окончательное изображение.

Poly Maker имеет различные способы изменения изображения. Например, можно задать количество используемых шагов , а также двухцветную схему . Также есть много других настроек.

Вы также можете скачать изображения в формате PNG. При желании можно отобразить код SVG. Этот код можно скопировать и вставить в локальный файл.

Снимок экрана с помощью Aerotwist.com

5. Polygonize

Polygonize предоставляет простой способ сделать ваши изображения более интересными …

Polygonize — невероятно простой инструмент, но с его помощью можно оживить ваш блог .

Вы загружаете изображение (или вводите URL-адрес), а затем выбираете один из 15 фильтров Polygonize. Большинство фильтров представляют собой простые низкополигональные изображения, но некоторые сочетают их с другими графическими элементами.

Онлайн-версия ограничена изображениями размером 700 пикселей и менее.Если вам нужно более высокое разрешение, доступна недорогая версия для Windows.

Снимок экрана с помощью Polygonize

Как выбрать правильный низкополигональный генератор

Выбор правильного низкополигонального генератора действительно зависит от ваших общих дизайнерских навыков и того, чего вы хотите достичь в конечном итоге. Более продвинутые дизайнеры будут довольны очень сложными инструментами, такими как HalftonePro, в то время как те, кто только начинает, могут захотеть использовать DMesh или PolyGen.

Что вы хотите сделать, так это найти инструмент, обладающий следующими качествами:

  • Простота использования
  • Предоставляет вам больше всего вариантов, когда дело доходит до цветовой схемы
  • Имеет большинство настроек, но не слишком сложен
  • Позволяет вам для экспорта готовой работы в желаемый формат
  • Имеет широкую сеть поддержки в Интернете

Любой из вышеупомянутых низкополигональных генераторов отвечает этим требованиям, но не так прост в использовании, и именно здесь ваш опыт и предпочтения вступают в силу играть в.

Хотя всегда легче загружать готовые изображения, лучше использовать любой из этих низкополигональных генераторов для создания или изменения собственных, поскольку он добавляет уникальный элемент на ваш веб-сайт .

Используйте любой из этих генераторов low poly, чтобы улучшить свой блог или другие проекты!

Фрэнк работает в Интернете с 1987 года. Когда блоги впервые появились, он отверг их как костыли, которыми пользуются люди, не умеющие программировать. Но в 2008 году он завел личный блог и влюбился.С тех пор он опубликовал около 10 000 сообщений в блогах.

Создайте свой собственный полигональный рисунок — Medialoot

Создание низкополигонального изображения в Photoshop

Полигональное искусство (также известное как Low Poly) стало суперпопулярным из-за его минималистичного, но трехмерного вида. К счастью для нас, техника достижения этого эффекта в Photoshop проста (хотя это занимает некоторое время, поскольку все треугольники на конечном изображении должны быть сделаны вручную).

Это очень простой, но повторяющийся процесс, требующий очень много времени.Но стоит увидеть окончательный результат и все возможности использования окончательного изображения. Не стесняйтесь использовать любое изображение, которое вы хотите использовать в этом руководстве, но если вы хотите использовать то же изображение, которое я использовал здесь, вы можете загрузить его с Pixabay: Загрузить.

Но если вы не ищете точного (созданного руками человека) полигонального рисунка, вы можете проверить конечные результаты Low Poly Photoshop Action прямо в конце этого урока, что значительно упрощает работу.

Шаг 1

Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать в низкополигональную в Photoshop.

Шаг 2

Выберите инструмент «Многоугольное лассо» (L) и сделайте грубое выделение вокруг объекта.

Шаг 3

При активном выделении перейдите в «Правка»> «Копировать», а затем в «Выделение»> «Отменить выбор».

Шаг 4

Перейдите в Слой> Новый слой заливки> Сплошной цвет. Назовите этот слой «Цвет фона» и нажмите OK. Установите цвет на # A9A9A9 и нажмите ОК.

Шаг 5

Перейдите в меню «Правка»> «Специальная вставка»> «Вставить на место».

Шаг 6

Переименуйте этот слой в «Многоугольник».

Шаг 7

Выберите инструмент «Многоугольное лассо» (L) и сделайте треугольное выделение в интересующей вас области, пытаясь выделить область аналогичного цвета. Рекомендуется начинать с тех частей, где необходимы треугольники меньшего размера для большей детализации, а затем переходить к более крупным областям.

Шаг 8

При активном выделении перейдите в Фильтр> Размытие> Среднее.

Шаг 9

Не снимая выделения с инструмента «Многоугольное лассо» (L), сделайте еще одно треугольное выделение рядом с тем, которое вы сделали.Всегда стремитесь начать следующий выбор с тех же вершин, что и предыдущая.

Шаг 10

Теперь просто нажмите Ctrl + Alt + F, чтобы снова применить фильтр размытия к этой новой области.

Шаг 11

Теперь вы должны повторить тот же процесс (треугольное выделение + среднее размытие) для всего изображения. Не забывайте время от времени сохранять файл.

Шаг 12

Попробуйте сделать треугольники разных размеров, чтобы конечный результат выглядел лучше.

Шаг 13

После того, как вы закончите, и поскольку наше низкополигональное искусство находится на собственном слое, вы можете перемещать его, масштабировать, добавлять фоновые источники света, корректирующие слои, изменять цвет фона или просто использовать его как есть.

Несколько заключительных слов

Как видите, создание низкополигонального искусства в Photoshop требует некоторой работы, но есть также более простой способ добиться того же эффекта (хотя и не такой точный, как ручной), используя низкополигональный экшен Photoshop, доступный здесь по адресу Medialoot. Экшен поставляется с 4 различными низкополигональными размерами (маленький, средний, большой и очень большой) и двумя разными цветами каркасов и точек (черный и белый), чтобы легко создавать свои собственные низкополигональные изображения одним щелчком мыши.

Вот примеры «малых» и «средних» низкополигональных действий, сделанных менее чем за 2 минуты с использованием точно такой же картинки из учебника.

Секреты успешного геометрического low-poly art

Вы все видели это раньше, потому что, честно говоря, эта тенденция существует повсюду уже довольно много лет. Но вы действительно не знаете, как это описать — связку треугольников или прямоугольников одинакового цвета, объединяющихся в сложную геометрическую форму, которая каким-то образом умудряется быть абстрактной, но все же демонстрирует какую-то четкую фигуру? Что это за волшебный стиль и как он создавался?

Мы вас подготовили — это прозвали низкополигональным искусством.Название относится к происхождению стиля как рендеринга 3D-моделей для видеоигр. Хотя кажется, что вы используете много полигонов, на самом деле их относительно немного по сравнению с количеством, которое можно было бы использовать для создания сетки для более реалистичного и детального 3D-изображения.

И хотя сейчас видеоигры намного превзошли этот уровень детализации, это стало довольно регулярной тенденцией в мире 2D-графического дизайна, и дизайнеры все чаще используют его как в своем уникальном стиле дизайна, так и в дизайне. какая цель.

Вот пара наиболее важных факторов, которые следует учитывать, когда вы окунаете пальцы ног в эти сверкающие геометрические воды:

Треугольник Животные от Хоуп Литтл

1. Источник

Выберите правильный исходный материал. Хотя это и не невозможно, сделать что-то из ничего довольно сложно. Так что сделайте себе одолжение: убедитесь, что любое изображение, на котором вы основываете свой дизайн, высокого качества или, по крайней мере, дает вам прочную структуру, над которой можно работать.

2.Форма

Единственное, что объединяет все эти геометрические фигуры — прямые линии. Есть те, которые включают круги и кривые, но что-то в этих многоугольных формах, состоящих из граней, заставляет нас думать о геометрии!

При этом часть того, что будет определять ваш стиль в рамках этих ограниченных вариантов, — это решение использовать часто выбираемый (и давайте будем реальным, самый простой) вариант, треугольник, или использовать множество перекрывающихся многоугольников, а не все они должны быть одинаковыми по количеству сторон или пропорциям.Хотя каждый из них, общий эффект для вашего произведения будет совершенно другим, поэтому это должно быть одним из первых решений, которые вы примете.

3. Симметрия

Важным компонентом вашего украшения будет симметрия. Собираетесь ли вы, как самое верхнее изображение в этом посте (Животные-треугольники), создать кусок, в котором одна сторона отражает другую? Или вы поиграете с более абстрактной концепцией создания части, заполненной вершинами, встречающимися во всевозможных разных местах, как на изображении выше?

4.Размер

Говоря об изображении выше — вы работаете в 2D-пространстве или в 3D? Хотя большинство этих работ выполняется в первом, они во многом зависят от иллюзии, что они создают трехмерное пространство. Но они достигают этого эффекта в разной степени.

Например, приведенный выше пример очень преднамерен для создания подробного изображения, которое действительно выскакивает из страницы, в то время как большинство остальных наших примеров играют с этой темой в более плоской форме.

5. Контекст

Хотя многие из этого низкополигонального стиля заимствованы из иллюстрации, теперь он используется во всех видах графического дизайна, пройдя путь от цифрового искусства до логотипов, печати и многого другого. Как продемонстрировали оба дизайнера выше, уловка этого вида геометрической тенденции может быть смешана с более естественными и детализированными изображениями, такими как фотография, для получения потрясающего эффекта контраста.

6. Детали

Посмотрите, как люди используют эту тенденцию, и найдите свой собственный творческий способ сделать это! Что нам нравится в пакете Omnom, представленном ниже, так это то, что они слегка изменяют идею пересекающихся многоугольников.В то время как они используют цвет, чтобы различать разделы внутри самого логотипа, на упаковке они используют методы затенения и текстуры, чтобы создать глубину и движение на фигурах, четко отображая каждый из них в черно-белом цвете на цветном фоне.

Дополнительные ресурсы

Готовы начать? Дизайнеры придумали множество различных методов, чтобы начать создавать это искусство. Некоторые люди используют исходные изображения и трассируют пространства вручную, некоторые используют компьютерные программы для определения цвета и создания своих изображений на его основе.

Вот несколько разных руководств, в каждом из которых есть свой подход к созданию низкополигональных деталей:

Создание низкополигонального портрета

Этот автор сосредотачивается на выборе отличной справочной фотографии и определении того, как вы хотите, чтобы цвет функционировал в изделии, еще до того, как приступил к работе с гранями. Он использует несимметричный стиль сетки, созданный с помощью комбинации Illustrator и Photoshop.

Как легко создать геометрическое низкополигональное искусство

В этом руководстве была выбрана симметричная версия тренда с использованием Illustrator и Photoshop в сочетании с приложением под названием I ♥ ∆ для создания вершин.Это отличный урок, который поможет решить, сколько деталей должно быть в разных частях изображения.

Как создать автопортрет в геометрическом стиле

Хотя это не совсем тот же низкополигональный стиль, как в двух других уроках, это отличный способ понять, как формы соотносятся друг с другом при создании геометрического портрета. Нарисуйте от руки свои собственные многоугольники, чтобы создать желаемый дизайн!

99ers в тренде

Вот как лучшие пользователи сообщества 99designers взяли эту концепцию и применили ее к своим успешным проектам.Как видите, каждый дизайнер создал уникальный стиль и использует его во многих различных жанрах дизайна, поскольку low-poly — отличная отправная точка для вдохновения!

Low Poly Generator — расширение Photoshop от Artorius

Обновление за март 2020 года

Плагин
 теперь работает даже без фильтра Oil Paint, хотя он будет использовать его, если он доступен.
Добавлена ​​функция для увеличения уровня детализации сверх максимально возможного.
Улучшенная документация.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые изображения с необычным контрастом не анализировались и не отображались правильно.

ССЫЛКИ НА БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

С помощью Low Poly Generator — Photoshop Extension вы можете легко создавать низкополигональные (lowpoly) изображения из существующих изображений. Впечатляющее низкополигональное изображение имеет как большие, так и меньшие полигоны, расположенные в соответствии с наличием деталей в исходном изображении. Для получения впечатляющего результата такие области, как глаза на портрете, требуют нескольких небольших многоугольников.

Процесс создания такого эффекта производился вручную в Photoshop или Illustrator и требовал многих часов даже для опытного пользователя.Теперь вам не нужно быть профессионалом в Photoshop или тратить много часов. Активность пользователя занимает от нескольких секунд до нескольких минут, плагин выполняет все шаги по созданию низкополигонального изображения из сотен тысяч треугольников.

ОБЗОР ФУНКЦИЙ

  • Создание низкополигональных сюжетных и фоновых изображений
  • Создание низкополигональных изображений путем обнаружения содержимого (краев) изображений
  • Управление качеством обнаружения краев и количеством деталей для преобразования изображения
  • Улучшите низкополигональный вид в ключевых областях изображения (например, на лицевых частях), разместив точки легкого пути
  • Создание низкополигонального фона со случайным распределением точек
  • Управление количеством полигонов, отображаемых для фоновых изображений
  • Управление изменением оттенка, насыщенности и яркости для многоугольных элементов
  • Создание каркасных слоев
  • Визуализация с использованием векторных фигур

Artorius Действия

Экшены Photoshop

Artorius позволяют сэкономить часов, дней, недель или даже месяцев на разработку техники эффектов и их применение к фотографии.Теперь техника мгновенно доступна для всех ваших фотографий. Если вы хотите узнать больше о действиях Artorius или столкнулись с ошибкой при использовании действия, свяжитесь со мной по электронной почте: [email protected] Буду рад обсудить ваш вопрос.

Возможно вам понравится

Низкополигональная графика | Мистер Фатта

Low Poly — это стиль дизайна, который преобразует изображение в тесселяцию многоугольников с использованием древовидных многоугольников. Острые углы и фрактальный вид придают объекту яркий и яркий стиль.Существует множество методов создания низкополигональных изображений в Photoshop и Illustrator. Метод, представленный в приведенном ниже руководстве, использует инструмент «Многоугольное лассо» для выделения треугольных областей растрового изображения и фильтр среднего размытия. Представленное здесь руководство представляет собой сокращенную версию видеоурока от Blue Lightning TV.

Работа с симметричными линиями скорости объекта — это процесс для вас, так как вы можете скопировать законченную половину, вставить ее на другую половину и выполнить преобразование отражения.При создании низкополигонального дизайна определите похожие цвета и значения и создайте треугольники вокруг определенных цветов в объекте, чтобы определить форму. Укажите направление форм, которые соответствуют формам цвета на изображении, чтобы создать динамическое движение в готовой работе. Нарисуйте треугольники разного размера, используя маленькие формы, чтобы показать детали и градиенты, а также средние и большие формы, чтобы определить более крупные формы.

Цели обучения

  1. Я могу выделять многоугольные формы в Adobe Photoshop (AP) с помощью инструмента «Многоугольное лассо».
  2. Я могу создать тесселяцию, используя трехсторонние многоугольники, используя настройки сетки и привязки к сетке в AP и сохраняя углы треугольников на пересечении сетки, чтобы устранить отрицательные пробелы.
  3. Я могу создать абстрактный портрет, определив формы цвета, очевидные на изображении, выбрав их с помощью инструмента «Многоугольное лассо» и упростив значения внутри для создания основных геометрических фигур.
  4. Я могу показать принцип акцента в работе, используя и контрастируя небольшие геометрические формы глаз с более крупными доминирующими формами остальной части изображения.
  5. Я могу выразить принцип направления и движения в произведении, нарисовав треугольники в указанном направлении по отношению к формам и цветам объекта.
  6. Я могу оценивать, уточнять и оценивать свои чертежи, сравнивая их с компонентами, перечисленными в рубрике проекта, и добавляя атрибуты, которые отсутствуют или нуждаются в доработке.

Низкополигональная студенческая работа

  • Низкополигональная кошка — Фигероа, A.

  • Низкополигональный щенок — Матильда К

  • Low_Poly_MtDog_KellyK

  • Low_Poly_Shepherd_NoraN

  • Low_Poly_Shepherd_NoraN

  • Low_Poly_Fox_Kamil

  • Low_Poly_lion_ChristianV

Учебное пособие: низкополигональная Photoshop

Используйте представленное здесь руководство, чтобы настроить и создать собственный дизайн Low Polygon.По мере продвижения по шагам делайте особые заметки о сочетаниях клавиш, которые выделены в учебнике, сочетания клавиш помогают ускорить выполнение повторяющихся задач.

  • Low_Poly_00

  • Low_Poly_David_Lynch_Step_01

  • Low_poly_David_Lynch_Step_02

  • Low_poly_David_Lynch_Step_03

  • Low_poly_04

  • Low_poly_05

  • Low_poly_06

  • Low_Poly_David_Lynch_Step_07

  • Low_Poly_David_Lynch_Step_08

  • Low_Poly_09

  • Low_Poly_10

  • Low_Poly_11

  • Low_poly_12

  • Low_Poly_13

  • Low_poly_14

  • Low_Poly_15

  • Low_poly_16

  • Низкий_00

  • Низкий_01

  • Низкий_02

  • Низкий_03

  • Низкий_04

  • Низкий_05

  • Низкий_06

  • Низкий_07

  • Низкий_08

  • Низкий_09

  • Низкая_10

  • Низкий_11

  • Низкий_12

  • Низкий_13

  • Низкая_14

  • Низкий_15

  • Низкий_16

Вопросы для рассмотрения

  1. Каковы определяющие характеристики низкополигональной графики?
  2. Что означает Low Poly, когда речь идет о компьютерной графике, как влияет уменьшение размеров формы на детали изображения?
  3. Как разница в размере многоугольника соотносится с количеством точек на дюйм (DPI) в компьютерной графике?
  4. Как художник может выразить движение или движение в низкополигональном дизайне? Какие есть техники или эффекты?
  5. Как художник может создать фокус или акцент в низкополигональном дизайне?
  • Low_Poly_Superman_01

  • Low_Poly_Lion_01

  • Target_Low_Poly

  • Low_Poly_Parrot_01, автор — Кевин Лемс

  • Target_Low_Poly_02

Словарь терминов

Форма , контур области или формы, пространство, образованное границами линейного контура.

Многоугольник, фигура с прямыми сторонами, не менее 3, но обычно 4 или более.

Тесселяция , близко подогнанные формы в повторяющемся узоре без пробелов и перекрытий.

Форма , внешний вид трехмерного объекта под светом с отображением бликов и теней.

Значение , светлота или темнота цвета или тона.

Движение, иллюзия или появление движения или направления в произведении.

Акцент, точка фокусировки, важная или особенная часть, привлекающая внимание.

Узор , повторение декоративных элементов, таких как линия, форма, цвет, тема или дизайн.

Деталь , мелкие предметы, детали или декоративные элементы конструкции или произведения.

4 шага к низкополигональной модели

Вам понадобится:

Загрузите 30-дневную бесплатную пробную версию Adobe Illustrator и Photoshop со своего веб-сайта, щелкнув гиперссылки на их имена.

За 4 простых шага вы сможете создать низкополигональную иллюстрацию! Вдохновитесь галереей проектов моего курса Skillshare «Низкополигональная портретная иллюстрация» и зарегистрируйтесь, чтобы углубиться в эту технику и изучить горячие клавиши, которые более чем удвоят вашу скорость для этого проекта: http://skl.sh/1fP7sKr

1) Направляющие в Photoshop

  • откройте свое изображение в Photoshop
  • выберите жесткую кисть красного цвета
  • нарисуйте соединяющие треугольники в качестве ориентира, который мы проследим позже
  • сохранить изображение в формате jpeg

2) Трассировка векторов в Illustrator

  • Откройте новое изображение с направляющей сеткой красного треугольника в Illustrator
  • выберите инструмент «Перо» (ярлык «p»)
  • очистите заливку и создайте тонкую обводку
  • на новом слое создайте треугольник для каждой красной направляющей треугольника
  • они не должны точно следовать направляющим, мы выровняем все эти отдельные треугольники на следующем шаге

3) Выравнивание векторов в Illustrator

  • выберите инструмент прямого выбора (ярлык ‘a’)
  • щелкните и перетащите выделенную область вокруг группы треугольных точек, имеющих общий угол
  • используйте кнопки выравнивания по горизонтали и вертикали, чтобы выровнять все эти точки вместе
  • при необходимости отрегулируйте их над направляющей
  • повторять для каждого пересечения точек треугольника

4) Заливка векторов в Illustrator

  • с помощью инструмента выделения (ярлык ‘v’) выберите один треугольник
  • с выделенным треугольником переключитесь на инструмент «Пипетка» (ярлык «i»)
  • выберите цвет в центре выбранного треугольника для заливки цветом
  • повторить для каждого треугольника

Поздравляем! Вы изучили основы этой техники! Если вы хотите узнать больше, посетите мой курс Skillshare: http: // skl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *