Разное

Low poly: Low-poly модель. От эскиза до изделия / Хабр

18.12.2022

Содержание

Заказать low-poly моделирование, 3d моделирование — Freelance.Ru

Фрилансеры

Low-poly моделирование

Шахматы классические

Визуализация ванной комнаты.

Уличный бокс-кормушка для бездомных животных

Узор

Икона

Шахтеры

3D-визуализация автомобиля

3D-персонаж

3D-Планировка

Спорткомплекс

Производство

Sea hotel

короб зашитный

каркасный дом «Йонкерс» от компании «Дачный Сезон

Ворон и Мышь

Theef

battle_car

Table Lamp

Иллюстрация для замечательной сказки

Интерьер кухни в стиле модерн

Векторные работы

Мини-кафе «Теремок»

Экстерьер

Пэйдж Харпер и Книга Тайн

Космическая закусочная

Создание аниме персонажа по фото

Модель шкафа с оборудованием

Пневматическая винтовка Kral Puncher

Аккумуляторная батарея

compass

Проектирование одежды для визуализации витрины

РБГ-200

Комфортная зона

Пушка

Портал

Защитный кейс

Прибор комбинированный цифровой Щ300

Тренировочный полигон

RazdelochnieDosky

Unity

Бассейн в разрезе

Заказать low-poly моделирование, 3d моделирование — Freelance.
Ru

Low-poly моделирование – это создание трехмерных моделей с небольшим количеством полигонов (многоугольников). Такие модели как правило используются для мобильных игр и в других сферах, где есть проблемы с производительностью устройства.

Если вам нужны low-poly модели, вы можете нанять фрилансера для работы над вашим проектом. В этом каталоге вы найдете специалистов по 3D моделированию различных объектов.

Выберите исполнителя и предложите ему работу, или создайте проект – фрилансеры сами оставят заявки на сотрудничество с вами.

‎App Store: Low Poly — Color By Number

Описание

About Game
————
Low Poly — Color By Number is one of free color games of polygon jigsaw puzzle. This game is combining of both low poly coloring games and low poly jigsaw games. It is one of the best choices for those who love low poly jigsaw games and low poly number games, and those who are interested in pixel art coloring and low poly coloring game.


Low Poly — Color By Number contains new object for your puzzle experience.It’s containing object like fruits, animals, flowers ,halloween pumpkin and many more.

How to Play ?
————
Identify poly object with number.
Find out matching number in canvas
Drag & drop the poly object on relative number

Who can play ?
—————
Anybody can play this game.No age limit to play game.

Game Features
—————
Realistic graphics and ambient sound.
Realistic stunning and amazing animations.
Real-time particles & effects
Smooth and simple controls.
User friendly interface and interactive graphics.

Important Point
—————
If you are getting stuck, you can use hints to search your poly object on canvas.

Версия 3.0

Performance Improvement.
minor bug fixed.

Always download / update the latest version for better user experience.

Оценки и отзывы

Оценок: 3

Разработчик Mrudul Babariya указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Mrudul Babariya

Размер
63 МБ

Категория
Игры

Возраст
4+

Copyright
© TechArts Technologies

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Что такое High & Low Poly в 3D-моделировании?

Источник изображения

Tips3D Автор Томас Денхэм Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)

Основное различие между высокополигональным и низкополигональным моделированием заключается именно в том, что следует из названия: используете ли вы большое количество полигонов в своей модели. , или низкое число.

Однако есть и другие моменты, которые следует учитывать при выборе уровня детализации и полигональности каждой модели. В первую очередь текстуры, которые вы используете в своих материалах.

В этой статье будут рассмотрены различия, плюсы и минусы каждого типа и почему вы должны решить, какую технику вы хотите использовать до того, как вы начнете моделировать !

Должен ли я использовать High или Low Poly?

Ответ на этот вопрос сильно зависит от того, как вы собираетесь использовать свою модель после ее завершения.

Если вы создаете модель, которую собираетесь использовать в игре, или визуализируете в движке реального времени, таком как Unreal или Unity, вам нужно активно использовать низкополигональное моделирование .

Низкополигональные модели, как правило, используют меньше вычислительной мощности для рендеринга, поэтому они больше подходят для такого рода движков, которым необходимо быстро вычислять реакцию модели в виртуальной среде.

Источник изображения

Однако, если вы производите высококачественный рендер, возможно, из маркетинговых соображений, вы часто будете использовать high poly моделирование .

Если вы создаете кадры или даже видео, время, необходимое для рендеринга кадра, более или менее не имеет значения. Из-за этого вы можете создавать модели, которые компьютеру будет сложнее рассчитать, потому что конечный результат не нужно больше вычислять после его завершения.

Плюсы и минусы каждого стиля

Основная сила низкополигонального моделирования была кратко затронута в последнем разделе: простота использования . Легкий размер этих моделей может упростить работу с ними, если вы выполняете много рендеринга «на лету» (что характерно для разработки игр).

Это касается как вас, так и вашей рабочей станции. Низкополигональные модели намного проще загружать, просматривать и редактировать на вашем компьютере. Это также обычно приводит к более быстрому времени рендеринга.

Источник изображения

Эти модели также могут быть проще в работе с точки зрения моделирования. Обычно легче вносить изменения в менее сложную сетку по сравнению с сеткой с миллионами полигонов.

Недостатком низкополигональных сеток является то, что трудно достичь высокого уровня детализации, который может потребоваться в конечном продукте. Поскольку вы используете меньше полигонов, у вас меньше геометрии, которую вы можете преобразовать в определенные формы. Это означает, что такие вещи, как складки на одежде, не могут быть созданы в сетке.

Однако это можно обойти. Использование карт нормалей и карт высот (или смещения) может имитировать поведение света на объекте при рендеринге. Это может создать иллюзию того, что детали находятся непосредственно на модели.

Если все сделано правильно, это может выглядеть так же хорошо, как и моделирование в деталях.

Последнее, что вам нужно учитывать при создании низкополигональной модели, — это используемая вами текстура, например, карты нормалей, но не менее важно и карты диффузии, которые вы используете для добавления цвета в готовую сетку.

Размер и количество изображений, которые вы используете в своих текстурных картах, просто добавляют больше ресурсов, необходимых вашему компьютеру для расчета. И помните, лоу-поли хорош именно тем, что может быть менее ресурсоемким!

Источник изображения

По этой причине вы редко захотите использовать изображения размером более 4096×4096 в своих низкополигональных моделях и, возможно, захотите объединить несколько карт в один лист текстуры (одно изображение, содержащее все ваши карты, которые поместится на УФ-развернутую модель).

Это особенно важно, если вы делаете игру для мобильного телефона, так как они имеют гораздо меньшую вычислительную мощность по сравнению с консолями или игровыми ПК.

Еще одно преимущество низкополигонального моделирования заключается в том, что оно помогает вам практиковать свои навыки оптимизации , поэтому, даже если вместо этого вы решите специализироваться на высокополигональном моделировании, низкополигональные методы все равно будут приносить вам пользу на протяжении всей вашей карьеры.

Высокополигональное моделирование тоже имеет свои плюсы и минусы. И их можно легко охарактеризовать как противоположность низкополигональным моделям!

Вы можете получить гораздо более детализированную базовую сетку, что позволит получить гораздо более красивые модели в финальном рендере за счет часов рендеринга.

С ними сложнее работать. Если ваша рабочая станция использует старое оборудование, то работа над моделью может стать рутиной. Перемещение по области просмотра становится медленным процессом, а внесение изменений может занять много времени из-за плотности сетки.

Вы также можете использовать изображения с очень высоким разрешением. И используйте столько изображений, сколько хотите для своих материалов, что может немного упростить текстурирование и дать более точные результаты.

Источник изображения

В целом неплохо ознакомиться с обоими этими стилями моделирования, так как они оба имеют свое применение.

Даже в случае низкополигонального моделирования все более популярным способом их создания является моделирование низкополигональной базовой сетки с последующим созданием клона, на который вы добавляете высокополигональные детали.

Оттуда вы можете использовать программное обеспечение, такое как Substance Painter, для запекания детали высокополигональной сетки на низкополигональной сетке в качестве карты нормалей. Чем больше вы это делаете, тем легче становится.

Это дает вам результат, сравнимый с высокополигональной моделью, но со всеми преимуществами низкополигональной модели! Просто обратите внимание, что для этого требуется владение обоими методами моделирования, и это одна из основных причин, по которой вам следует подумать о том, чтобы практиковать оба.


Автор: Томас Денхэм

Томас занимается 3D-моделированием, работая как с высокополигональным, так и с низкополигональным моделированием для неподвижных изображений или двигателей реального времени. В настоящее время он работает фрилансером, проработав 4 года в многонациональной VR-компании. Чтобы увидеть работы Томаса и узнать больше, посетите его личный сайт.


Низкополигональная графика в играх: принципы и примеры

Вы хотите создать увлекательную игру, потратив меньше времени на разработку, или вас интересует более простая графика? Тогда низкополигональные видеоигры идеально вам подходят! Но обо всем по порядку, чтобы те, кто хочет освежить свои знания, могли разобраться, что значит low-poly. Далее мы рассмотрим основные принципы достойной низкополигональной графики и рассмотрим их на реальных примерах.

Итак, приглашаем вас изучить суть низкополигональных видеоигр и даже полезные сервисы 3D-моделирования, предоставляющие высококачественный контент для игр. Давайте погрузимся!

Запросить цену

Посетите наше портфолио

Основные принципы хорошего стиля низкополигональной игры

Согласно современным исследованиям, играя в 3D-видеоигры, большинство людей в первую очередь ищут тайны, вызовы и азарт — все компоненты геймплей. В то же время многие игровые компании сосредотачиваются на визуальных эффектах, хотя время 3D-моделирования может занимать более 100 часов для высокополигональных моделей.

Это означает, что разработчики игр могут сэкономить время на создании 3D-моделей, уделяя больше внимания игровому процессу и выбирая другие методы создания контента. Итак, как низкополигональная графика может помочь вам сэкономить время и сохранить визуальные эффекты привлекательными? Давайте более подробно рассмотрим низкополигональные игры, чтобы найти ответ.

Низкополигональные игры: повторение основ

В основном контент для большинства 3D-игр создается с помощью техники полигонального моделирования с использованием полигонов (многоугольных форм) для создания полигональной сетки в виде будущей модели. Чтобы модель выглядела хорошо и естественно, 3D-художники используют математические формулы, чтобы установить для нее правильные пропорции, а затем редактируют каждый полигон, добавляя больше деталей.

И самое главное — эта популярная техника 3D-моделирования в основном используется в играх и делится на методы моделирования high-poly и low-poly. Высокополигональная модель используется для создания высокодетализированных и часто фотореалистичных моделей, поэтому художники разрабатывают модель с большим количеством полигонов. В то же время низкополигональный метод требует меньшего количества полигонов для моделирования персонажа или любого ассета и соответственно требует меньше времени на их разработку.

Если вы хотите узнать больше о 3D-моделировании, вы можете ознакомиться с дополнительной информацией и советами о том, как создавать красивые объекты для видеоигр.

Что выделяет графику для низкополигональных 3D-игр

Создание моделей методом низкополигонального моделирования на самом деле не означает, что они не будут выглядеть привлекательно. Следуя 6 простым принципам качественного 3D-моделирования, вы получите качественный и яркий визуальный контент, который понравится вашей целевой аудитории.

  • Сделайте вашу модель гладкой с помощью специальных инструментов. Большинство программ САПР (автоматизированного проектирования) содержат инструмент, работающий на основе алгоритмов сглаживания, поэтому он может быстро уменьшить количество полигонов моделей. Например, Blender 3D предлагает функцию Shade Smooth, которая также имеет опцию Auto Smooth. Используя это, вы устанавливаете угол (обычно он работает лучше с углом 30 °), чтобы все несоответствующие углы были удалены.

  • Приправьте его некоторыми деталями. Делаем низкополигональных персонажей, придаем им особый стиль и привлекающие внимание детали. Когда игровые персонажи выглядят захватывающе и имеют уникальные элементы, привлекающие внимание геймеров, они не обязательно должны быть фотореалистичными, чтобы сделать ваш проект особенным.

  • Приложите усилия к текстурированию. Когда у вас есть окончательный вид модели, вы должны создать высококачественную текстуру, а не просто раскрашивать ее несколькими цветами. При создании текстуры вы создаете несколько слоев определенных цветов, узоров и форм, объединяя их в сложный материал. Таким образом, ваши модели выглядят более естественно и впечатляют геймеров своим качеством.

  • Использовать отображение нормалей. Работая над текстурами для низкополигональной графики, используйте наложение нормалей — эффективный метод текстурирования, основанный на манипуляциях с освещением, придающий рельефу определенный вид. Это позволяет имитировать некоторые детали без их фактического моделирования, чтобы количество полигонов оставалось низким.

  • От высокополигонального к низкополигональному. Если у вас есть лишнее время, вы можете использовать такой трюк. Шаг первый — создайте высокополигональную модель, которая наделит ее всеми основными функциями, которые вы хотите видеть, без особых деталей. Шаг второй — сделайте низкополигональную копию этой модели. Таким образом, вы получите гладкую 3D-модель с меньшим количеством полигонов, что уменьшит ее размер.

  • Выберите четырехугольники для полигонов. Поскольку художники могут использовать любую многоугольную форму для создания полигональной сетки при моделировании, они могут выбрать что угодно — от треугольника до пятиугольника. На самом деле, использование квадов более уместно в случае низкополигонального моделирования, так как они хорошо трансформируются в сабдив-поверхности.



10 лучших низкополигональных игр. Итак, вот лучшие низкополигональные игры, доказывающие, что низкополигональная графика может качаться!

1. Не шутите с Техасом

Наглядный пример хорошо выглядящей игры, изначально разработанной для содействия уменьшению количества мусора в Техасе, вводит нас в вымышленный мир, где главный герой решает убрать мусор, оставленный местная банда.

Игра была создана исключительно с использованием низкополигональных ресурсов, демонстрирующих привлекательную, но простую визуальную среду. В игровом процессе вы играете за молодого броненосца, основной задачей которого является сбор разного мусора с земли. Таким образом, ориентируясь на более молодую аудиторию, разработчики Game-Ace передают жизненно важную миссию — научить детей/подростков беречь окружающую среду.

2. Superhot

Superhot — одна из самых захватывающих низкополигональных игр FPS, разработанных в Unity. Игра позволяет игрокам убивать врагов с помощью различного оружия и оружия ближнего боя в различных условиях времени и пространства. В конце концов, центральная особенность вращается вокруг способности планировать действия игрока, поскольку время движется только тогда, когда главный герой выполняет какие-либо действия.

Графически игра также отличается своим стилем; серые и белые поверхности только добавляют контраста черному оружию и красным врагам, вызывая дополнительный озноб, когда вы проливаете их кровь в замедленной съемке.

Игра также подарила вам несколько замечательных впечатлений от виртуальной реальности, поскольку не в каждой игре можно остановить приближающиеся пули с помощью вашего контроллера виртуальной реальности. Несмотря на некоторые серьезные проблемы с портом VR, Superhot удалось выглядеть великолепно и в то же время весело.

3. Morphite

Morphite — игра, разработанная для мобильных, консольных и ПК-платформ, по своей концепции очень напоминающая No Man’s Sky (NMS). Надо отдать должное, игра многому научилась на провале NMS и сумела предоставить пользователям огромное количество случайно сгенерированных планет, открытых для исследования.

Будучи низкополигональной приключенческой игрой, она стремится иметь широкие области. Однако хвастаться своими обитателями не может, не хватает плотности разнообразной живности и растений из-за изначальной платформенной ограниченности.

Учитывая, что игра изначально разрабатывалась для мобильных устройств, в ней, вероятно, нет самых красивых низкополигональных ассетов. Тем не менее, его масштаб поражает, когда вы проводите часы и часы только ради исследования в красочном мире.

4. Астронир

Astroneer — еще одна научно-фантастическая игра, побуждающая игроков исследовать разные планеты. Игра создана на Unreal Engine 4 и доступна для Xbox и ПК. Графика выглядит заметно лучше, чем в ранее упомянутой игре, представляя множество ярких игровых объектов.

Отсутствие осязаемой цели не кажется проблемой, поскольку природа планет иногда поражает воображение, заставляя вас забыть о низкополигональной основе игры после того, как вы взглянете на небо или трава под тобой.

Такие факторы, как терраформирование и смена фаз дня и ночи, только усиливают эффект погружения, не говоря уже о красивом транспортном средстве и снаряжении, которыми располагает игрок.

5. Morbus

Morbus находится где-то между MMORPG и низкополигональной игрой на выживание, требуя от игроков сражаться друг с другом и захватывать деревни, убивать существ NPC и выполнять другие типичные атрибуты.

Несмотря на то, что игра не впечатляет с точки зрения геймплея, учитывая, насколько мала была команда разработчиков и насколько упрощена 3D-графика, в ней есть потрясающие визуальные эффекты. Особенно в ночном бою.

Не сказать, что игра продемонстрировала какие-то новаторские графические решения, но это яркий пример того, насколько мощным может быть движок Unity, позволяющий достичь выдающейся производительности без использования сложного 3D-моделирования и анимации/эффектов VFX.

6. Clustertruck

Night in the Woods — это приключенческая игра, созданная с помощью Unity. Еще одна игра, в которой точность графики не была главной составляющей успеха, но трудно отрицать, какую большую роль сыграл дизайн окружения.

Не ожидая слишком много потрясающих визуальных эффектов от 2D-игры, она по-прежнему сохранила приятную и уютную визуальную составляющую, несмотря на то, что расстояние до местности было достаточно узким. Добавьте к приличной графике отличных персонажей, потрясающий текст и забавные диалоги, и вы получите заслуженные 87 баллов на Metacritic.

8. Grow Up

Grow Up — это игра, предоставляющая доступ к открытому миру, где вы управляете роботом, основная цель которого — собирать части корабля, взбираясь на памятник мира. Учитывая, сколько времени вам нужно потратить на достижение вершин локации, вы заметите, как здорово созерцать планету под своим роботом.

Смотреть в небо — это еще одна вещь, которую вы можете делать, так как время от времени это отвлекает вас от постоянного достижения вершины. Тени выглядят потрясающе, а чистое небо вокруг создает отличное настроение на время игры, что уж говорить о красивых водопадах.

9. Virginia

Virginia — приключенческая игра, также созданная на движке Unity. Его хвалили за захватывающее повествование и хорошо продуманное взаимодействие, а также привлекали внимание своим великолепным внешним видом, особенно при вождении автомобиля по сельским районам штата. Иногда трудно поверить, что игра была сделана с использованием низкополигональных ресурсов, учитывая то, как изображен штат Вирджиния.

Не разочаровывает ни красота игры, ни природа, ни интерьер зданий. Если вы хотите, чтобы вас развлекала связная история и изящество Среднеатлантического государства, тогда Вирджиния — идеальный вариант, поскольку не так много игр могут представить это живописное место во всей его красе.

10. Fruits Of A Feather

Fruits of a Feather — отличная игра для полного расслабления, позволяющая парить над пейзажами и собирать фрукты в качестве основной цели. Некоторым людям может показаться скучным лазить по деревьям и исследовать пещеры. Тем не менее, дружелюбная и непринужденная игровая среда в сочетании с по-настоящему очаровательной музыкой создают незабываемые впечатления. Погодные эффекты также играют большую роль.

Доверьте задачу низкополигонального моделирования опытной команде 3D-Ace

Как видите, распространенное мнение о том, что успех игры определяется ее графическими возможностями, недостаточно справедливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *