Разное

Локальный сервер: Open Server Panel — Локальный веб-сервер для Windows. Скачать http wamp веб сервер.

17.05.2021

Содержание

Локальный сервер — что это такое? Что значит?

Тема этой статьи — локальные сервера. Расскажу о применении и удобстве использования. Порекомендую несколько популярных локальных серверов — Опен Сервер, Winginx, Денвер.

Если вы занимаетесь разработкой собственного сервиса или сайта, то совсем необязательно делать это «вживую» — покупать домен и хостинг. Также необязательно тестировать изменения функциональности или дизайна сайта в режиме реального времени, на работающем проекте.

Более того, у вас может быть нестабильный интернет или вы вообще не хотите выкладывать сайт в интернет, а сделать небольшой проект для себя или интранет… Все это можно сделать и на локальном ПК.

Но как? На этот вопрос отвечает локальный сервер, который избавит вас от всех вышеобозначенных проблем. Задача локальных серверов — обеспечить удобство работы с сайтами, предоставить возможность разработки на локальном ПК.

Локальный сервер — что это такое?

Локальный сервер — программа, создающая на вашем ПК среду полноценного веб хостинга.

То есть на вашем домашнем компьютере создается мини-хостинг, на котором будут успешно функционировать все серверные движки, скрипты, CMS (WP, Joomla и другие). Вам даже не нужно будет подключаться к интернету — у вас будет свой мини-интернет с одним или несколькими сайтами.

Так что с помощью локального сервера можно успешно заниматься веб-разработкой и потом переносить свои скрипты на реальный веб хостинг в интернете.

Большая часть сайтов современного интернета динамические и работают в основном на PHP. PHP также часто используется для обучения программированию. Но браузеры понимают только HTML и CSS, а PHP — нет. Потому что PHP это серверный язык программирования и сервер как раз преобразует и обрабатывает PHP-код (или результат его выполнения) в вид, понятный браузеру.

И такие обработчики стоят на каждом сервере/хостинге в интернете (без них никуда), но не на вашем домашнем компьютере.

Потребность в локальных серверах постоянно росла при разработке динамических сайтов на PHP, Перле и других языках программирования. Сначала это было обусловлено плохим и дорогим интернетом, затем люди поняли необходимость тестирования скриптов в специальной среде, да и вообще вырос любительский и профессиональный интерес к программированию.

Для полноценной имитации веб-сервера и решения всех вышеобозначенных задач и был создан локальный сервер.

Обычно эти проблемы решались, да и до сих пор решаются, средствами FTP-клиента. Вы скачиваете файл с веб-хостинга, редактируете его, закачиваете обратно, смотрите — работает как надо или нет. Если работает не совсем так, как предполагалось — повторяем процедуру.

Это как минимум неудобно — нужно быть постоянно подключенным к стабильному интернету, нужно ждать пока закачается обратно (файл ведь может быть большим, их может быть несколько), нужно постоянно редактировать файлы когда «что-то идет не так».

Локальный сервер, настроенный идентично вашему веб-серверу, упрощает этот процесс. На веб-хостинг вы закачиваете только итоговую, финальную версию файлов сайта.

Даже если вы не работает с PHP-кодом, а делаете статичный HTML-сайт, есть разница между обычным просмотров HTML-файлов в браузере и их просмотром «через локальный сервер».

Сравните хотя бы URL при просмотре через веб-браузер:

И через сервер:

Последний вариант не только более реалистичен визуально в строке браузера, но и корректнее обрабатывает HTML/CSS код (потому что код именно обрабатывается сервером, а не открывается для просмотра), подгружает все скрипты из интернета — без ошибок и накладок.

Такие дела. Хорошо, что в 2016 году как никогда просто выбрать локальный сервер под свои нужды. Сейчас я расскажу вам о некоторых из них, наиболее популярных и работающих без проблем.

В своей вебмастерской практике я работал с Denwer, OpenServer и Winginx. Последними двумя периодически пользуюсь до сих пор — оба установлены на десктопе и запускаются по мере надобности.

Для чего? Например, для того чтобы создать на ПК за пару-тройку часов сайт-визитку на Вордпрессе. Или подготовить прототип сайта на HTML или WordPress — рабочая версия потом загружается в интернет и наполняется контентом.

Локальный сервер Denwer

Денвер (Denwer) — один из наиболее популярных локальных серверов.

Расшифровывается как «джентельменский набор веб-разработчика» — набор дистрибутивов и ПО для веб-разработки на локальном ПК.

Денвер является одним из старейших локальных серверов широко известных в рунете, одним из основных преимуществ которого в момент появления была возможность работы с флешки. Сейчас уже есть и другие локальные сервера, не уступающие по функционалу.

Скачать Денвер можно на официальном сайте.

Сразу после завершения установки локального сервера Денвера, вы сможете запускать и устанавливать движки своих веб-проектов на сервере «Апач». Работа с локальным сервером при этом ничем не отличается от работы с реальным хостингом.

Инсталлятор Денвера

Во времена Виндоус 95/98 приходилось тратить довольно много времени, чтобы пошагово вручную установить компоненты, входящие сегодня в инсталлятор Денвера. Сейчас этот кропотливый и трудоемкий процесс ушел в прошлое — автоматический инсталлятор, удобный конфигуратор и легкое обновление компонентов делают жизнь обычного пользователя во много раз проще.

Базовый пакет-инсталлятор Денвера включает в себя Apache (веб-сервер), интерпретатор PHP, базы данных MySQL и phpMyAdmin для управления базами данных, интерпретатор Perl, SSL, имитацию сервера электронной почты и т.д.

Денвер довольно компактный — если загружать дистрибутивы по отдельности, то получится примерно 40 мегабайт. Дистрибутив Денвера занимает в 5 раз меньше места — 8 мегабайт. Такая оптимизация была достигнута за счет того, что разработчики Денвера выбросили все лишнее (в том числе инструкции, мануалы) — оставили самое необходимое и пригодное для работы 90% веб-разработчиков и вебмастеров. Остальные 10% легко докачают недостающие пакеты при помощи встроенного инсталлятора.

В Денвере есть встроенная система управления хостами (виртуальными) на основе шаблонов. Создание нового хоста происходит через добавление новой директории в каталоге /home. При этом, есть поддержка названий директорий многих российских хостеров, что позволяет безболезненно переносить разработанный на локальном сервере проект на реальный вебхостинг.

Архитектура Денвера

Денвер полностью автономен. Вы устанавливаете его в выбранную папку, а за ее пределами Денвер ничего не трогает — не пишет файлы, не делает изменения в реестре Виндоуса. Запустили — работает, выключили — не работает и не оставляет следов после себя.

Технически, у вас даже есть возможность поставить два Денвера в две разных папки — локальные сервера не будут конфликтовать.

Денверу не требуется даже деинсталляция, если вы решили отказаться от использования локального сервера или перешли на другой — Open Server или Winginx. Удалите каталог (папку) Денвера — и готово. Точно также и с переносом на другие машины — переместите папку на другой ПК или на флешку. Денвер будет работать и там, с уже настроенной вами конфигурацией и пакетами расширений.

Изнутри Денвер похож на «маленький Unix» — на старте к основной директории прикрепляется папка на диске с расположением директорий как в Юниксе: /home, /usr, /tmp. Можно работать с обеими папками без замедления со стороны ОС.

На Блогворке уже публиковались статьи о Денвере, рекомендую вам с ними ознакомиться:

Установка Денвера ничем не сложнее установки обычной программы и проводится в 4 этапа, после прохождения которых можно работать с локальным сервером. Раз:

Два:

Три:

Четыре:

Локальный сервер OpenServer

Open Server (Опен Сервер) — программная среда, создающая портативную локальную серверную платформу.

Open Server создан специально для веб-разработчиков и учитывает все полученные рекомендации и пожелания по работе среды. Благодаря этому, Open Server широко используется в России для тестирования, отладки и разработки с нуля различных веб-проектов и создания полнофункциональных веб-серверов в локальных корпоративных и домашних сетях.

Возможности:

Особенности:

Локальный сервер Open Server имеет:

  • Продуманный интерфейс пользователя;
  • Многофункциональные возможности по настройке встроенных компонентов и их администрированию;
  • Полноценный набор современного серверного ПО.

Вышеобозначенные достоинства, а также безотказная работоспособность делают из Open Server первоклассный и надежный инструмент для вебмастера и веб-разработчика. И действительно, Опен Сервером установлен и используется в реальном времени у десятков тысяч пользователей — об этом мы можем судить по счетчику на главной странице сайта, который колеблется в промежутке 10-20 тыс. пользователей.

А общее количество скачиваний дистрибутива неумолимо приближается к миллиону.

А все потому что связка компонентов для веб-сервера получилась не только легкой в использовании для пользователей Виндоуса, но и бесплатной, а также надежной — на уровне Линукса.

Предназначение локального сервера Open Server такое же как у Денвера и других локальных серверов — независимость от рабочего места.

Портативность сборки заключается в отсутствии необходимости заново устанавливать программы при смене рабочего места — достаточно подключить флешку или внешний жесткий диск с установленной и настроенной рабочей средой Open Server.

Я рекомендую использовать базовую версию Опен Сервера, которая является аналогом Денвера, Вертиго, Ксампа — содержит в себе только серверную часть, без дополнительных баз данных, Гита и программ для вебмастеров.

Вот сравнение версий Open Server:

А вот список программ в комплекте с ультимейт-версией Open Server:

Думаю 10% из них уже есть на вашем компьютере, а недостающие всегда можно поставить самостоятельно.

Как выглядит меню программы:

Я оцениваю Open Server как незаменимый инструмент для вебмастера любой квалификации. Удобство работы с ним и его полезность сложно переоценить. Взгляните хотя бы на меню настроек — все просто и понятно:

Мне нравится этот локальный сервер, рекомендую и вам.

Локальный сервер Winginx

Winginx — локальный веб-сервер для разработки на языках программирования PHP и даже Node.js. В Winginx встроены БД — MongoDB, Redis, memcached, MySQL.

Особенностью Winginx является встроенный сервер nginx, а не Apache как на других локальных серверах.

Winginx это:

  • Быстрый и простой запуск локального сервера nginx на ОС Виндоус;
  • Удобная локальная разработка сайтов и сервисов на Node.js и PHP;
  • Мультипроектная система для разработки, имеющая универсальные и гибкие настройки, легко обновляющиеся компоненты;
  • Среда для ведения проекта — можно создавать задачи и учитывать время на их выполнение;
  • Среда для локального тестирования и запуска, веб-приложений, сайтов и браузерных сервисов;

Особенности Winginx по сравнению с другими локальными серверами: единый центр управления сервером и обновлениями компонентов, одновременная мультипроектная работа с несколькими сайтами (в т.ч. используя разные версии PHP), управление задачами и проектами, учет времени на выполнение задач, загрузка бесплатных CMS из магазина Winginx и их установка «в 1 клик».

Серверный менеджер и центр обновления Winginx

Winginx не нагружает локальный компьютер, незаметно работая в трее. Если вы кликните на иконку Winginx — отобразится единый центр управления сервером. В нем вы сможете остановить или запустить сервер целиком или его отдельные компоненты.

В новой версии Winginx есть контекстное меню. Ребята разработчики упростили его, чтобы пользователям было проще вводить быстрые команды.

Центр обновления в Winginx следит за актуальностью серверных компонентов. Если нужно поставить дополнительные компоненты или обновить устаревшие — центр обновлений решит эту проблему. Причем работает он автоматически — при запуске проверит, не нужно ли чего обновить и, если нужно, уведомит вам об этом. Вам остается лишь согласиться (или нет).

Но не беспокойтесь об автоматических обновлениях, которые могут нарушить работу вашего локального проекта — «само» ничего не установится и не обновится. Только с вашего согласия.

Управление проектом и задачами в Winginx

Новый Winginx предлагает веб-разработчикам упростить работу над проектами при помощи простого и удобного менеджера задач, встроенного прямо в панель управления локальным сервером.

Задачи в менеджере имеют приоритеты (от 1 до 5), цветовые ярлыки, статус, описание, срок. Статусов всего 6 — на паузе, в работе, открыто, закрыто, идея, выполнено.

Менеджер задач интегрирован со встроенным трекером времени, благодаря чему можно одновременно и управлять проектом, и вести учет времени.

Вишенкой на торте является возможность держать необходимую документацию проекта всегда под рукой: ТЗ, договор, прототип, мокап и пр.

Учет потраченного времени на разработку

Трекер времени, интегрированный с менеджером задач, позволяет учитывать время, затраченное всеми разработчиками на проект. Это может быть ваше время, либо время коллег, которое нужно посчитать для оплаты или расчета продуктивности, эффективности работы над задачами.

Магазин веб-приложений Winginx

В Winginx также встроен т.н. «Магазин». Это панель, которая предлагает загрузку и установку популярных движков сайтов.

На данный момент это наиболее популярные блоговые CMS, движки типа «Вики» и некоторые фреймворки для веб-разработки:

Вы выбираете движок, он загружается и устанавливается в выбранную папку (можно использовать уже настроенный домен или создать новый), затем запускается мастер установки движка, ну и дальше все просто. Пятиминутная установка Вордпресса и все такое.

Вот и все, господа вебмастера и начинающие разработчики. Напоследок напомню вам, что бекапы локальных серверов тоже нужно делать. Вдруг Виндоус или жесткий диск слетит, а у вас там проект для заказчика… Не пренебрегайте бекапами.

Еще мудрейшие греки говорили: «Если ты хочешь быть сильным — делай бекапы, хочешь быть красивым — делай бекапы, хочешь быть умным — делай бекапы».

До новых встреч.

Как создать сервер в Valheim (выделенный и локальный)

Этот гайд пригодится всем, кто не знает, как создать сервер в Valheim для игры с друзьями. Если вы планируете играть компанией из 2-3 человек, хватит и локального сервера, запускаемого прямо в игре. Но для отрядов до 10 человек потребуется специальная утилита, которая поставляется вместе Valheim для запуска выделенного сервера. Сейчас расскажем обо всем по порядку.

Как создать локальный сервер

Начнем с самого простого — создания сервера прямо в игре. Но для начала небольшое примечание. В случае с локальным сервером зайти на него можно будет только, когда хост (запустивший его игрок) в сети. Кроме того, информация будет храниться на компьютере хоста. Поэтому для игры на локальном сервере лучше создавать отдельного персонажа, чтобы потом не страдать в случае потерянного прогресса. А основного героя используйте в одиночном прохождении — вы ничего не потеряете и будете эффективно исследовать мир Valheim.

Теперь приступим к созданию локального сервера. Пообщайтесь с друзьями и выясните, у кого самый мощный компьютер и стабильное интернет-соединение. В принципе, Valheim — не слишком требовательная к ресурсам игра. Но на слабом ПК все же может тормозить — эффект от этого ощутят все участники сервера. Ну и интернет должен быть нормальным, чтобы не взлетал до небес пинг и не было потерь пакетов.

Итак, с хостом вы определились. Ему нужно зайти в игру и нажать «Начать игру», выбрать персонажа и кликнуть на «Начать», а затем нажать на кнопку кнопке «Новый» (мир). 

После появится окошко с «сидом» сервера (его уникальным кодом) и пустым полем, где нужно указать название латинскими буквами. Теперь нужно нажать «Готово». В списке серверов в основном окошке появится только что созданный сервер. 

В этом же окошке чуть ниже нужно поставить отметку «Запустить сервер» и указать пароль, чтобы к вам случайно не присоединился кто-то лишний. После этого убедитесь, что вы в друзьях у хоста (в Steam). Если все в порядке, пускай хост заходит на сервер. А вы запускайте игру, выбирайте «Начать игру», кликайте по желаемому персонажу, жмите «Начать» и в окошке с серверами выбирайте вкладку «Присоединиться к игре». 

Вы увидите список из тысяч серверов, среди которых очень сложно отыскать необходимый, даже несмотря на их алфавитную сортировку. Но разработчики предусмотрели очень удобную опцию — в нижней части окна поставьте метку напротив «Друзья» и увидите серверы, запущенные друзьями. В вашем случае вы сразу найдете только что созданный вашим другом сервер (ну или ваши друзья найдут, если вы хост). 

Подведем итоги. Для запуска локального сервера нужно:

  • Зайти в Valheim.
  • Начать новую игру и выбрать персонажа.
  • Создать новый мир, выбрав ему название (латиницей).
  • Поставить отметку «Запустить сервер» и выбрать пароль.
  • Пригласить всех к себе в друзья.
  • Начать приключение, когда все найдут сервер в поиске через фильтр «Друзья».

Как создать выделенный сервер

Выделенный сервер отличается от локального тем, что все данные хранятся в отдельном облаке. Благодаря этому вы сможете переносить персонажей и их инвентари между серверами и сохранять навыки. Правда, есть и дополнительный риск — потеряв инвентарь в одном мире, вы утратите его и в остальных. Но зато сможете заходить на сервер, даже когда хост оффлайн — очень удобно для больших компаний, которые не всегда могут скооперироваться и одновременно зайти в игру.

Чтобы создать выделенный сервер, потребуется утилита Valheim Dedicated Server. Она находится в библиотеке Steam. Откройте ее и нажмите на выпадающее меню сверху в левой колонке (указано на скриншоте).

Там по умолчанию будет стоять галочка только напротив «Игры». Поставьте ее и напротив «Инструменты». Далее чуть ниже в окне поиска напишите Valheim и нажмите на строчку «Valheim Dedicated Server». Установите программу, как любую игру при помощи соответствующей синей кнопки посередине экрана. Соглашайтесь со всеми требованиями установщика и ждите.

Утилита установится по адресу C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\ValheimDedicatedServer. Запускать ее пока не нужно — потребуются кое-какие настройки.

Заходите в игру и создавайте мир по такому же принципу, как и в случае с локальным сервером. Указывайте его название, ставьте метку на «Запустить сервер» и придумывайте пароль. 

Создав мир, отправляйтесь в папку игры по адресу C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\LocalLow\IronGate\Valheim\worlds («Имя пользователя» — имя вашего компьютера, можно посмотреть, зайдя на диск с операционной системой и нажав на папку «Пользователи», обычно там будет нечто вроде User или ваш вариант, который вы выбрали при установке Windows). 

Оказавшись в папке Worlds, перенесите обнаруженные там файлы в такую же папку worlds по адресу C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\ValheimDedicatedServer (создайте ее). 

После этого отыщите файл под названием «start_headless_server» и откройте его с помощью блокнота. Найдите в нем строчку «valheim_server -nographics -batchmode -name «My server» -port 2456 -world «Dedicated» -password «secret»»

После «Name» впишите название сервера, после «World» укажите код мира (зерно, которое вы видели при его, а после «Password» — вставьте пароль. Сохраните файл при помощи меню или комбинации Ctrl + S (если используете стандартный блокнот). 

Важный момент: после обновления игры файлы зачастую сбрасываются. Поэтому создайте резервную копию «start_headless_server», поменяв имя файла. После обновления вы удалите текущий «start_headless_server» и вернете имя резервному — так вам не придется заново прописывать все данные.

Далее, на компьютере, где запускается сервер, нужно открыть порты с 2456 по 2458, чтобы разрешить соединение. Делать это нужно в программном обеспечении маршрутизатора (если таковой используется) и в брандмауэре или антивирусе (если они включены). 

Для запуска выделенного сервера нажмите два раза по все тому же файлу «start_headless_server». После этого откроется окошко и начнется процесс запуска сервера. Ни на что не нажимайте и ждите. Иногда требуется от 10 до 15 минут, чтобы выделенный сервер заработал. Как только появится последняя строчка «Game server connected» — готово. Чтобы выключить сервер, просто закройте окошко крестиком. Но делать этого не советуем — вы же создаете выделенный сервер как раз для того, чтобы любой ваш знакомый мог зайти на него, даже когда вы не в игре. 

Все, у кого есть имя и пароль, смогут присоединиться к выделенному серверу. Кстати, искать его можно не только при помощи фильтра друзей — можете нажать на кнопку «Присоединиться по IP». IP-адрес сервера — это IP-адрес хоста с портом 2456 (указывается в файле «start_headless_server»). Выглядит он вот так: «XXX.XXX.X: 2456». Хост может узнать свой IP при помощи любого сайта-сервиса в Google, которые легко найти по запросу «Узнать свой IP».

Если возникли проблемы с подключением к серверу или он не появляется в поиске, убедитесь, что все данные в файле «start_headless_server» введены правильно. Также могут быть проблемы с портами на компьютере хоста. В этом случае ему нужно позвонить в службу технической поддержки провайдера — там подскажут, что делать. 

Итак, чтобы выделенный сервер заработал, нужно:

  • Установить утилиту Valheim Dedicated Server, которая появляется в библиотеке Steam после приобретения Valheim.
  • Перенести файлы мира из C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\LocalLow\IronGate\Valheim\worlds в C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\ValheimDedicatedServer в папку worlds
  • Найти файл «start_headless_server» по адресу C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\ValheimDedicatedServer и отредактировать его при помощи блокнота, добавив данные сервера в строчку «valheim_server -nographics -batchmode -name «My server» -port 2456 -world «Dedicated» -password «secret»».
  • Создать резервную копию файла «start_headless_server».
  • Открыть на ПК, который хостит, порты с 2456 по 2458 в ПО маршрутизатора, брандмауэре и антивирусе.
  • Запустить файл «start_headless_server» двойным кликом, подождать 10-15 минут и искать сервер в поиске по названию, с фильтром друзей или по IP, который состоит из IP хоста и порта, указанного в файле «start_headless_server»

Готово, сервер запущен, все его данные будут сохранены в облаке. Главное, не закрывайте запущенное окошко, иначе другие игроки не смогут зайти на сервер в любое время. 

Локальный сервер из компьютера | База полезных знаний

Дизайнерам и администраторам часто приходится вносить изменения в работу и интерфейсный вид своего сайта. И, как это бывает, всё всегда работает и отображается не так как планировалось — фон съехал, значок слишком большой, ошибки работы скриптов или запросов базы данных, в целом неадекватная работа сайта. При так случаях не хочется травмировать аудиторию, никому не понравится сидеть на неюзабельном проекте, где запросы идут с задержкой, фатальными ошибками. Шанс потерять часть посетителей при таких “экспериментах” очень велик, не говоря уже о том, что есть риск полностью сломать структуру работы и привести всю систему в негодность.

Делаем локальный сервер из обычного компьютера

Для таких случаев, инженерная мысль придумала локальное размещение веб-серверов — полностью аналогичная технология общения сайта с настоящим сервером, которая позволит протестировать все ваши задумки и нововведения на автономной версии вашего проекта, где ваши риски потери данных и прочие неприятности.

С кратким предназначим локального расположения сайтов мы разобрались, хотя других поводов для такого — найдется много больше.

Остаётся программная часть — есть ли программное обеспечение, которое сможет нам предоставить такую возможность? Оно должно быть достаточно легким в установке, богатым на функционал и быть полноценным инструментом для менеджмента проектами (при управлении одним и более сайтом). Да, такой продукт есть — XAMPP? что бы сделать локальный сервер из компьютера.

XAMPP — сборка с готовым инструментарием, поддерживает кроссплатформенность. Всё что нам нужно для выполнения задачи в ней есть, также отвечая пунктам многофункциональности.

Установка программы проста и ничем не отличается от рядового алгоритма прожатия кнопки “далее”, никаких сложных выборов при инсталляции давать не будут.

Интерфейс отображает всю нужную информацию: подключенные или нефункционирующие модули, вывод ошибок работы/подключения определённых библиотек и их запуск/принудительная остановка.

Прямо из программы можно запустить phpMyAdmin в браузере по умолчанию, начав полноценную работу по администрированию — через веб-интерфейс, выполняя необходимые операции в MySQL, достаточно нажать кнопку Admin.

Встроенный анализатор Webalizer — статистика работы сайта, отображается через графики

Mercury Mail — получение и отправка почты на компьютере или на другие, через локальную сеть

FileZilla FTP — FTP сервер с поддержкой технологии drag&drop и синхронизаций директорий

Все перечисленные инструменты дают полную симуляцию настоящего веб-сервера, позволяя сэкономить деньги — для использования локальной технологии размещения ничего кроме компьютера и поддерживаемых операционных систем не нужно (xampp поддерживает macOs и Linux), в случае, если вы решите арендовать тестовый сервер для своего проекта, который будет требовать такую же оплату мощностей, как и обычный сайт.

Скриптовые инструкции на веб-языках типа: php и JavaScript прекрасно работают в локальной среде как встраиваемые модули, так и напрямую в виде исполняемых файлов.

Как перенести сайт на локальный сервер, общий принцип

Вступление

Сайт, как информационная единица, должен быть мобильным. Не в смысле, виден на мобильных устройствах, этот параметр называется адаптивностью сайта. Мобильным в том смысле, что в любой момент владелец сайта или его администратор, может перенести его с хостинга на хостинг или перенести сайт на локальный сервер.

Зачем это нужно?

Задача создания сайта может решаться самыми различными способами. Вы можете создавать сайт самостоятельно, купить сайт или заказать сайт на вордпресс, или на Joomla, или любой другой платформе. Важно после создания сайта иметь полные права на его управление, в том числе перенос сайта.

Например, у вас есть работающий сайт на определённом платном хостинге. В определённый момент хостинг повышает расценки на услуги, или неприемлемо меняет страну дата-центра, или просто закрывается.

На такие и подобные случаи вы должны иметь право и возможность забрать сайт с хостинга (сделать резервную копию) и перенести его на другой хостинг.

Ещё один пример, не связанный с проблемами. Профессиональный подход в управлении сайтом предполагает обновление и тестирование новых версий самой системы и установленных расширений не на рабочей версии сайта, а на его копии развёрнутой на локальном сервере.

Такой подход позволяет избежать конфликтных ситуаций и не потерять сайт при обновлении.

Для тестирования новых расширений сайта, а также проверку новых версий системы и расширений (плагинов) сайта, копию сайта нужно развернуть на локальном сервере. Для этого нужно установить локальный сервер на своём компьютере и перенести сайт на локальный сервер.

Универсальное решение

Принцип переноса сайта на локальный сервер одинаков для всех CMS, включая Joomla! CMS, WordPress.org, Opencart, Drupal и т.д. Назовём этот решение универсальным.

Повторюсь, для этого способа вы должны иметь доступ к базе данных своего сайта и его файловой системе. Варианты конструкторов сайтов (WIX, Ucoz и т.д.) с ограниченными правами пользователей не подходят.

Принцип универсального переноса сайта на локальный сервер прост. Вы, во-первых, должны сделать полную копию файлов и папок из корневой папки сайта. Во-вторых, вы должны сделать копию базы данных сайта, используя phpmyadmin.

Наличие этих двух копий позволит перенести ваш сайт куда угодно, в том числе перенести сайт на локальный сервер.

О локальных серверах

Не будем идти в фарватере устаревших тенденций, и забудем для простоты действий про локальные сервера, типа Денвер. Используем для создания локального сервера удобные платформы (программы) Openserver, WampServer, Xampp, AMPPS и т.п. (читать Что такое локальный сайт). Программа сервера должна быть скачана и установлена на локальный компьютер. (читать Что такое Wamp)

Копия сайта

Расписывать в очередной раз, как сделать резервную копию сайта я не буду. Это можно прочитать в статьях:

После резервной копии у вас на компьютере должна быть копия файлов и папок вашего сайта. А также файл базы данных в формате SQL или сжатых форматах.

Как перенести сайт на локальный сервер

Имея эти две копии вы спокойно без «танцев с бубнами» можете перенести свой сайт на любую локальную платформу. Для этого:

  • Создаёте папку для своего сайта;
  • Копируете в рамках компьютера файлы и папки копии сайта в созданную папку сайта на локальной платформе;
  • Создаёте базу данных сайта, с именем. Пароль не нужен, та как вы работаете в границах своего сайта;
  • После создания базы данных, используя phpmyadmin, который есть на всех перечисленных выше локальных серверах, переносите (импортируете) базу данных сайта.
  • Всё, перенос сайта на локальный сервер завершён.

Далее вы работаете со своим сайтом, на своём компьютере. Доступ к этому сайту есть только у вас.

Вывод

Как видите, перенести сайт на локальный сервер не сложно. Гораздо важнее выбрать удобную для вас платформу локального сервера и понять целесообразность данного переноса.

©joomla3-x.ru

Еще статьи

 

Как настроить локальный сервер HTTP с помощью Python



Я пытаюсь сделать некоторые базовые программы D3. Все книги, которые я читаю, говорят о настройке локального сервера http,и именно там я нахожусь. Я набрал следующее

python -m http.server 

для размещения локального сервера. Теперь моя проблема заключается в том, как открыть мой файл html на этом локальном сервере? Я даже не знаю, как найти этот файл в командной строке. Любая помощь будет оценена по достоинству. Ниже приведен мой код файла html на aptana. Я также поместил файл d3.js в aptana.

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
    <head>
        <meta charset="utf-8">
        <title>
            D3 Page Template
        </title>
        <script type="text/javascript" src="d3.js"></script>
    </head>
    <script type="text/javascript">
        //D3 codes will go here
    </script>
</html>

Когда я запускаю aptana, файл html открывается на обычной странице firefox. Я хочу, чтобы он открылся на локально размещенной странице сервера http. Никаких намеков.

python d3.js
Поделиться Источник sharky     16 января 2015 в 05:46

3 ответа


  • Как настроить сервер webcam с помощью Python?

    У меня есть приложение Python, работающее на компьютере, которое использует мой webcam, выполняет некоторую обработку изображений и предоставляет некоторые данные. Теперь я хочу сделать и данные, и видеопоток доступными через какой-либо сервер или веб-сайт, чтобы любой компьютер или программа в…

  • Невозможно настроить локальный сервер с помощью внешнего IP

    Я пытаюсь настроить два сервера на своем ноутбуке, используя сценарий в https://github.com/misheska/foundations-of-python-network-programming/blob/master/python2/02/udp_remote.py . Насколько я понимаю, я могу установить сервер, просто набрав $ python udp_remote.py server Я хочу запустить другой…



19

Ответ предоставляется при запуске сервера. В том же каталоге, где у вас есть файл HTML, запустите сервер:

$ python -m http.server
Serving HTTP on 0.0.0.0 port 8000 ...

(Или, заклинание вместо python2 )

$ python -m SimpleHTTPServer
Serving HTTP on 0.0.0.0 port 8000 ...

В этом сообщении Python сообщает вам адрес IP (0.0.0.0) и номер порта (8000).

Итак, если файл называется d3_template.html, то вы можете попасть на эту страницу через http://0.0.0.0:8000/d3_template.html

На большинстве машин вы также должны иметь возможность использовать

http://localhost:8000/d3_template.html or http://127.0.0.1:8000/d3_template.html

Если вы получите такую ошибку:

socket.error: [Errno 48] Address already in use

Вы хотите использовать другой порт:

$ python -m http.server 8888

И загрузить файл:

http://0.0.0.0:8888/d3_template.html

Чтобы понять, почему все это работает, вам нужно немного узнать о сети (порты, DNS, интерфейс обратной связи, как несколько сетевых карт ведут себя на одной машине и, если все работает не так, как ожидалось, брандмауэры, ограниченные порты и кто знает, что еще).

Поделиться stv     16 января 2015 в 14:49



0

Я создал небольшой портативный скрипт python 3 (должен работать на MacOS/Linux) для локального рендеринга файла html, который использует D3 или более общие веб-сайты. Я подумал, что это может быть полезно для других.

По сути, он создает локальный сервер с помощью подпроцесса, открывает ваш браузер для рендеринга, а затем правильно выключает сервер для быстрого повторного использования. Вы можете найти сценарий Python 3 здесь (с некоторыми подробностями о том, как его использовать): https://github.com/alexandreday/local_server . Примером использования является:

$ python custom_server.py index.html

Это сделает ваш файл index.html, который использует d3.js или веб-сайт в более общем виде.

Поделиться VanillaSpinIce     08 июня 2018 в 16:13



0

Попробуйте это:

from http.server import HTTPServer, BaseHTTPRequestHandler

class Serv(BaseHTTPRequestHandler):

def do_GET(self):
    if self.path == '/':
        self.path = '/test.html'
    try:
        file_to_open = open(self.path[1:]).read()
        self.send_response(200)
    except:
        file_to_open = "File not found"
        self.send_response(404)
    self.end_headers()
    self.wfile.write(bytes(file_to_open, 'utf-8'))


httpd = HTTPServer(('localhost',8080),Serv)
httpd.serve_forever()

Где test.html — это файл HTML, который вы написали.

Поделиться Johnny Abou Haidar     29 ноября 2019 в 09:45



Похожие вопросы:


как настроить локальный ejabberd sever с помощью pidgin?

Я установил сервер ejabberd локально (localhost:5280), теперь вопрос в том, как настроить локальный сервер ejabberd с помощью pidgin ?


Полноценный локальный сервер CGI

Я хочу настроить локальный сервер CGI, который обрабатывает любой файл *.py как cgi-скрипт и выполняет его. Но использование CGIHTTPServer.CGIHTTPRequestHandler выполняет только файлы, содержащиеся…


Как настроить локальный прокси-сервер?

Я скачал Прокси-скрипт Glype PHP. Я поместил его в localhost. Теперь я хочу, чтобы все приложения на моем PC имели доступ к интернету через локальный прокси-сервер. Как мне это сделать? Я пробовал…


Как настроить сервер webcam с помощью Python?

У меня есть приложение Python, работающее на компьютере, которое использует мой webcam, выполняет некоторую обработку изображений и предоставляет некоторые данные. Теперь я хочу сделать и данные, и…


Невозможно настроить локальный сервер с помощью внешнего IP

Я пытаюсь настроить два сервера на своем ноутбуке, используя сценарий в https://github.com/misheska/foundations-of-python-network-programming/blob/master/python2/02/udp_remote.py . Насколько я…


Как настроить простой локальный прокси-сервер linux, который кэширует все запросы HTTP для автономного просмотра

есть ли простой способ настроить локальный прокси-сервер на ПК linux, который кэширует все запросы HTTP в случае ANY (‘hard refresh’…, через некоторое время…), если он загрузил ресурс ONCE,…


Публикация с RStudio на локальный Shiny сервер

Кажется, я не могу найти инструкции о том, как развернуть мое приложение Shiny с RStudio на мой локальный сервер Shiny (а не на ShinyApps). Сервер Shiny отлично работает с образцами приложений….


Локальный сервер http перестал работать

Я установил пакет NPM и сервер http в папку server. Все работало отлично, но потом вдруг сервер перестал работать. Когда я пытаюсь запустить локальный сервер http, я вижу это сообщение об ошибке в…


Как перенаправить трафик HTTPS на локальный сервер HTTP с помощью mitmproxy?

Я пытаюсь настроить mitmproxy так, чтобы я мог сделать запрос из моего браузера на https://{my-domain} и заставить его вернуть ответ с моего локального сервера, работающего на http://localhost:3000…


Как настроить/подготовить локальный сервер http с помощью python?

Мне нужно иметь локальный сервер http, использующий python (точно так же, как node.js). Новичок в этом деле, может ли кто-нибудь дать мне точный ответ.

Как установить локальный сервер (XAMPP)

В предыдущем уроке мы рассматривали установку локального сервера на базе набора Denwer (Денвер). В этом уроке мы продолжим рассмотрение данной темы и также установим локальный сервер, но уже на базе дистрибутива XAMPP.

Больших отличий между этими двумя дистрибутивами немного, и они оба отлично справляются с задачей запуска на своей локальной машине веб-сервера. Напомним, что главной задачей развертывания локального сервера является возможность разработки сайта на своем компьютере, тестирование и отладка сайта даже без наличия Интернета. Другими словами, сборки Денвер и XAMPP содержат в себе все самые необходимые инструменты для запуска полноценного веб-сервера, как на обычном платном хостинге.

К этому инструментарию относятся, в частности: HTTP-сервер Apache, интерпретатор скриптов PHP, система управления базами данных MySQL, интерпретатор языка Perl, и масса других дополнительных библиотек.

 

 

Процесс установки XAMPP

Загрузите установщик XAMPP на странице скачивания дистрибутива: https://www.apachefriends.org/ru/download.html

 

После скачивания запускаем инсталлятор

 

При запущенном антивирусе инсталлятор выдаст предупреждение, что для установки может потребоваться больше времени. Если у вас есть свободное время и/или мощный компьютер, смело жмите Yes.

 

В следующем окне пользователю предлагается выбрать компоненты для установки.

Практически все указанные компоненты могут вам пригодиться в дальнейшем, поэтому лучше почитайте немного в Интернете о каждом из компонентов, и исходите из позиции их нужности для вас. Для базовой работы понадобятся Apache, MySQL, программный язык PHP. Также желательно установить phpMyAdmin для более комфортной работы с базами данных.

 

Кликайте «Next» и в следующем окне вам нужно выбрать целевую папку установщика. Оставьте так, как есть, или же укажите другое место назначения.

 

В следующем окне вам предложат установить Bitnami для XAMPP, т.е. набор плагинов и дистрибутивов для различных CMS (напр., Drupal, Joomla, WordPress). Эта опция призвана упростить жизнь новичкам, но на практике все оказывается еще значительно труднее. Поэтому, вы ничего не потеряете, если снимете галочку и нажмете “Next” для продолжения установки.

 

Непосредственно сам процесс установки

 

Если вы видите такое окно,

значит процесс установки XAMPP успешно завершен.

 

Нажмите на кнопку «Finish» и вы автоматически перейдете к панели управления сервером:

 

Для начала работы с сервером достаточно нажать кнопки «Start» напротив сервера Apache и базы данных MySQL. Запущенные службы подсвечены зеленым фоном и становятся активными их кнопки «Admin».

Кнопка «Admin» апача открывает ссылку http://localhost/dashboard/ в браузере; здесь вы найдете набор полезных данных: вопросы и ответы по XAMPP, документацию и запуск phpinfo (информация о текущих настройках и конфигурации PHP) . Все это пока только на английском языке.

Кнопка «Admin» MySQL запускает phpMyAdmin – приложение для работы с базой данных.

 

 

Теперь у вас есть свой локальный сервер на базе XAMPP! Дальнейшее – дело техники и знаний. Т.е. дальше нужно разбираться как делать сайты. А XAMPP вам поможет в его тестировании и отображении.

 

Если у вас есть файлы сайта для теста, запустить его на локальном сервере XAMPP довольно просто: копируете все файлы сайта в отдельный каталог в папку сервера, выбранную при установке (по умолчанию это была папка htdocs, полный путь к ней C:\xampp\htdocs\. Если вы изменяли папку назначения, то C:\выбранная_папка_при_установке\htdocs\).

Например, у вас есть папка sait с файлами сайта. После копирования в локальный сервер путь к файлам сайта будет следующий: C:\xampp\htdocs\sait\. А доступ к сайту в браузере будет http://localhost/sait/. Т.е., набрав в браузере данный путь, вы «запросите» у локального сервера файлы в папке sait, и вам откроется индексный файл сайта (напр. index.html, или index.php и т.д.).

Вы можете изменить название папки своего сайта на любой домен, например, google.com. Тогда путь к файлам сайта будет не C:\xampp\htdocs\sait\, а C:\xampp\htdocs\google.com\. И в браузере нужно набирать http://localhost/google.com/.

Наличие в адресной строке пути localhost немного запутывает, но служит для напоминая, что вы работаете на локальном сервере, а не на удаленном хостинге. И добавит вам немного нервов при переносе сайта на рабочий хостинг (нужно будет заменить в файлах и/или базе данных все статические ссылки с localhost в адресе), но это уже тема для отдельного урока.

 

 

После завершения рабочего дня и тестирования сайта, не забывайте останавливать работу локального сервера XAMPP путем нажатия на кнопки «Stop» в панели администрирования.

 

Некоторые моменты:

  • Локальный сервер XAMPP подойдет вам, если у вас установлен не Windows, а например, Linux или Mac OS. Денвер работает только на операционной системе Windows.
  • Это довольно спорный момент, но загрузка и обработка сайтов на сложных CMS (например, Мадженто), в XAMPP происходит немного быстрее, чем в Денвере. На эту скорость, все же, больше влияет конфигурация компьютера – скрипты и код обрабатываются быстрее, если у вас довольно мощная машина.
  • Отсутствие русской локализации, документации на русском, делает XAMPP не таким популярным, как Денвер в Восточной Европе.
  • Возможны конфликты при одновременной работе Skype и XAMPP из-за использования в Skype 80 порта.
  • XAMPP и Денвер являются бесплатными, с открытым исходным кодом, но для скачивания дистрибутива Денвер понадобится регистрация.

 

 



 

Настройка локального сервера

По причине безопасности, запустить index.html с вашего компьютера не получится.
Вам нужно будет поднять локальный сервер, и мы объясним как.

Локальный сервер на Windows

Включаем Internet Information Service(IIS)

*Возможно потребуется перезагрузка и установочный диск с Windows.
  1. Щелкните [Программы] в [Панель управления].
  2. Щелкните [Включение или отключение компонентов Windows].
  3. В окне [Компоненты Windows] активируйте пункт [Службы IIS] (что бы стояла галочка). *Квадрат означает, что выбраны не все компоненты.
  4. Щелкните [ОК].

Добавляем файлы в локальный сервер.

Папка для веб-сервера создастся автоматически, при включении IIS. Вам просто нужно скопировать в эту папку папку вашего проекта.

  1. В [Мой компьютер] откройте [Локальный диск C:].
  2. Откройте папку «wwwroot», расположенную внутри папки «inetpub».
  3. Скопируйте папку проекта в папку «wwwroot».

Заходим на локальный сервер через браузер

  1. Откройте ваш браузер.
  2. Введите в адрессной строке:
    http://<IP адресс>/Папка проекта/
    или
    http://<Имя компьютера>/Папка проекта/
    или
    http://localhost/Папка проекта/

    Пример: http://192.168.0.1/MyGame/

Узнаём имя компьютера

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по [Мой компьютер], выберите [Свойства].
  2. Имя вашего ПК будет отображено в строке [Имя компьютера:], расположенной в разделе [Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы], секции [Общее].

Узнаём ваш IP адресс

*Полезно для тех, у кого роутер. Для прочих лучше использовать 127.0.0.1
  1. Щелкните [View network status and tasks] in the [Control Panel].
  2. Щелкните [Connections: Local Area Connection] in the network connection status window.
  3. Щелкните [Details] in the local area connection status window that appears.
  4. Цифры, указанные в строке [IPv4 адрес] и есть ваш локальный ip адрес.

Настраиваем localhost

*Как правило, уже настроено.

Для доступа к серверу по http://localhost/ в браузере, вам нужно настройть «hosts» файл.

  1. Откройте [Пуск], Выберите [Все программы], [Стандартные]. Щелкните правой кнопкой мыши по [Блокнот] и выберите [Запустить от Администратора].
  2. Выберите в меню [Файл] действие [Открыть] и перейдите в «C:\Windows\System32\drivers\etc». Выберите «Все файлы» и откройте файл «hosts».
  3. Измените строку как указано ниже(или добавтье, если отсутствует).
    До
    #   127.0.0.1       localhost
    
    После
    127.0.0.1       localhost
    
  4. Перезапустите Windows.

Настройка локального сервера на Mac OSX

Для создания локального сервера в Mac используется Apache(Апач), который как правило, уже установлен в системе.

Базовые команды Apache

Команды водятся в Терминале.

Запускаем Apache

$ sudo apachectl start

Останавливаем Apache

$ sudo apachectl stop

Устанавливайем файлы на сервер

Скопируйте папку проекта в папку по следующему пути:

/Library/WebServer/Documents
П.п: проверить на русской локали.

Играем через браузер

  1. Откройте ваш браузер.
  2. Введите в адресную строку и подтвердите:
    http://localhost/ИмяПапкиПроекта/

Локальный сервер · processing / p5.js Wiki · GitHub

Некоторые функции (например, загрузка внешних файлов) работают должным образом, когда файлы размещаются в сети через FTP или SSH. Однако, если вы попытаетесь просмотреть их локально, вы увидите в консоли какие-то ошибки «перекрестного происхождения». Решение — просматривать их с помощью так называемого локального веб-сервера. Это руководство включает инструкции по настройке нескольких типов локальных веб-серверов на Mac OS X, Windows и Linux.Это руководство предполагает базовое понимание интерфейса командной строки, для быстрого ознакомления см. Вводную вики-страницу по командной строке.

Для новичков, переходящих со страницы «Начало работы», если вы выбрали Sublime Text Editor, очень простой способ настроить локальный сервер без необходимости знать интерфейс командной строки — использовать плагин Browser Sync для Sublime Text 3.

Если для написания кода вы используете бесплатный редактор Brackets с открытым исходным кодом, локальный сервер будет встроен.Открыв HTML-файл, выберите «Файл»> «Просмотр в реальном времени» (или щелкните значок «молния»). Скобки запустят Chrome и откроют ваш файл в новой вкладке.

Самым простым и быстрым решением для всех, кто использует веб-браузер Chrome, является установка расширения веб-сервера для Chrome. Посетите его страницу в Интернет-магазине Chrome и установите его.

По умолчанию веб-сервер не работает в фоновом режиме, поэтому оставьте его открытым, чтобы он работал. Чтобы запустить его на большинстве устройств, введите chrome: // apps в адресной строке Chrome и нажмите [Enter], чтобы увидеть все свои приложения Chrome, затем щелкните значок веб-сервера.На Chromebook нажмите клавишу поиска (🔍) или щелкните значок программы запуска (обычно в нижнем левом углу экрана), чтобы найти и запустить веб-сервер.

После запуска веб-сервера откроется новое окно. Там вы можете нажать [ВЫБРАТЬ ПАПКУ] и выбрать папку с HTML-страницей для вашего скетча. Теперь вы можете просто щелкнуть URL-адрес веб-сервера (по умолчанию http://127.0.0.1:8887 ), чтобы просмотреть и открыть свой эскиз. Если вы назовете HTML-страницу своего эскиза index.html и включите Автоматически отображать индекс.html , ваш скетч загрузится, как только вы откроете URL!

Используя расширение Live Server для VS Code, мы можем легко запустить веб-сервер разработки для любой локальной папки.

Инструкции:

  • Откройте диспетчер расширений VS Code ( CTRL-SHIFT-X / CMD-SHIFT-X )
  • Найдите и установите расширение Live Server.
  • Добавьте папку проекта p5.js в рабочее пространство VS Code.
  • С индексом вашего проекта.html или Sketch.js , запустите Live Server с помощью кнопки «Go Live» в строке состояния или с помощью ALT-L ALT-O .
  • Теперь ваш эскиз должен открыться в браузере по умолчанию по адресу: 127.0.0.1:5500

Еще одно удобное расширение VS Code — p5.vscode, которое включает генератор проектов, простой способ установки библиотек участников и добавляет поддержку автозаполнения p5.js.

Если вам нужен быстрый веб-сервер, и вы не хотите возиться с настройкой apache или чего-то подобного, тогда вам может помочь Python.Python поставляется с простым встроенным HTTP-сервером. С помощью этого небольшого HTTP-сервера вы можете превратить любой каталог в вашей системе в каталог вашего веб-сервера. Единственное, что вам нужно установить, это Python (Python уже установлен, если вы используете Mac OS X).

Учебное пособие по Python SimpleHTTPServer

Введите в терминале:

  python -m SimpleHTTPServer
  

Или, если вы используете Python 3, введите:

  python -m http.server
  

Затем посетите http: // localhost: 8000 в своем браузере.

К сожалению, простой сервер python работает очень медленно. Загрузка локальной страницы часто останавливается, она не может транслировать видео и испытывает проблемы даже с файлами среднего размера, такими как, например, 8-мегабайтный mp3. Однако этого должно хватить для загрузки в большинство текстовых файлов, шрифтов и большинства изображений.

Узел http-сервер

Альтернативой является node.js http-сервер . Это намного быстрее, чем простой сервер Python, но требует небольшой настройки. Всего 3 простых шага:

  1. Загрузите и установите узел.js

  2. Откройте терминал или командную строку (в Windows вам может потребоваться открыть командную строку от имени администратора)

  3. В терминале типа:

      npm install -g http-сервер
      

Готово!

С этого момента просто cd в папку с файлами, которые вы хотите обслуживать, и введите

  http-сервер
  

Затем укажите в браузере http: // localhost: 8080/

Примечание 1. Если у вас возникают проблемы, когда браузер не перезагружает ваши файлы javascript после внесения изменений, вам может потребоваться создать экземпляр сервера с определенным значением кеша.Для этого включите флаг тайм-аута кеша со значением «-1». Это говорит браузеру не кэшировать файлы (например, sketch.js).

В качестве альтернативы вы можете настроить сервер browser-sync , который имеет дополнительное преимущество автоматической перезагрузки веб-страницы при сохранении любых изменений в исходном коде.

  1. Следуйте инструкциям выше, чтобы установить node.js и открыть окно терминала / командной строки

  2. Тип

      npm install -g browser-sync
      
  3. cd в папку проекта.

  4. Тип

      запуск синхронизации браузера --сервер -f -w
      
  5. Ваш веб-сайт должен быть доступен по адресу http: // localhost: 3000 , и всякий раз, когда вы сохраняете файл в своем проекте, веб-страница автоматически перезагружается.

Примечание 2: Если вы столкнулись с ошибкой EACCES при установке http-server или browser-sync , это означает, что npm не установлен с нужными разрешениями, выполните действия, описанные в https: // docs .npmjs.com/getting-started/fixing-npm-permissions, чтобы исправить это.

PHP имеет (начиная с версии 5.4.0) встроенный веб-сервер для тестирования, который можно использовать для тестирования скетчей P5.js.

Чтобы проверить, установлен ли у вас PHP, откройте терминал и введите команду:

  php -версия
  

Если у вас установлен PHP CLI (интерпретатор командной строки), вы можете запустить локальный сервер разработки с помощью команды:

  php -S локальный: 8000
  

Затем укажите в браузере http: // localhost: 8000/

Плагин Browser Sync для Sublime Text позволяет запускать ваш проект в браузере и обновлять страницу каждый раз, когда вы сохраняете модификацию в свой файл ( Ctrl + s ).

Чтобы установить плагин, вам сначала нужно загрузить репозиторий пакетов, выполнив следующие действия:

  • Откройте палитру команд, нажав Ctrl + Shift + P или выбрав Инструменты> Палитра команд
  • Введите «Install Package» и нажмите ENTER .
  • Репозиторий загрузится в считанные секунды

После загрузки репозитория вы можете выполнить поиск и запустить установку подключаемого модуля Browser Sync.

  • Внутри того же типа палитры команд Browsersync
  • Вариант предложения показывает вам плагин Browser Sync, щелкните его и нажмите ENTER
  • После завершения установки плагина в строке меню появится новое меню «Синхронизация браузера».

Теперь, когда плагин Browser Sync установлен в вашем Sublime Text Editor, вот как его использовать.

  • Допустим, у вас открыт Chrome, а в Sublime Text также открыт ваш проект P5.js
  • В меню «Синхронизация браузера» перейдите в «Начальный файл» и выберите файл «… / index.html».
  • Затем снова перейдите в меню «Синхронизация браузера» и нажмите «Запустить».
  • Теперь ваш проект должен открыться в новой вкладке Chrome
  • Каждый раз, когда вы сохраняете ( Ctrl + s ) свои изменения в Sublime Text, вкладка Chrome в ваших проектах обновляет

и вуаля!

Cloud vs local Server — Где хранить данные?

Как ученые, данные — самый ценный инструмент, которым мы пользуемся в наших исследованиях.Хорошие данные позволяют нам продвигаться по карьерной лестнице, а плохие данные могут быстро положить этому конец. В то время, когда такие темы, как целостность данных, качество данных и открытый доступ к данным, становятся все более и более популярными, мы пишем эту статью, чтобы убедиться, что вы можете принять правильное решение, когда дело доходит до хранения ваших научных данных.

Все часто говорят о целостности, управлении и защите данных, но как насчет того, где разместить сами данные? Что ж, здесь мы можем дать вам некоторое представление о плюсах и минусах использования облака и локального сервера для хранения ваших научных данных.

Облако и локальные серверы — где хранить данные?
  • Облако и локальные серверы
  • Плюсы и минусы облака
  • Плюсы и минусы локального сервера
  • В лабораторной папке

Облако и локальные серверы?

Постоянная оцифровка лабораторной экосистемы приводит к огромному увеличению объемов генерации данных на цифровом уровне. Эти данные, будь то необработанные данные или в лабораторной записной книжке, необходимо где-то надежно хранить, и доступны два варианта: облако или локальные серверы.

Облако — это тип сервера, который является удаленным (обычно в центрах обработки данных), то есть вы получаете доступ к нему через Интернет. Вы арендуете место на сервере, а не владеете сервером. Локальный (обычный) сервер — это тот, который вы покупаете и владеете физически, а также имеете при себе на месте.

Плюсы и минусы облака

Вы уже используете несколько облачных инструментов, включая поставщиков электронной почты (Gmail, Outlook и т. Д.), ПО для хранения / резервного копирования (iCloud, Dropbox, Box и т. Д.) И все платформы социальных сетей, которые вы используете. может иметь аккаунт в.

Плюсы

  • Техническое обслуживание и обновления
  • Простая настройка дискового пространства
  • Удаленное хранение данных
  • Доступен везде, где есть доступ в Интернет

Первое преимущество использования облака заключается в том, что облачный провайдер берет на себя все обслуживание и обновления. Это означает, что у вас на одну проблему меньше. Также легко увеличить или уменьшить объем пространства в облаке. Итак, вы просто платите нужную сумму.

Данные также хранятся удаленно и никогда не хранятся на вашем компьютере, что означает, что они не занимают место без надобности. Если на месте возникнут технические проблемы, ваши данные будут в безопасности в облаке. И наконец, вы можете получить доступ к данным, хранящимся в облаке, отовсюду, где есть подключение к Интернету.

Минусы

  • Невозможно получить доступ к данным без Интернета
  • Передача данных из облака

С другой стороны доступа через Интернет, недостаток может заключаться в том, что если ваше интернет-соединение не очень сильное, вы могут возникнуть проблемы с доступом к данным.Однако с помощью некоторого программного обеспечения вы все равно можете получить доступ к данным в автономном режиме. Но вы либо не сможете редактировать данные в автономном режиме, либо вы можете отредактировать их, а затем они будут синхронизированы позже. Вам также нужно будет проверить, насколько легко будет перенести данные в другое место, если вы перестанете использовать облако.

Локальный сервер за и против

В вашей исследовательской группе, отделе или институте у вас уже может быть локальный сервер. Вместо того, чтобы хранить данные вашего микроскопа в компьютере микроскопа, вы переносите их на другое устройство хранения, чтобы вы могли получить к ним доступ с других компьютеров, а также гарантировать, что компьютер микроскопа не будет заполнен данными за 1 день.

Плюсы

  • Скорость загрузки / загрузки
  • Контроль настройки системы
  • Безопасность

Первое преимущество использования локального сервера — это скорость. Скорость относится к скорости, с которой вы можете загружать / загружать данные на сервер. Вы также полностью контролируете настройку системы, чтобы убедиться, что она точно соответствует вашим потребностям.

Контроль также распространяется на ваши резервные копии и все остальное, что связано с данными, поскольку вы полностью владеете сервером. Также может показаться более безопасным иметь локальный сервер на месте, поскольку только вы и ваша команда можете получить физический и, конечно же, цифровой доступ к нему.

Минусы

  • Установка дорогостоящего оборудования
  • Потребуется обслуживание

Основным недостатком установки локального сервера является необходимость его установки и последующего обслуживания. Иногда оборудование может быть дорогостоящим, и если возникнут проблемы, вам нужно будет устранить неполадки. Тем не менее, это, конечно же, то место, куда ИТ-команда приедет, чтобы спасти положение!

В labfolder

Здесь, в labfolder, у нас есть возможность использовать облачный или локально установленный сервер.Во-первых, как с облачным, так и с локальным сервером мы используем самые современные технологии веб-безопасности для защиты ваших данных.

Облако

  • Пространство для хранения 300 ГБ
  • Зашифрованная связь
  • Регулярное резервное копирование
  • Два места хранения

Специально для облака у вас будет 300 ГБ дискового пространства на человека в вашей команде. Связь между вашим устройством и облаком labfolder зашифрована. Ночные резервные копии ваших данных хранятся в двух местах, одно из которых не разглашается.Это избыточное хранилище и резервные копии помогают обеспечить безопасность ваших данных.

Сервер

  • Неограниченное пространство
  • Защита данных и обмена данными
  • Удаленное обновление

На серверах может быть неограниченное пространство. labfolder предлагает вам самые строгие международные законы о защите данных. Обмен данными между сервером и клиентом осуществляется по стандарту шифрования AES-256 военного уровня. Чтобы запустить labfolder на ваших серверах, мы можем предоставить вам локальное решение, которое даже можно обновлять удаленно.

Попробовать бесплатно

Ознакомьтесь с техническими требованиями к вашему локальному серверу здесь. Вы всегда можете начать использовать облачную версию — если вы выберете вариант с сервером позже, передача ваших данных на локальные серверы будет включена при покупке серверной версии.

Настройка локального сервера

По причинам, связанным с безопасностью, невозможно открыть файл index.html в папке проекта, открыв его непосредственно в браузере.
Вы должны настроить локальный сервер на своем компьютере.В этом разделе объясняется, как это сделать.

Установка локального сервера в Windows

Включение информационной службы Интернета

  1. Щелкните [Программы] на [Панели управления].
  2. Щелкните [Включение или отключение компонентов Windows].
  3. В окне [Компоненты Windows] щелкните [Информационные службы Интернета], чтобы включить его. * Не проверено, но заполнено
  4. Щелкните [OK].

Установить расположение файлов

Папка для локального сервера будет автоматически создана при включении Internet Information Services. Поместите папку проекта в эту папку.

  1. Щелкните [Этот компьютер] → [Локальный диск C:].
  2. Откройте папку «wwwroot» в папке «inetpub».
  3. Поместите папку проекта в папку «wwwroot».

Доступ из вашего браузера

  1. Откройте ваш браузер.
  2. Подтвердите, введя адрес ниже в адресную строку.
    http: // / Имя папки проекта /
    или
    http: // <Имя компьютера> / Имя папки проекта /
    или
    http: // localhost / Имя папки проекта /

    Пример) http://192.168.0.1/ Имя папки проекта /

Поиск имени компьютера

  1. Откройте соответствующее окно папки, щелкните правой кнопкой мыши [Этот компьютер] на боковой панели и выберите [Свойства].
  2. Найдите имя вашего компьютера рядом с [Имя компьютера:] в разделе [Имя компьютера, домен и параметры рабочей группы] в окне [Система].

Как узнать свой IP-адрес

  1. Щелкните [Просмотр состояния сети и задач] на [Панели управления].
  2. Щелкните [Подключения: Подключение по локальной сети] в окне состояния сетевого подключения.
  3. Щелкните [Подробно] в появившемся окне состояния подключения по локальной сети.
  4. Число рядом с [IPv4-адрес] — это ваш IP-адрес.

Настройка localhost

Чтобы получить доступ к http: // localhost / в вашем браузере, вам необходимо настроить файл «hosts».

  1. Нажмите кнопку [Пуск] и перейдите в [Все программы] → [Стандартные]. Щелкните правой кнопкой мыши [Блокнот] и выберите [Запуск от имени администратора].
  2. Перейдите в [Файл] → [Открыть] в Блокноте и перейдите в «C: \ Windows \ System32 \ drivers \ etc».Выберите «Все файлы» и откройте файл «hosts».
  3. Измените расположение в файле ниже и сохраните файл.
    ■ До
    # 127.0.0.1 локальный хост
     
    ■ После
    127.0.0.1 локальный хост
     
  4. Перезагрузите Windows.

Настройка локального сервера Mac OSX

Apache устанавливается на Mac по умолчанию. Вы можете использовать локальный сервер, запустив Apache.

Основные элементы управления Apache

Введите команды в терминал и запустите Apache.

Запуск Apache

$ sudo apachectl start
 

Выход из Apache

$ sudo apachectl stop
 

Установить расположение файлов

Поместите папку проекта в указанное ниже место.

/ Библиотека / WebServer / Документы
 

* Папка проекта будет расположена в месте, указанном в [Местоположение] при создании и сохранении нового проекта.

Доступ из вашего браузера

  1. Откройте ваш браузер.
  2. Подтвердите, введя адрес ниже в адресную строку.
    http: // localhost / Имя папки проекта /

Локальная разработка — разработчики Squarespace

Уведомление: использование локального сервера разработки теперь регулируется нашими Условиями для разработчиков, а не лицензионным соглашением с локальным сервером разработки Squarespace (которое мы прекратили). Лицензионное соглашение Oracle Binary Code продолжает распространяться на программное обеспечение среды выполнения Java SE, которое поставляется вместе с программным обеспечением Dev Server.

Теперь вы можете работать с кодом шаблона локально, используя локальный сервер разработки Squarespace. Локальный сервер разработки — это инструмент командной строки, который устанавливает тестовый сервер на вашем компьютере, позволяя вам видеть изменения в вашем шаблоне, прежде чем делать их «живыми».

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед локальной разработкой вам потребуется настроить веб-сайт с включенным режимом разработчика. (См. Начало работы)

Установка Dev Server

Чтобы начать работу локально, вы сначала должны загрузить и установить локальный сервер разработки Squarespace.Этот инструмент доступен через диспетчер пакетов узлов (NPM). Вот необходимые шаги:

  1. Установите NPM : Если у вас не установлен NPM, вам необходимо сначала настроить его, следуя руководству по установке NPM. Вам также необходимо убедиться, что у вас настроены соответствующие разрешения для NPM.

  2. Установите squarespace-server : Вы можете сделать это с помощью следующей команды NPM:

  npm install -g @ squarespace / server  

Использование сервера разработки

Сначала вам нужно иметь свой шаблон в режиме разработчика и клонировать свой сайт в папку с помощью Git.(См. Быстрый старт):

  git clone https://site-name.squarespace.com/template.git
cd шаблон  

Затем, чтобы запустить Dev Server, выполните следующую команду:

  squarespace-сервер https://site-name.squarespace.com  

ПРИМЕЧАНИЕ. При разработке с использованием пробного сайта необходимо использовать флаг --auth , как описано в разделе «Расширенное использование» ниже.

После запуска squarespace-server вы увидите следующий экран:

  Запуск сервера разработки

           _
       / / _
      / / / / \
     / / / / / | Squarespace Inc.| / / / / / Среда местного развития
     \ _ / / / /
              / /
            -

Версия 0.1.00
Прослушивание на порту 9000  

В стартовом сообщении отображается как версия squarespace-server , так и порт, на котором работает сервер.

Теперь вы можете открыть свой сайт в браузере, набрав URL http: // localhost: 9000 . Любые изменения, внесенные вами в локальные файлы шаблонов, будут видны при обновлении браузера.

Расширенное использование

Вы можете просмотреть все варианты с помощью команды:

  squarespace-server - справка  

Если у вас есть пароль для сайта или ваш сайт находится в пробном режиме, вам необходимо войти на свой сайт через сервер разработки. Вы можете сделать это с помощью следующей команды:

  squarespace-server https://site-name.squarespace.com --auth  

Вот список наиболее полезных опций:

  -h --help Показать этот экран.-d --directory = ПУТЬ Путь к источнику шаблона.
-p --port = ПОРТ Порт, который слушает сервер.
--auth Войти при запуске сервера.
--verbose Подробное ведение журнала.  

Вы также можете посетить страницу реестра NPM для @ squarespace / server , чтобы прочитать дополнительную документацию и узнать о дополнительных параметрах.

CSS сайта

Согласно нашей странице URL-запросов, обычно на сайте вы можете добавить /site.css? и увидеть весь CSS.Это не работает с локальным сервером разработки.

  http: // localhost: 9000 / local-assets / site.css  

Это будет работать только при использовании локального сервера разработки. В противном случае используйте то, что указано на нашей странице URL-запросов.

Справка и отзывы

Если у вас есть вопросы о локальной работе или вы хотите оставить отзыв о Dev Server, обратитесь в службу поддержки и обязательно сообщите им, что вы используете Squarespace Local Development Server .

Halo 5: Локальный сервер Guardians | Игры | Halo

Преимущества этого приложения включают:

  • Более быстрое подключение для многопользовательских матчей с малой задержкой в ​​Halo 5: Guardians для Xbox One
  • Простая установка — просто запустите приложение, подключитесь к настраиваемому серверу в игре и играйте!
  • Значительно снижает требования к пропускной способности интернета
  • Точно повторяет настройки турниров, используемые для киберспортивных мероприятий, таких как Halo Championship Series и Halo World Championships.

ТРЕБОВАНИЯ К ЛОКАЛЬНОМУ СЕРВЕРУ

  • ПК с Windows 10, который соответствует или превосходит системные требования, перечисленные ниже
  • Подключение к локальной сети для главного ПК и консолей Xbox One с подключением к Интернету
  • Членство в Xbox Live для каждой консоли Xbox One

Примечание. Этот инструмент разработан специально для игры на консоли Xbox One и не работает с Halo 5: Forge на ПК с Windows.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПК

Минимальная спецификация:

  • Intel Core i5 (Haswell) с частотой 2,2 ГГц или AMD Ryzen 3 с частотой 3,1 ГГц
  • 4 ГБ ОЗУ
  • DX11 или выше
  • Подходит для 8 игроков

Рекомендуемая спецификация:

  • Intel Core i7 (Skylake) с частотой 3,3 ГГц или AMD Ryzen 5 с частотой 3,2 ГГц
  • 8 ГБ ОЗУ
  • DX11 или выше
  • Подходит для 16 игроков

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Загрузите приложение локального сервера Halo 5: Guardians ЗДЕСЬ и установите
  2. Запустите приложение «Локальный сервер» на своем ПК.
  3. Настройте имя локального сервера (необязательно)
  4. Войдите в Xbox Live и запустите Halo 5: Guardians на консоли (ах) Xbox One.
  5. Перейдите в «Пользовательский игровой браузер», выберите свой локальный сервер и присоединяйтесь к битве!

Получайте последние советы по устранению неполадок, оставляйте отзывы и присоединяйтесь к обсуждениям на официальном форуме Halo 5 Local Server на официальном форуме .

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем мне нужно подключение к Интернету, чтобы использовать это?

Требуется подключение к Интернету для входа в Xbox LIVE и начала матча. После матча требуется подключение к Интернету для создания нашего отчета о кровавой бойне после игры.

Поддерживает ли локальный сервер Halo 5: Guardians Halo 5: Forge?

Мы разработали Halo 5: Guardians Local Server для работы исключительно с Halo 5: Guardians на Xbox One.Игры, в которые играют с помощью Halo 5: Guardians Local Server, могут загружать любые пользовательские карты и режимы, созданные в Halo 5: Forge.

Что произойдет, если я потеряю подключение к Интернету во время игры?

Ваша игра завершится как обычно, но вы не получите отчет о кровавой бойне после игры. Кроме того, никакая статистика, которая обычно поступает в API статистики, не загружается. Вы не сможете начинать новые матчи, пока не будет восстановлено подключение к Интернету.

Могу ли я загрузить статистику из игр Halo 5: Guardians Local Server?

Да! Статистика для игр Halo 5: Guardians Local Server доступна через нашу программу разработчиков Halo Public API, доступную по адресу: https: // developer.haloapi.com/

Требуется ли для локального сервера Halo 5: Guardians Золотой статус Xbox Live Gold?

Нет! Все пользователи Xbox Live, золотые и серебряные, могут использовать Halo 5: Guardians, чтобы играть в игры на локальном сервере Halo 5: Guardians

Нужен ли мне компьютер для запуска Halo 5: Guardians Local Server, или я могу использовать планшет или ноутбук?

На всех форм-факторах ПК, отвечающих минимальным системным требованиям, можно запустить Halo 5: Guardians Local Server.Чтобы обеспечить бесперебойную работу в играх с участием более 8 игроков, ознакомьтесь с рекомендованными выше системными требованиями.

Кто может играть на моем локальном сервере Halo 5: Guardians?

Возможность подключения ограничена локальной сетью. Кроме того, ПК с локальным сервером Halo 5: Guardians и все Xbox с Halo 5: Guardians должны использовать одну и ту же подсеть. Консоли не смогут видеть ваш локальный сервер или подключаться к нему, если они находятся в разных подсетях или за пределами вашей сети (например,грамм. по Интернету). Локальный сервер будет доступен для всех консолей в подсети.

Сколько пропускной способности мне нужно при использовании Halo 5: Guardians Local Server?

При использовании локального сервера Halo 5: Guardians весь игровой трафик будет оставаться в вашей локальной сети. Объем полосы пропускания будет зависеть от количества присутствующих пользователей. Для игры на 16 игроков требуется примерно 10 Мбит / с полосы пропускания между локальным сервером и всеми консолями Xbox .

Сохранение основного игрового трафика в локальной сети снижает требования к пропускной способности Интернета. Во время игры для 16 игроков локальный сервер использует до 2 Мбит / с полосы пропускания Интернета.

Сколько локальных серверов я могу запустить на своем ПК одновременно?

У вас может быть только один активный Halo 5: Local Server, работающий на ПК одновременно.

Обнаружение локального сервера

Введение

Приложения

— отличный способ предоставить инструменты, отвечающие конкретным потребностям сообщества.При планировании локальных приложений, независимо от того, используете ли вы существующие приложения или разрабатываете свои собственные, лучше всего следовать той же модели, что и при построении самой сети — формировать технологию в соответствии с человеческими отношениями, а не формировать наши отношения в соответствии с технологией.

В этом упражнении вы составите список важных характеристик сети и окружения, составите схему вашей текущей сети и оцените варианты размещения локального сервера приложений в сети сообщества.

Чем больше у вас информации о вашей сети, сайтах, на которых размещены маршрутизаторы, о потребностях вашего сообщества и о том, как сеть в настоящее время используется, тем более полезным будет ваше планирование.

Требуемое время: 1-2 часа, в зависимости от вида деятельности.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ + ПОСТАВКИ

  1. Маркеры / ручки / карандаши
  2. Бумага
  3. Ножницы (по желанию)

Приложения и основы оценки сети

Сети имеют социальные, физические и технические проблемы.Приложения могут размещаться в Интернете, в локальной сети или использовать одноранговую передачу информации. Один из самых простых способов предоставить локальные приложения — это настроить сервер для локального размещения приложений в сети. При планировании добавления локальных приложений в вашу сеть вам необходимо понимать каждый сайт — как люди используют сеть, какие ресурсы доступны; а также тип приложений, которые вы хотите поддерживать — большие мультимедиа или совместное использование файлов по сравнению с приложением чата; и как вы планируете поддерживать или управлять приложениями или установкой сервера.

Действие: Построение схемы и размещение локального сервера приложений в вашей сети

Материалы: Элементы конструкции Commotion Construction Kit

Используя элементы построения, создайте схему своей сети. Если вы только начинаете, это может быть схема плана, который у вас есть на данный момент, или вы можете поработать с кем-нибудь еще над планом для их сети.

Учитывая вашу сеть или сеть, которую вы планируете, какое место лучше всего подходит для локального сервера? Какие критерии нужно учитывать? Вот несколько вопросов, которые помогут вам задуматься о том, какие критерии вы можете рассмотреть для своей сети:

  • Нужен ли доступ в Интернет приложениям, которые вы думаете о размещении?
  • Требуется ли физический доступ к серверу? Это место безопасно?
  • Кто из вашего сообщества лучше всех разбирается в работе с сервером?
  • Где люди в вашем сообществе чаще всего получают доступ к сети и используют ее?
  • Сколько переходов будет у сервера от точек доступа? из Интернета?
  • Есть ли где-нибудь уже расположенные компьютеры, которые можно использовать в качестве локального сервера?
  • Где в вашей сети самые сильные ячеистые соединения? Есть ли несколько способов передачи информации между пользователем, обращающимся к приложению, и локальным сервером?
  • Какие приложения нужны вашему сообществу? Есть ли у приложений какие-либо дополнительные требования с точки зрения технической настройки?
  • Где в вашем районе есть хороший и постоянный доступ к электричеству?
  • Есть ли в вашем сообществе одна непрерывная сеть или в сообществе есть несколько сетей?

Эти вопросы разработаны, чтобы помочь вам подумать о некоторых социальных, технических и административных проблемах, которые могут повлиять на то, где вы решите разместить локальный сервер в своей сети.Чего не хватает? Есть ли дополнительные вопросы, которые следует добавить в этот список?

Этапы оценки

1. Перечислите сайты и / или области, к которым вы хотели бы иметь доступ для приложений. Используйте приведенные выше вопросы, чтобы определить критерии потенциальных участков или областей, которым вы будете уделять приоритетное внимание. Определите, какие сайты могут иметь лучшие характеристики для поддержки сервера или могут создавать проблемы при предоставлении доступа к приложениям. Например, у каждого ли сайта есть доступ к Интернету? Все ли сайты соединяются друг с другом через сетку?

2.Найдите или создайте подробную карту местности и наложите на нее схему сети. Вы можете использовать обновленную бумажную карту или карту с онлайн-платформы, такой как OpenStreetMap или Google Maps.

3. Если у вас недостаточно информации о сайте, вам может потребоваться перейти на сайт и оценить, какие ресурсы и какие проблемы существуют. Вы можете найти рабочий лист сайта из модуля инвентаризации полезным для посещения. Фотографии очень помогают запечатлеть многие детали зданий.

4. Используя разработанные вами критерии, какое место (места) лучше всего подходит для локального сервера или, возможно, нескольких локальных серверов в вашей сети? Это может помочь наметить, как информация течет по сети с учетом различных вариантов. Как меняется опыт использования приложений с разными конфигурациями?

5. После того, как вы и ваше сообщество определились с местом, поработайте со своим сообществом, чтобы установить сервер и настроить приложения.

Чтобы выяснить, какие типы приложений нужны вашему сообществу, ознакомьтесь с модулем Определение потребностей сообщества (скоро). Чтобы изучить приложения, которые используют другие сообщества, ознакомьтесь со списком приложений на Commotion Wiki — Возможные локальные приложения

.

Пример Карта локальной сети для оценки места размещения локального сервера.

Связанная информация

Этот модуль предназначен для предоставления некоторых полезных сведений о приложениях.Мы рекомендуем прочитать Learn Networking Basics вместе с ним.

Для получения информации о том, как работают ячеистые сети, прочитайте модуль Intro to Mesh .

Чтобы узнать больше о методах фасилитации и мозгового штурма на собрании сообщества, ознакомьтесь с модулем Сбор отзывов сообщества (скоро).

Ознакомьтесь с некоторыми идеями и руководствами по установке на вики-странице Commotion о возможных приложениях, которые многие сети сообщества используют в разделе «Возможные локальные приложения».

В частном облаке или локальном сервере

Цифровые медиа-библиотеки Third Light предлагают выбор вариантов хранения — в частном облаке, на локальном сервере или их комбинацию. Подумайте о том, какое пространство вам понадобится сейчас, и наслаждайтесь свободой расширения по мере роста вашего бизнеса с годами.

Если вы не уверены, какое хранилище лучше всего подходит для ваших носителей, просто [электронная почта защищена].

Размещено в частном облаке

Ваша библиотека Standard или Premium размещается в Third Light в выделенном частном облаке.Это означает, что все ваши цифровые файлы хранятся на защищенном компьютере на одной из наших серверных ферм в Великобритании (и резервные копии сохраняются еще на двух), и вы можете получить к ним доступ через любое подключение к Интернету.

Преимущества облачного хранилища включают:

  • Мгновенный доступ из любого места: Подключайтесь к своим активам через высокопроизводительное интернет-соединение, поддерживаемое Third Light. Мы обеспечиваем подключение к вашему серверу со скоростью 1 ГБ / с (а наши внутренние сети работают со скоростью 10 ГБ / с).
  • Абсолютная уверенность: Для всех наших машин выполняется ежедневное резервное копирование, причем резервные машины (копии) обслуживаются в удаленных местах, подключены к различным частям национальной распределительной сети Великобритании и связаны независимыми подключениями к Интернету.
  • Питание: Все наше оборудование подключено к полностью резервным источникам бесперебойного питания, включая резервные дизель-генераторы.
  • Безопасность верхнего уровня: HTTPS и AES256 защищают ваши данные. К вашим файлам не имеет доступа никто не авторизованный вами.
  • Время управления (включая удаленное обслуживание): Управление на месте и за его пределами опытными системными администраторами Third Light.

Размещено на локальном сервере

Библиотека Third Light Enterprise — наша многопрофильная система верхнего уровня — предлагает гибкие варианты размещения и развертывания серверов:

  • Установите библиотеку на собственное оборудование для быстрой локальной сети доступ с неограниченной пропускной способностью.
  • Передайте хостинг системы на аутсорсинг или подключитесь к существующей службе резервного копирования, если вам нужна гибкость.
  • Разместите свою библиотеку с помощью Third Light в общедоступном облаке, таком как Amazon EC2, или добавьте ее на существующую платформу виртуальных машин.
  • Установить на VMware Установить на Hyper-V Установить на новый или существующий сервер Intel Xeon.
  • Подключайтесь к серверам Active Directory или OpenID, чтобы обеспечить мгновенный доступ существующим пользователям.
  • Положитесь на высокую доступность, зеркалирование данных и резервное копирование.
  • Автоматически синхронизируйте данные с дополнительным сервером (локальным или удаленным) и при необходимости откатывайтесь к предыдущей версии.

Свяжитесь с нами

Мы можем помочь вам точно настроить ваши потребности в хранилище в зависимости от количества ваших пользователей и типа хранимого вами контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *