Разное

Логотипы все: Логотипы, все статьи | Дизайн, лого и бизнес

19.07.2023

Зачем Saint Laurent, Calvin Klein и Balenciaga меняют логотипы?

МОДА•ИНДУСТРИЯ

T

Текст:
соня гома

Как показывает практика, на новый логотип fashion-брендов зачастую реагируют более остро, чем на смену креативного директора. Чего стоит скандал, который начался после того, как из лого Saint Laurent исчез Yves. Мы попросили дизайнера шрифтов Илью Рудермана прокомментировать новые логотипы и объяснить, чего хотели добиться другим начертанием названий давно знакомых марок.

ИЛЬЯ РУДЕРМАН, СООСНОВАТЕЛЬ СТУДИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА MOSCOW DESIGN, СТУДИИ ШРИФТОВОГО ДИЗАЙНА CSTM FONTS И МАГАЗИНА ШРИФТОВ TYPE.TODAY:

Во всех этих брендах сменились креативные директора, и многие связывают смену логотипов именно с этим. Новым директорам было отдано гораздо больше власти: не только заняться коллекциями, но и поменять коммуникации, в том числе логотипы. Это само по себе очень важный тренд: коммуникациям отводится все более важная роль, так как они имеют все больше реального влияния на продажи, на популярность бренда.

И тут надо отметить важную тенденцию. С логотипами в моде происходит примерно то же, что и с логотипами в других областях. Во-первых, упрощение. Все стараются максимально упроститься. Во-вторых, компактность. Все пытается собраться в кучку в виде такого достаточно компактного кирпичика, чтобы оттуда ничего не торчало, ничего не свисало. Средней насыщенности утяжеление — в-третьих. Почти все логотипы, особенно те, в которых присутствовали тонкие начертания, светлые надписи или тонкие элементы, их лишились или превратились в очень хорошо читаемые вещи.

В графическом упрощении и компактности есть много плюсов. Но есть и негативное последствие: почти все они потеряли аутентичность, узнаваемость. Почти каждому из них в этом смысле редизайн нанес скорее ущерб, чем повысил их графическую узнаваемость на уровне логотипа. На это тоже есть причины. Нам всем потихоньку становится все равно, в какой бренд та или иная вещь упакована, какой логотип там нарисован, поскольку сама вещь становится более важной. Это происходит практически везде, фэшн-дизайн здесь не исключение. Потихоньку становится все равно, откуда потреблять новости, лишь бы они были максимально быстро и компактно до нас донесены первым попавшимся источником — будь то фейсбук или другие социальные сети. Я подозреваю, что примерно то же происходит и в фэшн-индустрии, особенно в более массовых сегментах. Упрощение, даже графическое, является и признаком этого, и следствием.

Saint Laurent

старый 

Проведите курсором вдоль логотипа

В 2012 году Стефано Пилати ушел из Yves Saint Laurent, и бренд возглавил Эди Слиман. В первую очередь дизайнер решил убрать из названия Yves — имя основателя Ива Сен-Лорана — и отказаться от исторического логотипа, придуманного художником Кассандром. За основу нового лого взяли вывеску бутика Saint Laurent Rive Gauche, в котором продавалась линия прет-а-порте. Слимана сразу же обвинили в том, что он неаккуратно обращается с наследием Сен-Лорана, а парижский концепт-стор Colette даже выпустил серию футболок с надписью Ain’t Laurent Without Yves, после чего бренд разорвал отношения с магазином. Примирение произошло только после того, как пост Слимана занял Энтони Ваккарелло.

история

Комментарий

Ильи Рудермана:

Как бы ни называлось это все: редизайном, обновлением и так далее — исчезновение надписи Paris является для меня недостаточным изменением. Я понимаю, что в прошлом это были разные линии, но собственно графическая основа, которая сейчас присутствует, очень старая. Она примерно того же возраста, что и оригинальный YSL, исчезновения которого мне с графической точки зрения очень жаль. Это был, конечно, логотип неповторимый, особенный. Икона стиля во многом. И то, что мы его будем видеть все реже и реже, меня скорее печалит. В остальном — вечно живой гротеск, а-ля Акциденц-Гротеск, видимо, с нами надолго. Ему уже больше ста лет, и он, наверное, еще сто лет будет выручать не только фэшн-бренды, но и всех остальных.

старый 

Проведите курсором вдоль логотипа

Логотип Loewe — четыре буквы L — в 1970 году нарисовал художник Висенте Вела. Его офис располагался в Мадриде на улице Серано, в том же здании, где и штаб-квартира бренда. Почти за полвека логотип менялся пять раз. В последний — три года назад под руководством Джонатана Андерсона, который присоединился к бренду в 2013 году. Новый логотип разработала парижская креативная студия M/M Paris.

история

Комментарий

Ильи Рудермана:

Если честно, я впервые столкнулся с графикой этого бренда. Прототипом логотипа было лошадиное клеймо, поскольку бренд связан с кожей. Все это выросло в какую-то айдентику. Тоже интересная история, связанная с графикой. Вот эта парижская студия основала все на работах очень важного немецкого дизайнера по имени Бертольд Вольп. Это важная фигура в британской графической и типографической среде. Буквально недавно, чуть ли не на прошлой неделе, компания Monotype выпустила пять шрифтов — восстановленное наследие Вольпа. Видимо, тоже есть некий тренд на популярность именно его графики. И это очень интересно само по себе как явление.

Новая графика Loewe основана на богатом материале — и это хороший пример: бренд увеличил свою узнаваемость. До этого текстовая часть логотипа была создана при помощи шрифта Bembo, который с годами скорее потерял свою уникальность, замылился, в то время как шрифты Вольпа и стиль 1930-х как раз яркой идентичностью и хороши. Графика этой монограммы — они ее называют анаграммой — буква L, повернутая в разные стороны. Логотип упростился, стал более читаемый, более ровный и действительно гораздо более современный и актуальный. Это как раз очень хороший редизайн, где повысилась идентичность и узнаваемость, и читабельности стало больше. У меня есть замечания к идеальности контуров, к тому, как эти загогулинки в виде буквы L искривляются. К сожалению, видно, что шрифтовой дизайнер не дотрагивался до них. Они очень сильно поломаны. Можно было это сделать чуть почище.

Тут есть еще одна вещь, которая отличает эти все бренды. Предыдущая конструкция, с центральной выключкой, со значком посередине, если я правильно понимаю, не предполагала того, что нижняя надпись Loewe и значок-анаграмма над ним живут по отдельности. При этом мы уже отметили, что нижняя надпись в предыдущей версии была достаточно нейтральной. И то, к чему редизайн привел, в том числе можно еще объяснить и тем, что в наш век веба сама надпись зачастую становится вещью более важной, чем всяческие значки, на которые места жалко или его просто нет. И в этом случае логотип оказывается конструктором, где есть отдельно живущее, достаточно яркое шрифтовое решение и анаграмма, которая тоже может и сама по себе существовать, и вместе с надписью на носителях, которые обладают большей вместимостью. Еще один важный тренд — это, собственно, влияние веба и приложений на конструктор айдентик, на конструктор логотипов и того, с чем бренды предпочитают в современности жить.

Diane von Fürstenberg

старый 

Проведите курсором вдоль логотипа

В мае прошлого года Diane von Fürstenberg возглавил Джонатан Сондерс. Дизайнер заявил, что для бренда началась новая эпоха — в январе изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и логотип, причем кардинально. Работу над брендингом доверили дизайнеру Джонни Лу, в числе клиентов которого числятся Marc Jacobs, Louis Vuitton и Victoria Beckham.

история

Целиком вписывается в перечисленные выше тренды. Предыдущая версия была очень outdated, просроченной, протухшей, простите. Такая антиквенная графика журнала Vogue что ли. Вот эта монограмма с очень легкой надписью самого бренда начала идти вразрез с XXI веком, с современностью. Смотрелась бы еще максимум в 1980-х, но сегодня живет уже с трудом. 

Комментарий

Ильи Рудермана:

Как бы много харизмы в ней ни было, эта харизма, к сожалению, из другой эпохи. И этот редизайн я тоже целиком поддерживаю, хотя бренд потерял много идентичности и быстрой узнаваемости. Найден неожиданный ход с этой дыркой посередине, с этим странным выравниванием. С одной стороны, он стал максимально нейтральным, но с другой — он вписывается в современный мир гораздо лучше и, может быть, тем самым вредит бренду гораздо меньше. Парадокс, но мы действительно иногда видим бренды, которым мешает их текущая айдентика. И я понимаю, почему с предыдущей версией новый креативный директор не был готов двигаться дальше.

Calvin Klein

старый 

Проведите курсором вдоль логотипа

Calvin Klein обновили логотип в феврале, через полгода после того, как Рафа Симонса назначили креативным директором. В Calvin Klein этот шаг назвали «возвращением к подлинному духу бренда». За новый логотип отвечал графический дизайнер Питер Сэвилл. Он же делал обложки альбомов Joy Division и New Order, творчество которых так любит Симонс.

история

Комментарий

Ильи Рудермана:

Тут тоже все уже отчасти сказано. Мне немного жалко предыдущую версию, потому что она с нами десятилетия, и мы настолько к ней привыкли, что она даже своими маленькими запчастями уже узнается и считывается. Казалось бы, мало что поменялось: логотип стал чуть более закрытым, чуть более насыщенным, сбит в блочок. 

И стало намного сложнее узнавать Calvin Klein в этом блочке. Нам понадобится еще пара десятилетий, чтобы к этому привыкнуть. И все равно предыдущая версия всегда будет обгонять. Мне кажется, что именно этот редизайн ошибочен, что можно было найти другие способы достичь обновления, не выходя на вот этот уровень пафоса логотипа с одними прописными. Мне очень нравилось, что там были строчные с такими длинными выносными элементами, мне их очень будет не хватать. Наши улицы и так переполнены надписями одними прописными, и раньше Calvin Klein легко выделялся на этом фоне своими строчными знаками, точками над i. Мне будет очень не хватать этого. В остальном я прекрасно понимаю причины, почему, зачем, что выгадали. Это такая история, что вроде много поменяли, но на самом деле ничего не поменялось. Стилистически это очень близкий шаг, но мне как раз кажется, что много потеряли. И я бы скорее порекомендовал откатиться обратно хотя бы в чем-то.

balenciaga

старый 

Проведите курсором вдоль логотипа

В прошлую пятницу в Instagram-аккаунте Balenciaga выложили новый логотип. Демна Гвасалия, возглавивший бренд в 2015 году, решил изменить начертание и добавить серый цвет. Реакция пользователей была неоднозначной: комментарии в духе «что сказал бы Кристобаль Баленсиага, если бы он был жив» не заставили себя долго ждать.

история

Комментарий

Ильи Рудермана:

В этом бренде не поменялось почти ничего. Один гротеск поменяли на другой, чуть более узкий. Он стал более закрытым — такие знаки, как С, например. Стал более серьезным что ли. Эту разницу можно обсуждать на уровне ощущений. Много чего поменялось, но на самом деле не поменялось ничего. И предыдущая версия была достаточно нейтральной, и новая версия достаточно нейтральная. Да, появилось много плюсов. Он стал более компактный, в сухом остатке — чуть более насыщенный, и благодаря этому чуть более заметным пятном. 

Как бы они серенький ни подкладывали, в ряду других логотипов он, конечно, стал чуть более сбитым, цельным. Но была какая-то пластика в предыдущей версии, какая-то интеллигентность. И вот этой интеллигентностью в новой версии не очень пахнет, к сожалению. Он, скорее, уже про рубилово, про какую-то серьезную нарезку. Ширина предыдущей версии мне была более комфортна. Там удавалось донести чистоту, уверенную расслабленность: «Ничего страшного, что наш логотип такой широкий, и букв много, и читать это ты устаешь на шестой букве, зато мы несем в себе какие-то ценности». У новой версии каких-то системообразующих ценностей на уровне знака я пока совсем не чувствую.

Понятно, что отдельно он живет редко, чаще он живет в контексте конкретных коллекций. Но, глядя на это с точки зрения айдентики, кроме плюсов изменения пропорций я, честно, сколько ни читал того, что успели за эти несколько дней написать, так и не понял: а зачем? Ну, может быть, им правда было очень некомфортно в вебе с таким широким логотипом. Пока моя гипотеза скорее сводится к этому. Очень он большой, широкий, значка нет. Делать нечего, сократить это нельзя, приходится как-то выкручиваться. И вот выкрутились, немножко все поджав.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}false7671300falsetruetrue

Разработка оригинального и индивидуального логотипа и товарного знака в Москве, Типография Все Форматы +7(495) 150-11-29

Логотип и товарный знакСоздание логотипов, товарных знаков

Создание логотипов, Дизайн логотипов, Дизайн товарных знаков, Создание товарных знаков

Далеко не каждый, а точнее практически никто не поспорит с тем, что в современных условиях предпринимательства и ведения бизнеса логотип и товарный знак даже самой небольшой компании являются неотъемлемыми элементами на пути к завоеванию успеха, привлечению внимания покупателей и возможности его удержания на протяжении долгого времени. Учитывая данный фактор, разработка и создание логотипа и товарного знака — это необходимый этап в становлении любой фирмы и относиться к его реализации следует ответственно и профессионально, что особенно актуально в столичных рамках, где без своеобразной «визитной карточки», которой является симбиоз коммерческих атрибутов, невозможно найти свою нишу в соответствующем спектре рынка.

Разработка и создание товарного знака в Москве от нашей компании призвано выполнить несколько важнейших функций, которыми должна обладать Ваша компания:

  • отличительная – независимо от типа реализуемых Вами товаров и услуг мы гарантируем, что они выгодно будут отличаться и выделяться среди аналогов;
  • эстетическая –  наши сотрудники обеспечат обворожительное сочетание красивого стиля и уникального дизайна;
  • рекламная – в процессе разработки и создании товарного знака мы ориентируемся на продаваемую продукцию и обязательно отразим ее привлекательность. 

Наша работа, направленная на разработку и создание товарного знака в Москве и Московской области, заключается в поиске «обобщающего образа» реализуемого Вами продукта, целью которого является максимальное информирование и привлечение внимания целевой аудитории. А применение в разработке эффектных и эффективных художественно-психологических приёмов, а также уход от привычных категорий в сочетании цветов гарантирует, что товарный знак и логотип будет запоминающимся и «везде узнаваемым». 

создание Логотипа

Логотип – один из наиболее эффективных инструментов рекламы и главный атрибут имиджа компании. 

Дизайнеры студии «ВСЕ ФОРМАТЫ» имеют большой опыт разработки логотипов, фирменных знаков и фирменных блоков для различных сфер бизнеса и в кратчайшие сроки предложат яркое и интересное решение для вашей компании.

Цены на разработку дизайна Логотипа и Товарного знака

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Цена
срок (раб. дни) Кол-во вариантов\ правок
1 Логотип (разработка) 15000 6 – 7 2\2

!!! СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ Расчитывается + 50% к стоимости;

Приведенные цены распространяются на разработку дизайна. Цена изготовления считается отдельно.

Разработка уникального дизайн-проекта на основании существующего фирменного стиля или задания по конкретной товарной группе. Цены даны ориентировочные, каждый проект расчитывается отдельно, после получения технического задания и зависят от категории сложности.

* К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:

  • времени, затрачиваемого на работу;
  • количества создаваемых графических элементов оформления;
  • качества предоставляемых материалов;
  • физического размера файлов;
  • оригинальности идей.

Все логотипы выглядят одинаково.. Или как дизайнеры заблудились в… | by Inga Ciumac

Или как дизайнеры проиграли конкуренцию маркетологам, отказавшись от долговечных дизайнерских решений.

Опубликовано в

·

Чтение: 6 мин.

·

2 сентября 2020 г.

В настоящее время мы сталкиваемся с такой фазой графического дизайна, когда многие бренды используют очень похожие логотипы. Точнее, многие бренды перешли от правильных логотипов к просто логотипам (логотипы без символа), и все без исключения используют геометрические шрифты без засечек.

Я могу понять точку зрения дизайнеров на этот счет. Для них это в основном победа над старой маркетинговой стратегией, когда вы всегда должны создавать очень уникальный логотип с символом, чтобы быть узнаваемым. Иногда это просто невыполнимая миссия — все хорошие базовые фигуры уже заняты, даже яблоки. Вот почему таких логотипов, как Uber или новый логотип Revolut с ребрендингом, более чем достаточно для успеха бренда.

Некоторые известные бренды, которые легко узнаваемы, выделяются своими символами: Apple, Dropbox, Nike, Target, Twitter, Maersk, Amazon, Adidas

Они были спроектированы в полной сложности и использовались как центральный элемент коммуникации.

Однако давайте сегодня рассмотрим несколько примеров использования логотипов.

Есть изображения, которые могут содержать больше логотипов. Это могут быть логотипы спонсоров, организаторов мероприятий, медиа-партнеров и так далее. Дело не в том, что есть проблема с размещением основного логотипа на визуале, а скорее в ситуациях, когда более трех логотипов должны находиться в непосредственной близости друг от друга и как они влияют на общий вид этого визуала.

Однажды я оказался в ситуации, когда мне нужно было добавить более 10 логотипов на визуал для мероприятия. Все те, кто является спонсорами, которые заплатили за это мероприятие, чтобы получить продвижение. Некоторые места, где этот визуальный элемент должен был появиться, были очень маленькими и с ограниченным пространством, например некоторые веб-баннеры размером 400×400 пикселей. Проблема заключалась в том, что некоторые логотипы, будучи слишком сложными, имели ограниченную видимость, хотя и кричали. И я был в ситуации, чтобы решить, оставить ли мне визуал вообще или просто сделать баннер, полный логотипов спонсоров, всех возможных форм и цветов, которые вместе выглядели бы гротескно, несмотря на усилия, чтобы их красиво выровнять.

Другой распространенной практикой совместного размещения большего количества логотипов является этот раздел на каждом веб-сайте, который показывает, кто пользуется их услугами, как в этом примере от Intercom: точку я пытаюсь сделать с ранее упомянутыми примерами?

При компоновке этой цепочки логотипов каждый дизайнер мечтает о ровном узоре, где легко достигается визуальный баланс между всеми логотипами. Идея заключается в том, что чем больше логотипы отличаются друг от друга, тем сложнее их оптически выровнять. Нет такого инструмента для выравнивания, чтобы справиться с этим. Единственный хороший дизайнер инструментов, на который могут рассчитывать, — это их глаза.

Еще сложнее — были времена, когда некоторые логотипы не поддерживали оттенки серого и их нужно было использовать в полном цвете — настоящий кошмар для дизайнера, который хочет сохранить цветовую палитру визуала.

Сегодня быть другим для логотипа уже не является сильной стороной, а скорее позором, учитывая, как часто логотипы объединяются в пары с другими логотипами вместо того, чтобы жить своей собственной жизнью.

Итак, вуаля — проблема решена: все логотипы сегодня — это просто слово, написанное без засечек, вероятно, сделанное из жирного гротескного шрифта. Легко выравниваются, все черно-белые, отлично смотрятся вместе, почти как большая семья.

Если бы я пошел дальше, я бы ожидал, что все бренды примут решение о том, использовать или не использовать первую букву с заглавной буквы, потому что на данный момент это единственное, о чем у них, похоже, нет согласия. Также те логотипы, у которых есть точка в конце, что эта точка добавляет к этому бесхарактерному, но хорошо унифицированному логотипу? То же самое с небольшим изменением главного героя, как у Casper или Fluidly, действительно ли это добавляет уникальности, сохраняя при этом сходство с другими логотипами?

По каким еще причинам сегодня все логотипы выглядят одинаково?

Сегодня очень сложно придумать совершенно новый визуальный элемент. Как уже упоминалось ранее, все хорошие, простые и узнаваемые формы были взяты. Apple использует яблоко, форму птицы использует Twitter, более конкретную форму птицы, такую ​​как голубь, использует… угадайте, кого 😇 и так далее.

Символы логотипа слева направо: Twitter, Dove, Turkish Airlines

Для борьбы с этим кризисом дизайнеры даже изобрели динамическую айдентику, чтобы сместить акцент с логотипа как основного элемента бренда на логотип как часть визуальной системы. В этом случае логотип вместе с другими элементами, такими как шрифт, цветовая палитра и предустановленное графическое правило, будут генерировать некоторые визуальные эффекты в уникальной и узнаваемой манере — и все это поможет бренду выделиться, даже если сказать больше нечего. по самому логотипу.

Уитни динамическая идентификация. Источник: BrandNew

Я думаю, что проблема здесь, на самом деле, в том, сколько времени у вас как у дизайнера есть, чтобы придумать идею логотипа. Потому что, если вы посмотрите на все известные логотипы с символикой, всегда есть какой-то момент, история, наследие, что-то, что вы как дизайнер или почти как детектив должны найти и раскрыть. Иногда это может занять несколько секунд, а в других случаях это может занять гораздо больше времени.

Это почти клише, но я должен сказать, что мы живем в быстро развивающемся обществе, и каждое решение теперь зависит от денег и данных. Нет компании, готовой ждать совершенно уникальный логотип и переплачивать за него. Потому что, в конце концов, даже если он уникален, он все равно может показаться недостаточно хорошим только потому, что он не может быть хорошо выровнен с другими логотипами в строке логотипа, и в конечном итоге он может выглядеть странно. Сдвиг в сторону сотрудничества всех видов, и логотипы не являются исключением из этого правила.

И в маркетинговых стратегиях определенно происходит что-то интересное, что позволяет брендам конкурировать даже без визуальной уникальности. Мы уходим в эпоху, когда мы больше не покупаем товары для их функций. Мы больше, чем когда-либо, покупаем товары за их эмоциональную и знаковую ценность. Мы покупаем дизайн больше, чем когда-либо. И даже в этом случае все дизайны, все бренды, все логотипы выглядят одинаково. Все бледно-розовое, с пальмовыми листьями и без засечек.

Эти парадоксальные маркетинговые стратегии о том, как заставить людей покупать, связаны с совершенно другими подходами, поэтому в каком-то смысле дизайн больше не имеет значения, даже если он находится на вершине воронки, и мы иллюзорно покупаем его все больше и больше. .

Понятное дело, что пока дизайнеры боролись за упрощение логотипов, создавая эти единые тренды (чтобы упростить себе жизнь конечно) они и особенно бренд-студии сместили акцент с себя. Теперь главная ценность дизайна заключается в том, чтобы иметь возможность легко адаптироваться к быстро меняющимся условиям. К сожалению, решения, которые лучше всего адаптируются к изменениям и легко масштабируются, — это те, которые имеют тенденцию к унификации всего и уменьшению дизайнерских идей, которые труднее производить или тиражировать.

Больше нет такой вещи, как долгосрочная цель рекламы. Все реагирует на что-то. Ответы должны поступить немедленно. И одна вещь, которая точно добавила этой драмы, — это все эти логотипы без засечек.

Коллектив UX жертвует 1 доллар США за каждую статью, опубликованную на нашей платформе. Эта история помогла Bay Area Black Designers: профессиональному сообществу разработчиков чернокожих, которые занимаются цифровыми дизайнерами и исследователями в районе залива Сан-Франциско. Объединяясь в сообщество, участники делятся вдохновением, связью, наставничеством, профессиональным развитием, ресурсами, обратной связью, поддержкой и устойчивостью. Молчание против системного расизма — не вариант. Создайте дизайнерское сообщество, в которое вы верите.

Логотипы Stanford — руководство по айдентике

Система логотипов Стэнфорда включает словесные знаки, печать университета, блок «S» с деревом, комбинации этих элементов и брендинг факультета. Каждый тип логотипа можно использовать по-разному и для разных целей. Читайте дальше, чтобы понять, как использовать наши логотипы.

Размер и свободное пространство

Copyright

Что можно и что нельзя делать

Подберите цвета логотипа

Кардинал красный

Pantone 201 C

Белый

Н/Д

Черный

Черный

Серый

Холодный серый 11C

Зеленый Пало-Альто

Пантоне 3298 С

Утвержденные университетом цвета Красный кардинал (Pantone 201C) и зеленый Пало-Альто (Pantone 3298C) должны использоваться для логотипов и сочетаться со всеми цифровыми проектами, печатной и рекламной продукцией.

Для цифровых файлов используйте значения RGB и/или HEX, указанные на наших страницах основных и дополнительных цветов.

Лицензированные поставщики Стэнфордского университета для рекламных материалов должны соответствовать утвержденным цветам Pantone, перечисленным выше. Цвета на этом веб-сайте не предназначены для соответствия цветовым стандартам Pantone. Для точного соответствия стандартам цвета см.

текущие издания публикаций по цветам Pantone.

Размер и свободное пространство

Правильное использование всех логотипов Стэнфорда включает в себя соблюдение требований к минимальному размеру и свободному пространству. Эти характеристики гарантируют, что наш логотип будет выглядеть наилучшим образом в большинстве сценариев.

Сделайте его достаточно большим для чтения

Каждый из логотипов Стэнфорда имеет свой размер. Ниже приведены ссылки на каждый .

Мелкие товары, такие как ручки и булавки, требуют особого внимания к минимальному размеру. Если минимальный размер не соблюдается, логотип не читается.

Логотип может потребоваться увеличить, если он воспроизводится на носителях с низким разрешением, например на веб-сайтах или в презентациях, чтобы сохранить целостность дизайна.

Дайте ему достаточно места, чтобы дышать

Вокруг логотипа всегда должна быть буферная зона, в которой не должно быть шрифта или графики. Как минимум, пространство должно быть равно x-высоте слова «Стэнфорд» при любом заданном размере и простираться выше, ниже, слева и справа от логотипа.

Это относится ко всем вариантам логотипа, словесного знака и эмблемы. Не размещайте другую графику или типографику на минимальном свободном пространстве, за исключением обозначений товарных знаков, когда это уместно.

Свободное пространство особенно важно, когда логотип Stanford используется рядом с другими логотипами. Чистое пространство позволяет всем логотипам дышать, а общение становится более удобоваримым.

Авторское право

Название Stanford и все логотипы являются собственностью и защищены законами об интеллектуальной собственности. Один из способов защитить товарные знаки — включить соответствующее обозначение товарного знака ®, когда это уместно.

Обозначения товарных знаков: ™ и ® руководство по использованию

Как правило, используйте логотипы Stanford с обозначением, когда они будут появляться на таких продуктах, как одежда или другие товары (для внутренней или внешней аудитории, для продажи или иным образом).

Если вы используете блок S с деревом или словесными знаками Стэнфорда, такими как « Cardinal », « The Farm » или « Fear the Tree » на каком-либо предмете, вы должны использовать иллюстрацию, которая включает соответствующий ® или ™ обозначение товарного знака.

Пожалуйста, свяжитесь с отделом лицензирования товарных знаков по адресу [email protected] для получения информации об использовании товарных знаков Стэнфорда в товарах и для получения иллюстраций с надлежащими обозначениями товарных знаков.

Когда ® не требуется:

Как правило, обозначения ® не требуются для логотипов, которые появляются в большинстве печатных или цифровых средств связи (веб-сайты, электронная почта, канцелярские товары, визитные карточки, брошюры, плакаты и т. д.), или когда словесный знак Stanford используется как часть составной знак, т. е. подписи единиц. Будьте рассудительны и обращайтесь в отдел лицензирования товарных знаков с вопросами.

Название и логотип Stanford являются товарными знаками, принадлежащими университету. За некоторыми исключениями, все продукты, содержащие название или логотипы Стэнфорда, должны быть лицензированы и приносить лицензионные платежи. Компании, не зарегистрированные в Стэнфорде, должны иметь лицензию или разрешение Стэнфорда на использование этих товарных знаков. Товарные знаки Стэнфорда нельзя изменять, разбавлять или иным образом использовать не по назначению. Дополнительную информацию об использовании товарных знаков Стэнфордского университета см. по адресу:

.
  • Административное руководство 1.5.4
  • Руководство по использованию названия Стэнфордского университета

Логотип Stanford Что можно и что нельзя делать

Делать

  • Постоянно использовать название и логотип Стэнфорда при общении от имени Стэнфорда.
  • Загрузите арт-лист , на котором показаны правильные сочетания цветов для создания логотипа Стэнфорда, здесь (ссылка на pdf) .
  • Обратитесь в отдел лицензирования товарных знаков для получения разрешения при использовании имени или логотипов Стэнфорда для создания товаров или физических продуктов (для продажи или иным образом).
  • Делитесь этими руководствами и ресурсами по проектированию с поставщиками, работающими над проектами Стэнфорда.
  • Используйте соответствующий логотип для вашей аудитории:
    • словесный знак и блок S с деревом более универсальны и подходят для большинства контекстов.
    • словесный знак и печать сообщают формальность и академичность.
  • Используйте название или логотип Стэнфорда для студенческих мероприятий, только если вы являетесь признанной студенческой группой.
  • Используйте название или логотип Стэнфорда для мероприятий выпускников, только если вы являетесь признанной группой выпускников.
  • Обращайтесь к нам с вопросами или за разрешением на использование.

Не

  • Не используйте название или логотипы Stanford в личных проектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *