Фабрика по пошиву одежды. Пошив одежды оптом, пошив корпоративной одежды в Москве
Специализация производственной компании «Арион» — это пошив на заказ с нанесением принтов и логотипов заказчика, обеспечение рекламного рынка продукцией, предназначенной для проведения промоакций, корпоративных событий, а также для розничной и оптовой продажи, личных и тематических подарков. На нашей фабрике шьется и промоформа под заказ и вещи которые Вы можете увидеть в магазинах.
Продукция компании способна удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов, касающиеся качества изделий и сроков выполнения заказов. В составе фабрики «Арион» круглосуточно работают швейный цех и производство. Наши специалисты с удовольствием примут ваш заказ и ответят на все интересующие вас вопросы. Собственная швейная фабрика компании осуществляет пошив одежды с символикой заказчика, которая может выполняться в любых расцветках, плюс индивидуальный подбор материалов.
Наши специалисты помогут разработать корпоративный стиль, создать специальную одежду для выставки, брифинга, промоакции. Дизайн промоформы разрабатывается с учетом всех пожеланий заказчика,
Большие и средние предприятия, безусловно, заинтересуются пошивом корпоративной одежды, которая, в полной мере, отображает серьезность организации. Выгодным предложением станет пошив корпоративной одежды, так как он значительно дешевле у нас, за счет оптимизации расходов. Изделия подчеркнут солидность фирмы, придадут презентабельный внешний вид ее сотрудникам.
Но это еще далеко не все возможности фабрики по пошиву одежды и печати «Арион». Неизменным спросом пользуется создание и печать логотипа. Нанесение можно сделать на все виды пошива корпоративной одежды, в том числе на футболки и бейсболки, всегда имеющиеся в наличии на складе. Нанести логотип на футболку, а затем преподнести ее в качестве сувенира – отличное решение для тех, перед кем встал вопрос выбора подарка.
На производстве применяются самые современные технологии пошива и нанесения изображения. Осуществляется печать логотипа методом шелкографии, сублимации, термотрансфера и термопереноса. Наш дизайнер разработает логотип в соответствии со всеми вашими пожеланиями, а менеджер поможет разобраться со спецификой печати именно Вашего изделия. «Арион» – одна из лучших швейных фабрик Москвы, которая может предложить все для разработки и внедрения фирменного стиля вашей компании.
Ключевыми направлениями фабрики являются:
- Изготовление и пошив футболок
- Нанесение изображение на футболку
- Пошив рубашек
- Пошив корпоративной одежды
- Изготовление формы для промоакций — промо футболки, промо сумки и др.
- Пошив рубашек
- Пошив толстовок
- Пошив сумки на заказ
Фабрика печати «Арион» работает круглосуточно. Именно поэтому мы готовы выполнить заказы большого объема в кратчайшие сроки. Наши швейные и производственные цеха оснащены самым современным оборудованием, позволяющим поддерживать высокое качество продукции.
Изделия, выполненные на фабрике по пошиву и печати «Арион», опровергают мнение, что шить – это дорого и долго. К услугам заказчиков лучшие швейные цеха, квалифицированные дизайнеры, менеджеры и рабочий персонал.
Заказать продукцию на фабрике «Арион» очень легко – необходимо позвонить менеджеру, обсудить детали, договорится об оплате, подписать договор и Т.З, далее через небольшой промежуток времени забрать готовый заказ.
пошив партии любой одежды на швейной фабрике
С появлением технологии вышивки на одежде в производственных масштабах люди начали применять такие изделия для рекламы, для высказывания своей позиции или просто для создания подарков. Одной из самых актуальных является машинная вышивка логотипа на заказ – она удобна, долговечна и позволяет переносить на ткань уникальные изображения.
Вышивка логотипа на спецодежде
Фирменный стиль всегда считался важной частью успешного дела. Вышивка логотипа на спецодежде, униформе – это то, что делает любую фирму узнаваемой. Свой корпоративный стиль помогает сформировать положительный имидж компании и расположить к ней потенциальных клиентов. Вы можете выбирать тот эскиз, который интересует именно вас. Это дает большое преимущество над магазинным товаром, так как вы не выбираете, а создаете. Владельцы предприятий могут заказать пошив рабочей одежды со своим логотипом, сотрудники будут носить и рекламировать бренд на себе, что будет привлекать клиентов.
Наши услуги по вышивке логотипа на заказ
Преимущества заказа на вышивку логотипа:
- возможность выполнения вышивки на различных видах тканей, в том числе трикотаже и шерсти;
- использование нитей разного состава – это позволяет изменять оттенки;
- использование нитей разной ширины – это необходимо для создания более высококачественного изображения;
- долговечность – вышивка на одежде на заказ позволяет стирать ее, сохраняя внешний вид.
Каждая партия заказа отличается от другой, вам не удастся найти человека с такой же вышивкой, как у вас, только если вы не пожелаете это сами. Компания «МастерШвей» заботится о своем авторитете, тщательно выполняя каждую вещь. Сроки выполнения корректируются и обсуждаются при заказе. Мы нацелены на взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами, поэтому гарантируем высокое качество вышивки логотипов на спецодежде и других изделиях, соблюдение всех пожеланий заказчика, а также предлагаем выгодные цены в Санкт-Петербурге и Москве.
По всем вопросам вы можете связаться с нами, заполнив заявку на сайте или позвонив нашим менеджерам по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Будем рады видеть вас среди наших клиентов!
Подушки для автомобиля с логотипом (подушки для авто) от швейных предприятий ДенТекс Галант
Подушки автомобильные с логотипомРазмер подушки — 34 х 34 см
Мы подобрали для наших подушек мягкую и комфортную в использовании ткань, с высокими показателями износоустойчивости и легко поддающуюся чистке. В качестве наполнителя применяется сертифицированный одёжный синдепон, гарантирующий подушкам от Avtogadjet77 непревзойдённую мягкость.
Подушки для автомобиля — отличный подарок к любому празднику!Принимаем заказы на пошив в любых объёмахПодушка автомобильная с логотипом:
- для любой марки автомобиля
- в любой цветовой гамме
Цвет изделия: красный, синий, голубой, а так же любые цвета по желанию заказчика.
Приём заказов на автомобильные подушки временно приостановлен.
| |
| Подушка автомобильная с логотипом «Lada» |
Подушка автомобильная с логотипом «SUBARU» | |
Подушка автомобильная с логотипом «PEUGEOT» |
подушки с логотипом, подушки с лого, автоподушки, подушки автомобильные, подушки с любым логотипом, пошив подушек с логотипом, пошив автоподуше, авто подушки оптом
Пошив бейсболок и кепок на заказ
Вышивка
Данный метод нанесения логотипов и изображений считается самым презентабельным и надежным способом нанесения фирменной символики вашей компании почти на любую одежду. Нанесение логотипа осуществляется в автоматическом режиме нитями на специальной вышивальной машине по заранее подготовленной программе. Для каждого уникального логотипа, даже при разнице только в размерах, потребуется своя программа вышивки. Вы можете заказать как непосредственно прямую вышивку на униформу, так и нашивку (шеврон). У метода машинной вышивки есть свои ограничения. Например, максимальная ширина изображения – 26 см. Также необходимо учитывать, что очень маленькие элементы логотипа могут получится неровными, поэтому вышивать очень мелкие логотипы не всегда возможно, может потребоваться оптимизация. Если оценивать стоимость большой или слишком плотной вышивки, то ее цена может оказаться намного выше в сравнении с печатью. В этом или иных случаях можно обратить внимание на следующий метод нанесения – шелкография.
Шелкография
Прямая печать или шелкография (у профессионалов просто «шелкуха») – это классика в сфере нанесения изображения на одежду. С помощью прямой печати можно нанести почти любую картинку любой сложности и цветности. У данного метода имеется множество разновидностей, продиктованные в основном поверхностью, на которую будет печататься логотип. Например, для тканей с водоотталкивающей поверхностью применяется специальная более стойкая краска, а для печати на футболках – обычная пластизолевая краска. Нанесения изображения шелкографией осуществляется на специальном печатном станке, похожем на карусель. Печать картинки производится слоями (как сандвич), каждый отдельный цвет – это новый слой. Для темных тканей всегда сначала наносится белая подложка, чтобы цвет ткани не перебивал собой цвет логотипа. Ограничения по размеру изображения – до 1 метра, поэтому можно наносить картинки по всей одежде. Униформа, на которую нанесен логотип шелкографией, потребует к себе более внимательного ухода, особенно при стирке, иначе изображение быстро потускнеет или деформируется. Также возможно применение различных спецэффектов при печати.
Термотрансфер
Из названия данного метода нанесения уже следует его суть – перенос под температурой. Для получения вашего изображения на корпоративной одежде используются специальные термопленки, которые предварительно печатаются на специальном принтере. Далее в специализированный печатный пресс кладется готовая одежда или деталь кроя, а на нее сверху — термопленка и опускается пресс. Под температурой картинка с пленки переходит на одежду. Данный метод нанесения логотипов позволяет перенести очень сложные логотипы вплоть до фотографий, чего нельзя добиться шелкографией. Он активно применяется при брендировании по тяжелым тканям, в которые краска не может впитаться. Также в случае потребности в срочном нанесении логотипа, быстро, недорого и на готовое изделие, то термотрансфер — лучшее решение.
Сублимация
Этот метод печати является одним из современных технологических решений при нанесении изображения на изделия из текстиля. При этом способе переноса изображения печать рисунка осуществляется специальными красителями, которые не выцветают, не изменяют свойство ткани и не дают реакции на механические воздействия при, например, машинной стирке. Чаще всего метод используется для производства шейных платков и галстуков бюджетного уровня с фирменной символикой, нанесенной по всему изделию. Технология сублимации позволяет осуществить перенос на ткань рисунка любой сложности. Нанесения сублимацией возможно только на белых тканям и в составе 100% полиэстер.
По всем вопросам, связанным с нанесением логотипов и изображений, Вы можете обратится к нашим менеджерам по телефону +7(495)220-71-67 либо просто указать в заявке, что Вам потребуется нанесение логотипа.
110 лет назад в России заработал завод швейных машин «Зингер» — Российская газета
В 1902 году в подмосковном Подольске вступил в эксплуатацию завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингеръ» — «Поставщик Двора Его Императорского Величества». До этого огромная империя сидела за прялкой и штопательной иглой.
Несостоявшийся служитель Мельпомены
Вряд ли в XX веке можно было встретить в мире хоть одну домохозяйку, не слышавшую когда-либо фамилию «Зингер» или не имевшую швейную машинку одноимённой марки. Во время Гражданской войны в России машинки «Зингер» были вторым по значимости элементом награбленного и белыми, и красными после золота и бумажных денег.
В Китае эпохи Мао Цзэ-дуна в знаменитую формулу, обозначавшую благополучие нормальной семьи — наличие «трёх крутящих и одного говорящего» (швейная машинка, часы, велосипед и радио) — «Зингер» находился на первом месте. Её обладатель считался богачом и мог угодить под тяпку хунвэйбина, как «недобитый буржуй».
А автором столь полновесного экономического чуда стал сын каретника, американский немец еврейского происхождения Айзек Райцингер или как его больше знают в мире по укороченному американизированному имени — Исаак Зингер. Удивительно, но владелец патента (отнюдь не изобретатель, Зингер сам всегда категорически опровергал этот термин) на один из самых прибыльных механических агрегатов в мире, который даже Махатма Ганди назвал «одной из редких полезных вещей, изобретённых человечеством», всю жизнь был полуграмотной недоучкой. Он едва читал и считал с огромным трудом.
Зато нюх на практическую прибыль у него был фантастический. Врождённая сметка и актёрский талант помогал ему выпутываться из самых сомнительных и даже скандальных ситуаций. А таковых было предостаточно, ибо маэстро Исаак всю свою долгую сознательную жизнь волочился за каждой юбкой, как последний местечковый повеса, населив эту грешную планету сразу двумя дюжинами «миннезингерами». Швейные машинки и те, кто на них строчит, были двумя главными страстями его жизни. Одна непременно дополняла и подстёгивала другую.
Классической еврейской семьи у Зингеров-Райцингеров не получилось. Бочар папаша Адам, сам отчаянный ходок по женской части, изменял супруге Рут направо и налево. Неудивительно, что даже обилие детей (их было восемь) не стало препятствием для развода. Отцовские гены оказались доминантными — Исаак восприял лучшее, что было в бочаре от бабника. Вместе с таким «сокровищем» он и сбежал из дома в 1823 году, в возрасте 12 лет. Исаак достаточно долго себя искал в этом суетном мире. Ни одно из занятий не приходилось ему по душе. Он бросался из крайности в крайность. То нелёгкая занесла его в театр, где парень играл как в низкопробных ярмарочных балаганах, так и на пристойных подмостках в бессмертной шекспириаде. То планида определяла Исаака в мастерские, где сообразительный малый вдруг увлекался техникой. Работал у старшего брата в Рочестере, у Джорджа Помероя в деревне Флай-Крик, в кузнечном цеху в Нью-Йорке. Вроде бы даже что-то получалось у неграмотного поклонника Мельпомены.
В 1839 году Зингер запатентовал своё первое изобретение — перфоратор для бурения твёрдых скальных грунтов. Читал-писал он через пень-колоду, но в законодательстве и маркетинге ориентировался неплохо — «Каналостроительной компании Ай и Эм» после долгих препирательств с мастером-самоучкой пришлось раскошелиться на две тысячи долларов.
Казалось бы, нащупал 28-летний добрый молодец свою стезю — надо её развивать. Тем более, что его неиссякаемая эротомания тащили за ним груз двух женитьб и четверых детей от обеих «параллельных» жён. Куда там, Мельпомена звала. «Для меня изобретение не стоит и ломанного гроша. Гроши — вот что меня интересует!», — заявил Исаак. Обе тысячи «зелёных» были потрачены не на чад и домочадцев, а на гастроли уже собственной труппы «Меrritt Players», в которой выступал под именем Исаака Меррита.
Возможно в нём и умер великий трагический актёр, по крайней мере артистические навыки ему очень помогли в дальнейшей жизни. Но сцена явно не благоволила талантливому механику. Она никак не могла его прокормить. Пришлось возвращаться к тому, что приносило «гроши».
Швейное колесо
Зингер работал печатником во Фредриксберге (штат Огайо), затем перебрался в Питтсбург, где открыл небольшой деревообрабатывающий цех, изготавливавший рекламные вывески, надгробные таблички. Тут он сделал второе своё изобретение — станок для резьбы по дереву и металлу.
Не следует заблуждаться. С 1790 года в Северной Америке патенты раздаются на любую мелочь, хоть ненамного отличавшуюся от аналогичных изделий и имеющих коммерческую ценность. Далеко не все они были революционными или особо ценными. Просто таким образом с помощью патентного права тогда пытались бороться с промышленным шпионажем, что порой приводило к многолетним изнурительным судебным тяжбам.
Не избежал их и сам Зингер, также не чуравшийся что-либо за кем-либо «доизобрести». Станок тоже прокормить его не мог, и Исаак с очередной женой Мэри-Энн перебирается в Нью-Йорк, где и театров сколько угодно и промышленный подъём налицо. Здесь он попытался было продать усовершенствованную им пилораму.
Но судьба испытывала гуляку Исаака на прочность. Построенный им работающий образец в цехе Тейлора (A. B. Taylor & Co) был разрушен из-за взрыва парового котла. Тейлор предъявил Зингеру счёт, Зингер Тейлору — пустые карманы. На том и разошлись. Тейлор остался в Нью-Йорке, Зингер подался в Бостон из негостеприимного мегаполиса. Здесь Исааку сказочно повезло — он вместе со своим компаньоном Джорджем Зибером попал на владельца небольшой механической мастерской Орсона Фелпса, у которого арендовал помещение. Попытался было убедить того в перспективах своей пилорамы, но Фелпс лишь руками махал, понимая, что имеет дело с очередным сумасшедшим гением, который не то, чтобы показать чертежи, даже написать на бумаге это толком не умеет.
У самого Фелпса голова болела по другому поводу — в его мастерской собирали швейные машинки «Lerow & Blodgett», которые то и дело ломались. Требовалось, чтобы кто-то взялся чинить эту безнадёжную рухлядь. Почему бы это не поручить двухметровому психу с актёрскими данными и манией величия.
Следует заметить, что сами аппараты для механического шитья были известны уже давно. Историки отдают голландцам первые изобретения в этом сегменте — колёсную машину для пошивки парусов, стачивающую длинные полотна относят ещё ко временам Столетней войны в XIV веке. В веке XV своим проектом отметился вездесущий Леонардо да Винчи, но как и многие его задумки, он остался нереализованным. Ещё через сто лет пытался повторить его подвиг англичанин Уильям Ли, который изобрёл машинное вязание. В 1755 году немец Карл Вейзенталь получил патент на швейную машину, копирующую образование стежков вручную, но так и не сумел придать изобретению промышленный толчок.
В 1790 году англичанин Томас Сейнт создал прототип современной машинки, а через 30 лет французский портной Бартельми Тимонье полностью переделал машину Сейнта, доведя основные узлы конструкции до того вида, какой она имеет сегодня. Практического смысла это тоже не имело — Тимонье основал фабрику, которая вдребезги разнесли обозлённые задержкой зарплаты рабочие. Изобретатель так и умер в нищете. За океаном собственный агрегат создал в 1833 году Уолтер Хант, которого совершенно извела упрёками жена-портниха. Тот тоже был механик-самоучка, но в отличие от Зингера, ничего не смыслил в патентном праве и не догадался зарегистрировать своё изобретение.
Зато более сообразительный Элиас Хау в 1846 году предъявил свои права на машинку, которая делала 300 стежков в минуту и была почти точной копией аппарата Ханта. Материалы в ней устанавливали вертикально, накалывали на шпильки транспортирующею рычага и перемещали в прямом направлении. Изогнутая игла двигалась в горизонтальной плоскости, а челнок похожий на челнок ткацкого станка совершал возвратно-поступательное движение.
А в 1850 году в мастерской Фелпса несостоявшийся актёр Зингер ковырялся с несовершенной конструкцией машинки «Lerow & Blodgett». То ли таким образом Фелпс пытался хоть что-то получить в качестве платы за аренду, то ли действительно имело место пари (так потом гласила собственная легенда Зингера).
Сам он писал так: «Я работал днём и ночью, спал 3-4 часа в сутки, ел один раз в день, потому что знал, если сейчас машина не будет сделана за 40 долларов, она не будет сделана никогда. Сборку машины заканчивали ночью на 11-й день работы. Около девяти вечера решили испытать готовую машину.
Первая попытка не удалась, и рабочие, уставшие после напряжённой работы, разошлись по одному, решив, что всё закончилось неудачей. Я продолжал пробовать машину, мой помощник Зибер держал лампу, но в нервном состоянии, после нашей бесконечной работы и треволнений я не смог получить нормальную строчку. Убитый горем, около двенадцати ночи мы с Зибером пошли в гостиницу, где жили. По дороге мы присели на штабеле досок и Зибер меня спросил, не заметил ли я, что слабые петли образовывались на лицевой стороне ткани. В это мгновение меня осенила мысль, что я просто забыл отрегулировать натяжение верхней нити, и мы вернулись в мастерскую. Я отрегулировал натяжение нити и прошил пять безупречных строчек. Совершенство этих строчек меня полностью удовлетворило, мы вернулись в гостиницу и крепко уснули». Суть его усовершенствования состояла в том, что Зингер изо всего множества узлов и деталей запатентовал только одно устройство: «иглу с кососмещенным отверстием», то есть, с ушком внизу.
Игла с ушком посредине, «которая вместе с ниткой попеременно проводится сквозь материал двумя иглодержателями, расположенными по разные стороны игольной пластины», была запатентована англичанином Стентоном. А смещение отверстия — целиком замысел Зингера. Действительно, сконструировать механическую часть машинки можно было по-разному, но непрерывный шов двумя нитками получается только с помощью иглы новой конструкции. Если ранее игла вращалась на специальном барабане по кругу, что позволяло строчить исключительно по прямой, причем через несколько стежков нить запутывалась, так что приходилось вынимать ткань и начинать все сначала. Теперь же он убрал барабан, расположил челнок горизонтально и сконструировал ножку-держатель, — теперь игла с ушком внизу двигалась не по кругу, а вверх-вниз. С обрывами нити было покончено, мало того, теперь стало можно поворачивать ткань при шитье в нужную сторону. Кроме того, Зингер сделал специальный стол-доску для ткани и что самое главное — ножной привод в виде педали для машинки. А это уже было действительно революционно — педаль позволяла освободить руки швеи для более тонких операций. К тому же, машинка была достаточно мощной, способной прострочить свинцовую пластину.
12 августа 1851 года он получил на своё усовершенствование чужих изобретений американский патент за № 8294.
«Ему покажешь медный грош и делай с ним, что хошь»
Первый же экземпляр машинки был продан предприимчивым Зингером за 100 долларов, что полностью покрыло все его затраты (40 «зелёных») на его изготовление — едва ли не первый в истории случай, когда первый образец изделия не только окупил все затраты, но еще и принес прибыль. Своих денег у Зингера не было, первые годы он существовал целиком на средства Зибера, с которым и создал совместную фирму «Jenny Lind Sewing Machine Company». Идея назвать фирму по выпуску швейных машинок в честь страшно популярной за океаном шведской певицы Дженни Линд целиком дань Зингера обожаемой им Мельпомене. Дженни гастролировала по Штатам и выступала в театре Барнума, возле которого артистичный Зингер устраивал своё шоу по продвижению товара — строчил «королевскую юбку» на глазах пришедшей поглазеть на заморскую диву публики. Само собой после такого представления негодующие миссис хватали за грудки своих мистеров, требуя купить им такую же.
Трюк прошёл, но его увидел и въедливый Элиас Хау, тут же подавший в суд на Зингера за плагиат. Тут же появился очнувшийся Хант, который подал в суд уже на Хау, утверждая, что и тот скопировал его образец. Вскоре к тяжбам подключились Гровер, Бейкер, Уилер и Уилсон, обвинявшие друг друга в «краже идеи» и Зингера с «коллегами» в том же. Завязался такой клубок, что разрешить его представлялось совершенно невозможным американскому правосудию.
Спас Зингера известный адвокат Эдвард Кларк, взявшийся вести это дело. Хоу получил своё отступное в виде 15 тысяч долларов, которые быстро окупились тем, что Кларк устроил так, что все обвиняющие друг друга в плагиате истцы договорились об участии в совместной патентной акции.
Правда, до этого Зингер преспокойно выдавил из дела Фелпса и Зибера, которые выдоенные досуха уже были ему не нужны. Первый спокойно ушёл в свою мастерскую, продав акции «Дженни Линд», второй в склоках с неблагодарным Зингером заработал инфаркт. А когда тот с деланным актёрским сочувствием пришёл к его постели и заявил: «Видит бог, Джордж, я позабочусь о твоей семье после твоей смерти!», Зибер решил от греха подальше продать свою долю за шесть тысяч долларов.
Теперь уже фирма стала называться I.M. Singer & Co., а единственным компаньоном был дальновидный адвокат Кларк. Их первый завод по производству швейных машинок открылся в Нью-Джерси. А в 1856 году совместно с другими претендентами в «отцы» компаньоны образовали так называемый «патентный пул» — «Картель швейных машин», который позволил продавать свои аппараты без судебных тяжб за счёт отчислений по 5 долларов со всех проданных машинок.
Развязав себе руки, компаньоны целиком отдались маркетингу. Тут уже полуграмотный Зингер проявил себя настоящим гением рекламы и продвижения. На всякий случай он обезопасил собственную машинку ещё 22-мя патентами на самые незначительные усовершенствования, но чтоб уж точно в будущем не появился ни один претендент. Ему же принадлежала идея оказать давление не на покупателей-мужчин, а на их жён, которые найдут способы заставить благоверных потрясти мошной. Пример балагана у цирка Барнума его убедил в этом.
Понимая, что самое большое скопление почтеннейшей публики может быть в театрах, цирках и церквях, он стал размещать рекламу на программках спектаклей, а также в церквах: описания швейных машинок раздавались прихожанкам на проповедях вместе с религиозной литературой. При этом использовались современныые достижения цивилизации — фотографии. Особым успехом пользовался плакат с фотографией женщины-индианки из племени семинолов, шьющей на зингеровской машинке.
Зингеру нужны были «гроши», но он знал, как их заработать. Понимая, что цена в 100-125 долларов недоступна широким массам потенциальных покупателей (её стоимость равнялась четверти годового бюджета средней американской семьи), он пошёл на очередной революционный шаг — предложил продавать машинки в рассрочку по схеме hire-purchase (лизинг-покупка). Рукодельница брала новенький агрегат напрокат, внося за него ежемесячную арендную плату и был волен вернуть его продавцу в любой момент, когда пожелает. А когда сумма арендных платежей за машинку достигала розничной цены товара, можно было оставить ее себе насовсем. Это было очень удобно, и резко повысило продажи.
Начав с тысячи машинок в год, компания Зингера увеличила оборот в 200 раз к 1875 году, применяя в качестве смежников компании из оборонного комплекса (первый зафиксированный в истории удачный пример конверсии). За счёт этого удалось снизить цену до 10 долларов (средняя зарплата американца — 4 доллара в неделю), повысив обороты до десятков миллионов в год при отчислениях на рекламу в миллион. К тому же Зингер начал выпуск и продажу запчастей к машинкам, что позволило покупателям самим производить несложный ремонт. Постпродажный сервис до этого не использовал никто, поэтому интерес к компании Зингера возрос не только в США, но и за океаном. Это позволило открыть заводы в Глазго (Шотландия), Подольске (Россия) и пр. Гражданская война между Севером и Югом дала настоящий толчок бизнесу.
Зингеру удалось за изрядную мзду протолкнуться к военным заказам и повесить у себя на фабрике плакаты «Мы одеваем армию». А уж многолетние господряды — это уже не просто собственные заказы, но и оснащение подавляющего большинства американских мануфактур машинками Зингера. Только в штате Нью-Йорк у него работали четыре собственных завода, выпускающие до 3 тысяч аппаратов в год. Кроме того, I.M. Singer & Co. одними из первых в мире стали использовать франчайзинг. Компания Зингера заключала с дистрибьюторами договора на передачу франшизы, которым таким образом передавалось полное право на реализацию и ремонт швейных машинок на определённой, строго оговоренной в договоре, территории США. Именно на предприятиях Зингера начали впервые применять практику приглашения наёмных топ-менеджеров. В1865 году таковым стал Инсли Хоппер.
Когда деньги потекли рекой, Зингер вспомнил о своём не менее любимом занятии — погоне за юбками. Его многочисленные жёны и любовницы, водившие за собой длиннющий выводок детей (25 только признанных), осаждали редакции американских газет и устраивали скандал за скандалом. Умный Кларк воспользовался этим и предложил Зингеру убраться в Европу с сохранением 40%-ной доли в компании, чтобы не подрывать торговлю, где преобладают пуританские американские домохозяйки. Тот предложение оценил здраво и отбыл от скандалов в Англию, где поселился в купленном за 500 тысяч долларов поместье «Вигвам» с очередной женой Изабеллой Бойер-Саммервиль.
До самой смерти он оставался членом Совета попечителей своей компании, построившей один из самых высоких небоскрёбов на Манхэттене, и сколотил состояние в 14 миллионов долларов, которое оставил последней жене. Изабелла, по слухам, была любовницей самого великого скульптора Фредерика Огюста Бартольди, автора Статуи Свободы в Нью-Йорке, который лепил её именно из натурщицы Изабеллы — законной вдовы великого недоучки.
Так и остались они в Истории — 93-метровая Изабелла на Гудзоне и 187-метровый Зингер-билдинг на Манхэттене, между которыми строчат стёжки челноки морских лайнеров. А спустя 27 лет после смерти «отца швейного колеса», его машинки начали выпускать в огромной России, чей бескрайний рынок он даже не мечтал покорить. За него это сделали пройдохи-приказчики, в кратчайший срок покрывшие одну шестую часть суши сетью из 3 тысяч фирменных магазинов, продававших по 600 тысяч машинок в год.
Теперь не только во многих даже совсем небогатых русских крестьянских семьях слышался стрекот машинок, но и в домах хозяек с Балкан, Турции, Персии, Японии, Китая крутилось колесо, созданное на русском заводе.
Нанесение логотипов на футболки в Москве. Швейное производство
Один из самых привлекающих внимание и при этом доступных способов разместить рекламу — это нанесение логотипов на футболки и прочую одежду. Согласитесь, что все заметят человека в яркой майке и прочитают, что на ней написано! С другой стороны, большие компании часто заказывают всем своим сотрудникам одинаковую одежду. А для того, чтобы было понятно, к какой фирме относится униформа, на нее наносят фирменный знак или текст.
Преимущества нанесения логотипов на футболки
Нанесение логотипов на футболки на заказ — прекрасная возможность сделать подарок близким людям. Достаточно всего лишь подобрать интересное изображение самостоятельно или обратиться к нашему дизайнеру. Он обязательно поможет вам создать действительно эксклюзивную вещь!
Корпоративная символика — дело серьезное. Разумеется, у заказчиков будет готов собственный макет. Но и в этом случае вы можете обратиться за консультацией к нашим дизайнерам. Многолетний опыт работы позволяет им оценить нюансы пожеланий заказчика с первого взгляда!
Вы можете принести свои футболки под нанесение логотипа или приобрести их у нас. Собственное швейное производство полностью исключает посредничество. Это значит, что наши цены на текстиль — одни из самых низких в Москве!
Большие компании часто заказывают рубашки поло с собственным фирменным знаком. Этот подход к униформе имеет однозначные плюсы:
- единый стиль помогает сплотить команду;
- фасон удобен и не сковывает движений работников;
- клиентам сразу видно, с кем они имеют дело;
- изготовление формы совсем недорого.
Словом, если вы хотите заказать футболки с нанесением логотипа, Москва как нельзя лучше подходит для этого! Наша швейная фабрика готова сотрудничать с самыми разными категориями клиентов — от штучного заказа до крупного опта.
Нанесение на ткани
Если вам нужна рекламная футболка, шелкография подходит идеально. Пожалуй, это самый популярный и доступный метод переноса изображений. С его помощью делают практически всю сувенирную продукцию — кружки, ручки, зажигалки. Разумеется, тканое полотно тоже входит в этот список.
Технология шелкография печать (футболка это или брелок) всегда одинакова. На раму наносится эмульсия, чувствительная к свету. Изображение засвечивается специальным оборудованием, а эмульсия смывается. В созданный таким образом трафарет наносится краска, а специальная машина «впечатывает» ее в поверхность изделия.
Такой рисунок очень стоек к естественному истиранию и частым стиркам. Например, футболка, печать которой делали при помощи шелкографии, даже через несколько лет сохранит свою яркость красок.
К тому же на плоской поверхности можно сделать рисунок внушительной площади. Иногда это бывает актуально, а эта методика позволяет без лишних ухищрений перенести на ткань формат А3.
Почему клиенты выбирают нас
Такую популярную услугу оказывает множество компаний. Тем не менее, количество наших заказчиков увеличивается с каждым годом. Объяснить это очень просто: у нас собственное швейное производство с очень строгим подходом к качеству изделий. Так, футболка, пошив которой вы закажете, будет произведена из самого качественного сырья. Контроль качества на каждом этапе производства позволяет нам полностью исключить дефекты у готовых вещей.
Кроме того, отсутствие посредников делает стоимость готовых вещиц ниже рыночной. Поэтому мы можем позволить себе назначать невысокие цены за свою продукцию. Качество при этом неизменно остается на высоте, о чем бы ни шла речь — о покупке партии маек или о печати на ткани.
При необходимости сотрудники с готовностью проконсультируют вас о всех тонкостях услуги. Звоните прямо сейчас!
Компания производитель Аврора Принт Лейбл — бирки для одежды, этикетки, ярлыки, лейблы
Жаккардовые этикетки
Статьи
Модный браузер
Фэшн фотограф из Лос-Анжелеса Виктория Пашута обрела большую популярность в социальных медиа благодаря своим уникальным, ярким фото проектам «Что, если бы..?» Подбирая образы для известных моделей Kaylen Dao, Brittany Ryan, Clancy McClain, Tracy Acholonu и Polina Frantsena автор проекта в первую очередь руководствовалась тем, как выглядит интерфейс каждого браузера. К тому же щедро добавила к этому свое творческое воображение…
Георгиевские ленты
Представьте себе… Каким образом?
Ваш товар расскажет о себе
Вашу продукцию будут узнавать все
Ваши покупатели найдут свою вещь
Создание имиджевой, информационной и привлекательной маркировки – это шаг навстречу покупателю. Если производитель товара не уделяет должного внимания этикетке, то он совершат серьезную ошибку.
Маркетинговые исследования доказывают, что качество и внешний вид этикетки – самое важное условие мотивации к покупке.
Товар у которого есть лейбл, бирка, этикетка или ярлык продает себя сам и успех вашей торговой марки просто гарантирован.
Именно поэтому маркировка одежды очень важный этап в производстве текстиля, обуви, аксессуаров, бижутерии, других товаров легкой промышленности и fashion индустрии.
Создавая или выводя на рынок определенный товар, каждый производитель обязательно желает, чтобы именно его товар все узнавали, чтобы он отличался от конкурентов не только составляющей частью, а и внешним видом, что можно с легкостью достичь, используя картонную бирку или ярлык с логотипом.
Дизайн бирки так же играет важную роль в узнаваемости вашего товара. Она способна как привлечь покупателя, так и вызвать негативные эмоции. Поэтому при изготовлении ярлыков лучшим решением будет – довериться профессионалам, которые помогут вам красочно оформить свой товар, довести до покупателя его отличительные свойства, создать индивидуальный дизайн.
Текстильная этикетка (размерники, составники, уходники) — важный имиджевый носитель информации о вашем бренде.
Печать этикеток процесс, требующий качественных профессиональных знаний и навыков. В производстве этикеток нужно соблюдать определенные требования четкости и разборчивости напечатанного изображения; текст должен быть контрастен относительно к цветовой гамме фона и многие другие производственные особенности влияют на качество производимой швейной маркировки.
Компания производитель Аврора Принт Лейбл — профессионал на рынке производства маркировки для текстиля и одежды.
Каждый заказ мы выполняем качественно и в срок. Ваше доверие делает нам честь и требует серьезных усилий, постоянного совершенствования и реализации перспективных планов.
Продолжительный опыт работы компании Аврора Принт Лейбл на смежных рынках полиграфии, легкой промышленности и fashion индустрии позволяет нам не только свободно владеть узко профильной информацией, консолидировать сырьевые потоки и управлять производственным процессом, но и предоставлять все эти преимущества вам.
Успех вашего бизнеса – важен каждому из нас.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
350+ Лучшие пошив логотипов | Бесплатный дизайн логотипа для ателье
Изысканная коллекция дизайнов логотипов ателье
Сортировать по
бесплатных дизайнов логотипов — Изготовитель логотипов своими руками
Пуговицы и логотип
Ножничные пришивные с графическими пуговицами
Иглы внутри в значке кнопки для шитья
Швейный кружок с иконкой в виде сердечка
Иллюстрация кнопки Божья коровка
Вертикальная игла с вышитыми сердечками в виде значка стрекозы
Буква R с логотипом иглы и нитки
Строительные инструменты штамп логотип
Логотип для пуговиц и строчки
Иглы в векторном клубке пряжи
Логотип в форме буквы l, образующей иглы и нити
Буква d из ниток с логотипом иглы
Буква p из иголки и нити логотип
Пуговица с логотипом
Ножницы в парикмахерской с логотипом
Бесплатный производитель медицинских логотипов
Стильный логотип фотографии
Дизайн логотипа ювелирных аксессуаров
Вязание шерстяного шарика на спицах с логотипом
Буква j перед логотипом кнопки
Воротник рубашки значок
Дизайн логотипа Creative Sewing
Швейные логотипы Бесплатный пошив логотипа Designsbyleigh Sewing
Дизайн логотипа акварельной швейной машины Модный логотип
Готовый швейный логотип Дизайн вышивки логотипа Бутик-логотип Водяной знак Логотип Bowtique Фирменный логотип
Шитье Вышивка логотипа Индивидуальный дизайн логотипа Crafty Business
Шитье Логотипы Шаблоны логотипов Creative Market
Швейный логотип Логотип швеи Логотип магазина тканей Логотип птицы Логотип божьей коровки Готовый логотип Детский бутик Логотип Детский логотип Швейная фурнитура Брендинг
Креативный дизайн логотипа Factual Fashion Logo F Sewing
20 красивых дизайнов швейных логотипов для творческого вдохновения
Логотип Дизайн Шитье и Вышивка Векторный шаблон Stock
Эксклюзивный логотип 84725 Creative Sewing Logo
Портняжное дело Emb лем с манекеном или манекеном и баннером с
Set Vector Template Logo Creative Sewing Stock Vector
Серьезный мужской бизнес-дизайн логотипа для Teresas Sewing
Ретро-шитье и пошив бейджей
Дизайн логотипа портного магазина Эмблема со швейной машиной Fashion
Логотипы Фирменный стиль и игла на Behance
Ручной обращается стиль Швейная машина Дизайн логотипа Этикетки By Daily
Дизайн логотипа винтажной швейной машины
Божья коровка От кутюр Креативный шитье Разработано Далией Брэндсrowd
Готовые милые летние весенние шитье Вышивка логотипа Дизайн логотипа Бутик Водяной знак Логотип Фотография Логотип Bowtique Logo Фирменный логотип
60 очень умных минималистичных дизайнов логотипов Bluefaqs
Fashion Logo Creator Clothin g Logo Ideas Logo Maker
Shes Sew Fancy Of Indiana Branding And Logo Court Marie
Дизайн логотипа Векторный шаблон для шитья и вышивки
До 50 на всех машинах плюс торговля моделями даже на
классах События
Creative Needles Швейная ткань Дизайн логотипа Векторный символ
Sew Creative Кембридж Кембриджшир Facebook
Логотип швейной машины
50 невероятно креативных логотипов со скрытыми значениями
1485 2 Вышивание логотипа Вышивание логотипа Вышивание логотипа одежды Оригинальный нарисованный вручную логотип, иллюстрированный Симпатичный креативный причудливый женский дизайн
Швейный логотип Бесплатная векторная графика 64 Бесплатная загрузка
25 лучших идей для вышивания и шитья логотипов Изображения Идеи логотипов
Значок иглы Creative Idea Logo Design Stock Vector
Швейный дизайн логотипа Sw33t Creative Автор: Sarah Jacobs
D Brush Stroke Letter Logo Design Stock Vector
Sheshopsemb Сделайте этот сайт забавным креативным логотипом 4
Tp Современный дизайн логотипа Leter с черно-белым Monogram
Логотип швейной машины
Элегантный игривый дизайн логотипа IT компании для друзей
Tr TR Гранж-кисть с буквами Дизайн логотипа в черных тонах
Швейные идеи логотипа на Mw51 Advancedmassagebysara
Дизайн логотипа швейной машины с экспресс-доставкой
Creative Sign Для швейной компании
Se SE Grunge Brush Vector Photo Бесплатная пробная версия Bigstock
Креативное шитье Лоскутное шитье Домашняя страница Facebook
9000 4 Creative Sewing Palmer PrintingCreative Sewing Design Домашняя страница
Ct CT Grunge Brush Letter Дизайн логотипа в черных тонах
Дизайн логотипа Векторный шаблон для шитья и вышивки
P Letter Дизайн логотипа в фиолетовых тонах
Швейные логотипы
Графический дизайн
20 красивых логотипов для шитья для творческого вдохновения
Er ER Дизайн логотипа с буквами в стиле гранж
Шитье
Студия Dr Masseuss на фабрике старых сумок Фабрика старых сумок
Кисть в стиле гранж Дизайн логотипа с буквами Черные цвета Креативная кисть
Рабочая тетрадь для программного обеспечения Bernina для вышивания V6 Креативное шитье
Us 2926 Домашний декор Креативная швейная машина Современный дизайн Черный V inyl Record Настенные часы Винтажная наклейка на стену Duvar Saati В настенных часах из дома
Kimberbell Products
Готовый дизайн логотипа Шитье логотипа Овсянка с логотипом на катушке Логотип с резьбой Логотип птицы Нарисованный вручную
Готовый розовый логотип для шитья Игольчатый логотип Швейный логотип Дизайн вышивки логотипа Бутик-логотип Watermark Logo Bowtique Logo Фирменный логотип
Cr CR Гранж-кисть с буквами Дизайн логотипа Stock Vector
Shop Sewing Logo
Цветочный шитье Готовый дизайн логотипа с индивидуальным дизайном
Custom Stitch Креативный линейный стиль Традиционное шитье
Швейное дело Логотип Дизайн компании Creative Daddy
Магазин запчастей для продажи швейных машин в Нануэте, Нью-Йорк
Entry 149 By Mohimatul For Looking for Streetwear Logo
Creative Crates Коробка для подписки
Ассорти логотипов Графический дизайн Chickadee Designs
Швейные идеи логотипов на Mw51 Advancedmassagebysara
Наставничество швейных мастеров нового поколения Познакомьтесь с создателем
Giovanni Fashion от Tuna Can Creative On Dribbble
Creative Stock 4Handdrawn Concept Logo
Handdrawn Concept Logo 1485 2 Вышивание логотипа Вышивание логотипа Вышивание логотипа одежды Оригинальный нарисованный вручную логотип Иллюстрированный Симпатичный креативный причудливый женский дизайн
Домашний декор Креативная швейная машина Современный дизайн Черный винил
K Creative Design Pty Ltd Агентство креативного дизайна
Концепция дизайна одежды Creative Atelier Tailor Textile Craft
100 Швейные логотипы Yasminroohi
Rd RD Grunge Brush Vector Photo Бесплатная пробная версия Bigstock 900 05
Ga GA Grunge Brush Letter Дизайн логотипа в черных тонах Векторная иллюстрация
Дизайнер Joi Dress Forms Design Studio Llc
Найдите своих швейных людей Эпизод 20 Sew Daily
10 шагов к вашему собственному логотипу в Inkscape бесплатно и с использованием
Sew Creative Дизайн логотипа Lounge 48hourslogocom
Creative Spaces Блог Hop Week 1 Моя швейная комната Christa
Подробная информация о вариантах творческого шитья Лоис Эриксон
U For Change Sewing
Логотипы малого бизнеса в Twitter Уникальные логотипы Creative
Us 1329 35 Off2019 New Arrival Cd Виниловая пластинка Lp Креативный дизайн Форма швейной машины Настенные часы в настенных часах From Home Garden On
Шитье сохраняет безумие Файл для резки
Tec Team Sewing Machines Logo Услуги дизайна в Ченнаи
Неделя 1 Creative Spaces Блог Hop Sewing Studio До и
8 шаблонов стежков для креативного шитья Sp1 Настенные цветы Дополнение Zazus Tutorials
Дизайн веб-сайта моды Набор посадочных страниц Портнихи создают
Архивы креативного графического дизайна Id Creative Design
Создайте креативный логотип для вашего бизнеса или учреждения
Events The Creative Sewing Studio
Швейный логотип, который не является чем угодно, кроме формочки для печенья: выкройки пазлов
Эйми Рэндл следила за Эолидией в Instagram около года, когда она, наконец, сделала шаг вперед и обратилась к нам по поводу создания логотипа и визуального оформления для своего нового бизнеса выкройки одежды, Puzzle Patterns. Мы были в восторге от возможности начать с нуля, особенно потому, что она искала команду дизайнеров логотипов и брендов, которые могли бы работать с ее бизнесом по мере его роста.
Puzzle Patterns продает в формате PDF выкройки одежды для коллекционных предметов, которые можно заменить, как пазл. С первоначальным запуском моделей детской одежды и планами по распространению на женскую одежду, бренд имеет современный, модный и функциональный стиль для игр и акробатических прыжков с примесью милого и причудливого.Как выразилась Эйми, ей нужна была визуальная идентификация, которая быстро сообщала бы клиентам, что «это не те шаблоны, которые использует их нана». Она также предусмотрела четкие линии и структурированный дизайн, чтобы логотип отражал простые модели бренда. Энтузиазм в сочетании с простотой были ключевыми моментами.
Когда мы начали работу над ее новым дизайном логотипа, Эми сказала Джесс из нашей команды: «Я не хочу, чтобы люди смотрели на нее и думали о рутинной работе по шитью вещей для себя, но веселье и воображение, которые могут возникнуть из Это.”
Минимализм и причуда? Подпишитесь на нас. Вдохновленная любовью Эми к скандинавскому дизайну, Джесс начала исследовать и изучать варианты изображений и постоянно возвращалась к цветам скандинавского народного искусства в стиле ретро. Они графические и забавные, но с минимальным количеством линий и деталей. Используя это в качестве основы для логотипа, она затем включила ножницы и булавки — инструменты торговли — в цветочный узор, состоящий из отдельных геометрических частей. «Их можно перетасовывать, чтобы создавать новые и разные типы цветочного дизайна, очень похожие на вашу концепцию для ваших продуктов! Кроме того, линейный стиль иконы также имитирует дизайн выкройки одежды.”
Джесс соединила значок цветка с простым шрифтом с засечками в нижнем регистре, который имеет ретро-веселье с зацикленными буквами «t». Получившаяся комбинация намекает на винтажную эстетику, но с чистыми и современными нотками, которые Эйми абсолютно любила.
Ознакомьтесь с руководством по брендингу и сопутствующими элементами бренда, такими как открытки с узорами-головоломками и шаблоны инструкций, которые Джесс создала, взяв за основу новый логотип. В цветовой палитре много ярких акцентов, но она представлена в очень простом балансе, благодаря которому она кажется чистой и освежающей.
Мы так взволнованы новым бизнесом Эйми и с нетерпением ждем того времени, когда на горизонте появится индивидуальный веб-дизайн! Мы любили подбадривать ее, когда ее деловая принадлежность реализовалась.
«Это был огромный шаг для меня, и все участники сделали всю дорогу чистой, захватывающей и невероятно простой для навигации», — сказала Эми. «Логотип красивый, а дизайн такой простой и понятный, но я продолжаю смотреть на него, вижу все больше и нахожу все, что мне нравится.”
Посмотреть больше дизайнов для этого проекта в нашем портфолио
Может ли ваш бизнес использовать такой продуманный дизайн? В августовском блоке дизайна еще остались места, а это значит, что вы можете продемонстрировать свой новый бренд и упаковку всем своим рождественским покупателям! Если ваши продукты являются хорошими подарками, свяжитесь с нами сегодня, чтобы убедиться, что вы отправите нужное сообщение до Черной пятницы и Киберпонедельника в этом году.
stitch-a-logo
Вы поставляете одежду?
Да, есть, и выбор огромен (см. Наш онлайн-каталог одежды.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти то, что хотите, свяжитесь с нами.
Можем ли мы поставлять нашу одежду?
Вы можете предоставить свою собственную одежду, за которую взимается дополнительная плата за единицу, а именно:
12-30 предметов: 1,50 фунта стерлингов + НДС
30+ предметов: 1 фунт стерлингов + НДС
Можем ли мы использовать собственный дизайн вышивки?
Наверное, да, мы можем использовать большинство стандартных форматов вышивки.
У нас уже есть логотип, можно его использовать?
Конечно. Нам нужна цветная копия вашего логотипа хорошего качества и нужного вам размера. Мы предпочитаем, чтобы изображение было в виде файла компьютерной графики (например, JPEG, TIFF и т. Д.), Хотя при необходимости мы можем использовать бумажную копию в качестве изображения. Чем сложнее дизайн, тем больше нам нужно изображение, если возможно, реального размера или больше.
Стоит ли использовать более одного цвета в дизайне?
Нет, это не так. В отличие от трафаретной печати, где каждый цвет стоит денег, количество цветов в вышивке не влияет на стоимость.Наши машины могут работать с 12 цветами, но большинство дизайнов имеют 6 или меньше цветов. С помощью трансферной печати мы можем без дополнительных затрат производить полноцветные изображения фотографического типа.
Если нам просто нужен текст, взимается ли плата за установку?
При условии, что мы можем сопоставить ваш шрифт с одним из наших существующих шрифтов, плата за установку не взимается. Если мы не сможем сопоставить его, будет взиматься плата за установку.
Существуют ли какие-либо рекомендации, чтобы вышитый текст выглядел хорошо?
Минимальный размер текста — 5 мм.Используйте простой шрифт, в котором не слишком много узких областей. В идеале размер должен быть не менее 8 мм в высоту и набран блочным шрифтом.
Если мы вернемся за дополнительной вышивкой, нужно ли ее заново настраивать?
Нет. После того, как дизайн был настроен, мы сохраняем файл вышивки готовым для использования в будущем. Вы платите только за фактическую вышивку.
Есть ли скидка при больших заказах?
Да, но в вышивке меньше, чем в полиграфии.Пожалуйста, спрашивайте подробности при обсуждении вашего заказа.
дизайнов вышивки корпоративного логотипа | Примеры вышитых логотипов компании
Ниже приведены несколько примеров вышитых корпоративных логотипов с указанием соответствующего количества стежков. Подавляющее большинство корпоративных логотипов, вышитых на левой груди, рукаве или манжете рубашки (или передней части шляпы), находится под нашей бесплатной вышивкой максимум из 10 000 стежков.
Примеры, в которых логотип будет превышать это количество стежков, могут быть графическим изображением с большой «заливкой» (область, которую необходимо заполнить цветной строчкой) — это обычно является причиной того, что логотип превышает 10 000 стежков. .Кроме того, если требуется оцифровать логотипы большего размера, чем стандартный размер 3,25 дюйма, это также может вызвать увеличение количества стежков.
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем логотипе, не стесняйтесь связаться с нами здесь или посетите FAQ, чтобы получить ответы на общие вопросы о логотипе. Для получения информации о вышивке ознакомьтесь с нашими возможностями пользовательской вышивки и нашим Руководством по коммерческой вышивке.
Вышивка — самый популярный способ декорирования в Merchology! Мы вышьем практически любую индивидуальную одежду и аксессуары, которые можно проткнуть иглой и ниткой.Ознакомьтесь с нашими полными возможностями индивидуальной вышивки, чтобы увидеть полный список продуктов, на которых мы можем вышить ваш корпоративный логотип. В противном случае, вот краткий обзор некоторых из наших самых популярных вариантов:
Вышивка — это уникальный метод украшения, который обычно используется как для крупных коммерческих предприятий, так и в небольших магазинах для мам и мам. Процесс сильно отличается в зависимости от размера вашего проекта, вашего дизайна и используемой вами машины. Однако мы разобрали, как вышивка выполняется в коммерческих масштабах, и предоставили видео ниже, чтобы дать вам представление о том, как мы можем добавить ваш корпоративный логотип на одежду и аксессуары с помощью вышивки!
У нас есть цвета вашей компании! Если вы знаете точные цвета Pantone, которые вы хотели бы использовать в своем вышитом логотипе или дизайне, перейдите к нашей таблице соответствия цветов нитей PMS, чтобы найти свой вариант! Работаете на опасном производстве? У нас также есть варианты резьбы повышенной видимости и огнестойкости.
Ответ на этот вопрос действительно зависит от продукта, который вы настраиваете. Логотипы размещаются слева, справа или в центре груди или на любом рукаве для нестандартных рубашек поло, толстовок и других рубашек. Ваш логотип, скорее всего, будет вышит спереди или сбоку на наших вариантах головных уборов, и его можно будет разместить в самых разных местах на пользовательских сумках. Щелкните любой продукт для получения дополнительной информации о размещении логотипа.
В Merchology мы практикуем более 10 различных методов украшения, чтобы добавить логотип вашей компании или индивидуальный дизайн к широкому ассортименту одежды и аксессуаров.Если вы не уверены, какой метод настройки подходит для вашего приложения, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по методам оформления. Если у вас есть идея, с чего начать, вы можете нажать на метод настройки ниже, чтобы увидеть наши возможности.
Мы всегда стремимся расширять наши предложения по декоративному оформлению, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Если вы не видите здесь желаемого способа украшения, обязательно свяжитесь с нами, потому что, возможно, мы только что добавили его!
Рубашки и одежда с логотипом | Вышивка, монограммы и многое другое по индивидуальному заказу
At Lands ‘End, вы можете персонализировать сотни предметов, добавив монограмму, вышивку, термопечать или гравировку.
Отдельные страницы с подробными сведениями о продукте указывают на возможность персонализации. Просто нажмите кнопку ПРИМЕНИТЬ ЛОГОТИП (S) на странице сведений о продукте или просмотрите наше Руководство по размещению логотипа, чтобы увидеть все доступные параметры.
Если вы раньше не заказывали у нас товары с логотипом, вы можете легко начать работу, когда ваш логотип будет у нас в файле. Просто отправьте свой логотип, а мы позаботимся обо всем остальном.
Возможен возврат даже личных вещей. Если вас не устраивает какой-либо товар, просто верните его нам в любое время.
Вышивка
В Lands ‘End Business Outfitters наши возможности вышивки просто впечатляющие. Мы можем воспроизвести практически любой логотип благодаря нашему компьютеризированному процессу преобразования логотипов, доступным более 300 цветов ниток и современным станциям для вышивания. Позвольте нам показать вам, насколько хорошо может выглядеть ваш логотип сегодня.
Цены на вышивку на конечных продуктах земель:
Счетчик стежков | Цитата |
---|---|
<8,000 | 6 долларов США.95 за товар |
8,001–16,000 | 8,95 $ за товар |
16001+ | Запрос предложения |
Цены на вышивку в рекламных продуктах:
Счетчик стежков | Цитата |
---|---|
<8,000-16,000 | $ 3.95 за товар |
16001+ | Запрос предложения |
При первом заказе вышивки Lands ‘End Business Outfitters несут расходы на установку логотипа.
Это единовременная плата за настройку оцифровки вашего логотипа для вышивки на любом из вышивальных изделий Lands ‘End.
Счетчик стежков | Одноразовая установка |
---|---|
<8,000 | $ 29 |
8,001–16,000 | $ 74 |
16001+ | Запрос предложения |
* 75% всех логотипов, которые мы производим, имеют менее 8000 стежков.
Вышивка монограмм
Монограмма стоит всего 8 долларов за строку
Пожалуйста, добавьте 1-2 рабочих дня к сроку доставки для заказов с монограммами.
Большинство предметов могут содержать монограмму длиной до 10 символов в одной строке. На некоторых предметах, например на одеялах, можно разместить монограмму длиной до 15 символов на 3 строках.
Позвоните по телефону 1-800-587-1541, чтобы добавить монограмму к своим продуктам.
Обратите внимание: запросы на монограммы с непристойным или неприемлемым содержанием не принимаются.
Трафаретная печать
Мы можем выполнять одноцветную и многоцветную трафаретную печать на различных продуктах, от ткани до пластика, от винила до металла и т. Д.
Футболки с трафаретным принтом
Включая цены:
- тройник одноцветный на заказ
- расположение одиночного отпечатка
Может взиматься дополнительная плата:
- Единовременная плата за установку 30 $. Требуется минимальный заказ.
- Плата 50 долларов за каждый дополнительный цвет
- 2 доллара за рубашку для печати спереди и сзади
- Если требуется изменить размер трафаретной печати, могут потребоваться дополнительные расходы, связанные с увеличенными размерами.
Бутылки с водой, блокноты и другие рекламные товары
Преобразование произведений искусства: 30 долларов США (единовременная оплата за дизайн декора).
Производственная установка: 50 долларов США (стоимость каждого стиля, цвета отпечатка и заказа).
Большинство цен отражают один цвет и одно местоположение
Прямая печать на одежде
Прямая печать на одежду позволяет произвести сильное впечатление даже при небольшой команде и ограниченном бюджете.
- Отлично подходит для малого бизнеса и разовых мероприятий
- Никаких минимумов — заказывайте столько, сколько вам нужно.
- Печать нескольких цветов без дополнительной оплаты
- Преобразование искусства входит в плату за подачу заявки на логотип
- Собственное производство означает быстрое выполнение работ
- В настоящее время доступно для некоторых продуктов. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 1-800-663-2193 .
Горячее тиснение
Добавьте роскоши большинству наших изделий из кожи всего за 6 долларов.
Один из наших опытных технических специалистов аккуратно нанесет ваш горячий штамп вручную прямо здесь, в нашем распределительном центре в Висконсине.
Позвоните по телефону 1-800-663-2193, чтобы добавить горячую печать к своим продуктам.
Пожалуйста, добавьте к сроку доставки 1-2 рабочих дня для заказов с горячим тиснением.
Гравировка
Лазерная технология позволяет точно воспроизводить самые сложные конструкции. Обычно используется на изделиях из металла, стекла или дерева.
Преобразование произведений искусства: 30 долларов США (единовременная оплата за дизайн украшения.)
Производственная установка: 50 долларов США (стоимость каждого стиля, цвета отпечатка и заказа).
.