Разное

Логотипы лучшие: 10 лучших логотипов 2020 года

29.12.2022

Выставка «Лучшие знаки и логотипы» откроется в Доме архитектора

Проверим вашу внимательность и память. 799 – это…

1 Московский регион, что же еще?!

2 799 лет Нижнему Новгороду

3 В 799 году был заложен Падерборнский собор в Германии

4 799 раз я обещал(а) себе, что брошу вредные привычки

Следующий вопрос!

Вечером пятницы по традиции вы…

1 Идете в бар “Селедка и кофе”

2 Стоите в пробке на выезде из города

3 Сидите дома с бокальчиком красного

4 Устраиваете одиночный пикет против благоустройства парка «Швейцария»

Следующий вопрос!

Последние недели было много новостей. А что обсуждаете вы?

1 Запах угарного газа

2 Коронавирус

3 Выбор талисмана 800-летия

4 Выборы в республике Беларусь

Следующий вопрос!

Да, банально, но ваше любимое место в Нижнем Новгороде…

1 Разумеется, центр города. Только там и можно гулять

2 Пожалуй, больше всего я люблю место, где я живу. Улица и дома – все свое родное

3 Район у Масложиркомбината. Обожаю этот запах

4 Эй, лучшее, что есть в Нижнем – это набережные

Следующий вопрос!

У вас неожиданно выдался свободный вечер. Чем займетесь?

1 Шутите? Свободное время? В моей жизни есть только работа!

2 Пойду на набережную любоваться закатом в компании друга-кальянщика

3 Я выберу спорт. Буду кататься на велосипеде или устрою пробежку на Гребном канале

4 Романтика ночных дорог — это то, что нужно. Сяду в машину и буду ездить по проспекту Гагарина.

Следующий вопрос!

Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия?

1 Пойду на экскурсию Димы Четыре

2 Воспользуюсь гуглом и прочитаю обо всем, что интересно

3 Возьму баллончик с краской и начну расписывать подземные переходы на площади Лядова

4 Отправлюсь в мировую столицу стрит-арта. Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре.

Следующий вопрос!

Еще один личный вопрос. Лучшая еда в Нижнем Новгороде:

1 Все просто – шаурма на Средном

2 Лучше бургеров из «Салюта» еще ничего не придумали

3 Пирожки моей бабули

4 Хинкали, чебуреки, стейк, суши… Мне все равно, я всеяден(а)

Следующий вопрос!

А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы. Что будете делать?

1 Увезу их прочь из Нижнего, пусть лучше наслаждаются природой

2 Мы конечно же прямо с вокзала поедем гулять в центр города

3 Сделаю вид, что меня нет дома, когда они будут звонить в дверь

4 Отговорю приезжать в гости. Лучше уж я к ним

Следующий вопрос!

На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет.

Догадывайтесь, до чего он?

1 До Олимпиады в Токио

2 До 800-летия Нижнего Новгорода

3 До выборов президента

4 Что за цифры? Не видел(а)

Следующий вопрос!

Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода?

1 Нижнему Новгороду будет 800 лет? Я только про тысячелетие Казани знаю

2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города

3 Ничего не жду. Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет

4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь

Готово!

Как провести День города в 2020 году?

Вы не любите сидеть на месте. Вам по душе и шумные вечеринки, и салют в центре города. Поэтому вас точно порадует праздничное свечение воздушных шаров!

Поделиться:

Еще раз!

Как провести День города в 2020 году?

Кажется, вы домосед! Дома, конечно, уютно и приятно, но мы все же рекомендуем вам прогуляться по набережной и посмотреть Парад парусов.

Поделиться:

Еще раз!

Как провести День города в 2020 году?

Турнир по рыбалке? Почему бы и нет. Этот День города вам точно понравится!

Поделиться:

Еще раз!

Как провести День города в 2020 году?

Ваш вариант – природа. Для вас День города вдали от города – лучшее решение. Зеленый город, Горьковское водохранилище, Светлояр – открывайте карту и прокладывайте маршрут.

Поделиться:

Еще раз!

Лучшие сайты и логотипы 2021 года

  1. Главная
  2. /
  3. Блог
  4. /
  5. Лучшие сайты и логотипы 2021 года

Наступил новый год и пора подвести итоги прошлого года, который был насыщен интересными проектами. Традиционно с помощью голосования определялись лидеры в категории разработки сайта и логотипа.

В голосование лучший разработанный сайт 2021 года участвовали: 

Fresh & Grill  — Маркет свежего мяса для гриля и шашлыков

GDCC — Конкурс разработчиков от Huawei и МГУ

Патентика — Патентное бюро

Pro service — Сервис по ремонту и обслуживанию техники

Reventon  — Официальный дилер компании Ревентон в России

Самсон — Крупнейший производитель мясной продукции по Северо-Западу

Visa Guru — Визовый центр

Sundar — Интернет-магазин косметики и товаров из Индии

Baker & Coffee — Интернет магазин и сайт доставки для кофейни из Казахстана 

Каждый проект был по своему особенным и отражал индивидуальность компании. По итогам голосования лучшим сайтом прошлого года был выбран сайт для Патентики.  

 

Помимо разработки сайтов также были проекты связанные с брендингом, созданием фирменного стиля. Итогом работы стали разработанные логотипы, фирменный стиль, которые отражали концепцию компании. 

 

В голосование лучший логотип 2021 года участвовали: 

Visa Guru — визовый и паспортный центр

GDCC — конкурс для разработчиков от МГУ и Huawei

Fballer — приложение для футболистов

Eisen — бренд автомобильных товаров

Sundar — интернет-магазин косметики и товаров из индии

Андрей Малков — общественный деятель

Союз образовательных организаций в сфере превентивной медицины и управления здоровьем — платформа для онлайн обучения врачей

Библиотека тканей — магазин тканей

По итогам голосования лучшим логотипом прошлого года был выбран логотип для Eisen бренда автомобильных товаров.  

 

Подписывайтесь на нас в соц.сетях:

Vk: https://vk.com/borodadigital

Instagram: https://www.instagram.com/borodadigital/

Почитать о нас можно тут

Узнать какие мы предоставляем услуги здесь

Больше статей — https://borodaboroda.com/blog

Ознакомьтесь с нашими работами:
https://borodaboroda.com/works/
https://www.instagram.com/boroda_studio/

09. Лучшие логотипы: IBM — 10 лучших логотипов всех времен

Дорожная карта для идеала современного дизайна IBM была изложена в 1950-х годах с наймом консультанта по дизайну Элиота Нойеса, который работал в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Он оказал влияние на промышленный дизайн компании, включая Чарльза и Рэя Имз, Ээро Сааринен и Исаму Ногучи, и нанял Пола Рэнда для создания визуальной идентичности IBM в 1956 году. Этот шаг был повторен с обновлением в 1972 году.

Узнайте об эволюции логотипа IBM ниже:

Изображение 1 из 7

1888

Уиллард Р. Банди был изобретателем устройств для записи времени. Основанная в Оберне, штат Нью-Йорк, его фирма стала International Time Recording Company и использовала этот логотип в 1888 году. Позже она объединилась с другой составляющей сегодняшней IBM.

 

1891

В 1891 году компания Computing Scale использовала этот удивительно изогнутый логотип. Фирма была основана бизнесменами Эдвардом Кэнби и Оранж Озиас в Дейтоне, штат Огайо. Они запатентовали конструкцию изобретенных ими вычислительных весов и начали коммерческое производство продукта. CSC была еще одним семенем, из которого выросла IBM.

 

1911

Компании International Time Recording и Computing Scale были объединены в 1911 году и образовали Computing-Tabating-Recording Company, или CTR. В 1914 году ее генеральным директором стал Томас Дж. Уотсон-старший. Акцентируя внимание на инженерных разработках и исследованиях, он придумал девиз THINK.

 

1924

В 1924 году CTR сменила название на International Business Machines Corporation, а витиеватые буквы логотипа заменили более современным шрифтом без засечек.

Международные намерения компании были четко отражены в логотипе, который принял форму, напоминающую земной шар.

 

1946

В 1940-х и 1950-х годах компания перешла от механических вычислительных устройств к ранним электронным технологиям, и доверие, которое она приобрела благодаря техническому прогрессу, нашло отражение в плоском контурном логотипе, заменившем логотип в форме земного шара. Использовался шрифт Beton Bold.

 

1956

Генеральный директор Том Уотсон-младший привнес в IBM новую концепцию дизайна. Он назначил консультанта по дизайну Элиота Нойеса ответственным за дизайн. Пол Рэнд был нанят для обновления бренда компании. Он придумал этот логотип с засечками на основе City Medium, придав айдентике солидный вид.

 

1972

Твердый вид его первого логотипа для IBM был адаптирован, чтобы казаться более динамичным, когда Рэнд повторно посетил его в 1972 году. Основной дизайн остался прежним, но буквы были представлены в виде горизонтальных полос, напоминающих строки сканирования мониторы с электронно-лучевой трубкой того времени. С тех пор IBM использует этот логотип.

 

Следующая страница: Лучшие логотипы всех времен — Лондонское метро

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Текущая страница: 09. Лучшие логотипы: IBM

Предыдущая страница 10. Лучшие логотипы: Я люблю Нью-Йорк Следующая страница 08. Лучшие логотипы: London Underground

Гаррик Вебстер — независимый копирайтер и специалист по брендингу. Он работал с крупными компаниями, занимающимися возобновляемыми источниками энергии, такими как Ecotricity и Green Britain Group, а также помог разработать удостоенный наград брендинг и упаковку для нескольких ликероводочных заводов в Великобритании, США и Австралии. Он бывший редактор журнала Computer Arts и пишет о дизайне, творчестве и технологиях с 1995 года.

08. Лучшие логотипы: London Underground — 10 лучших логотипов всех времен

Этот логотип 1919 года стал основой для современного логотипа. самый узнаваемый. Брендируя автобусы, станции и метро в столице Англии, он стал нетленным символом создавшего его города — и разрабатывался более ста лет.

Дизайн настолько уникален, что попытки изменить его обычно требуют крошечных настроек, которые заметит только самая проницательная пара творческих глаз, таких как тонкий редизайн шрифта логотипа.

Здесь мы познакомим вас с изменяющимся лицом логотипа лондонского метрополитена:

Изображение 1 из 6

Конец 1800-х годов

Знаки отличия полос и кругов лондонской компании General Omnibus обозначают ее новые моторизованные автобусы, а также ее сотрудников. Вполне возможно, что этот дизайн повлиял на первые знаки метро, ​​​​на которых названия платформ показывались белым текстом на синей эмалевой полосе поперек полного красного диска.

1908

Через год после того, как последний из паровозов был заменен на электропоезда в метрополитене, появились эти красные дискообразные кругляшки. С захватывающей простотой знака остановки они были первыми идентификаторами станций, и им приходилось бороться за внимание пассажиров с беспорядком рекламы, который присутствовал даже на рубеже веков.

1908

Где-то в 1908 году лондонская компания Underground Electric Railways попыталась использовать другой логотип, полученный в результате публичного конкурса. Это была негибкая, сложная конструкция по сравнению с простотой адаптируемого кругляка.

1916

Эдвард Джонстон создал стандартную форму медальона в 1916-1919 годах, настаивая на жесткой пропорциональной сетке, чтобы при любом будущем использовании символ сохранял свою основную образность. «Добавление белых полукругов или «фишек» к символу было блестящим ходом», — говорит автор «Лого для Лондона» Дэвид Лоуренс. «Он отличает этот символ от других товарных знаков периода раннего Нового времени и с тех пор сохраняет свою отличительную форму».

1934

Используя «Джонстон» в качестве шаблона, эта версия логотипа 1934 года с более крупными первой и последней заглавными буквами широко использовалась в течение следующих 10 лет на атрибутах, таких как карты, ежегодные обзоры и в архитектуре входов в метро Чарльза Холдена. – как вы можете видеть на вокзале Святого Павла.

1948

После 1945 г. изменение вкуса в графическом дизайне привело к упрощению круглой формы. Подкладка и, в конечном итоге, первая и последняя буквы верхнего регистра были удалены. Эти карты-папки для маршрутных, автобусных, трамвайных и троллейбусных сетей показывают диапазон используемых «бычьих глаз» с 1948-1957.

Неизменная привлекательность

В своей книге «Логотип Лондона» Дэвид Лоуренс прослеживает историю самого прочного знака Лондона, пытаясь определить непреходящую привлекательность логотипа. «Логотип достаточно абстрактный и в то же время настолько широко воспроизводимый, что он представляет многое для многих людей — город, транспорт, культуру, место, единую систему, крутой дизайн. Именно это делает его гибким, устойчивым брендом», — говорит он. Он никогда не выходил из моды, добавляет он, «потому что в худшем случае он без устали сидит на заднем плане, говоря нам, где сесть на автобус или поезд».

Следующая страница: Лучшие логотипы всех времен — Красный Крест

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Текущая страница: 08.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *