Лучшие логотипы мира — топ 10
Изо дня в день люди сталкиваются с логотипами различных магазинов, компаний ресторанов и т.д. Большинство не задумываются о значении той или иной эмблемы, хотя каждая из них имеет свою историю. В лучшие логотипы мира топ 10 вошли символы компаний, которые находятся у большинства на слуху, но далеко не все знают об их происхождении. Это мировые гиганты, сыскавшие себе огромную славу, в популярности которых эмблемы сыграли далеко не последнюю роль.
Список
- 10. Ferrari
- 9. Jaguar
- 8. Apple
- 7. Louis Vuitton
- 6. Pepsi
- 5. Coca-Cola
- 4. Bentley
- 3. Chanel
- 2. McDonalds
- 1. Google
10. Ferrari
Ferrari открывает десятку одних из лучших логотипов мира. Основателем автомобильной компании является Энцо Феррари, который выбрал эмблемой изображение жеребца. Данный лого олицетворяет молниеносную скорость, красоту, превосходство и мощь автомобилей этой марки. Одна из версий происхождения данного логотипа связывается со знакомством Феррари с графом Энрико Барака, который и порекомендовал взять за основу изображения вздыбленного жеребца. Однако споры о том, почему была выбрана именно эта эмблема для гоночных авто ведется по сей день.
9. Jaguar
Логотип автомобильной компании Jaguar входит в десятку самых популярных лого в мире. Символ в виде ягуара, находящегося в прыжке, претерпевал в течение всех лет некоторые изменения, но по сути остался тем же. Легендарное изображение животного символизирует неимоверную скорость и мощность автомобилей этой марки. «Ягуары» на сегодняшний день являются обладателями многочисленных призов, полученных в соревнованиях по автогонкам.
8. Apple
Apple является, пожалуй, самым узнаваемым логотипом в мире. Первый лого компании, созданный Рональдом Уэйном, не похож на современный яблочный символ. В центре старой эмблемы был изображен Ньютон, сидящий под яблоней с книгой, на которого вот-вот должно упасть яблоко. Автором современного символа в виде надкусанного яблока является Роб Янов. Данный лого считается одним из самых успешных, которые были на счету компании. В ближайшем будущем Эппл не собирается вносить каких-либо изменений в свой логотип, сыскавший мировую известность.
7. Louis Vuitton
Louis Vuitton – всемирно известный логотип легендарного бренда. Основание компании произошло в далеком 1854 году. Тогда она собой представляла лишь скромную мастерскую по производству чемоданов, а также дорожных аксессуаров. Основатель мастерской Луи Витон сделал настоящий прорыв в области аксессуаров для путешественников. Сыскав себе хорошую славу сундучник открывает крупный магазин (Французский дом моды), клиентами которого становятся известные люди того времени. Продукты модного дома и по сей день являются наиболее востребованными среди знаменитостей.
6. Pepsi
Pepsi – логотип компании по производству напитков, история которой началась с того, что продукт позиционировался как аптечный сироп, способствующий заряду энергией и улучшению пищеварения. Изобрел этот «чудодейственный» напиток никто иной, как Калеб Брэдхем, который являлся хозяином небольшой аптечной лавки. В скоре его «лекарство» возымело популярность и стало выпускаться под маркой Пепси-Кола, в дальнейшем сокращенная до Пепси. Логотип компании регулярно претерпевал изменения. Впрочем, корректировки в лого происходят и по сегодняшний день. В скором времени компания планирует заменить красно-голубую окружность, разделенную белой волнообразной линией, на смайлик.
5. Coca-Cola
Coca-Cola – логотип крупнейшей в мире компании по производству безалкогольных напитков. Разработчиком символа компании выступил Фрэнк Мэйсон Робинсон, который нарисовал лого красивыми каллиграфическими буквенными символами. Данный логотип признан многими специалистами одним из самых успешных за всю историю бизнеса. Его регистрация произошла еще в далеком 1887 году. Буквы символа связаны друг с другом, тем самым символизируя движение и текучесть. Со времени создания логотип претерпевал изменения, которые были относительно незначительными.
4. Bentley
Bentley – логотип легендарной марки самых роскошных автомобилей в мире. Выбранный компанией символ отражает харизму данных авто – крылья, повисшие над буквой «В». Буква лого является первой буквой основателя компании Уолтера Бентли, а обнимающие ее крылья символизируют тягу изобретателя к полету и большой скорости, желании превосходствовать в мире автомобильного рынка. Разработкой логотипа занимался популярный автохудожник Гордон Кросби. Между графической буквой, а также крыльями расположен овал, цвет которого определяется моделью автомобиля.
3. Chanel
Chanel входит в десятку самых популярных логотипов мира. Существует несколько правдоподобных версий о том, как появилась на свет эмблема из двух перекрещивающихся букв «С». Одной из них является мнение о том, что Coco Chanel сложила начальные буквы своего имени, в результате чего получилась оригинальная аббревиатура в виде логотипа. Другая версия гласит о том, что Коко Шанель являлась поклонницей Екатерины Медичи (французская королева), символом которой была все та же символика – два перекрещенных «С». Третьей версией выступает мнение о том, что данная эмблема принадлежала замку Château Crémat, который приобрела подруга Кокок Шанель по имени Ирен Бретз.
2. McDonalds
McDonalds – один из самых узнаваемых логотипов в мире. География сети насчитывает более сотни стран, в которых расположены несколько десятков тысяч ресторанов. На появление данного логотипа косвенно повлиял Дик Макдональд, который также являлся одним из основателей сети быстрого питания. Совладельцу будущего ресторана не понравился проект, представленный архитектором. Он внес свои корректировки, добавив две большие золотые арки сверху здания. Именно это и стало определяющим звеном в появлении будущего логотипа. Его автором стал Джим Шиндлер. Он изобразил крышу ресторана, сквозь которую проходили две золотые арки, изображенные в виде буквы «М». Согласно задумке, эмблема в виде арки символизирует идею того, что владение франшизой Макдональдс можно сравнить с золотой жилой, а также они олицетворяют собой ворота в успешный бизнес.
1. Google
Google входит в список лучших логотипов мира. Создание логотипа тесно связано с историей появления названия компании. Google является искаженным написанием английского слова «googol», которое в переводе на русский означает 10 в сотой степени. Этим названием создатели хотели сказать о бесконечной производительности компании. Автором надписи Гугл считается Рут Кедар, который является преподавателем дизайна в Стенфордском университете. Перед создателем логотипа поисковой системы стояла задача придумать легко читаемую надпись и отобразить оригинальность логотипа, что вполне ему удалось.
8 трендов логотипов, которые останутся надолго
В продвижении компании логотип может сыграть одну из ключевых ролей. Его главная задача – создать ассоциации с брендом, запомниться. Чтобы бренд казался потребителю современным и актуальным, важно, чтобы логотип соответствовал современным стандартам стиля. О них сегодня и поговорим. Встречайте 8 трендов в оформлении логотипов, которые проживут дольше, чем пару сезонов.
Wordmark
Самая простая и лаконичная форма логотипа – это Wordmark (товарный знак, состоящий из слова). Он не содержит иллюстраций, а основным его элементом является типографика.
Концепция таких логотипов заключается в использовании фирменного наименования, но на основе собственного стилизованного шрифта. Несмотря на отсутствие иллюстраций, дизайнер имеет огромное пространство для фантазии в подборе цветовой палитры, интервалов, форм, шрифта.
Простота и классика формы делает такие логотипы универсальными и узнаваемыми.
Вдохновение природой
Экология и образы, вдохновленные природой, – одна из основных тенденций настоящего времени. По данным исследования, проведенного ВЦИОМ, после пандемии каждый четвертый россиянин стал чаще задумываться о вопросах экологии.
Компании, которые хотят подчеркнуть, что для них важна экологичность, используют в логотипах зеленый цвет и природные элементы: листья, деревья, цветы.
Как социально-этичный маркетинг используют мировые бренды, и почему он не приживается в России
Черно-белый
Классический черно-белый дизайн логотипа – это победитель своего рода. Он никогда не уходит, да и разве должен? Победителей же не судят.
Ему свойственно определение «дорого». Чаще всего классические черно-белые логотипы используют крупные популярные компании с громким именем. Их основная аудитория – состоявшиеся и взрослые люди. Было бы странным, если в их логотипах были яркие картинки, стоп-моушены или градиенты.
Яркие цвета
Разрывать стандарты однотонных и скучных логотипов – это отличный способ выделиться и запомниться. Такие логотипы заставят посмотреть на мир через призму солнцезащитных очков.
Такое яркое цветовое решение идеально подойдет для перемен в старом и надоевшем логотипе. Представьте, что логотип круглогодично будет ассоциироваться с теплым и солнечным местом – а большинство людей искренне их любит.
Источник – Dusan Klepic
Источник – cmyk13
Характер & талисман
Талисман отображает все особенностей компании в одном гармоничном изображении. Талисманы обычно используют для брендов продуктов питания, спортивных команд, сервисных компаний.
К выбору бренд-персонажа нужно подходить осторожно и организовывать фокус-группы, чтобы понять, не вредит ли герой имиджу компании.
Источник – Arkline©
Источник – PrstiPerje
Что такое ребрендинг и 12 причин отказаться от старого логотипа
Простые геометрические формы
Логотипы, которые содержат простые геометрические формы, легко воспринимаются и быстро запоминаются. Многие известные логотипы выполнены с использованием геометрических фигур и знакомы миллионам.
Чаще всего форму круга используют автомобильные компании.
Квадрат – это ощущение прочности, стабильности, консервативности. Чаще всего такую форму используют крупные и популярные компании.
Треугольник символизирует движение вверх, развитие и единство разных направлений.
Прямоугольник в логотипах символизирует надежность и устойчивость.
Градиент
Чаще всего такой стиль логотипов встречается у приложений в телефоне – особенно у тех, что связаны с фото. Это могут быть и фоторедакторы, и приложения для знакомств, где в основе лежат фото, и социальные сети, которые строятся на фото- и видеосъемке.
Смелые шрифты
Еще один лаконичный, классический способ выделиться – это уйти от стандартных стилей шрифта, например, Helvetica или Futura. В тренде – дерзость типографики. Она меняет стандартное восприятие и толкает на новый взгляд в дизайне логотипа.
Ограничений нет, но важно, чтобы надпись была разборчивой и передавала стиль компании. Буквы могут заменяться изображениями животных, фигурами или другими элементами. Важно выделиться и придумать нечто ломающее стереотипы.
Топ-21 актуальных в 2021 году шрифтов для сайта
Источник – artsigma
Источник – humbl
Новое время вершит новые тренды. Если вы давно не можете решиться изменить старый логотип вашей компании, возможно, сейчас самое время пойти на этот шаг. Обсудите с нами свой проект на бесплатной консультации.
Beautiful Logos — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.50 лучших логотипов 2022 года Graphic Design Junction
264 АкцииЛоготипы, концепции дизайна логотипов и логотипы для вдохновения — все это здесь! Это список лучших логотипов 2022 года ! Результат основан на тематическом исследовании логотипа, концепции, идее типографики и сочетании цветов. За прошедшие годы мы поделились тысячами логотипов, созданных профессиональными графическими дизайнерами и агентствами графического дизайна. В настоящее время вы можете видеть логотипы повсюду, такие как логотип для канала Youtube, логотип для Instagram и Facebook, даже тиктокеры также используют логотипы для своих тиктоков.
В начале 2023 года мы только что составили еще один отличный список, который мы назвали 50 лучших логотипов 2022 года . В списке представлены только лучшие логотипы, основанные на творческих идеях , раскадровке, идеях логотипа и дизайна. Мы считаем, что эффективность должна основываться на том, насколько быстро распространяется идея и насколько люди хотят проводить время с брендом. По сути — хорошая идея должна иметь возможность распространяться как огонь.
С тех пор, как с 2016 года просмотр мобильных телефонов становится все более популярным по сравнению с настольными компьютерами, мир маркетинга навсегда изменился. За последние несколько лет разработка логотипа претерпит серьезные изменения . Приоритетом бренда сейчас является создание захватывающего и красивого внешнего вида на экранах меньшего размера. Таким образом, использование тщательно выглядящих логотипов становится все более модным. Следовательно, дизайнеры сосредотачиваются на новейших дизайнах логотипов для новейшего цифрового ландшафта. В Интернете доступно множество дизайнов, которые известны как лучших логотипов 2022 года . На этом мы не остановимся, мы продолжим делиться креативными и профессионально разработанными логотипами в новом 2023 году.
Вам также могут быть интересны следующие статьи.
- 30+ потрясающих экшенов Photoshop — лучшее из 2022 года
- 50 мокапов визитных карточек — лучшее в 2022 году
- 50 самых популярных шаблонов резюме — лучшее в 2022 году
- 50 Дизайн целевой страницы веб-сайта — лучшее в 2022 году
Неограниченное количество загрузок
Более 1 500 000+ шрифтов, мокапов, бесплатных и дизайнерских ресурсов
Скачать сейчас
50 лучших логотипов 2022 года
GDJ всегда держит наших читателей в курсе последних тенденций графического дизайна, особенно о шрифтах, логотипах и уроках Photoshop. В этом посте я представлю коллекцию из 90 158 лучших дизайнов логотипов 2022 года 90 159 . Так чего же вы ждете, идите и проверьте их все и вдохновитесь. Наслаждаться!
Вот список 50 лучших логотипов 2022 года для Inspiration . Наслаждаться!