Логотип с инициалами | Дизайн, лого и бизнес
- Cфера применения
- Выбор цвета
- Примеры известных лого
- Примеры логотипов от Turbologo
Сфера применения
Инициалы, представленные на логотипе, помогают клиентам легко распознать известное имя или бренд. Можно всего лишь двумя-тремя буквами сообщить о компании или конкретном человеке. Все это позволяет сделать лого уникальным и запоминающимся, а бизнес — успешным.
Обычно данные элементы символики располагают на сайтах, визитных карточках, фирменных бланках компании. Они выполняют функцию рекламы, а также формируют целостный образ бренда. Также эффективно наносить логотипы на продукцию, которую выпускает организация.
Выбор цвета
Оптимально размещать инициалы на логотипе с однотонным фоном. Таким образом, привлекается максимальное внимание к текстовому компоненту. Выбирать можно любой цвет, но не применять больше 3 различных оттенков. Также важно учитывать направление работы компании и выбирать подходящие специфике цвета.
Примеры известных лого
В случае логотипа с инициалами форма иконки не так важна, как шрифт надписи. Кроме того, желательно расположить буквы в центральной части лого, чтобы сделать их более читаемыми.
Примеры ярких и известных логотипов с инициалами: Coco Chanel, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton. Каждая из представленных эмблем не перегружена дополнительными компонентами. Таким образом, взгляд людей падает на надпись, благодаря чему она легко запоминается.
Как создать логотип?
Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с инициалами для своей компании. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.
Больше идей для логотипа
Смотрите здесь
turbologo.ru
Лигатура логотип из букв или слов
Логотип из букв или лигатуру сделать в разы проще, чем любой другой логотип, но от этого они не становятся менее ценными как знаки. Такой знак способен вместить несколько букв, а значит и свой особый смысл, новое звучание если хотите.
Объединив несколько букв в одну, вы запросто можете изобрести новую.
Краткое содержание статьи.
1. Логотип из букв – лигатуры в графическом дизайне.
2. Делаем лигатуру в векторе.
3. Логотипы из слов.
4. Удачные примеры лигатур.
5. Оригинальные примеры логотипов из слов.
Логотип из букв – лигатуры в графическом дизайне
Что такое лигатура?
Если говорить проще, то лигатура это две и более букв, объединённых вместе в один знак.
Чем ценны лигатуры? Если взять несколько разных букв и начать собирать из них один знак, то вы обнаружите достаточно большое количество вариантов. Конечно, не все заслуживают отдельного внимания и многие варианты будут неуклюжими, но приложив некоторые усилия вы найдёте массу графически красивых сочетаний.
Раньше лигатуры использовались для ускорения письма и даже в некоторых случаях заменяли литеры. Во многих языках лигатуры используются вместе с односложными буквами. В Китае один иероглиф заменяет целое выражение или словосочетание.
В графическом дизайне лигатуры используются тогда, когда трудно собрать какой-то отдельный, целостный, но в то же время, множественный образ.
Когда я делаю текстовый логотип, то часто я начинаю работу с простого перебора текста. Т.е. я набираю разными шрифтами одно и то же слово и потом выбираю несколько удачных шрифтовых вариантов и работаю с ними, доводя сочетание букв до нужного – идеального.
Конечно, хороший логотип можно сделать из любой гарнитуры, но я предпочитаю делать лигатуры из интересных дизайнерских шрифтов. Некоторые из таких шрифтов можно найти в некоторых моих прошлых постах. Можете посмотреть, к примеру, 60 бесплатных кириллических шрифтов с характером.
Очень часто шрифт способен вдохновить на какую-то интересную идею сам по себе. Посмотрите сами, попробуйте набрать несколько букв различными гарнитурами и вы увидите как работает его форма.
Некоторые шрифты вам захочется сделать покороче, некоторые вы захотите вытянуть или изогнуть. Некоторые вы захотите удалить – правильно не стесняйтесь, «кидайте в топку» всё что не нравиться. Доверьтесь своему чувству прекрасного, в конце концов ведь вы творец.
Обычно я предоставляю на выбор не менее трёх вариантов логотипа и не хочу, при этом, чтобы заказчик видел три вариации на одну тему. Все предлагаемые варианты абсолютно разные, как по технике исполнения, так и по самой идее. По этой причине хотя бы один вариант из представленных на утверждение – лигатура.
Делаем лигатуру в векторе
Как сделать логотип из букв? Очень просто нам понадобится всего-лишь корел дроу любой версии и «прямые руки».
Открываем корел дроу и пишем буквы нашего лого при помощи инструмента «текст». Копируем их и меняем гарнитуру. Повторяем до тех пор, пока количество, равно как и качество шрифтов нас устроит. Я обычно стараюсь выбрать порядка 10-15 самых удачных написаний, выгодно визуально пересекающихся с нашей темой.
Инструменты, которыми придётся пользоваться в кореле это инструмент форма и текст. О них я уже писал в прошлых статьях. Берём одно из текстовых набросков и разделяем наши буквы на отдельные знаки – нам нужно это сделать для более простого редактирования (Объект > Разъединить фигурный текст .
Теперь каждая буква это отдельный знак. А сейчас нужно сделать из текста редактируемый векторный объект – Ctrl + Q (при выделенном тексте).
Далее путём простого перетаскивание и масштабирования мы компонуем буквы самым креативным образом. При этом нам понадобятся операции с контурами. Их вы можете найти в самом вверху рабочей панели.
В зависимости от навеянных ассоциаций и самой структуры шрифта, дорабатываем нашу лигатуру.
Это может быть объединение:
Инвертирование:
Виньетки:
Буквы заключённые в одну форму:
Это лишь некоторые из приёмов, которые вы можете использовать, надеюсь ваша фантазия подскажет вам гораздо больше различных вариантов. Советую почаще обращаться к специальным методикам.
Некоторые приёмы стилизации уже есть в других моих статьях.
Логотипы из слов
Логотипы из слов или текстовые логотипы в основном представляют собой массивные лигатуры. Здесь принципы работы те же что и при работе с буквами. Разве что вам придётся работать с бОльшим количеством букв.
Чаще всего обычного кернинга (кернинг – межбуквенный интервал) хватает для того чтобы получить приемлемый логотип из слова, но порой приходится прибегать к прочим, более сложным доработкам. Сложные доработки стоит делать в том случае, если вы хорошо понимаете, что вы делаете и для чего вы это делаете. При этом фразы «я дорабатываю свой лого» будет недостаточно.
Как правило, шрифты, которые мы используем для набора, достаточно неплохо сбалансированы и если вы со своими доработками будете перебарщивать, то результат вряд ли будет хорошим. Это значит, что в корне менять всю структуру не стоит, но если вы, к примеру, измените штрих над буквой Й, в слове чайка, то этого может быть вполне достаточно в большинстве случаев.
Удачные примеры лигатур
Посмотрите, как изменился логотип FedEx после небольшой доработки оригинальной гарнитуры. Несмотря на минимум доработок, этот логотип хорошо работает до сих пор. Его тяжело перепутать с другим.
Оригинальные примеры логотипов из слов
Создавая свои логотипы из слов или букв, не забывайте прикладывать душу к каждому проекту. Это сделает ваши проекты по-настоящему живыми и принесёт множество благодарных клиентов.
Об авторе: s00v « Предыдущая запись Следующая запись »
17 лого со скрытым смыслом
Десятилетиями логотипы известных брендов мелькают у нас перед глазами. Это не просто картинки, а символы популярных продуктов и услуг, символы качества. Однако редко кому-то приходит в голову всматриваться и расшифровывать замысловатые значки. А зря.
Этим мы сейчас и займемся.
1. FedEx
FedEx рекламируют скорость и качество своей доставки. Они настойчивы в демонстрации этого. Поэтому и запрятали стрелку между буквами «E» и «X».
2. Amazon
Желтая стрела под названием начинается от «A» и указывает на «Z» (первая и последняя буквы английского алфавита), намекая на разнообразие продуктов онлайн магазина. А еще форма стрелы напоминает улыбку, которая как бы сулит удовлетворение покупателям.
3. Pinterest
Сервис позволяет пользователям прикреплять «вырезки» из интернета на персональные настраиваемые доски. Поэтому булавка и оказалась встроенной в букву «P» логотипа.
4. Gillette
Послание логотипа заметно не сразу. Но если приглядитесь, вы заметите, что буквы «G» и «I» будто рассечены одним резким движением. Удачная передача остроты бритв Gillette.
5. Vaio
Часть «VA» в логотипе иллюстрирует аналоговый сигнал, а часть «IO» представляет другой тип сигнала – цифровой.
6. Cisco
Компания Cisco была основана в Сан-Франциско, что объясняет название. Но дизайнеры решили добавить в логотип еще немного Сан-Франциско. Так появился ряд синих полосок – символ Золотых Ворот.
7. LG
Лицо, которое смотрит на вас с логотипа, создано буквами «L» (нос), и «G» (очертание лица). Некоторые вообще считают, что логотип походит на небезызвестного Пакмана!
8. Baskin Robbins
Существует 31 разный вкус мороженого Baskin Robbins. Приглядитесь: розовым цветом выделена именно цифра 31 в середине логотипа.
9. Unilever
Буква «U» состоит, ка может показаться, из кучи случайных изображений. На самом деле каждое отражает принципы компании. Например, знак вторичной переработки говорит о бережном природопользовании, а губы – о красоте и вкусе.
10. BMW
История BMW началась с авиации. Логотип остается верным истокам: белые секторы символизируют пропеллер, а голубые – небо.
11. NBC
Белая область в центре лого образует силуэт павлина, а цветные фрагменты – его хвост. Изначально логотип был создан для цветных телепередач. Благодаря ему, к телекомпании прицепилось прозвище «павлин».
12. Beats
Наушники Beats носит почти каждая звезда спорта и шоу-бизнеса, и лого тоже носит пару. Буква «B» на красном круге иллюстрирует наушники на голове человека.
13. Toblerone
Бренд произошел из швейцарского города Берн, который известен как «город медведей». Один из них спрятался в горах на логотипе.
14. Coca Cola
Редко, но случается, что секретное послание логотипа может быть случайным совпадением. Между буквами «O» и «L» можно разглядеть флаг Дании. Coca Cola использовала эту случайность в датской рекламной компании.
15. F1
Формула 1 известна всем как просто «F1». Приглядитесь к логотипу: белая область между черной буквой «F» и красным значком скорости создает цифру 1.
16. Pittsburgh Zoo
В логотипе зоопарка несколько скрытых посланий. Во-первых, он изображает гориллу и льва, смотрящих друг на друга. Во-вторых, все те же белые области образовали рыбок в нижней части.
17. London Symphony Orchestra
У London Symphony Orchestra потрясающий логотип. Он одновременно является аббревиатурой названия оркестра и минималистичным изображением дирижера!
Источник: Creativebloq
Читайте также:
Дизайнеру: психология логотипов
Твиттер: эволюция логотипа
7 культовых дизайнеров всех времен
say-hi.me