Буква А, буква А, текст, логотип, номер png
Буква А, буква А, текст, логотип, номер pngтеги
- текст,
- логотип,
- номер,
- дизайн,
- цифровое изображение,
- шаблон,
- дизайн продукта,
- квадрат,
- символ,
- линия,
- буква A PNG,
- буква,
- графика,
- алфавит,
- aPNG,
- бренд,
- круг,
- значки компьютеров,
- скачать,
- скачать с прозрачным фоном,
- шрифт,
- бесплатно,
- почтовый индекс,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1500x1500px
- Размер файла
- 21.87KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
История логотипов и названий авто. Буква A / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Запись опубликована 03.04.2015 автором Александр Кононенко.
Название марки автомобиля и ее эмблема – это как визитная карточка. По этому идет первоначальное суждение.
История создания названия и логотипа Alfa Romeo
Логотип был создан итальянцем Romano Castello (Романо Кастелло) в 1910 году. По признанию автора логотип включает в себя флаг Милана (красный крест) и стилизованное изображение герба рода Висконти, что слыли одними из самых благородных в Италии (змея, проглатывающая человека).
С первой частью логотипа все просто — первый завод Alfa Romeo, входивший на тот момент в состав французской компании Darracq (Даррак), был расположен близ Милана. А вот вторая составляющая эмблемы может быть истолкована, кому как хочется. Но официально считается, что змея была выбрана как символ защиты от врагов. И конечно же на знаке нельзя было не отметить главное направление деятельности бренда и его название, которое включило в себя название фирмы «Anonima Fabbrica Automobili Lombarda» и фамилию одного из первых управляющих Nicola Romeo (Никола Ромео).
Производство автомобилей выразилось в круге (колесо), а название Alfa Romeo написано просто по его контуру. Именно в таком виде с некоторыми видоизменениями «в ногу с модой» мы можем наблюдать современный логотип этой действительно прекрасной автомобильной марки.
История создания названия и логотипа Audi
Наверняка, многие знают, что оно обозначает единение четырех автомобильных марок в Auto Union в 1910 году: Audi, DKW, Horch, Wanderer. Именно это и выразилось в 1932 году в логотипе из четырех перекрещенных колец, внутри которых были изображены логотипы объединенных автобрендов. В последствие этот вариант видоизменился до просто 4 колец, которые символизируют не просто объединение четырех автомарок в концерн Audiwerke GmbH, а полное слияние.
Но во всей этой истории есть один интересный факт. Создатель автомобильной компании Audi August Horch (Август Хорх) назвал свою фирму в честь… самого себя! Вернее своей фамилии, переведенной на латынь. Причем дословно. Дело в том, что Horch переводится как слушать, что на латыне будет как Audi. Но и это еще не все. Самые внимательные наверняка заметили, что в состав Auto Union вошла компания Horch, основателем которой был все тот же August Horch, но из которой ушел в 1909 году и основал новый бренд, получивший всемирную известность.
История создания названия и логотипа Aston Martin
Сама марка была создана в 1904 году английскими предпринимателями, которых звали Lionel Martin (Лайонел Мартин) и Robert Bamford (Роберт Бамфорд) и вплоть до 1914 года носила название по фамилиям оснований. Но в 1914 году Лайонел Мартин выиграл престижную автомобильную гонку Aston Clinton (Астон Клинтон). В честь этого события официальное название бренда переименовывается в Aston Martin, которое становится символом дорогих спортивных автомобилей с английским лоском.
Собственно современный логотип в виде раскрытых крыльев подчеркивает направление деятельности компании – создание быстрых спортивных авто, которые не едут, а летят. Стоит заметить, что первым логотипом компания Aston Martin обзавелась в 1914 году. Это был круг с вписанными в него латинскими буквами А и М. Столь привычные нам крылья с названием Aston Martin появились с начала 20-х годов ХХ ст. И с того времени производился небольшой редизайн изображения марки, но лишь поверхностное видоизменение.