Разное

Логотип а: 5 341 981 рез. по запросу «Логотип буква а» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

31.05.2023

Как «недизайнеру» бесплатно создать логотип. Сервисы для создания логотипов — Дизайн на vc.ru

{«id»:13945,»url»:»\/distributions\/13945\/click?bit=1&hash=e285d28c4ca196012dd80f5698666c09f695a871fba01850ca5317f755ed1755″,»title»:»\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0431\u0443\u0445\u0433\u0430\u043b\u0442\u0435\u0440\u0430 \u0434\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Практически каждая компания сегодня имеет свой уникальный логотип. А все потому, что он выполняет очень важную функцию — представляет и выделяет Вас на фоне конкурентов.

«Лицо» компании или проекта должно четко отражать миссию, ценности и ассоциироваться с тем, чем Вы занимаетесь. Поэтому так важно осмысленно выбирать логотип.

Нередко, в процессе раздумий над тем, что будет в лого можно поймать ступор. Кажется, что вроде идеи и есть, но ничего из них не подходит. Тут на помощь и придут бесплатные сервисы для создания логотипов, из которых можно почерпнуть новые идеи, а то и вовсе полностью разработать дизайн.

722 просмотров

Эти сервисы мы сегодня и рассмотрим

1. Hatchful — отличный зарубежный сервис для создания макетов логотипа. Hatchful принадлежит Shopify и работает на бесплатной основе. Для скачивания готового варианта понадобиться зарегистрироваться. А сделать это выйдет не у всех, так как сервис англоязычный.

  • Стоимость: бесплатно
  • Есть поддержка кириллицы

Удивительно, но в одном из вариантов сервис предложил практически наш логотип. Оставалось только поменять цвет и мы получили лого без взаимодействия с дизайнерами. На мой взгляд это отличный результат!

2. Canva — один из самых популярных сервисов для графического дизайна. Его встроенный генератор логотипов позволяет создать дизайн из множества готовых шаблонов, а гибкие настройки помогут выбрать шрифты и иконки. Сервис англоязычный, но есть поддержка кириллицы. А еще, если Вы находитесь в РФ, для доступа придется включить VPN.

  • Стоимость: бесплатно
  • Есть поддержка кириллицы

Интерфейс конструктора логотипов Canva

3. Namecheap Logo Maker — позволит создать вашему проекту новый логотип всего за пару кликов. Готовый вариант можно сразу загрузить и примерить на визитке, сайте и футболках.

  • Стоимость: бесплатно
  • Нет поддержки кириллицы

Вот что у меня получилось создать за пару кликов на сайте сервиса. Я также заметил, что самих иконок для логотипа довольно мало и предлагаемые дизайны могут часто пересекаться.

Логотип, созданный в Namecheap Logo Maker

4. Ucraft — это конструктор. Здесь процесс создания логотипа разбит на несколько этапов. Сначала нужно добавить иконки из базы сервиса.

Затем добавляем и редактируем текст и прикрепляем в эмблеме фигуры. В общем и целом он простоват и чем-то похож на интерактивную доску по типу Figma. Зато здесь присутствует поддержка кириллицы.

  • Стоимость: бесплатно
  • Есть поддержка кириллицы

А вот так выглядит интерфейс. Простенько, да?

Интерфейс конструктора Ucraft

5. PowerPoint — и это не шутка! Вместо внешних конструкторов можно самостоятельно собрать логотип с помощью уже установленного PowerPoint.

Но где же в таком случае брать для него иконки? Потребуется установить надстройку Slider AI и получить бесплатный доступ к библиотеке из 10 миллионов иконок. Так, найти нужную иконку по ключевому слову можно прямо в PowerPoint. А когда Вам понадобится сделать презентацию, умный искусственный интеллект поможет с созданием дизайна.

  • Стоимость: бесплатно
  • Есть поддержка кириллицы

А вот какие варианты получилось создать в PowerPoint с помощью Slider AI. Из интересного — иконки здесь можно добавить на слайд прямо из бокового меню.

Варианты логотипов, созданных в Power Point с помощью Slider AI

Заключение

Надеемся было интересно! Подписывайтесь и оценивайте статью. А если Вы знаете другие сервисы, которые помогут в создании логотипа, ждем Ваши рекомендации в комментариях. Пасхалка для тех, кто заметил

Логотип: от эскиза до идеала

Много ли людей придают большое значение логотипу? 

Проанализируйте свой опыт покупок: вы всегда обращаете внимание на фирменный знак компании? Логотипы присутствуют в нашей жизни постоянно – мы встречаем их на вывесках, на рекламных плакатах, на биллбордах, на посуде и даже на порционных упаковках сахара. Вам может показаться, что от этой небольшой детали ничего не зависит, но это не совсем так.

Почему логотип важен для компании?

Вспомните хотя бы несколько всемирно известных брендов, например, Google, Apple, Toyota. Вы наверняка знаете, как выглядят их логотипы, и сможете легко отличить от сотни других. Для этого и нужен логотип: отличаться и быть узнаваемым, показать свои преимущества.

Но если посмотреть на символику с точки зрения потребителя, вы не увидите глубокого смысла. Почему яблоко надкусано именно с правой стороны? Что значат овалы в символе Toyota? А фирменные цвета Google говорят вам о чем-нибудь? В каждом из этих логотипов есть глубокое значение, но очень малое число покупателей знают о нем.

На первый план выходит форма, а не содержание, и вряд ли ваша аудитория будет искать скрытые замыслы дизайнера: люди мыслят проще, эмоционально оценивая, нравится им лого или нет.

С другой стороны, нельзя легкомысленно относиться к разработке фирменного знака. Логотип – одна из мощнейших точек контакта вашего бренда с потребителями, он может присутствовать в коммуникации практически на каждом этапе: от знакомства с фирмой и до того момента, как сломанный, использованный или съеденный товар или упаковка от него отправляются в мусорную корзину.

Важно позаботиться о том, чтобы на протяжении всего этого времени ваш логотип вызывал правильные ассоциации и эмоции.

Как создаются качественные графические символы в нашем агентстве? Мы расскажем о пути «с нуля» до результата.

5 этапов разработки логотипа

Этап 1. Исследование Любой логотип будет существовать не сам по себе, а на фоне огромного числа других рекламных сообщений. Ему придется ежедневно бороться с ними за внимание потенциального потребителя, поэтому важно сразу понять: как отстроиться от конкурентов и как понравиться целевой аудитории? Для этого проводится исследование, в рамках которого мы получаем данные о предпочтениях ваших будущих клиентов, об их мотивации и о трендах в отрасли.

Этап 2. Мозговой штурм
Это работа креативной команды в поисках образа или хотя бы направления, которое было бы интересно потенциальной аудитории. На этой стадии мы собираем максимальное количество идей, порой самых нелепых, после чего отбираем лучшие. Далее процесс плавно перетекает в руки дизайнеров.

Этап 3. Создание эскизов Даже в век компьютерных технологий художники и графические дизайнеры начинают работу над логотипом с набросков простым карандашом на бумаге. Творческий процесс продолжается до тех пор, пока не будет создана хотя бы пара вариантов, отвечающих поставленной задаче.

Этап 4. Перенос логотипа в электронный формат
Далее символ перерисовывается в компьютерной графике. Начинается скрупулезная работа над каждой деталью: дизайнеры оттачивают символ, доводят линии до совершенства. В дизайне есть место базовым правилам, которые помогают создать гармоничную и приятную глазу графику. Любая мелочь влияет на картину в целом, поэтому и этот шаг важен в разработке логотипа.

Этап 5. Тестирование

Если на предыдущих этапах было выбрано 2-3 варианта логотипа и при этом с заказчиком оговорены условия работы по исследованию, то мы приступаем к заключительной части: тестируем эти варианты на целевой аудитории. Формат может быть разным: опросы, глубинные интервью или фокус-группа – главное получить объективную оценку и выбрать итоговый вариант.

Что в результате?

Вы получаете продуманный до мелочей образ, который будет работать на ваш имидж и репутацию. Логотип на 100% уникален и отражает суть именно вашей компании – и поэтому заказать разработку логотипа в агентстве выгоднее, чем купить готовый шаблон на каком-нибудь недорогом сайте. Оригинальный образ выделит вас среди конкурентов и запомнится потребителям, а возможно, в дальнейшем бренд станет настоящей легендой, как Apple или Mercedes, и логотип станет известен на весь мир.

Что такое ребрендинг и зачем он нужен?

Что такое фирменный стиль

Как разработать брендбук компании

Блог

177 Логотип A Дизайн и графика

Ниже вы можете ознакомиться с нашим логотипом, дизайном, графикой и ремеслами. В настоящее время у нас есть 177 различных логотипов. доступны на Creative Fabrica.


Сортировать по популярности Сортировать по последним

Показано 1–36 из 177 результатов

1

0

0

СКИДКА 80%

0

0

1

СКИДКА 80%

0

1

50% СКИДКА

0

СКИДКА 70%

0

СКИДКА 70%

0

СКИДКА 70%

1

СКИДКА 70%

0

СКИДКА 70%

0

СКИДКА 70%

1

СКИДКА 70%

0

СКИДКА 70%

1

СКИДКА 70%

0

СКИДКА 70%

0

0

0

0

СКИДКА 80%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

50% СКИДКА

0

50% СКИДКА

0

50% СКИДКА

0

50% СКИДКА

0

СКИДКА 90%


Показано 1–36 из 177 результатов

Бесплатные шрифты

Каждую неделю мы выпускаем новые премиум-шрифты бесплатно, некоторые из них доступны только в течение ограниченного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *