Разное

Лого компании: Создайте логотип онлайн. Фирменный стиль и брендбук.

07.01.2023

Содержание

Нанесение логотипа за 24 часа!!!

Бренд-Лого

Хиты продаж

Термокружка Лайт

артикул
840307
Бренд:
Noname

ХИТ!

Плед мягкий флисовый Fancy

артикул
833310
Бренд:
Noname

ХИТ!

Календарь настольный Datio, красный

артикул
21123.50
Бренд:
сделано в России

ХИТ!

Шапка Hing, красная

артикул
16776. 50
Бренд:
teplo

ХИТ!

Показать все хиты продаж

Новинки

Бизнес-рюкзак Swiss Peak из RPET AWARE™ для ноутбука 15,6″

артикул
P762.891
Бренд:
Разное

NEW

Керамическая кружка для сублимации

артикул
P434.103
Бренд:
Разное

NEW

Двухцветная керамическая кружка, 300 мл

артикул
P434. 009
Бренд:
Разное

NEW

Подставка для планшета и телефона Bamboo

артикул
P301.379
Бренд:
Разное

NEW

Показать все новинки

Распродажа

Деревянная коробка для Золотой коллекции музыки из 10 компакт-дисков 514219, 514200,514210

артикул
514219k
Бренд:
Разное

%

Блекмэн «Гарри»

артикул
516937
Бренд:
Разное

%

Блекмэн «Джей»

артикул
516917
Бренд:
Разное

%

Блекмэн «Майк»

артикул
516907
Бренд:
Разное

%

Показать все товары распродажи

Блок новостей

Акция!!!

15 января 2022

Примеры цифровой печати на текстиле

11 января 2022

Увеличился объём и скорость исполнения заказов.

17 августа 2021


Мы работаем с брендами:


Лого дизайн. Часть 1 – Для чего компании нужен логотип / Все о дизайне / Pollskill

The Visible · ·

2.2K

Эй привет, добро пожаловать!

Это первая часть из большой серии, в рамках которой я хочу собрать буквально все о лого дизайне – как для дизайнеров, так и для их заказчиков; от начального до продвинутого уровня, от теории до практики.

Здесь мы обсудим все от выбора шрифтовой гарнитуры, использования геометрии, оптических компенсаций до психологии, бизнеса, работы с брендом и его аудиторией. Что-то будет очевидным и общеизвестным, что-то – довольно редкими сгустками информации.

Серия пишется как на собственном опыте и понимании индустрии, так и на знаниях старательно подслушанных у буквально топовых мировых дизайнеров, как Майкл Бейрут, Пола Шер, Стефан Загмайстер и многих других. Надеюсь вы найдете эту серию полезной и интересной!

Лого и айдентика Primary от Dia

Не смотря на казалось бы простой вопрос, далеко не все владельцы компаний с одной стороны, и не все дизайнеры с другой, могут дать четкий и разумный ответ. Однако, от ответа на этот вопрос зависит какие логотипы работают лучше, как их разрабатывать и как потом использовать. Именно поэтому эта тема стала первой частью. Тут мы обсудим какую роль выпоняет логотип на рынке, для чего используется и какие ошибки допускают начинающие маленькие компании.

Мыслевой элемент номер один: Функция логотипа в айдентике бренда очень конкретная: работа с ожиданиями и ассоциациями.

Позвольте пояснить. Логотип работает как мост, соединяющий продукт с брендом, и что важно – он переносит качества бренда на продукт. При виде логотипа у человека запускается цепочка ассоциаций, на основе которой появляются ожидания. Ожидания того, что продукт имеет те же свойства, что и весь бренд, остальные его продукты или сервисы.

Майка с логотипом Найки стоит как несколько таких же, но под другим менее известным брендом, потому, что кто-то ожидает от Найки лучшего качества; для кого-то это символ спорта; кто-то чувствует себя частью сообщества любителей этой компании; кто-то и вовсе не покупает ничего другого. Целевая аудитория готова переплатить за продукт ради качеств бренда.

Возьмем другой, более необычный пример: представьте, что вы нашли неизвестный вам электронный девайс. Не ясно что эта штука делает, откуда она и зачем.

Тут вы замечаете единственный опознавательный признак – иконку надкусанного яблока. Ммм, интересно! Наверняка что-то новенькое, высококачественное, свеже-технологичное. Еще и стоит немало. Удачная находка! Перемотаем на минутку назад: !акодохан яанча… Точно тот же неизвестный девайс непонятного назначения, но с другим значком – надкусанная груша. Хм, дешевая подделка? Низкое качество, хлам? В мусорку!

Интересно, как это работает. Один и тот же девайс, одна и та же неизвестность его качеств. Но пару-сантиметровая картинка решает судьбу продукта еще до вмешательства нашего осознанного его изучения. Человек постоянно подсознательно оценивает окружающе его вещи, пытается предугадать – это полезно? Это качественно? Мне это нужно? Тут в игру и вступает логотип, подсказывая, что вы можете ожидать от того или иного продукта на основе вашего опыта и знаний о бренде.

Мыслевой элемент номер два: люди подсознательно связывают неизвестные им логотипы с известными.

картинка с story.tourders.com

Человек всему ищет объяснения, связи, потому что неизвестность – хуже всего. Так неизвестный логотип, похожий на Кока Колу будет частично получать свойства Кока Колы. Это приводит к появлению стилистических сходностей в логотипах и айдентике брендов из одной ниши – часто по логотипу вы можете отличить сноуборд-бренд от производителя классических костюмов. Разумеется, это происходит не всегда.

Мыслевой элемент номер три: логотип – не реклама.


Одна из самых вездесущих ошибок небольших компаний – воспринимать логотип как рекламу и демонстрировать в нем свои продукты. Но подумайте, ведь вы никогда не видели, чтобы автопроизводитель печатал логотип-машину на машинах. На бутылке Спрайта не нарисована бутылка, а на духах не изображают запах. Причина простая – логотип не существует в вакууме. Он всегда испоняет сопроводительную роль в более крупном контексте – в рекламе, на упаковке, на сайте, в соц. сетях. Во всех этих местах уже понятно чем занимается компания, и нет необходимости обозначать это в лого. Кроме того, что показыать продукт в логотипе в большинстве случаев снижает его уникальность, это так же просто плохой способ заинтересовать людей. Интерес зарабатывается за счет брендинга, фирменного стиля, рекламы, но не логотипа. Не совершайте подобных ошибок, они стоят вам или вашему клиенту денег, времени и сил.

Это было небольшое введение в лого дизайн, шаг первый – понимание зачем нужны логотипы. В следующей части мы разберем требования к современному лого, как сделать логотип максимально функциональным в соответсвии с написанным выше.

Статья написана в рамках The Visible, субъективно-объективного самообразовательного проекта о графическом дизайне. Там вы можете найти больше статей о дизайне, которые вы, надеюсь, найдете полезными.

Хорошего дня!


Интересные материалы

Вход через социальные сети:
ВКонтакте Yandex

Регистрация Забыли пароль?

Забыли пароль

Имя пользователя

Или Электронная почта

Вход Регистрация

Логотипы компаний — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Создатель логотипа компании | Создайте логотип компании — VistaCreate

Хороший логотип помогает создать имидж вашей компании и сделать ваш бренд узнаваемым. Создайте персонализированный дизайн логотипа для своей фирмы легко и быстро с помощью конструктора логотипов компании VistaCreate.

Начать проектирование

Сделайте логотип своего бренда онлайн

Выделите свою компанию с помощью уникального логотипа. Используйте настраиваемые шаблоны VistaCreate и создавайте потрясающие логотипы за несколько минут без помощи дизайнера.

Создайте свой логотип

Профессиональные инструменты для создания собственного логотипа компании

VistaCreate предлагает множество инструментов редактирования для создания элегантного логотипа для вашего бизнеса. Выбирайте из сотен профессиональных шаблонов и потрясающих дизайнерских объектов и создавайте высококачественные дизайны для своего бренда.

Шаблоны

Объекты

Настройка

Загрузка

Вдохновляющие дизайнерские идеи

Логотип — это первое, что потенциальный покупатель замечает в бренде, поэтому ознакомьтесь с бесплатными примерами логотипов компании, чтобы создать выдающийся логотип компании. Вы можете редактировать любой шаблон столько, сколько хотите!

Просмотр логотипов

Потрясающие объекты дизайна

Вам не нужно бродить по Интернету, чтобы найти различные элементы, потому что создатель VistaCreate предлагает тысячи великолепных объектов дизайна. Используйте различные изображения, наклейки, значки и многое другое, чтобы усилить креативность вашего логотипа.

Исследуйте объекты

Полная мощь редактирования

Создайте классический или необычный логотип для маркетинга с помощью настраиваемых функций VistaCreate. Меняйте фон изображения, добавляйте текст и изменяйте элементы, чтобы создать индивидуальный дизайн.

Персонализируйте свой дизайн

Персонализируйте свой логотип своими руками

Вы можете использовать любой шаблон в качестве образца, и вам не нужно придерживаться шаблонного дизайна. Легко загружайте свои собственные шрифты, изображения и другой визуальный контент, чтобы персонализировать свой логотип «сделай сам» и создать уникальный дизайн.

Загрузите свои элементы

  • Получите доступ к более чем 70 миллионам фотографий, видео и векторных изображений без лицензионных платежей

  • Удаление фона с изображений одним щелчком мыши

  • Создавайте несколько фирменных наборов с вашими фирменными цветами, шрифтами и логотипами

  • Загружайте свои собственные изображения и мгновенно превращайте их в стикеры

  • Пригласите до 10 участников в свою учетную запись команды и создавайте дизайн вместе

  • Получите неограниченное хранилище для хранения всех ваших файлов и дизайнов

  • Доступ к истории версий вашего проекта в любое время

Как сделать логотип компании

  • шаг 1

    Выберите формат

    Просмотрите различные форматы логотипов и выберите тот, который лучше всего подходит для вашего бренда. Начните с чистого холста, если хотите создать дизайн с нуля.

  • шаг 2

    Выберите образец шаблона

    VistaCreate имеет потрясающую библиотеку полностью настраиваемых шаблонов логотипов. Выберите подходящий для вашей творческой идеи и начните создавать свой собственный дизайн.

  • шаг 3

    Редактировать шаблон

    Отредактируйте все необходимые элементы в соответствии с сутью вашего бренда. Добавьте свой контент в шаблон для собственного логотипа, сделанного на заказ.

  • шаг 4

    Скачать и поделиться

    Загрузите финальную копию в нужном формате. Вы также можете поделиться логотипом в социальных сетях прямо из редактора.

Начать проектирование

Часто задаваемые вопросы

  • Могу ли я создать логотип своей компании с нуля в VistaCreate?

    VistaCreate — это современный генератор логотипов, который позволяет редактировать шаблоны или создавать логотип с нуля. Выберите пустой холст, добавьте свой собственный контент и создайте свой дизайн в дизайнере VistaCreate.

  • Как установить нестандартные размеры логотипа компании?

  • Как сохранить проекты в VistaCreate?

Яркие шаблоны для ваших дизайнерских идей

С легкостью создавайте удивительные логотипы, используя готовые шаблоны, и сделайте свой бренд заметным!

Исследуйте шаблоны

Что наши пользователи говорят о VistaCreate

Использование VistaCreate позволило мне улучшить свои навыки маркетинга и работы с контентом. Люди заметили, что мой контент изменился в социальных сетях, и мне нравятся комментарии.

Прочтите историю Шарлотты

Когда вы владелец малого бизнеса, работающий в разных сферах, использование такого инструмента, как VistaCreate, который экономит время, имеет решающее значение. Вам также не нужно тратить огромные деньги, чтобы разработать хороший дизайн для вашей компании.

Прочитать историю Дженнифер

Мои визуальные эффекты теперь выглядят лучше, чем все, что я мог бы придумать самостоятельно. VistaCreate делает графический дизайн намного быстрее и проще для меня, оставляя мне больше времени, чтобы вернуться к своему бизнесу. Это был такой множитель силы!

Прочтите историю Кирсти

VistaCreate обладает огромными функциональными возможностями, и мне нравится, что им так легко пользоваться. Это позволяет моим идеям воплощаться в жизнь. И это помогло мне в десятикратной продаже моих услуг и продуктов клиентам и потенциальным клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *