Блок питания LOGO! Power =12 В/ 1.9 А, 30 Вт 6EP1321-1SH02
Вся номенклатура Siemens LOGO! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А бренд – это разве не лого? — Брендинговое агентство ViOn на vc.ru
{«id»:13952,»url»:»\/distributions\/13952\/click?bit=1&hash=9ac889dfd034bf8012cd9446ea03211d2ddbf36aa2feeecfc0e178d57667b555″,»title»:»\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435″,»buttonText»:»\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?»,»imageUuid»:»190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Образно о различиях и связи бренда и логотипа
34 просмотров
Часто слышим этот вопрос. И так же часто отвечаем: Нет! Логотип и бренд — это не одно и то же.
Создание эффективного бренда для компании — это длительный процесс, включающий в себя обширные исследования и проектирование. Бренд должен выражать цель вашего продукта (товара либо услуги) и то, как он влияет на потребителя. Если у бренда уже есть название, вы можете начать работу над синтезом ценностей, культуры и миссии вашей компании в логотипе. Если вы ещё не придумали название своей компании / продукту, то начинать сотрудничество с профессионалами в сфере брендинга стоит с нейминга. Логотип — один из основных аспектов процесса брендинга, но не является единственным определяющим фактором бренда.
Бренд — это гораздо больше, чем просто логотип. Это весь опыт общения клиента с вашей компанией, нечто большее, чем просто красивый символ и шрифт. Хороший брендинг должен охватывать каждый способ взаимодействия потребителя с брендом, тем самым улучшая его жизнь.
При таком подходе брендинг становится образом жизни для потребителей, и образ, который вы создаёте, должен отражать их конечную цель — выбрать максимально подходящий под их представления продукт. При этом выбрать потребитель должен именно ваш бренд, а не конкурентов. Разработка бренда требует обширных исследований и понимания эмоциональной привлекательности, которую он может вызвать у потребителя, включая самые незначительные аспекты, такие как выбор цветовой схемы, основанной на том, как различные типы цветов могут вызвать у потребителя те или иные чувства. Например, тёплые цвета, такие как красный, оранжевый и жёлтый, отражают страсть или энтузиазм. Холодные цвета создают ощущение спокойствия или профессионализма компании. Психология цвета – очень увлекательная тема, а профессиональные дизайнеры и маркетологи изучают её и применяют на практике.
Логотип должен включать цвета, выбранные для брендинга, чтобы создать последовательность, которая поможет потребителям познакомиться с бренд быстрее, чем с брендами конкурентов. Дизайн логотипа должен привлекать именно вашу целевую аудиторию и вызывать именно у неё желание узнать больше о вас. Фактически логотип – лишь фасадная часть. Он показывает потребителю, кто вы и что вы делаете, но это лишь «лицо», а какая за этим лицом скрывается «личность» ваша целевая аудитория узнает позже.
Можно сказать, что логотип — это открытая дверь в остальную часть бренда и первое впечатление потребителей о компании. Он должен быть простым, но в то же время информативным, дающим чёткое понимание о том, какие услуги или продукты вы предлагаете. Логотип является ключевым моментом в представлении бренда, но не определяет бренд в целом.
Профессионалы брендингового агентства ViOn знают, что создание бренда — сложный процесс, и готовы прийти на помощь. Свяжитесь с нами и узнайте, что мы можем сделать для вас!
Видео: Добавление логотипа или другой картинки
Полезно иметь возможность быстро добавить текстовый водяной знак.
Но возможность добавлять изображения и другие объекты открывает гораздо больше возможностей.
Откройте галерею Watermark и нажмите Custom Watermark . Затем нажмите Изображение водяного знака и выберите Изображение .
Выберите файл изображения и нажмите Вставить . Щелкните Применить .
По умолчанию Word центрирует изображение по вертикали и автоматически масштабирует или изменяет его размер, чтобы расширить его до левого и правого полей.
Кроме того, изображение размыто или сделано полупрозрачным, чтобы визуально не конкурировать с текстом на переднем плане.
Нажмите Масштаб , если вы хотите изменить способ масштабирования изображения.
Например, вы можете уменьшить его вдвое, вдвое, сохранить исходный размер или ввести собственный масштаб.
Снимите флажок Washout и нажмите Apply , чтобы увидеть, что это делает.
Как видите, большинство изображений водяных знаков нужно немного размыть, чтобы они не отвлекали читателя. Нажмите ОК или Закрыть .
Изображения с водяными знаками сложны, потому что вам нужно найти изображение, которое легко узнаваемо, но не борется за доминирование с текстом на переднем плане.
Этот логотип хорошо работает, потому что читатель сразу узнает, что это такое, и он содержит простые формы и всего два цвета.
Но мы можем сделать его еще более ненавязчивым.
Откройте галерею Watermark и нажмите Custom Watermark , и давайте выберем другой логотип пыльно-синего цвета.
Нажмите Применить . Как видите, оттенок и глубина цвета также влияют на читабельность.
Вам также следует избегать изображений с большим количеством мелких деталей и таких изображений, которые требуют слишком много усилий для понимания.
Опять же, будьте проще, и прежде чем принимать какие-либо окончательные решения, нажмите ФАЙЛ и Печать , чтобы получить более точное представление о том, как документ будет выглядеть при печати.
Итак, теперь у вас есть основы добавления водяных знаков, но вы можете делать с ними гораздо больше.
Если вы готовы, давайте копнем немного глубже.
Для Word водяной знак — это не что иное, как верхний или нижний колонтитул, который находится в другом месте. Я покажу вам, что я имею в виду.
Дважды щелкните заголовок документа, чтобы открыть верхний и нижний колонтитулы для редактирования.
Теперь вы можете щелкнуть водяной знак и выбрать его. Каково значение этого?
Ну, это значит, что теперь вы можете работать с водяным знаком, как и с любой другой картинкой, фигурой или объектом.
Например, вы можете нажать Shift и перетащить угловой маркер, чтобы изменить размер изображения, сохранив исходное соотношение сторон или форму. Затем вы можете щелкнуть его центр и переместить его в новое место.
Обратите внимание, что водяной знак меняется и на других страницах.
У вас также есть все инструменты на вкладке ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОРМАТ .
Например, вы можете изменить Яркость , Перекрасить изображение и даже добавить Рамку изображения .
Доступ к водяным знакам через верхние и нижние колонтитулы открывает совершенно новый мир возможностей.
Далее мы поднимем водяные знаки на новый уровень.
Логотип | Unilever
Скачать векторный исходный файл нашего логотипа.
Естественно, большая синяя буква U на нашем логотипе означает Unilever. Но присмотритесь повнимательнее, и вы увидите, что это гораздо больше.
Каждый значок в логотипе имеет глубокое значение по своей сути, отражая аспект нашего бизнеса и нашу цель сделать устойчивый образ жизни обычным явлением. Узнайте больше о них ниже.
Агентства Unilever могут ознакомиться с инструкциями и рекомендациями по использованию нашего логотипа, посетив наш Бренд-центр.
СолнцеБесконечный источник света и возобновляемой энергии. Он представляет собой нашу работу по поиску инновационных способов снижения воздействия парниковых газов нашей продукции на протяжении всего жизненного цикла. | |
ГолубьСимвол свободы, силы и чувства собственного достоинства. | |
РастениеСимвол мира природы, в котором мы живем. Он отражает нашу приверженность снижению воздействия на окружающую среду по всей нашей цепочке создания стоимости — от того, как мы получаем сырье, до наших производственных операций и до того, как потребители готовят, чистят и моют наши продукты. | |
SparkПредставляет роль Unilever как катализатора изменений, направленного на повышение уровня жизни людей, с которыми мы работаем по всему миру, — наших поставщиков, дистрибьюторов и фермеров. | |
Перец чилиОдин из многих свежих ингредиентов наших продуктов. Это свидетельствует о нашей приверженности устойчивым источникам сельскохозяйственного сырья для нашей продукции. | |
ЛожкаСимвол питания, дегустации и приготовления пищи. Он отражает наше стремление постоянно улучшать вкус и питательную ценность всех наших продуктов питания, помогая миллионам людей наслаждаться вкусной едой и соблюдать более здоровую диету. | |
МискаМиска с великолепно пахнущей едой, символизирующая нашу приверженность использованию качественных ингредиентов и здоровому питанию. | |
ЦветокСимвол чувствительности, заботы и нашего уважения к красоте; красота наших потребителей и красота природы. | |
МороженоеУдовольствие, удовольствие и наслаждение. | |
РукаСимвол чувствительности, заботы и нужды. Он отражает наше стремление помогать людям улучшать свои повседневные привычки в отношении здоровья и гигиены с помощью наших брендов и программ улучшения здоровья. | |
ВолосыСимвол красоты, хорошего внешнего вида и уверенности в себе. | |
ГубыСимвол общения, открытости и прозрачности. | |
SwirlПредставляет нашу страсть к великолепным ароматам и вкусу. | |
РыбаПредставляет свежие продукты, морские и природные ресурсы. | |
ОдеждаСимвол свежего белья, хорошего внешнего вида и уверенности в себе. | |
ПчелаПредставляет дух сообщества наших сотрудников и наше стремление найти инновационные способы работы для уменьшения нашего воздействия на окружающую среду. | |
ЧастицыОтсылка к науке и нашему постоянному стремлению найти новые инновационные способы улучшения жизни наших потребителей. | |
УпаковкаСимволизирует нашу приверженность потребительскому опыту и наше стремление найти новую и инновационную упаковку, которая будет лучше для потребителя и планеты. | |
ТрансформацияСимвол положительных изменений или трансформации. Наша приверженность поиску новых устойчивых способов ведения бизнеса. |