Разное

Liveinternet счетчик: Как добавить счетчик Liveinternet на свой сайт на Craftum?

24.08.2023

Аналитика веб-сайтов — основы

Системы веб-аналитики представляют собой разработку счетчиков, которые просто подсчитывали количество посещений, предоставляя лишь небольшую информацию о посетителях. Веб-аналитика дает возможность полностью проанализировать деятельность сайта.

Скорее всего вы видели данные счетчика на таких маленьких иконках с цифрами на некоторых сайтах.

В большинстве случаев это количество посетителей сайта за последние сутки, количество просмотров страниц.

На данный момент есть 2 самые популярные системы аналитики. Google Analytics — самая распространенная в мире, в России с ней конкурирует Яндекс.Метрика. Мы рассмотрим его более подробно.

Установка Яндекс.Метрики на сайт

Для начала стоит сказать, что подобные инструкции широко распространены в Интернете. Например, можно просто набрать в яндексе следующий запрос «Как установить Яндекс.Метрику» и получить гору инструкций.

Скажу только, что вам нужно будет зарегистрироваться на Яндексе, если у вас там нет почты.

Затем вам нужно будет перейти на страницу самого сервиса Яндекс.Метрика.

Далее выберите «Добавить счетчик». Заполните необходимые настройки, затем скопируйте код счетчика в шаблон сайта. Счетчик должен быть установлен на всех страницах сайта.

Основная статистика

После установки счетчика будут собираться данные о посещениях вашего сайта, запись действий, которые посетители будут совершать на нем и так далее. Разумеется, сразу после установки данных не будет, чем дольше установлен счетчик, тем больше будет данных для анализа. Примерно через месяц у вас будет что-то вроде этой картинки.

На первый взгляд интерфейс может показаться сложным, но это только на первый взгляд. Проще всего начать анализ с данных о посещаемости сайта. Для этого перейдите в меню «Посещаемость – Сводка».

В нижнем меню вы можете выбрать, за какой период вам нужны данные и как их сгруппировать (обобщить). Например, данные за неделю и месяц удобнее смотреть в днях, а за квартал и год в неделях (правильнее смотреть данные в неделях, так как в большинстве районов посещаемость сайта в будние и выходные разные). Динамику изменения посещаемости сайта хорошо видно в отчете за год, сгруппированном по неделям.

Пример сайта диспетчера 33:

Пример сайта правовой защиты:

Сразу видно, что оба сайта имеют положительную динамику по посещаемости, поэтому действия, которые проводятся на сайтах, правильные. Зато посещаемость сайта «Правовая защита» растет более уверенно. Причин несколько, я опишу их в следующих статьях.

Оба сайта коммерческие, большинство посетителей обоих сайтов заходят нах с рабочих компьютеров. В праздничные дни посещаемость значительно падает — смотрите данные за новогодние, майские и ноябрьские праздники. Важно знать посетителей вашего сайта, откуда они заходят на сайт, с каких устройств, из каких городов, каковы их интересы. А системы веб-аналитики позволяют это выяснить.

В этой статье мы рассмотрим остальные отчеты с вкладки посещаемости. В нижней части окна вы можете выбрать тип данных, которые вы будете отображать на графике: посещения, просмотры, посетители, новые посетители, отказы, глубина просмотра, время на сайте.

Начнем с самого простого — посетителей. Эта диаграмма покажет, сколько разных людей посетили ваш сайт.

Один и тот же человек может посещать сайт несколько раз в день. Каждое такое посещение считается визитом. Для засчета 2 посещений между ними должно пройти более 30 минут. То есть если человек заходит на сайт 3 раза за 10 минут, то это один 1 визит и 1 визит.

За один сеанс можно просмотреть несколько страниц. Чем больше просмотров за сеанс, тем лучше. Это означает, что посетитель интересуется сайтом и знакомится с материалами, которые на нем публикуются. Есть исключения, например, сайты такси. Там большое количество просмотров будет считаться негативным фактором.

В качестве примера снова возьмем сайт Диспетчера 33. На сегодняшний день было 164 посетителя, которые совершили 185 посещений сайта. И за эти посещения они просмотрели страницы сайта 445 раз. В среднем за одно посещение просматривается 2,4 страницы сайта. Средняя продолжительность визита составляет 2 минуты 10 секунд.

Пример посещения сайта: человек зашел на главную страницу сайта, ознакомился с ней около минуты, затем перешел на страницу описания услуги, побыл там 30 секунд, скачал прайс. Потом заходил на страницу контактов, записывал телефон, либо сразу звонил.

Но не у всех посетителей такие положительные акции. Рассмотрим такой показатель, как отказы. Это процент посетителей сайта, которые им не заинтересовались или не ответили на их запрос. Отказом считается посещение, при котором происходит просмотр только 1 страницы сайта, а его продолжительность составляет не более 15 секунд. Естественно, чем ниже показатель отказов, тем сайт считается более качественным и отвечающим запросам людей. Например, процент отказов сайта Dispatcher 33 сегодня составляет 10,8%. Это неплохой показатель, но всегда есть к чему стремиться.

В следующей статье мы рассмотрим раздел Яндекс.Метрики «Источники посещений».

А какая сегодня была посещаемость вашего сайта? Каков показатель отказов?

Почему MCAT 515+ Immersion LiveOnline того стоит

DE Северный Рейн-Вестфалия

×

Скидка 50 долларов

Введите свой адрес электронной почты, чтобы разблокировать дополнительную скидку 50 долларов на любую программу MCAT!

Отправив свой адрес электронной почты.
Я подтверждаю, что мне исполнилось 13 лет, даю согласие на получение маркетинговых сообщений по электронной почте от The Princeton Review и соглашаюсь Условия эксплуатации.

< Назад ко всем статьям

Когда ты медик, каждая секунда твоего времени ценна. Сделайте это лето важным, достигнув целей MCAT. Наша программа MCAT® 515+ Immersion LiveOnline идеально подходит для максимизации вашего результата в целенаправленной онлайн-подготовке. Не уверены, подходит ли вам учебный лагерь MCAT? Вот почему интенсивная подготовка — разумный выбор.

1. Поддерживайте здоровый баланс между работой и личной жизнью

Выделяя время и готовясь к MCAT, когда это наиболее удобно для вас, вы можете сосредоточиться на оценках, внеклассных занятиях и исследованиях, когда они имеют прецедент. Многим нравится использовать летние каникулы в школе, чтобы ускорить свой учебный график (и повысить свой балл) с помощью интенсивной программы MCAT.

2. Получите душевное спокойствие

Более 860 часов обучения, практики и поддержки, в том числе 195 часов обучения в режиме реального времени от экспертов MCAT, MCAT 515+ Immersion LiveOnline — наша самая строгая программа подготовки к MCAT. Погрузитесь в знание того, что вы МОЖЕТЕ максимизировать свой счет, или возьмите его снова бесплатно, если вы не удовлетворены.

3. Держите ваши варианты открытыми

Наша двенадцатинедельная программа подготовит вас к экзаменам MCAT в течение всего года. Вы можете подать заявление в медицинскую школу в текущем цикле приема или сохранить свои баллы и подать заявление в следующем году.

4. Попрощайтесь с вредными привычками

Вместо того, чтобы составлять (и нарушать) свой собственный график обучения, следуйте проверенному графику MCAT, который включает обзор содержания, практические тесты и стратегию. Есть даже встроенное круглосуточное репетиторство и менеджер обучения один на один, чтобы оставить отзыв о советах по сдаче теста, которые вы изучаете в классе.

5. Получите мотивацию

Вы будете общаться с успешными студентами MCAT, которые так же, как и вы, стремятся максимизировать свои баллы. Вместе вы будете жить и дышать MCAT, призывая друг друга к ответу и отмечая успехи друг друга.

6. Учитесь у лучших

Вместо того, чтобы учиться у одного инструктора MCAT, который делает все сразу, вы будете учиться у группы специалистов по каждому из шести предметов MCAT. Подготовьтесь к вопросам Орго с экспертом по органической химии и к отрывкам CARS с экспертом CARS.

Получить MCAT® 515+ Summer Immersion LiveOnline Details

Подробнее

  • MCAT