Как составить листовку, которую прочтут? | Работа, карьера, бизнес
Прежде чем ругаться с курьерской службой, возьмите экземпляр листовки в руки. Дать характеристику потенциальной читаемости и воспринимаемости вашей листовки помогут приведенные ниже пять правил, отделяющих хорошую рекламную листовку от макулатуры.
Правило № 1
Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т. п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.
Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому.
Правило № 2
Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать «привлекатели»: большие размеры, высокие ставки т.п. Понятно, что «привлекатели» должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
Привлекательно, просто, понятно!
Фото: Depositphotos
Правило № 3
C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй просто не предпринять. Поэтому пишите максимально просто.
Теперь — почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через «не». Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу «не». Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.
Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: «Эти машины не ломаются», «Мы вас не обманем», «С нами проблем не возникнет». Во что вы скорее поверите?
Шедевр из этой серии я слышал по телевизору: «С Хэд-н-Шолдерс перхоть не появится у вас неожиданно». Понятно, что хотели сказать, но что сказали!
Одна наша клиентка, невзирая на наши доводы, сделала в рекламной листовке слоган, начинающийся фразой «Не забудьте…». Как вы думаете, какой был эффект? Совершенно верно. Так что помните об этом.
Визитка — идеальный размер
Фото: pixabay.com
Правило № 4
Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней — крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят.
Идеальная рекламная листовка — это визитка. Во-первых визитка воспринимается намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе, а во-вторых, ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально же допустимый размер приличной рекламной листовки — это четвертинка листа А4.
Понятно, что, для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет напрягать глаза.
Правило № 5
Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать.
- Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию или хотя бы просто пригласительным билетом.
Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то:
- схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов.
Фото: Depositphotos
Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое… Понимаете, да?
Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного успеха рекламы.
А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов и спросите, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное.
Успехов!
Теги: реклама, рекламный текст, рекламная листовка
как правильно сделать флаер. Примеры флаеров.
Флаеры – недорогой и достаточно эффективный вид рекламы. Как правило, помимо информирования, они играют роль приглашений. Из недостатков можно отметить только то, что большинство флаеров выбрасывается почти сразу же после получения. Причин может быть несколько: плохо работает промоутер, неправильно выбрано место для распространения или информационный повод неинтересен. Но, чаще всего, – это скучный дизайн.
Так выглядят заурядные флаеры. Их сразу же хочется выкинуть.
Сделать хороший флаер не так-то просто. Только на первый взгляд кажется: «Фи, какая-то листовка». На самом деле, есть сотни нюансов, которые дизайнеру нужно учитывать, чтобы получить хороший результат: это и формат, и тип (агитация, информирование, приглашение), и целевая аудитория флаера. Даже время года имеет значение! Глубинное понимание тонкостей можно приобрести только с опытом. Мы же перечислим основные правила, которые распространяются на все типы флаеров. Несмотря на то, что это общее руководство, оно поможет вам найти правильный путь и сделать рабочий дизайн.
1. Целевая аудитория
Перед тем, как начать работу над дизайном, обязательно определите целевую аудиторию. От этого будет зависеть стиль и подача рекламного сообщения.
2. Крутая картинка
Флаер должен привлекать внимание, поэтому нужно выбрать крутую фотографию или иллюстрацию. Учитывая, что это все-таки дешевый вид рекламы, различные полиграфические изыски (вырубка, УФ-лак и т.д.) будут вам недоступны. Поэтому постарайтесь сделать дизайн, который будет эффектным сам по себе.
3. Броский заголовок
Этот пункт, как и следующий, относится скорее к копирайтеру, но и дизайнеру эти знания не помешают. Сформулируйте главный меседж и сделайте его заголовком флаера. Невнятный заголовок убьет весь интерес к листовке и ускорит ее попадание в мусорку.
4. Что? Где? Когда?
Эта простая формула определяет содержание текста во флаере. Достаточно коротко и вкусно ответить на три этих вопроса. Остальная информация будет излишней и только утяжелит листовку. Лучше укажите контактный телефон или сайт/группу, где можно будет получить исчерпывающую информацию по теме.
5. Скидка, подарок, бонус
Поскольку флаер часто выступает в роли пригласительного билета, старайтесь указать выгоду, которую он дает своему обладателю.
6. Примеры крутых флаеров
Эта подборка креативных флаеров поможет вам найти идею и вдохновиться. Помните, нет ничего невозможного. Удачи!
NYC
Cine cabaret
INDIEWEEK
Retro Night Template
EXHIBITION
BBQ
Americas Bar
NY Roots-Blues
Blue Money Lab
Book Flyer
Classics Burger Template
Carrot Quick Fix
Halloween Flyer
Promotion Flayer
Discount Flayer
Настройка шаблонов листовок с вакансиями — PhotoADKing
Что говорят пользователи о PhotoADKing
От владельца бизнеса до маркетолога, от дизайнера до разработчиков, PhotoADKing — это доверяют и рекомендуют профессионалы по всему миру.
Эммануэль Р.
Студент
Это приложение помогло мне создать удивительный и красивый дизайн для моего онлайн-бизнеса и коллег, а также дало возможность трудоустройства, а его дизайн весьма своеобразен и привлекателен.
Акшай Пурабия
Владелец бизнеса
PhotoADKing великолепен. Это позволяет вам быть таким изобретательным и дает вам инструменты для этого. Мне очень нравится это, особенно для планирования огромных плакатов для продвижения.
Джон В.
Автор контента
PhotoADKing идеально подходит для создания плакатов, презентаций, графики, документов и визуального контента, поскольку существует множество доступных для использования бесплатных шаблонов, и шаблоны превосходны. Есть красивые иллюстрации, которые мы также можем использовать бесплатно.
Часто задаваемые вопросы Вопросы
Кто может использовать шаблоны листовок с вакансиями?
От малого бизнеса до владельцев крупных магазинов, рекрутеров, графических дизайнеров-фрилансеров и рекламодателей.
Где я должен распространять листовки с вакансиями?
Вы можете поделиться информацией о самых популярных местах, включая библиотеки и кафе, на веб-сайте портала вакансий, в социальных сетях, в газетах и на рекламных щитах.
Каковы стандартные размеры листовок с вакансиями?
Флаер может быть разных размеров, включая 8,5 x 11 дюймов и 8,3 x 11,7 дюймов (A4). Самый популярный размер в пикселях — 650 x 800, так как его легко распечатать и он удобно помещается в обычной папке с файлами. С другой стороны, PhotoADKing позволяет вам выбрать определенный размер объявления о вакансии в зависимости от ваших потребностей.
Какое содержание я должен указать в своей листовке с вакансиями?
Броские заголовки, название фирмы и логотип, открытая вакансия, контактные данные, четкий призыв к действию, требования к вакансии, доступная вакансия, название веб-сайта, крайний срок, льготы, место работы и зарплата — все, что вы можете включить. Чтобы привлечь внимание соискателей, будьте уникальными с помощью значка, шрифтов и цветовой схемы.
Почему я должен создавать объявления о вакансиях с помощью PhotoADKing?
С помощью флаера мы создаем привлекательные, привлекающие внимание и, самое главное, уникальные флаеры с вакансиями. PhotoADKing предоставляет более 100 полностью редактируемых, профессиональных и высококонверсионных шаблонов рекламных листовок с быстрым и простым в использовании фоторедактором. Никаких дизайнерских навыков не требуется. Просто зарегистрируйтесь в PhotoADKing бесплатно и начните создавать свой первый флаер с вакансиями.
Настройка шаблонов листовок с вакансиями
Создайте свою собственную листовку с вакансиями, используя шаблоны листовок с вакансиями PhotoADKing. Измените идентификационную информацию своего бренда, такую как логотип, слоган, профиль в социальных сетях, адрес, номер телефона и другую контактную информацию, чтобы создать персонализированный флаер в соответствии с вашими потребностями. Вы можете настроить многие элементы дизайна, такие как фон, шрифты, слои, значки и цветовые схемы, чтобы создать свой собственный персонализированный флаер.
Сэкономьте время, используя шаблон флаера, и создайте собственный флаер всего за несколько кликов.
PhotoADKing предоставляет полностью редактируемые шаблоны листовок с вакансиями с помощью быстрого и простого в использовании редактора шаблонов. Никаких дизайнерских навыков не требуется. Просто выберите шаблон и начните создавать свой первый дизайн листовки с вакансиями прямо сейчас.
Шаблоны и дизайны листовок | Vistaprint
5 «x 7»
4 «x 6»
Светло -серый светлый серый свет серого света.0005
3.75″ x 8.25″
dark graydark graydark graydark graywhitewhitebrownbrown
+5
5″ x 7″
maroonmaroondark graydark graydark graydark graydark graydark gray
+4
3. 75″ x 8.25 »
темно-серыйтемно-серыйтемно-серыйтемно-серыйтемно-серыйтемно-серыйкоричневыйкоричневыйкоричневый
+3
5″ x 7″
темно-серыйтемно-серыйтемно-серыйтемно-серыйбордовыйбордово-серый
+6
8.5″ x 11″
maroonmaroontealtealbrownbrowndark graydark gray
+7
4″ x 6″
orangeorangemaroonmaroonoliveolivetealteal
+5
5″ x 7″
8,5″ x 11″
бордовыйбордовыйбордовыйбордовыйоранжевыйоранжевыйсинийсиний
+2
3,75″ x 8,25″
белыйбелыйкоричневыйкоричневыйтемно-серыйтемно-серыйтемно-серыйтемно-серый 908007 + 6
5
4″ x 6″
dark graydark graywhitewhitedark graydark graydark graydark gray
+7
4″ x 6″
tealtealdark graydark graydark graydark graygraygray
+6
4″ x 6 »
светло-серыйсветло-серыйсветло-серыйсветло-серыйсветло-серыйтемно-серыйтемно-серый
+3
4″ x 6″
светло-серыйсветло-серыйсерыйсерыйсерыйсерый
+3
3. 75″ x 8.25″
dark graydark graydark graydark graywhitewhitelight graylight gray
+2
4″ x 6″
light graylight graylight graylight graylight graylight graylight graylight gray
+5
4 » x 6″
белыйбелыйбелыйсветло-серыйсветло-серыйбелыйбелый
+3
4″ x 6″
темно-серыйтемно-серыйчерныйчерныйтемно-серыйтемно-серыйчерныйчерный
+4
5″ x 7″
graygraydark graydark graydark graydark graylight graylight gray
+2
4.2″ x 5.5″
tealtealtantanorangeorangedark graydark gray
+5
4.2″ x 5,5″
темно-серыйтемно-серыйбелыйбелыйчерныйчерныйкоричневыйкоричневый
+5
Дизайнов на странице
24 на странице48 на странице96 на странице