Разное

Лаконичный шрифт: Тонкие шрифты — русские скачать бесплатно

10.08.2023

Содержание

Ребрендинг Nokia, «Лэтуаль» и «Садового кольца»: подборка брендинга и упаковки

Февраль можно охарактеризовать бумом ребрендингов: свой дизайн обновили несколько крупных брендов, включая «Лэтуаль», «Садовое кольцо», а также Nokia, логотип которого не менялся 60 лет. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке кейсов месяца.

«Лэтуаль» обновил логотип и слоган

В новом варианте лого инхаус команда сделала ставку на простой и лаконичный шрифт: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты. В качестве ключевого цвета использовали «синий электрик», при этом волну решили сохранить, так как этот элемент — самый узнаваемый в логотипе. Подробнее на Sostav.

Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети

Бренд-команда сети ПЕРЕКРЁСТОК совместно с агентством Depot обновила дизайн фокусных брендов собственной торговой марки: «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Новые упаковки были разработаны для четырех категорий. Креаторы сделали их дизайн более минималистичным, изменили шрифт и цветовые решения. Подробнее на Sostav.

Лаконичность и единая стилистика в логотипах бренда viju «Виасат»

«Виасат» объединил все свои телеканалы под единым брендом — viju. При этом 12 каналов получили новые имена и логотипы. В новом брендинге компания сфокусировалась на лаконичности и единой стилистике. Подробнее на Sostav.

Ребрендинг сервиса премиальных авто от Fabula Branding

Сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me сменил позиционирование и провёл ребрендинг. Специалисты Fabula Branding решили не использовать в названии Auto и выделиться среди конкурентов — так появился нейминг Million Miles. Фонетическая игра подчеркнула основную миссию бренда — дарить радость и удовольствие от вождения автомобиля.

Для стильного названия — соответствующий логотип. Так как старый был перегружен деталями, выглядел несколько дисгармоничным и устаревшим, Fabula Branding полностью изменила его стиль. Теперь лого выполнен лаконичным шрифтом, который отражает современность бренда, а отсылает к литым дискам. Фирменная палитра — элегантное сочетание черного и золотого цветов — транслирует принадлежность бренда к премиум-сегменту.

Редизайн «Полоцких хлебцев»

«Полоцкие хлебцы» решили обозначить уверенную позицию на рынке и провести редизайн упаковки. Специалисты Fabula Branding остановились на макросъемке продукта с аппетитными ингредиентами, подчеркивающими и маркер вкуса, и способ потребления хлебцев.

Предыдущий дизайн был построен на разнообразии цветов, помогающих потребителю в выборе. Сейчас, когда эта роль была передана фудзоне, агентство разработало единый бренд-цвет — зеленый, транслирующий пользу и экологичность ингредиентов. Такое решение позволяет сформировать бренд-блок на полке и упрощает идентификацию бренда.

В ребрендинге SR Space отобразили экспертизу и романтику космоса

Частная российская компания Success Rockets расширила свою экспертизу. Ранее она занималась производством лёгких и сверхлёгких ракет, но теперь выросла в экосистему различных бизнесов. Для отображения новых направлений потребовался ребрендиг. Подробнее на Sostav.

Ohmybrand обновил бренд морской соли Atlantika

Основными графическими элементами новой упаковки от Ohmybrand стали чайка, море и горизонт. По мнению дизайнеров, эти символы запускают волну эмоций и служат метафорой безграничных творческих возможностей, неисчерпаемой энергии и преодоления препятствий. Подробнее на Sostav.

Новый подход к пост-продакшену в брендинге Touch от Design Department

Студия пост-продакшена Touch отвечает исключительно за этап постобработки на любом проекте. Её основателям было важно создать такой брендинг, который отразит отношение специалистов студии к работе и финальному варианту. Главным графическим приемом в айдентике Touch стало пересечение разных элементов. Так дизайнеры подчеркнули легкое и органичное взаимодействие команды и клиентов, к которому стремится студия.

Логотип от Design Department (by Friends Moscow) всегда выходит на передний план, частично перекрывая фото, видео или текст. В местах пересечения с логотипом изображение инвертируется или окрашивается в яркие duotone-эффекты. Лого также завершает любую композицию: эта его роль связана с пост-продакшеном как финальным этапом работы, подытоживающем весь проект.

Новая сезонная айдентика «Азбуки вкуса»

Ко Дню всех влюбленных, Масленице, Дню защитника Отечества и Международному женскому дню дизайн-команда «Азбуки вкуса» создала сезонную айдентику, которая подчеркивает важность эмоций и праздников. В компании использовали понятные символы и метафоры, чтобы рассказать просто о сложном.

  • Основными цветами к 14 Февраля выбрали красный, синий и розовый, а символы, отражающие теплоту и близость в этот день — красное сердце, ложки и сладкие ягоды, которые украшают праздничные десерты.
  • 23 Февраля украсили сдержанными цветами: синим и темно-синим, разбавив палитру ярким зеленым. В качестве символов — звезда, направляющая к новым свершениям, величественный образ оленя и варежка как олицетворение февральских морозов.
  • К Масленице подобрали цвета, ассоциирующиеся с веселыми хороводами: желтый, красный и зеленый. В качестве визуального языка — овал, транслирующий главный атрибут праздника — блины, конь и традиционная русская матрешка.
  • Нежные пастельные тона голубого, розового и лилового, отражающие трепет и любовь, используются в кампании к 8 Марта. Вестником приближающейся весны выступает образ птицы и цветы, а яблоки — символ молодости. Символы складываются в паттерны, они добавляют еще большей эмоциональности фирменному стилю.
Nokia сменила логотип впервые за 60 лет

Nokia впервые за почти 60 лет обновила свой логотип. Ребрендинг призван сделать акцент на признании компании технологическим B2B лидером в области объединения промышленной цифровизации и искусственного интеллекта, сообщается в пресс-релизе компании. Работы по редизайну выполнило агентство Lippincot. Подробнее на Sostav.

СТС Love сменил эфирное оформление в День святого Валентина

В поисках новых форм команда «СТС Love» посвятила всё свое внимание «недолюбленным» шрифтам. Главными героями обновлённого оформления стали 14 логотипов телеканала, созданные на основе всеми забытых и редко используемых шрифтов из бесплатных библиотек.

Таким образом телеканал показывает, что на «СТС Love» есть место каждому, а в работе с эфирным оформлением можно применять апсайклинг (вторичное использование материалов и вещей с созданием для них нового функционала). За счёт этого команда «СТС Love» создала графическое оформление совершенно бесплатно. Подробнее на Sostav.

Рестайлинг и корпоративный сайт для «Иннотех» от Ony

Новый образ «Иннотех» построен на идеях скорости, инновационности, гибкости и эффективности. Это отражает фирменный знак в логотипе, идею которого оставили без изменений. Две точки и тире — это отсылка к телеграфу и азбуке Морзе, символам технологического прогресса.

Специалисты доработали типографику бренда и обновили шрифт. Выбрали Cofo Kak Black — более собранный и сбалансированный, нежели предыдущий. Также пересобрали макеты, найдя оптимальные соотношения кеглей, полей и отступов.

Другой важной частью ДНК компании была цветовая палитра. Она уже была подобрана, но в ее применении не хватало порядка. В агентстве подкорректировали и сузили цветовой набор. Синий остался в центре стиля, но полностью ушли черный и белый цвета, а также некоторые дополнительные — теперь на их месте глубокий синий, серый, светло-голубой и акцентный салатовый. Благодаря этому решению удалось прийти к большей консистентности и системности палитры и передать новый серьезный бизнес-тон бренда.

Tomatdesign разработал дизайн упаковки витаминной воды Vitasystem

Vitasystem — витаминная вода с фруктовым вкусом, альтернатива простой воде, сладким сокам и газировке. Vitasystem создаётся для жителей современных городов, где актуален поиск баланса между активной жизнью и бережным отношением к своему здоровью. Tomatdesign разработал айдентику торговой марки, дизайн упаковки для линейки продукта и идею для рекламного продвижения. Подробности на Sostav.

Логотип, брендбук и бренд-платформа для «Китаяны»

«Китаяна» — новый проект компании «К-групп», которая более 20 лет назад запустила на российском рынке сеть автосервисов «Кореана». В работе над «Китаяной» агентству DDC.Group было необходимо отразить запрос клиентов бренда — владельцев автомобилей китайских марок.

Дизайнеры разработали комплект носителей фирменного стиля и рекламных материалов. В брендбук вошли традиционные визитки, конверты, бланки и сувенирная продукция, а также обязательные для отрасли элементы брендирования сервисных точек: стелы, рабочая форма персонала и баннеры. Подробнее на Sostav.

Масштабный ребрендинг «Садового кольца» от Leo Burnett и Value

Логотип компании теперь представлен в виде дома, где легко читаются буквы «С» и «К», что перекликается с новым слоганом девелопера — «Вы дома».

Обновлённый фирменный шрифт имеет округлую форму, отсылая к названию компании «Садовое кольцо». Строгий, современный шрифт Basis Grotesque подчёркивает статус компании, делая бренд понятным потребителю, и при этом не создает между ним и компанией дистанции, вызывая чувство надёжности.

Фирменные цвета также олицетворяют ценности компании:

  • «человек в центре всего» — тёмно-зелёный является основным базовым цветом, на котором строятся элементы дизайна бренда, символизируя экосистему компании;
  • «энергия развития» и «верность слову» — светлые оттенки зелёного подчёркивают открытость и надёжность по отношению к своим клиентам и партнёрам;
  • «креативный взгляд» и «страсть к совершенству» — акцентный жёлтый символизирует клиента, на котором и сосредоточен фокус компании, тем самымвыражая заботу о нём.

Над ребрендингом работали Leo Burnett (входит в ГК «Родная речь» ) и Value.

Repina branding обновило бренд компании «Система-БиоТех»

«Система-БиоТех» была основана в 2018 году, и её логотип уже перестал соответствовать современным трендам. Поэтому бренд решил провести редизайн, при котором нужно было сохранить преемственность знака. Помимо обновления логотипа компании нужна была гибкая функциональная айдентика для визуальных коммуникаций на офлайн- и диджитал-носителях. Подробнее на Sostav.

Было:

SETTERS разработали бренд дрип-кофе Deep Drip

Перед брендинговой командой SETTERS стояла задача разработать нейминг и фирменный стиль для турецкого производителя кофе в дрип-пакетах. В фирменном стиле соединили яркие цвета, «текучесть» логотипа и сдержанный фирменный шрифт. Сочетание яркости и строгости объединяет расслабленность и фан с технологичностью и мастерством в одном продукте.

Названием бренда выбрали Deep Drip — запоминающаяся игра слов. Английское deep (глубокий) напрямую отсылает к насыщенному, глубокому вкусу кофе и тщательному производству. Логотип компании как будто растекается, вызывая ассоциацию с кругами на воде от капель кофе из дрип пакетов.

Autentica разработала личный бренд для настоящих шаманов

Autentica разработала личный бренд для пространства тайных знаний «Вне времени», один из основателей которой — просвещенный шаман. В основу концепции фирменного стиля легла суть метода работы основателей «Вне времени» с духовными и физическими составляющими своих клиентов — психикой, физическим телом и энергией. С учетом данной специфики были разработаны символы для каждого из направлений.

Для бренда выбрали изумрудную гамму. Спокойные и глубокие цвета передавали многолетний опыт и погруженность авторов в предмет. А теплый песочный отражал премиальность и привилегированность.

Depot Перекресток Nokia Leo Burnett Moscow Л’Этуаль Ohmybrand Fabula Branding Брендинг Обзоры ONY Repina branding Design Department viju

Типографика: что это, основные термины и понятия

В 1984 году исследователи из Microsoft и MIT провели эксперимент и выяснили, что хорошо оформленный текст люди читают охотнее и быстрее. Так работает типографика в дизайне: правильно подобранные шрифт, цвет и контраст «цепляют» внимание и лучше доносят мысль.

  • Что такое типографика
  • Основные термины типографики
  • Характеристики текстов
  • Правила классической типографики в дизайне
  • Полезные материалы по типографике

Так выглядели две версии текста, которые предложили участникам эксперимента в 1984 году: с «хорошей» (слева) и «плохой» (справа) типографикой

Что такое типографика

Типографика — это всё, что касается оформления текста в дизайне: шрифты, размер, цвет и начертание букв. Главная цель — объединить визуальную и текстовую составляющую в единое целое. Раньше типографику применяли для оформления книг, буклетов, вывесок, афиш. Теперь её используют во всех сферах дизайна: от графического до веб-дизайна. Знание правил типографики — одно из ключевых для дизайнеров, верстальщиков, креативных специалистов и арт-директоров.

Материал по теме:

Виды шрифтов: как выбрать лучший вариант для дизайна

Основные термины типографики

Уникальный способ начертания букв, цифр и символов: по форме, пропорциям, расстоянию между элементами.

Так выглядит один из самых популярных шрифтов конца 90-х — Times New Roman:
строгий, классический:с засечками и тщательно выверенной симметрией

А это — Comic Sans: неформальный, без засечек и как будто написанный небрежным почерком.

Иногда компании создают свои шрифты, чтобы стать более узнаваемыми и выделить свои продукты на фоне конкурентов. В Яндексе используют собственный шрифт — Yandex Sans.

Так выглядит текст, набранный Yandex Sans

Yandex Sans одинаково хорошо читается на больших мониторах и мобильных устройствах, гармонично выглядит в названиях интерфейсов и текстах статей. В зависимости от ситуации используют разные начертания и толщину шрифта, например для самых мелких надписей и разных ОС.
Он немного похож на Arial, но имеет свой лаконичный, нейтральный, но узнаваемый стиль, который помогает донести информацию, не отвлекая внимание.

Шрифт Arial

Сам Arial, к слову, был создан в 80-х по заказу компании Microsoft для ОС Windows. Это быстро сделало его одним из самых популярных и узнаваемых шрифтов.

Гарнитура

Группа шрифтов, которые объединены одной стилистикой, например Courier или Georgia.

Шрифт Courier

Шрифт Georgia

Есть две основные группы гарнитур:

  1. С засечками — например Times (см. выше) или Antiqua. Эти шрифты используют, когда хотят придать тексту более весомый и официальный тон: в книгах, новостных изданиях или объявлениях в общественных местах.

Шрифт Antiqua

  1. Без засечек — такие как Arial (см. выше) или Calibri. Такие шрифты часто используют на веб-сайтах, в онлайн-сервисах и приложениях: они облегчают восприятие текста на разных носителях, помогают передать практичность и современность.

Шрифт Calibri

Высота букв шрифта, которую измеряют в pt (punkt, точка). 1 pt равен 1/72 дюйма, или 0,352 мм. Самый популярный размер, которым обычно набирают тексты для объявлений и веб-документы, — это 12-й кегль. Такой текст удобно читать с небольшого расстояния. Эта статья как раз написана 12-м кеглем.

Интерлиньяж

Расстояние между строками, которое также измеряется в типографских пунктах. Оптимальный интерлиньяж — это кегль + ⅕. Например, для текста, набранного 12-м кеглем, расстояние между строк обычно выставляют в 16 pt.

Кернинг

Расстояние между буквами. Как правило, оно выставляется автоматически в зависимости от выбранного шрифта. Но иногда при вёрстке кернинг увеличивают, чтобы текст лучше читался, или уменьшают — если этого требует дизайн-макет.

Трекинг

Пробелы между фрагментами текста: словами, строками или абзацами. Их также можно уменьшить или увеличить, если нужно сделать текст плотнее или наоборот.

Рубрикация

Внутреннее деление текста: на главы, части, разделы или смысловые блоки с подзаголовками. Рубрикация помогает выстроить структуру текста и упрощает его восприятие. Это особенно актуально для больших текстов: лонгридов, учебных материалов, книг или инструкций.

Графема

Это основная единица текста — буква, цифра, знак препинания или математический символ. Её можно безошибочно отличить по уникальной форме независимо от шрифта или начертания. Например, «а» и «б» — это разные графемы, а «а» и «а» — одинаковые.

Это графическое изображение графемы в конкретном шрифте.

Разные глифы для буквы «А» в гарнитуре Zapfino

Прописные и строчные буквы

Строчные — или маленькие — буквы стандартного размера, которыми набирают основную часть текста.

Прописные — они же заглавные — это большие буквы, с которых начинают предложения, названия и имена. Их также используют в аббревиатурах.

Иногда прописные и строчные буквы в шрифте выглядят одинаково и отличаются только размером — то есть у них один и тот же глиф. Одно из начертаний в гарнитуре называется капитель.

Так выглядят прописные и строчные буквы, а также капитель.

Леттеринг

Авторское начертание букв и целого текста, которое выглядит как рисунок и образует единую композицию. Его часто используют в иллюстрациях, вывесках, дизайне упаковок, интерьерных постерах. Технически леттеринг объединяет графический рисунок и типографику, а в его основе лежит каллиграфия — искусство красивого письма от руки, при помощи пера, кисти или специальных маркеров.

Пример леттеринга

Полоса

Всё пространство, занятое текстом и изображениями. В случае с книгами и СМИ это вся страница, за исключением полей.

Характеристики текстов

Типографика в графическом дизайне помогает тексту справиться со своей задачей лучше: быть понятней, проще для восприятия и не раздражать.
Вот какие характеристики шрифтового оформления текста для этого используют:

● Удобочитаемость: насколько легко воспринимается текст, хорошо ли различимы буквы и другие символы, можно ли быстро прочитать текст «по диагонали». За это отвечают шрифт, кегль, расстояние между буквами и строками, контраст.

● Заметность: насколько хорошо различим текст на фоне страницы, привлекает ли внимание и не теряется ли на фоне других визуальных элементов даже при слабом освещении. В этом также помогут шрифт и контраст, а ещё — размер букв, полужирное начертание, цвет и другие акценты. При этом важно соблюдать пропорции и подбирать цветовые сочетания в соответствии с фоном и другой графикой: фото, рисунками, логотипами. Иногда выделяют не весь текст, а отдельный, самый важный фрагмент.

На сайте Apple все элементы хорошо заметны, при этом в центре внимания — новая модель смартфона

● Выравнивание: расположение текста относительно сторон страницы — по левому или правому краю, по центру или по ширине. В типографике веб-дизайна чаще всего используют выравнивание по левому краю: в большинстве языков текст читают слева направо, поэтому такое выравнивание интуитивно привычно и понятно. Выравнивание по ширине используют в книгах, информационных постерах, а также в СМИ, где текст разбит на колонки. Гораздо реже встречается выравнивание по центру или правому краю. Как правило, такое шрифтовое оформление бывает в рекламных баннерах, постерах или на упаковке, где это оправданно с точки зрения композиции и дизайна.

Текст на странице сайта «Бюро Горбунова» размещён в несколько колонок с выравниванием справа. Это упорядочивает разрозненные фрагменты текста и задаёт направление взгляду, позволяя бегло ухватить суть

  • Стиль: идея и её визуальное воплощение в типографике. Например, для текста, который посвящён средневековой культуре, можно выбрать готический шрифт с элементами леттеринга для первых букв каждой главы или абзаца.

Сайт МХТ им. А. П. Чехова выполнен в стилистике модерна 1910-х, включая фирменный шрифт и визуальные элементы.

Все афиши и другие графические материалы театра оформлены так же

● Контраст: то, за счёт чего текст выделяется на фоне и в сравнении с другой графикой, — например цвет или полужирное начертание.

Правила классической типографики в дизайне

Классическая типографика — это основы, которые помогают определиться с правильным оформлением текста. Современная типографика во многом опирается именно на них, адаптируя под новые технологии и тренды. Примерно как современная живопись опирается на базовые правила классической.

Вот базовые принципы типографики:

● Использовать не более трёх шрифтов. Чем меньше текст, тем меньше шрифтов допустимо, иначе внимание читателя рассеивается и содержание текста может ускользнуть. При этом все шрифты должны быть объединены стилистически, а ещё лучше — быть из одной гарнитуры. Так текст выглядит цельным и гармоничным, а разные фрагменты или продукты объединяются визуально. Это актуально и для веб-ресурсов, и для онлайн-сервисов или приложений — в том числе в рамках одной экосистемы.

Обилие шрифтов, которые не сочетаются между собой, создаёт впечатление визуального мусора

● Придерживаться единой размерной сетки в шрифтовом оформлении. Это касается и кегля, и интерлиньяжа, и кернинга: их в рамках одного текста допустимо варьировать в пределах 1 pt, иначе он будет выглядеть неоднородным и сложным для восприятия.

● Соблюдать оптимальную длину строки. Лучше, если она будет не длиннее 600 pt — иначе будет сложно сфокусироваться и дочитать текст до конца. Слишком короткие строки тоже нежелательны, если только это не список или плакат со слоганами и призывами к действию.

● Разбивать текст на блоки и абзацы. Это нужно по тем же причинам, что и в предыдущем пункте: чтобы удержать внимание читателя, придать тексту логичную структуру и последовательно донести его смысл. Строго говоря, это скорее задача редактора, чем дизайнера или верстальщика. Но иногда текст приходится разбивать на блоки чисто из соображений композиции.

● Выставлять интерлиньяж больше, чем кегль. Расстояние между строками должно быть в полтора раза больше, чем буквы. Например, для 14-го кегля интерлиньяж лучше выставить в 21 pt. Так текст будет выглядеть цельным и собранным, при этом буквы будут достаточно легко читаемы.

● Выбирать шрифт в соответствии с общим дизайном и концепцией. Если это сайт для технологичного продукта или онлайн-сервиса, не стоит набирать текст при помощи Times New Roman или Book Antiqua. Здесь подойдут лаконичные шрифты без засечек.

● Не злоупотреблять акцентами. Даже если нужно сделать акцент и привлечь особое внимание к тексту, набирать его заглавными буквами или слишком большим кеглем — не лучшая идея: это придаёт излишне эмоциональное звучание, вызывает отторжение и беспокойство.

Сейчас не так просто найти примеры визуально перегруженных сайтов, но ещё в начале двухтысячных многие веб-страницы выглядели примерно так

● Располагать текст равномерно по всей полосе. На странице не должно быть больших пустых пространств или, наоборот, слишком плотно заполненных текстом и графикой. Это вредит композиции, а значит — гармоничному восприятию текста. Чтобы этого добиться, можно менять расстояния и размеры букв и строк.

Полезные материалы по типографике

Ян Чихольд, «Новая типографика».
Руководство для современного дизайнера: фундаментальный труд по типографике, который создавался как пособие для оформления печатных текстов, но актуален и для веб-дизайна.

Джеймс Феличи, «Типографика: шрифт, вёрстка, дизайн».
Руководство по типографике в современном графическом и веб-дизайне, которое не ограничивается шрифтами и размерами в тексте.

Роберт Брингхёрст, «Основы стиля в типографике».
Всё о том, как структурировать текст, придавать ему выразительность и гармоничность.

Эмиль Рудер, «Типографика. Руководство по оформлению».
Глубокий анализ того, как устроено оформление текста и каким правилам нужно следовать в первую очередь.

Эрик Шпикерман, «О шрифте».
Для тех, кто хочет изучить особенности разных шрифтов, их применение и сочетания.

Ян Чихольд, «Образцы шрифтов».
Исследование о том, как устроены шрифты, идеальные формы и пропорции букв.

Владимир Ефимов, «Великие шрифты».
Ещё один полезный справочник по типографике, где основное внимание уделяется кириллическим шрифтам.

Основы типографики также можно освоить на курсе Практикума Графический дизайнер». Он подходит для новичков, которые хотят освоить новую профессию, и тех, кто уже обладает базовыми навыками и хочет развиваться в своей области.

Зарабатывайте с помощью творчества — уметь рисовать не обязательно

Пройдите бесплатную вводную часть курса «Графический дизайнер», чтобы попробовать себя в профессии

Статью подготовили:

Еженедельный дайджест блога Практикума

Подписаться

Поделиться 

Читать также:

Что такое скетчинг

Перейти в статью

Дизайн-мышление: пять шагов, которые помогут создать успешный продукт

Перейти в статью

Лето ― самое время выбрать новую профессию, не спеша пройти бесплатный курс и начать карьеру в IT.

Скачать шрифт Dillinger Concise бесплатно 💓 dafontfree.net

abcdefghijklmnopqrstuvwxyz#

Скачать шрифт Dillinger Concise

Семейство шрифтов : Dillinger

Идентификация подсемейства шрифтов : Concise

Уникальный идентификатор : Macromedia Fontographer 4. 1. 2 Dillinger Concise

Полное название шрифта : Dillinger Concise

Версия : Macromedia Fontographer 4. 1. 2 2497

Название шрифта Postscript : DillingerConcise

Стиль шрифтаCharmap ImageCharmap Text

  • Dillinger Concise | dillingerconcise.ttf — 215 символов

  • Embed Dillinger Concise Font
    Чтобы встроить выбранные шрифты в веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа
    dafontfree.net/embed/ZGlsbGluZ2VyLWNvbmNpc2UmZGF0YS8zNS9_`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~ ¡¢£¥¦§¨©ª«®¯°±²³´¶¸¹º»¼½¾¿ÀÁÂÃÄÅÇÈÉÊËÌÍÎÏÐÑÒÓÔÕÖØÙÚÛÜ ÝÞßàáâãäåçèééêëìíîïðñòóôõöøùúûüýþÿıŁłŠšŸŽžˆˇˉ˘˙˚˛˜˝-—''‚“”„†•‹›™∞ ≠

    • Имя файла: dillinger.zip
    • Размер файла: 32,74 Кб
    • 382 просмотра, 12 загрузок, 1 коммент. )
    Эти шрифты являются собственностью авторов, и являются условно-бесплатными, демо-версии или общественное достояние. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите readme-файлы в архивах или проверьте подробности на сайте указанного автора, и свяжитесь с ним, если есть сомнения. Если автор/лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

    Скачать бесплатно шрифтыVarious dillinger concisedillingerdillingerconcisettfwindowstfffontconcisedillingerconcisevarious

    Facebook Tweet Pin Link Telegram Email Messager

    Другие шрифты.

    ..
    • kamandungan Regularfont TTF для Windows

    • kamandungan Regularfont OTF для Windows

    • kamandungan Regularfont TTF для Windows

    • kamandungan Regularfont OTF для Windows

    • tangul-market Regularfont TTF для Windows

    • santa-eliza-personal-use Regularfont TTF для Windows

    • neo-euskal -herria Regularfont OTF для Windows

    • saudagar Regularfont TTF для Windows

    • vasgas Regularfont TTF для Windows

    • asdaen-regular Regularfont OTF для Windows

    genieesspv

    HTML-ссылка

    Hack fonts Бесплатная загрузка шрифтов Каллиграфические шрифты Тату шрифты Валентина шрифты Шрифты Шрифты блога дафон топ Шрифты Candy fonts

    Лепра: Краткий текст | JAMA Dermatology

    Проказа: краткий текст | JAMA Дерматология | Сеть ДЖАМА [Перейти к навигации]

    Эта проблема

    • Скачать PDF
    • Полный текст
    • Поделиться

      Твиттер Фейсбук Электронная почта LinkedIn

    • Процитировать это
    • Разрешения

    Артикул

    Июль 1991 г.

    Томас Ри, MD

    Принадлежности авторов

    Лос-Анджелес, Калифорния

    Арка Дерматол. 1991;127(7):1089. дои: 10.1001/архдерм.1991.01680060165038

    Полный текст

    Эта статья доступна только в формате PDF. Загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть статью, а также связанные с ней рисунки и таблицы.

    Абстрактный

    Эта книга доктора Котичи состоит из 11 разделов, разделенных на 34 главы, 13 приложений, более 960 ссылок, предметного указателя, страницы с исправлениями, большого количества иллюстраций и 393 страницы, не считая 14 страниц вводного материала. Охваченные темы изложены в сжатой форме и включают практически все аспекты этого сложного заболевания, включая бактериологию, иммунологию, патологию, клинические изменения, классификацию, химиотерапию, физиотерапевтическую хирургию и программы контроля. В приложениях рассматривается множество практических вопросов, включая технику биопсии, методы окрашивания, определение уровня лекарств в сыворотке, составление карты больного проказой и типовой опрос для медицинских работников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *