Разное

Лаконичные логотипы: Лаконичные логотипы. Строгий дизайн. Классика фирменного стиля —

03.08.2023

Лаконичные логотипы. Строгий дизайн. Классика фирменного стиля —

Айдентика со всего мира демонстрирует, как выражать чувства с использованием минимума графических средств.

Создание логотипов — та область дизайна, которая выглядит простой, но в ней можно достичь успеха лишь упорным трудом. Очень трудно удовлетворить желания большого количества людей. Трудно создать новый и привлекающий внимание концепт.

 

Простые логотипы. Преимущества простой формы над сложной

Некоторые логотипы играют с аудиторией, показывают больше тем, кто может видеть больше, содержат в себе много ключевой информации о бренде. Но в тоже время это простые логотипы. Всё, что необходимо сделать — вглядеться в детали и восхититься остроумию дизайнеров, их умению вложить так много в малое. Самое сложное – создать строгий стиль логотипа, лаконичные логотипы.

В этой статье собрано 40 примеров интересных логотипов. В них присутствует минимализм стиля.

 

Логотип для парикмахерской, логотип компании Look.

 

Представленные компании производят хорошее впечатление на аудиторию благодаря тому, что не перегружают ее. Дизайн их логотипа минималистичный, максимально компактный.

Основные черты логотипа в стиле минимализм:

1) пространственная свобода: малое количество графических элементов;

2) светлая цветовая палитра, в основе которой лежит игра полутонов, белый в сочетании с серым или черным цветами;

3)использование простых форм и линий, отсутствие витиеватого декора;

4)использорвание простых геометрических фигур: круга, прямой, допускается использование мягкого изгиба, но без спиралей.

 

Электрический слон и Дом мартини.

 

Мы видим, что лаконичные логотипы могут быть очень вдохновляющими. При создании логотипа очень важно показать, что заказчик понимает толк в визуальных образах, в символике, которые они несут.  Тонкие, чистые формы, простота и ясность композиции — главные достоинства логотипов строгого дизайна. Чаще всего используется комбинация из двух цветов.

 

 

Минимализм — самый яркий и спорный из стилей. Все больше компаний идут по пути упрощения логотипа в процессе ребрендинга. За сто лет существования стиля он усовершенствовался и приобрел новые формы.

 

Минимализм. Строгий логотип

Минимализм признает совершенные формы, природные естественные цвета и фактуры. Дизайнеры не используют в этом стиле яркие орнаменты, отдают предпочтение простоте и аскетизму.

Идеальные цвета: белый, серый, черный или несколько близких нейтральных оттенков.

 

 

Логотип анимационной студии «Движение» и лого «Молочная кружка».

Гармоничности лаконичным логотипам добавляют идеально выверенные пропорции.

Растительные и животные орнаменты и монограммы в таких логотипах не используются.

 

Логотип для туристической компании «Полеты» и «Семь воробьев»

 

Миинималистичный стиль системный и несколько педантичный. Нельзя выделить однозначно группу компаний, которым он может подойти. Строгий дизайн в некоторых вариациях может понравиться не только мужской, но и женской аудитории. Для женщин мы советуем использовать более яркую цветовую гамму, сохраняя при этом основные черты строгого дизайна.

 

Логотип медицинской компании «Человек»

 

Минимализм затрагивает такие важные для современного человека понятие, как эргономика.

Эргономика — использование как можно меньшего количества деталей для построения композиции. Правильное использование только самого необходимого с отметанием всего лишнего, получение таким способом свободного пространства. Глядя на лаконичный фирменный стиль, человек отдыхает от информационного потока, который ежедневно его сопровождает.

На сегодняшний день минимализм проник не только в графический дизайн, но и дизайн интерьеров и одежды.  Направление образовалось в 1960-х годах в Америке и прочно вошло в нашу жизнь. Одной из причин популярности минимализма стала информационная перенасыщенность последних десятилетий. Популярность этого стиля в графическом дизайне и изобразительном искусстве уверенно растет с каждым днем.

ОПИШИТЕ КОРОТКО ВАШ ПРОЕКТ

ПОЕХАЛИ РАБОТАТЬ

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ:

Tagged with: Лаконичные логотипы

Должен ли логотип быть уникальным — Дизайн на vc.ru

Дизайн, в отличие от искусства, решает прикладные задачи. Создание чего-то нового, единственного и неповторимого не входит в их число. Однако есть устоявшееся клише, что хороший логотип должен быть уникальным.

6586 просмотров

Почему сделать уникальный логотип почти невозможно? Когда попытки выделиться могут привести к убыткам? Как потребитель идентифицирует бренд? Дизайн-студия «Логомашина» ответит на эти вопросы.

Уникальность — залог успеха?

Недостаточно просто проинформировать людей о существовании бренда. Важно выделиться в информационном поле, запомниться, отстроиться от конкурентов. Привлечение внимания к продукту и компании — это задача маркетинга, для решения которой служит дизайн.

Может показаться, что у логотипа с нестандартной формой и мелкими деталями больше шансов зацепить ваш взгляд. В действительности же сложный концептуальный знак вполне может остаться незамеченным, если вокруг будут яркие крупные вывески с самым простым содержанием.

На логотипы с изюминкой приятно смотреть, как на картины в музее. Но креатив и уникальность — это еще не залог успеха. Ведь конечная цель любого бизнеса — продажи, а не развлечение публики. У многих крупных брендов очень лаконичные фирменные знаки, основанные на простых геометрических формах.

Большинство широко известных компаний имеют простой логотип

Можно предположить, что при создании этих логотипов не стояло цели достичь уникальности. Все элементы максимально упрощены и унифицированы — даже перья у птички. Вывод очевиден:

степень уникальности логотипа вовсе не коррелирует с успехом бренда на рынке. Давайте разберемся, почему.

Почему все логотипы похожи?

Фирменные знаки крупных компаний похожи друг на друга сильнее, чем вам кажется: среди них найдутся почти близнецы:

Все эти фирменные знаки имеют в своей основе красный круг с белым рисунком внутри

Скорее всего и для более сложных детализированных логотипов найдутся дубли. Человеческое мышление неуникально: все мы вдохновляемся одними и теми же работами классиков или явлениями природы. У нас есть ограниченный набор цветов, фигур, вариантов компоновки. Поэтому новое — это просто забытое старое.

Уникальный на 100% логотип — это невозможно. Конечно, стремиться к уникальности можно, но для бизнеса это скорее вредно, чем полезно.

1. Носители айдентики неуникальны

Айдентика и логотипы не живут в вакууме. Графику разрабатывают под потребности бизнеса — исходя из того, где именно фирменный знак будет располагаться.

Например, фирменная галочка “Nike” удачно вписалась в дизайн кроссовок и стала фишкой компании

В отрыве от товара логотип может показаться скучным и слишком уж простым — будто дизайнер на нем решил отдохнуть. Галочка — общеизвестный позитивный символ, означающий «да», «сделано», «окей». Обобщенный позитивный знак мог подойти любой компании, кроме разве что похоронного бюро.

Но именно благодаря такому минимализму и простоте галочка хорошо смотрится на обуви.

Носители определяют дизайн. Один и тот же знак должен хорошо смотреться и на торце шариковой ручки, и на рекламном баннере на улице, на светлом, темном или цветном фоне. Посмотрим на логотип пекарен «Буше»: он состоит только из четырех букв — названия компании.

Естественно, об уникальности тут трудно говорить: типографических логотипов с шрифтами без засечек вокруг полно

Зато эти простые буквы легко читаются даже с мелким шрифтом и на цветном фоне

В большом формате на белом фоне — тоже никаких проблем нет

С одной стороны, носители фирменного стиля ограничивают дизайнеров. Логотипы необходимо упрощать, стараться делать многофункциональными: чтобы на любой поверхности и в любом размере все оставалось красиво и понятно.

С другой стороны, именно носители дают возможность выделиться.

Удачное размещение фирменного знака на товарах, упаковках и в рекламе — это тоже часть фирменного стиля: на примере “Nike” и «Буше» это хорошо видно.

2. Оригинальные идеи быстро устаревают

Редизайн фирменного стиля — сложное мероприятие для любого бизнеса. Во-первых, это большие затраты на смену всех вывесок, упаковок и мерча. Во-вторых, трудно спрогнозировать, как нововведения повлияют на продажи. Поэтому одна из целей дизайнера при разработке логотипа — сделать знак, который не устареет через несколько лет.

Простые формы и шрифты — это классика, которая в любые времена актуальна. А вот сложные формы, стремящиеся к уникальности, не всегда выдерживают проверку временем. Например, очень быстро устаревают декоративные шрифты.

Давайте посмотрим на ребрендинг сети книжных магазинов «Буквоед». Компания открылась в 2000 году и кардинально сменила фирменный стиль в 2019.

Шрифт слева выглядит очень креативно и индивидуально, но он устарел на 20 лет. Справа новая версия, гораздо более простая

Есть много компаний постарше «Буквоеда», которым удалось дожить до наших дней без смены дизайна. В большинстве случаев у них лаконичные логотипы, не претендующие на уникальность.

Этот всем известный логотип на первый взгляд ничем не примечателен, но он вполне современно смотрится с 1994 года по сей день

Мода изменчива, и сложные графические приемы, подчеркивающие уникальность бренда, характерны для дизайна рекламы и упаковки. Поскольку логотипы не планируют менять каждый год, их стараются упрощать.

3. Человеческое мышление неуникально

За любым, даже абстрактным, логотипом должна стоять понятная идея. И у дизайнера есть ограниченный набор средств, чтобы эту идею выразить, ведь люди мыслят стереотипами и штампами.

Можно нарисовать всем понятную реалистичную лягушку, но она не будет уникальной. Можно стилизовать рисунок, делая его более интересным и креативным.

Но если чересчур увлечься, лягушка превратится в непонятное пятно.

Слева рисунок простой и понятный. Посередине — необычный, но все еще похож на лягушку. А по картинке справа может быть трудно угадать, что изображено zabka.pl | Logocreative via creativemarket.com | Matt Yow via dribbble.com

Уникальность не должна быть самоцелью. Разработка логотипа начинается с идеи, которую важно донести до потребителя.

Если сосредоточиться только на оригинальности знака, можно упустить исходный месседж и дезориентировать зрителя.

Почему мы не путаем бренды друг с другом?

«Айдентика» — это англицизм от слова «идентичность», и цель дизайна — сделать компанию узнаваемой. Тогда почему мы спокойно ориентируемся на рынке среди неуникальных логотипов?

Фирменный стиль — это не конечная картинка, которую предъявляют потребителю. Это набор графических элементов и правил их использования. Логотипы, паттерны и шрифты доходят до публики не на белом фоне: они — часть рекламы, упаковки, сайта, мерча или самого продукта.

Идеальный фирменный стиль является визуальным отражением философии компании и позволяет эту философию транслировать на любых носителях.

Уникальность каждого бренда — это не логотип сложной формы с кучей эффектов. Это продуманный месседж, который удалось донести до целевой аудитории. Давайте посмотрим на какой-нибудь сильный бренд с простым логотипом. Например, вот всем известная IKEA:

Устойчивые широкие буквы, простые формы и яркие цвета. По вывеске можно предположить: перед нами нечто простое, современное и качественное

Айдентика IKEA — это не просто скучный логотип из четырех букв. Это пропаганда скандинавского стиля жизни, минимализма и удобства. У них лаконичный фирменный стиль, простая и красивая мебель, недорогие фрикадельки в кафе, экологичная упаковка и остроумная реклама.

Логотип живет в смешных иллюстрациях, в приложении для планировки мебели, на пакетах из крафтовой бумаги…

И на всем известных карандашах!

Мы не путаем бренды друг с другом, потому что айдентика — более широкое понятие, чем набор фигур и цветов. Мы сталкиваемся с конкретным месседжем бренда, на конкретных носителях, в конкретных ситуациях. Фирменный стиль IKEA уникален несмотря на заурядный логотип.

И даже благодаря этому логотипу: потому что он хорошо помещается на карандаши, узнаваем на иллюстрациях, а по вывеске магазина вполне понятен дух заведения.

Для успеха айдентики важны не затейливые графические приемы, а продуманный посыл и маркетинговая стратегия. Нужно понять, кто потенциальный потребитель, чего он ждет от покупки, где он столкнется с рекламой и что вызовет у него доверие. Хороший фирменный стиль — средство коммуникации с клиентом.

Не нужно выдумывать уникальные слова, чтобы звучать убедительно.

Автор текста: Дарья Тамилина для «Логомашины»

Если нравится наш полезный контент — подпишитесь на «Логомашину» в соцсетях:

  • «ВКонтакте»
  • Instagram.
  • Facebook.

Краткое богословие | Logos Bible Software

10,99 $

Прейскурантная цена: 13,99 $

Сэкономьте 3,00 $ (21%)

Кол-во:

Обзор

Это руководство по историческим христианским верованиям. Как говорит Пэкер: «Эта книга вкратце излагает то, что мне кажется неотъемлемым элементом христианства, рассматриваемого как система верований и как образ жизни… Как я часто говорю своим студентам, богословие предназначено для славословия и благочестия. — то есть восхваление Бога и практика благочестия. Поэтому оно должно быть представлено таким образом, чтобы нести осознание божественного присутствия. Богословие наиболее здорово, когда оно сознательно находится под очами Бога, о котором оно говорит, и когда он поет Ему славу».

Основные моменты

«Христианство — это истинное поклонение и служение истинному Богу, Творцу и Искупителю человечества. Это религия, основанная на откровении: никто не знал бы правды о Боге или не смог бы общаться с Ним лично, если бы сначала Бог не действовал, чтобы дать о себе знать. Но Бог поступил именно так, и шестьдесят шесть книг Библии, тридцать девять из которых были написаны до прихода Христа, а двадцать семь после, вместе являются записью, интерпретацией, выражением и воплощением Его самораскрытия. Бог и благочестие — объединяющие темы Библии». (стр. 3)

«Как я часто говорю своим студентам, богословие предназначено для славословия и благочестия, то есть для прославления Бога и практики благочестия. Поэтому оно должно быть представлено таким образом, чтобы вызвать осознание божественного присутствия. Теология наиболее здорова, когда она сознательно находится под взором Бога, о Котором она говорит, и когда она поет во славу Его». (Страница xii)

«Утверждение первородного греха указывает на то, что мы грешники не потому, что грешим, а скорее потому, что мы грешники, рожденные с природой, порабощенной греху». (стр. 83)

«Общее откровение называется так потому, что каждый получает его просто потому, что живет в Божьем мире». (стр. 9)

«Несомненно, Писание нигде не противоречит Писанию; скорее, один отрывок объясняет другой. Этот здравый принцип толкования Писания Писанием иногда называют аналогией Писания или аналогией веры». (стр. 7)

  • Название: Краткое богословие: Путеводитель по историческим христианским верованиям
  • Автор: Дж. И. Пэкер
  • Издатель: Tyndale
  • Дата публикации в печатном виде: 1993
  • Логотипы Дата выпуска: 2001
  • Эра: эпоха: современная
  • Язык: английский
  • Ресурсы: 1
  • Формат: цифровой › Logos Research Edition
  • Тема: Богословие , доктринальный › Популярные произведения
  • Идентификатор ресурса: LLS:42.100.2
  • Тип ресурса: Систематическое богословие
  • Последнее обновление метаданных: 2021-11-22T18:17:12Z

J. I. Pack (1926–2020) считается одним из самых влиятельных евангелистов в Северной Америке. Он был профессором богословия Совета управляющих в Риджент-колледже в Ванкувере, Британская Колумбия, и среди его работ есть такие книги, как «Познание Бога» , «В поисках благочестия» , «Возрастание во Христе» (Crossway) и «Повторное открытие святости» . . Он широко проповедовал и читал лекции в Великобритании и Северной Америке, работал главным редактором Английской стандартной версии Библии, опубликованной в 2001 году, и теологическим редактором версии Study Bible. В 2014 году Ассоциация книжных магазинов «Логос» назвала Пакера «Автором года». Он был частым автором и исполнительным редактором Христианство сегодня и написал множество статей, опубликованных в таких журналах, как Churchman , SouthWestern Journal , Reformation Revival Journal и Touchstone. Он получил степень бакалавра, магистра и доктора философии в Оксфордском университете.

  1. Чарльз К.Г. Miller

    02.11.2020

    Этот обзор основан на первой версии, я понимаю, что скоро выйдет исправленная версия. Я тоже куплю. Для многих из нас один только «Дж. И. Пакер» говорит о многом. Я методист-мирянин. Это мои любимые книги для преподавания в качестве дискуссионного исследования. Более 90 глав (чаще 2-4 страницы) крупным шрифтом. Книга разделена на 4 раздела: Бог, явленный как Творец, Бог, явленный как Искупитель, Бог, явленный как Господь Милости, Бог, явленный как Господь Судьбы. Профессор химии в колледже сказал мне, что материал сложный, но понятный. Работница «синих воротничков» сказала мне, что материал достаточно короткий, чтобы его можно было прочитать дважды, и впервые она действительно понимает теологические слова, которые использует пастор. Каждая глава полна ссылок на Священные Писания, помещенных в соответствующее предложение. Библия — это наше объяснение христианства и веры. Это отличное резюме того, во что должен верить христианин и почему с другой точки зрения. Я отличаюсь от мнения другого рецензента тем, что считаю, что в Logos действительно указаны и пронумерованы страницы.

    Ответить

  2. Andrew116

    22.02.2018

  3. Джек

    02.08.201 7

    Отличная книга!!!

    Ответить

  4. Рик Родс

    08. 05.2017

  5. Скотт Кирби

    14.04 /2017

  6. Philip H North

    14.02.2017

    Имя говорит само за себя — это хорошо проработанная трактовка многих существенных доктрин христианской веры. Он обеспечивает полезный обзор по теме за темой основе. Каждый поддерживается рядом библейских отрывков по теме. Единственная ошибка, если это правильный термин, — это отсутствие поискового индекса. Я бы порекомендовал это как превосходный текст для любознательного искателя вплоть до учителя Библии, ищущего отрывки по темам, которые освещает доктор Пэкер.

    Ответить

  7. Дэн и Джоти Томас

    04.07.2016

    Это отличное нетехническое введение в теологию для обычных читателей, членов церкви и занятий по катехизису. Настоятельно рекомендуется.

    Ответить

  8. Тим Бастресс

    5/5/2016

  9. JT Workman

    1/23 /2016

  10. Марк А Риу

    9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *