Существуют ли принципы креативной рекламы? — Маркетинг на vc.ru
1551 просмотров
Привет! На связи креативное агентство 2HEAD.
Многие считают, что идеи возникают в нашей голове спонтанно, без какой-либо причины. Трудно отследить, что становится толчком для их появления. Эйнштейн говорил, что любое открытие — это неожиданное озарение, будто кто-то нам его подсказал. Нейрофизиологи же не дают место романтике, указывая на важность целенаправленного усилия и бессознательного в творческом процессе.
Мы не Эйнштейны и не нейрофизиологи, поэтому мы не будем претендовать на объективность. Однако за 15 лет работы нашего рекламного агентства, мы создали так много, что можем выработать, если не причины появления идей, то хотя бы некоторые костыли, которые помогают им рождаться на свет. Мы уверены, что эти принципы будут полезны для всех, кто хочет создать интересную и запоминающуюся рекламу.
Вот небольшой список принципов, которые мы использовали для создания интересного. Мы надеемся, что они будут полезны и вам:
⠀
1. Гипербола. Сознательное преувеличение функций рекламируемого объекта, что аж вау.
- Мы разрабатывали концепцию наружной рекламы для центра восстановительной медицины Kinetiq. В арсенале клиники появился аппарат Indiba Activ, способный удалять послеоперационные шрамы. Как же мы решили показать эффективность аппарата? Сделать так, будто шрама никогда не было!
Естественно, для принтов нужно было выбрать самые частые случаи шрамов. Например, после операции на груди.
Или шрам после удаления аппендицита.
⠀
2. Обращение к эмоциям.
Брось все и проверь свои ключи! Имиджевая РК для компании ВираСтрой. Согласно исследованиям, инициаторами покупки квартиры являются женщины и именно на них нацелен данный креатив. Создав серию макетов с самыми популярными женскими именами в Новосибирске, мы хотели слегка напугать потребителя и, как в фильме “начало”, закинуть в его голову мысль: “А на месте ли мои ключи?”, таким образом, создав ассоциацию между этой мыслью и брендом.
⠀
3. Отсылки к известным произведениям.
Еще одна имиджевая РК для международной компании ООО “Бостон-групп”, продающей франшизу с технологичным современным медицинским аппаратом Indiba Activ. Аппарат способен омолаживать и восстанавливать ткани организма с помощью специального электрода, соприкасающегося с телом пациента. Здесь мы демонстрируем союз человека и современных технологий через отсылку к “Сотворению Адама” Микеланджело. С одной стороны — человеческая рука, с другой — электрод Indiba Activ, вот-вот готовый ее излечить.
⠀
4. Ситуативка. Отсылка к мемам или инфоповодам.
Еще одна РК для группы компаний Вира Строй. Мемные коты, которые уронили все, на этот раз уронили цены.
⠀
5. Провокация.
Провокация — один из наших любимых методов, поскольку он наиболее эффективен.
⠀
⠀
- Еще одна рекламная кампания для уникального жилого квартала «Жуковка». Ключевое сообщение опирается на провокационный слоган «Это не для вас». Он тонко обыгрывает премиальность объекта и привлекает внимание. Затем раскрывается ключевое сообщение: «Жуковка» — это для семьи, здоровья и детей.
⠀
- Еще один провокационный креатив для Вира Строй, в котором все понятно без пояснений.
⠀
6. Игра “слоган+копилайн”.
Каждый креатив, в идеале, ребус, ответ на который раскрывается в слогане или копилайне. Здесь именно такой случай. Креативная концепция для распродажи магазина обуви «Монро».
Данная концепция — это громкое заявление, в прямом смысле слова. Ликующий и бесконечный «SAAAАААAALE». Внутренний голос автоматически читает его как возглас. Оформление кричит не только с помощью слогана, но и с помощью цвета, т.е. резко контрастирует с фирменным цветом компании. Копилайн «Громкая распродажа» здесь является разгадкой ребуса и поясняет содержание слогана.
⠀
7. Соединение объектов для усиления эффекта.
- Соединение — достаточно частый прием, который используется в основном рекламе еды или напитков, и тут мы не исключение.
Разработка креативной концепции рекламной кампании для запуска на рынок нового продукта — минеральной воды «Лагвица». Перед нами стояла задача подчеркнуть все преимущества новой минеральной воды и при этом отстроить ее от конкурентов. Используя стильный, современный образ, мы сделали акцент на природном происхождении продукта. С каждым глотком Лагвицы человек буквально пропускает через себя свежесть, чистоту и вкус природы. Это достигается методом двойной экспозиции, который сливает человека и природу.
⠀
- Соединение может использоваться, чтобы наглядно подчеркнуть парадокс между темами или стилями.
Эскизы креативной концепции для МЕГА Новосибирск. Суть проекта: играя в аркадные автоматы, ты жертвуешь деньги на помощь собакам-инвалидам. Принцип соединения объектов раскрывается в визуале, который призван объединить такие разнополярные вещи как игра в автоматы и собаки-инвалиды. Недостающая часть тела дорисована в пиксельной ретро-стилистике игр из аркадных автоматов, а слоган и копилайн поясняют механику акции.
Вот лишь некоторые принципы, которые мы хотели продемонстрировать через призмы наших работ. Будем дальше разгребать архив и продолжать систематизацию.
Как вам такая классификация? Какие пункты вы бы добавили? Кидайте варианты в комментарии! Пишите, не стесняйтесь, сделаем статью полезной друг другу!
Если, хотите ознакомиться с работами нашего креативного агентства, то гоу сюда 2head.ru.
Всем добра!
как создавать конверсионные объявления — Маркетинг на vc.ru
В 2017 году компания Nielsen Research провела исследование 5 Keys to Advertising Effectiveness (5 ключевых факторов эффективности рекламы) — анализировала 500 рекламных кампаний и определила, какие параметры влияют на их успех.
33 291 просмотров
Оказалось, эффективность кампании зависит от 6 факторов:
Вы и сами могли заметить: количество специалистов в digital растет обратно пропорционально их ценности. Умение нажимать на кнопки стоит целое ничего — добавьте сюда автоматизацию, которая скоро заменит ручную настройку рекламы. А потому, именно работа с креативами играет ключевую роль в таргете. Давайте честно: все умеют структурировать аудитории и анализировать кампании, зато часто забивают на качество самих макетов.
Если вы хотите запрыгнуть в последний вагон и стать топовым специалистом на рынке — креативьте. Генерируйте нестандартные идеи, проверяйте безумные гипотезы, пробуйте. Помните, что работаете с людьми, а не «количеством охватов».
А мы оперативно подготовили для вас гайд по разработке рекламных креативов.
Скорее всего, ваши креативы не приносят максимальный результат — вот почему
Главная задача рекламы — показывать людям решение их проблем. В этом и состоит работа маркетолога: определить боль своей аудитории, и через кампанию транслировать путь решения. Взамен многие специалисты фокусируются на «впаривании» продукта и рассказывают о нем лишь то, что сами считают ценным.
Когда реклама не раскрывает боли и эмоциональное состояние потребителя, получается примерно так
Еще одна проблема креативов — разрозненность. Зачастую макеты представляют собой набор случайных гипотез и визуализаций. Однако, чтобы объективно тестировать результат, важно структурировать объявления — так вы поймете, какой именно аспект зашёл или оттолкнул ЦА.
Давайте разбираться, как создать пул креативов и привлечь клиентов через релевантные месседжи.
Шаг 1. Исследование потребителя и его проблем
Зачастую компании неправильно определяют боль аудитории, или вовсе работают не с тем сегментом. Как результат, рекламные бюджеты сливаются на нерабочие офферы, а потенциальные покупатели не видят в продукте ценности.
Что делать взамен? Узнавать своего покупателя:
- Изучить клиента как личность. Каждый человек имеет индивидуальную жизненную историю и опыт, окружение, ценности и цели, проблемы и пути их решения. Важно изучить аудиторию не только в контексте взаимодействия с вашим продуктом, но и в остальных аспектах.
- Проводить исследования и не опираться на собственное понимание продукта.
- Определить реальную проблему клиента и предложить решение. Так ваш продукт получит четкое позиционирование, а клиент увидит в креативах решение собственной, якобы индивидуальной проблемы.
Строительная компания Viva group изначально считала, что их основные покупатели — это эконом класс: беременные мамы с материнским капиталом и люди с военной ипотекой. В рекламу клиент запускал проект дома — схематическое изображение без текста и оффера. Однако перед началом работы мы подсчитали стоимость домов и сумму материнского капитала в Краснодаре. Получилось, что этой аудитории пришлось бы отдать большую часть своего дохода на ипотеку и получить пустой дом без отделки и ремонта.
Мы вывели новую ЦА: небольшие предприниматели, фрилансеры, работники IT-сферы, люди с домашними животными. Выяснилось также, что для большинства из них покупка дома являлась мечтой — вряд ли для такого триггера подойдет некачественная картинка с рендером дома. Пришлось полностью переделывать маркетинговые коммуникации: рендеры, брошюры, баннеры, фирменный стиль и сайт, план поселка и т.д.
В креативах мы использовали знания об аудитории:
- Дали четкие цифры и сведения о продукте;
- Часть клиентов мечтала о недорогом домике прямо у моря — этот триггер мы использовали в первом макете;
- Второй креатив был нацелен на аудиторию собачников. Благодаря кастдеву мы определили, что большинство семей планирует заводить животных в частном доме — фотография песика срабатывала как эмоциональный триггер.
В результате кампании Viva Group реализовали более 40 построенных домов.
Именно на основе инсайтов о пользователях мы систематизируем креативы в дальнейшем. Все боли клиента выписываются в таблицу, чтобы не упустить их во время генерации идей и затронуть все возможные триггеры — но об этом позже.
Шаг 2. Изучение продукта
Изучить продукт — значит понять его реальные преимущества и пользу для ЦА. Сюда же относится позиционирование бренда и его отстройка от конкурентов. Все это повлияет на месседжи и упаковку офферов.
Например, частая проблема премиальных брендов — это несоответствие коммуникации и позиционирования. Производители забывают, что реклама требует наполнения, соответствующего их статусу.
Шаг 3. Систематизация
Собрав необходимые данные о клиенте и продукте, мы структурируем пул креативов. Что нам это дает?
- Упрощает тестирование. Мы знаем, какую именно гипотезу проверяет креатив — месседж, плейсмент или сегмент аудитории. Благодаря этому мы понимаем, что именно зашло или оттолкнуло ЦА.
- Снижает затраты на нерабочие макеты. Выводы о предыдущих запусках используются в дальнейших кампаниях. Так, мы не будем работать с триггером, который не нашел отклик в прошлый раз
- Помогает точечно касаться болей аудитории. Мы разрабатываем разные объявления под каждый сегмент аудитории и позицию клиента в воронке. Благодаря этому офферы всегда попадают в точку.
Креативы структурируются по нескольким факторам.
Этапа воронки
Первично, объявления делятся на 3 категории под разные этап воронки и сегменты аудиторий.
Каждая кампания несет свою задачу — знакомит клиента с брендом и товаром, подстегивает к покупке, напоминает о продуктах спустя время и т.д. В соответствии с этим разрабатываются и структурируются объявления с разными смыслами.
Рациональные и эмоциональные триггеры
Иногда в рамках таргетинга мы делим аудиторию на эмоционалов и рационалов — людей, которые реагируют соответственно на рациональные и эмоциональные триггеры.
Первые ориентируются на цифры и факты, а вторые — на чувства и эмоции, которые испытывают при пользовании продуктом. Так мы цепляем больше аудитории.
Мы использовали данный подход в рекламе для магазина собачьей одежды. Первоначально аудиторию разделили на этапы воронки и задачи. Например, новых посетителей нужно познакомить с брендом, а тех, кто бросил товар в корзину — мотивировать совершить покупку.
После этого все офферы разделили на рациональные и эмоциональные. Первые раскрывали объективные преимущества бренда, а вторые рассказывали о позитивных эмоциях, которые ждут человека после совершения целевого действиях.
В первом креативе мы нативно показали товар и описали его преимущества, во втором дополнили это эмоциональным триггером —«будьте спокойны о здоровье своего питомца».
Consumer insights
Чтобы коснуться всех сегментов аудитории, мы делим объявления по проблемам, которые они закрывают. Таким образом транслируется не сухая информация о товаре, а решение проблемы покупателя.
Такой подход помог нам разработать месседжи для курсов английского. В трех объявлениях мы продвигаем один оффер — пройти тест и получить индивидуальный подбор учителя. Отличаются только триггеры:
- Первый креатив напрямую раскрывает боль: «как найти идеального преподавателя по английскому?»
- Второй транслирует эмоциональный триггер «вдохновляйтесь (на изучение языка) с вашим идеальным преподавателем». Большинство студентов не чувствует мотивацию учиться — а вот с учителем, который идеально совпадает с характером ученика, процесс будет приносить удовольствие.
- Третий креатив ориентирован на узкий сегмент — подбор учителя поможет подготовиться к сдаче экзамена IETLS.
Шаг 4. Составляем офферы
Каждый пользователь по разному мыслит и реагирует на триггеры. Поэтому при составлении текста мы используем 4 формулы коммуникации:
1. AIDA (внимание, интерес, желание, действие)
Это стандартная модель потребительского поведения. Мы привлекаем внимание ярким заголовком, вызываем интерес к продукту и желание приобрести его, а лёгкий и доходчивый CTA побуждает к действию.
2. ODC (оффер, дедлайн, призыв к действию)
Типичная история для e—commerce: показываем конкретное предложение — скидка, акция, выгодная цена на товар, и дедлайн — «всего 24 часа до завершения», «только сегодня».
В конце добавляем простой призыв к действию — перейти на сайт/совершить покупку/оставить контакты.
3. PAD (проблема, агитация, дискредитация)
Формула подойдет для клиентов с ярко выраженной болью — не получается выучить английский, никак не могу похудеть. Мы давим на боль и дискредитируем ее своим предложением. Важно убедить пользователя, что в этот раз проблема действительно решится — достаточно воспользоваться нашим продуктом. Так мы отстраиваемся от конкурентов и всех неудачных попыток покупателя достичь цели.
4. PmPHS (боль, больше болей, надежда, решение)
Аналогично: акцентируем внимание на боль клиента, усугубляем ее до критической точки и предлагаем решение — наш продукт.
Работа с дизайнером: факторы, влияющие на отклонение от хорошего результата
Мы спросили эксперта по рекламе, что еще влияет на качество креативов и какие ошибки чаще всего совершаются в работе с дизайнером:
Пётр Костюков
Facebook Ads Evangelist & RU-net Community Leader. Эксперт по рекламным стратегиям в digital. Специализируется на медийной рекламе и международных рынках в нишах: ecommerce, travel, lead generation.
1. Портфолио с дизайнами, которые имеют другие задачи восприятия
В перфоманс-рекламе каждый плейсмент имеет свои задачи восприятия. Исполнитель должен знать специфику площадки и ее требования.
Из-за онлайн образования появляется множество специалистов без основ дизайна. Они делают «красиво», пользуются мобильными редакторами и не понимают требования к баннерам: интервалы между текстами; пространство, которое композиционно нельзя занимать; адаптивность под маленький формат (например, боковую колонку в соцсетях), сочетание со сниппетом и т. д.
Еще одна особенность рынка: молодые дизайнеры чаще выбирают модные направления — сейчас это UX и UI-дизайн, а к баннерам относятся как к неинтересной технической работе. Отсюда отсутствие опыта, а в портфолио нет примеров работ для таргета. Такой специалист сделает красивый креатив, который не будет работать в заданном плейсменте.
2. Неполный набор скиллов для реализации творческого замысла для перформанс-рекламы
Дизайнеру недостаточно создавать красивую статику. Важна насмотренность в музыке, звуковых эффектах, моушн-дизайне — особенно если мы говорим о таких плейсментах, как Тик Ток или сторис.
Здесь также важно не переборщить с анимацией — хороший дизайн избавлен от перегрузов.
3. Неполноценное ТЗ без задач брендинга / узнаваемости бренда.
Ваша работа — сделать ТЗ максимально понятным, с референсами, особенностями плейсмента и т.д. Задача дизайнера — красиво это упаковать. Он должен знать лишь основы работы с Фейсбуком.
Креатив также выполняет функцию брендинга — необходимо использовать логотип, слоганы, название бренда, фирменные шрифты и иллюстрации. Год делаете рекламу с упоминанием бренда — и рынок вас запоминает. Дизайнер об этом может не знать, поэтому нуждается в четкой инструкции.
4. Опыт тупого ресайза под Google Ads. Дизайнер не знаком с особенностями плейсментов
В понимании многих дизайнеров работа с баннерами — это, в первую очередь, реклама для Google Ads. Она имеет другие задачи восприятия, неактуальные для Фейсбука.
Например:
- вы не контролируете место размещения;
- баннер должен сильно выделяться из окружающей среды;
- в одну рекламу нужно вместить всю информацию о товаре, много текста и иллюстраций;
- баннер должен привлекать внимание постоянно — из-за этого мы используем анимацию на протяжении всего ролика.
В Фейсбуке же реклама выглядит максимально нативно и вписывается в конкретный плейсмент, имеет звуковое сопровождение, а привлекать внимание зрителя имеет смысл только на 1-3 секунде — отсюда кардинально другие требования к анимации.
5. Неграмотное ТЗ, где дизайнеру дают не те рамки: как сильно узкие «хочу самолёт, девушку, две фразы и синюю кнопку», так и сильно широкие «сделайте нам что-нибудь красивое про йогу»
Продакшн — это долгий процесс, который часто упрощают: просят дизайнера самостоятельно генерировать идеи и тратят крупные суммы, дают слишком узкие рамки и не получают желаемый результат.
Четкое ТЗ с конкретным текстом и задачами решает эту проблему.
Чек лист: создаем крутой креатив для вашей ниши
По традиции — вместо вывода прилагаем чек-лист о том, как генерировать рабочие креативы и совмещать креативное мышление с результатами исследований
1. Проанализируйте продукт
На этом этапе помните, что рекламодатель может быть предвзят к своему товару. Читайте отзывы и характеристики, по возможности тестируйте продукт сами.
2. Просмотрите старые креативы клиента и конкурентов
Обращаем внимание на TOV, вложенные смыслы, визуальное оформление и общий подход к созданию объявлений. Так вы поймете, какие связки работают, а каких подходов лучше избегать априори.
3. Систематизируйте и сделайте выводы
Классифицируйте понравившиеся объявления по разным параметрам: тональности коммуникации, предложению, продукту. Так вы поймете, что и почему даёт результаты в нише.
Этот подход также поможет в генерации идей — с четкой картиной того, что уже делала бренд, проще отстраиваться и разрабатывать новую стратегию.
4. Брейншторм
Фиксируйте идеи для рекламы без всякий отграничений — записывайте все мысли и составляйте офферы на основе полученной ранее информации.
5. Структурируйте макеты
Классифицируйте креативы по различным факторам — плейсмент и формат, смыслы и аудитория, продукты и этап воронки.
6. Проверьте результат по формуле «визуал + польза + эмоции»
Хороший креатив должен отвечать трем требованиям:
- Цеплять пользователя и производить первое впечатление визуальной составляющей;
- Нести полезную информацию для людей—рационалов. Какие преимущества предлагает продукт, какую проблему клиент решит после совершения целевого действия. Сюда же относится простой и доходчивый CTA.
- Пробуждать эмоции. Сухие макеты плохо сработают и не выделятся среди конкурентов. Влияйте на эмоциональное состояние аудитории через текст и визуал — вызывайте радость, интерес, смех и т.д.
7. Составьте качественное ТЗ для дизайнера
Задача дизайнера — красиво упаковать ваше виденье. Он не обязан придумывать и располагать текст, разбираться в плейсментах, генерировать идеи для оформления. В нашей команде ТЗ разрабатывают одновременно копирайтер, таргетолог и маркетолог, и указывают максимум деталей для исполнителя:
- Формат (видео, фото, моушн)
- Цель креатива
- Аудитория
- Плейсмент
- Ориентация и размеры
- Расположение текста
- Цветовая гамма, рекомендации по использованию фото и графики
- Референсы и предыдущие макеты
Клиенты часто обращаются к нам за аудитом РК — мы бесплатно предлагаем эту услугу на сайте. Зачастую проблема кампании кроется именно в креативах, а настройка рекламы не помогает, пока мы полностью не меняем подход к генерации идей.
Именно поэтому мы ратуем за грамотные ТЗ и нестандартный подход: пишем об этом в Телеграме, обсуждаем с экспертами и применяем в работе над проектами.
А потому, ждём ваши комментарии и замечания к материалу — будем обсуждать и делиться опытом!
70 креативных рекламных роликов, которые заставят вас посмотреть дважды
Автор Hongkiat Lim в Интернете. Обновлено .
В мире, где продолжительность концентрации внимания с каждым днем становится меньше, рекламодателям приходится придумывать творческие способы, чтобы их реклама выделялась. При такой большой конкуренции за наше внимание требуется что-то действительно уникальное, чтобы заставить нас остановиться и обратить на это внимание. Вот где на помощь приходят креативные рекламные объявления.
Эти 70 креативных рекламных объявлений — прекрасный пример того, как рекламодатели раздвигают границы, чтобы привлечь наше внимание. От умной игры слов до потрясающих визуальных эффектов — эти объявления гарантированно заставят вас задуматься. Являетесь ли вы маркетологом, ищущим вдохновения, или просто тем, кто ценит хорошую рекламу, вы не захотите пропустить эту коллекцию. Так что пристегнитесь и приготовьтесь удивляться этим 70 креативным рекламным объявлениям, которые заставят вас смотреть дважды.
Ищете больше? Ознакомьтесь с этими креативными рекламными сообщениями, которые мы ранее публиковали:
- Винтажная реклама современных технологий
- Креативная и умная реклама
- Реклама креативных технологий
- Креативная реклама Pepsi
- Реклама товаров, которую вы не видите в журналах
FedEx Kinkos – Товары для офиса уже на сайте fedexkinkos.com
Военно-морской музей Альберты
Ничто не заменит дерево
FedEx
Почта Австралии – Если вы действительно хотите прикоснуться к кому-то, отправьте ему письмо.
Почта Австралии – Персонализированная почта
Звездные войны III – Возвращение ситхов
The Fitness Company
Sprite Ice Blue 9 0005
Clorets – устранение неприятного запаха изо рта
Mini Cooper
Порше
3M – Защитное стекло 3M
Sharpie перманентные маркеры
Denver Water – Используйте только то, что вам нужно.
Похоронная служба Bergmann – Подойдите поближе.
Domino’s Pizza – Hole
Duracell – продлится дольше, намного дольше
WWF – спасите мир несколькими монетами
Pepsi T wist
WWF – Не режь дождь лес.
Mr. 005 Убить Билла 2 Очиститель Glassex Guiness – Дорожные знаки. Чем больше вы пьете, тем медленнее вы реагируете. Бочонок Heineken DraughtKeg – создан для развлечения. Heineken Jammin Festival , Венеция. Land Rover UK – More pull Nestle Автобусная остановка McDonald’s Часть кампании, чтобы объявить, что они теперь открываются ночью. McDonald’s – Рок-н-фри Playstation 2 автобусная остановка WMF ножи – разделочная доска Nivea Beauty 9 0012 – Сила кальция Всемирный день без табака – Зона для некурящих Duracell Эскалатор Motor Magazine — Скоростные дорожки TAC — Если вы водите под наркотиками, вы сошли с ума. Кубик Рубика – 25 лет ЮНИСЕФ Микки – Дети не могут умереть. ЮНИСЕФ – Не игнорируй меня MSNBC – Полный спектр новостей Sony PSP – В наручниках Сникер s – 50% Экстра! Nivea – Прощай, антицеллюлитный диван Volkswagen Beetle – Новый жук Hard Rock Cafe – Не знаешь слова? Эти рекламные объявления были собраны из различных источников, в том числе: AdsOfTheWorld, Toxel, JustCreativeDesign, Hemmy и других. Лучшая реклама, реклама и креативность бренда
Перейти к основному содержанию
Войти Регистрация
После регистрации вы сможете:
- — Читайте дополнительные бесплатные статьи каждый месяц
- — Комментарий к статьям и избранным творческим работам
- — Получайте наши кураторские информационные бюллетени на свой почтовый ящик
имя_имя:
фамилия:
Электронная почта:
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности, положениями и условиями и время от времени получаете электронные письма от Ad Age. Вы можете отменить подписку в любое время.
Вы подписчик печатных изданий? Активируйте вашу учетную запись.
Креативность: Выбор дня
Креативность: Выбор дня
Креативность: Выбор дня
Исследуй, Смотри, Вдохновляйся
Тысячи объявлений с полным кредитом у тебя под рукой. Поиск в галерее творчества.
Просмотреть всеЧто нового
Посмотреть больше Выбор редактораAmex освещает процесс написания Иссы Рэй в игривом, выдуманном и реальном рекламном ролике
Денцу Креатив Выбор редактораДики Берг, фаллический айсберг у берегов Канады, вдохновил на создание фаллоимитатора, который борется с изменением климата.
Зулу Альфа Кило Выбор редактораЛюбители Kraft Mac и Cheese наслаждаются «роскошным» комфортом в рекламе новых замороженных обедов
Йоханнес Леонардо Выбор редактораVW создал потрясающие 3D-модели того, что скрывается в вашей слепой зоне
Огилви-Кейптаун Выбор редактораВ новой рекламе конфиденциальности Apple Джейн Линч радостно рассказывает о проблемах со здоровьем пациентов
TBWA / Лаборатория медиаискусства Выбор редактораLiquid Death находит новое применение выброшенному пластику — мошеннические операции пластической хирургии
Земля для вечеринок Выбор редактораМяу Вульф представляет умопомрачительную рекламу от Проповедника для новой выставки «Настоящее нереальное».
проповедник Выбор редактораBurger King знает, насколько вы самоотверженны со своими детьми, особенно во время еды.
Мы верующие Выбор редактораSAP использовала искусственный интеллект для ежедневного создания новой OOH-рекламы для быстро меняющегося мира.
BBDO-Нью-Йорк Выбор редактораКорона основал тюремную футбольную лигу в Мексике, и один заключенный даже стал профессионалом.
Мы верующиеСамые популярные
Посмотреть 20 лучших 1SAP использовала ИИ для ежедневного создания новой наружной рекламы для быстро меняющегося мира
BBDO-Нью-Йорк
2«Жидкая смерть» находит новое применение выброшенному пластику — мошеннические пластические операции
Party Land
3VW создал потрясающие 3D-модели того, что скрывается в вашей слепой зоне
Ogilvy-Cape Town
4Корона создал футбольную лигу в тюрьмах Мексики, и один заключенный даже стал профессионалом
Мы верующие
5Uber One подключился к дамам Вандерпамп Правила рекламы и мерча перед финалом сезона
6Четверо студентов медсестер только что получили NIL-предложения от Saucony and Galen College of Nursing
Doner
7