XXX ГИфки с Красота: Горячие Секс GIFки
XXX ГИфки с Красота: Горячие Секс GIFки ‘; } else { document.getElementById(‘headMA’).innerHTML = »; } }- Видео (47)
- Фото (0)
- Гифки (5)
Новое
- Популярное
- Топ
- Длинные
- Избранные
Анджела Уайт
play_circle_filled
Анжела Уайт снова посетила Bellesa House
2
537 просмотров
play_circle_filled
Ana Foxxx — Межрасовый секс в Bellesa House #Негритянки #Межрасовый Секс
1
500 просмотров
play_circle_filled
1
383 просмотров
play_circle_filled
Bellesa Films — Girls Who Ride
3
882 просмотров
play_circle_filled
Bellesa House — Kenzie Madison — свидание вслепую в порно
2
729 просмотров
‘; document. getElementById(‘headC’).innerHTML = ‘
‘; } else { document.getElementById(‘headC’).innerHTML = ‘
‘; }
{% } %} | {% if (!i) { %} {% } %} | {%=o. formatFileSize(file.size)%} |
бьюти-гифов — Тери Лин Фишер | Фотограф из Лос-Анджелеса
Beauty Gifs — Тери Лин Фишер | Лос-анджелесский фотограф продуктов — косметикаПосмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Красота последовательностей фотографий и анимированных GIF-файлов
Фотографы тратят много времени на поиск идеального решающего момента. В спортивной фотографии вы часто слышите об идеальном снимке — мяч на летучей мыши, длинная бомба всего в дюйме от кончиков пальцев широкого ресивера, удар кулаком после победного удара. Если вы придерживаетесь мнения, что в последовательности фотографий есть только один решающий момент, то вы, вероятно, попадаете в лагерь, считающий моторные приводы опорой для неопытного фотографа.
Но иногда последовательности могут быть довольно мощными, а иногда они превращаются в интернет-мемы.
Хотя JPG является доминирующим форматом изображений, существует менее известный формат, известный как GIF (формат обмена графикой), который был создан Compuserve в 1987 году и имеет ограниченную палитру из 256 цветов. В 1989 году они выпустили новую версию (89a), которая также поддерживала анимацию. Бесконечные циклы огня и флагов стали широко распространены на прототипе веб-сайта 90-х годов. Знаете, вот так:
Грубая анимация породила столь же низкокачественную анимацию с использованием фотографий, но использование анимированных GIF-файлов вышло из моды — вероятно, когда Adobe Flash стал доминирующим. Анимация с ограниченным количеством кадров была заменена полноценным видео и поколением YouTube. Но есть разница между видео/движением и последовательностью кадров. Последовательность кадров привлекает наше внимание иначе, чем непрерывный фильм со скоростью 30 кадров в секунду (или 24 кадра в секунду, сноб). Это различие трудно описать, но каждый испытал его.
В последние годы наблюдается возрождение использования анимированных GIF в Интернете. Часто это представляется как интернет-юмор в стиле ретро, как в очень веселом whatshouldwecallme.tumblr.com , который сочетает в себе анимированные GIF-файлы с глупыми рассказами. Есть что-то комично смешное во многих сценах, которые художники решили оживить таким образом.
Волнение детей и младенцев всегда создает хорошую анимацию.
И, конечно же, комментарий в язвительном стиле может добавить юмора (или оскорбительного) уровня:
Кто не любит, когда кошка вяжет кошку?
И, как поясняется в отличной статье PBS Offbook на анимированном GIF, форма также может стать довольно художественной, как показано в прекрасной работе Кевина Берга и Джейми Бека «Синемаграфы», в которых движение в некоторых частях кадра сочетается со стазисом в другие части. Мне нравится эта фотография Анны Винтур на Неделе моды в Нью-Йорке, которая напоминает мне эпизод «Подмигивание» из «Звездного пути» с инопланетянами, ускоряющимися во времени.
Некоторые из их наиболее эффективных работ — это изображения, в которых нет рывков, раскрывающих петлю. Привет, Нью-Йорк.
Компания Reed+Rader была нанята многими крупными модными брендами для создания собственного стиля анимации с использованием пользовательских фотографий.
Низкая частота кадров в сочетании с бесконечным циклом делает его чем-то большим, чем фото, но не видео. Он общается так, как не может ни неподвижное, ни полное движение. Что такое искусство? Я узнаю это, когда увижу.
Но если вы считаете анимированные GIF-файлы глупыми, а не тем, что делают серьезные фотографы, посмотрите новую книгу фотографа Magnum Эллиота Эрвитта Sequentially Yours. Изображения не анимированы и не управляются двигателем. Это просто несколько моментов времени, связанных предметом и промежутком времени. Последовательности Эрвитта нетипичны тем, что время между изображениями непостоянно. Он свободно смешивал изображения, снятые в разное время и в разных местах, чтобы создавать повествования. Я нашел этот эпизод с женщиной, посещающей могилу, особенно трогательным.
Точно так же сцена Хайнца Клейтмайера, в которой Майкл Фелпс идет сзади в последнем ударе на Олимпийских играх 2008 года в беге на 100 м баттерфляем среди мужчин, усиливает драму так, как это не может сделать быстро движущееся видео. Почти непостижимо объяснить, как он мог разогнаться до стены и победить Кавича на последнем метре. Один кадр просто не передает историю.
Серия фотографий существует уже более века. Английский фотограф Эдверд Мейбридж известен своими новаторскими работами с животными, такими как эта сцена с лошадью.
А благодаря анимированному GIF мы можем превратить «Лошадь в движении» в лошадь в движении.
В более поздние времена Роберт Сил отдал дань уважения Мейбриджу для Sports Illustrated своей последовательностью питчера Тревора Бауэра.
Я даже баловался комедией artform . Вот Эндрю на нашей ежегодной компании BBQ, наслаждающийся плодами своего труда.
И мой друг Джордан танцует всю ночь напролет.
Но причина, по которой я поднимаю все это, в первую очередь состоит в том, чтобы изучить культурное влияние фотографий на общество. Когда фотография была впервые создана, она была такой редкой и уникальной. Субъекты должны были сидеть неподвижно в течение нескольких минут, затем секунд, затем миллисекунд, чтобы записать их на стекло, жестяной шрифт, пленку и цифру. Интернет и цифровые камеры сделали фотографии повсеместными, и, возможно, из-за этого обычная фотография стала менее ценной. Но анимированные GIF и секвенции не являются анахронизмом нашего времени. Наоборот, я думаю, что мы наблюдаем не только новую волну творчества, но и новое стремление к потреблению этих изображений (будь то для юмора или для чего-то другого). А в случае с анимированным GIF это формат, который мог существовать только в цифровом виде.