Разное

Красивый яркий фон для фотошопа: Красивый яркий фон — фото и картинки: 74 штук

28.07.2023

Как осветлить фотографии в Photoshop (за 60 секунд!)

Несмотря на то, что дизайн и фотография являются важными элементами отличного веб-сайта, я заметил, что многие блоггеры и владельцы бизнеса обеспокоены использованием Photoshop. Сегодня у меня есть урок, с которым справится даже самый неопытный пользователь Photoshop, и он дает великолепные результаты! Я покажу вам, как сделать фотографии ярче, а также дам другие быстрые советы, как сделать ваши фотографии яркими. И под быстрым я подразумеваю быстро . У вас будет готовая фотография за 60 секунд или меньше (и угадайте, что: хорошие фотографии означают больше клиентов, больше подписчиков, больше вовлеченности!) Это немного темно и грязно, не так ли? Теперь мы осветлим его и откорректируем цвет, чтобы создать красивую и яркую фотографию справа!

Есть несколько способов сделать ваши фотографии ярче, но сначала мы начнем с «Кривых». Чтобы получить доступ к кривым в Photoshop, вы можете либо перейти в Image >> Adjustments >> Curves, либо одновременно нажать «command» и «M». Появится небольшой график, как показано ниже. Чтобы сделать фотографию ярче, просто перетащите линию на графике немного выше, как показано ниже. Вам не нужно тянуть его слишком далеко, чтобы начать видеть отличные результаты! Когда вам понравится яркость, нажмите «ОК».

Быстрый совет: Если вы не видите никаких изменений, убедитесь, что кнопка «Предварительный просмотр» отмечена.

Связано: Как создать обтравочную маску в Photoshop (и почему это отлично подходит для блоггеров!)

Это кажется легкой задачей, верно? Чтобы получить более яркие фотографии, отрегулируйте яркость! Чтобы найти этот инструмент, перейдите в Image >> Adjustments >> Brightness/Contrast. Затем перетащите шкалу «яркости» немного вправо, пока вам не понравится результат. Вы также можете настроить контрастность, если это необходимо.

См. также: Как создать заголовок блога, написанный от руки (без сканера!)

Наконец, цвета на фотографии могут немного отличаться, что происходит в условиях недостаточного освещения. Если вы сравните фотографию выше с фотографией ниже, вы увидите, что изображение выше более желтое, а изображение ниже более синее, что подчеркивает яркие, четкие белые цвета на фотографии. Чтобы настроить это, я перешел в «Изображение» >> «Коррекция» >> «Цветовой баланс», или вы также можете одновременно нажать «команда» и «B».

Затем перетащите курсоры от цветов, которые вы пытаетесь уменьшить. В моем случае я хотел избавиться от небольших красных и желтых тонов на моей фотографии, поэтому я немного переместил шкалу в сторону «голубого» и «синего». Это действительно выделило белые, яркие оттенки на моем изображении!

Наконец, если вы немного «увеличите резкость», ваша фотография может стать эффектнее. Для этого вы можете перейти в «Фильтр» >> «Резкость» >> «Резкость» или одновременно нажать «команда» и «F». Тем не менее, я не рекомендую чрезмерно точить его! Вещи могут начать выглядеть немного cray. 😉 Одного раза обычно достаточно.

Для каждого из этих советов настройте параметры на основе ваших собственных фотографий. Другими словами, использование тех же самых чисел и настроек, которые я использовал в приведенном выше примере, не обязательно будет идеальным для ваших изображений. Прелесть Photoshop в том, что вы можете просмотреть свои изменения, поэтому вы всегда сможете увидеть, как выглядит результат.

Если вы планируете использовать свои фотографии на веб-сайте, я также рекомендую перейти в «Изображение» >> «Размер изображения» и настроить разрешение на 72. Затем, чтобы сохранить фотографию, перейдите в «Файл» >> «Сохранить для Интернета». Это по-прежнему сделает ваши фотографии великолепными в Интернете, но не должно замедлять работу вашего веб-сайта, как огромные фотографии с вашей камеры!

Надеюсь, эти советы о том, как сделать фотографии ярче, были вам полезны. Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы! 🙂

п.с. Хотите увидеть больше осветленных + приукрашенных фото с этой фотосессии? Посмотрите мой тур по гостиной!

Как подсветить фотографии с помощью Photoshop

Подсветка может быть одной из самых красивых форм освещения для любой сцены.

Особенно хорошо смотрится на портретах.

И хотя естественный свет для задней подсветки особенно хорош, вы не всегда можете получить желаемый вид.

Как и многие другие вещи в фотографии, освоение контрового света требует времени и практики.

Также требуется понимание нескольких технических и композиционных советов, чтобы максимизировать свой успех.

Имея это в виду, давайте рассмотрим несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы естественная подсветка работала на вас. Затем мы рассмотрим, как повысить интерес к задней подсветке в Photoshop.

Подсветка: плюсы и минусы

Напоминаем, что подсветка возникает, когда источник света исходит из-за объекта, как показано на изображении выше.

Есть несколько плюсов и минусов использования этого типа освещения:

Плюсы
  • Подсветка сзади может создавать очень драматичные сцены.
  • Подсветка сзади увеличивает контраст между фоном и объектом, поскольку фон заполнен теплым светом, а объект часто темнее (т. е. силуэт).
  • Подсветка способствует рассказу интересных историй о предмете и его отношении к окружающей среде.

Минусы
  • Сцены с задней подсветкой, как известно, трудны для освоения из-за широкого динамического диапазона, возникающего из-за яркого фона и темного переднего плана, как видно на силуэтном изображении выше.
  • Блики могут быть проблемой.
  • «Правильный» уровень подсветки — это сложный баланс.

Тем не менее, преимущества использования подсветки часто перевешивают связанные с ней проблемы. Это просто вопрос взвешенного подхода, который даст вам наилучшую возможность воспользоваться таким прекрасным освещением.

Настройки камеры

Если вы хотите максимально использовать естественную подсветку, я предлагаю вам работать со следующими настройками:

  • Снимайте в ручном режиме , чтобы иметь полный контроль над настройками экспозиции.
  • Используйте большую диафрагму , чтобы минимизировать глубину резкости. Все, что ниже f/5.6, должно подойти.
  • Используйте точечный замер , чтобы снять показания экспонометра с лица объекта. Чтобы получить более точные показания, прикройте объектив рукой от солнца.
  • Сфокусируйтесь   на глазах вашей модели , опять же, прикрывая рукой объектив от солнца, чтобы помочь камере получить точную точку фокусировки. Автофокус вашей камеры, скорее всего, не будет работать очень хорошо (или вообще) в этой ситуации, поэтому ручная фокусировка
    — это то, что вам нужно.
  • Снимайте в формате RAW , чтобы у вас была максимальная возможность работать с функциями изображения (т. е. с экспозицией, балансом белого, светлыми участками) при постобработке.

Благодаря этим базовым настройкам камеры вы сможете лучше запечатлеть красоту вашей модели и свет, освещающий сцену сзади. Естественно, диафрагма, выдержка и настройки ISO будут зависеть от интенсивности света в вашей конкретной ситуации съемки, поэтому, чтобы зафиксировать их, просто сделайте несколько пробных снимков.

Воспользуйтесь золотым часом

Я знаю, что это, вероятно, настоящий момент, но Золотой час — лучшее время, чтобы использовать подсветку просто потому, что ее теплые тона такие мягкие и привлекательные.

Более того, поскольку свет во время Золотого часа фильтруется через большую часть атмосферы, его лучи менее интенсивны, а это означает, что у вас больше шансов сбалансировать яркий фон с лицом вашего объекта, которое будет в тени. Проще говоря, динамический диапазон в «Золотом часе» гораздо легче приручить, чем если бы вы снимали, скажем, на один или два часа раньше вечером.

Сказав это, каждый экземпляр Golden Hour немного отличается. В некоторые вечера солнечные лучи могут быть еще меньше из-за облачности. В другие вечера солнечные лучи могут быть более интенсивными, но облака не уменьшают их воздействие.

Когда это происходит, хорошей идеей будет отфильтровать солнце через что-то вроде кроны дерева или просто убрать солнце с изображения. Опять же, это помогает уменьшить динамический диапазон, чтобы избежать пересветов из-за контрового света и недоэкспонированных черт лица вашего объекта.

Другой вариант — поместить солнце прямо за объектом. Это придает снимку немного другую атмосферу, потому что вокруг объекта создается почти свечение, и вам также потребуется, чтобы вы сфотографировали лицо объекта с более близкого расстояния.

Защитите объектив

Очевидно, что основной проблемой при съемке изображения с задней подсветкой является обилие прямого света, попадающего прямо в оправу объектива.

Некоторые приемы, упомянутые в предыдущем разделе, касающиеся фильтрации части света, помогут избежать повреждения объектива.

Однако на всякий случай рекомендуется принять дополнительные меры.

Как правило, съемка с блендой объектива помогает устранить большую часть этого прямого света, чтобы солнце не повредило ваше оборудование.

Бленда объектива также полезна для уменьшения бликов, если это не творческий элемент, который вы хотите включить в кадр.

Еще одна хитрость — просто загораживать прямые солнечные лучи нестреляющей рукой.

Это требует много практики и ловкости с нескольких разных точек зрения. Во-первых, вы должны овладеть искусством удержания камеры одной рукой (если, конечно, вы не снимаете со штатива). Во-вторых, вы должны научиться блокировать свет так, чтобы ваша рука не попала в кадр.

Это может показаться простым процессом, но на практике это не так. Поверьте мне, у меня довольно большая коллекция фотографий с контровым светом, на которых моя рука появляется в углу кадра.

Не бойтесь заполняющего освещения

Несмотря на все ваши усилия, вы все равно можете обнаружить, что лицо вашего объекта все еще слишком темное, чтобы получить желаемый вид.

В этом случае не бойтесь наполнить сцену светом либо с помощью искусственного освещения, либо с помощью отражателя.

Рефлекторы

недороги и очень эффективны для обеспечения немного большего освещения лица объекта, освещенного сзади, как показано на изображении выше.

Сложность с отражателями заключается в том, что для их удержания требуется помощник (потому что вы не сможете хорошо держать камеру и отражатель одновременно).

Если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет никого, кто мог бы вам помочь, просто возьмите с собой белый лист и расстелите его на земле перед объектом съемки.

Вообще говоря, лист будет отражать достаточно света обратно на ваш объект, чтобы получить необходимый эффект заливки, или, по крайней мере, заполнит тени, чтобы вам было легче редактировать фотографию при постобработке.

Улучшение подсветки в Photoshop

Несмотря на все ваши усилия, приведенных выше советов и приемов может оказаться недостаточно для получения желаемых результатов при съемке фотографий с задней подсветкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *