20 красивых курсивных и рукописных шрифтов для загрузки
Есть много бесплатных шрифтов по всему Интернету, но может быть довольно сложно найти тот, который выделяет естественную атмосферу. В этой витрине мы собрали 20 бесплатных рукописных шрифтов для любых ваших потребностей, будь то приглашение на свадьбу, превью-изображения для блога, дизайн креативных визиток.
Шрифты, которые мы собрали здесь, могут быть смешаны с любым дизайном, чтобы соответствовать теме дизайна или придать ему остроту. От утонченной элегантности до чистой грубости — это одни из лучших рукописных и рукописных шрифтов, которые вы можете найти там.
пекарня
Пекарня от StereoType представляет собой полный набор альтернативных глифов плюс 13 лигатур и штрихов, доступных для личного использования.
Она всегда гуляет одна
Описанная как необычный шрифт кисти, она всегда работает в одиночку от Runes & Fonts и доступна для коммерческого использования. Свяжитесь с автором для получения лицензии
Variane Script Font
Variane Script Fontby Boy Moch Tomi — это простой и чистый курсивный шрифт, который хорошо работает как для светлых, так и для темных настроек
Сценарий береговой линии
Свободный плавный курсивный шрифт Shorelines Script от The Branded Quotes не выровнен по фиксированной высоте или интервалу, выделяя очень естественный рукописный вид
Reis
Reisby Marcelo Reis Melo идеально подходит для постеров и заголовков, благодаря своей громкой природе. [[Скачать]
Гумно
Stackyard от Mans Greback — сильный, организованный шрифт с последовательным уклоном
A HandMade Шрифт
HandMade Fontby Gaston Jacquier — округлый, чистый шрифт с красивыми легкими штрихами
Чеддер джек
Cheddar Jack от Brittney Murphy Design — это очень естественный взгляд на рукописные шрифты. Это хорошо работает с дизайном упаковки вольным стилем
Кицунэ Удон
Kitsune Udon от Rory Harnden — это обширная коллекция из более чем 1194 динамических рукописных символов, с 4-16 символами для каждого символа
BeWicked
BeWicked от Джеффа Бенша вдохновлен титульной картой ситкома Bewitched TV
Эйфория
Euphoria от Typesenses — это неформальный, игривый шрифт на уровне поздравительной открытки
Лось шрифт
Шрифт Moose от Jake Luedecke Motion & Graphic Design — это коллекция из 94 символов, которая выглядит как очаровательная попытка имитировать шрифт старой пишущей машинки.
Vtks Love U
Vtks Love U от VTKS DESIGN — это необработанный и преднамеренно неполированный шрифт, который помогает выделять эту тревожную атмосферу
MRF Веснушчатый лимонад
Легкий штрих и причудливый, этот MRF Веснушчатый Лимонад от MonkeyRoodles Fonts будет хорошо смотреться на пригласительных билетах
Milasian
Красивый и элегантный шрифт Milasian от Mans Greback доступен в трех вариантах: тонкий, средний и жирный.
Впустую
Wasted от StereoType поставляется с 14 различными штрихами и двумя стилями подчеркивания. Коммерческая лицензия доступна
Scriptina Font Family
Scriptina Font Family от Apostrophic Labs имеет громкие волны, которые будут одинаково хорошо смотреться на модных свадебных приглашениях, как на татуировках
Popsies Font
Для этого действительно правдоподобного рукописного шрифта этот грубый шрифт Popsies от StimulEye Fonts создает впечатление
Milasian Circa
Milasian Circa от Mans Grebasck — более распространенная и более округлая версия Milasian (также показанная в этом списке)
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Визитки. Блог Принт Маркет. Выпуск №27
О том, как важны в современном мире деловом мире визитки, вы наверняка хорошо знаете. Визитки не только несут информацию о вашем имени и фамилии, должности и месте работы. Визитки демонстрируют уровень вашего вкуса и понятие о деловом этикете. Поэтому наша компания Print Market с удовольствием берет на себя задачу создать каждому клиенту уникальные визитные карточки, изготовление которых мы гарантируем всегда в срок и с отличным качеством.
Печать визиток мы производим в течение двух рабочих дней, но для тех клиентов, которым нужно «на вчера», мы готовы сделать визитки буквально за пару часов!
Сегодня у нас есть потрясающе выгодное предложение для всех желающих – печать 1000 визиток ВСЕГО за 154 грн! Это визитки на толстой белоснежной мелованной бумаге стандартного формата и цветной печатью.
За последние дни к нам обратилось несколько постоянных и новых клиентов, которые заказали комплекты визиток и уже получили свои заказы. Мы очень рады, что угодили всем!
Одним из клиентов была ведущая инвестиционная банковская компания Джаспэн Кэпитал Партнэрс (Jaspen Сapital Рartners), которая работает на рынках Западной и Восточной Европы, в том числе и в Украине. Компания отлично зарекомендовала себя как профессионала и новатора в своем деле, компетентного и надежного партнера. Визитки для них мы сделали строгими и элегантными, выдержанными в корпоративных двух оттенках синего цвета.
Для чудесного Капиталист Паба «Дон Олио» мы сделали визитки настоящего итальянского мафиози – черно-белые. Рекомендуем посетить это милое заведение – там не только вкусно кормят блюдами итальянской кухни, но и поят отличным качественным пивом и крепким черным кофе. А также развлекают книгами, настольными играми и компьютерными играми на приставках.
Для компании «СОТА» мы сделали визитки с достаточным количеством информации и всеми необходимыми контактами. Эта компания занимается продажей мобильных телефонов, цифровой и портативной техники, комплектующими и аксессуарами к ней. Специалисты сети магазинов «СОТА» могут все – от установки и настройки программного обеспечения до профессиональных консультаций и подбора оптимальных тарифов различных операторов.
Также мы сделали деловые визитки для сотрудников акционерной страховой компании «ИНГО Украина», которая уже более 20 лет трудится на рынке Украины. Компания крупная, работает в 25 городах по всей территории страны. В офисах компании трудятся более 600 сотрудников.
Визитки мы сделали в полном соответствии с пожеланиями заказчика – строгий красивый шрифт, корпоративные цвета и четкий логотип компании.
Еще мы создали личные визитные карточки замечательному врачу-стоматологу. Красивым шрифтом и интересной композицией визиток мы хотели подчеркнуть, что врач – женщина, очаровательная и привлекательная.
Каждая визитка – это не просто бумажка с фамилией и адресом, это продуманная композиция, шрифт и цвет. Визитка – ваш рекламный щит, ваш молчаливый агент. Поэтому мы индивидуально подходим к каждому нашему клиенту и стараемся «на отлично» решить те задачи, которые он перед нами ставит.
Ручки с логотипом.Сувенирные ручки с логотипом – это всегда уместно и красиво. Они необходимы в ежедневном использовании, как подарок от фирмы или сувенир во время рекламной акции. Мы сделали уже множество заказов этого самого популярного вида рекламной продукции. Хотим представить вам наши последние работы в данной области.
Читать далее Преимущества использования бумажных пакетов с логотипомБумажные пакеты подчеркивают свою эксклюзивность. До сих пор в повседневной жизни используются полиэтиленовые пакеты, поэтому на их фоне бумажные пакеты выглядят оригинально и привлекают к себе внимание окружающих.
Читать далее Печать на дизайнерской бумаге и картонеЛучшие бесплатные шрифты для визиток и резюме
уроки Шрифты Красивые бесплатные шрифты для визитных карточек и резюме
Если вы разрабатываете дизайн визитной карточки или хотите обновить внешний вид своего резюме или CV, вы не захотите пропустить нашу подборку самых лучших шрифтов для профессиональных канцелярских принадлежностей.
Найти баланс между профессиональным и креативным в ваших шрифтах может быть сложно, но эти шрифты делают именно это и многое другое.Прокрутите страницу, чтобы открыть для себя наш выбор лучших шрифтов с засечками и без засечек для вашего проекта. И лучшая часть? Все они бесплатны для скачивания!
SERIFS
Ahellia
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов, макетов и ресурсов InDesign от
до 9002 2Элегантный и графичный, с легким оттенком ар-деко . Только взгляните на эти великолепные номера — они идеально подходят для того, чтобы сделать ваш номер телефона более интересным и стильным. Фантастический выбор для минималистичных, элегантных визитных карточек.
Atzur
Ищете классический шрифт с засечками? Atzur заимствован из древних гуманистических шрифтов и стилей шрифтов 1960-х годов, чтобы создать отчетливо современный шрифт с засечками.
Bitter ht
Этот шрифт, немного плоский и крупный, сделает ваше резюме резким и мужественным.
Gotu
Профессиональный с изюминкой, это будет выглядеть так же хорошо в заголовках, как и в основном тексте. Установить в Насыщенный черный образец цвета для максимального эффекта.
Kraskario
Очень утонченный современный шрифт с засечками, выполненный в сверхпрофессиональном стиле, который подойдет для более официальных профессиональных канцелярских принадлежностей. Архитекторы, юристы и высококлассные агентства смотрят в эту сторону.
Lemour Serif
Заимствуя классические шрифты с засечками, такие как Times New Roman и Caslon, , этот шрифт имеет прекрасно читаемый стиль, который чрезвычайно универсален. Выберите, если вы ищете что-то более традиционное, чем ультрасовременное.
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шрифтов, мокапов и элементов дизайна
byLora
Некоторые из самых универсальных профессиональных шрифтов будут иметь более консервативный обычный вес, который отдает предпочтение разборчивости, и более уникальный жирный шрифт, чтобы вызвать интерес к заголовкам.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна
БЕЗ ЗАСЕК
Aller
Если вы хотите использовать шрифт без засечек на своих визитных карточках или резюме, вы должны найти стиль шрифта, который имеет слегка формальный оттенок. Что-то слишком округлое, растянутое или необычное может поставить ваши канцелярские принадлежности на непрофессиональную территорию. Соблюдайте правильный баланс, и вы получите профессиональный дизайн, который выглядит ультрасовременно и дальновидно. Aller — прекрасный выбор, сочетающий в себе правильную дозировку графической строгости и приятных изгибов.
Jura
Jura действительно стирает грань между шрифтом с засечками и без засечек, но мы думаем, что его современный, чистый дизайн почти подталкивает его к категории без засечек. Если вы ищете традиционный стиль, который выглядит совершенно современно и минималистично, выберите этот шрифт.
Lato
Заимствованный из греческих и римских шрифтов, этот шрифт является более неформальным и доступным стилем для использования в вашем резюме. Эта фигуристая «а» такая дружелюбная, кто мог отказать тебе в интервью?!
Proza Libre
Очень современный взгляд на классические шрифты, Proza Libre имеет каллиграфический вид, который будет просто красиво смотреться на визитных карточках и фирменных бланках.
Сен
Хотите, чтобы удобочитаемость и ясность были важнее всего остального? Sen — идеальный выбор, он отличается свежим и причудливым стилем, наполненным индивидуальностью.
София Про
София Про уже некоторое время является фаворитом команды InDesignSkills из-за его простой, разборчивой красоты. Нам нравится причудливость пропущенной базовой линии чисел и совершенно минималистичный стиль как строчных, так и прописных символов.
Трое
Ищете что-то более игривое? Этот шрифт вдохновлен стилями шрифта Saul Bass и имеет отчетливое ощущение 1960-х годов. Слегка растянутый вид символов придает шрифту сжатый дизайн, который добавит забавный вид визитным карточкам и резюме. Идеально подходит для творческих фрилансеров или неформальных дизайнерских агентств.
Все еще ищете идеальный шрифт для своего следующего проекта? Откройте для себя нашу подборку лучших шрифтов для оформления журналов и самых красивых шрифтов для обложек книг. Или получите очередное озарение, просматривая тысячи вдохновляющих примеров дизайна.
Узнайте больше…
54 типографских визитных карточки для вдохновения
В последние годы мы наблюдаем интересную тенденцию развития типографики, которая изменила наш взгляд на дизайн. Теперь программное обеспечение для шрифтов стало более доступным для масс, дизайнеры раздвигают границы типографики, и это становится выразительным движением, которое нашло свое применение во всех областях графического дизайна.
Глядя на визитную карточку, ее основная цель — поделиться вашей контактной информацией таким образом, чтобы это соответствовало вашему бизнесу и тому, как вы хотите произвести впечатление на своего потенциального клиента.
Загроможденная визитная карточка с иллюстрациями, значками, фотографиями и ненужными элементами ушла в прошлое, а визитки, основанные на типографике, сейчас в моде. Поскольку хорошо оформленное письмо само по себе является произведением искусства, использование типографики — отличный способ сохранить вашу визитную карточку чистой и ясной.
Итак, если вы хотите получить представление о возможностях или ищете искру вдохновения для создания своей следующей визитной карточки, мы собрали эту коллекцию из 54 типографских визитных карточек, чтобы вы могли ее просмотреть. Итак, хватит разговоров, давайте посмотрим на них!
Rep Club
Этот дизайн флуоресцентного цвета в сочетании с черно-белой цветовой палитрой идеально сочетается с этим шрифтом. Этот шрифт Condensed Sans Serif позволяет использовать текст большего размера, который сразу привлекает ваше внимание. Этот стиль дизайна, в котором исключены ненужные элементы, появляется все чаще и чаще и определенно придает ему определенную атмосферу.
Дизайн: Estudio Daó
Mamma Chen’s
В этом наборе визитных карточек используется немного больше элементов, но это очень хорошо вписывается в общую эстетику дизайна. И со всеми этими различными элементами и цветами, главное, что привлекает ваше внимание, — это разнообразие используемой типографики. Большинству дизайнеров в школе дизайна говорят, что они должны работать с как можно меньшим количеством шрифтов, но ясно, что дизайнеры Thought and Found согласились с этим не согласиться. И это выглядит великолепно!
Дизайн: Thought & Found
Animis
Использование этого акцидентного шрифта — прекрасный пример того, что хорошая типографика может сделать с вашим дизайном. Когда часть шрифта привлекает внимание и объем пространства, как мы видим на этой карточке, использование шрифта с интересными и привлекающими внимание формами букв принесет вашей визитной карточке очень много пользы. И, как мы видим в этом примере, 3 группы текста могут быть достаточными для создания отличного дизайна, если он разработан правильно. Молодец Стив Вольф.
Дизайн: Стив Вольф
Wiz Academy
Композиция, аналогичная предыдущей, построена вокруг крупного элемента WIZ, напечатанного геометрическим шрифтом. Основываясь на дизайне, вы уже можете иметь представление о том, каким будет общий брендинг этого бизнеса, и это довольно большая работа, которую можно выполнить с количеством элементов.
Дизайн: Culto Creative
Raktiq
Хотя форма карты основана на белом пространстве между буквами T-I, эта карта настолько минималистична, насколько это возможно, и с точки зрения дизайнера она выглядит хорошо. Есть много шрифтов, которые не будут хорошо смотреться в таком крупном масштабе и на видном месте, но этот шрифт с полузасечками (присутствующий как в стилях без засечек, так и в стилях с засечками) придает дизайну очень техничный и солидный вид.
Дизайн: Ara Estudio
CH-LAB
Снова отличный пример того, что может сделать большой контраст размеров шрифта. Поместив небольшие элементы текста в сочетании с крупным типографским логотипом, мы добавили гораздо больше глубины, в результате чего карта выглядит солидно. И цветовая палитра в сочетании с черным тоже на высоте.
Процесс печати: черные чернила, напечатанные на Colorplan China White, Forest Green, Mandarin Orange, Factory Yellow, Purple, Turquoise
Дизайн: CH-LAB Design Studio
WalkerPrints
Кто сказал, что текст должен располагаться по прямой линии слева направо? Буквенные формы сами по себе являются визуальными элементами, и их определенно можно использовать таким образом. Создавая игривую композицию из отдельных букв, эта открытка обязательно привлечет ваше внимание.
Дизайн: WalkerPrints
L’Atelier
Еще один способ работы с контрастом в ваших проектах — работа с различными типами классификаций шрифтов. Итак, вместо того, чтобы полностью сосредоточить свой дизайн на шрифтах без засечек, почему бы не добавить в смесь элегантный шрифт с засечками? Барселонская студия Velkro отлично поработала над этим, так как получилось интересное сочетание элегантности и современности.
Дизайн: Velkro
Aphrem
По цвету, типографике и дополнительным элементам можно сказать, что этот бренд использует натуральные материалы и аналогичную эстетику. EPHREM действительно является производителем дровяных печей во Франции. . Так что дизайнер проделал большую работу, рассказав правильную историю с помощью элементов дизайна. Начните самостоятельно изучать вариативные шрифты, чтобы вы могли настроить ширину определенных букв, что во многом влияет на общий внешний вид этой карты.
Дизайн: Антуан Пилетт
Кларк
Уже заметили тенденцию использования чернил одного цвета и использования основного цвета в плане использования цвета? Хотя его производство дешевле, каким-то образом в дизайне он выглядит более высококлассным. Так что «меньше значит больше» в данном случае определенно верно.
Выразительный способ размещения текста на обратной стороне — это тенденция, которую мы наблюдаем все чаще и чаще в последнее время, и хотя она выглядит случайной, мы можем заверить вас, что это не так. Просто еще один способ сделать что-то по-другому и передать идею оригинальности.
Дизайнер: Liam Nguyen
Noise
Еще один пример того, что отличный дисплейный шрифт может сделать с вашим дизайном. В сочетании со шрифтом без засечек на обратной стороне это действительно задает тон для современного и утилитарного бренда. И снова нестандартный способ размещения текста, который определенно становится все более популярным.
Дизайн: Monish Khara
Elliot Ulm
Если у вас есть важное сообщение или фраза, которые вы хотите выделить на своей визитной карточке, почему бы не заполнить ими весь холст? Эллиот сделал, и это выглядит солидно. И когда в этом сообщении используется ваш точный тон голоса, люди сразу же почувствуют вас как бренд. В то время как Эллиот стремится привнести немного удовольствия в дизайн, ваше сообщение может быть любым, если оно резонирует с брендом, который вы создаете.
Дизайн: Эллиот Ульм
Play.Full
Раскладывающаяся функция этой карты действительно привлекает внимание, но типографика, используемая на этой карте, действительно поддерживает атмосферу игривого спортивного бренда, и это то, что типографика может сделать. делать. Жирный дисплейный шрифт в сочетании с этим шрифтом пишущей машинки создает отличный баланс.
Дизайн: Bond Creative Agency
Fuller
Шрифт Wedge-Serif, используемый для их логотипа, действительно привлекает внимание, и это первое, на что вы смотрите, и в сочетании с современной буквой без засечек на этой карточке. является прекрасным примером современного графического дизайна. Без лишних элементов эта карта остается элегантной и профессиональной. А что насчет окрашенных краев? Действительно отличный контраст, чтобы добавить глубины вашей карте.
Дизайн: Шон Кейн
Gloria Content
Подумайте о том, чтобы использовать свою типографику нетрадиционным способом, как мы видим на этой замечательной визитной карточке парижской Studio Plastac. Повторяющийся способ использования «я» стал узнаваемым элементом в их брендинговом проекте для «Gloria Content», и, удерживая палец на клавиатуре немного дольше, вы будете удивлены результатами, которые это может вам дать.
Дизайн: Studio Plastac
PetitGrain
Мы продолжаем видеть пустые чернила на цветной бумаге, и это по-прежнему не разочаровывает. Просто отличный способ уменьшить количество цветов чернил и позволить дизайну выделяться сам по себе. Мы действительно видим, что этот «современно-ретро» внешний вид становится все более популярным, и этот способ печати является одной из узнаваемых характеристик этого стиля дизайна.
Сочетание шрифтов с засечками и без засечек по-прежнему остается выигрышной командой, и этот дизайн еще раз доказывает это. Петитгрейн, набранный шрифтом с сильной атмосферой ITC Garamond, имеет идеальный баланс между солидностью и элегантностью.
Дизайн: Candice Bondi
De Young Meseum
Этот смелый шрифт без засечек сразу привлекает ваше внимание и выглядит разрушительно и бунтарски, как в музее современного искусства. Это становится повторяющейся темой, но использование цвета — это действительно элемент, который вы могли бы учитывать при разработке своей следующей визитной карточки, и вы хотите, чтобы она выглядела современно.
Дизайн: Карло Фуэртес Франциско
Хью Маккарти
Минималистичный способ использования типографики и дизайна полностью путем тщательного размещения важной информации на вашей карточке без каких-либо ненужных и отвлекающих элементов. Сложность заключается в том, чтобы быть строгим и оставить любые дополнительные элементы вне вашего дизайна, так как очень заманчиво добавить небольшую иллюстрацию или иконку. Но когда вы это делаете, карта приобретает ощущение эксклюзивности и высокого класса. Вы, вероятно, предполагаете, что этот бизнес может предложить что-то дорогое, верно? Вот что может сделать минималистичный дизайн. Меньше элементов может сказать больше.
Дизайн: Both Studio
Fuel Bar
Этот расширенный шрифт — еще один отличный пример популярных тенденций дизайна на данный момент. Вариативные шрифты становятся все более и более популярными, и даже с учетом того, что вариативные веб-шрифты появляются на растущем количестве веб-сайтов, эта тенденция, вероятно, продлится долгое время. И мы все за! Чтобы сбалансировать вашу карточку, вы должны подумать о создании контраста с помощью шрифта, который явно отличается от шрифта вашего заголовка. Обычный шрифт без засечек, читаемый при использовании в небольшом масштабе, отлично работает на этой карточке и в то же время выделяет заголовок.
Самая творческая часть этой карты, без сомнения, заключается в том, что спички расставлены так, что карта выглядит как настоящий спичечный коробок. Отличный образец дизайна.
Дизайн: Габриэла Эрнандес
Кульфи
Одной этой современной комбинации шрифтов без засечек и шрифта Blackletter достаточно, чтобы создать интересный бизнес. Эти гибридные стили шрифтов — это то, с чем экспериментируют все больше дизайнеров шрифтов, и нам это очень нравится. Опять же, умное использование контраста с использованием очень разборчивого и современного шрифта без засечек для основного текста.
Дизайн: Badal Patel
BBDO SF
Внесение небольших изменений в существующий шрифт может привести к тому, что логотип будет хорошо выглядеть, но при этом останется полностью типографичным. Контраст в цвете действительно позволяет логотипу выделяться, а использование черного основного текста делает дизайн более глубоким и, в конце концов, создает более привлекательную визитную карточку. Для такого логотипа, как этот, полужирный или черный шрифт часто лучше всего подходит для того, чтобы окончательные формы букв были более интересными для просмотра.
Дизайн: Play Studio
Thomas Coward
Высококонтрастный шрифт без засечек, использованный в логотипе, достаточно интересен для использования в больших масштабах. Таким образом, формы букв привлекают все внимание, и вы заметите эти небольшие странные изменения в буквах. На обратной стороне мы видим популярный современный способ работы с мелким текстом, который выглядит несколько бунтарским, поскольку не следует общепринятым правилам, когда речь идет о количестве интерлиньяжа между строками текста. В целом очень красивая визитка.
Дизайн: Studio SPGD
Hommey
Даже не зная, что может предложить задняя часть, вы можете сразу почувствовать, что этот бренд хочет выглядеть позитивным и доступным. Умное использование закругленных краев карты также дополняет типографику.
Очень нравится маленькая деталь в «точке», так как это бизнес-подушка, и вместо круглой точки, которую вы, вероятно, ожидаете, глядя на типографику, они решили работать с небольшой визуализацией подушки, которая создает некоторый контраст на этой стороне. визитной карточки, а также.
Дизайн: Мой друг
Curri
По выбору шрифта сразу видно, что это технический бизнес. Оказывается, Curri — это логистическая платформа, поэтому дизайнер успешно передал это сообщение. До сих пор мы видели много экранных шрифтов, и этот полурасширенный вес определенно является отличным выбором для использования в более крупном масштабе. Некоторые дизайнеры используют эти шрифты и для основного текста, чего мы бы не советовали, но для небольших заголовков и подзаголовков они определенно создают атмосферу.
Дизайн: WMB&Co.
EMME
Этот сплошной шрифт идеально подходит для названия бренда, и вместо буквы «E» они повернули букву «M», чтобы с легкостью создать собственный знак. Сочетая тяжелый дисплейный шрифт с гротескным основным шрифтом, эта визитная карточка определенно имеет некоторый современный индустриальный стиль.
Дизайн: Manuela Siviello
Oke
Раздвигая границы возможного в типографике, чтобы оставаться на грани удобочитаемости и абстрактности. Острые края в сочетании с закругленными углами и чрезмерными контрастными элементами, этот шрифт — то, с чем вы не столкнетесь очень часто, и он наверняка оставит впечатление.
Дизайн: Thought & Found
Chief
Прежде всего, мы замечаем умный способ работы с буквы «C» в логотипе, который создает интересный визуальный элемент, заполняющий всю лицевую сторону визитной карточки. . На обратной стороне крупный текст с названием работодателя, выполненный красивым шрифтом с засечками, привлекающий внимание. Чтобы восстановить баланс, меньшая контактная информация набрана современным шрифтом без засечек.
Дизайн: Mucca Design & Sean O’Connor
Alessandro Pigoni
До сих пор мы видели несколько примеров творческих способов использования вашего текста по-разному, но этот образец личного брендинга от Allesandro Pigoni действительно нечто иное. Мы видим, что этот черно-белый тренд набирает популярность, и в нем наверняка есть художественная эстетика Y2k.
Проект ребрендинга Stedelijk Museum 2012 года, проведенный Mevis & van Deursen, в то время вызвал бурную реакцию со стороны дизайнерского сообщества, но мы видим, что эта тенденция становится все более популярной в настоящее время.
Дизайн: Алессандро Пигони
Salesloft
Тенденция с засечками в квадратных скобках — это то, что мы видели, часто используется в фирменном стиле для различных стартапов и известных брендов по всему миру. Это делает его профессиональным и заслуживающим доверия брендом, а когда кернинг установлен на -30, он внезапно становится гораздо более доступным и человечным. Окрашенные края на визитных карточках действительно добавляют эстетики в целом и выводят ее на новый уровень.
Шрифт на обратной стороне, используемый для названия работодателя, напоминает мне ABC Arizona от Dinamo. Это первое в истории «суперсемейство» шрифтов без засечек, которое медленно переходит от шрифта без засечек к шрифту с засечками со всеми его интересными гибридными комбинациями между ними.
Дизайн: Focuslab
Odele
Шрифта нижнего регистра, используемого на лицевой стороне, достаточно, чтобы заполнить всю лицевую сторону визитной карточки, и с такими интересными формами вам больше ничего не нужно.
У этих букв «g» и «k» действительно уникальные формы, и вы даже можете создать целую личность на основе этих причудливых изгибов и форм. На задней стороне мы видим еще один заглавный дисплейный шрифт, который будет не очень разборчивым в меньшем масштабе, но в этом размере он отлично вписывается в общий дизайн.
Дизайнер: Ira Arturawna
Nguyen Huy Hung (Key)
Другой подход к типографскому дизайну с использованием типографики для создания полной визитной карточки. Деформация, изгиб, перекос, вращение. Что бы ни потребовалось для создания интересных композиций, в результате вы получите карту, которую вы наверняка будете искать немного дольше, когда она попадет к вам в руки.
Дизайн: Hùng Key
Appart Agency
Корректировка формы визитки в зависимости от ее содержания — это то, что вам обязательно следует учитывать при работе над следующими визитными карточками. Потому что конечный результат этой визитной карточки намного лучше, чем если бы с обеих сторон логотипа оставалось много холста, верно?
Набор жирных шрифтов без засечек в нижнем регистре очень хорошо разработан и идеально сочетается друг с другом. Обрезка текста — это не то, что вы видите очень часто, но когда он все еще разборчив, это определенно может многое добавить к вашему дизайну.
Дизайн: Антонио Кальвино
Хеба Шейх
Расширение различных букв в вашем дизайне может быть само по себе системой идентификации бренда, которая придает вашему бренду уникальную и индивидуальную эстетику. Не каждую букву легко расширить, поэтому вам нужно будет поэкспериментировать и посмотреть, что возможно, как только вы сделаете свой выбор шрифта. Этот сжатый шрифт Sans-Serif отлично подходит для этой цели, так как добавляет ему еще больше контраста по ширине. Аналогичная цветовая палитра делает его легким и свежим, чтобы он не стал слишком тесным.
Дизайн: Антонио Кальвино
Райан Доро
Глядя на отсутствие контактных данных, это, вероятно, просто макет, но он дает представление о том, что возможно с использованием этого шрифта. Блестящий шрифт с засечками — это то, что вы не видите очень часто, и это в сочетании с прекрасной цветовой палитрой приводит к тому, что визитная карточка привлекает ваше внимание.
Дизайн: Ryan Doro
Flore
Шрифты без засечек, такие как Bebas Neue и Trade Gothic, уже много лет в моде, и эта визитная карточка — еще один пример того, почему. Поместите черный текст, набранный сжатым шрифтом без засечек, на белый фон, и результат вас не разочарует. Он просто хорошо выглядит и выдержит испытание временем.
Дизайн: Тобиас ван Шнайдер
Rockit
Первое, что мы замечаем, это сочетание геометрической прямоугольной буквы «R» и отображения без засечек в остальной части логотипа. Это определенно смелый шаг, и в этом логотипе он просто работает. Сочетание этого с минимальным шрифтом без засечек на обратной стороне сбалансирует его и приведет к тому, что визитная карточка будет выглядеть солидно. Красный, черный и белый также являются цветовой палитрой, которая очень хорошо подходит для этого техничного бренда.
Дизайн: Andstudio
Blacktop
Просто ярко-желтый полурасширенный шрифт без засечек, размещенный в нижней части черного холста. Это все, что вам иногда нужно, чтобы создать великолепно выглядящую лицевую сторону вашей визитной карточки. Как дизайнеры, мы склонны слишком усложнять этот процесс, потому что есть так много вариантов, которые можно добавить к вашему дизайну, верно? Но в большинстве случаев речь идет о том, чтобы оставить что-то, чтобы ваш дизайн действительно выделялся.
Я думаю, что большая часть этого процесса связана с тем фактом, что большинство дизайнеров критикуются клиентами и не дизайнерами за то, что они создают дизайн, в котором не так много элементов. «Они платят вам за это?» Такие вопросы. И поскольку я обсуждал эту тему со многими дизайнерами на протяжении многих лет, я почти уверен, что это было важным фактором для них, чтобы продолжать добавлять элементы, чтобы сделать его более сложным или «достойным». Но давайте отметим простоту отказа от чего-либо, это пойдет на пользу вашему дизайну.
Дизайн: Jared Granger
Grafik Zero
Еще один расширенный шрифт, который используется для полного заполнения лицевой стороны. Название бренда «Grafik Zero» неразборчиво в повторяющихся строках текста, но это не обязательно, если где-то еще на карточке четко сообщается информация о бренде. Сочетание жирного акцидентного шрифта, основного шрифта без засечек, цветовой палитры, окрашенных краев — это просто работает.
Дизайн: Саки Хайдари
Shile
Еще один расширенный шрифт, который используется для полного заполнения лицевой стороны. Название бренда «Grafik Zero» неразборчиво на
Расширенные шрифты набирают популярность, и вот еще один, который сам по себе может передать общий внешний вид бренда. Добавление этих небольших строк текста на лицевой стороне добавляет глубины, что делает дизайн еще более интересным.
Fixture от Sudtipos — отличный пример семейства шрифтов, которое дает вам множество вариантов для достижения подобной эстетики.
Дизайн: Outer Studio
Softcity
Неужели все так просто? Просто великолепно выглядящий полурасширенный Sans-Serif, помещенный в центр белого текстурированного холста. На обратной стороне есть еще один Sans-Serif, используемый для контактной информации, и он просто работает.
Дизайн: Met Studio
Planta
Отличный пример портретной визитки и того, как правильно разместить на ней свой логотип, словесный знак и другие элементы. Знак в виде цветка может быть сделан даже из буквы Blackletter «W», а современный шрифт без засечек с геометрическим оттенком отлично подходит для словесного знака и хорошо сочетается с цветочным значком.
Дизайн: Mr. Mockup
Лорен Скотти
Эти визитные карточки отлично смотрятся вместе. Есть что-то в цветовой системе, которая идеально сочетается с этим современным шрифтом, похожим на черный шрифт.
Дизайн: Lindsey Pruitt
Eterea
Еще один расширенный шрифт, который задает тон в смелой и солидной манере. Оборотная сторона прямолинейна и сразу сообщает вам то, что вам нужно знать, используя современный гротескный шрифт. Красное на белом всегда привлекает внимание, и эта визитка определенно не исключение.
Дизайн: Кэмерон Холл
Okay
Динамические системы шрифтов — это то, что мы часто видели в последнее время в системах идентификации бренда, и при правильном исполнении они могут стать большим преимуществом для вашего бренда. На этих карточках показаны разные варианты шрифта, но все они могут быть правильно использованы для одного и того же бренда. Во всех трех вариантах мы видим, что типографика так много делает для вашего дизайна, и вам не обязательно нужно что-то еще, чтобы завершить ее.
Дизайн: Mr. Mockup
Marie Mur
Определенно интересная комбинация шрифтов. Поскольку изображение в виде солнечного луча является единственным нетипографским элементом на этих карточках, мы можем выделить 3 разных шрифта, и все они идеально подходят для своей цели. Уже не удивительно, что мы видим визитные карточки с исключительно черными чернилами для текстового слоя, но это просто работает.
Дизайнер: Ирина Наконечная
Болинария
Еще один отличный пример удачного сочетания шрифтов на этих элегантных визитках. Использование Idealist Serif для части «Bolinaria» сразу же придает ей ботаническую атмосферу, и без каких-либо ненужных элементов эти простые визитные карточки просто передают сообщение и дают представление о том, что представляет собой бренд.
Дизайнер: Ирина Наконечная
Икшана
Солидный, лаконичный дизайн. Это определенно было направлением дизайнера во время этого проекта. Ультражирный/черный шрифт для названия бренда очень хорошо поддерживается минимальным шрифтом без засечек. Черный, оранжевый и белый всегда хорошо смотрятся и придают ему сильный механический вид.
Дизайн: Sazzad Hosen
Thomas Edwards
Использование определенных частей букв во многих отношениях может привести к неожиданным результатам. Всякий раз, когда это имеет смысл во время проекта, подумайте о том, чтобы поэкспериментировать с различными частями шрифта, чтобы увидеть, есть ли какие-либо интересные способы использования типографики в вашем дизайне. Эти визитки очень минималистичны и по-прежнему выглядят очень продуманными дизайнером.
Дизайн: Kate Zest Studio
Nova Iskra
Жирный шрифт без засечек, используемый на этих карточках, очень хорошо работает как на больших размерах, так и на небольших текстах, таких как контактная информация. Это позволяет использовать один шрифт для всего бренда. Если вы думаете об этом, убедитесь, что выбранный вами шрифт имеет достаточный вес в своем семействе шрифтов, чтобы иметь широкий спектр возможностей.
Дизайн: Ольга Ваягич
Ткань
Когда вы мудро выбираете шрифты, словесный знак становится достаточно интересным, чтобы разместить его на одной стороне карты и привлечь к нему чье-то внимание. Хотя кажется, что этот закругленный шрифт с засечками был немного изменен в букве «е», он просто отлично выглядит и передает идею позитивного и веселого бренда.
Дизайн: Alen Pavlovic
Rond
Поистине прекрасный образец дизайна, созданный парижской дизайнерской студией Brand Brothers с использованием ультрачерного шрифта для дисплея, разработанного ими самими. Добавление к нему промышленного сжатого шрифта без засечек добавляет много контраста и придает ему вид ресторана. Определенно стоит вашего времени, чтобы быстро просмотреть полный проект брендинга.
Дизайн: Brand Brothers
Wildist
Использование гротескного шрифта с плотным кернингом показывает, как быстро можно создать определенный вид, когда все используемые элементы хорошо дополняют друг друга. Цветовая палитра, типографика, значок горы и даже эта небольшая рамка прекрасно сочетаются друг с другом, и в результате получается визитная карточка, которая будет выделяться.
Дизайн: Studio Mast
Petty Well
Мы большие поклонники выразительных шрифтов, и удивительно видеть, как хорошо работает буква «PW», когда ее помещают в полный размер на лицевой стороне визитной карточки. Эти формы букв встречаются нечасто, и всякий раз, когда вы ищете дисплейный шрифт, подумайте о том, чтобы обратить внимание на такие характеристики, которые добавят столько ценности, когда вы их используете. Опять же, это должно поддерживаться более разборчивым шрифтом для основного текста, поэтому имейте это в виду, когда используете тяжелые экранные шрифты.
Дизайн: Mr. Mockup
Вот оно! 54 типографские визитки всех стилей и форм. Надеюсь, вы нашли несколько карточек, которые вдохновили вас на следующий проект.
С этими картами выбор шрифта решает все. Замените один из этих замечательных шрифтов скучно выглядящим вариантом, и ваша визитка станет гораздо менее привлекательной для глаз. Работа с контрастом тоже работает отлично. Поэтому, если вы работаете с очень жирным шрифтом в своих больших текстовых фрагментах, попробуйте использовать более тонкий шрифт для меньшего текста, чтобы добавить некоторую глубину вашему дизайну и сделать карту в целом более интересной.
Наряду с разницей в весе очень хорошо работает добавление контраста в размере. Поэтому постарайтесь варьировать размеры текста в зависимости от их иерархии. Поэтому решите, какой текстовый элемент является наиболее важным, и уменьшите размер шрифта оттуда.
Итак, где мне найти идеальный шрифт для моего следующего проекта? В зависимости от вашего бюджета, у вас есть много вариантов на выбор. Чтобы помочь вам, мы подытожили некоторые из наших любимых бесплатных торговых площадок и литейных мастерских премиум-класса на данный момент.
Некоторые магазины бесплатных шрифтов:
- Google Fonts
- Adobe Fonts (бесплатно, если у вас есть учетная запись Creative Cloud)
- Font Squirrel
Некоторые из наших любимых наборов шрифтов:
- Grilli Type
- TypeType
- Klim Type Foundry
- Pangram Pangram
- Future Fonts
- Fontsmith
- Zeta Fonts
Готовы начать свой следующий проект визитной карточки? Здесь, в Jukebox, нас любят за количество вариантов, которые мы можем предложить, когда речь идет о вариантах материалов.