Разное

Красивый шрифт для письма: Лучшие 20 рукописных и каллиграфических шрифтов для презентации

08.08.2023

Как красивый шрифт в теме письма повысит открываемость рассылок? — Маркетинг на vc.ru

3065 просмотров

Email-маркетологи продолжают борьбу за подписчиков. Но с каждым днем эта задача усложняется. Количество писем в почтовом ящике увеличивается. Становится все труднее придумывать новые интересные темы, а эмодзи уже давно кажутся привычными. И это нормально — любой креатив превращается в рутину при многократном использовании.

Как же привлечь внимание подписчика к вашей рассылке? Выход один — найти новый способ сделать тему письма заметной. Так как большинство читателей принимают решение, открыть письмо или нет, только на основании темы. И если рассылка никак не выделяется среди множества других, подписчик может ее не заметить.

Один из приемов, который привлечет внимание подписчиков к рассылке — использование шрифтов и символов Unicode.

Строка темы с оригинальными и красивыми шрифтами сделает заметным ваше письмо в почтовом ящике среди сотен других.

Если вы все сделаете правильно, коэффициент открываемости начнет увеличиваться. Ваши рассылки невозможно будет пропустить, они станут привлекать к себе внимание. Темы писем теперь могут выглядеть так:

Это всего лишь несколько вариантов. От вас потребуется только выбрать шрифт, который подчеркнет оригинальность вашего бренда и подойдет по тематике рассылки. Для этого не надо изучать HTML или иметь диплом программиста. Все очень просто.

Шрифты Unicode употребляются уже несколько лет. Но широкое применение они получили только сейчас. Поэтому не стоит откладывать, и в ближайшей рассылке сделайте тему письма выделяющейся и красивой. Отправьте свое оригинальное письмо раньше конкурентов!

Как использовать шрифты Unicode?

Чтобы подписчик заметил ваше письмо, как только откроет почтовый ящик, используйте онлайн-конвертер. Просто введит текст в соответствующее поле. Сервис предложит множество вариантов. Выберите тот, который вам больше подходит. Например:

Ссылки на текстовые онлайн-конвертеры:

  • Fancy Text Generator — в левое поле внесите ваш текст, в правом увидите его в различных вариантах.
  • YayText — в процессе написания текста внизу будут отображаться шрифты.
  • Unicode Text Converter — внесите текст в строку и нажмите кнопку “Show”.
  • Small Text — напишите в верхнем поле текст и нажмите на кнопку “Load more fonts”.

В процессе подготовки письма скопируйте и вставьте в строку темы понравившийся вариант. Также, можно использовать оригинальные шрифты Unicode в прехедере и имени отправителя (Настройки — вкладка “Адрес отправителя” — кнопка “Изменить»).

Подводные камни в использовании символов Unicode

К сожалению, для кириллицы вариантов очень мало — только подчеркивания, зачеркивания, некоторые надстрочные символы и эмодзи. Но, выход есть! Вставляйте в тему письма слова на английском языке. Например, название вашего бренда.

Составьте слово на русском языке из латинских символов. Букв, которые можно использовать всего 13 — гласные A, E, O, U, Y и согласные B, C, H, K, M, P, T, X. Например, в словосочетании “Важные новости” последнее слово можно полностью написать латиницей, что позволит сделать тему письма заметной среди сотен других:

Обязательно тестируйте письма со шрифтами Unicode! Не все почтовые провайдеры и устройства отображают их корректно. Письмо, которое отлично смотрится на компьютере с Windows и последней версией Outlook, на iPhone может выглядеть совершенно иначе.

Увидев в своем почтовом ящике набор неизвестных символов, получатель может отправить такое письмо в спам, не открывая его. Тестирование на различных почтовых клиентах и девайсах поможет избежать подобных ошибок и приведет к увеличению открываемости.

Почтовые провайдеры, которые поддерживают Unicode:

Gmail, Yandex, Mail.ru, Hotmail, Yahoo и Ukr.net.

Оригинальные шрифты Unicode, которые хорошо вписываются в тему письма, определенно привлекут внимание подписчиков. Но, что необходимо помнить при их использовании:

  • Выберите шрифт, который соответствует содержанию рассылки. Не используйте легкомысленный шрифт с сердечками и цветочками при написании серьезных деловых писем.
  • Отправьте тестовое электронное письмо на различные почтовые клиенты и устройства, чтобы проверить, будут ли все символы отображаться корректно.
  • Не увлекайтесь. Много странных букв и нечитаемые темы могут дать обратный результат.

Использование символов Unicode помогает привлечь внимание и выделить ваше письмо из сотен других рассылок, которые скапливаются в почтовых ящиках получателей. С этим красивые и оригинальные шрифты справляются очень хорошо. А откроет письмо клиент или нет зависит уже от вас — насколько получателю будет интересна тема, ваш товар или бренд.

Какие шрифты использовать в рассылке?

Шрифты в рассылках должны подбираться так же тщательно, как и слова. Это аксиома, и ее даже не нужно доказывать, но мы попытаемся. Перед тем как разложить вопрос «по полочкам», выделим несколько очевидных тезисов:

  1. На чтение письма тратится порядка 15 секунд.
  2. Человек рассматривает картинки, читает заголовки.
  3. На принятие решения о чтении и переходе по ссылкам тратится доля секунды.

Шрифт во многом определяет эстетику общего впечатления, удобочитаемость письма. Прочитанное до конца сообщение – заслуга, во-первых, автора, во-вторых, типографики, так как у шрифтов 2 главные задачи:

  1. Внешняя аккуратность и красота. 
  2. Упрощение чтения. 

Хит-парад популярных шрифтов: какие выбрать для рассылки?

Сервис рассылок DashaMail знает не понаслышке, какие наиболее актуальные шрифты в рассылках пользователей:

  • Arial. Один из топовых компьютерных шрифтов, который появился в 1982 году на базе Helvetica. Он простой, нейтральный, ненавязчивый.
  • Helvetica – он остается наиболее распространенным в США и Европе. Его создали в далеком 1957 году и ценят по сей день за благородную простоту, изящество и универсальность.

Полезный совет: зная ситуацию не в теории, а на практике, советуем не использовать эти шрифты в письмах, если они длинные, так как текст хоть и станет выглядеть красиво и аккуратно, но будет казаться однообразным и напоминать «полотно», что не способствует желанию прочесть ее полностью.

  • Georgia – шрифт с засечками, любимец многих. Раньше пользователи считали, что засечки неблагоприятно сказываются на простоте чтения, но на практике люди любят этот шрифт, а известный типограф Джерри Леонидас убежден, что наличие засечек, наоборот, способствует лучшему восприятию и побуждению читать написанное до конца. 
  • Verdana – здесь засечки отсутствуют, но есть другая характерная и запоминающаяся особенность. Это широкие просветы между символами. У букв очень приятная открытая форма, что также положительно сказывается на чтении. Этот шрифт часто применяется в рассылках по электронной почте, так как очень легко читается и выглядит современно. 
  • «Старичок» Times New Roman (где-то тяжело вздохнули студенты). Его разработали в 1932 году для известнейшей газеты из столицы Британии – The Times. Он прошел длинный путь и стал максимально востребован в России, особенно это касается официальных документов, научных исследований. Более 50% договоров набирается только им, и эта официозность сыграла с ним дурную шутку, так как маркетологи не очень любят шрифт и не особенно активно его используют, помня боль студентов.
     

Топ «безопасных» шрифтов для рассылок

У почтовых клиентов непростой характер, так как они не одинаково хорошо воспринимают шрифты для рассылок. Есть несколько вариантов безопасных шрифтов, как с засечками, так и без них, которые хорошо отобразят любые почтовые клиенты:

Многие почтовые сервисы начинают расширять коллекцию шрифтов, добавляя поддержку web-версий. Рождается логичный вопрос: а можно ли в теории пользоваться теми решениями, что отсутствуют в этом списке? Да, конечно, но нужно заранее подстраховаться, прописывая, какие шрифты следует использовать почтовому сервису, если возникнут какие-то сложности с корректным отображением. И этот запасной вариант обязательно должен быть в списке «безопасных шрифтов», который мы опубликовали выше. 

4 главные правила выбора «того самого» шрифта

Рассмотрим вопрос: как подобрать шрифты для рассылок, которые будут работать? В этом аспекте следует вспомнить такую науку, как айдентика. Это фирменный стиль, предписывающий единство образа бренда по всем коммуникационным каналам. Это незыблемый постулат, фундамент. В связи с этим серьезные и уважающие себя компании продумывают все заранее, а некоторые прописывают в брендбуке. Если вы пока еще не определили все детали, самое время это сделать и запомнить 4 главных правила:

  1. Всегда используйте разные виды шрифтов для заголовка и написания абзаца. Например, можно чередовать варианты с засечками и без них, так письмо выглядит более разнообразно и эстетично, в остальном же дайте волю фантазии.
  2. Постарайтесь не кидаться в пучину декоративных шрифтов, так как они не очень хорошо смотрятся и читаются в объемных письмах, часто некорректно отображаются в рассылке. При этом можно включить редкий и изысканный шрифт, который потом будет ассоциироваться с вами, но использовать его на фотографиях, на крайний случай – в заголовках. 
  3. Отберите несколько рабочих шрифтов (2-3) и используйте только их, и со временем читатель станет привыкать к вашему стилю.
  4. Стремитесь соблюдать выбранную стилистику, так как шрифт удачно дополняет содержимое. Например, задорный шрифт Comic Sans будет максимально неуместно выглядеть в отчете по бюджету в крупной компании.

Полезный совет от DashaMail: если вам очень нужно использовать редкие шрифты для email-рассылки, но вы не готовы рисковать читаемостью, вставляйте их картинкой.

Использование элементов стилей для шрифтов

При правильной типографике и корректной работе с ней вы получаете конкурентные преимущества:

  • отличная структура письма;
  • визуально завершенный цельный вид;
  • хорошее расставление акцентов. 

Сервис рассылок DashaMail предлагает несколько полезных советов и рекомендаций, как эффективно использовать разные стилевые элементы в ваших письмах.

  • Текст, написанный «жирным»

Классический прием, чтобы выделить важные моменты и создать контраст. Можно использовать это решение для написания главных тезисов и заголовков. Например, Артемий Лебедев советует применять в заголовках жирное или полужирное начертание, а для выделения ключевых мыслей в абзацах лучше всего подходит курсив. 

  • Использование курсива

Он тоже «спешит на помощь» при решении широкого спектра задач:

  1. Выделяет слово, фразу, предложение. 
  2. С его помощью можно разграничивать подзаголовки.
  3. Он легко и ненавязчиво привлекает внимание к именам собственным.

Но знайте меру: если вы наберете целую страницу курсивом, то все его полезные свойства по выделению нивелируются, а вы получите только раздражение со стороны читателя и неготовность к ознакомлению с письмом. 

  • Функция подчеркивания

Еще один хороший стилистический прием, но с ним нужно быть предельно аккуратными, так как обычно подчеркивание ассоциируется со ссылками. Поэтому пусть так и остается: подчеркнутый текст – только при условии присутствия ссылки.  

  • Размер и цвет текста

Считается, что самый удобный размер шрифта – 10-12 кегли. Если ваша целевая аудитория находится в более пожилом возрасте, имеет смысл увеличить размер шрифта до 13-14 кегля, но не больше. Заголовки с подзаголовками традиционно делаются больше основного текста – в диапазоне 18-29 кеглей, а подписи и сноски – наоборот, текстом меньшего размера. 

Что касается цвета, тут тоже стоит выбирать аккуратно, чтобы фон и текст были контрастными, смена цветов не была слишком частой, а письма не оказались сильно пестрыми, так как их чаще остальных отправляют в папку «Спам».

Конечно, не существует единых правил и норм, как корректно применять шрифты на практике. Мы советуем, отталкиваясь от собственного опыта, придерживаться корпоративного стиля. Если его нет, самое время задуматься о создании и тестировании разных сочетаний в поисках самого уместного и эффективного для коммуникации.

7 писателей о том, как они чувствуют себя со своими популярными шрифтами — взгляд на дизайн

Типография

7 писателей о том, как они чувствуют себя с помощью популярных шрифтов

Как вы хотите писать сегодня: умно, благородно или в духе Гутенберга?

Слова
Лиз Стинсон

Опубликовано
16 октября 2018 г.

Процесс письма немыслим без бессмысленных ритуалов. Для некоторых это просыпаться на рассвете, чтобы работать в утешении, прежде чем остальной мир восстанет. Для других это лежать на полу в душе, пока не придет хорошая идея. Единственная вещь, которая объединяет всех писателей, независимо от того, на каком носителе, это то, что в конце концов им приходится браться за бумагу (или, что более вероятно, пальцы за клавиатуру).

А когда? Скажем так, он может принимать самые разные формы. Не все печатают шрифтом Google Документов по умолчанию. И не все верят, что Баскервиль — это путь к доверчивости. Для доказательства мы спросили нескольких писателей об их типографских предпочтениях. Вот что они должны были сказать.

1


Орен Узиэль: Курьер

Сценарист Шиммер Лейк и Джамп Стрит, 22

Пишу в Курьер. Все сценаристы пишут в Курьере. Отчасти потому, что он должен имитировать текст, выходящий из пишущей машинки (романтично!), но в основном потому, что все наши сценарии имеют стандартную измеримую длину, что позволяет легче угадать, какой длины будет получившийся фильм.

Это немного скучно, но в то же время привлекательно, поскольку сценаристу нужно беспокоиться на одну вещь меньше, например, решать, что надеть по утрам или быть сексуально привлекательным. Но я полагаю, что любой, кто заходит на веб-сайт, где писатели обсуждают свои любимые шрифты, уже давно отказался от всего этого.

2


Маргарет Роудс: Arial, 10 pt.

Редактор New York Magazine

Я не помню, когда произошел переход, но в какой-то момент несколько лет назад я понял, что все, что я пишу или редактирую в Google Doc (то есть, совокупность всех моих работа) должен быть в Arial, кегль 10. Как психопат, первое, что я делаю, когда открываю Google Doc, — это выделяю все и изменяю его на 10, Arial, потому что такая всеобщая последовательность кажется мне такой же, как расхламление гостиной перед днем. работать из дома. Я делаю это, даже если это технически не мой документ.

Есть два примечательных исключения: поскольку я не люблю подчеркивание и очень ненавижу буквы, выделенные жирным шрифтом, когда я делаю какие-либо наброски, я помещаю тему [заголовок] в Джорджию, размер пункта 14. Это то, что Нью-Йорк Times использует, поэтому он кажется умным. И в течение многих лет мое резюме было в Bell MT, которое, я думаю, научно, как Баскервиль, но немного более деликатно, немного меньше Лиги плюща.

3


Джон Рот: Люсида Блэклеттер

Редактор стилей по адресу Esquire

Когда мне было около 10 лет, и мне только пришла в голову идея писать для развлечения, единственным шрифтом для меня был Lucida Blackletter. Частью рисунка был угловатый шрифт старой школы: я хотел написать книгу, и ничто так не говорит «книга», как эти буквы Гутенберга.

Более того, Блэклеттер чувствовал себя подходящим для тех историй, которые я писал: большие, кровавые, готические фантазии, насыщенные мерцающим светом факелов, звенящими мечами и ядовитыми драгоценностями. По сути, я писал кучу фанфиков по Dungeons & Dragons, и Blackletter перенес меня в этот мир. В эти дни у меня есть другие реквизиты, чтобы создать настроение письма (смущающе, я зажигаю много свечей), поэтому я придерживаюсь Arial, когда открываю Google Docs. Это не вызывает у меня ничего, кроме ясности, которая, я думаю, должна быть первоочередной задачей писателя.

4


Перрин Драмм: Arial

Основатель и директор Eye on Design

Я не сторонник шрифтов. Выбор «идеального» шрифта отправил бы меня в кроличью нору, из которой я бы никогда не вылез. Я предпочитаю не погружаться во тьму и использовать любой шрифт, который мне подбрасывает приложение.

Для редактора графического дизайна, который довольно разборчив в большинстве вещей, связанных с письмом (даже не заставляйте меня начинать с ручек, блокнотов и ластиков), мое молчаливое согласие со шрифтами по умолчанию кажется даже мне странным, но пока что Helvetica Neue из мое приложение Notes и Arial моих Google Docs сослужили мне хорошую службу. Я оставляю набор текста дизайнерам.

5


Зак Шамберг: Курьер

Сценарист на канале HBO High Maintenance

Одним из преимуществ написания сценариев является то, что выбор форматирования делается за вас: Курьер, всегда. Это определенно странно, что целая индустрия клянется шрифтом, который делает вид, что он вышел из пишущей машинки, но я полюбил его. Это просто, глупо и легко читается. Когда я узнал, что братья Коэны используют Times New Roman, мне, конечно, тоже пришлось попробовать. Но Times New Roman слишком напоминает мне среднюю школу.

6


Алисса Березнак: Arial, 14 pt

Штатный сотрудник The Ringer

Мои предпочтения в отношении шрифтов менялись с каждым этапом моей жизни. В старших классах моя Xanga была завалена угрюмыми, смущающими вещами: Impact, Comic Sans, Wingding, работами. В колледже я относился к себе очень серьезно и писал исключительно шрифтом Times New Roman. Затем я перешел на любимый многими шрифт без засечек: Arial. В частности, Arial, одинарный интервал в 12 пунктов. Я предпочитаю как можно более невесомый шрифт, потому что мои неврозы сами по себе достаточно усложняют процесс письма, большое спасибо.

Недавно, однако, начали происходить тревожные вещи. Из-за того, что я всю жизнь пялился на экран ноутбука, я больше не мог читать свою работу в 12-м шрифте Arial. Поэтому я начал неохотно увеличивать шрифт до 18 пунктов, чтобы писать. Когда пришло время превратить черновик в моего редактора, я украдкой уменьшал черновик обратно до 12. Это может звучать безумно, но я чувствовал, что моя личность, моя молодость были связаны с моей способностью читать и писать на 12 кегль Ариал.

Однажды, когда я забыл сжать черновик, мое фиктивное существование раскрылось. Мой редактор немедленно предложил мне пойти к окулисту. Теперь у меня есть очки. Мое зрение лучше. Но я до сих пор не могу читать 12-пунктовый шрифт Arial, не щурясь. Если вам интересно, эта история была написана в 14 пунктах. Я постепенно смиряюсь с тем, что сейчас я именно такой писатель.

7


Тогдин Рипли: Альбертус

Редактор Hexus Press

Что может быть более благородным глифом, чтобы передать высокие и нервные мысли изношенного и слегка твидового (то есть меня), когда он кричит в безбожное небо, чем Альбертус? Тот же самый шрифт, который Faber & Faber — в своих лучших изданиях с «бумажным покрытием» — использовали исключительно, и все еще благоухающий Хьюзом и Платом, символы на самом деле были разработаны гравером по металлу (а позже арт-директором Faber) Бертольдом Вольпе, чтобы они напоминали буквы. высечены в бронзе. Несмотря на то, что строчные буквы прекрасно функционируют, я считаю, что увесистая, почти кремнистая небрежность жирных заглавных букв удовлетворяет большинству потребностей — по крайней мере, для заметок молочнику, списков покупок и т. д. — напечатанных белым цветом на черном фоне для максимального эффекта. , и высеченный (предпочтительно светящийся) в живом камне для чего-то более серьезного, например, для напоминания о крайнем сроке.

Поделиться: Твиттер Фейсбук Пинтерест Электронная почта

Типография

Как выбрать лучший шрифт для письма

У вас есть любимый шрифт? Вы приверженец Times New Roman или предпочитаете писать «что угодно, только не Wingdings»? Возможно, вы не особо задумывались о выборе шрифта.

Раньше я относился к последней категории, пока в университете не услышал о парне, который утверждал, что, когда он писал свои эссе шрифтом Georgia, он получал более высокие оценки, чем когда использовал другие шрифты. Я воспринял этот анекдот со здоровой долей скептицизма, но когда вы тонете в сроках написания эссе, стоит попробовать что угодно.

Я получил несколько хороших оценок по Georgia, но слишком много факторов повлияло на меня, чтобы я мог приписать свой успех шрифту. Какую разницу действительно может иметь шрифт?

Как оказалось, больше, чем вы думаете, и дело не только в улучшении оценок.

Шрифты, которые мы сегодня используем как в печати, так и в Интернете, были специально разработаны, чтобы их было легко читать. И не зря — зачем отпугивать читателей или отвлекать их от смысла слов непонятным шрифтом? Несмотря на то, что одно исследование показывает, что трудные для чтения шрифты могут привести к лучшему запоминанию текста, запоминания не будет, если читатели не прочитают его с самого начала.

Вы, безусловно, должны обратить внимание на то, как ваш выбор шрифта влияет на впечатления от чтения вашей аудитории. Тем не менее, вам также следует позаботиться о влиянии шрифта на ваш опыт написания .

Шрифты могут повлиять на то, что вы пишете, а также на то, как вы себя чувствуете при написании. Вот некоторые из основных элементов шрифта, отличающих их для работы:

Насколько он удобочитаем?

Вы читаете, пока печатаете, так что облегчите себе задачу.

Шрифты, которые легко читать, легко писать. В конце концов, чтение — это большая часть письма.

Лично я знаю, что, если у меня не было такого сумасшедшего взрыва вдохновения, что мои пальцы летят, чтобы записать слова как можно скорее, я обычно читаю то, что пишу, по ходу дела. Кроме того, я всегда перечитываю в конце своего сеанса письма и уж точно после того, как закончу весь черновик.

Я ищу там ошибки, неловкие фразы, повторяющиеся слова, все, что мне не нужно. Я также проверяю, чтобы убедиться, что я чувствую себя хорошо.

Для этих перечитываний выберите шрифт, который легко читается, чтобы вы могли сосредоточиться на значении слов, а не на их расшифровке. Кроме того, легко читаемые шрифты помогают вам получить точное представление о том, насколько хорошо вы пишете. Мы все читали что-то, что кажется прерывистым — не пытайтесь воссоздать это с помощью своего шрифта.

Вот что делает шрифт читабельным и на что следует обратить внимание при выборе шрифта.

С засечками по сравнению с без засечек

Шрифты с небольшими декоративными штрихами, которые придают символам причудливый вид, известные как засечки, обычно считаются более удобными для чтения в печатном виде, чем на цифровом устройстве. Хотя есть много цифровых источников, которые успешно используют шрифты с засечками и наоборот, в целом это верно.

Это связано с тем, что более низкое разрешение и часто меньшая площадь цифровых устройств чтения по сравнению с печатными лучше подходят для более чистых и простых шрифтов без засечек (например, тот, который вы сейчас читаете!).

Интервал между символами и строками


Грамотно расположенные символы и строки подобны хорошо организованному рабочему пространству.

Это очевидно. Если ваши строки и символы расположены слишком близко друг к другу, вам придется приложить больше усилий, чтобы прочитать их.

Это также делает страницу более плотной и беспорядочной, что может привести к разочарованию при написании и перечитывании контента. Подумайте об ощущении наличия четкого, организованного рабочего пространства — вот что пространство делает с вашим текстом, когда вы его пишете.

Четкие символы

Важнейшим фактором удобочитаемости является обеспечение того, чтобы буквы были различимы друг от друга. Вы не хотите тратить время на выяснение того, смотрите ли вы на «а» или «е».

Шрифтовой дизайнер Джессика Хиш рекомендует убедиться, что ваш шрифт проходит тест «Il1», что означает, что эти три похожих символа легко различимы.

Какой длины ваши очереди?

В письме или лично вам не нужно слишком много символов в ваших строках.

Хотя это может показаться одной из менее важных характеристик шрифта, несколько исследований показывают, что длина строки влияет на чтение и письмо.

Исследование, проведенное Baymard Institute, показывает, что шрифт, который обычно включает более 75 символов в строке, затрудняет фокусировку на словах в предложении. Однако для онлайн-чтения оптимальная длина может достигать 100 символов в строке.

Это происходит потому, что читатели хорошо фокусируются в начале каждой строки, но по мере продолжения строки внимание уменьшается. Переход к новой строке дает как читателю, так и писателю небольшой скачок энергии, поэтому слишком длинные строки уменьшат этот прирост энергии, а также могут заставить писателя почувствовать, что он не делает большого прогресса.

Однако вы также должны быть осторожны, чтобы не сделать линии слишком короткими, так как более частое перемещение глаз может нарушить ритм. Это также может сделать перечитывание более напряженным, даже заставляя вас переходить к следующей строке, прежде чем закончить текущую. Когда вы редактируете текст самостоятельно после сеанса письма, пропуск части строки может привести к тому, что вы упустите то, что хотели бы изменить.

Что вы чувствуете при этом?

Разные шрифты ассоциируются у людей с разными чувствами, осознают они это или нет. Вы можете сделать контент формальным, случайным, забавным, причудливым или в любом другом настроении, просто изменив шрифт.

Культура также влияет на восприятие шрифта. Например, многие американцы ассоциируют Helvetica с Bank of America, осознают они это сознательно или нет, а Comic Sans превратили в такую ​​шутку, что я почти уверен, что больше не способен серьезно относиться к тому, что в нем написано.

Поэтому, возможно, вам следует избегать письма шрифтами, настроение которых отличается от того, которое вы хотите отразить в своем письме. Даже если в опубликованной работе будет другой шрифт, вам все равно важно быть в правильном настроении во время написания.

Например, Times New Roman — один из более формальных шрифтов, поэтому мне было бы легче войти в игривое, любопытное или авантюрное настроение, в котором я хотел бы быть, чтобы написать детскую книгу, если бы я выбрал другой шрифт. шрифт, как Merriweather. Точно так же, если я пишу официальное письмо или какую-то серьезную копию, я бы не выбрал шрифт, который напоминает мне пишущую машинку, что, вероятно, заставит меня чувствовать себя более похожим на написание короткого горько-сладкого стихотворения.

Это во многом субъективно, поэтому найдите то, что подходит именно вам!

Найдите свой шрифт

Существует бесконечное количество шрифтов на выбор, поэтому найдите тот, который лучше всего подходит для вас.

Проще говоря, как показывают исследования, тексты, которые выглядят хорошо, вызывают у вас приятные ощущения при взаимодействии с ними. Вот почему так важно выбрать шрифт, который не только легко читается, оптимизирует длину строки и имеет правильное настроение, но и нравится вам!

Есть много анекдотических свидетельств от писателей, предполагающих, что определенный шрифт делает их более продуктивными или творческими. Например, пользователь tumblr @phaltu обнаружил, что использование *sudder* Comic Sans повышает скорость письма и креативность.

Попробуйте поэкспериментировать со шрифтами. Возможно, вы обнаружите, что выбор шрифта на основе фактов, которые я представил, — это то, что вам нужно, или вы можете удивить себя и выбрать дурацкий шрифт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *