Разное

Красивые вещи одноклассники: Арт-дизайн: красивые вещи «hand-made» «Читай-город»

26.08.2023

Арт-дизайн: красивые вещи «hand-made» «Читай-город»

184 ₽

144 ₽

+ до 21 бонуса

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 2 шт

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Мы стремимся жить в мире эксклюзивных, «штучных» вещей, окружаем себя гармоничными предметами интерьера, испытывая скептическое отношение к «штамповке». Из осколков обычной стеклянной вазы, бумаги, воздушных шаров, мотка проволоки и ничем на первый взгляд непримечательной деревяшки можно сотворить настоящий шедевр, концептуальный, элитный дизайн. Главное, чтобы в вашей душе жил художник. Наша книга поможет вам разобраться в тонкостях «hand-made»-искусства. Она расскажет о принципах гармонии и композиции, цветовом и геометрическом решении, работе с такими прекрасными материалами для арт-дизайна, как цветы, воздушные шары, марблс, ткань, бумага, древесина, проволока и жесть.

Творите, и вы сделаете мир лучше!

Описание

Характеристики

Мы стремимся жить в мире эксклюзивных, «штучных» вещей, окружаем себя гармоничными предметами интерьера, испытывая скептическое отношение к «штамповке». Из осколков обычной стеклянной вазы, бумаги, воздушных шаров, мотка проволоки и ничем на первый взгляд непримечательной деревяшки можно сотворить настоящий шедевр, концептуальный, элитный дизайн. Главное, чтобы в вашей душе жил художник. Наша книга поможет вам разобраться в тонкостях «hand-made»-искусства. Она расскажет о принципах гармонии и композиции, цветовом и геометрическом решении, работе с такими прекрасными материалами для арт-дизайна, как цветы, воздушные шары, марблс, ткань, бумага, древесина, проволока и жесть. Творите, и вы сделаете мир лучше!

Феникс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

могут ли красивые вещи быть удобными | Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий

Может гардероб изменить жизнь к лучшему? В LILIBU STORE уверены, что да. Они видят красоту в обычных вещах и стараются показать, что вещи должны быть не только модными, но и красивыми. Создательница марки Екатерина Пантелеева пообщалась с IPQuorum. 

— Что отличает бренд LILIBU STORE от других? У него есть своя концепция? 

— В основе нашего дизайна свободный стиль, минимализм и лаконичность форм. Думаю, наша миссия — создавать базовые модели одежды, которые смогут стать основой образа в любом гардеробе. Сегодня худи — не просто удобная вещь для прогулки. С его помощью можно создать вечерний образ, добавив юбку с пайетками — это будет стильный, модный лук. Мы пытаемся менять повседневную жизнь людей к лучшему, показывая, что модные вещи могут быть комфортными. Было бы здорово, если бы наши вещи смогли вдохновить людей на встречи с друзьями и путешествия, ведь LILIBU STORE — это стиль жизни, а не лейбл. 

— Что привело вас в модную индустрию? 

— Наверное, это произошло спонтанно: тогда я очень хотела организовать собственное дело и начать развиваться… Идея LILIBU STORE пришла ко мне примерно полтора года назад, когда я поняла, что просто не могу найти качественные вещи для себя. Захотелось сделать что-то свое. Показать, что наша одежды ничуть не хуже, а, может быть, даже лучше и качественнее, обратить на нее внимание покупателей. Люди гонятся за стоимостью, но вещи из масс-маркета, например, хоть и дешевле, но портятся гораздо быстрее, так что, может быть, и не плохо, что сейчас они ушли из России. 

— Сложно ли было начинать этот путь? 

— Начинать всегда сложно. У меня не было знакомых в этой сфере, поэтому все, что я делала, делала сама — методом проб и ошибок. Первой задачей, которая стояла передо мной, было придумать линию одежды — капсулу, которую я буду выпускать. Тогда я решила, что начну с худи — это базовая вещь, которая нужна всем. Когда у меня было 3-5 моделей для старта, я нашла конструктора (конструктор — «инженер» одежды, который подготавливает идеи дизайнера к производству. — Прим. ред.), который помог мне реализовать мои идеи. С выбором тканей вышло сложнее! Это была долгая история: наверное, я потратила около двух месяцев, чтобы найти материал, который бы соответствовал всем моим стандартам. Ткань, которую я нашла, производится только в Турции. В Москве, конечно, есть очень много тканей, которые можно получить гораздо быстрее, но, к сожалению, они нам не подошли. 

Фото предоставлено компанией LILIBU

— В чем особенность этой ткани?

— Мы шьем костюмы из утепленного футера. Проблема в том, что футера, который держит форму,  мало, а моей задачей было сделать все, чтобы вещи выглядели стильно и модно. Для этого нужен плотный футер, где-то 340-360 грамм, но, к сожалению, его сложно найти — в основном это футер с плотностью в 330 грамм, из него шьются вещи, которые продавали марки, ушедшие с нашего рынка. Знаете, иногда приходишь в магазин, выбираешь худи, а он выглядит непрезентабельно! Ты его даже еще не купил, а он уже скатался. Что в таком случае будет с ним после стирки? Мы искали ткань, которая надолго сохранит свой внешний вид — и турецкий поставщик, которого я нашла, соответствует всем этим требованиям. С тех пор как я отшила свои первые худи, прошел год, и они до сих пор в первозданной форме. Совершенно не изменились. 

— Насколько я понимаю, вы не поклонница масс-маркета. Почему?

— Во-первых, конечно, качество. Такие бренды продают вещи из дешевых тканей, которые очень быстро портятся. Во-вторых, индивидуальность! Российские бренды не выпускают свои вещи такими большими тиражами, как масс-маркет, и постоянно пытаются что-то менять. Даже создавая базовые вещи, мы пытаемся добавить в них что-то новое. Когда человек покупает одежду в масс-маркете, велик шанс, что, выйдя на улицу, он увидит еще сто человек в точно таких же вещах. Отдав же предпочтение российским дизайнерам, даже небольшим брендам, можно с легкостью избежать таких рисков. Выбирая локальные марки, вы получаете возможность подобрать одежду, которая отразит вашу личность. 

— Вы упоминали, что сотрудничаете с конструкторами. Насколько сложно найти профессионала своего дела? 

—Предложений много, но найти хороших конструкторов очень сложно. У меня был неудачный опыт: нарушение сроков, плохое качество работы. Только потом, через знакомых, я вышла на девочку, которая идеально меня понимает, и мы сотрудничаем с ней до сих пор. 

— Ваш бренд работает в секции московских дизайнеров Created in Moscow в универмаге «ТЕЛЕГРАФ». Почему вы решили участвовать в этой программе? 

— Произвести вещи — это всего лишь половина дела. Начать их продавать, сделать так, чтобы о тебе все узнали, — вот по-настоящему сложная задача! Реклама в интернете довольно дорогая, особенно если хочешь с помощью нее тягаться с более известными марками. После запуска LILIBU STORE мы не понимали, как увеличить наши продажи. Единственный вариант, который мы видели, — это выход в офлайн. Поэтому мы, конечно, зацепились за возможность принять участие в проекте Агентства креативных индустрий (АКИ) и получить стенд в секции Created in Moscow. Нам действительно очень повезло — был большой конкурс, из 200 претендентов взяли всего 50.

— Как такие инициативы могут помочь молодым дизайнерам? 

— Они дают возможность выйти в офлайн, продавать свои вещи. Для небольшого бренда это очень сложно и дорого. Мы думали об открытии своего магазина, но для этого требовался серьезный бюджет. Конечно, мы боялись, что наши вложения могут не окупиться. Вкладывать большие деньги на начальном этапе — серьезный риск! У начинающего дизайнера ведь нет постоянной аудитории, которую можно направить в новый магазин. АКИ же, можно сказать, предоставляет практически персональную площадку «под ключ» на льготных условиях. Они дают место, где ты можешь показать себя, значительно снизив риск неудачи. Это шанс. Мы им воспользовались, и все пошло хорошо. Наш бренд участвует в секции уже три месяца, и все это время выручка стабильно растет. 

— Как вы думаете, почему власти стали обращать больше внимания на моду?

— Очевидно, они хотят помочь не только локальным дизайнерам, но и индустрии в целом. Наладить производство, дать людям рабочие места. У нас в стране очень много талантливых людей, просто не у всех есть возможность реализовать себя. Помощь государства для них становится возможностью раскрыть потенциал, а значит — потенциал страны. 

 

Беседовала Маргарита Захарова 

50 приятных слов, которые можно сказать другу

6 июля 2017 г.

Что вы скажете другу, чтобы поднять ему настроение или показать, что вы цените его дружбу? Комплименты могут иметь большое значение для того, чтобы дать кому-то понять, что вы заботитесь о нем, но есть еще более весомые преимущества в том, чтобы говорить кому-то приятные вещи.

Сила приятных слов

Согласно исследованиям, социальная награда за то, что вам или о вас говорят что-то приятное, может улучшить ваши моторные навыки и повысить производительность. Таким образом, ваши комплименты могут помочь кому-то освоить новый навык или улучшить старый.

На самом деле, ученые обнаружили, что одна и та же область мозга активируется независимо от того, получает ли человек вознаграждение деньгами или комплиментом.

Разговоры действительно дешевы, и лучший подарок, который вы можете сделать кому-то, — это несколько хороших слов.

Марк Твен однажды сказал: «Я могу прожить два месяца на хорошем комплименте». Эти маленькие драгоценности действительно могут поддерживать человека.

Что сказать кому-то

Вот несколько готовых комплиментов, которые можно использовать, чтобы сказать кому-то что-нибудь приятное, независимо от повода. Чувствуя себя подавленным, есть вероятность, что здесь есть несколько вещей, которые вы тоже можете сказать себе.

  1. С тобой веселее, чем с кем-либо или чем-либо, кого я знаю, включая пузырчатую пленку.
  2. Ты самый совершенный из всех.
  3. Достаточно.
  4. Ты один из самых сильных людей, которых я знаю.
  5. Ты прекрасно выглядишь сегодня.
  6. У тебя лучшая улыбка.
  7. У тебя потрясающий взгляд на жизнь.
  8. Вы просто освещаете комнату.
  9. Вы оказываете большее влияние, чем думаете.
  10. Ты всегда такой услужливый.
  11. У тебя лучший смех.
  12. Я ценю нашу дружбу.
  13. Внутри ты еще красивее, чем снаружи.
  14. Ты просто светишься.
  15. Мне нравится, как ты пробуждаешь в людях лучшее.
  16. Наша семья/школа/сообщество/церковь лучше, потому что вы являетесь ее частью.
  17. Ты пробуждаешь в нас лучшее.
  18. Ты вдохновляешь меня.
  19. Ничто не может остановить вас.
  20. Вы только что сделали мой день.
  21. Ты заставляешь меня парить, как будто я на миллионах пузырей (Мы получили это от одного из наших детей, когда он получил новое пальто.)
  22. Ты отличный друг.
  23. Когда дело доходит до приготовления пищи, ни одна еда не может быть такой вкусной.
  24. Благодаря тебе я стал лучше.
  25. Ты многому меня научил.
  26. Мне нравится, какой ты есть.
  27. Вы отличный родитель. Вы можете это сказать, просто взглянув на то, насколько вдумчивы ваши дети (комплимент два в одном)
  28. У тебя отличное чувство стиля.
  29. Ты заставляешь меня хотеть стать лучше.
  30. Ты выглядишь так молодо!
  31. Надеюсь, ты гордишься собой, потому что я горжусь!
  32. Ты один из самых храбрых людей, которых я знаю.
  33. Тебе идеально идет этот цвет.
  34. Ты такой надежный; Я всегда верю тому, что ты говоришь.
  35. Все кажется ярче, когда ты рядом.
  36. Даже то, что вам в себе не нравится, делает вас интересным.
  37. Я знаю, что ты всегда прикроешь меня, потому что ты такой человек.
  38. У тебя лучшие идеи.
  39. Вы отличный пример для других.
  40. Я знаю, что если ты когда-нибудь допустишь ошибку, ты ее исправишь.
  41. У вас отличные лидерские качества.
  42. У вас потрясающий творческий потенциал.
  43. Ты потрясающий.
  44. Кажется, ты действительно знаешь, кто ты. Я восхищаюсь этим.
  45. Ты причина, по которой я сегодня улыбаюсь.
  46. Ты подарок каждому, кого встретишь.
  47. У вас есть дар создавать людям комфорт.
  48. Мне нравится проводить с тобой время.
  49. Я очень рад, что мы встретились.
  50. Я всем говорю, какой ты замечательный.

Получите истории тепла, уверенности и надежды и узнайте, как вы можете помочь нуждающимся детям. Подпишитесь на ежемесячную рассылку Operation Warm!

Регистрация

Процитированные работы:

http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0048174

https://www.brainyquote.com/quotes/quotes/m/marktwain100358.html

Вернуться к списку

Проект комплиментов | Культ педагогики

 

В тот момент, когда я увидел это видео, я понял, что хочу поделиться им с вами.

И я не просто хотел опубликовать это на Facebook; Я хотел, чтобы он жил прямо здесь, на моем сайте, чтобы он никогда не потерялся. Это слишком прекрасно, чтобы быть смытым волной интернет-грязи.

Позвольте мне вернуться.

Почти два месяца назад я получил электронное письмо от Стефани Макартур, учительницы здравоохранения 8-го класса из Стиллуотера, штат Нью-Йорк. Она сделала этот невероятный проект со своими учениками и хотела поделиться им с другими учителями. Поскольку я получаю много электронных писем, мне потребовалось довольно много времени, чтобы даже перейти по ссылке, которую она прислала.

Когда я это сделал, я был потрясен увиденным. Этот проект, который Стефани и ее ученики большую часть года называли «Проект комплиментов», а затем переименовали в «Распространяйте любовь», прост и эффективен: каждый ученик в классе по очереди оказывается в «горячем кресле». В то время как ученик с горячим местом сидит, отвернувшись от доски, его одноклассники по очереди пишут положительные утверждения о нем на доске позади него. Когда они все закончили, ученик с горячим сиденьем встает и читает то, что о нем написано.

Ученики Макартура были настолько тронуты силой этого упражнения, что решили снять его на видео.

Часы.

 

Я публикую это в то время, когда большинство из вас только начинает свой учебный год, поэтому я думаю, что важно упомянуть, что я считаю, что этот проект лучше всего сделать позже в учебном году, когда учащиеся знают друг друга. довольно хорошо.

У меня есть несколько вопросов к Стефани Макартур, учителю, организовавшему этот проект, и я хотел бы поделиться здесь ее ответами. Если вы планируете сделать это со своими учениками, найдите время, чтобы прочитать то, что она написала здесь. Это дает более полное представление о том, как был реализован этот проект, и она предлагает действительно полезные советы, как заставить его работать хорошо.


(1) Что натолкнуло вас на идею этого занятия?
Когда я учился в старшей школе, мой тренер по софтболу проводил нечто подобное. Все мои товарищи по команде сели на пол спортзала и получили лист бумаги со своим именем и номером. Мы передавали бумаги и анонимно писали комплименты в адрес этого человека на их бумаге. В конце концов, у каждого товарища по команде было это замечательное воспоминание, которое он мог забрать домой, хранить в своем шкафчике и т. д. Это занятие стало основой для этого, но то, как оно воплотилось в жизнь, требует немного волшебства от моих учеников!

Стефани Макартур

На занятиях по здоровью у меня есть то, что я называю «Время видео для хорошего самочувствия». Это (запланированный) случайный момент в рамках урока или блока, когда я делюсь различными обучающими видеороликами, которые появляются в Интернете. Однажды я решил показать своему классу вирусное видео «Люди реагируют на то, что их называют красивыми», которое было создано очень талантливой старшеклассницей из Чикаго. В этом видео создатель просто говорит однокурсникам: «Я фотографирую то, что считаю красивым», и записывает их реакцию (посмотрите видео… оно действительно хорошее!) (Примечание Дженн: видео содержит ненормативную лексику; показывать учащимся и использовать на свое усмотрение). После того, как видео закончилось, я поговорил со своим классом здоровья на 3-м уроке о том, что они думают. Общее мнение заключалось в том, что удивительно, как иногда люди просто не осознают, насколько они прекрасны и удивительны на самом деле! Я упомянул о своей идее занятия в этом классе и сказал: «Может быть, мы могли бы попробовать это в другой день», однако они умоляли попробовать прямо сейчас.

Различные студенты вызвались сесть на «горячее место» и принять участие. Я не давал указаний, за исключением того, что то, что было написано на доске, должно быть позитивным и подходящим для школы. Я включил музыку, и мы пошли. В какой-то момент к доске подошел студент и написал: «Я прощаю тебя за все, что ты когда-либо сделал со мной». Вся комната была в слезах, и именно в этот момент я понял, что наткнулся на что-то особенное. Я ушел с 3-го урока здоровья, сияя, как будто я нашел миллион долларов! Студенты уходили с улыбками и начали рассказывать своим друзьям о том, что происходит в их шкафчиках. Я сказал себе: «Я должен попробовать это со своим пятым уроком, чтобы убедиться, что все это было случайностью». Имейте в виду, что на тот момент я не собирался снимать/фотографировать это занятие и никогда не думал, что это будет равнозначно тому, что оно сделало.

Я пришла на 5-й урок, показала то же видео, дала те же указания и, конечно же, произошла та же реакция! Один ученик сказал мне: «Эй, тренер, почему бы нам не снять это упражнение и не превратить его в видео, подобное тому, которое вы нам только что показали?» Я улыбнулся, сказал ему, что это отличная идея, а остальное уже история. Я проигнорировал учебный план, который запланировал на следующую неделю, и вместо этого провел это занятие.

(2) Вы его как-нибудь назвали?
Пока проект шел, я называл его «проект комплиментов». Я говорил что-то вроде: «Хорошо, ребята, давайте готовиться к комплиментам. Кто хочет сегодня пойти первым?! Весь процесс был довольно неформальным, но я так хотел. Я также попросил студентов присылать мне по электронной почте любые мысли или предложения по названию видео. Один студент прислал мне «Распространяй любовь», и я подумал, что это очень хорошо соответствует общей идее видео.

(3) Ученики так задумчиво говорят друг другу. Какие инструкции вы дали им до начала этой деятельности?
Хотел бы я сказать, что у меня есть хорошо продуманный план урока с основными вопросами, стандартами штата Нью-Йорк и связями Common Core, но у меня его нет! Весь этот проект развивался по ходу дела, но я планирую создать его в следующем году. Что касается инструкций, которые я дал, они снова адаптировались по мере продвижения проекта.

Вначале я просто заявил, что все комментарии должны быть положительными и соответствовать школе. Затем я добавил такие вещи, как «только 3 или 4 человека за доской одновременно», потому что становилось очень тесно. Время от времени я напоминал ученикам, что смысл этого занятия в том, чтобы соединиться на более глубоком уровне, однако таких напоминаний было очень мало. Вдумчивые, добрые и искренние комментарии, которые вы видите в видео, — это просто наши дети! Я с гордостью могу сказать, что студенты Стиллуотера — настоящие, достойные похвалы молодые люди, которые помогают окружающим.

По завершении чьей-то очереди у доски я просил класс немного успокоиться и сосредоточить внимание на открытии. Это позволило мне увидеть не только удивительную реакцию студента в «горячем кресле», но и улыбки их сверстников, зная, что они оказали положительное влияние. Затем я фотографировал студента перед доской и делился им с ними через Google Диск, чтобы они могли хранить это фото столько, сколько захотят.

(4) Как это задание повлияло на отношения в вашем классе?
Это сделало класс более безопасным; легко и просто. Я понял, что студенты больше делились и открывались в следующих разделах, потому что большинство из них были уязвимы во время этого занятия. Я заметил, что все больше и больше студентов обращаются ко мне за советом или руководством в своей повседневной жизни, возможно, потому, что они мне больше доверяют? Я не знаю, если честно, но я знаю, что мой класс был другим в лучшую сторону, пост-активность.

(5) Мы можем только догадываться о некоторых историях, стоящих за реакцией, которую мы видим в видео. Можете ли вы поделиться историями о том, как эта деятельность повлияла на ваших учеников?
Ой! С чего бы мне начать!? Во-первых, позвольте мне сказать, что, хотя я считаю, что это видео отлично освещает деятельность, оно не идет ни в какое сравнение с присутствием, когда у ваших учеников есть «момент». Было так много мальчиков и девочек, больше, чем показано на видео, которые расплакались при их раскрытии. Я думаю, что это очень ценно, но чрезвычайно эмоционально — узнать, что на самом деле думают о тебе твои сверстники. «Это придало мне больше уверенности», «Это была лучшая часть моего года», «Я почувствовала такой подъем после своей очереди», «Я так рада, что перешла в эту школу», и «Я никогда не знала, что люди так думают». высоко ценю меня», — это лишь часть комментариев, которые я получил от студентов в течение оставшейся части года. Я поделился этим видео на выпускном в 8-м классе, и те комплименты, которые я получил от учеников, родителей и членов сообщества, я запомню навсегда.

(6) Не могли бы вы рассказать мне больше о логистике? Когда ты начал?
В феврале в Нью-Йорке у нас школьные каникулы, поэтому в первый же день я решил показать несколько видео в начале урока, прежде чем перейти к следующему разделу (по крайней мере, таков был мой первоначальный план!). Наша школа также работает по дневному графику A/B, поэтому я вижу своих учеников в классе здоровья через день в течение 43 минут в течение всего года. Эта большая часть этой деятельности имела место в течение следующих 6 дней, всего 3 академических часа для каждого раздела. Некоторые ученики не хотели садиться на главный стул, поэтому я их не заставлял. Я бы, конечно, подбадривал, говорил слова поддержки, но если студент не хотел, то и не надо; требование участия не было тем, чем была эта деятельность.

На одного учащегося, я бы сказал, что каждое занятие от начала до конца занимало около 5-7 минут. В моих больших классах (20 и более) у меня было два занятия одновременно. По прошествии 6 дней я ДОЛЖЕН был продолжить свою учебную программу, потому что вскоре ко мне приехали приглашенные докладчики из местного агентства, и мне нужно было преподавать несколько тем до их прибытия! В некоторых моих классах было несколько учеников, которые не смогли пойти, поэтому в случайное время в течение оставшейся части года я выделял несколько минут на «проект комплиментов», чтобы у них была возможность пойти. В следующем году, я думаю, я запланирую в общей сложности 4 занятия (8 дней), таким образом, я не буду так торопиться.

(7) Какой совет вы бы дали учителям, которые хотят попробовать это в своих классах?
Определенно есть несколько ключевых моментов, которые помогут обеспечить бесперебойную работу этой операции. Чтобы гарантировать успех:

  • Заранее покажите видеоролик «Люди реагируют на то, что их называют красивыми» и обсудите, что иногда люди не видят себя такими, какими их видят другие.
  • Просмотрите видео, чтобы определить, подходит ли оно для вашей возрастной группы.
  • Убедитесь, что ваши ученики чувствуют себя комфортно в вашем классе и что уровень доверия уже установлен.
  • Создайте непринужденную обстановку с музыкой, позвольте им сидеть за партами, разговаривать друг с другом и т. д. Однако во время раскрытия все обращают внимание и проявляют уважение.
  • Разрешить одновременно писать только 3-4 человекам, иначе будет слишком много.
  • Если у вас в классе 20 и более человек, у вас должно быть два стула с горячим сиденьем. Иначе это навсегда!
  • Не бойтесь сами сидеть в «горячем кресле»! Вы лучше поймете, каково это быть там, и это сделает ваш день лучше!


(8) Что-нибудь еще?
Однажды у меня был профессор в аспирантуре, который сказал: «День, когда вы не боитесь бежать с идеей вдохновленного студента, — это день, когда вы действительно становитесь учителем». Я счастлив сказать, что тот день случился для меня, когда этот проект начался.

К сожалению, за несколько недель до летних каникул наше сообщество понесло ужасную утрату, когда скончался один из наших недавних выпускников 8-го класса, фигурирующий в видео. Фотографии его сияющей улыбки и настоящей дружбы, запечатленные во время этого мероприятия, бесценны. С ним было приятно находиться рядом, и я так благодарна, что знала его. Нет слов, чтобы описать чувство, которое вы испытываете, когда коллега пишет вам по электронной почте, говоря, что ваше видео помогло ему пережить потерю ученика. Я никогда не думал, что это занятие будет иметь такое большое значение, и я невероятно благодарен своим ученикам, которые призвали меня довериться им и попробовать. ♥

 


Посмотрите, как распространилась эта идея с момента первоначальной публикации этого поста: The Compliments Project, Everywhere


Есть много других источников.
Присоединяйтесь к списку рассылки Cult of Pedagogy и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в кратких пакетах — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов только для членов, включая мой электронный буклет, 20 способов вдвое сократить время выставления оценок,  , которое помогло тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *