Разное

Красивые тени: 15 лучших теней для век — Рейтинг 2022 года (Топ 15)

01.05.2023

Содержание

Лучшие тени для век: рейтинг ТОП-9 теней

  • Средства
  • /
  • Глаза

Тинт для век, четырехцветная палетка для нюдового макияжа и двусторонние крем-тени: рассказываем, какие средства стоит добавить в косметичку

прочтение займет 4 минуты

Текст: Алина Хараз
Обновлено 29 марта 2021

© Makeup.ru

Кремовые, пудровые, тени для век в формате карандаша – какие из них помогут сделать и дневной, и вечерний макияж глаз безупречным? Обзор лучших средств по мнению редакции MakeUp.ru – в этой статье.

  • Тени для век Eyes to Kill, 4 Pulp Fiction, Giorgio Armani

    © armanibeauty

    Текстура этих теней – между кремовой и пудровой, а под крышкой – сразу два цвета: основной, который наносят на подвижное веко, и дополнительный, с помощью которого можно «подсветить» внутренние уголки глаз. Тени отлично наносятся (лучше – пальцем) и растушевываются: в зависимости от этого покрытие может получиться и полупрозрачным, и более насыщенным. Блестки немного осыпаются, поэтому при нанесении теней придерживайте под глазами салфетку или используйте базу.

    © Makeup.ru

  • Палетка теней La Palette Nude, L’Oréal Paris

    © rivegauche

    В этой палетке – сразу десять идеально подобранных друг к другу оттенков для создания нюдового макияжа. Они, во-первых, очень красивые, во-вторых, отлично сочетаются друг с другом, в-третьих, подойдут не только для дневного макияжа, но и для вечернего образа. Пигмент не осыпается, а насыщенность можно регулировать самостоятельно при нанесении.

    © Makeup.ru

  • Тени для век EyeStudio Color Tattoo 24HR, 20, Maybelline NY

    © rivegauche

    Бестселлер Maybelline NY – стойкие гелевые тени Color Tattoo. Палитра состоит из более чем 15 оттенков – от нейтральных, бежевого и пыльной розы, до более ярких, например, бирюзового (за насыщенность цвета отвечает специальная технология «тату-пигментов»). Нанесите немного средства на веко и растушуйте от внутреннего уголка глаза к внешнему (покрытие получится более равномерным, если распределять его кистью). Благодаря своей текстуре тени совсем не осыпаются, а еще, как заявлено уже в названии, обеспечивают макияжу стойкость до 24 часов.

    © Makeup.ru

  • Тени для век с металлическим блеском Prismatic, Rose Dust и Dark Swan, NYX Professional Makeup

    © nyxcosmetic

    Новые оттенки этих теней – Rose Dust и Dark Swan, как оказалось, хорошо сочетаются друг с другом. На верхнее веко нанесите персиковый оттенок, а нижнее подведите с помощью лилового (для создания стрелок лучше использовать кисть). Тени не осыпаются, не скатываются, к середине дня не забиваются в складки и придают коже не только цвет, но и сияние. Растушевывать их сильно довольно сложно, поэтому старайтесь сразу наносить аккуратно.

    © Makeup.ru

  • Тени для век Wanted Eyes Palette, 01 Mystery Brown, Helena Rubinstein

    © iledebeaute

    Эта четырехцветная палетка для век идеально подойдет для макияжа на каждый день. Оттенки, в основном, нейтральные, текстуры – и матовые, и с блеском. Наносите самый светлый оттенок в качестве базы для выравнивания века, мерцающим выделяйте область под бровью и в уголках глаз, а самым темным подводите верхний ресничный контур, чтобы сделать взгляд более выразительным. Оттенки будут выглядеть намного ярче, если использовать праймер для век.

    © Makeup.ru

  • Палетка теней Hypnôse Doll Eyes Palette, DO2 Reflet d’Amethyste, Lancôme

    © lancome

    Разные оттенки лилового собрали в пятицветной палетке теней от Lancôme. В комплекте с тенями – два фирменных аппликатора: с их помощью можно контролировать степень растушевки и интенсивность цвета, поэтому макияж может получиться и дневным естественным, и ярким вечерним. Наносите тени сухим способом, чтобы создать легкую «дымку» на глазах, или влажным – тогда они приобретут кремовую текстуру, цвет станет более насыщенным и, что не менее важно, стойким.

    © Makeup.ru

  • Жидкие тени Moondust, Spacetime, Urban Decay

    © urbandecay

    Жидкий формат теней Moondust создали для тех, кто предпочитает средства кремовой текстуры. В составе теней – все те же 3D-микрочастицы, которые отвечают за сияние. Мы протестировали оттенок Spacetime – блестящий янтарно-бронзовый – и нарисовали с его помощью стрелки (другой вариант нанесения – просто растушевать пигмент по веку для создания дымчатого эффекта).

    Тени легко наносятся, но быстро «застывают», поэтому действовать необходимо очень быстрo.

    © Makeup.ru

  • Жидкие тени для век Eye Tint, Giorgio Armani

    © armanibeauty

    Эти тени в оттенке 23 – идеальный вариант для создания «макияжа без макияжа»: на глазах они практически незаметны, но придают легкий оттенок и матовый «финиш». Среди «плюсов» – легкое нанесение и растушевка, стойкость до 16 часов. Используйте их в качестве подводки (оттенки в этом случае лучше выбирать не нейтральные, а яркие) или наносите на все веко.

    © Makeup.ru

  • Двусторонние крем-тени для век Duo Smoker, 2 Smoky Green, YSL Beauté

    © yslbeauty

    Отличные тени, которые подходят для создания смоки айс – кремовые и в формате карандаша, как у YSL Beauté. С одной стороны у них – светлый перламутровый оттенок (наносите его во внутренние уголки глаз и на середину подвижного века), с другой – матовый темный цвет (используйте его в качестве основы для смоки айс или затемнения во внешних уголках глаз). Текстура теней довольно жирная, они легко и равномерно, без «разводов» наносятся и могут создавать покрытие и плотное, и полупрозрачное (несмотря на то, что цвет довольно темный). Наносить можно кистью, но еще удобнее – пальцами: это самый быстрый способ создать «дымку» на глазах.

    © Makeup.ru

    Какие тени из рейтинга вы бы попробовали? Пишите комментарии – и запоминайте советы по выбору теней.

    1

    Темная кожа

    • Избегайте теней бледных оттенков, а также белых: такие цвета могут выглядеть на темной коже тусклыми (и даже бесцветными). Выбирайте более «живые», яркие оттенки – они будут выглядеть на пару тонов светлее, чем на самом деле.
    • Выбирайте высокопигментированные тени (смотрите на состав, который указывает фирма-производитель). Полупрозрачные текстуры будут не так заметны на темной коже (это, в общем-то, неплохо для дневного макияжа, но вряд ли подойдет для вечернего). Если хотите сделать акцент на глаза, отдавайте предпочтение теням с высоким содержанием пигмента и лучше – теплым оттенкам, например, золотистым с металлическим блеском или лиловым и ягодным.
    • Делайте толстые стрелки. Оставьте изящные тонкие стрелки для дневного макияжа (на этот случай выбирайте серые или коричневые подводки), на вечер же подойдут крупные графичные, нарисованные ярким лайнером с толстым стержнем.

    2

    Светлая кожа

    • Избегайте серых оттенков. Смоки айс в оттенке серебра – отличная идея, только если у вас не очень светлая кожа: такие могут лишь подчеркнуть признаки усталости.
    • Выбирайте «чистые» оттенки. На светлой и бледной коже они выглядят даже лучше, чем на темной. Выбирайте цвет taupe, холодные розовые и приглушенные зеленые оттенки, но не перебарщивайте с яркими, насыщенными цветами – они могут выглядеть слишком броско.
    • Подводка должна быть легкой. Используйте оттенки всего на несколько тонов темнее кожи, чтобы подводка не «спорила» с оттенком глаз.

Вас ждет подарок за подписку!

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые конкурсы и тест‑драйвы!

Рассылка приходит 1 раз в неделю

ВАС ЖДЕТ ПОДАРОК ЗА ПОДПИСКУ

Подписаться

я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

рейтинг ТОП-8 средств от Maybelline NY

Содержание

Лучшие пудровые тени
Лучшие кремовые тени
Лучшие палетки теней для век
Лучшие монотени для век
Лучшие матовые тени
Как подобрать тени для век?


Тени для макияжа глаз – как набор красок: вещь вроде бы простая, но в правильных руках творит чудеса. В этой статье рассказываем, чем пудровые тени отличаются от кремовых, как подобрать свою идеальную палитру и где найти лучшие тени для век (рейтинг профессионалов прилагается).

ВЫБЕРИ ПРОДУКТ

Палетка

Палетка теней The Nudes

Палетка 1

Купить сейчас

15 Tempt

Тени для век Color Strike

15 Tempt 15

Купить сейчас

150 Socialite – Нежный персик

Тени для век Color Tattoo 24 часа

150 Socialite – Нежный персик 150

Купить сейчас

Палетка

Палетка The Nudes OF NEW YORK

Палетка

Купить сейчас

400 – Rooftop Bronze

Палетка The City Mini

400 – Rooftop Bronze 400

Купить сейчас

430 – Downtown Sunrise

Палетка The City Mini

430 – Downtown Sunrise 430

Купить сейчас

450 – Graffiti Pop

Палетка The City Mini

450 – Graffiti Pop 450

Купить сейчас

480 – Matte about town

Палетка The City Mini

480 – Matte about town 480

Купить сейчас

30 Spark

Тени для век Color Strike

30 Spark 30

Купить сейчас

35 Flash

Тени для век Color Strike

35 Flash 35

Купить сейчас

40 Rally

Тени для век Color Strike

40 Rally 40

Купить сейчас

45 Chase

Тени для век Color Strike

45 Chase 45

Купить сейчас

55 Flare

Тени для век Color Strike

55 Flare 55

Купить сейчас

240 Dusk Doll – Изысканный нюд

Тени для век Color Tattoo 24 часа

240 Dusk Doll – Изысканный нюд 240

Купить сейчас

420 – Urban Jungle

Палетка The City Mini

420 – Urban Jungle 420

Купить сейчас

Лучшие пудровые тени

Сухие тени — самые популярные, у них самый широкий выбор оттенков и текстур. Новичкам проще пользоваться кремовыми, но с пудровыми ты тоже быстро подружишься. Именно они чаще продаются в формате палеток, включающих сразу несколько оттенков. И если кремовые тени застывают, и тогда с ними уже сложно что-то сделать, то мейкап с пудровыми тенями можно менять в течение дня, добавляя разные цветовые акценты. Наносить пудровые тени удобнее всего плоской кистью, а растушевывать другой, более пушистой. Какие из них лучше выбрать?

Палетка теней The Nudes

Если ты ищешь одну палетку на все случаи жизни, то это точно The Nudes! Под одной крышкой собраны 12 абсолютно разных оттенков — светлые кофейные, золотистые, темно-коричневые, почти черные. С их помощью можно создать сотни привлекательных образов, от легкого дневного макияжа до знойных смоки. Представлены как матовые, так и сияющие текстуры. The Nudes — тени, которые не скатываются в складках век и не осыпаются в течение дня. В комплекте двусторонний аппликатор для нанесения и растушевки теней.

Лучшие кремовые тени

По сравнению с пудровыми кремовые тени менее стойкие, зато их проще наносить. Податливая текстура позволяет легко наслаивать средство, меняя насыщенность цвета. Лучше всего делать это прямо пальцами: от тепла кожи тени нагреются и станут более «послушными». Для более графичного макияжа лучше использовать кисть из искусственного ворса.

Кремовые тени из оранжевой или красной гаммы вполне могут заменить румяна и помаду для губ. Весь макияж можно создать буквально одним средством (например, Color Strike в оттенке 15 Tempt) — и он получится гармоничным и сбалансированным. А кремовые светлые тени с сиянием станут достойной альтернативной хайлайтеру. Для этой цели подойдут, например, Color Tattoo 24 часа в оттенке 150 Socialite «Нежный персик».

Совет! Используй кремовые тени вместо праймера, чтобы выровнять поверхность века. Поверх нанеси пудровые: цвет получится более насыщенным, тени будут лучше распределяться и продержатся гораздо дольше.

Лучшие палетки теней для век

Цветная палетка — это набор теней разных цветов, собранных под одной крышкой. Принцип их подбора может быть абсолютно разным. Например, отдельные комбинации цветов выпускают для дневного или вечернего макияжа (в первом случае палетка будет состоять из нейтральных светлых оттенков, во втором – из более смелых и насыщенных). При этом в одной палетке могут быть собраны яркие и нюдовые оттенки, матовые и сияющие (шиммерные). Количество оттенков также может варьироваться, от трех-четырех цветов до нескольких десятков. Как правило, в рамках одной палетки собраны тени, которые хорошо сочетаются между собой, что позволяет создавать самые разные образы и варианты макияжа. Топ палеток с тенями для глаз собрали ниже!

Палетка теней Nudes Of New York 

Самая большая палетка в коллекции Maybelline New York, в ней представлено целых 16 оттенков. Причем спокойными их никак не назовешь: здесь есть и пламенный оранжевый, и оттенок пыльной розы, и бургунди, и золотой. Не знаешь, с чего начать? Следуй нашей краткой пошаговой инструкции.

  1. Светлые бежевые тени Artist используй на подвижном веке.
  2. Темно-коричневые Voyager добавь во внешние уголки глаз и растушуй, вытягивая тушевку по направлению к вискам.
  3. Бронзовыми Self-Starter пройдись вдоль нижних век.
  4. В уголки глаз добавь каплю светлых сияющих Originator.

Палетка The City Mini

Несмотря на небольшой размер палетка обладает большим потенциалом. Всего в ней представлено шесть оттенков, при этом у The City Mini шесть разных вариаций. Оттенки в каждой подобраны для создания разных видов макияжа. Так, палетка в варианте 480 Matte about town понравится поклонницам нюда, 450 Graffiti Pop и 430 Downtown Sunrise больше подойдут смелым экспериментаторам, а 400 Rooftop Bronze пригодится для создания образцовых смоки.

Лучшие монотени для век

В народе такие прозвали «тени-однушки»: под крышкой в данном случае скрываются тени одного-единственного цвета. Главный минус этого средства – ограниченность выбора. Но это же одновременно и плюс: если тебе удастся найти свой идеальный оттенок, монотени можно использовать как в дневном, так и в вечернем макияже. Кроме того, монотени не занимают много места, их удобно брать с собой (например, в краткосрочный отпуск).

Color Tattoo 24 часа

Стойкие тени для век Color Tattoo 24 часа собирают восторженные отзывы визажистов, блогеров и простых «пользователей» не первый год. Секрет успеха – в текстуре: кремовые тени удобно набирать и наносить пальцами, состав легко распределяется по коже. Кроме того, у теней хорошая пигментация и они водостойкие, поэтому подходят и для знойного лета, и для дождливой осени (однако при этом в два счета смываются средством демакияжа Expert Eyes 2 в 1). На сегодняшний день в коллекции 8 оттенков, от пудрового и персикового до насыщенных винного и холодного голубого. Большую часть оттенков можно использовать и на губах, вместо помады – и это еще одна причина, почему Color Tattoo 24 часа остаются в тренде много лет.

Color Strike

Свежая новинка Maybelline New York — тени с уникальной текстурой крем-пудры. Чем это удобно? Наносятся они как кремовые тени — легко и быстро, оставляя при этом приятный сатиновый финиш. Тени оснащены мягким аппликатором-спонжем с тонким наконечником, которым удобно как прорисовывать четкие линии, так и заполнять веко. Стойкость у Color Strike — до 12 часов. В палитре шесть оттенков: матовые серый, бежевый и винный, а также сияющие медный, оттенки желтого и розового золота.

Лучшие матовые тени

В составе качественных матовых теней нет сияющих или блестящих частичек, они обеспечивают однородный цвет. Выглядят самым естественным образом и лучше всего подходят для модных нюдовых и повседневных образов. Отвечая на вопрос, какие матовые тени для век лучше купить, советуем присмотреться к текстуре. Не покупай слишком сухие, финиш должен быть шелковистым. Учти, что при нанесении матовых теней (в особенности темных) сложно скрыть ошибки, они могут ложиться «пятнами». Матовые тени есть в составе палеток Nudes of New York и The Nudes, также ищи их в коллекциях монотеней Color Strike и Color Tattoo.

Color Strike, оттенок 15 Tempt

Насыщенный винный цвет пригодится и в макияже век, и в макияже губ. Используй его соло или сочетай с сияющим оттенком 35 Flash из той же коллекции: получится образцовый макияж для красной ковровой дорожки. Это же средство советуем использовать для более отважных образов. Например, этими тенями можно рисовать на лице небольшие рисунки и символы, создавая тематический макияж (например, на Хэллоуин).

Color Strike, оттенок 45 Chase

Спокойный серо-коричневый оттенок можно использовать при создании дневного образа. Добавь немного цвета в складку века, чтобы сделать его более объемным. Глаза будут более выразительными, при этом макияж останется сдержанным и неброским.

Color Tattoo 24 часа 240 Dusk Doll «Изысканный нюд»

«Изысканный нюд» — ни добавить, ни убавить: идеальная основа для базового повседневного макияжа. Миксуй с любыми другими оттенками из коллекции Color Tattoo 24 часа. Или используй в качестве базы при создании смоки айс в коричневых тонах. Эти же тени можно наносить под красную или кофейную помаду, чтобы продлить стойкость средства.

Как подобрать тени для век?

Тени для век, в отличие от тонального крема, – переменная непостоянная: в косметичке их может быть не просто много, а очень много. Рассказываем, на что обращать внимание и подбираем самые лучшие тени для век, отталкиваясь от твоего цветотипа.

Как выбрать лучшие тени для век по цвету?

При выборе теней не так важна текстура средства, сколько его оттенок. Ориентируйся главным образом на цвет своих глаз и оттенок кожи.

  • Для карих глаз
  • Нет цветов, которые не подходят карим глазам. Но чтобы сделать их по-настоящему яркими, попробуй синие, насыщенные зеленые, фиолетовые или золотые тени. Твой лучший выбор — палетка The City Mini в оттенке 420 Urban Jungle.

  • Для зеленых глаз
  • Сливовый, медный и красно-оранжевый оттенки – совершенное трио для зеленых глаз. Все они есть в палетке Nudes of New York (и еще 13 не менее подходящих!).

  • Для голубых и серых глаз
  • Чтобы усилить природный цвет глаз, используй оттенки из фиолетовой гаммы – например, лиловый или цвет розового золота. Присмотрись к The City Mini в оттенке 450 Graffiti Pop.

  • Для светлой кожи
  • Персиковый, шоколадный, серый – вот лучшие цвета теней для девушек со светлой фарфоровой кожей. Останови выбор на палетке The Nudes – и экспериментируй с образами.

  • Для темной и смуглой кожи
  • Подчеркни красивый оттенок смуглой кожи или свежий морской загар с помощью голубых (Color Tattoo в оттенке 87 «Загадочный сиреневый»), розовых (Color Tattoo в оттенке 65 «Розовое золото») или сияющих бронзовых (Color Strike в версии 40 Rally).

Выбираем тени по текстуре

  • Сухие
  • Хорошие тени для век, которые подходят для девушек с кожей нормального или жирного типа. Минус сухих пудровых теней в том, что они подчеркивают мелкие морщинки, особенно этим грешат сияющие текстуры.

  • Кремовые
  • Кремовые тени — лучшее средство для сухой, проблемной и возрастной кожи. Они не забиваются в морщинки и не подчеркивают неровности рельефа. Девушкам с жирной кожей они тоже не противопоказаны, но наносить их лучше поверх праймера.

  • Жидкие
  • Жидкие тени в «чистом» виде — те, которые по текстуре похожи на блеск для губ — встречаются редко. Обычно под жидкими тенями подразумевают все те же кремовые, но упакованные во флакон, как у подводки для век. И правила для них действуют те же, что и для кремовых.

Как выбрать финишное покрытие теней?

  • Матовые тени выглядят на веках более естественно по сравнению с сияющими (разумеется, если речь идет о светлых оттенках). Однако с матовыми текстурами надо быть осторожнее: ошибки и помарки скрыть не получится.
  • Перламутровые тени выглядят очень эффектно и наиболее уместны в вечернем макияже (хотя светлые сияющие тени пригодятся и в дневном). Но привлекают внимание к недостаткам кожи и красным глазами, поэтому после бессонной ночи их лучше не использовать. При этом сияющие текстуры легко прощают ошибки: наносить их гораздо проще, «промахи» будут не так видны.
  • Сатиновая текстура — нечто среднее между матовой и шиммерной. Определить ее можно по приятному шелковистому «финишу». Такие тени – отличный выбор для любой ситуации.

ВЫБЕРИ ПРОДУКТ

Палетка

Палетка теней The Nudes

Палетка 1

Купить сейчас

15 Tempt

Тени для век Color Strike

15 Tempt 15

Купить сейчас

150 Socialite – Нежный персик

Тени для век Color Tattoo 24 часа

150 Socialite – Нежный персик 150

Купить сейчас

Палетка

Палетка The Nudes OF NEW YORK

Палетка

Купить сейчас

400 – Rooftop Bronze

Палетка The City Mini

400 – Rooftop Bronze 400

Купить сейчас

430 – Downtown Sunrise

Палетка The City Mini

430 – Downtown Sunrise 430

Купить сейчас

450 – Graffiti Pop

Палетка The City Mini

450 – Graffiti Pop 450

Купить сейчас

480 – Matte about town

Палетка The City Mini

480 – Matte about town 480

Купить сейчас

30 Spark

Тени для век Color Strike

30 Spark 30

Купить сейчас

35 Flash

Тени для век Color Strike

35 Flash 35

Купить сейчас

40 Rally

Тени для век Color Strike

40 Rally 40

Купить сейчас

45 Chase

Тени для век Color Strike

45 Chase 45

Купить сейчас

55 Flare

Тени для век Color Strike

55 Flare 55

Купить сейчас

240 Dusk Doll – Изысканный нюд

Тени для век Color Tattoo 24 часа

240 Dusk Doll – Изысканный нюд 240

Купить сейчас

420 – Urban Jungle

Палетка The City Mini

420 – Urban Jungle 420

Купить сейчас

Создание красивых теней в CSS | Сюэр Старый | март 2023 г.

По моему скромному мнению, лучшие веб-сайты и веб-приложения имеют осязаемое «настоящее» качество. Для достижения этого качества необходимо много факторов, но тени являются критическим компонентом.

Когда я смотрю в Интернете, становится ясно, что большинство теней не так богаты, как могли бы быть. Паутина покрыта нечеткими серыми прямоугольниками, которые на самом деле не очень похожи на тени.

В этом уроке мы научимся преобразовывать обычные тени в красивые, реалистичные:

Целевая аудитория: Это руководство предназначено для разработчиков, знакомых с основами CSS. Предполагается некоторое знание box-shadow , hsl() цветов и переменных CSS.

Мы скоро доберемся до забавных трюков с CSS, обещаю. Но сначала я хочу сделать шаг назад и поговорить о , почему теней существуют в CSS и как мы можем использовать их с максимальным эффектом.

Тени подразумевают возвышение, а более крупные тени подразумевают большее возвышение. Если мы используем тени стратегически, мы можем создать иллюзию глубины, как будто разные элементы на странице парят над фоном на разных уровнях.

Вот пример. Перетащите ползунок «Показать», чтобы увидеть, что я имею в виду:

Я хочу, чтобы приложения, которые я создаю, были тактильными и подлинными, как если бы браузер был окном в другой мир. Тени помогают продать эту иллюзию.

Здесь есть и тактическое преимущество. Используя разные тени для заголовка и диалогового окна, мы создаем впечатление, что диалоговое окно ближе к нам, чем заголовок. Наше внимание, как правило, притягивается к ближайшим к нам элементам, поэтому, поднимая диалоговое окно вверх, мы повышаем вероятность того, что пользователь сначала сосредоточится на нем. Мы можем использовать возвышение как инструмент для направления внимания.

Когда я использую тени, я делаю это с одной из этих целей. Либо я хочу увеличить заметность определенного элемента, либо я хочу, чтобы мое приложение было более тактильным и реалистичным.

Однако для достижения этих целей нам необходимо целостно взглянуть на тени в нашем приложении.

Долгое время я не очень правильно использовала тени 😬.

Когда я хотел, чтобы у элемента была тень, я добавлял свойство box-shadow и возился с числами, пока мне не нравился результат.

Вот в чем проблема: создав каждую тень отдельно, как здесь, вы получите беспорядок несочетаемых теней. Если наша цель — создать иллюзию глубины, нам нужно, чтобы каждая тень соответствовала ей. В противном случае это просто выглядит как набор размытых границ:

В естественном мире тени отбрасываются от источника света. Направление теней зависит от положения источника света:

В общем, мы должны выбрать один источник света для всех элементов на странице. Обычно этот источник света находится выше и немного левее:

Если бы у CSS была настоящая система освещения, мы бы указали положение для одного или нескольких источников света. К сожалению, в CSS такого нет.

Вместо этого мы смещаем тень, задавая смещение по горизонтали и смещение по вертикали. Например, на изображении выше результирующая тень имеет смещение по вертикали 4 пикселя и смещение по горизонтали 2 пикселя.

Вот первый прием для связных теней: все тени на странице должны иметь одинаковое соотношение. Это создаст впечатление, что все элементы освещены одним и тем же источником света 9.0003

То же соотношение?

Вам может быть интересно, почему я предлагаю использовать одно и то же соотношение для каждого элемента. Разве у каждого элемента не должно быть собственного отношения, поскольку каждый элемент будет иметь уникальное положение относительно источника света?

Это верно, если источник света находится поблизости, например, люди сгрудились вокруг костра. Но если источник света находится далеко, например, солнце, эти различия незначительны. Все будет отбрасывать тень под одним и тем же углом.

Из соображений практичности я предпочитаю, чтобы все тени имели один и тот же угол, потому что попытка вычислить уникальные углы для каждого элемента звучит слишком хлопотно для меня. 😅

Далее поговорим о высоте. Как мы можем создать иллюзию того, что элемент поднимается к пользователю?

Нам нужно настроить все 4 переменные в тандеме, чтобы создать целостный опыт.

Поэкспериментируйте с этой демонстрацией и обратите внимание, как меняются значения:

Первые два числа — горизонтальное и вертикальное смещение — масштабируются вместе в тандеме. Вертикальное смещение всегда в 2 раза больше горизонтального.

Когда карта поднимается выше, происходят еще две вещи:

  • Радиус размытия увеличивается.
  • Тень становится менее непрозрачной.

(Я также увеличиваю размер карты для большей реалистичности. На практике проще пропустить этот шаг.) использовать нашу интуицию как людей, которые существуют в освещенном мире.

Если вы находитесь в хорошо освещенной комнате, прижмите руку к столу (или любой ближайшей поверхности) и медленно поднимите ее. Обратите внимание, как меняется тень: она отдаляется от вашей руки (большее смещение), становится более размытой (больший радиус размытия) и начинает исчезать (меньшая непрозрачность). Если вы не можете двигать руками, вместо этого вы можете использовать опорные объекты в комнате. Сравните различные тени вокруг вас.

Поскольку у нас так много опыта в средах с тенями, нам не нужно запоминать кучу новых правил. Нам просто нужно применить нашу интуицию , когда дело доходит до проектирования теней. Хотя это требует изменения мышления; нам нужно начать думать о наших элементах HTML как о физических объектах.

Итак, резюмируем:

  1. Каждый элемент на странице должен быть освещен одним и тем же глобальным источником света.
  2. Свойство box-shadow представляет положение источника света с использованием смещения по горизонтали и вертикали. Для обеспечения согласованности каждая тень должна использовать одинаковое соотношение между этими двумя числами.
  3. По мере приближения элемента к пользователю смещение должно увеличиваться, радиус размытия должен увеличиваться, а непрозрачность тени должна уменьшаться.
  4. Вы можете пропустить некоторые из этих расчетов, воспользовавшись нашей интуицией.

Современные инструменты 3D-иллюстрации, такие как Blender, могут создавать реалистичные тени и освещение с помощью метода, известного как трассировка лучей .

При трассировке лучей из камеры вылетают сотни лучей света, сотни раз отражаясь от поверхностей в сцене. Это вычислительно затратный метод; создание одного изображения может занять от нескольких минут до нескольких часов!

У веб-пользователей нет такого терпения, поэтому алгоритм box-shadow гораздо более примитивен. Он создает прямоугольник в форме нашего элемента и применяет к нему базовый алгоритм размытия.

В результате наши тени никогда не будут выглядеть фотореалистично, но мы можем немного улучшить ситуацию с помощью изящной техники: наслоение .

Вместо того, чтобы использовать одну коробчатую тень, мы наложим несколько штук друг на друга с немного разными смещениями и радиусами:

Накладывая несколько теней, мы создаем немного тонкости, присутствующей в реальных тенях.

Эта техника подробно описана в замечательном блоге Тобиаса Ахлина «Гладкие и четкие тени с многослойной коробчатой ​​тенью». Позже в этом сообщении блога я поделюсь некоторыми инструментами для получения этих значений программным путем!

Компромисс производительности

Многослойные тени, несомненно, красивы, но за них приходится платить. Если мы наложим 5 теней, нашему устройству придется выполнять в 5 раз больше работы!

Это не такая большая проблема на современном оборудовании, но может замедлить рендеринг на старых недорогих мобильных устройствах.

Как всегда, обязательно проведите собственное тестирование! По моему опыту, многослойные тени не сильно влияют на производительность, но я также никогда не пытался использовать десятки или сотни одновременно.

Кроме того, вероятно, не стоит пытаться анимировать многослойную тень.

До сих пор все наши тени использовали полупрозрачный черный цвет, например hsl(0deg 0% 0% / 0. 4) . Это на самом деле не идеально.

Когда мы накладываем черный цвет на фоновый цвет, он не просто становится темнее; это также немного обесцвечивает его.

Сравните эти две коробки:

В коробке слева используется прозрачный черный цвет. Коробка справа соответствует оттенку и насыщенности цвета, но снижает яркость. Мы получаем гораздо более яркую коробку!

Аналогичный эффект получается, когда мы используем более темный цвет для теней:

На мой взгляд, ни одна из этих теней не совсем правильная. Тот, что слева, слишком ненасыщенный, а тот, что справа, недостаточно ненасыщенный ; это больше похоже на свечение, чем на тень!

Чтобы найти цвет Златовласки, придется поэкспериментировать:

Подбирая оттенок и уменьшая насыщенность/яркость, мы можем создать настоящую тень, в которой нет «размытого» серого цвета.

Связь между насыщенностью и светлотой

Если вы знакомы с цветовым форматом hsl , вы знаете, что насыщенность и яркость контролируются независимо.

Не странно ли, что снижение яркости также влияет на насыщенность?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно спуститься в кроличью нору. Если вы заинтересованы, нажмите «Показать больше», чтобы погрузиться!

В качестве примера вот две коробки с одинаковым процентом насыщения (100%), но очень разными воспринимаемый насыщенность:

Это происходит потому, что в цветах не так много «пигмента» при высоких/низких значениях яркости. Насыщенность не может так сильно влиять на общий цвет.

Это наиболее очевидно на крайних значениях:

hsl(0deg 0% 100%) — чистый белый цвет с 0% насыщенностью.

hsl(0deg 100% 100%) тоже чисто белый, даже при полной насыщенности.

Если установить яркость на 95%, разница есть, но незначительная:

То же самое справедливо и для очень темных цветов:

Однако, когда мы находимся прямо в середине спектра светлоты, доступен весь диапазон насыщенности:

Вот как я думаю об этом: 50% яркости — это версия «по умолчанию» для всех оттенков. Яркость не влияет на насыщенность, когда она составляет 50%.

Когда мы увеличиваем или уменьшаем светлоту от этой 50%-й точки наилучшего восприятия, мы уменьшаем количество доступного пигмента в цвете. Цвет не может быть полностью насыщенным, светлым или темным.

Насыщенность % является относительной мерой, основанной на том, сколько пигмента доступно при заданной светлоте.

Вот почему нам пришлось понизить насыщенность в нашем примере с тенями ранее! Яркость сместилась ближе к сладкому участку 50%, поэтому стал доступен более широкий диапазон насыщенности. Чтобы сохранить воспринимаемую яркость такой же, нам пришлось уменьшить процент насыщенности.

В этом уроке мы рассмотрели 3 разные идеи:

  1. Создание целостной среды путем согласования наших теней.
  2. Использование слоев для создания более реалистичных теней.
  3. Настройка цветов для предотвращения «размытых» серых теней.

Вот пример, в котором применимы все эти идеи:

Первоначально опубликовано по адресу https://www. joshwcomeau.com .

Больше контента на PlainEnglish.io .

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку . Следуйте за нами по телефону Twitter , LinkedIn , Youtube и Discord .

Заинтересованы в масштабировании запуска вашего программного обеспечения ? Проверьте Цепь .

Тени: что нужно знать о них в 2023 году

Дизайн не должен казаться бутафорским. Он должен отражать реальный мир с большим вниманием к размерам. Один из способов сделать это — работать с тенями.

Не придерживайтесь настроек по умолчанию, настройте

Во многих дизайнерских программах есть опция тени по умолчанию. Не попадайтесь в эту ловушку. Любительский прием состоит в том, чтобы нарисовать объект и отбросить шаблонную тень. Но эти ярлыки легко обнаружить, они кажутся устаревшими и уводят от современного вида, которого вы хотите достичь.

Beautiful Shadows, плагин Figma, поможет вам создавать элегантно скомпилированные тени. По краям есть растушевка, хороший переход, и объект действительно выделяется.

Чтобы овладеть навыками слежки, вам следует учесть следующее.

Наслоение

Не создавайте только одну тень. Это не допускает никакого визуального перехода между объектом и поверхностью и делает стиль иллюстрации слишком упрощенным. Наложение теней вместе создает более плавный и мягкий вид, который отражает реальность градиентов, которые может вызвать естественный источник света. В этом примере показано, как достигается такой эффект при наслоении:

Чтобы лучше понять источники света на фоне объектов, используйте этот веб-сайт.

Окраска

Тени хоть и темные, но не черные! Определенно требуется гораздо меньше размышлений, чтобы просто использовать черный ящик. Но если мы хотим, чтобы цвета соответствовали реальности, то тени на самом деле имеют тот же цвет, что и фон, только смягченный.

Если у вас есть объект, выскакивающий из розовой поверхности, ваша тень должна быть насыщенного пурпурного оттенка!

Размер

Тени также могут создавать иерархию внутри ваших объектов. Когда мы добавляем размерность, это означает, что мы возвышаем одни элементы дизайна над другими. Чем больше тень, тем больше поднимается объект и тем больше внимания привлекает этот элемент.

Остерегайтесь чрезмерного дизайна

Будьте осторожны и не переусердствуйте с приведенными выше советами. В сообществе дизайнеров UX/UI также есть тенденции, которые стремятся затенить каждый объект.

Здесь вы можете увидеть красивый корпус, но каждый элемент дизайна затенен до такой степени, что трудно понять масштаб опыта:

Изображение предоставлено: behance.net/gallery/155546049/Kinjo-Game-Store -App

 

Все эти элементы кажутся конфликтующими с фоном, а чрезмерное затенение ухудшает разборчивость объектов:

Изображение предоставлено: dribbble. com/shots/10281231-Neumorphic-UI-Kit

Наборы инструментов и пакеты Shadow

Возвращаясь к примерам Material Design, мы можем понять, почему они кажутся более структурированными и шаблонными. Их тени были созданы на основе измерений реальных теней, когда лампа направлена ​​прямо на лист бумаги.

За кулисами напряженной работы команд Google

 

Это чистое, хорошее и приятное руководство по дизайну, их ресурсы оказались ценными для множества различных стилей и эстетик. Однако результат неестественный, в нем отсутствует естественный вариант света в реальной жизни и не учитывается перевод в цифровые визуальные эффекты. Современная тенденция в дизайне все больше внимания уделяет теням, которые должны быть более мягкими, плавными и менее строгими.

Еще кое-что

Для создания реалистичных и современных теней в дизайне требуется больше, чем просто щелчок по «тени» в Figma. Необходимо учитывать множество факторов, и это может оказаться сложным процессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *