Лучшие и худшие примеры оформления вывесок в центре Минска – Рекламный Совет
БЕЛАРУСЬ. Дизайнер и специалист по леттерингу Александр Чеботарев по просьбе портала Marketing.by оценивает примеры оформления магазинов, ателье, кафе и т.п. в центре Минска:
– Оценка вывесок – это довольно субъективное занятие. Здесь нам может помочь исключительно опыт и внутренний вкус, а также детали и исполнение: расстояние между буквами, особенности логотипа, какой шрифт подобран и подходит ли он к тематике заведения. Вообще, я рад, что в центре города работает правило, которое запрещает вывесками портить здания и архитектуру. Вывеска не должна кричать своими размерами или яркостью, хоть многие владельцы бизнеса этого и хотят. Существует огромное количество других способов показать себя и стать заметными.
Вывески могут быть самыми разными. Рекламные технологии позволяют сочетать в вывеске неон и объемные буквы, фигурные элементы и световые коробы. Выделиться можно цветовым сочетанием, графической идеей, оригинальной характерной шрифтовой работой и местом расположения.
Очень и очень плохо. Разный отступ у кавычек, да и сами кавычки не лучше, должны быть «елочки». Композиция, цветовое исполнение, шрифты, иллюстрация – все плохо и не к месту.
Неплохо, но даже в подобных работах умудряются сделать множество ошибок. Слишком большой текстовый блок и не хватает «воздуха». Очень часто видно желание использовать пространство на все 100%, заполнив место чем угодно. Словно это чем-то поможет. В этом текстовом наборе плохо с кернингом, например, в слове «срэбра» отчетливо заметно, как убегает буква «а».
Вывеска в большинстве случаев должна говорить, о чем заведение. И когда мы видим ее, то понимаем, какой формат и уровень внутри.
Вот хороший пример. Пухлые буквы, которые отлично проводят параллель с той самой едой и отображают смысл. Оригинальный шрифт и ничто не пытается кричать. По сути, подобные компании с мировой известностью и приносят в нашу страну хороший дизайн.
Кириллицу совмещать с латиницей – это плохой тон, звездочки не к месту. Это называется дизайн ради дизайна, где нет особого смысла и логики, но есть красивые завлекающие «светяшки». Отдельным пунктом я бы вынес подобный нейминг. Везде эти планеты, миры, Вселенные…
Сам по себе шрифт передает эмоции и транслирует смысл. К любой тематике можно подобрать говорящий шрифт. Скажем, если вы разрабатываете надпись для вечеринки «Ночные фонари», то необходимо проникнуться самой идеей ночных фонарей, сходить и посмотреть на них ночью. Отсюда и подбирать шрифт.
Взяли и бездумно скопировали Subway. Но если опустить, что это скопировано, то стрелки в данном исполнении сразу же теряют смысл. Зачем они? И этот нелепый сэндвич абсолютно ни к чему.
К слову, Subway недавно сделал редизайн.
У «Zимы» шрифт отличный. Высокий, утонченный. Словно салон шуб и дубленок для стройных высоких блондинок. Здорово. Единственное, что все портит, – первая латинская Z.
А рядом ужасная вывеска того же салона. Возможно, это хитрый план по привлечению разной категории клиентов.
Очень хорошо, когда дизайн не старается перекричать друг друга и первая буква строчная. Подстрочник «Travel» провалился, он должен быть меньше, чтобы не акцентировать на себе внимание и не соперничать с названием. Еще заднюю плашку необходимо убрать. Хорошие приятные цвета и лазурный берег с морской звездой, симпатичный шрифт. В общем, довольно хорошо.
Очень по-белорусски. Отражает нашу действительность. Скромная такая Алеся желает стать стильной и модной, но пока еще не знает, как это сделать. Строчная заглавная буква, розочка в символе, есть пространство, все аккуратно. Неплохо.
Это ужасно. Екатерина по сравнению с Алесей совсем не стремится и не мечтает. Древнерусский шрифт, словно сейчас подъедет карета, и бояре пойдут за одеяниями. Все абсолютно плохо.
Шрифтовая часть – это отдельная боль нашего пространства. Судя по вывескам и окружающему дизайну, можно сказать, что дизайнеры не уделяют должного внимания шрифтам. Times New Roman или Comic Sans тоже могут решать свою задачу и подходить к определенным тематикам, но бездумное и повсеместное использование приводит к созданию визуального хлама.
Ситуация с вывесками и окружающим дизайном не изменится до того времени, пока мы не начнем говорить об этом. Очень не хватает ответственности за то, что нас окружает. Я бы обязал всех дизайнеров подписывать свои работы, чтобы мы знали, к кому идти с претензиями или похвалой.
Буква «а» читается издалека как «и» и поэтому название плохо считывается. Сама идея понятна, но надпись «сауна» убивает все чистые помыслы. Почему латинская «k», а не кириллическая «к»? Также очень важная вещь – это конструкция вывески. Она при необходимости может отражать концепцию заведения. Здесь можно было выбрать не овал, а какую-то более аутентичную форму, само название подсказывает.
Вертикальные надписи – это зло. Человек читает слева направо, а не сверху вниз. Сделали огромную вывеску в погоне за масштабностью, но она находится очень высоко и ее сложно прочесть.
«Штолле». Это пример хорошей вывески. Оригинальная форма конструкции, удачная шрифтовая работа, ручной стиль и известные вкусные пироги.
Надпись Triumph очень качественная и характерная. Но «магазин женского белья» портит всю вывеску. Неудачное композиционное расположение.
«Страўня Талака». Вот здесь очень круто сделано. Больше бы таких нестандартных подходов в оформлении. Живая ручная работа, сразу возникает ощущение, что внутри также душевно.
Здесь все хорошо. «Эль пушка». Видно, что подумали и постарались. Стильно. За El в виде фитилька – отдельная благодарность.
Такое чувство, что «Биркэп» – это магазин электроники. Сам по себе шрифт хороший, но в данном случае не считывается логика его применения. Нижняя подпись «баршоп» отображает явную неграмотность, так как это не кириллица, а болгарица.
Очень здорово. Отличный леттеринг, но слегка большая «с». Я бы убрал цветочек, потому что и так все понятно. Живо и позитивно получилось.
Плохо. Ни о чем. Безвкусная попытка простотой сделать модную надпись. Нет ни идеи, ни стиля. Да еще и ужасная «м». Совсем неудачно.
Видно, что пробовали поиграть. За это нужно отдать должное. Непонятно, при чем здесь супрематизм, и шрифтовая часть как-то теряется. Надпись «Грай» интересно обыграна скрипкой и нотами.
Резюмируя: вывеска – это лицо любой компании. Она должна отражать самые лучшие качества. Важно учитывать визуальную доступность, расстояние, с которого вывеска будет просматриваться. Большинство людей не будет долго стоять и рассматривать вывеску, а следовательно, читаемость и понятность должны быть на высшем уровне. Не стоит пренебрегать работой со шрифтами, это очень важный показатель качественного результата.
Все должно быть композиционно последовательно и логично, например, слоган не должен быть такого же размера, как и само название. Помимо особенностей дизайна, выбора шрифтов, цветовой гаммы и прочих параметров оформления при разработке вывески следует учитывать и требования, которые установлены государственными органами.
А вообще советую обращаться к профессионалам, которые разработают такой дизайн, которым будет гордиться не только владелец, но и весь город.
(По материалу Marketing.by)
Изготовление рекламных вывесок • Цена на сайте • «МегаМанго»
- +7 (495) 108 18 53
- +7 (812) 309 38 98
Мы изготавливаем вывески всех типов.
Заказать рекламную световую вывеску в «МегаМанго» — это честная цена, соблюдение сроков, гарантия!
Чтобы узнать стоимость — выберите нужный вид вывески ниже.
Вывеска
«Объемные буквы»
Вывеска в виде объемных световых буквПожалуй, объемные световые буквы – самый востребованный вид уличной вывески. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Отдельно подобранные литеры помогают создавать надписи оригинальной формы. В конструкции используются разнообразные шрифты, стили, наклоны букв и их цветовое оформление. Наличие подсветки усиливает эффект. Варианты изготовления обьемных световых букв позволяют нашему заказчику выбрать подходящий вариант по цене и качеству. Цена на рекламные буквы рассчитывается у нас на сайте по калькулятору, а заказать их в «МегаМанго» очень просто.
Световой
«Объемный короб»
Световой короб или ЛайтбоксЕще этот вид вывески называют световым коробом. Изготавливается он из поливинилхлорида (листовой пластик ПВХ), оргстекла или композитных материалов. В бюджетном варианте применяют алюминиевый профиль и сотовый поликарбонат. Лайтбокс может иметь простую форму — прямоугольник (прямой световой короб), а может иметь криволинейный край и быть формой какой-нибудь фигуры (фигурный световой короб), заполненный внутри подсветкой из светодиодов.
Световая вывеска
«Из неона»
Световая вывеска из гибкого неонаВ заведениях, работающих круглосуточно, уличные вывески из неона – частое явление. Гибкий неон приходит на смену классическому, имеет новый уровень безопасности и гарантия на него больше. Для дизайнера здесь много возможностей проявить свое мастерство. С помощью гибких неоновых трубок можно создавать различные надписи и изображения. А сделать их более привлекательными позволяют цвета – белый, синий, красный, розовый, зелёный, желтый.
Двухсторонняя вывеска
«Панель-кронштейн»
Рекламная консоль или Панель-кронштейнЭто объемные, двусторонние конструкции, крепящиеся к зданию под углом в 90 градусов. Что сразу же позволяет заметить такие световые вывески с дороги. Внутри такая рекламная вывеска оснащена источниками освещения — яркие светодиодные модули влагозащищенные. Лицевая часть вывески выполнена из свето-пропускающего материала — молочное акриловое оргстекло, которое рассеивает световой поток от модулей и свечение на плоскости получается ярким и равномерным.
Заказать рекламную вывеску
Свяжитесь с нами и мы поможем в решении Ваших задач!
+7 (812) 309 38 98
Мега —
Вывески в Мегаполисе!Сложно представить современный город без многообразия рекламных вывесок. Уличные вывески – это не только адресные указатели. Многие из них несут в себе информацию различной направленности, а также рекламные посты, позволяющие продвигать в массы бренды и услуги.
Классифицируется внешняя вывеска на виды, способы изготовления, наличие подсветок. Она может иметь различные размеры, быть солидной или более-менее скромной, но обязательно должна привлекать внимание.
Рекламная вывеска
Это средство прорекламировать свой товар или услугу и поэтому важное значение при выборе рекламной конструкции имеет цена на изготовление вывесок. Обычно, заказчик принимает решение заказать вывеску у нас опираясь на выгодное предложение и отличное качество рекламной вывески.
Мы предлагаем изготовление всех видов вывесок — от объемных букв и световых коробов до грандиозных рекламных сооружений и индивидуальных проектов.
Фасадная световая вывеска
Очень популярная позиция в Санкт-Петербурге, поэтому мы сделали так, чтобы заказать рекламную вывеску у нас было легко! Цена вывески определяется по калькулятору на сайте, который мы разработали специально для вас и теперь узнать цену на фасадную вывеску у нас на сайте быстро и просто! Достаточно выбрать нужный вид вывески и задать габаритные размеры будущей рекламной конструкции.
Объемные световые буквы
Один из самых популярных видов наружных вывесок. Цена на вывески с объемными световыми буквами зависит от конфигурации, используемых материалов и типа подсветки. Солидные организации стремятся заказать буквы из нержавеющей стали, бары и клубы предпочитают яркие буквы из гибкого неона и буквы с пиксельными открытыми диодами. Самые популярные — это объемные буквы из пластика с лицевой подсветкой, цена таких букв не высокая, смотрятся они отлично и поэтому такой тип световых букв чаще всего заказать в Санкт-Петербурге.
Рекламный световой короб
Ещё один вид рекламной вывески. Такая световая вывеска в большинстве случаев применяется внутри помещения потому что согласовать световой короб на фасаде очень проблематично. Рекламный световой короб имеет несколько конфигураций что и даёт разницу в стоимости.
Наружные светящиеся вывески
Самый популярный и действенный метод привлечь клиентов и покупателей к себе. Мы изготавливаем рекламные световые вывески в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы так же имеем возможность поставить Вам световую вывеску по России с помощью транспортных компаний. Можете быть уверены что вывеска приедет к Вам в целости и сохранности потому что для каждой рекламной конструкции мы делаем жесткую и герметичную упаковку.
Если нужно заказать световую рекламную вывеску, то это к нам!
Панель кронштейн или Рекламная консоль
Наружные вывески, которые не всегда можно согласовать с городскими властями. Поэтому такие рекламные вывески применяют в интерьере. Вывеска с световыми коробами очень популярна в интерьере торговых центров. Такие рекламные короба и консоли располагают прямо над входом в магазин.
Цена вывески светового короба зависит от конструктивного решения по изготовлению и от материала из которого изготавливается такая вывеска.
Мы продумали и проработали различные варианты, чтобы цена вывески панель кронштейн в Санкт-Петербурге была минимальной за счет применения качественных материалов, точных расчетов и эффективности работ по их сборке. Чтобы заказать световую рекламную консоль отправьте нам заявку, если остались вопросы воспользуйтесь формой обратной связи и задайте вопрос.
Не нашли подходящий вариант?
Свяжитесь с нами, и мы поможем в решении Ваших задач!
+7 (812) 309 38 98
Остались вопросы? Мы на связи: +7 (812) 309 38 98
Контактные данные:
Телефон: +7 (812) 309 38 98
WhatsApp: +7 (911) 763 35 15
📧 Почта: [email protected]
Режим работы:
с 9:30 до 18:00
Мы в социальных сетях:
Услуги
© 2017 — 2022 Все права защищены
Рекламные вывески — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Связанные с рекламными вывесками
- старинные рекламные вывески