Разное

Красивые палитры для персонажей: beautiful color palettes for free

21.12.2022

Содержание

Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 2. Все лгут

Одним из основополагающих принципов анимации для широкой аудитории была прозрачность и понятность. Изначально этот касалось движения героев на экране и работы художников-аниматоров, но постепенно принцип перекочевал в дизайн персонажей и работу над историей. Сегодня такой подход всё чаще и чаще ставят под сомнение. Различные студии и авторы экспериментируют, пытаются найти новые формулы и подходы к дизайну персонажей и их роли в истории.

Помните великолепных злодеев из детских мультиков, и как легко было их ненавидеть? Едва они появлялись на экране, как всем было ясно — от этого персонажа не стоит ожидать ничего хорошего.


Классическая злодейка. Чистое зло без примесей и моральных дилемм. Она превратит вашу жизнь в кошмар просто потому, что сегодня четверг.

Сегодня карьера анимационного негодяя трудна, как никогда прежде. Иногда от персонажа-антагониста вообще отказываются, как это было, например в “Головоломке” студии Пиксар.

Но гораздо более распространенное явление сейчас — злодей-перевёртыш.

Те, что прячутся под маской

Существуют несколько видов скрытого злодея. Сущность некоторых скрыта для окружающих героев, хотя зритель может с уверенностью угадать их недобрый характер. В этом случае внешность персонажа обычно отступает от злодейского канона достаточно сильно, чтобы не возникало подозрения, что протагонисты откровенно глупы, но всё таки сохраняет чётко считываемые элементы “зла”.

Примером может служить матушка Готель из “Рапунцель: Запутанная история”. Она выглядит достаточно нормально, чтобы не пугать наивную Рапунцель, но сохраняет в себе классические элементы злодейского дизайна: треугольные формы (когтистый маникюр, форма скул и носа, создаваемый волосами силуэт) и традиционную для злодеев Дисней цветовую палитру.


Черный, бордовый и золотой — характерная злодейская палитра.

Важную роль играет цвет. Когда персонажа нужно избавить от ярких негативных черт, он обычно уходит последним. Если цвет не слишком громко кричит о принадлежности героя к определенному лагерю, то он воспринимается не так отчётливо, как угрожающий силуэт.


Фиолетовый и его оттенки будут преследовать нас всю статью.

Чуть менее очевидный злодей, которого уже можно отнести к настоящим перевёртышам — Король Карамель из “Ральф”. Он заполучил себе целых три разных дизайна, которые по-разному работают в разных частях фильма.

В самом начале фильма он предстаёт может не как самый приятный, но довольно безвредный персонаж. Небольшой рост и по большей части округлые формы не дают ему выглядеть угрожающе даже в гневе, особенно на фоне громилы Ральфа. Но всё же его цветовая палитра (грязные оттенки фиолетового, золотого и серого) и некоторые детали (линия воротника, мимика) не делает из него по-настоящему очаровательного героя и заставляют ожидать подвоха.


На первый взгляд, этот персонаж относительно безвреден.

В следующей своей ипостаси Гонщика Турбо он появляется во время гонки с Ванилопой.

Турбо обладает намного более угрожающей внешностью. Светящиеся в темноте жёлтые глаза, болезненный цвет кожи и зубов, тёмные круги вокруг глаз и в целом очень агрессивная мимика резко меняют настроение сцены.


Гонка с Турбо может закончиться плохо для соперника — и намного раньше финиша.

Король-жук появляется в кульминационный момент. В этом дизайне мы видим уже знакомое правило острых форм, которое дополняется негативным отношением к насекомым, которое характерно для большинства зрителей. Конечно, этот огромный жук представляет опасность и для главного героя.


Чтобы угрожать Ваниллопе, хватало габаритов Турбо. Но в этой сцене художники перешли на тяжёлую артиллерию

Когда размер имеет значение

Нужно заметить, что делать ставку на превращение главного злодея в огромное существо для финального сражения — своеобразная традиция. Даже при взгляде на кадры из “Ральфа” в голову почти сразу приходит фильм “Оно” и финальное воплощение клоуна Пеннивайза.



Подобные метаморфозы происходили и со злодеями Дисней. Вспомним их.




Чем вызвана ж любовь к гигантизму? На первый взгляд, логика очевидна. Чем больше персонаж, тем серьезнее угроза. с которой нужно бороться главному герою и тем больше радости. когда злодей наконец-то повержен и можно жить долго и счастливо. Но кроме этого существует еще одна причина, почему иногда полезно сделать “финального босса” огромным монстром.

В большинстве случаев противостояние героя и злодея — это противостояние умов. И хотя положительным персонажам часто приходится применять удивительную ловкость, чтобы не погибнуть, основной вектор борьбы всё же можно описать как “коварный план против смекалки и изобретательности”. Но восприятие зрителя таково, что мы подсознательно ждем победы самого умного персонажа, которым часто является злодей. Придумать приносящий удовольствие, красивый финал, где герой побеждает злодея своей хитростью — трудная задача для сценариста, поэтому чаще прибегают к более “дешёвому” приёму.

Финальную встречу превращают в физическое сражение героя и злодея, а злодей в облике “титана” обычно теряет несколько пунктов интеллекта. Тогда победа над ним снова становится привлекательной для зрителя.

Вернёмся к перевертышам

Самой сложной задачей для всей творческой команды становится разработка персонажа, который должен будет из добряка превратиться в злодея, при этом не теряя “лица”. Этого не так просто достичь. У всех ли это получается одинаково удачно?

Для начала вспомним о персонаже из “Истории Игрушек 3” — медведе Лотсо.


Очаровательный плюшевый мишка, которого жизнь слегка потрепала, но он всё ещё пахнет клубникой. Впрочем, натренированный зритель уже знает, что фиолетовый и родственные ему цвета в фильмах Дисней — маркер зла.

Как сделать угрожающим лучшего друга всех детей — мягкую игрушку? Да ещё и так, чтобы это стало неожиданностью для зрителя?

Первая встреча с Лотсо происходит солнечным днём, в атмосфере гостеприимства и доброжелательности.

Вокруг нет ничего, что могло бы предупредить о дальнейшем развитии событий.


Залитый солнечным светом ковер напоминает о зеленой лужайке с цветами и птицами. Настроение если не пасторальное, то очень позитивное.

Когда секреты Лотсо всплывают наружу, картинка разительно меняется. Почти всегда медведь оказывается в контражуре, цветовая гамма сцен становится тёмной и мрачной. Кроме того, камера чаще всего смотрит на Лотсо снизу вверх, демонстрируя его полный контроль над ситуацией и силу, которой он обладает. Как это выглядит?


Игра света и тени говорит об опасности.

Габариты и поза мишки намекают: лучше не связывайся со мной.

Кукла с прикрытым глазом — будто подбитым — отлично дополняет бандитский образ.

Такой же приём используется авторами “Зверополиса” с их главным антагонистом — мисс Барашкис. Ничто в поведении и внешности этой овечки не выдаёт криминального гения и политика, способного посеять вражду между жителями города и использовать её в корыстных целях.


Обратите внимание на глаза злодейки.

Создатели так старались сделать ее образ безобидным, что отбросили в сторону некоторые биологические аспекты. У овец в реальности узкие горизонтальные зрачки, что передали в дизайне других персонажей-овец — но не мисс Барашкис.


Узкие, более пугающие зрачки у других овечьих.

Такой подход в целом не новость для анимации, но для «Зверополиса» — фильма, в котором природа животных имеет сюжетообразующее значение — это достаточно выделяющееся художественное допущение.

Как работать с одним и тем же дизайном по-разному в зависимости от сюжета? Отличный пример тому — мистер Водоног из “Корпорации Монстров”.


Как спрятать монстра посреди массовки? Просто сделать монструозный сеттинг! С самого начала фильма нам объясняют, что в этом мире угрожающая внешность не означает плохой характер, а многие ужасные монстры второго плана и вовсе показаны как натуры очень нервные и хрупкие.

На их фоне Водоног смотрится рядовым гражданином.

Но чем он отличается? Дизайн Водонога делится на две равные половины. Верхняя часть Водонога принадлежит пожилому упитанному джентльмену, который вполне мог бы быть чьим-то дедушкой. Первую часть фильма мы по большей части видим его по пояс, а в тех сценах, где он полностью в кадре он преимущественно стоит на месте.


Почему? Просто потому что в движении он выглядит куда более жутко и угрожающе.

Такой грамотный подход к повествованию и выбор, что именно нужно показать в данный конкретный момент, делает мистера Водонога очень примечательным примером злодея-перевертыша в анимации (по мнению автора статьи).

Подводя итоги

Чем сложнее мы ставим задачу, тем тоньше становится работа над персонажем. Для создания обычного злодея можно спокойно прибегнуть к базовым инструментам дизайна, зная, что большую часть экранного времени он будет выглядеть угрожающе даже при свете дня. Чтобы создать ложное впечатление у зрителя, нужно учесть больше деталей.

Хотите сделать персонажа, который пусть и не заявит с первых кадров о своих мрачных планах, но должен вызывать напряжение? Полезным будет закодировать его натуру в цветовой палитре. Цвет — не такой очевидный индикатор, как форма и силуэт, поэтому восприятие характера героя будет проходить менее осознанно.

Очень важно то, как именно зритель видит героя на экране. Грамотная композиция и постановка кадра смогут подчеркнуть дружелюбные аспекты персонажа, создавая приятный образ, до тех пор пока у него не появится возможность проявить свою подлую натуру в полной красе.

Цвет: как выбрать палитру для своей игры

[pullquote align=right]
Даг Сюарт из Kongregate рассказал о том, как цвет может определить вашу игру и как с ним лучше работать.
[/pullquote]

Цвет — один из самых мощных инструментов при создании игры. Цвета могут привлекать внимание, направлять ваших игроков к тому, что вы считаете важным. Они также могут быть использованы для скрытых подсказок о героях и их мире. При правильном использовании цвета задают тон игры, говорят вам, где вы и куда вам нужно идти.

Начинать создание цветовой палитры может быть сложно, поэтому давайте разберем процесс шаг за шагом.

Краткий обзор теории цвета

Хотите вы этого или нет, выбранные вами цвета имеют значение и это значение может меняться в данном контексте. Изучение восприятия цветов началось очень давно. Большая часть современной теории цвета имеет исторический контекст и глубокое культурное значение. Знакомство с ней позволит вам использовать цвета в вашу пользу или разрушить предубеждения игрока новым и креативным образом.

  • Красный — сильные эмоции: любовь, страсть, гнев, но также и тепло
  • Оранжевый — радость и энтузиазм, но в то же время разочарование и свежесть
  • Желтый — счастье или трусость
  • Зеленый — природа, зависть, болезнь или алчность
  • Синий — спокойствие, холод, серьезность или мужественность
  • Фиолетовый — королевское благородство, качество и роскошь
  • Черный — загадка, зло или горе
  • Белый — честность, добро, чистота, святость, невинность или траур

Выбор цветовой гаммы

Цветовая гамма вашей игры — отличный способ задать настроение и атмосферу мира, с которым будут взаимодействовать ваши игроки. Выбор палитры зависит от того, какой опыт вы хотите создать и какую историю вы хотите рассказать.

Теплые тона:

Цвета, о которых вы думаете, когда слышите об осени или закате. Теплые цвета могут ассоциироваться как с теплом и комфортом, так и с агрессией, поэтому от того, как вы их используете, зависит их смысл. Они могут сообщать, что вы в безопасности, или то, что пришло время идти воевать.

Холодные тона:

Оказалось, что будущее — синее. Или, по крайней мере, что-то холодное и яркое. Холодные цвета часто используются в sci-fi играх, чтобы описать безразличное и дезинфицированное будущее. В сочетании с яркими вставками теплого цвета эта картина может быть впечатляющей.

Вестерн/антиутопия:

Конец мира (как географический, так и метафорический) — коричневый, серый и безжизненный. Однако из-за приглушенной общей палитры яркие цвета действительно выделяются и могут подчеркнуть важную информацию для ваших игроков.

На скриншоте из Metro 2033 Redux вы можете заметить, как ваш взгляд притягивает запястье героя, даже несмотря на его маленький размер. Синий свет обозначает ваш стелс-режим, а числа — количестве патронов. Это очень важная информация для вашего выживания, которая выделяется из окружающего тусклого мира в ярком контрасте.

Нуар/киберпанк:

Нуар (и визуально похожий киберпанк) выделяется высоким контрастом между глубокими тенями и яркими участками. Текстура и цвет важны для подчеркивания важной информации для ваших игроков в темном и опасном мире.

Например, в Far Cry: Blood Dragon мир в основном окрашен в темно-синие и темно-фиолетовые тона. Яркий неоновый свет обозначает важные локации и опасных существ, чтобы привлечь вас или предупредить.

Монохромная/ограниченная палитра:

Эти минималистские стили очень ограниченно используют цвет для драматического эффекта. Сочетание с другой палитрой может быть очень неожиданным и привлекательным.

Создайте свою тему и разрушьте несколько правил

Напоминаю, что это только общие закономерности: многие интересные цветовые палитры появились при разрушении этих правил. Как и ваша игра не должна принадлежать только к одному жанру, ваши палитры могут смешиваться для правильного эффекта.

Некоторые способы использования цвета

При выборе цветовой гаммы подумайте, какой цели она будет служить. Это может помочь вам решить, насколько контрастными будут ваши цвета, какое настроение вы хотите создать с их помощью и в чем вы хотите убедить ваших игроков. Все это — часть процесса выбора.

Ориентирование

Самое частое использование цвета в играх — ориентирование. Используя контрастные цвета, вы привлекаете внимание к определенным направлениям и объектам. Однако вы всегда можете продвинуться еще дальше.

Вы можете сделать контрастными только самые важные объекты, как в игре Super Hot!, оставив всё остальное обесцвеченным. Это привлекает все внимание к ключевым объектам значительнее, чем низкоконтрастная палитра.

Или вы можете использовать драматическое освещение нуарной эстетики (как в Bioshock), чтобы создать гнетущую атмосферу, которая сама подталкивает ваших игроков к свету. Люди движутся к нему по умолчанию, и, если вы смешаете темную и предвещающую зло палитру с теплыми цветами для ключевых объектов, игроки пойдут к ним сами.

В каком движении вы ни захотели бы двигаться, помните, что это не должно быть простой подсказкой. Цвета могут рассказывать историю мира, который вы создаете для игрока.

Сообщение об опасности и безопасности

Для ваших игроков важно знать, когда надвигается опасность, а когда она отсутствует. Как у игрового дизайнера, у вас есть много инструментов, и цвет может быть скрытой (или не такой скрытой) подсказкой, что обстоятельства изменились.

В шутерах экран часто становится красным, черным или белым, когда игрок получает много ущерба и находится в смертельной опасности. В серии Splinter Cell цвет вокруг игрока становится менее насыщенным, когда он находится в безопасности, и более насыщенным, когда его обнаруживают.

История и развитие героя

В играх это используется не так часто, но цвет может быть отличным индикатором развития персонажа. Эту концепцию недавно использовала игра Nier: Automata. Она использует цвет и его отсутствие, чтобы показать различие между тем, во что верит героиня, и тем, что она видит в жизни. Эта концепция кажется обыденной и безжизненной, но при исследовании мира оказывается динамичной и полной жизни.

Инструменты и хитрости для создания ваших палитр

Иногда вы можете сразу открыть Photoshop и начать экспериментировать с цветами. Это хороший подход, и он может принести вам цельную палитру. Если это работает для вас, убедитесь, что вы выровняли цвета и прошлись через режимы смешивания слоев. Это отличный способ найти родственные цвета, которые отличаются друг от друга, но не слишком далеки.

Если вы предпочитаете более прямой подход, вот несколько полезных инструментов:

Adobe Color и Coolors

Оба этих инструмента позволяют вам создавать собственные цветовые гаммы и предоставляют вам библиотеку готовых палитр для вдохновения.

Они также часто предлагают возможность создания палитры на основе изображения. Я часто использую такой метод: беру фото из Интернета (пейзаж или уличную фотографию) и загружаю в один из этих инструментов, чтобы получить точку для старта. Затем я корректирую цветовую гамму, чтобы она лучше подходила к тону, который я ищу.

Paletton

Еще один отличный инструмент для создания сложных цветовых палитр. Если вы не знаете, с чего начать, используйте генератор случайных цветовых гамм для старта.

Accessible Color Matrix

Основанный на инициативе WCAG 2.0, инструмент ACM — это хороший способ удостовериться, что ваша палитра полностью доступна для людей с нарушениями зрения. Это должно быть вашим вторым шагом после создания цветовой гаммы для игры.

Другие источники вдохновения

Кинематограф и фотография экспериментируют с цветом уже больше века, и у них есть много интересной информации. Вот несколько раскрывающих эти темы видео с YouTube для вашего вдохновения:

Цвет в фотографии

  • The Role of Color in Photography
  • Color Palettes in Photography

Цвет в фильмах

  • 10 Best Uses of Color of All Time
  • AKIRA: How to Animate Light

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor. ru.

Создание цветовой палитры для вашего персонажа — CW Fox

Цвет важен. Он может рассказать историю сам по себе. Цвета, которые вы выберете, будут влиять на то, как другие воспринимают вашего персонажа. Выбор правильных цветов — важный шаг в процессе создания персонажа.

Правильно выбрав цвет, вы сможете передать характер своего персонажа и его индивидуальность. Помогая вам рассказать свою историю, не говоря ни слова.

Основы

Выберите диапазон тонов в качестве основы.

Попробуйте использовать цвета в том же диапазоне тонов, что и ваши основные цвета. Цвета драгоценных камней, цвета земли, пастельные тона, теплые или холодные тона — все это отличные основы для создания цветовой палитры. С сильной базовой палитрой вы сможете создать целостный образ для своего персонажа.

Используйте диапазон цветовых тонов для большинства ваших основных костюмов.

Pinterest поможет вам найти качественные цветовые палитры для работы.

Выберите цветовую палитру, которая дополняет друг друга.

При выборе палитры используйте цветовой круг, чтобы выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Старайтесь избегать смешивания конфликтующих цветов (если для этого нет причины). Используйте согласованные цвета, чтобы разбить костюм, разные цвета для каждой части или части тела.

Не делай все черным.

Заманчиво выбрать черный цвет для персонажа. Он темный, загадочный и резкий. Но это также клише и мало что дает, чтобы передать, кто этот персонаж. Кроме того, многие мелкие пользовательские детали теряются в черном цвете.

Вместо этого рассмотрите возможность использования черного цвета в качестве акцентного цвета или цвета, который свяжет несколько других цветов вместе. Черный идеально разделяет разные части костюма.

Если вы хотите использовать черный в качестве основного цвета, рассмотрите возможность использования палитры темных тонов, которая включает в себя серый, темно-синий и темно-красный цвета. Это даст вам гораздо лучшее определение и сделать полный вид.

Выберите акцентный цвет.

Затем выберите цвет акцента. Как правило, это должен быть сплошной и резкий цвет, который хорошо сочетается с вашей основной палитрой. Обычно этот цвет вы пытаетесь сочетать с такими аксессуарами, как ремни, сумки и сумки.

Выберите металл.

Золото, серебро, бронза, железо, выбор велик. Добавьте сплоченности своему костюму, выбрав основной цвет металла. Затем подберите к нему свои украшения и металлические акценты.

Рассказ истории с помощью цвета и костюма.

Выбор цвета может рассказать историю. Яркие и яркие цвета говорят о волнении, действии и дикости. Темные и приглушенные цвета часто излучают профессионализм, силу и устойчивость. Белые и размытые цвета рассказывают историю чистоты и благочестия, но также создают отличный холст для коррупции.

Не бойтесь выбирать цвета, которые рассказывают историю, отличную от той, которую вы хотите передать. Резкие различия в тоне и теме могут создать запоминающихся персонажей. Вам решать, как вы хотите рассказать свою цветовую историю.

Вам также нужно будет решить, хотите ли вы носить свой костюм и его цвета. Ваш персонаж чистоплотный урод с выглаженной рубашкой и чистой одеждой? Это солдаты, наемники и искатели приключений с изношенным, но ухоженным снаряжением. Они спали снаружи в союзнике? Являются ли они грязными и грязными таким образом, что для их исправления потребуется не одно купание?

Отразите характер и статус вашего персонажа в его цвете и состоянии. Дворянин в потертых сапогах вызывает подозрения, а чистоплотному уличному мальчишке никто не поверит. Подумайте о том, кто они, чем занимаются и как заботятся о своих вещах. Измените свою палитру и костюм, чтобы рассказать их историю.

Наконец, если вы выберете темный цвет, добавьте цветовой акцент. Это может быть простой аксессуар, ремень, пояс или что-то в этом роде. Но добавление немного цвета к темному костюму поможет другим запомнить вас и добавит костюму характера.

Выберите предмет, имеющий эмоциональное значение для персонажа, и выделите его. Шелковый шарф любимого человека, украшенная драгоценными камнями брошь, которую они взяли во время первого убийства, или что-нибудь, за чем стоит история. Люди заметят этот цветной остров в море тьмы. Они захотят об этом узнать.

Пример.

Недавно я создал персонажа для новой ролевой игры. Выбор, который я сделал для их цветовой палитры, стал основой их личности. Я выбрал цвета, которые помогли бы передать их индивидуальность. Яркая палитра драгоценных камней и струящиеся материалы говорят об их переменчивой природе.

В качестве акцентных цветов я выбрал темный уголь, чтобы контрастировать с их яркой основой. Я выбрал потускневшее серебро и пушечную бронзу из-за их металлического цвета. И, наконец, я решил слегка утеплить их одежду, чтобы передать их авантюрную жизнь в дороге.

В процессе разработки я также заказал лист с описанием персонажей. Это помогло мне визуализировать персонажей и их дикие цвета, прежде чем я начал делать костюм. Если у вас есть место в бюджете вашего персонажа, я рекомендую сделать это.

Выбранная вами палитра поможет вам рассказать историю вашего персонажа и передать, кто он на самом деле.

Итак, расскажите в комментариях, какие цвета важны для вашего персонажа.

Вам понравился этот пост? Следуйте за мной на Facebook или Подпишитесь на мою рассылку

Похожие сообщения:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Цветовая палитра символов, Полное руководство по теории и практике + примеры

Содержание

4.4 8 голосов

Рейтинг статьи

Время чтения: 8 минут

Итак, вы хотите выбрать лучшую цветовую палитру персонажа?

Большинство статей и руководств просто дают вам несколько цветовых палитр и советуют использовать их по своему усмотрению! мы, с другой стороны, думаем, что вы должны как выбрать лучшие цвета , а затем подумать об использовании цветовых шаблонов. Так что, прежде чем отправиться на Pinterest и вдохновиться на создание своего персонажа, оставайтесь с нами до конца, и мы обещаем несколько золотых самородков!

Как теория цвета может создать или разрушить дизайн персонажа?

Многие маркетинговые агентства полагаются на силу анимации для передачи истории бренда. Но представьте себе:

что будет, если не следовать универсальным принципам теории цвета при разработке персонажа?

Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, правильный выбор цвета составляет 60 процентов успеха или неудачи продукта или услуги. В результате правильный цвет в любой анимации напрямую повлияет на 9 клиентов.0081  доход и лидогенерация.

Как говорят психологи:

Наше подсознание умеет составлять значения из разных цветов. Если цвета вызывают чувство неприязни, мы не будем счастливы смотреть на них.

Точно так же персонаж будет выглядеть неуместным и немыслимым, если вы не будете учитывать психологию теории цвета на протяжении всего процесса проектирования.

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о выборе идеальной цветовой палитры для ваших персонажей. Затем мы подробно остановимся на некоторых аспектах выбора идеальной цветовой палитры для дизайна персонажей. Наконец, чтобы применить все на практике, мы выбрали один из наших самых успешных дизайнов персонажей для рассмотрения в качестве примера.

Если вы родом из анимации, важно знать основы. Поэтому прежде чем читать эту статью, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по рабочему процессу производства 2D-анимации.

Как цветовые схемы сообщают о стимулах бренда? (теория цвета для дизайнеров)


Рассмотрим слова «Люблю» и «Нравится». Какой из них, по вашему мнению, вызывает больше чувств и драматизма? Если бы вы использовали любой из них в своих рекламных кампаниях, какой бы вы выбрали?

Ответ может показаться слишком очевидным, но давайте рассмотрим его более подробно.

Фабер Биррен, известный теоретик цвета, написал в своей книге «Теория цвета» о связи между цветом и принятием решений у человека.

Подобно тому, как слова «люблю» и «нравится» вызывают разные эмоции, цвета, такие как красный и черный, вызывают у людей определенные чувства.

Теперь рассмотрим тот же принцип в дизайне персонажей: Если цвет ваших фирменных персонажей не способен вдохновить на действие, вы, во-первых, не создавали их. Следовательно, как бренд, вы хотите поддерживать безопасную эмоциональную связь со своими клиентами и убеждать их покупать или использовать ваши продукты.

Теперь, когда вы знаете больше о влиянии цвета на психологию человека, давайте посмотрим, как цветовые палитры могут создать или разрушить дизайн персонажа.

Прежде чем перейти к следующему разделу, обязательно узнайте, что такое психология цвета. Если нет, загляните в блог Design Wizard, где они собрали отличную и информативную статью о понимании основ теории цвета.

Как выбрать цветовую схему для персонажей (4 проверенных и испытанных метода)

Давайте пошагово рассмотрим, какой процесс мы должны пройти при выборе цветовой схемы для ваших персонажей.

Выберите яркую цветовую схему в качестве основы для своего персонажа.

Основные цвета, как следует из названия, являются строительными блоками хорошего характера. Первое, что вы должны рассмотреть, это выбрать цвета в той же цветовой гамме, что и ваши основные цвета. Некоторые из лучших базовых цветов для 3D-анимации:

  • Цвета естественных тонов: Мы называем их земляными цветами, потому что они основаны на природных элементах окружающей среды. По сути, любой цвет, содержащий немного коричневого — цвет земли или почвы, зеленый — цвет листьев и деревьев, синий, цвет неба и красное солнце, считается цветом Земли.
  • Цвета драгоценных камней: богатых и очень насыщенных оттенков цветов известных драгоценных камней, таких как синий сапфир, красный рубин, пурпурный аметист, желтый цитрин и изумрудно-зеленый, как известно, являются цветами тона драгоценных камней.
  • Пастельные тона: Они считаются пастельными из-за их бледных цветов. Они имеют высокое значение и низкую насыщенность и противоположны цветам драгоценных камней из-за их более низкой плотности цвета. Этот тип цвета преобладает в дизайне 2D-анимации.
  • Теплые или холодные тона: Полутоновые цвета делятся на три категории; теплый, холодный и нейтральный. Теплые полутона склоняются к персиковым, желтым или золотым тонам; холодные цвета, с другой стороны, обозначают оттенки розового, красного или синего; в то время как нейтральный представляет собой смесь этих цветов.

 

Выбор каждого из этих цветовых тонов в качестве основы для ваших персонажей имеет разные результаты. Все зависит от ценности, истории и сообщения, которое пытается донести ваш бренд.

Если вы хотите узнать больше о том, как психология цвета может повлиять на анимацию, наша статья о психологии дизайна персонажей пролила свет на эту тему.

Вы визуал и хотите узнать больше о том, как теория цвета влияет на психологию персонажа? Мы предлагаем ознакомиться с замечательным постом в блоге Toptal; они составили инфографику о теории цвета, чтобы понять основные концепции цветовой психологии.

4 Лучшие советы по использованию теории цвета в дизайне персонажей

Недостаточно создать персонажа с яркими и привлекательными цветами; что более важно, так это то, как вы комбинируете разные цвета таким образом, чтобы оказывать неизгладимое влияние на ваших клиентов. Здесь мы дадим четыре совета о том, как максимизировать успех ваших маркетинговых кампаний с помощью теории цвета:

1. Выберите акцентный цвет, который дополняет основной цвет

.

Первое, что вы должны сделать, это выбрать акцентный цвет, который подчеркнет ваш основной цвет. Акцентные цвета обычно делают основные цвета более заметными. Этот цвет в основном используется для создания аксессуаров, таких как ножные браслеты, ремни, сумки и браслеты в дизайне персонажей.

2. Выберите соответствующий цвет металла.

Цвет металла известен как цвет, напоминающий полированный металл. Визуальная аннотация обычно связана с металлами, особенно с их металлическим блеском.

Золото, серебро, бронза, железо — одни из наиболее часто используемых металлических цветов в анимации персонажей. Вы также можете добавить сплоченности к костюму своего персонажа, а затем подобрать металлические акценты цвета драгоценных камней.

3. Выберите цветовую палитру на основе цветового круга

Если вы посмотрите голливудские блокбастеры, то увидите, что на заднем плане обычно присутствует сочетание бирюзового и оранжевого цветов, что делает атмосферу фильма такой американской! Это потому, что бирюзово-синий противоположен оранжевому на цветовом круге, а правильные теплые оранжевые в сочетании с бирюзовым добавляют яркости пространству.

При выборе палитры используйте цветовой круг , чтобы выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Обращение к цветовому кругу значительно улучшит внешний вид персонажей и сделает его более привлекательным для человеческого глаза.

4. Выбирайте черный цвет с умом.

Наиболее часто используемый цвет в дизайне персонажей — черный . Хотя выбор черного цвета в качестве основного цвета для персонажа кажется убедительным, обычно он неэффективно передает историю бренда или сообщение маркетинговой кампании.

Кроме того, это клише и ничего не делает, чтобы выделиться на конкурентном рынке анимационных роликов. Лучше использовать черный цвет в качестве акцента или цвета, чтобы связать несколько других цветов вместе.

  • Важное примечание : Если вы хотите использовать черный в качестве основного цвета, рассмотрите возможность использования палитры темных тонов, которая включает в себя серые, темно-синие и глубокие красные тона. Это даст вам гораздо лучшее определение и сделать полный вид.

Перейдите к другому сообщению в нашем блоге о формах дизайна персонажей, чтобы увидеть, как сочетаются формы и теория цвета.

Наиболее распространенные вопросы о цветовых палитрах персонажей и их использовании в дизайне персонажей

Мы собрали наиболее распространенные вопросы, которые могут возникнуть у среднего читателя при чтении этой темы. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь, напишите нам комментарий.

Сколько цветов должно быть у персонажа?

Выбирая цветовую схему для персонажа, обычно слишком часто используют разные цвета в раскадровке мультфильма. Согласно Кливлендскому институту искусств, у персонажа должно быть три основных цвета, но выйти за пределы этого числа можно только в том случае, если вы знаете, почему вы выбираете больше цветов.

 Попробуйте это, чтобы увидеть, не использовали ли вы слишком много цветов:

Вы чувствуете смущение и головокружение, когда смотрите на своего персонажа?

Если ответ «да», возможно, было бы целесообразно уменьшить количество цветов (если, конечно, нет причины для сложности). Как правило, лучшие анимационные студии стараются ограничить количество цветов тремя или четырьмя, чтобы сделать их простыми и эффективными.

Давайте сравним следующие картинки:

На картинке слева используется большое разнообразие цветов, что делает персонажей тусклыми и скучными. Однако с правой стороны цвета гораздо более сбалансированы и используются в гармонии с окружающей средой, что делает персонажей более привлекательными.

Какие три комбинации цветов лучше всего подходят для анимации персонажей?

Чтобы дать вам некоторое представление о хорошей и плохой цветовой комбинации, взгляните на следующие трехцветные комбинации, которые доказали свою эффективность:

  • Бирюзовый, темно-синий, бежевый: Инновационный и напористый, как Blue Fairy и Белоснежка
  • Желтый, Синий, Красный: заводной и яркий, как Супермен
  • Бежевый, Коричневый, Темно-коричневый: дружелюбный и живой чаще используется в аниме-фильмах.
  • Зеленый, Синий, Желтый: юный и умный …

Какие черты обозначают цвета?

Цвета имеют разное значение в разных культурах, но следующие представления являются универсальными в случае эмоций:

  • Красный : Страсть, Любовь, Гнев.
  • Оранжевый: Энергия, Счастье, Жизненная сила.
  • Желтый : Счастье, Надежда, Обман.
  • Зеленый : Новые начинания, Изобилие, Природа.
  • Синий : Спокойствие, Ответственность, Грусть.
  • Фиолетовый : Творчество, Королевская власть, Богатство.
  • Черный : Тайна, Элегантность, Зло.
  • Серый : Угрюмый, Консервативный, Формальный.

Какие 4 цвета индивидуальности?

 Синий, зеленый, золотой и оранжевый относятся к наиболее часто используемым цветам индивидуальности.

Как выбрать цветовую схему для персонажа?

Начните с определения того, какой эмоциональный и психологический вес вы хотите передать через своего персонажа, а затем используйте цвета, которые дополняют эту эмоцию. Не забывайте использовать подходящие формы, чтобы не создавать контрастных персонажей.

Должны ли мы использовать цвета персонажей Диснея?

В индустрии дизайна персонажей многие дизайнеры и агентства используют цветовые палитры персонажей Диснея в качестве образцов для подражания для лучшего признания. Означает ли это, что мы должны создавать наших персонажей только на основе Диснея? Конечно, нет. Самое главное, чтобы вы воспользовались универсальностью этой цветовой палитры, а затем добавили что-то уникальное в цветовую палитру, которая выделяет ее.

Ниже приведен список самых известных персонажей Диснея вместе с их основной цветовой палитрой:

  • БЕЛОСНЕЖНО-БЕЛЫЙ: ярких и контрастных цветов: красный, желтый и синий.
  • ЗОЛУШКА : мягкие и пыльные цвета: голубой, розовый, белый
  • ELSA : холодный и монохромный: оттенки синего, зеленого и ярко-фиолетового
  • МУЛАН : яркие цвета: розовый, синий, зеленый
  • BUZZ LIGHTYEAR : Пастельные тона: зеленый, фиолетовый, белый
  • КАПИТАН КРЮК И МИСТЕР. НЕВЕРОЯТНЫЙ : контрастные темные цвета: красный, черный, золотой

Мы настоятельно рекомендуем вам попытаться понять причину каждого цвета, который вы выбираете для своей цветовой палитры. Если у вас есть какие-либо идеи или критические замечания по этому поводу, мы будем более чем рады услышать ваши мысли.

Не пытайтесь копировать цветовую палитру Диснея. Вместо этого украдите идею каждого персонажа и попытайтесь придумать свой собственный стиль!

Как Ферма Мечты реализует теорию цвета персонажей? [пример из практики]

Если вы посмотрите на наших персонажей в разделе коммерческой анимации на нашем веб-сайте, вы поймете, что наша основная цель — создать хорошо окрашенных персонажей, которые стремятся установить глубокую связь с клиентом.

Этот персонаж был разработан на основе талисмана бренда Razi Insurance и передает следующие черты:
. Проворный
. Гибкий
. Модерн
. Надежный
. Мощный

Мы испробовали сотни различных цветовых палитр, чтобы определить, какая из них передает тот тип личности, который мы выбрали для персонажа бренда. Наконец, мы пришли к следующему:

  • Белый: Белый цвет вызывает надежность, добродетель и здоровье, которые считаются основными характеристиками страховой компании.
  • Темно-синий — Темно-синий символизирует профессионализм, безопасность и формальность, которые являются отличительной чертой бренда
  • Акцентные цвета, такие как темно-коричневый и черный, подчеркивают ловкость и гибкость персонажа.

 

Заключительные мысли

Независимо от того, являетесь ли вы маркетинговым агентством, которое стремится влиять на клиентов, или брендом, который думает о разработке эксклюзивного талисмана , выбор хорошо сбалансированной цветовой палитры может сыграть огромную роль в передачи наиболее важных сообщений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *