Настройки графики в Warface | WARFACE
30.09.2022 13:12
Общее
Друзья!
В Warface постоянно интегрируются новые технологии для улучшения графики и повышения производительности. В этом году появилась технология Texture Streaming, а в последнем сезонном обновлении мы изменили алгоритмы сглаживания и добавили новые. В связи с нововведениями в последнем обновлении ваши настройки графики могли измениться на стандартные — давайте проверим их вместе!
Подробнее о настройках
Напомним: качество графики можно изменить в специальном разделе настроек игры. Найдите оптимальное сочетание для своего компьютера! Подробнее об основных пунктах расскажем ниже.
Шейдеры и тени
Шейдеры и тени — самые ресурсозатратные процессы обработки кадров. Рекомендуем в первую очередь обращать внимание на эти пункты: общая производительность игры зависит от них.
Тени очень полезны в бою — они могут помочь определить, стоит ли противник за углом. Шейдеры влияют на различные эффекты окружения и отражения.
Текстуры
От этой настройки зависит качество текстур объектов на картах. Здесь важнее всего видеопамять — чем ее больше, тем лучше. Для части контента (например, некоторые спецоперации) на высоком качестве текстур рекомендуется видеокарта с 4 ГБ видеопамяти, особенно если вы играете на мониторах с высоким разрешением.
Физика
Наименее ресурсозатратный параметр. Он отвечает за динамические объекты — например, траву и листья на деревьях.
Прочее
Сглаживание
В последнем обновлении мы изменили алгоритмы сглаживания изображения. Сейчас вам доступны на выбор TSAA и SMAA. Для слабых видеокарт мы рекомендуем отключить сглаживание, а если у вас высокопроизводительный графический ускоритель или вы — любитель делать красивые скриншоты и записывать видео, то можете включить один из типов сглаживания в зависимости от ваших потребностей.
- SMAA: не дает большой нагрузки, но снижает детализацию — мелкие объекты размываются.
- TSAA: более тяжелый тип сглаживания, но при этом выше качество.
NVIDIA Reflex
Современные графические ускорители NVIDIA поддерживают технологию NVIDIA Reflex — она повышает отзывчивость и незначительно снижает задержки ввода (input lag). Проверьте ее доступность в настройках — если у вас есть возможность включить, активируйте ее.
Режим «Оконный без рамок»
Если вы еще не пользовались этой возможностью — попробуйте! Этот режим сохраняет привычный вам полноэкранный формат, добавляя при этом некоторые удобства — к примеру, быстрое сворачивание и разворачивание клиента, а также возможность управления курсором за пределами игры при использовании нескольких мониторов.
Кстати, среди игроков распространено мнение, что в оконном режиме не работает повышенная частота обновления (например, 144 Гц). Вопреки слухам, можем сказать обратное — игра будет работать с повышенной частотой обновления (используется значение, установленное в настройках системы по умолчанию).
Вертикальная синхронизация
Эта возможность помогает избавиться от различных «рывков» изображения, при этом ограничивая максимальную частоту кадров на значении частоты обновления монитора. Рекомендуем включать ее только если у вас нестабильное значение FPS и это вызывает неудобства.
У меня слабый ПК. Как мне повысить FPS?
В таком случае вам может помочь снижение качества графики (желательно до низкого уровня) и разрешения экрана, а также отключение сглаживания и размытия в движении. Это — самый эффективный способ повышения FPS на слабых системах.
Все еще испытываете неудобства, производительности вашего компьютера не хватает для части игрового контента? Включите в настройках адаптивное качество. Эта возможность снижает качество изображения в реальном времени, чтобы достигать 30 FPS.
Рекомендации по настройкам графики
Ниже — примеры различных настроек графики, в зависимости от компьютера и предпочтений игрока.
Производительный ПК, PvP
Производительный ПК, качество
Средний ПК
Слабый ПК
Если у вас мощный ПК и вы предпочитаете PvP-режим — рекомендуем использовать настройки графики как на скриншоте ниже.
У вас мощный компьютер, вы любитель красивой графики и спецэффектов? Можете ставить все на «максималки»! Особенно порадуют вас красивые локации «Припяти», «Восхода» и «Марса» — обязательно попробуйте пройти их!
На системах среднего уровня можно использовать следующий набор настроек графики — с отключением шейдеров и менее требовательным сглаживанием.
У вас слабый ПК или вы по какой-то причине временно используете встроенный в процессор графический ускоритель? В таком случае снижение настроек графики и использование адаптивного качества может вам помочь. Обычно при таких настройках бюджетные устройства позволяют играть с 60 FPS на большинстве карт. Если производительности все равно недостаточно, можно также снизить разрешение экрана.
Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подробная настройка графики в Cyberpunk 2077.
Выжимаем максимум из GTX 1080 (Текст обновлен, Patch 1.52) / Компьютерные и мобильные игры / iXBT LiveДля работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Я думаю, все уже в курсе о невероятных требованиях игры «на вырост», которую даже RTX 3090 не тянет в 60 фпс с лучами, 4к + DLSS на ультрах. И поэтому для тех людей, которые не являются внебрачными детьми Дженсена Хуанга, но все же хотят поиграть со стабильным фпс и красивой графикой, я сделал подробный гайд по каждой настройке в игре. Фокус идет на красоту картинки, равную потерянной производительности.
Содержание
- Конфигурация ПК
- Вкладка «Игровой процесс»
- Вкладка «Видео»
- Калибровка цвета для «насыщенного» черного
- Видео с наглядным влиянием настроек на картинку и фпс
- Скриншоты
Конфигурация ПК
- i7 -4770k — 4200 Mhz по всем ядрам. 3900 Mhz — частота кэша.
- 16GB DDR3 1800Mhz (2Rank 2Channel). Тайминги 10-10-10-27
- GTX 1080 в РАЗГОНЕ. Частота памяти — 11 124Mhz. Частота ядра CURVE: 950MV = 1898Mhz, 1043MV = 1961Mhz. Power Limit — 104
- SSD Samsung Evo 860 SATA 3 500Gb
Вкладка «Игровой процесс»
Непонятно, как так вышло, но две весьма важные настройки оказались здесь.
- Плотность толпы — среднее значение. Увеличивает не только количество NPC, но и машин на улицах. На минимуме город будет почти мертвым, ни машин, ни людей. Что для жанра, где присутствует очевидное перенаселение никуда не годится. При установке «высокая» имейте в виду, что разница огромная как визуально, так и в плане нагрузки на видеокарту и процессор. Если ваш процессор хуже i5 10400f/R5 3600, то 60 стабильных фпс вам точно не видать в тяжелых локациях.
Например на рынке, не далеко от мегабашни Ви, или на хайвее в центре города, в полдень, когда много машин.
Выкрутив на максимум в некоторых локациях в определенное время суток вам будет реально сложно протолкнуться.
Если вы являетесь обладателем старого, как у меня, или слабого процессора, установите параметр плотность толпы на среднее значение. Но не ниже. Иначе город станет мертвым, как на PS4/Xbox One.
- Режим медленного диска. Крайне не рекомендую играть с HDD: будут фризы. Но если все же очень хочется, то обязательно включите этот режим и поставьте значение толпы на минимум. В основном это коснется дальности отрисовки рекламным плакатов.
Вкладка «Видео»
Лично я всегда советую в первую очередь не крутить все настройки на максимум, а поставить средние/высокие и поднимать именно разрешение. Так вы избавитесь и от мыла, и от лесенок, и увеличите детализацию объектов вдалеке, потому что они не будут превращаться в кашу. А ультра настройки в большинстве случаев изменят картинку гораздо меньше и не во всех сценах. При этом все равно сильно просадят ваш фпс.
- Вертикальная синхронизация. Отключайте, а вместо неё поставьте Fast Sync в драйвере. Так вы уменьшите время отклика и избавитесь от сильных разрывов. Если разрывы остались, то только тогда уже включайте вертикальную синхронизацию в игре.
- Максимум кадров в секунду фиксирует FPS на установленном уровне, позволяя вам установить значение минимального фпс, и тем самым сделав ваш геймплей плавным. А также уменьшить нагрузку на железо, там, где это не нужно. Но почти всегда внутриигровые методы плохо работают и вызывают фризы. По этой причине я советую использовать riva tuner statistic server.
- Угол обзора — по вкусу, но имейте ввиду, что он незначительно просаживает фпс. Я люблю иметь больше обзора, поэтому ставлю 100.
- Зернистость — по вкусу. Добавляет зерно картинке, как на старой пленке. Я её всегда отключаю.
- Хроматическая аберрация — по вкусу. Не влияет на фпс. Мягко размывает картинку по краям. Фокусируя вас на центре экрана. Советую включить.
- Глубина резкости — вкл. Влияет на фпс только в катсценах. Сильно добавляет киношности картинке, размывая фон за персонажами и фокусируя на собеседнике.
- Размытие в движении — по вкусу. Слабо влияет на фпс. Для большей динамики во время движения я включил на высокое
- Контактные тени— вкл. Не влияет на фпс. Добавляет больше теней для лиц персонажей.
- Улучшенное освещение лиц — вкл. Не влияет на фпс. Эффект почти не заметен, но в теории должен лучше рассеивать свет под кожей персонажей, и соответственно делать лица реалистичней.
- Качество текстур — высокое. Не влияет на фпс. Если у вас 6 Гб и более — ставьте на макс. Изменение доступно только в главном меню, не на паузе.
- Анизотропная фильтрация — 8х. Делает текстуры под углом и вдали заметно чётче. Слабо влияет на фпс, но при значении 16x все же может отнять 2-3 кадра. Разница между 8x и 16x почти не заметна.
- Качество объектов для локальных теней — высокое. Отнимает 1-2 кадра, но делает многие тени тени заметно лучше, придавая им правильные очертания. Опускать ниже высоких смысла нет.
- Качество локальных теней — высокое. Оказывает среднее влияние на фпс при включении на любом параметре. Поэтому опускать ниже высокого смысла нет. Если полностью отключить, у вас пропадет много теней, которые исходят от ламп, фонарей и тд.
- Диапазон каскадных карт теней — высокое. Дает среднюю нагрузку, но заметно увеличивает дальность теней. А она тут даже на высоком значении небольшая.
- Разрешение каскадных карт теней — высокое. Тоже дает среднюю нагрузку, но заметно улучшает тени. Как я уже говорил, даже на высоком есть много зубатых теней, а на низком и среднем — вообще ужас.
- Разрешение дальних теней — высокое. Средняя нагрузка, тени вдалеке становятся заметно лучше. По факту, в некоторых местах разрешение на низких настройках настолько ужасное, что тени почти не видно. Так что только высокие, если хотите, чтобы мир не был плоским уже в 2х метрах перед вами.
- Разрешение объемного тумана — среднее. Огромное падение производительности при минимальных визуальных изменениях. Влияет на весь объемный свет в игре, а его тут очень, очень много. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка. В 4К разрешении не советую включать выше среднего значения. В FHD можете попробовать поднять до высокого.
- Качество объемных облаков — Впечатляющие. Сильно влияет на фпс. НО! Настраивая графику, я стараюсь чтобы фпс был стабильным всегда и везде. А фишка панка в том, что самая большая нагрузка у вас будет именно в баре Койот и тому подобных местах. Где много людей, теней, объемного света и тд. А это обычно замкнутые пространства. Где облаков нет. Поэтому нас запас производительности на открытых пространствах мы можем потратить на красивые облака.
- Динамические декали — Впечатляющие. Не влияет на фпс. Делает эффекты выстрелов сочнее.
- Качество отражений — низкое или откл. ГИГАНТСКОЕ влияние на фпс. Добавляет кучу отражений вообще на все поверхности. Если отключить, то у вас все равно останется немало отражений, хоть и хуже качеством. Ранее я советовал их отключать, из-за артефактов, но в новом патче они теперь не так сильно артефачат, поэтому их можно включить. Ставить значение выше низкого смысла нет. Потеря производительности огромная, а разница минимальная. Если есть возможность лучше включить RT отражения. Потеря производительности одинаковая, а качество с RT в разы лучше.
- Качество подповерхностного рассеивания — высокое. Небольшое влияние на фпс, заметно улучшает все объекты, через которые проходит свет. Ткань, листва, полупрозрачные стекла и лица персонажей.
- Рассеянное затенение — среднее. Оказывает среднее влияние на фпс. Если отключить, пропадут тени в углах и у объектов, которые стоят близко друг к другу. Сильней всего заметно в помещениях. Пропадут тени под низкими столиками, от мусора и прочих объектов на земле. Сильно потеряете в объеме, если выключите.
- Точность цветопередачи — среднее. Разницу с высоким значением сложно заметить, а вот фпс выиграть можно.
- Качество отражений (3 ползунка) — высокое. Улучшает качество зеркал в игре. Огромное влияние на фпс, но только тогда, когда вы любуетесь в зеркало. Стандартно все зеркала темные. Это не геймплейные сцены, так что можно полюбоваться.
- Уровень детализации — среднее. Уменьшает расстояние, на котором отрисовываются высокодетализированные модели машин. Разницу между высоким значением уловить сложно, а вот получить дополнительные фпс помогает.
- Fidelity Fx Super Resolution — откл или Ультра Качество, если не хватает фпс и у вас нет поддержки DLSS. DLSS на любом значение будет лучше, чем FSR. FSR сильно уменьшает ваше разрешение, затем накидывает резкость и апскейл Ланцоша. Сам апскейл почти ничего не делает, а вот фильтр резкости позволяет убрать хотя бы мыло. Правда лесенки и более низкая детализация из-за снижения разрешения никуда не денутся. По этой причине я не советую ставить значение ниже ультра качество. Есть два типа:
- Динамический — позволяет удерживать нужную частоту кадров в тяжелых сценах, уменьшая разрешение. У меня работает криво. Не способен удержать нужный фпс, вызывает фризы, и просто оставляет максимально указанное разрешение.
- Постоянный — прекрасно работает. Пользуйтесь им, если у вас тоже не работает динамический.
- Если вы играете в FHD, вам хватает фпс и вы хотите улучшить графику. То не нужно крутить настройки выше. Это не поможет. Лучше поднять именно разрешение, а для этого я советую использовать DSR в драйверах нвидиа, чтобы выставить разрешение больше вашего монитора, и заметно улучшить картинку. Для более тонкой настройки разрешения не забывайте пользоваться Fidelity FX
- Ну и несколько слов об RTX DXR и DLSS. Я не обладаю RTX картой, но из того, что видел могу дать несколько простых советов по производительности и красоте картинки. Включение любой опции сильно просаживает фпс, потому что игра выполняет сразу два типа рендера и дает большую нагрузку и на процессор, и на видеокарту. С картой понятно почему, а на процессор потому, что нужно гораздо больше информации о геометрии от процессора. Например, отражения у нас за спиной не могут быть просчитаны, пока процессор не даст данные о геометрии. При обычных же методах пространство у нас за спиной попросту не просчитывается.
- DLSS — ультимативаня вещь. Лучше всего работает в высоких разрешениях. Чем выше разрешение, тем лучше реконструкция и итоговая картинка. Например, если вы играете в FHD не нужно включать DLSS на качество. Лучше поставить QWHD или 4К и поставить DLSS на производительность. Картинка будет лучше.
- Самый важный и самый прожорливый — это освещение. Поставьте хотя бы на среднее. Оно добавляет много теней. Делает картинку гораздо реалистичней и интересней. Теперь нет света в тех местах, где его быть не должно, и наоборот есть там, где стандартно его было не так много. Также заметно улучшается рассеивание света. Переходы становятся мягче и реалистичнее.
- Затем отражения на вкл. В первую очередь они помогут убрать артефакты обычных SSR отражений, также отражения перестанут исчезать при смене взгляда. Появятся качественные отражения в реальном времени на куче поверхностей.
- Тени и затенение включайте в последнюю очередь. Безусловно, они намного качественнее стандартных, которые обладают весьма низким разрешением даже на максимуме, и зачастую рисуются вблизи, но если производительности мало, ими можно пожертвовать. По сравнению другими эффектами, на общую картину они влияют меньше всего.
Гайд получился максимально подробный, но я старался и провел немало времени, проверяя все эти настройки в самых разных сценах и локациях.
На рекомендованных мною настройках, в 4К разрешении и FSR ультракачество имею стабильные 30 фпс в стресс тесте, который можно запустить в меню настроек.
Калибровка цвета для «насыщенного» черногоВ новом патчем игра использует адаптивную резкость, поэтому смысла в Reshade более нет. Так же разработчики немного подкрутили пост эффекты и цветокоррекцию.
Теперь Reshade вам НЕ НУЖЕН. Для получения правильного цвета в игре, лучше хорошо откалибруйте свой монитор. На своем экране я вижу все 5 цифр сверху и снизу.
И правильно настройте гамму в игре. У меня она установлена на параметре 1.30, а изображение слева не видно вообще, за счет чего я получаю насыщенный черный. Яркости днем мне и так хватает.
Нажмите, чтобы развернуть
Видео с наглядным влиянием настроек на картинку и фпс
Я не рекомендую использовать настройки автора, т.к они не сбалансированы. И фпс с ними будет не стабилен в некоторых сценах. Т.к автор гнался именно за максимальным фпс, а не за стабильным. Но сами тесты производительности и наглядное сравнение каждой настройки сделаны качественно.
Скриншоты
36 скриншотов с рекомендованными настройками и использованием ReShade. Нажмите, чтобы развернуть спойлер
Новости
Публикации
Пожалуй ни один предмет обихода, попадаясь на глаза, не вызывает стойкую ассоциацию с прошедшим временем, как хозяйственное мыло. Сей продукт, появление прародителя которого приписывают еще…
Монитор BenQ GW2480T с IPS матрицей и Full HD разрешением имеет тонкие рамки, удобную регулировку по высоте и углу поворота. От других моделей в своем ценовом диапазоне BenQ GW2480T…
Думаю у многих домашних мастеров в арсенале есть гибкие переходники, который можно использовать совместно с отвертками со сменными битами. Такую штуку удобно использовать для закручивания крепежа…
Polaris PVCS 6000 Energy Way Pro — новинка швейцарской компании, отчасти повторяющая конструкцию PVCS 7000, но существенно доработанная в плане визуального дизайна и эффективности. …
По мере развития технического прогресса на протяжении веков, появлялись и исчезали интересные решения, многие из которых в изначальном или измененном виде дошли до наших дней, а некоторые канули в…
Большинству людей в этом мире кажется, что они нормальные люди. Что их образ жизни, образ мышления, образ взаимодействия с миром — это и есть норма. Но это не так, абсолютно не так….
Красивые графические фотографии скачать бесплатно 4743 .jpg файлы
Сортировать по: По умолчанию В тренде Новейшие Рекомендовать Релевантные Популярные Непопулярные Запросить дизайн
красивая природа цветок сцена флора красный красота небо павлин архитектура цветение цветы цветочные животные желтый архитектурный ботаника облака оранжевый пейзаж тюльпан павлин перо хвост море океан вода
[ фотографии ] красота портрет ( 1.91MB ) Петр Кратохвиль [ Фото ] мягкие кораллы красивое море ( 774.50KB ) tpsdave [ Фото ] изображение городской сцены современной красивой архитектуры ( .красивая красивая графика графика красота красивый цветок красивые цветы красивые пейзажи красивые природные пейзажи естественная красота красивые розы красивый восход солнца красивый рисунок красивые женщины естественная красота высокого качества картинки красивая естественная красота женщины красивое сердце моря красивый город
[ Фото ] закат на дереве красивый ( 1.54MB ) Геральт [ Фото ] Beautiful Akelei Columbine ( 1.67MB ) вернер22бригит [ Фото ] расческа для волос ( 990.16KB ) Агентство AIAC [ Фото ] город на фоне современной красивой архитектуры ( .jpg 12.57MB ) Общедоступные фотографии [ Фото ] дикая природа картина красивая сцена павлина ( . jpg 15.80MB ) Общедоступные фотографии [ Фото ] Недвижимость фоновое изображение красивое здание облачное небо низкий вид ( .jpg 8.77MB ) Общедоступные фотографии [ Фото ] лавандовое поле красивая мирная сцена ( .jpg 6.91MB ) Общедоступные фотографии [ Фото ] красота в желтом ( 2.94MB ) Эдвард Мусиакмакро птица красивая архитектура здание высотный город дикий естественный лепесток лист синий башня мода женщина ищу женщина цветущий поле облачно цветение свежий сад весна природа элемент вид существо завод подводный крупным планом перья небоскреб мужчина дикая природа оранжевый цветы ботанический роза путешествия зеленый фрактал лицо девушка гламур изолированный леди модель портрет красивый стиль jana svojsova молодое цветочное поле
[ Фото ] красивые цветы ( 3.33MB ) Вера Кратохвиль [ Фото ] зима красивый снег ( 3. 52MB ) риккерст [ Фото ] прекрасный лебедь ( 645.09KB ) Элис Биркин [ Фото ] Crystal graphic ( 571.55KB ) Анонимный пользователь [ Фото ] цветок тюльпана фото красивый крупный план ( .jpg 1.74MB ) Общедоступные фотографии [ Фото ] тропическая оранжевая красавица ( 2.80MB ) Пегги2012CREATIVELENZ [ Фото ] красивый синий ( 1.54MB ) Шэрон Аптед [ Фото ] эй красавица ( 2.11MB ) Вера Кратохвиль [ Фото ] rosa red красивая девушка ( 819.86KB ) арианна13 [ Фото ] дикий павлин картинка красивый размытый контраст ( .jpg 10.12MB ) Общедоступные фотографии [ Фото ] Венерина мухоловка красивая ( 640.27KB ) tpsdave [ Фото ] Beautiful Ocean Maldives ( 3. 07MB ) Альберто Зивери [ Фото ] красивая женщина-манекен ( 2.72MB ) epSos .de [ Фото ] Аризона горный пейзаж картина красивые кривые формы скалы ( .jpg 822.00KB ) Общедоступные фотографии [ Фото ] красота, которая есть чудовище ( 8.45MB ) Приямбада НатхЗагрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Идет загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Критерий поиска: Тип поиска:Совпадение с любымСовпадение со всеми
Искать в:ВекторыИконкиФотоШрифтыШаблоны сайтовPSD
Лицензия:Все лицензииРазрешить коммерческое использование
Результат сортировки:Сначала лучшее совпадениеСначала новыеСначала много загрузокСначала меньше загрузок
- Дом
- Лицензии
- Срок
- Конфиденциальность
- О
- Связаться с
7 причин, по которым контенту нужны потрясающие изображения, видео и визуальные эффекты
Люди — существа, ориентированные на визуальное восприятие.
Мы ежедневно используем пять критических чувств для решения проблем и повседневной жизни, каждое из которых значительно помогает людям.
Но зрение ответственно за 80% всего, чему люди учатся, и подобные цифры, вероятно, характерны для большинства животных с развитым мозгом.
Вот почему визуальные материалы — фотографии, изображения, видео — оказывают огромное влияние на успех письменного контента и всеобъемлющих стратегий контент-маркетинга.
Визуальные материалы Обменивайтесь идеями быстрее и проще
Яркие образы завораживают нас; затем мы используем этот фокус, чтобы лучше понять сообщение, которое передает визуальное представление, и кто стоит за этим сообщением.
Вот почему визуальные эффекты так важны в брендинге и маркетинге.
Визуальные средства делают то же самое для лидов, продаж и движущих сил.
Люди постоянно высоко ценят самое привлекательное в жизни — людей, места и продукты. Их ищут с большой гордостью и решимостью. Они популярны и востребованы. И они визуально привлекательны, к лучшему или к худшему.
Создайте свой контент таким же образом.
Начните с правильного планирования контента с учетом его сообщений, аудитории и целей.
Но никогда не игнорируйте потребность в привлекательном визуальном контенте, который дополняет или дополняет каждый фрагмент контента.
С самого начала вам следует подумать, какие изображения, инфографика, видео, анимация и любые другие мультимедийные материалы могут быть добавлены к вашему контенту, чтобы улучшить обмен сообщениями и еще больше обеспечить его отклик у пользователей.
Одно дело рассказать своей аудитории; показывая это, делая это, вы меняете мир.
Существует множество типов мультимедиа с визуальным наполнением, которые улучшат ваш контент в геометрической прогрессии. И цифры это подтверждают.
- Веб-контент, содержащий визуальные элементы, такие как изображения или видео, работает лучше — в среднем на 94 % больше просмотров.
- Электронные письма с видео имеют значительно более высокий рейтинг кликов, чем без них.
- Инфографика может увеличить посещаемость сайта на 12%.
- Твиты с изображениями или видео получают в среднем 35% или 28% больше ретвитов соответственно.
- Ежедневно на Facebook просматривают более 100 миллионов часов видео — платформу с более чем 2,9 миллиардами пользователей.
Прежде всего, давайте не будем забывать опираться на науку.
Только чтение слов не может зайти так далеко в повествовании; визуальные эффекты обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем текст, поэтому включение их в ваш контент может помочь быстро привлечь внимание вашей аудитории.
Помимо общей статистики, вот семь основанных на фактических данных причин, по которым контенту нужны привлекательные визуальные эффекты, чтобы полностью и эффективно передать сообщение, рассказать историю и создать связь.
1. Люди предпочитают визуальные эффекты
Люди по своей природе являются визуальными существами.
Мы склонны предпочитать видео, анимацию и изображения тексту не только из-за нашей короткой, современной концентрации внимания (из-за того, насколько быстрее и легче мы можем их потреблять).
Это также потому, что мы можем получать и сохранять эту информацию быстрее, лучше и дольше.
Наглядные материалы легче усваиваются и легче запоминаются.
Сейчас они доступны как никогда раньше.
С ростом использования нескольких устройств людьми по всей планете неудивительно, что визуальный контент стал жизненно важным для успеха.
Возможно, именно поэтому в 2022 году интернет-трафик с видео составлял 82% всего глобального веб-трафика на Земле.
В сегодняшнем цифровом климате нас скорее увлечет изображение или видео, чем слова на странице. Вероятно, люди всегда были такими, по крайней мере, с момента их появления на видео.
Произошел резкий сдвиг в содержании (и предпочтениях в отношении содержимого) в связи с появлением более быстрых телефонов, лучшего качества изображения, более быстрых подключений к Интернету и большего количества доступного содержимого и типов содержимого.
Мы можем ожидать, что эта тенденция сохранится.
2. Визуальные элементы создают связи
Правильные визуальные элементы могут создавать прочные связи.
В условиях стремительного ритма жизни многих людей сейчас труднее, чем когда-либо, захватывать и удерживать внимание. Нам нужна любая помощь, которую мы можем получить, чтобы убедиться, что люди действительно усваивают (смотрят, читают, слушают и т. д.) контент, который мы производим.
Визуальные эффекты помогают нам установить эти связи.
Эти связи, основанные на эмоциях и обмене сообщениями, укрепляются благодаря творческим, стимулирующим визуальным эффектам, которые являются основой маркетингового успеха.
Визуальные элементы не только позволяют брендам улучшать и уточнять свои сообщения, но также помогают укрепить идентичность брендов.
Так бренды становятся «нарицательными», узнаваемыми где угодно.
Именно поэтому все цифровые активы, которыми владеет компания, должны быть брендированы перед публикацией.
Таким образом, когда они повторно публикуются в Интернете, правильный бренд получает за них признание, создавая связь со своей аудиторией.
3. Визуальные элементы создают более органичную видимость
По мере развития поиска Google меняются и способы поиска и взаимодействия с ним.
В авангарде поиска теперь больше поисковых вертикалей.
Теперь, как никогда раньше, пользователи знают различные способы использования поиска в своих интересах в зависимости от темы, которую они ищут, и стадии намерения, на которой они находятся.
Оба фактора определяют результаты, которые мы видим.
Маркетологи должны учитывать эти (и другие отличительные факторы) и лучший способ отображения ваших сообщений с точки зрения того, как они отображаются на:
- На ваших веб-страницах.
- Социальные сети.
- Поиск.
Когда фрагменты имеют убедительные визуальные эффекты, они работают лучше. Вот почему CTR выше для контента, содержащего изображения.
Google также постоянно меняет то, как работает и представлена его платформа, и, в свою очередь, меняется то, как люди взаимодействуют с ней.
Поскольку результаты поиска стали более персонализированными и динамичными, взаимодействие с пользователем изменилось. У визуальных элементов больше шансов быть замеченными, поскольку их площадь поверхности также увеличилась по нескольким вертикалям поиска.
Сюда входит Google Discover, тщательно подобранная новостная лента онлайн-контента, доставляемая пользователям Google, которая, по мнению автоматизированных систем компании, может быть интересной и привлекательной для конкретных пользователей.
И хотя многие из лучших практик для показа в Discover все еще обсуждаются, использование высококачественных изображений в фрагментах контента — это рекомендация, на которую Google указывал несколько раз для показа — и получения кликов — в Discover.
Вдобавок к увеличению количества поисковых запросов с мобильных устройств продолжает расти и голосовой поиск.
Эти типы поиска предоставляют дополнительные шансы для показа мультимедийных материалов бренда, особенно если учесть, что результаты поиска обычно различаются в зависимости от устройства.
Многие глаза также видят определенный фрагмент контента через социальные сети, электронные письма и многое другое, включая посещения рефералов, связанные с этими обратными ссылками.
4. Визуальные эффекты помогают зафиксировать короткие промежутки внимания
Хотя это и очевидно, это, вероятно, самое важное в этом списке.
Как ни крути, люди не просто хотят визуальных эффектов — они им нужны.
Обычный человек может отвлечься (или заскучать) за несколько секунд. Это не дает вам много времени, чтобы привлечь чье-то внимание.
Видео, инфографика и релевантные высококачественные фотографии помогут прорваться сквозь шум и привлечь внимание тех, у кого мало внимания.
Постарайтесь быстро привлечь внимание аудитории!
Но не останавливайтесь на достигнутом.
Убедитесь, что вы публикуете и делитесь полезным контентом для вашей аудитории, который является ценным и полезным для них. В противном случае вы их потеряете.
5. Визуальные эффекты лучше запоминаются
Визуальные эффекты выделяются не только с первого взгляда; их также легче запомнить.
Добавьте визуальные эффекты к хорошо проработанному и полезному контенту, и этот контент с большей вероятностью найдет отклик у аудитории с течением времени.
Сообщение, передаваемое в любой части контента, даже в его заголовках, может быть улучшено с помощью релевантных и запоминающихся дополнительных мультимедийных материалов.
Добавление визуальных эффектов к любой презентации помогает людям вспомнить ее через несколько дней на 65 % и на 80 % — всего за несколько часов.
Помните, как мы использовали карточки и другие наглядные материалы в начальной школе, чтобы помочь нам изучать новые темы? Это потому, что многие из нас являются визуальными учениками, которые могут лучше, быстрее и проще понимать и запоминать информацию с помощью наглядных пособий.
То же самое.
Большинство людей запоминают визуальную информацию гораздо лучше, четче и дольше, чем мы можем воспринимать ее только с помощью письменной речи.
И эти визуальные связи часто остаются на месте в течение длительного времени — иногда на всю жизнь.
6. Визуальные материалы могут помочь привлечь потенциальных клиентов
Визуальный контент может привести к увеличению вовлеченности, а чем больше вовлеченность, тем больше потенциальных клиентов.
Сочетайте эту концепцию с четким и последовательным тоном бренда, и один из наиболее важных компонентов вашей контент-стратегии будет готов.
Но все аспекты стратегии должны иметь смысл, чтобы генерировать реальных и качественных лидов. Это включает в себя использование высококачественных и актуальных мультимедийных материалов для поддержки вашего сообщения и связи с вашей аудиторией.
Используйте наглядные материалы как инструмент, чтобы эффективно объяснять распространенные вопросы или уникальные идеи.
Есть причина, по которой визуальные активы в контент-маркетинге продолжают увеличиваться с каждым годом.
Множество фактов указывает на то, что люди предпочитают смотреть видео, а не читать кучу текста, когда узнают о новом продукте или услуге.
Соответствующие мультимедийные материалы в сочетании с правильным письменным содержанием могут дать невероятные результаты. И привлечение потенциальных клиентов с помощью усилий по контент-маркетингу должно быть целью каждый раз.
Помимо включения релевантных визуальных элементов в контент, необходимо обеспечить цифровое качество. Это тоже очень важно.
Качество изображений продукта имеет решающее значение, когда люди просматривают (а затем выбирают) продукт и будут влиять на процесс принятия решения пользователем.
Большинство людей увидят изображения страниц до того, как узнают и прочитают слова, включая название продукта.
В зависимости от первого визуального впечатления они либо будут включены, либо выключены, а затем решат остаться, уйти или купить/конвертировать.
7. Контент может быть перепрофилирован в различные типы мультимедийных материалов
Одна из проблем, с которой сталкиваются все маркетологи, заключается в том, как поддерживать актуальность контента без слишком больших затрат (редактирование, съемка, цветокоррекция и т. зрителей, избивая дохлую лошадь.
Здесь на помощь приходит перепрофилирование контента.
Существуют различные способы перепрофилирования данных, оптимизированных для доставки на определенные платформы/устройства и для конкретной аудитории, включая различные формы контента для разных стадий намерения, которые позволяют привлекать клиентов в все этапы покупательской воронки.
Не бойтесь взять данные опроса, написать сообщение в блоге о своих выводах, затем превратить его в круговую диаграмму, а затем в инфографику, анимированное видео и мем, прежде чем говорить об этом в подкасте.
Получите максимальную отдачу от своего контента, переделав его таким образом, чтобы он был максимально удобен как для вашего контента, так и для аудитории.