Разное

Красивые фотографии еды: красивые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

04.08.2023

Содержание

Информационный портал в сфере ресторанной индустрии Ресторанный ресурс

Сейчас можно часто встретить в сети необыкновенно красивые фотографии разнообразной еды. Снимки бывают до такой степени красиво и профессионально сделаны, что у человека при виде их сразу же текут слюнки, так и хочется скушать то, что в данный момент на фото.


Искусство фотографии пищи несёт за собой понимание расстояния на котором должен быть сделан снимок, а так же должно быть чувство вкуса и цвета у фотографа, ну и конечно же профессиональная аппаратура, без неё никуда. Сегодня мы приведём с Вами несколько примеров какими же должны быть настоящие примеры еды, а так же приведём несколько дельных советов, чтобы добиться желаемого эффекта.

Оборудование

Профессиональные фотографы естественно используют дорогое оборудование которое позволяет сделать потрясающий снимок. и конечно же такое оборудование существенно облегчает задачу. Самое главное, чтобы фотоаппарат был зеркальный, так как у таких фотоаппаратов на много качественнее снимки чем у обычных аппаратов.

Наиболее важной характеристикой фотоаппарата является возможность настраивать его параметры вручную, ни в коем случае не нужно полагаться на автоматический режим, так как из этого вряд ли что то получится. Ещё у Вас должно быть несколько объективов для разных ситуаций, одним объективом Вам будет очень трудно добиться желаемого результата. Ещё не маловажным предметом является наличие штатива, для того чтобы Ваши фото еды были устойчивыми.

Важны и дополнительные инструменты лампы и стенды для внешнего освещения. Так же не стоит забывать и за аксессуары которые будут дополнять Вашу композицию с пищей, такие как салфетки чашки, вилки и ложки.

Настройки камеры

Ещё раз хочу повториться очень важно, чтобы Ваша камера имела ручные настройки.Это единственный способ, который даёт сосредоточиться или сфокусироваться на на мельчайших деталях еды, а так же выделить те моменты, которые мы хотим подчеркнуть.

Например такие функции как установка низкой диафрагмы позволит дать больше света фотографиям, таким образом они получаются более яркие и привлекательные. Ещё отличный эффект даст настройка выдержки, которую Вы вряд ли сможете настроить на обычной камере.

И ещё один очень Важный параметр ISO, который контролирует чувствительность Вашего фотоаппарата к свету.

Композиция

Наличие крутого оборудования и разнообразный профессиональных элементов — ничего, если Вы не сможете создать подходящую композицию. Ваша цель накормить человека через фотографию, чтобы он захотел сразу же пойти купить и сразу же съесть то, что Вы ему показали на снимке.

При составлении помните, что в кадре не должна быть только лишь еда. Обязательно разнообразьте картинку разными аксессуарами.

Освещение

Естественное освещение всегда и всеми рекомендуется при создании продовольственных снимков. Так как при не естественном освещении Вы можете сделать картинку совершенно не вкусной.

Еда на снимке должна быть такой же как и в жизни её видят человеческие глаза.

Большой или широкий источник света очень Важен для композиции. Освещение делает естественным цвет еды, что в свою очеред делает её аппетитной и привлекательно.

Угол

Практически в любом режиме съёмки угол имеет решающее значение. Это особенно важный момент в создании снимков пищи, так как подобные снимки делаются на близком расстоянии.

Некоторые продукты лучше снимать сверху, например такие как зерно или крупы.

Фокус

Фокус тоже очень важный момент при создании крутой композиции. Вы же не хотите чтобы вилка привлекала больше внимания чем сама еда.

Фокус является результатом разных настроек и методов, которые работают вместе, а также он зависит от расстояния камеры до объекта. Фокус Вашей камеры можно использовать для того, чтобы привлечь больше внимания к желаемому моменту на снимке, таким образом не нужные объекты будут немного замутнены.

Вы спросите какую глубину резкости использовать? Продовольственные композиции лучше всего делать в режиме МАКРО, так как  практически всегда весь процесс съёмки идёт на близком расстоянии с пищей.

Конечно же все эти советы самые общие и простые, но уверяю Вас, если Вы их будете придерживаться, у Вас точно получаться достойные фотографии.

Ну а сейчас давайте посмотрим на несколько примеров профессиональных фотографий еды.


Зеленика

Компания «Зеленика» производит широкий ассортимент сублимированных овощей и фруктов

Разработка сайтов для точек общественного питания.

Разработка сайтов для точек общественного питания. Базовый контент для наполнения сайта В ПОДАРОК!!!

Как фотографировать еду: 10 советов профессионального фуд-фотографа

Хорошие фотографии еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать чертовски много еды и кулинарных книг. Но умение фотографировать еду требует специальных знаний о том, что работает лучше, а что выглядит ужасно. Мы собрали несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду когда вы фотографируете блюда, если вы хотите получить результаты похожие на те, что вы видите в глянцевых журналах и книгах.

«Персиковый салат». Фото: ralph and jenny, на Flickr

Как готовить еду для вида, а не для вкуса

Люди посвящают книги (и свои карьеры) подготовке еды к фотосъемке (я не имею в виду саму фотосъемку, я говорю о подготовке её для фотографа). Пищевая промышленность огромна и там понимают ценность хороших фотографий для продажи товаров. Так что если вы всерьёз заботитесь о получении хороших снимков (в большей степени, чем о том, чтобы съесть еду после съемки) – то вам нужно готовить пищу так, чтобы она имела отличный вид, а не отличный вкус.

Так как это делают?

Вы снимаете полновесную еду?

На фотографиях еда обычно выглядит лучше когда она полновесна (это не значит «большая»). Проблема в том, что часто после того, как вы достаете что-то из печки – оно в определенной степени теряет свой объём из-за прохладного воздуха. У фотографов есть несколько приемов борьбы с этим, но самые простые наверное являются наилучшими!

  • Снимайте еду пока она еще очень горячая и свежеприготовленная.
  • Конструируйте блюдо так, чтобы оно выглядело тучнее (Иногда это предполагает подкладывание чего-нибудь на тарелку под еду чтобы она выглядела обильнее. Порой для этого укладывают снимаемые продукты на какие-то другие.)

Продумайте цвета вашего блюда

Цвет является важной частью хорошей фотографии еды. Во многих случаях вы можете добавить украшения контрастного цвета по отношению к основному блюду, что очень эффектно добавит цветовой акцент фотографиям. Знание цветового колеса и того, какие цвета контрастируют, а какие дополняют друг друга, может сослужить хорошую службу при фотосъемке еды. Обратите внимание на контраст зеленого, красного и белого на фотографии ниже, а также на дополнительные цвета на фотографии под ней.

«Massive attack: live with me». Фото: visualpanic на Flickr

«Чай-квон-до»/ Фото: Kris Krug, на Flickr

Внешний вид еды часто зависит не только от того, что в тарелке, но и от того, что окружает тарелку. Подготовка стола и реквизита может заметно помочь (или помешать) получению фантастических фотографий блюд в контексте. Вот несколько соображений.

Внешний вид стола может создать или испортить хорошую фотографию еды

Окружение, в котором находится еда почти столь же важно, как и сама еда. Продуманный дизайн стола добавит контекст и настроение вашим снимкам, так что задумайтесь об этом на минуту. Что у вашего блюда на заднем и переднем планах? Или вы хотите исключить обстановку и снять только ваше блюдо крупным планом? Ваши тарелки соответствуют по цвету еде? Окружающая обстановка балансирует композицию?

Элементы, обычно используемые в контексте еды (приправы, столовые приборы, салфетки и т.д.) могут быть расставлены стилистом чтобы усилить композицию. Как правило требуется чтобы эти элементы дополняли, а не доминировали относительно главного объекта съёмки.

Подумайте о цветах за пределами вашей тарелки

Это возвращает к теме стилизации кадра, но все же очень важно учитывать цвета посуды, столовых приборов, стола, скатерти и т.д., которые окружают главный объект поскольку они оказывают большое влияние на конечный результат.

Цвета обычно сознательно выбираются либо контрастирующие, либо дополняющие. Оба работают достаточно эффективно.

С другой стороны, некоторые цвета не работают с пищей (например очень сложно использовать светло-зеленый если вы хотите снять еду аппетитной).

Фотографии ради искусства

21 век называют веком культа пищи. В ней стали видеть не только продукт, позволяющий насытиться и избавиться от голода, но и объект искусства. Появились новые профессии, о существовании которых раньше не думали – фуд-фотограф и фуд-стилист.

Любители вкусно поесть часто публикуют фотографии своей еды, они наделяют ее художественный значением, приписывают ей нечто сакральное. Внешний вид сейчас имеет большее значение, чем вкус. Психологи утверждают, что желание фотографировать пищу связано с неуверенностью в себе и недостатком впечатлений от жизни.

Что нужно знать об освещении в фотосъемке еды

Пожалуй, одним из важнейших факторов, влияющих на конечный результат в фотосъемки еды является качество освещения. Так как же научиться красиво фотографировать еду? Хорошая новость в том, что из-за небольших размеров объекта съемки вы обычно можете достаточно хорошо контролировать освещение.

  1. Естественный свет из окна «правит балом» в профессиональной фотосъёмке еды. (Если вы можете получить натуральный оконный свет в пасмурный день – вам ещё больше повезло). Мягкий, рассеянный свет, обычно даваемый окном, рисующий прекрасные мягкие тени, замечательно подходит для большинства фотографий еды. Как правило лучший рисунок получается при падении света с передней стороны (то есть из-за плеча фотографа), но все углы падения естественного света могут быть использованы в работе. В зависимости от того, сколько у вас света, вам возможно потребуется штатив.
  2. Отражатели – если вы хотите ещё больше рассеять свет или смягчить некоторые тени, то отражатель для естественного света — так же один из приоритетов. Этого можно добиться при помощи специального фабричного отражателя, или вы можете импровизировать со светлыми материалами (белые листы, ткани) или отражающими материалами (фольга).
  3. Студийный свет – помогает когда у вас нет возможности использовать преимущества естественного освещения. Использование студийного света для съемки еды – большая тема, но достаточно сказать, что вам обычно требуется смягчать и рассеивать свет как можно сильнее, используя софты и отражатели.
  4. Фотосъемка еды в низком ключе – растущий тренд и предполагает использование тёмной обстановки. Это связано с использованием более темных тонов в блюдах, заднем фоне и окружении одновременно с естественным светом из окна как на примере ниже. Результат получается эффектным и настроенческим. Вы можете увидеть больше удивительных примеров по этой ссылке.

«Сладости 2». Фото: 96dpi , на Flickr

Тарелки должны быть чистыми

Это очевидно, но я буду это повторять всегда и везде. Тарелки и другая посуда, в которой вы фотографируете еду должна быть на 100% чистой, и без изъянов. Когда вы снимаете близко, любые недочеты будут видны, и блюдо будет выглядеть неопрятно или незакончено. Как на фото ниже

Мне следовало бы убрать остатки еды со стенок кастрюли. Заметно, как неопрятно это выглядит?

Другие составляющие хорошей фотосъёмки еды

Грамотное использование глубины резкости

Ещё один ключ к эффектной фотосъёмке еды – грамотный контроль глубины резкости. Как видно на большинстве приведённых иллюстраций, фотографы стремятся использовать малую глубину резкости чтобы привлекать внимание к определенной части фотографии (обычно это основная деталь еды или её часть). Иногда, однако вам может потребоваться прикрыть диафрагму чтобы получить большую глубину резкости. Оба варианта уместны, но имейте в виду моду на малую глубину резкости, выбирая свой собственный стиль.

«Банановый хлеб». Фото: sajia.hall , на Flickr

Выбор ракурса

В фотосъемке еды существует два основных приема композиции. Первый – съемка строго сверху, либо максимально приближаясь к блюду (как на примере ниже), либо показывая более общую «аэрофотосъемку» сервировки.

«Kale & Mushroom Quinoa». Фото: SweetOnVeg , на Flickr

Второй популярный ракурс – съёмка сбоку, так что вы можете включить передний или задний планы или все окружение тарелки как на примере ниже. Очевидно, что существуют тысячи способов ободрать эту кошку, но и примеры из нашей статьи подскажут вам несколько идей типичных композиций при фотосъемке еды.

«Мелочи, делающие нас счастливыми». Фото: rennes.i, на Flickr

Люди хотят социального одобрения

Публикуя фотографии пищи в социальных сетях, люди хотят добиться положительного отклика от подписчиков. Таким образом, каждый может заявить о себе, привлечь внимание широкой общественности. Потребность в одобрении обществом также постепенно приравнивается к зависимости. Красивые фото еды для Инстаграмма делают в дорогих ресторанах, показывая свой уровень жизни.

Благодаря таким фотографиям вокруг блогеров создается особенный имидж. Подписчики думают, что человек много зарабатывает, что к такой жизни стоит стремиться. Иногда снимки пищи в домашних условиях также становятся поводом для общественного признания. Некоторые таким образом создают свои собственные кулинарные блоги.

Помимо всего вышесказанного, пища — интимная часть жизни. Именно поэтому некоторые аналитики считают, что люди стараются таким образом открыться перед общественностью. А фотографии еды иногда приравнивают к отдельным видам эксгибиционизма.

Простые советы, как красиво фотографировать еду

Вам подойдут следующие советы, если вы в творческом запале захотите сварганить быструю, но красивую съемку еды. Они не являются аксиомами и во многих случаях могут быть игнорированы. Но когда у вас немного времени, следуя этим нескольким советам вы сможете получать лучшие снимки еды, чем без них.

  1. Переместите место съемки, чтобы использовать преимущества естественного оконного света.
  2. Для ограничения глубины резкости используйте открытые значения диафрагмы (f/1.8 – f/5.6) и фокусируйтесь вблизи переднего края снимаемой еды.
  3. Либо зуммируйте ближе, оставляя в кадре только ваше блюдо, либо обустраивайте фон, чтобы создать контекст.
  4. Найдите контрастные украшения и положите их на блюдо. Яркие цвета, такие как зеленый (лук), красный (перец) и белый (пармезан) как правило хорошо работают.
  5. Пусть порции будут небольшими чтобы можно было выделить центр внимания на фотографии.
  6. Фотографируйте еду максимально возможно свежей.

Почему важно соблюдать порционность?

Главным условием похудения является соблюдение правил установленного режима и размер порции при правильном питании. Когда желудок пустой, он начинает вырабатывать гормон голода, что приводит к перееданию. А вследствие переедания желудок начинает растягиваться и приводит к лишним килограммам. При переходе на правильные порции для похудения происходит сокращение размера желудка, благодаря этому удалить чувство голода возможно даже стаканом воды. Придерживаясь данной методики, уже за первую неделю можно потерять до двух килограммов.

Считается, что идеальный объем порция пищи за один прием равняется размеру вашего кулака.

Трюки фуд-стилистов

Также как есть несколько трюков у фотографов, есть свои трюки и у фуд-стилистов, позволяющие быстро и легко обеспечить блюдам наилучший вид перед съёмкой. Запомните несколько из них.

  • Вся зелень (например листья салата) будет выглядеть зеленее и свежее если поместить её в ледяную воду на несколько минут перед съёмкой. Не забудьте стряхнуть воду перед тем как снимать.
  • Нанесите кистью немного масла на горячую еду чтобы она выглядела свежее на фотографиях, особенно если она уже некоторое время простаивала.
  • Не добавляйте слишком много заправки к салату – от этого салат может выглядеть размякшим.
  • Чем свежее – тем лучше. Верно, как для вкуса, так и для вида.
  • Недоваривайте еду – так она выглядит свежее и больше на фотографиях.
  • Убедитесь, что блюдца и столовые приборы действительно чистые. Пятна от потерявшейся еды на скатерти или там, где её быть не должно также могут испортить фотографии.

Используйте только свежие продукты

Если поверхность продукта вся скукоженная, в трещинах, порезах или испорчена каким-либо другим образом, отложите его и возьмите другой. Или снимайте с другого ракурса, чтобы не было видно поврежденной стороны. Это звучит очевидно, правда иногда этого можно просто не заметить. Когда вы фотографируете с близкого расстояния, каждый дефект хорошо видно. Внимательно рассматривайте, то что покупаете и будьте привередливы в выборе продуктов.

Натуральность превыше всего!

Некоторые продукты чрезвычайно сложно снимать. Яркий тому пример – мороженое, которое так быстро тает, что, кажется, фотографировать его нужно только в морозильной камере, при отрицательной температуре (не выше -20 градусов). Но вот выдержит ли камера телефона?

Хитростей, к которым прибегают фотографы, специализирующиеся на рекламе, безумно много. Мыльную пену используют для создания эффекта пенящегося шампанского (и пива), или даже кипящего на сковороде масла. Бустилат используется иногда в качестве заменителя молока. Мясо хитрые фотографы любят натирать глицерином, чтобы оно блестело. При помощи того же глицерина, кстати, создаются и эффекты капель росы на бутылке или зелени. Он не испаряется и держит форму капли, это так удобно!

Муляж или натуральное мороженое? Пишите свои догадки в комментариях!

Но вот портить продукты (и тем более, блюда) – не наш вариант. Глицерин на мясе можно заменить тем же самым оливковым маслом, в разы натуральнее своего предшественника. Более того, искусственность снимаемой пищи на снимках чрезвычайно заметна. Даже если это блюдо (продукт) снято невероятно аппетитно, интуиция подскажет: это подделка, настоящая еда должна выглядеть по-другому!

Композиция кадра как особенность национальной кухни

Для того, чтобы не ошибиться с композицией, нужно хоть немного знать особенности кухонь разных стран. Согласитесь, суши сет и тарелка с пельменями в одном и том же окружении будет выглядеть совершенно по-разному. И фотографировать их нужно отдельно, чтобы подчеркнуть сущность продуктов.

Русские блюда не стоит «подавать» в холодноватом европейском стиле, ведь в них есть особая теплота. Иными словами, всегда должно быть некое соответствие между кухней и той манерой, с которой Вы её снимаете.

5 советов по красивой фуд-фотографии

Все мы видели рекламу ресторанов, в которой еда и напитки накрыты тарелками. Или мы пролистали нашу ленту новостей и увидели фотографии того, что люди приготовили на ужин. Сфотографировать еду несложно, но сделать так, чтобы фотография и еда выглядели достаточно хорошо, чтобы их можно было есть во время фотосессии? Это может быть трудно. Хотя у вас может не быть доступа ко всем причудливым трюкам и программам, которые используются в рекламе продуктов питания, вы все равно можете многое сделать, чтобы ваши собственные домашние блюда стали популярными, когда вы в следующий раз опубликуете фотографию в социальных сетях.

Какой угол лучше?

Одна из первых вещей, которую вам нужно знать при фотографировании еды, — куда поставить камеру. В этом вам могут помочь рекламные ролики, потому что скопировать их ракурс довольно легко. Для таких продуктов, как пицца, лепешки и печенье, вам нужно сфотографировать предметы сверху.
Но если вы демонстрируете бутерброд или гамбургер, вам нужно будет сфотографироваться сбоку, чтобы показать все, что находится между хлебом. Наконец, некоторые продукты получаются лучше всего под углом. Использование здравого смысла может иметь большое значение, а затем вы можете сделать несколько снимков под разными углами, чтобы понять остальное. Подумайте даже о том, чтобы увеличить высоту, чтобы улучшить внешний вид вашей еды. Положите еду на толстую разделочную доску, на другую еду или сделайте снимок с более высокого ракурса. Если вы можете заставить свою еду выглядеть больше, чем она есть на самом деле, сделайте это. В конце концов, никто не говорит о том, чтобы откусить «маленький сочный бургер»!0003

Что должно быть на фото?

В то время как главной целью фотосъемки еды должна быть еда, вам потребуются и другие вещи, которые будут привлекать к ней внимание. Выбор хорошей тарелки может быть очень полезным для начинающих. Подумайте о цвете и форме тарелки. Например, если вы фотографируете только что приготовленную грудинку, то вряд ли захотите класть ее на темную тарелку. Вместо этого подумайте об использовании деревянной разделочной доски или белой тарелки, чтобы контрастировать с темным мясом. Добавление полотенец из мешка из белой муки добавит ярких красок вашей фотографии, как и добавление разноцветных салфеток. Если это не добавит фотографии и не украсит еду, значит, оно вам на картинке не нужно.

Подумайте о цвете и фонах

Каждая еда имеет свой цвет, и использование этого факта в ваших интересах поможет вам получить больше от каждой сделанной вами фотографии. Подумайте о еде, которую вы хотите сфотографировать, и проанализируйте все цвета, которые она может предложить. Это может быть легко для чего-то вроде яблока или винограда, но если вы фотографируете курицу-гриль, вы сможете использовать больше вариантов. У вас будет белый цвет курицы, черные следы от гриля и, возможно, коричневый цвет кожи. Итак, белый, черный и коричневый. Затем подумайте, какие цвета контрастируют с ними, например, ярко-красный или зеленый. Если рядом с мясом расположить что-то яркое и смелое, можно привлечь больше внимания к картине в целом. Иногда подготовить отличные фоны для фуд-фотографии — тоже отличная идея.

Только натуральные, без заменителей

Нет, речь не о еде, а о свете. Когда вы фотографируете еду, вы всегда хотите делать это при естественном освещении. Искусственный свет от ламп и над головой часто может залить фотографию белым или желтым светом, который может испортить цвета, которые вы хотите продемонстрировать.
Но естественный солнечный свет может придать вашим фотографиям больше объемности, и хотя он может ограничивать вас в съемке до определенного времени дня, фотографии, которые вы делаете, будут тем лучше. Найдите в доме место с окном или с большим количеством естественного света и поэкспериментируйте с камерой, чтобы понять, что лучше всего подходит для вас.

Практика ведет к совершенству

Наконец, вы можете следовать каждому совету и впитывать каждую крупицу знаний, но это не принесет вам никакой пользы, если вы не начнете фотографировать еду. Вы узнаете что-то новое из каждой отдельной картинки и станете лучше с каждой картинкой.
Подумайте о еде, которую вы готовите каждый божий день, и возьмите за привычку фотографировать каждый раз, когда готовите еду. Почитайте о других фуд-фотографах и посмотрите, что они снимают, и не бойтесь переделывать снимки, пока не получите их правильно.
Вскоре вы возьмете это, и у людей появится тяга к еде, и это воплощение профессии фуд-фотографа.

15 аппетитных фуд-фотографов, за которыми можно подписаться в Instagram

Если ввести #food в строку поиска Instagram, вы получите более 450 миллионов постов, что делает поиск фуд-фотографов на этой социальной платформе чем-то вроде «охоты на рыбу в бочке». Тем не менее, в то время как количество подписчиков самых популярных каналов превышает миллионную отметку, когда дело доходит до темы еды, авторы кулинарных книг, создатели рецептов, фуд-стилисты и знаменитые повара часто добавляют термин «фотограф». к их набору навыков, тем самым увеличивая популярность этого ароматного предмета.

Чтобы составить эту текущую подборку, мы попытались найти баланс между популярностью в Instagram и новыми или еще не раскрытыми талантами в фотографии, всегда обращая внимание на определенное качество видения и уникальную точку зрения. Мы организовали этот краткий список в алфавитном порядке по имени и, следуя традиции общего ужина, мы попросили каждого участника предложить один (или несколько) своих лучших снимков еды.

По мере того, как мы приближаемся к середине лета, мы предлагаем вам этот онлайн-пир для глаз и аппетита.

1. Алана Халдан большую часть времени проводила за компьютером, работая графическим дизайнером, когда решила попробовать веганскую диету. Это простое решение открыло ей глаза на огромную сферу еды и питания и привело к переосмыслению ее карьеры в качестве шеф-повара-вегана.

Ее страсть к растительной кулинарии, ферментации и сырым продуктам питает ее блог о еде «Sprouts And Krauts», а также ее сообщения в ленте @sproutsandkrauts. «Когда я впервые завела свой блог, я быстро поняла, что моя фотография не на том уровне, на котором я хотела бы быть», — признается она. «Итак, я решил заняться самообразованием и улучшить свои навыки».

Сегодня красочные крупные планы Халдан подчеркивают то, что она называет «часто упускаемой из виду красотой сезонных фруктов, овощей и растительных рецептов. Я делаю упор на полезные, свежие ингредиенты, яркие, красочные и полные жизни». .»

Вместо естественного освещения она в основном использует выносную вспышку со своей камерой Canon 5D Mark IV и двумя объективами: Canon EF 24-70mm f/2.8L и EF 100mm f/2.8L macro. «Мне нравится мой Godox AD600Pro», — с энтузиазмом говорит она. «В зависимости от настроения я использую софтбокс Octabox Broncolor 150 см или полосовой софтбокс Impact Luxbanx Duo 12 x 36 дюймов. Мой штатив Manfrotto и подставка Impact C также незаменимы», — говорит она.

Главный совет Халдана по улучшению фотографий еды — правильно понимать источник света.

«Вне зависимости от того, снимаете ли вы при естественном или искусственном освещении, начните с одного большого источника рассеянного света, падающего сбоку, и убедитесь, что другие источники света, например, верхний свет в комнате, выключены», — говорит она. «Это отличная отправная точка для создания фотографий, которые подчеркнут красоту еды и сделают ваши блюда максимально аппетитными».


Алана Халдан

Тег любимого гурмана: Халдан выбирает ленту @ful.filled от Беллы Каррагианнидис как любимую. «Меня бесконечно вдохновляет ее использование цветов и текстур, а также то, как она передает такое настроение и эмоции через свои фотографии», — говорит она. «Нахождение ее аккаунта открыло мне глаза на целый мир фуд-фотографии, о существовании которого я даже не подозревал!»

2. Аппетитные блюда лондонского кулинарного блогера Али , объявленного в Instagram «парнем, который любит готовить», за четыре года, которые он публикует в своей ленте @alicooksfood, принесли ему почти 16 000 подписчиков.

Минималист, когда дело доходит до фотооборудования, Али использует только свой iPhone, объясняя это так: «Я начал с iPhone 6s, но теперь использую iPhone X». Он проводит различие между «съемкой еды», которой он занимается с тех пор, как у него есть телефон с камерой, и «фотографией еды» как более высоким уровнем качества, которого он достиг за последние несколько лет.

Несмотря на то, что он колеблется, когда его спрашивают о фотографическом стиле, Али предлагает слово «достижимый», описывая свою работу как «блюдо, которое выглядит хорошо, но которое может попробовать каждый. фотография вдохновила их на более качественные снимки», — говорит он.

Али рекомендует три элемента для обеспечения удачных снимков. «Естественное освещение — это ключ», — настаивает он. «Кроме того, довольно нейтральный фон и белая тарелка обычно являются хорошей отправной точкой. Это позволяет еде лучше всего выделяться. Тем не менее, мне нравится включать в свои снимки много цвета. фон, особенно если еда сама по себе лишена цвета».

Тег любимого гурмана: Али помечает ленту @dyutima_myfoodlens сингапурским архитектором, ставшим фуд-фотографом Дютимой Джа, любимым, назвав ее «настоящим фуд-фотографом/стилистом». Ее фотографии подобны произведениям искусства, такие замысловатые и подробные. ,» он говорит. «Всегда так много всего происходит, что ты словно теряешься на ее фотографиях».

3. Эндрю Скривани () фотографирует еду в своей студии в нью-йоркском районе Ист-Виллидж с 2002 года, используя камеры Canon 5D Mark IV с объективами Canon и ZEISS. Он называет свой живописный стиль гиперреалистичным, объясняя: «Я использую свет для драматического эффекта и пытаюсь создать идеализированную версию еды в реальности».

В дополнение к кадрам, представленным в его ленте @andrewscrivani, он является опытным коммерческим директором и визуальным консультантом в пищевой промышленности, опытным фуд-стилистом, одаренным учителем фотографии и стиля, а также автором руководства по фуд-фотографии. , Это фото делает меня голодным . В 2016 году Скривани представил «Бизнес фотографии еды» в B&H Event Space.

Для достижения наилучших результатов при фотографировании еды он предлагает следующие три совета. «Во-первых, постарайтесь использовать естественный свет в поперечной или контровой конфигурации. Во-вторых, будьте проще и сделайте еду звездой. В-третьих, не пытайтесь быть драгоценным. Вы хотите, чтобы еда выглядела так, как она выглядит в реальном мире. … не студия.»


Эндрю Скривани

Любимый гурман Тег: Скривани впечатлен фотографиями канадского инстаграмера @rossanorusso. «Он только начинает свою профессиональную карьеру, но у него такой отчетливый стиль и убежденность в образах, что я действительно восхищаюсь его работой», — говорит Скривани. «Мы подружились, и, узнав его, я действительно впечатлен его способностью рассказывать истории. Его образы являются реальным отражением его образа жизни. Всегда ясно, что повествование, которое он показывает, является подлинным».

4. Для многих домашних поваров, которые ищут утешения в выпечке домашнего хлеба, мы предлагаем вам Лента Анны Габур, @breadjourney. Как будто долгого деликатного процесса выпекания на закваске было недостаточно, Габур использует уникальную технику надрезов, чтобы выгравировать красивые кружевные узоры на поверхности приготовленного теста, превращая каждый готовый хлеб в восхитительное лакомство для всех органов чувств.

Родом из Молдовы, а сейчас живет в Саут-Бенде, штат Индиана, Габур использует камеру Canon Rebel T7 с объективом 18–55 мм, чтобы увековечить свой хлеб в том, что она описывает как «яркие, воздушные фотографии с теплыми оттенками, которые поражают воображение». баланс между красивым и аппетитным».

Для достижения наилучших результатов при фотографировании еды сверху она настаивает на «много рассеянного дневного света. Ничто не может спасти блюдо, которое было сфотографировано при желтом кухонном свете», — говорит она.


Анна Габур

Тег любимого гурмана: Любимая лента Габур в Instagram — @her_dark_materials. «У Роз совершенно другой стиль, чем у меня, но он великолепен», — говорит она.

5. Родом из Бильбао, Испания, но теперь живет в Сиэтле, штат Вашингтон, Аран Гойоага работал профессиональным шеф-поваром, прежде чем занялся написанием текстов о еде, стилем и фотографией. «Я ищу предметы, которые имеют текстуру, улавливают тени и имеют в них очень органичный элемент», — говорит она о своем стиле. «Затем я ищу монотонную среду и свет, который играет с бликами и тенями, но не подавляет объект».

Несмотря на то, что она работает с Canon 5D для своих опубликованных работ, Гойоага использует iPhone для большинства фотографий в своей чрезвычайно популярной ленте @cannellevanille. Любимым видом еды она называет фотографирование сырых ингредиентов. «Я думаю, у вас должна быть тяга к еде, которую вы фотографируете, и понимание качеств, которые делают ее интересной», — объясняет она. «Все в фотографии зависит от того, как вы относитесь к объекту и как вы используете свет».

Тег любимого гурмана: Гойоага отмечает ленту коммерческого фотографа @andregentl, говоря: «Она многому научила меня о свете и людях».

6. По словам польского фуд-фотографа Божены Гарбинской, «Самый важный аспект фуд-фотографии — это Герой. Это должно выглядеть красиво», — говорит она. «Даже самый красивый реквизит не улучшит внешний вид некрасивого блюда, которое вы приготовили».

После фотографирования еды для своего блога в течение последних девяти лет Гарбинска говорит: «Около двух лет назад я поняла, что моя страсть — фуд-фотография. Я начала сознательно развивать свои навыки каждый день — читая книги, просматривая видео, ходить на курсы и мастер-классы и, конечно же, делать фотографии и выкладывать их в мою ленту @bozena_garbinska.

Работая на своей кухне во Вроцлаве, она берет на себя многогранную роль фотографа, фуд-стилиста и повара. Она предпочитает камеру FUJIFILM X-T3 либо с FUJIFILM XF 16-55mm f/2.8, либо с ее любимым FUJIFILM XF 80mm f/2.8 Macro.

Время от времени она бросает себе вызов, переключая четкую фокусировку на Lensbaby Composer Pro II с оптикой Edge 35 или Edge 50 для получения интересных визуальных эффектов. Осенью и зимой, когда солнце садится в 16:00, она добавляет искусственное освещение, непрерывный светодиодный свет Fomei с шестиугольным софтбоксом и сотовой сеткой.

Несмотря на то, что среди съедобных предметов у нее нет фаворитов, Гарбинска признает, что некоторые виды еды «удобнее снимать, чем другие. Например, десерты или фрукты — они долго выглядят свежими и терпеливо переносят бесчисленные попытки фотографирования. учится фотографу», — говорит она. «Когда я вижу в магазине красивые фрукты или овощи, я не могу устоять. Я покупаю их в основном для того, чтобы сделать картину, а потом думаю, что из этого приготовить».


Божена Гарбинска

Любимый гурман Метка: По мнению Гарбинской, свет играет решающую роль в фуд-фотографии. «Фотографируйте свет, а не тарелку», — говорит она. «Благодаря свету вы можете показать время суток, атмосферу или текстуру блюда независимо от типа освещения». Она помечает ленту @bealubas фотографа и фуд-стилиста Беа Любас за ее «мастерство света».

7. Брейден Лим () благодарит многих талантливых шеф-поваров, владельцев ресторанов, производителей, кулинарных критиков и других отраслевых контактов, с которыми он познакомился во время работы в ресторанах, помогая вдохновить Alinea Collective, сингапурскую студию, которую он соучредил вместе с продуктами питания. стилист Альманда Хейли. «Знание людей в разных секторах пищевой промышленности помогает многим неизмеримым образом», — говорит он.

Описывая концептуальный бренд фотографии еды как «смелый, авантюрный и нетрадиционный», он говорит: «Мы всегда стремимся раздвинуть границы и выделиться. Нам нравится делать то, что другие фотографы обычно не делают. работая с едой — по сути, — мы нарушаем правила. объективы с фиксированным фокусным расстоянием или зум-объективы Sony, в зависимости от поставленной задачи. Для освещения декораций своих причудливых пиршеств он использует до шести стробоскопов Godox AD600 Pro и четырех светодиодных фонарей Aputure C300d II, в зависимости от типа съемки, которую он сочетает с блок питания Profoto Pro-10 для изображений, требующих высокой частоты обновления из-за брызг жидкости или порошка.

Учитывая сложность и производственную ценность его работы, несколько удивительно, что любимой едой Лима для фотографирования является скромная пицца. «Многим пицца может показаться просто ингредиентами на подушке из теста, — говорит он, — но это такой многогранный продукт, и снимать его, безусловно, доставляет огромное удовольствие».

От ремесленного теста, вытянутого вручную, до ярких овощных начинок и эпических сырных начинок, он рассмотрел все это, отметив: «Вы просто должны использовать эти факторы в своих интересах, чтобы придать вам стиль и ощущение, которые вы хотите».

Несмотря на напряженный график местных и международных кампаний, Лим и его команда регулярно публикуют свои изысканные и иконоборческие кулинарные творения в лентах Instagram @braydenljh и @alineacollective.


Брайден Лим

Тег любимого гурмана: Лим отмечает ленту @stevehansenvisuals фотографа и режиссера из Сиэтла Стива Хансена как «одного из парней, на которых я равняюсь. ,» он говорит. «Возможность «заморозить» еду в движении дает другой взгляд на фуд-фотографию».

8. Кристиан Кёпке любит создавать контент, который вдохновляет на радость и удовлетворение. Заинтригованная фотографией с раннего возраста благодаря своему отцу-фотографу, она говорит: «Сколько себя помню, мне нравилось готовить для семьи и друзей. Моя любовь к еде вдохновила меня запечатлеть ее в новом свете, и две страсти просто органично соединились на этом пути».

Помимо восхитительных фотографий еды в своей ленте @christiannkoepke, Кепке является основателем и генеральным директором социального и креативного агентства NORR, где она является главным креативным директором, фотографом, стилистом еды и реквизита, куратором рецептов и многим другим. Вместе со своей невероятной командой она поставляет индивидуальный контент брендам из разных отраслей, сохраняя при этом непринужденный подход к фотографии, который позволяет ее работе блистать. В начале этого года она запустила свою третью компанию NORR Kitchen (www.norrkitchen.com) — производственную студию, превратившуюся в закусочную, предлагающую изысканно выращенные блюда, которые улучшают повседневный опыт приема пищи.

Имея под рукой камеру Canon EOS 5DS R и два объектива — EF 85mm f/1.2L II USM и EF 100mm f/2.8L Macro, Кепке описывает свой стиль съемки так: «Сосредоточена на том, чтобы запечатлеть «несовершенную» реальную жизнь». моменты, подчеркивая различные текстуры и цвета каждого рецепта, желательно с простотой естественного освещения, чтобы еда могла рассказать свою собственную историю».


Кристиан Кепке

Тег любимого гурмана: Кепке говорит: «Я обожаю Эшли из @gatherandfeast. Она прекрасный человек внутри и снаружи и мой личный друг. Я люблю ее работу по многим причинам… Я имею в виду, мы можем поговорить о пирожных, которые она испекла 12 апреля?!?»

9. Бруклин, Нью-Йорк Даррен Чинг не считает себя «фотографом еды». Вместо этого он видит себя «человеком, который использует камеру и Instagram в качестве визуального блокнота, чтобы записывать наблюдения за едой, культурой питания или документировать конкретное блюдо или рецепт».

Чинг рассматривает свои посты в ленте @brutalist_food не только как красивую картинку, но и как «форму пищевой антропологии — углубляясь в историю, производство, потребление, политику и культурные аспекты еды и приема пищи. так же важны, как изображения», — отмечает он. «Я часто вплетаю повествование, основанное на истории еды, личном опыте, семейной культуре или пищевой идентичности».

Когда дело доходит до фотооборудования, Чинг — общепризнанный минималист, работающий только с iPhone 4 SE (обновление его iPhone 4) и любым доступным ему освещением. Точно так же он часто импровизирует, балансируя свой телефон на чем-нибудь в пределах досягаемости. «Если я снимаю видео с разделочной доски, мой мобильный телефон ненадежно балансирует в гранитной ступке или стоит на старом деревянном ящике, в котором когда-то было хорошее французское вино. Я немного луддит, когда дело доходит до техники», — признается он. «В некотором смысле это отражает мою страсть к еде ручной работы, кухонным инструментам ручной работы и устаревшим рецептам».

Описывая свой строгий, неподдельный бренд изображений как «в первую очередь с точки зрения повара, а не едока», Чинг отмечает: «Мне нравится запечатлевать процесс приготовления, инструменты и чувство открытия. Я получаю от поставщиков ингредиентов».

Главная привлекательность Чинга в Instagram заключается в «эгалитарном характере гастрономического вдохновения, которое я черпаю из лент французских шеф-поваров, отмеченных звездами Мишлен, или тайских бабушек, публикующих домашние ужины», — говорит он. Но что он находит самым замечательным из всего – это возможность моментально сфотографировать приготовленную еду и опубликовать ее до того, как я закончу есть».


Даррен Чинг

Любимый гурман Метка: Чингу трудно выбрать фаворита, учитывая то, что он называет «огромным ассортиментом блюд IG, ориентированных на еду — от необычных малоизвестных домашних поваров до безупречных профессионалов». Сократив поле до двух, он выбирает @melinahammer за ее «сложную пышность и непринужденные, но изысканные композиции» и @eatlitfood новозеландца Альберта Чо за «его солидные фотографии и дерзкий, стыдливо самоуверенный текст».

10. Жак Триндад дизайнер в душе и по образованию, но его семья уже несколько поколений занимается пищевой промышленностью. «Мои прадедушки были колбасными мастерами и учеными в области пищевых продуктов, и в моем роду также есть несколько поваров», — отмечает он.

В течение последних трех или четырех лет Триндаде фотографировал еду из своего дома в Мехико, съедая награду после публикации фотографий в своей ленте @jacquescooksmx. Начав с iPhone, он быстро перешел к беззеркальной фотографии, используя FUJIFILM XT-1 и объектив FUJIFILM XF 35mm f/1.4. «Я люблю эту камеру!» он говорит.

В полной мере используя естественное освещение и простые композиции, Триндейд рассматривает свой уютный, аутентичный стиль как отражение «чувства, которое я испытываю, когда люди собираются вместе за хорошей едой. Счастье, комфорт и чувство общности».

Его эстетическая философия гласит: «меньше значит больше: меньше реквизита, меньше постобработки, просто концентрация на внутренней красоте блюда, чтобы сделать изображение более доступным».


Жак Триндаде

Тег любимого гурмана: Триндади отмечает ленту @rodica_godlewski уроженки Румынии, блоггера о еде из Мичигана Родики Годлевски, как любимую. «У нее очень причудливый подход к фуд-фотографии, — говорит он. «Она определенно не фотограф типа «меньше значит больше», но она делает это таким образом, что ее изображения гипнотизируют своей светотенью и таинственным настроением».

11. Остин, штат Техас, автор кулинарных книг и создатель рецептов Мари Саба пытается развлечься со своей едой. Делать каламбуры с печеньем и овощами, оставлять дерзкие сообщения на пирогах или печатать стихи на тостах с авокадо — вот лишь некоторые из вещей, которые она пробовала. «Мне нравится идея заставлять людей улыбаться, — говорит она, — особенно в эти трудные времена».

Саба начала фотографировать свои кухонные творения на iPhone и другие небольшие цифровые камеры, чтобы публиковать их в своем блоге. После того как в 2008 году ее старший брат помог с фотографиями для ее первой поваренной книги, она говорит: «В ходе этого процесса я многому научилась и теперь использую камеру Canon 6D Mark II с объективом Canon EF 40mm f/2.8 STM. Мне все еще гораздо комфортнее на кухне, чем за камерой, — признается она, — но я полюбила фотографию почти так же сильно, как люблю готовить».

Мягкие фотографии с естественным освещением, размещенные на ее веб-сайте и в ленте @mariesaba, выигрывают от простого набора в углу ее кухни. Стратегически расположенный стол с разделочной доской для разделки мяса находится рядом с парой угловых окон с прозрачными занавесками, которые можно открывать или закрывать.

Она призывает других «найти место в вашем доме с постоянным хорошим естественным освещением и устроить небольшую студию. Включите несколько фонов, несколько кухонных полотенец или салфеток, набор посуды и белый картон для плакатов, чтобы отражать свет». .» Саба говорит: «Мой любимый фон — вывеска из деревенского дерева, которую я купил на распродаже, и я использую стопку разноцветных хлопчатобумажных салфеток и кухонных полотенец, чтобы добавить мягкости и движения. Сделать хороший снимок гораздо проще, если у вас есть все необходимое. удобное расположение, хорошее освещение.»


Мари Саба

Тег любимого гурмана: Саба называет ленту Дейла Грея @thedaleyplate своей любимой, говоря: «Ее фотографии насыщенные, яркие и красочные. У нее так много разнообразия, и она умудряется сделать все восхитительно!»

12. Мэриленд Салли МакКенни фотографирует и ведет блог о еде с 2012 года. «У меня был очень ограниченный опыт и знания в области фуд-фотографии, — говорит она. «В основном я самоучка. Это был настоящий опыт обучения!»

Отложив прихватки в сторону, МакКенни берет свой Canon 5D Mark IV и переключается между тремя объективами в зависимости от того, какой вид она хочет получить. Она говорит: «Я использую свой Canon 50mm f/1.2L для получения красивых четких изображений с плавными деталями, EF 24-70mm f/2.8L для увеличения фотографий без потери четкости и свой EF 100mm f/2.8L для макросъемки. для моих драматичных и детализированных снимков крупным планом».

Обращаясь к компьютеру, она рекламирует постобработку как «необходимую для того, чтобы вдохнуть жизнь и цвет в ваши фотографии. Я провожу часы, редактируя свои фотографии в Adobe Lightroom, гораздо дольше, чем сама съемка и оформление фотографий», — объясняет она. «Настройка теней, светлых участков и баланса белого может значительно улучшить внешний вид ваших готовых фотографий».

Яркое, красочное, четко сфокусированное видение МакКенни выпечки и десертов принесло ей большое признание: на ее счету три кулинарные книги и более 500 000 подписчиков в ее ленте @sallysbakeblog в Instagram.


Салли МакКенни

Тег любимого гурмана: Маккенни называет Моник в @peaches2peaches «одним из моих любимых фотографов еды. Ее стиль сильно отличается от моего, — говорит она, — но ее использование цвета вдохновляет меня. Я люблю как она вкладывает движение и энергию в каждую из своих фотографий».

13. Сара Кермалли () впервые завела ленту в Instagram, чтобы продвигать свои занятия пилатесом. «Однажды я разместила фотографию еды, и она была встречена очень хорошо», — отмечает она. «Я начал следить за другими гурманами и изучать фуд-стайлинг. Пять лет спустя я увлекся фуд-фотографией и с удовольствием узнаю об этом как можно больше».

Веганские и растительные деликатесы на ее корме @sculptedkitchen варьируются от ярких и красочных до темных и деревенских. «Мой стиль часто меняется в зависимости от моего настроения», — признается она. «Мне нравится находить реквизит в антикварных магазинах, и это влияет на мои картины».

По словам Кермалли, «для удачных снимков не нужна модная камера, но я очень довольна своим Canon 5D Mark IV», — признается она. Она переключается между двумя объективами: EF 50mm f/1.4 для съемки сверху и EF 100mm f/2.8L для макросъемки крупным планом. Штатив Manfrotto помогает сделать ее снимки четкими и точными. «Я также иногда использую рассеиватель, если свет слишком яркий», — добавляет она.

Хотя Кермалли любит фотографировать любую еду, ей больше всего нравятся фрукты, особенно малина и инжир. Ей труднее всего работать с острыми блюдами, салатами и продуктами нейтральных цветов. «Фрукты предлагают бесконечные возможности как для фотографии, так и для создания вкусных рецептов», — говорит она. «И хотя сложно сделать острую пищу вкусной, чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается!


Сара Кермалли

Метка любимого гурмана: Когда дело доходит до выбора любимого корма, Кермалли уклоняется, говоря: «Их так много. Каждый всегда предлагает разные ракурсы. Я люблю @365cleaneats. ее угощения такие вкусные. Мне также нравятся захватывающие фотографии @linda_lomelino. И @thekitchenmccabe тоже потрясающий».

14. Прошло десять лет с тех пор, как фотограф и стилист из Лос-Анджелеса Тери Фишер объединился с фуд-стилистом и разработчиком рецептов Дженни Парк , чтобы создать блог Spoon Fork Bacon, а вскоре после этого и одноименную ленту в Instagram. «Помимо блога, мы оба профессионально работаем в этой области, снимая в основном рекламу для различных клиентов», — отмечает Фишер.

В их ленте @spoonforkbacon представлены детально проработанные композиции, созданные в студии с помощью Canon 5D Mark IV, стабилизированного на подставке Foba. «Нам нравится яркий свет, чтобы мы могли видеть все детали, но при этом сохраняли контраст», — говорит Фишер. «Нам также нравится использовать реквизит, который поддерживает еду, а не отвлекает».

Первое место в списке любимых блюд Фишера для фотографирования занимает макароны. «Он отлично работает над головой или в упор, и я люблю делать крупные планы пикантной лапши», — говорит она. Что касается советов по съемке, она предлагает: «Поэкспериментируйте с разными ракурсами на каждой тарелке, которую вы снимаете. Иногда ракурс, который, как я думала, не сработает, оказывается лучшим вариантом».


Тери Фишер/Дженни Парк, @spoonforkbacon

Тег любимого гурмана: Фишер и Парк являются поклонниками @the_bojon_gourmet. «Ее изображения всегда имеют красивые цвета, — отмечают они, — а в еде всегда есть какое-то действие и движение».

15. Работая визуальным дизайнером в европейской компании по доставке еды, Йесика Дуке попросила своего босса выступить в качестве внештатного фотографа во время национальной кампании. «Он знал о моей страсти к еде и чувствовал, что я отлично справлюсь», — объясняет она. «Я влюбился в фотографию и решил учиться как можно больше и посвятить себя созданию фотографий».

За последние пять лет Дюк получила международные сертификаты от многих ведущих программ, одновременно получив широкое признание за свой авантюрный стиль, роскошную палитру и богатое повествование, которое исходит от фотографий в ее ленте @yessica_duque_photography.

Поскольку на северных широтах ее голландской родины часто требуется искусственное освещение, Дюк обычно сочетает объективы Canon EOS R6 и объективы Sigma Art 35 мм, 50 мм или 85 мм f/1.4 или макрообъектив Sigma 105 мм f/2.8 либо со светодиодной подсветкой Godox SL-60. видеосвет или стробоскопы Elinchrom. Штатив Manfrotto MT055 с шаровой головкой Sirui K-40X, C-образные стойки Avenger, монитор EIZO ColorEdge CS2740 и аксессуары для крепления от Tether Tools дополняют ее студийную установку.


Йесика Дуке

Когда дело доходит до советов другим фотографам, она сразу переходит к делу: «Всегда следите за ISO и не бойтесь использовать ручной режим».

Тег любимого гурмана: Дюк называет ленту Индраджита Нишада @bombayliciouss своей любимой, говоря: «Он определенно уникален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *