Разное

Красивые фото еды на белом фоне: Еда на белом фоне — 43 фото

07.02.2023

Содержание

Как снимать еду красиво Секреты фуд-фото

Секреты фуд-фото Фуд-фотография – это не так просто, как выглядит на первый взгляд. Некоторые навыки приходится совершенствовать постоянно, осваивать новые направления, изучать тонкости процесса съемки и формирования композиции. Но есть что-то, чему можно научиться быстро и в «домашних условиях».

Фуд-фотография – это не так просто, как выглядит на первый взгляд. Некоторые навыки приходится совершенствовать постоянно, осваивать новые направления, изучать тонкости процесса съемки и формирования композиции. Но есть что-то, чему можно научиться быстро и в «домашних условиях».

О том, как начать снимать еду самостоятельно, нам рассказали фуд-фотографы: Динара СНИЖЕВСКАЯ (kamalasha.com), Александр УСАНОВ (photousanov.com), Дарья ХОРОШАВИНА (@kitchenghosts), Екатерина ДЕМИНА

(@deminaekaterina), Александра СТОЛЯРОВА (stoliarova. com).

Динара: На мой взгляд, быстро можно научиться только пониманию того, какие продукты или блюда выглядят наиболее или наименее привлекательно, освоить некоторые композиционные правила, например соотношение пропорций. Так, снимая главного героя кадра – блюдо в маленькой плошке, не стоит класть рядом крупный кочан капусты, он перетянет все внимание на себя. Все остальное – чувство композиции (размещение предметов на плоскости, выстраивание пространства), чувство цвета, света нужно развивать постоянно. Да, конечно, красиво снять еду самостоятельно можно! Чтобы попробовать сделать это в домашних условиях, необходимо пространство у окна (не с южной стороны) и стол. Для начала достаточно любительского цифрового зеркального фотоаппарата, светосильного объектива, отражателя (в качестве отражателя можно использовать картон белого цвета или картон, обклеенный фольгой). Купите в магазине самое привлекательное и аппетитное кондитерское изделие, внимательно рассмотрите его фактуру, цвет, обратите внимание на ингредиенты.

Если это, к примеру, клубничное пирожное, приобретите заодно и клубнику, сорвите пару симпатичных зеленых веточек на улице. Поищите дома подходящую по цвету и настроению посуду (желательно обойтись для начала одной тарелкой и чашкой), расставьте предметы на подготовленном фоне (можно постелить скатерть светлых, не кричащих оттенков) так, чтобы главный герой съемки был в центре внимания, украсьте композицию ингредиентами и ветками. Воспользуйтесь отражателем, если это необходимо, и фотографируйте!

Александр: Быстро можно снять на телефон, это сейчас модно! А учиться снимать профессионально нужно долгие годы, я лично много снимаю уже более десяти лет – от репортажей до еды, и это мне помогает. Ведь чем больше у вас опыта, тем больше вы понимаете и чувствуете. В домашних условиях сделать съемку можно, но я лично предпочитаю снимать в ресторанах, так как дома не готовлю, а только ем. Я фуд-фотограф, который любит еду за ее красоту, а не вкус, она для меня превыше вкуса, а вкус – это для кулинаров.

Я же могу это передать красиво и это – моя главная задача. Снимайте там, где вам удобнее – дома, в офисе, неважно. Просто подберите такой ракурс, чтобы вам лично кадр казался интересным и о чем-то говорил. Люди любят фото-истории и эмоции, поэтому старайтесь снимать с душой и любовью: зритель это почувствует!

Дарья: Всю теорию можно быстро выучить, посмотрев какой-нибудь курс. Опыт по большей части заключается в том, как мы умеем решать проблемы, возникающие во время съемок, адаптироваться в непредвиденной ситуации. Профессионал – это, прежде всего, problem solver, который умеет не зависеть от погоды и не полагаться на дорогое оборудование. Вот что нужно постоянно развивать. В домашних условиях снимайте у окна. И сделайте себе рефлектор из белого подноса (можно обернуть его фольгой). Сейчас все покупают специальные фоны под состаренное дерево и бетон, а вы попробуйте использовать поверхность, которая у вас уже есть, например, давно вышедший из моды чемодан, бабушкину скатерть, остатки плитки и обоев после ремонта.

Так вы сможете отличаться.

Александра: Быстро можно научиться техническим правилам: основам фотографии, схемам света и настройки камеры. Я бы порекомендовала всем фотографам еды, при наличии времени и ресурсов, использовать их для тренировки, поиска своего стиля, а также тех людей, с которыми вы будете сотрудничать – поваров, дизайнеров интерьеров и т.д. Работа на съемочной площадке с человеком, которого вы лично познакомили со своими требованиями и обучили своей технике, может оказаться исключительной и чрезвычайно эффективной.

Элементарные советы в домашних условиях – использовать рассеянный свет и избегать жесткого солнечного света из окна (это приведет к нежелательному паразитному синему цвету на фото). То же касается и комнатного освещения, которое имеет другую, теплую световую температуру. Лучше всего полностью выключить комнатный свет, либо добавив черную ткань над композицией, контролировать какой свет попадает в сет. Черная ткань в верхней части помогает удалить нежелательные блики и добавляет более сфокусированное направление к свету, который я лично считаю интересным и приятным.
Что касается направления, то для фуд-фото фронтальный свет не подходит. Он делает из еды пятно и устраняет фактуру. Соответственно, задача фотографа эту фактуру подчеркнуть боковым и контровым светом. Не забудьте отражателем подсветить проваленную в тень область.

Александра Столярова

Александра Столярова

Композиция в фуд-фотографии – определяющий момент. Сколько предметов может быть в кадре и как их разместить: есть ли какие-то правила?

Динара: Грамотная композиция – это та, при взгляде на которую у зрителя возникает некий душевный отклик, эстетическое удовольствие. В идеале, все составляющие кадра – еда, посуда, фоны, свет, цвет, композиция должны гармонировать друг с другом, нести тот или иной посыл и заряд. Я очень люблю использовать ингредиенты снимаемого блюда или, например, цветы, если это кондитерское изделие. Моя бабушка всегда говорила «лучше меньше, чем больше», и, знаете, я очень стараюсь придерживаться этого правила в работе.

Александр: Композиция, это как трансформер: собираешь – разбираешь – смотришь: нравиться или нет. Это всегда поиск, и пока ребус не сложится, ты не успокоишься. И ты знаешь, что если его плохо собрать, он не сработает. Поэтому каждый управляет своим транформером, выступает в роли его создателя. При этом любая композиция должна быть понятной, иметь свой смысл и посыл. Моя философия – делай, как чувствуешь. Она, конечно, не всем понятна, потому что она замешана на личном видении. Ты стараешься донести через эмоции то, что хочешь сказать. Это порой сложно, ведь каждый видит и смотрит на мир своими глазами. У меня есть одна «фишка» – фольга, натянутая на папку. Она работает как отражатель, выглядит так себе, но свои функции выполняет на отлично (улыбается). Главное – уметь расставить не объекты, а акценты, увидеть, на что лучше обратить внимание, чтобы смотрелось эффектно. Именно от внутреннего видения зависит и ваша работа, и композиция.

Екатерина

: Грамотная композиция – это теория фотографии. Касательно творческой фотографии – снимай то, что вдохновляет, ведь, фотография, как и любое искусство, по сути, вкусовщина. Поэтому нет никаких правил, у каждого свое чувство гармонии и понимание прекрасного. Мне нравится минимализм, но иногда, обладая большим количеством красивых предметов, очень сложно не поставить в кадр все и сразу. Так поступать, конечно, не стоит.

Александра: Продумывайте план фокусировки. Когда вы делаете первый снимок сцены, спросите себя, что должно быть в идеальном фокусе, вблизи идеального фокуса, не в фокусе и почему. Помните, «почему?» – самый важный вопрос. Если реквизит не оказывает желаемого воздействия, то он отвлекает от главного и его нужно удалить! Самый большой «преступник» – цвет! Если вы фотографируете буханку хлеба, и у вас есть ярко-розовый фон, ваш глаз сначала пойдёт на задний план. Если это не намерение, то не следует выбирать такой яркий и, напротив, скучный оттенок в той же гамме, потому что эти цвета будут отменять друг друга.

Я бы попробовала нержавеющую сталь или темную разделочную доску. Что-то нейтральное, но в то же время обеспечивающее разделение для глаз.В моем случае мне очень помогают специально созданные «модные» фоны. Выработка собственного стиля напрямую связана с вопросом
«почему?»
. Будет много случаев, когда вас попросят снять простой продукт, но даже такая несложная съемка имеет значение в формировании вашего стиля, той истории, которую вы рассказываете. Фотограф выражает себя за эти доли секунды. Главное – экспериментируйте!

Дарья: Грамотная композиция позволяет исследовать изображение так, что взгляд, перемещаясь от одного ключевого элемента к другому, делает «круг», и начинает заново. Мы делим кадр на трети и смотрим на золотое сечение в виде улитки, лично мне это помогает. Мы очень любим в кадре использовать аксессуары. Как сороки, натащили себе старых ложечек, чашечек… Оля (партнер Дарьи по съемке) за некоторыми из них лазила в заброшенные дома в деревне, а я один раз купила тяжеленую мраморную доску в путешествии, и тащила ее потом в рюкзаке, проклиная все на свете. Самое обидное, что эта доска в кадре смотрится плохо, и мы редко ее используем. Про количество предметов… если и есть какие-то правила, то мы о них ничего не знаем.

Еда – штука капризная и не всегда желает выглядеть так, как нужно фуд-фотографу. То корочка на тарте недостаточно золотистая, то фрукты выглядят так, словно прошли весь путь до кухни пешком, то мясо пережаривается до состояния «обуглившегося на пляже туриста». Непредвиденных ситуаций на съемке может быть сколько угодно. Как научиться выходить из положения во время фуд-съемки?

Екатерина: Готовым нужно быть к любым ситуациям! Но это возможно, конечно, только морально, а просчитать на практике все риски нереально. Стоит просто учитывать, что проблемы могут возникнуть. А выходить из сложных ситуаций нужно профессионально – не терять лицо, не впадать в панику и помнить, что независимо ни от каких обстоятельств, свою работу нужно делать хорошо.

Динара: Конечно, лучше всего как следует продумать весь процесс съемки заранее, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, но бывают такие, к которым невозможно быть готовыми. Пожалуй, у меня была только одна такая ситуация. Однажды меня пригласили на серьезную съемку, заверив в том, что у заказчика есть собственный исправный свет и мне не нужно тащить свой (место съемки – Москва, а я живу в Подмосковье). Когда я приехала, выяснилось, что у источников света нет радиосинхронизатора, синхрокабеля, ик-пускателя (они обеспечивают связь между источниками света и камерой), и никто даже не мог понять, о чем я спрашиваю. Мне повезло, что во время съемки дома был муж, я попросила его в срочном порядке привезти мне мой радиосинхронизатор, чтобы начать съемку. Поэтому чтобы выходить из подобных ситуаций, у вас должен быть муж/жена или кто-то на подхвате, всегда готовый прийти на помощь (смеется)!

Александр: Случиться может всякое, не только во время фуд-съемки. Главное – это быть спокойным, ведь любую проблему можно решить без паники!

Дарья: Самое ужасное, что с нами иногда происходит – это когда не получается рецепт, и снимать нечего в принципе. Блюдо не всегда все можно реанимировать обработкой, как те «печеньки». Например, у меня несколько раз не получались синнабоны. Их так распирало в духовке, что они теряли всякую форму и приличие. Несколько подносов с успехом ушло друзьям, работающим в офисах. В таких случаях лучше иметь запас ингредиентов и некоторое количество времени. Еда очень часто ведет себя непредсказуемо, или просто не желает «сотрудничать»: мороженое тает, мед кристаллизуется, лед становится мутным, а шпинатный пирог выглядит плохо со всех сторон, и это не его вина. Но после нескольких съемок начинаешь понимать характер продуктов, вырабатывать свой подход. Например, я уже стала настоящим заклинателем пива – могу заставить его сверкать на солнышке и держать плотную шапку пены с хохолком.

Как стать хорошим фуд-фотографом (читать)

Александр Усанов

Динара Снижевская

Екатерина Демина

Тенденции в сфере фуд-фотографии – Canon Europe

Тенденции в сфере фуд-фотографии – Canon Europe — Canon Russia

ЕДА

Сид Али, лондонский фотограф еды и напитков, рассказывает о создании ярких и современных изображений, которые обязательно пробудят аппетит у зрителей.

На этом изображении, созданном фуд-фотографом Сидом Али, три стакана с клюквенным напитком одновременно испускают пузырьки газа. Однако все это иллюзия. «Такой эффект был бы возможен только при наличии нескольких ассистентов, которые бы одновременно наливали напитки в стаканы, — говорит Сид. — Чтобы добиться такого эффекта, я запечатлел каждый стакан отдельно с помощью высокоскоростной вспышки, а затем объединил фотографии в одну на этапе постобработки». Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Сид Али

Шоколадные плитки выложены в форме съедобного небоскреба. Сверху вниз по шоколаду стекает крем ганаш. На этом изображении присутствуют элементы игры (см. финальное изображение), словно это творение Вилли Вонки, однако оно не лишено эстетики изысканного, которая привлечет и взрослых зрителей. Фуд-фотограф Сид Али говорит, что происходящее в этом кадре — это совсем не то, чем кажется. «Я сделал несколько фотографий этого тягучего крема ганаш, который красиво стекает со всех сторон — на каждую каплю потребовалась отдельная фотография», — говорит он. Затем он создал композицию из нескольких кадров с помощью инструментов постобработки.

Сид начал вести профессиональную деятельность шесть лет назад и известен раскрытием «характера» тех или иных блюд. Работая в том числе с Marks & Spencer, Deliveroo и KFC, он создает изображения, которые всегда разительно отличаются от привычных нам предметных кадров. «Все фотографы еды формируют, развивают и подстраивают свой уникальный стиль, однако наша общая задача — это чтобы зрителю захотелось попробовать еду на фото, — говорит он. — Что касается меня, я всегда стараюсь искать новые, неожиданные способы фотосъемки еды».

В этой статье Сид расскажет нам о некоторых тенденциях, которые сейчас использует в своих работах.

Сид выбирает угол съемки в зависимости от блюда или напитка, который ему предстоит запечатлеть. «Если это плоское блюдо, такое как пицца, я мог бы запечатлеть его сверху вниз, однако бутылочные напитки я буду снимать строго спереди», — говорит он. Для создания этой фотографии с жареной курицей Сид использовал объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. «Он очень универсален и подходит для любых ситуаций. Я использую его для съемки сверху вниз и обычно работаю с фокусным расстоянием 50 мм». Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 57 мм, 1/200 сек., f/10 и ISO 100. © Сид Али

Тенденция 1. Показать еду в окружении человека

Еда не может существовать отдельно от всего, и Сид стремится запечатлеть это, регулярно включая в кадр руки повара, который нарезает ингредиенты, или фон, который позволяет отличить заведение от домашней обстановки. По словам Сида, эта тенденция наиболее отчетливо вышла на передний план уже после того, как он стал профессионалом, и отражает меняющееся отношение людей к еде. Сегодня потребители из Великобритании и других стран придерживаются идей здорового питания, в том числе покупая экопродукты и даже практикуя сыроедение. Сид считает себя частью этого сдвига. «В университете, где среди моих преподавателей было и несколько известных предметных фотографов, фуд-фотография казалась мне естественным продолжением жанра — с ее помощью я мог совместить свою любовь к еде, в частности к правильному питанию, с увлечением фотографией и освещением.

Я не всегда фотографировал еду именно таким образом, однако теперь чувствую, что это стало частью моего стиля. Эти снимки позволяют передать контекст и создать некую связь со зрителем. Думаю, эта тенденция стала столь популярной, поскольку так можно устранить пропасть между кулинарией и зрителем — теперь он может представить, как ест то или иное блюдо. Это мощный инструмент маркетинга, который позволяет брендам не только обращаться к целевой аудитории, но и расширять клиентскую базу, привлекая все больше людей к своей продукции».

Однако такой метод не всегда эффективен. В качестве примера Сид приводит съемки для Maggi, где на рабочей поверхности для съемки было создано полотно из разнообразных специй. «Каждый ингредиент должен был оставаться видимым, и наличие в кадре человека стало бы отвлекающим фактором», — объясняет он.

Тенденция 2. Движение как способ «оживить» еду

«Самая привлекательная черта покадровой анимации и синемаграфа — это их идеальное сочетание с форматом социальных сетей», — говорит Сид, который все чаще видит эти форматы в списке пожеланий клиентов. Он создает синемаграфы, накладывая небольшой подвижный участок кадра поверх фотографии, что создает ощущение анимации; покадровую анимацию он создает, делая до нескольких сотен фотографий на Canon EOS 5DS R с небольшим интервалом, после чего объединяя их в цельный видеоролик.

«Синемаграф немного сковывает, поскольку приходится надеяться на ролик длиной всего несколько секунд, где начало и конец, например в процессе наливания воды или образования дыма, совпадают для удобного создания цикла. Для них также требуется постоянное освещение, чего сложно достичь при работе со вспышкой».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Покадровая анимация, в свою очередь, предлагает значительно большую свободу действий и подходит для съемки практически любых блюд. «Ее можно сделать максимально простой или очень сложной, — говорит Сид. — Однако необходимо всегда составлять раскадровку и продумывать сюжет». Работа с этими форматами помогла ему понять принципы видеографии. «Я бы хотел начать работу с видео — это уже долгое время находится в моем списке задач. Я планирую приобрести Canon EOS R5, поскольку это чрезвычайно быстрая камера с возможностью создания видео невероятного качества».

Сид говорит, что при съемке крупным планом таких блюд, как павлова, стоит предотвратить возможное сотрясение камеры. По его словам, это может испортить макрофотографию. Он рекомендует использовать студийный штатив и дистанционно управлять затвором с помощью автоспуска или пульта ДУ. Сид подключает камеру к ноутбуку, что также позволяет открывать изображения на большом экране для их оценки. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/6.3 и ISO 100. © Сид Али

Тенденция 3. Макросъемка для раскрытия сочных деталей

Искусство фотографировать еду — это умение запечатлеть ее так, чтобы зритель мог словно ощутить ее аромат и вкус. Секретное оружие Сида — это объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM который он использует на регулярной основе. «Он так красиво сжимает перспективу, что еда на фото становится невероятно аппетитной, а также является наилучшим вариантом для съемки под углом в 45 градусов и вида спереди».

Макросъемка еды позволяет обратить внимание зрителя на детали блюда и пробудить его органы чувств — не только зрение, но и вкус, осязание и обоняние. «Макрофотографии обращают внимание на цвета, небольшие детали и текстуру, которые в противном случае могут остаться вне зрительского восприятия. Основная задача этого жанра — это рассказать зрителю о качестве продукта или блюда.

Сид говорит, что начать стоит с фруктов. «Разрежьте киви напополам — и увидите много красивых семечек и мякоть фрукта. Однако я снимал в макрорежиме даже бургер с курицей. Мне понравилась текстура куриного мяса и дополняющие ее яркие листья салата».

Более подробное обсуждение — в этом выпуске подкаста Canon Shutter Stories:

Тенденция 4. Несовершенство как художественный прием

Давно прошли те времена, когда фотосъемка еды подразумевала визуальное отображение идеальных ингредиентов и блюд. Теперь изображения воссоздают атмосферу свежей еды, только-только приготовленной на кухне в реальной обстановке — можно увидеть, к примеру, хлебные крошки на кухонном столе или повара, поливающего горячий десерт кремом. Все больше потребителей считает кулинарию своим увлечением — в частности, они готовят для семьи и друзей — и такие снимки позволяют создать аутентичное представление о происходящем.

«Это напоминает людям о вкусе, запахе и текстуре домашней пищи, — говорит Сид. — Вот что делает такие фотографии привлекательными — они вызывают желание повторить блюдо».

За кулисами мира профессиональной фотографии

Фуд-фотограф Ясмин аль-Батул рассказывает о трудоемком процессе создания своих уникальных снимков и делится профессиональными тонкостями.

Узнать больше

Обычно Сид работает с «фуд-стилистом», который занимается манипуляциями с ингредиентами во время съемки. Несовершенство в этих кадрах — это иллюзия; все композиции тщательно продумываются и воссоздаются, например, как в случае с шоколадным небоскребом ниже. У «стилистов» есть опыт в такой работе, а также ряд полезных приемов, которые помогают им демонстрировать еду в наилучшем виде. «Важно понимать, как тот или иной продукт будет выглядеть на изображении, — говорит Сид. — К примеру, мороженое нужно снимать как можно скорее, пока оно не растаяло, особенно в теплую погоду или работая с излучающими большое количество тепла источниками света. Однако другие продукты, например мясо, прощают больше ошибок — их можно вернуть к исходному состоянию, сбрызнув маслом, чтобы они выглядели свежими и сочными».

Высокохудожественные изображения Сида, такие как этот осьминог в рыжеватых листьях салата, кажутся результатом экспериментов, однако на самом деле тщательно продумываются. «Планировать съемку для меня крайне важно, однако после создания необходимого изображения я позволяю себе погрузиться в процесс и начинаю искать возможности для того, чтобы сделать кадр еще лучше», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 38 мм, 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Сид Али

Это изображение шоколада — результат комбинирования нескольких изображений при постобработке, что обеспечило идеальное положение стекающего крема в кадре. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/299 сек., f/8 и ISO 100. © Сид Али

Тенденция 5. Фуд-фотография как жанр искусства

Как и многие современные фотографы еды, Сид всегда старается искать новые визуальные решения и стили. Он создает яркие и оригинальные композиции — погружение яблок в воду или, к примеру, яркие кусочки салата на тусклом фоне — некоторые из которых продает в печатном формате. Он регулярно занимается экспериментальными и личными проектами, которые в том числе заполняют пробелы в его портфолио работ. А когда речь заходит об экспериментах, для фотографа как никогда важным становится надежное оборудование.

«Камера высокого разрешения и высокоскоростная вспышка выручают меня в большинстве ситуаций. Моя замечательная камера Canon EOS 5DS R снимает с разрешением до 50 МП. Я считаю, что она объединяет в себе разрешение среднеформатной камеры и универсальность цифровой зеркальной фотокамеры, то есть лучшее из обоих миров, — говорит он. Большинство камер поставляются с фильтром нижних частот, который делает эффект муара менее заметным, однако приводит к снижению четкости, но на Canon EOS 5DS R этот инструмент недоступен, что повышает четкость изображений и возможный уровень детализации».

45-мегапиксельная камера Canon EOS R5, которую хочет приобрести Сид, также предлагает широкие возможности для творческой фотосъемки еды — это в том числе передовая система автофокусировки и встроенная стабилизация изображения, которая работает вместе с совместимыми объективами, компенсируя сотрясение камеры с эффектом до 8 ступеней экспозиции.

Сид рекомендует использовать все источники вдохновения, поскольку любой из них может стать основой вашей новой идеи. «Я ежедневно просматриваю фотографии еды, — говорит он. — Pinterest и Instagram прекрасно подходят для формирования визуальных идей, однако я также черпаю вдохновение из книг, фильмов, живописи и повседневной жизни».

Сид полагает, что многие фотографы еды применяют разные творческие стили, чтобы стимулировать у зрителей разные эмоции — это несет не только творческую, но и коммерческую ценность. «Очень важно, чтобы продукт остался в памяти зрителя. Более того, это позволяет иначе взглянуть на фуд-фотографию и в том числе создавать более глубокие изображения».

Автор Rachel Segal Hamilton

  • ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Canon EOS R5

    Полнокадровый датчик изображения CMOS 45 МП нового поколения обеспечивает исключительную четкость, низкий уровень шума и широкий динамический диапазон, что делает его идеальным инструментом для работы с нашими передовыми объективами RF.

  • БЫСТРЫЙ И ТОЧНЫЙ

    Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

    Первоклассная оптическая конструкция, высокая светосила f/2.8 и стабилизация изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, помогут вам творить в любых условиях.

  • УВЕЛИЧЕНИЕ СКРЫТЫХ ДЕТАЛЕЙ

    Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM

    Профессиональный макрообъектив с ведущим в своем классе увеличением 1,4x и управлением сферическими аберрациями для подстройки эффекта боке.

  • ЧЕТКОСТЬ И РАЗРЕШЕНИЕ

    Canon EOS 5DS R

    Цифровая зеркальная камера, созданная для обеспечения потрясающего качества изображения, с разрешением 50,6 МП и подавителем фильтра нижних частот для максимальной резкости датчика камеры.

  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗУМ-ОБЪЕКТИВ

    Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

    Благодаря постоянной диафрагме f/2.8 по всему диапазону зумирования этот объектив отлично работает при слабом освещении и позволяет свободно управлять глубиной резкости.

  • ВЫСОКАЯ РЕЗКОСТЬ ПРИ МАКРОСЪЕМКЕ

    Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    Этот универсальный объектив с гибридной стабилизацией изображения обеспечивает превосходные результаты при макросъемке еды благодаря малой глубине резкости и красивому эффекту боке.

  • СТАТЬЯ

    Элементы движения в фуд-фотографии

    Еда в полете и фильмы в стиле кукольной анимации: фуд-фотографы Хейли Сарджент и Дэвид Лофтус рассказывают о том, как элементы движения помогают им продавать свою продукцию.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Как далеко вы готовы зайти ради снимка?

    Джейк Бэггали, Шэрон Косгроув и Элишка Скай: три фотографа, в творчестве которых не существует границ.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Лучшее оборудование для предметной фотосъемки

    Ценное руководство по лучшим камерам и объективам Canon EOS для предметной фотосъемки, будь то жанр макро-, лайфстайл- или фэшн-фотографии.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    10 быстрых вопросов Эберхарду Шуи

    Предметный фотограф Эберхард Шуи делится советами по фотосъемке предметов — от использования объективов с механизмом наклона и сдвига до списка вопросов, которые он задает заказчикам.

    Узнайте больше

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Еда Белые картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Food White Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 1

Person

Health

ФОТОГРАФИ образ жизнинутриционистдиетолог

завтракволокнохолистический

burgerporkrestaurant

Великобританияchipfry

желтые обои hdlemonblog

cookiemacaroonstand

обед, напиток, ужин

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – – – –– ––– –– –––– – –.

Изображения и изображения продуктов питанияclermont-ferrandfrance

Изображения здоровьяhealthyФоны веб-сайта

wellnessHq фоновые изображенияkitchen

bowlhorizontalcraftsperson

Изображения и изображения фруктовпитаниесмузи

cookingkyivukraine

potteryPeople images & pictureshuman arm

mealberriesbirdseye

plantslicedonion

Related collections

white food

55 photos · Curated by rham rham

FOOD WHITE SHOTS

92 photos · Curated by Jennifer Scher

еда на белом фоне.

0011

Health imageshealthyWebsite backgrounds

bowlhorizontalcraftsperson

burgerporkrestaurant

potteryPeople images & pictureshuman arm

Hd yellow wallpaperslemonblog

Hd white wallpapersnutcoconut

Food images & picturesclermont-ferrandfrance

wellnessHq background imageskitchen

breakfastfiberholistic

cookingkyivukraine

mealberriesbirdseye

растениялук репчатый

шелуха овощей

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Кейп -Вердебоа Vistaplate

Здоровый LifeStylenUtritionistdietianician

Fruits Images & PicturesNutritionsmoothie

White Kingdomphry

Связанные коллекции

File Food

.

еда на белом фоне

79 photos · Curated by Huey

cookiemacaroonstand

lunchdrinkdinner

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

sittingmobile phonedating

Julien Pianetti

Food images & picturesclermont-ferrandfrance

– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Мартин Виденка

Кабо-Вердебоа Вистаплате

Brooke Lark

Health imageshealthyWebsite backgrounds

Brooke Lark

wellnessHq background imageskitchen

Mockup Graphics

healthy lifestylenutritionistdietician

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

bowlhorizontalcraftsperson

Alexander Mils

breakfastfilberholistic

Element5 Digital

Fruits images & imagesnutritionsmoothie

Ghaly Wedinly

burgerporkrestaurant

Mariana Medvedeva

cookingkyivukraine

Toa Heftiba

united kingdomchipfry

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

potteryPeople images & pictureshuman arm

Chris Ralston

memberriesbirdseye

Lauren Mancke

Hd желтые обоилимонблог

Tamanna Rumee

plantslicedonion

Diana Polekhina

cookiemacaroonstand

Shibi Zidhick

Hd white wallpapersnutcoconut

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

lunchdrinkdinner

Mockup Graphics

vegetablehuskstuff

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Food On White — Bilder und Stockfotos

2. 555.397Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 2.555.397

food on white Stock-Fotografie und Bilder. Oder suchen Sie nach food white, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Надежно

3D-рендеринг-мангольд на белом фоне — еда на белом фото и изображения

3D-рендеринг-Mangold auf Weiß

3D-рендеринг Eines Mangolds oder Beta vulgaris isoliert auf weißem Hintergrund

fliegendes gemüse isoliert auf weißem undergrund. gesunde ernährung — food on white стоковые фото и изображения

Fliegendes Gemüse isoliert auf weißem Hintergrund. Gesunde Ernähru

kopfsalat-salat auf Weißem Hintergrund — еда на белом фото и фотографии

Kopfsalat-Salat auf weißem Hintergrund

kochen nahtloses muster mit leerem spase für text . — еда на белом фоне — графика, -клипарт, -мультики и -символ

Kochen nahtloses Muster mit leerem Spase für Text .

Fallende Wassermelone isoliert auf weißem Hintergrund, Schnittpfad, Volle Schärfentiefe — еда на белом запасе und bilder

Fallende wassermelone isoliert auf weißem hintergrund, …

Fallende wassermelone isolier -weirersem hintergrund,

Fallende wessermersemersmer -weirersem, hintergrund. von oben auf weißem grund geschossen — еда на белом стоковые фото и фотографии

Gesunder frischer grüner Salatteller von oben auf weißem Grund…

Draufsicht eines gesunden Salattellers auf weißem Hintergrund. Die Composition befindet sich links neben einem horizontalen Rahmen und lässt rechts nützlichen Textraum für Text und/oder Logo. Hochauflösende 42MP Studio-Digitalaufnahme, aufgenommen mit sony a7rii und zeiss batis 40mm f2,0 cf objektiv

Gesundes Brot, Vollkornbrot auf weiß-еда на белом фторе und bilder

gesundes, vollkornborron-aollkrorn vollkorn-vollkrorn vollkrorn vollkrorn vollkrorn vollkrorn. Isoliertes Objekt auf weißem Hintergrund. Gesundes gebackenes Brot, Vollbrot auf weißem Hintergrund.

gebratenes schweinefleisch und gemüse auf weißem hintergrund — food on white stock-fotos und bilder

Gebratenes Schweinefleisch und Gemüse auf weißem Hintergrund

fallende karottenscheibe isoliert auf weißem hintergrund, schnittpfad, volle schärfentiefe — food on white stock-fotos und bilder

Fallende Karottenscheibe isoliert auf weißem Hintergrund,…

Fallende Karottenscheibe isoliert auf weißem Hintergrund, Beschneidungspfad, volle Tiefenschärfe

overhead blick auf tablett mit cupcakes — food on white stock-fotos und bilder

Overhead Blick auf Tablett mit cupcakes

Betreff: Horizontaler hoher Winkel, сразу Überkopfansicht von einem Dutzend mattierter Cupcakes. Die Cupcakes sind vor einem weißen Hintergrund und sind mit Wirbeln, Streuseln, Nieselregen und Süßigkeiten verziert — ein verlockender dekadenter Genuss für diejenigen, die sich Süßigkeiten gönnen und Kuchen mit vielen Belägen lieben.

kakaopulver und dunkle schokolade — еда на белом фоне фото и фотографии

kakaopulver und dunkle schokolade

Fallende Pommes Frite, Kartoffelbrut isoliert auf weißem hintergrund, schnittpfad, volle schärfentiefe — еда на белом фондовом и не -билдере

Fallendes volle Tiefenschärfe

Я никогда не устану есть салат — еда на белом стоковые фотографии и изображения

Я никогда не устану есть салат

Teller mit mexikanischem essen tacos — еда на белом стоковые фотографии и изображения

Teller mit mexikanischem Essen Tacos

sechseckige, waben-abstrakten 3d Hintergrund — food on white stock-fotos und bilder

Sechseckige, Waben-abstrakten 3D Hintergrund

frisches rohes ribeye-steaks, isoliert auf weiss — food on white stock-fotos und bilder

frisches rohes Rib-eye-steaks, isoliert auf weiss

karotte isoliert auf weiß — food on white stock-fotos und bilder

karotte isoliert auf weiß

köstliches gegrilltes fleisch und andere zutaten, die auf weißenhintergrund стоковые фотографии и изображения

Köstliches gegrilltes Fleisch und andere Zutaten, die auf weißen. ..

tischmesser und fork-vector — food on white stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Tischmesser Und Fork-Vector

Tischmesser und Gabelvektor Illustration

kaffeasset и frisches croissant-layout — food on white stock-fotos und bilder

Kaffeetasse und frisches Croissant-Layout

Kaffeetasse und frisches Croissant kreatives Layout auf weißem Hintergrund. Gesundes Essen und süßes Essenskonzept. Französisches Frühstück. Флаш Лаге, Драуфсихт. Элемент дизайна

Gesundes gemüse auf Weißem Hintergrund — еда на белом фоне фото и фотографии

Gesundes Gemüse auf weißem Hintergrund

Frisches Gemüse isoliert auf weißem Hintergrund. Kohl, Sellerie, Kartoffeln, Pfeffer, Zwiebeln, Karotten, Knoblauch, Zitrone, Tomaten und Kräuter kreatives Аранжировка. Konzept der gesunden Ernährung. Flache Verlegung, Draufsicht

erhöhten blick auf rahmen aus reife gemüse isoliert auf weiss — food on white stock-fotos und bilder

erhöhten Blick auf Rahmen aus Reife Gemüse isoliert auf weiss

kräuterkapseln für gesundheit auf weißem hintergrund — food on white stock-fotos und bilder

Kräuterkapseln für Gesundheit auf weißem Hintergrund

traditionelle spanische meeresfrüchte-paella in der pfanne auf weißem hintergrund — food on white stock-fotos und bilder

Traditionelle spanische Meeresfrüchte-Paella in der Pfanne auf. ..

Auswahl an verschiedenen Paleo-Diätprodukten für gesunde ernährung — food on white stock-fotos und bilder

Auswahl an verschiedenen Paleo-Diätprodukten für gesunde Ernährung

Ausgewogener Ernährungshintergrund. Auswahl verschiedener Paleo-Diätprodukte für eine gesunde Ernährung

frische разбитое яйцо teile auf weiß — food on white stock-fotos und bilder

frische разбитое яйцо Teile auf Weiß

«Frisches Eigelb in der Schale auf weißem Beißem Hintergrund. zum Thema: «

erbsen-muster. draufsicht auf frisches gemüse auf einem weißenhintergrund. wiederholung-konzept — еда на белом стоковые фото и изображения

Эрбсен-Мюстер. Draufsicht auf frisches Gemüse auf einem weißen…

красный перец чили и перец чили порошок — food on white stock-fotos und bilder

перец чили красный перец чили и перец чили порошок

перец чили, красный перец и перчик чили

set auf ten hausküchen палочка хинтергрунд. — еда на белом фоне фото и фотографии

Set von Hausküchengeräten im Zimmer auf dem Wandhintergrund.

Set von Heimküchengeräten im Raum auf dem Wandhintergrund. 3D-рендеринг

obst : авокадо, изолированное на белом фоне — еда на белом стоковые фото и фотографии , clipping-pfad voller schärfentiefe — food on white stock-fotos und bilder

Fallende Brokkoli, isoliert auf weißem Hintergrund, Clipping-Pfad

kalbsbraten, morcheln, gemüse und gebratenen kartoffeln gefüllt mit zwiebelsamen auf einem blauenert Teller, auf einem weißenhintergrund, erhöhte ansicht von oben — еда на белом стоковые фотографии и изображения

Kalbsbraten, Morcheln, Gemüse und gebratenen Kartoffeln gefüllt…

Olivenöl — food on white stock-fotos und bilder

Olivenöl

saftiger hamburger auf weißemhintergrund — food on white stock-fotos und bilder

Saftiger Hamburger auf weißem еда на белом фоне фото и фотографии

Pfannkuchen

Ein Stapel Pfannkuchen auf einem Teller mit Sirup und Butter. Isoliert auf Weiß mit Beschneidungspfad.

herzform durch verschiedene gemüter und früchte. gesundes ernährungskonzept — еда на белом стоковые фото и изображения

Herzform durch verschiedene Gemüter und Früchte. Gesundes Ernährun

Herzform durch verschiedene Gemüse und Früchte. Gesundes Ernährungskonzept. Isoliert auf weißem Hintergrund

frische rohe gemüsevariation in einer papier-einkaufstasche auf weißem hintergrund, ansicht von oben — food on white stock-fotos und bilder

Frische rohe GemüseVariation in einer Papier-Einkaufstasche auf…

topolivonungs view isqueller nahrungs еда на белом стоковые фото и изображения

Nahrungsquellen von Protein isoliert View Top

rote gusseiserne emaille bratpfanne. голландская печь, isoliert auf weiß — еда на белом фото и фотографии

rote gusseiserne Emaille Bratpfanne. Dutch Oven, isoliert auf weiß

Bratpfanne aus rotem Gusseisen Emaille. Dutch Oven, isoliert auf weiß

gefrorene gemischte пива isoliert auf weißem Hintergrund0010 Lebensmittelaufbewahrungsbehälter aus Klarglas auf weißem…

Zubereitungsbehälter für Mahlzeiten aus klarem Glas mit frischen Beeren, Karotten, Obst, Gemüse und Fleisch auf weißem Hintergrund.

frisch reife himbeeren fliegen isoliert auf weißem hintergrund in der luft. lebensmittelschwebebahn — еда на белом стоковые фото и изображения

Frisch reife Himbeeren fliegen isoliert auf weißem Hintergrund…

Frische, reife Himbeeren, die isoliert auf weißem Hintergrund in der Luft fliegen. Лебенсмиттель-левитация.

vanille softeis hütchen (с дорожкой) — food on white stock-fotos und bilder

Vanille Softeis Hütchen (с дорожкой)

Vanille-Softeiswaffeltüte isoliert auf weißem Hintergrund

set aus verschiedenen tiefkühlgemüse in white plastiktüten auf weißem фото и изображения

Set aus verschiedenen Tiefkühlgemüse in Plastiktüten auf weißem. ..

fisch knochen — food on white стоковые фото и изображения

Fisch Knochen

schoko-cookie изолированные на белом фоне — food on white стоковые фото и изображения

Schoko-Cookie, изолированный на белом фоне

gemüse, дизайн flaches — еда на белом фоне, графика, клипарт, -мультфильмы и символы -фотографии и фотографии

Poke Schüssel mit Lachs, Avocado, Quinoa und Gurke

Schüssel mit Lachs, Avocado, Quinoa und Gurke pochen. Isoliert auf weißem Hintergrund. Традиционный гавайский Мальцайт. Flache Verlegung von oben

apfel und spinat frischer süßer obstsalat mit heidelbeere, käsehütte und walnüssen, draufsicht — food on white стоковые фотографии и изображения

Apfel und Spinat frischer süßer Obstsalat mit Heidelbeere, Käsehüt

Apfel und Spinat frischer süßer Obstsalat mit Heidelbeere, Käsehäuschen und Walnüssen, Draufsicht

paprika, paprika, voll isoliert auf weißem hintergrund, beschneidungspfad, schärfentiefe — food on white stock-fotos und bilder

Paprika, Paprika, voll isoliert auf weißem Hintergrund,. ..

Doppel-käse und Speck Cheeseburger — food on white stock-fotos und bilder

Doppel-Käse und Speck Cheeseburger

frisch zubereitete garnelen — food on white stock-fotos und bilder

frisch zubereitete garnelen

frisch zubereitete garnelen

garnelen isoliert auf weiß

оранжево-желтый mit eiswürfeln im glas isoliert auf weiß — food on white stock-fotos und glas oliert auf weiß — food on white сток-фото и оранжево-желтый

Weiß

Orangensaft mit Eiswürfeln in Glas isoliert auf weißem Hintergrund. Драуфсихт. Флаш Лаге.

кетчуп-спритцер, группа объектов — еда на белом фото и изображения

Ketchup-Spritzer, Gruppe von Objekten

gemüse in bewegung — food on white stock-fotos und bilder

Gemüse in Bewegung

flache legen stücke einer vielzahl von gemüse auf einem weißenhintergrund, isoliert. ansicht von oben — food on white стоковые фотографии и изображения

Flache legen Stücke einer Vielzahl von Gemüse auf einem weißen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *