Рекламный фон для презентации (148 фото) — фото
Фон для рекламы
Фон для рекламного баннера
Фон для презентации маркетинг
Здесь могла быть ваша реклама
Фон для рекламы
Деловой фон
Бизнес фон
Фон для презентации маркетинг
Фон для презентации маркетинг
Реклама для презентации
Фон дизайнера
Креативный класс
Фон для рекламного баннера
Красивые фоны для презентации бизнес плана
Креативный фон
Креативный фон
Маркетинг презентация
Стильный фон для презентации
Креативная реклама краски
Цифровые технологии на белом фоне
Кинолента для фотографий
Креативный фон для рекламы
Летний фон
Фон для флаера
Фон для рекламного буклета
Креатив на белом фоне
Фон для баннера
Баннер молочная продукция
Фон для рекламы
Креативный фон для презентации
Фон для рекламного буклета
Коллаж реклама
Широкоформатная печать реклама
Дизайнер полиграфии
Желтая абстракция
Видеоролик из фотографий
Фон для клининговой компании
Креативные обложки для фейсбука
Желтый фон для баннера
Креативный векторный фон
Коллекция картинок
Фон для презентации бизнес
Креативная лампочка
Фон для рекламного баннера
Фон для рекламы детского центра
Деревянная подложка
Группа людей
Зумба обои
Маркетинг арт
Компьютерные технологии абстракция
Красивые баннеры для сайта
Фон для рекламного баннера
Яркий фон
Белый рекламный баннер
Фон для школьного фотоальбома
Бизнес баннер
Графический дизайнер
Креативный фон для баннера
Оранжевый фон
Фондля интеренете магазин
Фон для рекламы
Бизнес фон
Стильный фон для рекламы
Информационные технологии мультимедиа
Экология и благоустройство
Графический фон
Фон для рекламы
Полиграфия фон
Фон для презентации кино
Таблетки фон
Креативный фон для рекламы
Фон для рекламного баннера
Яркая реклама
Типография фон
Кока кола фон
Фон для рекламного агентства
Фон для презентации по педагогике
Фитнес баннер
Социальный фон
Реклама в интернете
Зеленый градиент
Фон для буклета
Фон соц сети
Строительный фон
Летние напитки фон
Креативность идеи
Креативный фон для визитки
Разноцветный экран
Творческое мышление на белом фоне
Фон для презентации по кино
Красивые баннеры для магазина одежды
Фон для бейджика
Креативный фон для презентации
Фон для танцевального коллектива
Burnout Paradise ps4 Постер
Красивый фон бизнес
Девушка с плакатом в руках
Фон для рекламного баннера
Деловой фон
Бизнес иллюстрации
Абстрактный фон
Фон для рекламного баннера
Фон для презентации по экономике
Красивый фон для объявления
Медицинский баннер
Креативные индустрии
Оранжевый и синий
Рекламный щит
Фон для брошюры
Стильный фон для рекламы
Фон для мобильного приложения
Баннер турагентства
Спортивный фон для фотошопа
Фон для бизнес плана
Стол для ноутбука
Абстрактный фон
Стильный фон для проекта
Фон для флаера
Яркие краски
Графический дизайнер фон
Социальные сети фон
Фон для визитки салона красоты
Фон для презентации образование
Фон для афиши
Уличные рекламные щиты
Фон для продуктового магазина
Фон для презентации охрана труда
Баннер для сайта
Фон для презентации по маркетингу
Рекламный щит
Патриотический фон
Фон для презентации мозг
Пустой баннер для рекламы
Спортивный фон
Рекламное агентство картинки
Яркий фон для баннера
Красно белая абстракция
Фон город
Оранжевый фон для баннера
Фон для баннера фотосалона
Фон для сайта
Фон для презентации литература
Фон для презентации Информатика
Творческий фон для презентации
Графические элементы
Фон для рекламы напитков
Онлайн-конструктор интро и анимации лого
Отмена
Все размеры
Все размерыШирокоэкраннаяПортретнаяКвадратнаяИнтро и анимация лого
636
636 Шаблоны
Сортировка по:
Популярное
Популярное
Последнее
Рейтинг
Анимация лого: Звездная пыльАнимация лого: Чистые линииАнимация лого: Полоса светаАнимация лого: Чистый металлБыстрая анимация логоАнимация лого: Пылающий кубАнимация лого: Элегантный блескБыстрая заставка для YouTubeАнимация лого: Реалистичный флагАнимация лого: Простые частицыЗаставка: КинокадрыИнтро для игрового каналаАнимация лого: 3D-абстракцияАнимация лого: Бизнес-минимализмИнтро: Иконки соцсетейАнимация лого: Динамичный взрыв дымаАнимация лого: Фанк 80-хБыстрая интро заставка для бизнесаИнтро для YouTube-каналаАнимация лого: Мерцающие частицыМинималистичная анимация логоИнтро: Вращение сюрикенаКреативная YouTube-заставкаАнимация лого: Быстрый глитчИнтро заставка Плавные фоторамкиАнимация лого: Цветная голограммаАнимация лого: Ледяной взрывАнимация бизнес-лого: Глянцевый эффектАнимация лого: Магнитное движениеИнтро заставка Святой крестАнимация лого: Слияние частицИнтро: Мозаика из фотоИнтро: Реалистичный баскетбольный мячАнимация лого: Корпоративный глянецАнимация лого: Разбитое стеклоДинамичное интро для бизнесаАнимация лого: ИзяществоАнимация лого: Эстетика мрамораДинамичное урбанистичное интроАнимация лого: Минималистичные слоиАнимация лого: Звездная ВселеннаяЗаставка: МедицинаАнимация лого: Неоновая силаАнимация лого: Вращение фигурАнимация лого: Мистический неоновый кубАнимация лого: Разноцветный дымАнимация лого: Неоновые пикселиАнимация лого: Веб-поискДеревянный красивый загадочный фон для меню и другой рекламы, место для текста — Stock Image
Деревянный красивый загадочный фон для меню и другой рекламы, место для текста — Stock Image — EverypixelКлючевые слова:
- пустой
- стол
- натюрморт
- деревенский
- доска
- место для копирования
- материал
- фоны
- старый
- еда
- кухонная утварь
- ложка
- кухня
- вилка
- пустой
- дерево
- пустая кухня
- кухонный фон
- фон текста
- фоновый стол
- еда красивая
- меню блюд
- кухонная утварь
- красивое место
- еда старая
- кухонная утварь
- старая еда
- фото натюрморты
- красивых фонов
- деревянные фоны
- деревянные доски
- скопировать текст
- кухонная утварь фото
- фото меню
- старый деревянный стол
- место для текста
- фото ложки
- деревянная ложка фото
- натюрморт
- рекламный текст
Выберите. ..
фото, перетащите сюда или вставьте
Как получить URL-адрес изображения
Конец белого фона для бьюти-маркетинга 2019?
Белый фон является стандартом электронной коммерции с тех пор, как Amazon и eBay впервые были запущены в 1995 году. Сегодня, учитывая, что восприятие уникальности важно для маркетинга косметического бренда, некоторые отказываются от традиций.
Это дивный новый мир для маркетологов красоты, где удача может сопутствовать смелым и креативным.
Отличаться лучше, чем быть хорошим.Мы смотрим слишком много фотографий. Большинство фотографий хорошего качества, многие красивые, некоторые вдохновляющие. Но в своем подавляющем объеме они легко забываются. Каждый день мир загружает два миллиарда фотографий в социальные сети. Парадокс цифровой эпохи заключается в том, что она привела к тому, что маркетинговые изображения богаты объемом, но лишены оригинальности.
С таким количеством картинок, которые нужно рассматривать, мы различаем, на что стоит обратить внимание. Данные показывают, что мы сужаем наше любопытство до двух типов изображений. Те, которые представляют личный интерес, и те, которые показывают нам то, что мы видели раньше, по-другому. Можно сказать, что свежесть, пожалуй, самая важная характеристика, которой должен обладать маркетинговый образ в наши дни.
Помня об этих идеях, некоторые косметические бренды отказываются от традиционного белого фона, чтобы создавать отличительные изображения для своих страниц электронной коммерции.
Aesop использует современный подход к престижному маркетингу. Бренд предпочитает, чтобы его заметили благодаря дизайну своих продуктов, магазинов и коммуникаций, а не рекламе и рекламным скидкам. Черный фон Revlon придает культовому бренду чувство уверенности и изысканности. Тонкие и интенсивные блики по краям изделий помогают отделить их от фона. Темное окружение делает цвета более насыщенными и яркими. Гутенберг выбрал белый цвет.В Интернете широко распространены сообщения о том, что делает белый цвет наиболее эстетичным и наиболее эффективным решением для электронной коммерции. Как бы то ни было, причины, которые сделали его отраслевым стандартом, были в основном практическими.
На заре Интернета, когда подключение осуществлялось через модемы 28k, время загрузки было важным фактором при разработке веб-сайта. Удаление фона с изображений помогло ускорить их загрузку.
Для платформ с агрегированными изображениями, таких как гиганты eBay и Amazon, просьба к пользователям фотографировать свои товары на однородном фоне обеспечила визуальную согласованность. Для розничных продавцов использование белого фона для всех фотографий упростило производство и обеспечило гибкость дизайна.
Да, белый цвет — действительно фантастическое графическое решение. Это был выбор средневековых монахов для создания своих великолепных иллюминированных манускриптов и Гутенберга для печати своих Библий.
Red Earth был основан как альтернатива традиционным брендам. Находясь в авангарде маркетинговых тенденций, бренд перенес более неформальные изображения из своих социальных сетей на официальный сайт. На 159% меньше «Нравится»За последние 24 года мало кто сомневался в присущих брендингу и маркетингу недостатках использования того же цветового фона, что и у конкурентов. Сегодня 92% всех фотографий электронной коммерции — это изображения товаров на белом фоне. Сухой корм для собак, инструменты или духи.
Поскольку этот цвет настолько широко используется, он воспринимается как обычный и общий. Поскольку он использовался так долго, он также считается неинтересным. Согласно DataPop и Kenshoo «Search and Social Commerce Index», исследованию, в котором анализируются более 40 ритейлеров и связанных с ними 2,9миллионов опубликованных продуктов, изображение продукта с использованием белого фона генерирует на 159% меньше лайков и повторных пинов, чем при использовании любого другого цвета радуги.
Lauder создает элегантную иллюзию существования своей продукции в трехмерном пространстве, используя тона и тени, добавленные в процессе постобработки. Дополнительные изображения помогают создать более убедительную презентацию продукта в момент покупки. Согласно журналу Fortune, Эмили Вайс «незаметно превратила Glossier в один из самых прорывных брендов в сфере красоты».Товары показаны с непреднамеренным качеством, напоминающим изображения папарацци. Использование нескольких изображений помогает подчеркнуть иллюзию движения и придать индивидуальность каждому отдельному изделию. Открытие того, что нас интересует. .
Когда косметические бренды сместили маркетинговые стратегии в сторону цифровых платформ, это позволило собирать данные, недоступные им ранее. Из этих записей они узнали, что их аудитория предпочитает маркетинговые изображения, которые показывают продукты в свежем или нетипичном виде.
Мысль об использовании того же типа маркетинговых изображений, которые помогли им получить больше «лайков» на переполненном рынке социальных сетей, к другим аспектам маркетинга была быстрым выводом.