Разное

Красивые а: «У вас такая грудь красивая, а вы себя режете». Почему, заезжая в санаторий, лучше помалкивать о своих стигмах — Общество — Новости Санкт-Петербурга

16.08.2021

Содержание

«У вас такая грудь красивая, а вы себя режете». Почему, заезжая в санаторий, лучше помалкивать о своих стигмах — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

«Это ещё так унизительно. «У вас порезы на руке. Вы должны немедленно покинуть территорию санатория». Еду в такси и просто рыдаю», — написала Карина Истомина в Twitter. Пользователей соцсетей ситуация возмутила: петербургский курорт, который обещает «баланс здоровья, молодости и красоты», отказал клиентке в минуту душевной невзгоды. Неравнодушные тут же бросились пессимизировать рейтинг отеля на различных ресурсах — за «дискриминацию». Изложить собственную версию событий в деталях в отеле не могут из-за врачебной тайны.

Карина Истомина — завсегдатай модных вечеринок светской Москвы, ведущая программы «Музыкальный четверг» в TikTok и соведущая проекта «Подруги» на Youtube-канале «Нежный редактор». О своих психологических проблемах привыкла говорить открыто. Например, в итоговом выпуске «Подруг» в конце 2020 года рассказала, что «в ноябре каждое утро просыпалась и думала: почему я до сих пор жива». «Я не знаю, как это контролировать, это живет своей жизнью и сводит с ума», — призналась девушка.

Фото: скриншот с сайта YouTubeПоделиться

9 февраля Карина порадовала подписчиков в своем микроблоге в Twitter позитивной новостью: у нее по плану скандинавская ходьба на берегу Финского залива. К сообщению приложила умиротворяющее фото сосен на фоне неба. Но всего час спустя огорошила аудиторию историей о том, почему ходьба отменяется.

Фото: скриншот с сайта twitter.comПоделиться

«Выгнали из модной детокс клиники, потому что я суицидница, — телеграфировала Истомина. — Какой то (…) бесконечный панк рок концерт».

Девушку тут же начали поддерживать лайками и ретвитами.

«Отдохнула (…) по программе дистресс. Обрыдалась вся, — добавила Карина. — Притом самое обидное, что у меня стабильное состояние. Нет селфхарма и я чистая. Я просто хотела выспаться и по лесу погулять. И никто у меня про ментальное здоровье до заезда не спрашивал». В комментариях разыгралась буря. Всех волновал вопрос: как могло заведение, зарабатывающее деньги на нуждающихся в психологической перезагрузке, так поступить? Карина Истомина пояснила, что в клинике сослались на некие юридические правила, но каких-либо документов, подтверждающих это, не показали.

«У меня бы не было вопросов если бы было указано в прейскуранте на сайте, что если у человека ментальная болезнь то он не может ехать в этот санаторий, но они сказали что никогда у них таких как я не было, — написала девушка (орфография и пунктуация оригинала сохранены. — Прим. ред.). — Попросили бы справку от психиатра заранее и всё, я бы ее принесла, там бы было написано что я в состоянии ремиссии, я же все время под наблюдением».

На ситуацию тут же откликнулись телеграм-каналы, которые изложили историю в деталях и охарактеризовали как «большой скандал». Так стало известно, что место действия — отель «Первая линия» в Зеленогорске, который позиционирует себя как «инновационный prevent age курорт» и пятизвездочный проект международного уровня. Среди услуг числятся биохакинг и «управление возрастом».

Создатель и идеолог «Первой линии» — Мария Грудина, супруга директора и совладельца отеля Юрия Грудина. ООО «Лайф энерджи Санкт-Петербург» — под таким названием «Первая линия» фигурирует в системе СПАРК — Юрий Грудин учредил около трех лет назад совместно с братом, девелопером Андреем Грудиным. В июне 2020 года Андрея Грудина нашли мертвым в его офисе в Москве. Рядом с телом обнаружили предсмертную записку. Этот факт в контексте истории Карины Истоминой произвел на пользователей соцсетей впечатление более сильное, чем перечень возможных противопоказаний на пользование услугами курорта, опубликованный на его сайте. Тринадцатым пунктом (всего их 16) значатся «психические расстройства и расстройства поведения в состоянии обострения или нестойкой ремиссии, в том числе представляющие опасность для пациента и окружающих». Те, кто все-таки зашел на сайт в поисках этого списка, отметили, что противопоказания обозначены как «возможные», а не «обязательные». А вот в приказе Минздрава № 1029н «Об утверждении перечней медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения» этот же перечень обозначен как просто «медицинские противопоказания». Без намека на варианты.

Но неравнодушные пользователи Интернета не стали вчитываться в документы, а принялись писать в поисковиках отзывы о «Первой линии» как о месте, «проявляющем дискриминацию». До того, как Карине Истоминой отказали в возможности заняться скандинавской ходьбой, рейтинг клиники в Facebook равнялся 5 баллам из 5 возможных. Менее чем за сутки он опустился до 4,3 — благодаря нескольким комментариям разных пользователей о «неуважительном отношении к гостям».

Лечащий врач-куратор «Первой линии» Наталья Тюричева, которая проводила первичный прием Карины Истоминой, отметила, что «Первая линия» была вынуждена отказать клиентке в соответствии с приказом Минздрава.

«Я не видела пост гостьи в «Твиттере», так как из-за занятости у меня не остается времени на просмотр социальных сетей, — сказала врач. — На первичном приеме у гостьи выявились абсолютные противопоказания для прохождения дистресс-программы. Но я не имею права никак комментировать или дополнять ту информацию, которую Карина Истомина уже сообщила о себе в социальных сетях, так как все эти сведения относятся к категории врачебной тайны. Любая ситуация, которая происходит в клинике, — врачебная тайна. Могу лишь сказать, что, принимая решение об отказе в обслуживании, мы руководствуемся не только приказом Минздрава, но и соображениями безопасности наших гостей».

Создатель и идеолог «Первой линии» Мария Грудина в беседе с «Фонтанкой» отметила, что курорту иногда приходится отказывать гостям.

«Мы очень сильно ограничены врачебной тайной, комментируя эту ситуацию, — сказала Мария Грудина. — И мы не имеем права в деталях обозначать причины нашего решения. Да, мы осуществляем дистресс-программы. Но мы не можем предоставлять услуги, если они несут потенциальные риски для здоровья гостя. Мы ни в коем случае не выгоняли Карину Истомину. Никто из сотрудников нашей клиники не мог произнести фразу о том, что гость должен покинуть территорию санатория из-за порезов на руке, это просто невозможно. За годы работы мы помогли тысячам людей справиться с их психологическими проблемами, но только в рамках наших компетенций. Есть области, в которых мы не компетентны и не имеем права работать. И поэтому иногда вынуждены отказывать нашим гостям. Наш директор по сервису и главный врач объяснили Карине причины отказа, беседа проходила в корректной и дружелюбной форме. Для прохождения программы дистресс есть определенные показания. Но все они не выходят за рамки санаторно-курортного лечения. Такое лечение не оказывается на стадии острых физических или ментальных заболеваний. Мы ни в коем случае не стигматизируем эти заболевания. И будем рады видеть Карину Истомину в качестве гостьи в любой другой момент, когда абсолютных противопоказаний, которые были выявлены в этот раз, у нее не будет».

Сама же Карина Истомина в беседе с «Фонтанкой» отметила, что не хочет развития конфликтной ситуации, но сразу после инцидента чувствовала себя, как героиня Достоевского — «униженной и оскорбленной». Как выяснилось, позаниматься скандинавской ходьбой девушка все же успела. «Я психоактивист (люди, которые поднимают проблему стигматизации людей с ментальными и психическими расстройствами. — Прим. ред.). И не скрываю, что у меня есть хроническое заболевание, с которым я наблюдаюсь у психиатра. Но сейчас я нахожусь в стабильном состоянии ремиссии, — рассказала Карина. — Моя дистресс-программа заключалась только в том, что я должна была гулять по лесу и плавать в бассейне. Я заселилась в «Первую линию» вечером 8 февраля, должна была выехать 11 февраля. На следующий день сдала анализы, сходила на осмотр к врачу, потом ушла заниматься скандинавской ходьбой. На осмотре я сняла футболку. Врач, которая проводила осмотр, спросила, сделанная ли у меня грудь. Я говорю: «Нет». И она говорит: «У вас такая грудь красивая, а себя режете». Как я должна была на это реагировать? И вечером 9 февраля ко мне пришли врач и администратор. И сказали, что я должна срочно покинуть клинику. Я не хочу конфликта. Я всего лишь хочу, чтобы персонал клиники сделал выводы и общался с гостями по-другому. Если бы у меня был какой-нибудь гастрит, который также входит в список противопоказаний, но не стигматизирован, со мной разговаривали бы по-другому».

Венера Галеева, «Фонтанка.ру»

Как делать красивые снимки с ND фильтрами B+W.

Как пейзажный фотограф, я часто полагаюсь на светофильтры. Чаще других я использую градиентные фильтры, помогающие мне сбалансировать интенсивность неба и переднего плана. Однако, еще одним моим фаворитом является нейтрально-серый (ND) фильтр B+W ND 1000x, который я использую почти так же часто. Он, как и обычные нейтрально серые фильтры, уменьшает количество света, попадающего на матрицу, за исключением того, что он гораздо сильнее. Сила обычных нейтрально серых фильтров состоит в уменьшении света в диапазоне от 1 до 3 стопов, то есть от 2 до 8 раз. B+W ND 1000x имеет силу 10 стопов, что означает уменьшение света в 1000 раз!

Зачем использовать нейтрально серый фильтр

Основной смысл в приобретении нейтрально серых фильтров — в возможности использования более длинных выдержек, чем можно было применить при имеющемся освещении. Например, если экспозиция без фильтра была ISO 100, f/11, 1/40, то при использовании 3-стопового фильтра можно выставить ISO 100, f/11, 1/5. Более длинная выдержка позволяет размывать движущиеся объекты, такие как облака и воду, что дает любимый многими фотографами художественный эффект. Когда окружающее освещение относительно невелико – обычного нейтрального фильтра вполне достаточно для получения желаемого результата.


стоповым ND-фильтром в сумерках можно добиться длительной экспозиции.

Причины использования сильных ND светофильтров

Бывают моменты, когда вам захочется использовать длинную выдержку, гораздо большую, чем позволяет окружающий свет, и единственным вариантом будет использование сильного ND фильтра, такого как 10 стоповый B+W. Фотография ниже была сделана вскоре после восхода солнца, когда оно поднялось уже достаточно высоко над горизонтом. В такой ситуации 3-стоповый ND-фильтр будет недостаточен для красивого замедления движения воды.


35 секундная экспозиция после восхода солнца

Еще одно большое преимущество, которое дает использование сильного ND фильтра B+W– это съёмка в течение всего дня. Обычно пейзажные фотографы должны ждать золотого часа чтобы сделать фотографии, поскольку именно в это время свет наиболее красивый, однако использование сильного ND фильтра дает творческие возможности за пределами этих часов. Мне нравится использовать этот фильтр с быстро движущимися облаками.

Длинная экспозиция при ярком дневном свете.


Облака, бегущие над озером Хайес, город Квинстаун

Побочным эффектом моего фильтра являются иногда появляющиеся пурпурные пятна на фотографиях. Обычно их несложно удалить в пост-обработке, но иногда этот эффект выглядит приятно и добавляет цвет в низкоконтрастные фотографии.

 

Озеро Хайес, Квинстаун

Другим вариантом является конвертация в черно-белое, что часто хорошо подходит таким снимкам.


Озеро Вакатипу, Квинстаун

Использование

Сплошные нейтральные светофильтры часто сравнивают со сварочными масками, потому что через них трудно что-либо увидеть. Это приводит к некоторым трудностям при съёмке, потому что фильтр затрудняет работу автофокуса и экспонометра камеры. Для решения этих проблем я рекомендую работать по следующей схеме:
1. Скомпонуйте кадр без использования фильтра
2. Сфокусируйтесь в режиме автофокуса, затем переключитесь на ручную фокусировку. Это предотвратит попытки камеры сфокусироваться через фильтр.
3. Если изначально используется градиентный фильтр — поставьте его в нужное положение.

4. Определите параметры экспозиции и/или сделайте пробный снимок. Умножьте значение выдержки на 1000. Запомните это значение.
5. Прикрутите 10-стоповый фильтр (если используется градиентный фильтр – сначала его следует снять, а затем вернуть поверх нейтрально-серого).
6. Переведите камеру в режим ручной экспозиции и установите параметры из шага 4. Если требуется выдержка длиннее 30 секунд – переключитесь в режим «Bulb» (ручное управление затвором).
7. Сделайте кадр.

Как видите, потребуются некоторые усилия для использования фильтра, но результат действительно того стоит.

Резюме

Сильный ND-фильтр может стать хорошим дополнением к вашему фотокомплекту. Возможно, это не то, что будет необходимо вам каждый день, но иногда с его помощью можно получить достаточно интересные творческие снимки, причем даже в тех ситуациях, когда без ND фильтра вообще никакой съёмки не было бы.

Автор статьи: профессиональный фотограф Chris Gin


Больше фотографий Chris Gin можно увидеть на его Сайте, Flickr или Facebook

в какие парки Москвы идти за красивыми снимками / Новости города / Сайт Москвы

Столичные парки приглашают москвичей и туристов совместить прогулку на свежем воздухе с фотосессией. На зеленых территориях Москвы начали цвести фруктовые деревья, кустарники, сезонные цветы. О том, где сделать красочные весенние фотографии, — в материале mos.ru.

Полюбоваться медуницами и прогуляться по китайскому саду

Медуница — один из первых и самых ярких цветков весны. Сначала лепестки этого растения имеют розовый оттенок, к концу сезона цветения они темнеют. Поскольку медуницы распускаются не одновременно, на одной поляне или клумбе можно увидеть разноцветные колокольчики — ярко-розовые, голубые, фиолетовые и синие.

Сфотографироваться на их фоне приглашает усадьба Воронцово. Полянки с медуницами можно найти в столетней дубраве у Северной аллеи. Рядом соседствуют желтые лютики, купена (белыми колокольчиками она напоминает ландыш) и вероника дубравная (растение с голубыми цветками). Возле северного флигеля усадьбы и статуи богини Флоры начали распускаться тюльпаны.

У ансамбля парадного въезда в усадьбу Воронцово высажены яблони. Эти деревья будут цвести до конца мая. Их ветви украшает множество бело-розовых цветов. Около входа со стороны улицы Пилюгина можно наблюдать цветение груши, а в центральной части усадьбы — ароматной черемухи. Еще одна локация для атмосферной фотосессии — китайский сад. Это зеленая территория для уединенного отдыха, на которой воссоздан природный ландшафт: пруды, груды камней, деревья и цветы.

Цветущие яблони порадуют и посетителей детского парка имени Н.Н. Прямикова. Во время реконструкции парка в 2017 году на историческом месте — там, где раньше находились купеческие усадьбы, — восстановили яблоневый сад.

Изучить сорта сирени и увидеть цветение черемухи

В парках столицы также начала цвести душистая сирень. Больше всего видов этого растения представлено в Сиреневом саду. Там можно полюбоваться сортом «красавица москвы». Его особенность заключается в том, что бутон сиреневого цвета в процессе цветения становится белоснежным. А лепестки сорта «алексей маресьев», названного в честь легендарного советского военного летчика, напоминают лопасти винта самолета: они закручены в разные стороны. Еще в Сиреневом саду есть кустарники сортов «гортензия», «красная москва», «галина уланова», «мечта», «утро москвы» и многие другие.

Сирень обыкновенная цветет в Таганском парке. Сделать снимок можно на главной площади — отсюда открывается живописный вид на стену Покровского монастыря. Фиолетовые соцветия преобразили и клумбы у фонтана в Таганском парке.

В ландшафтном парке «Митино» цветущую сирень уже можно найти у храма Святых Равноапостольных Константина и Елены. С середины июня в парке распустятся луговые цветы, клумбы находятся рядом со смотровой площадкой и на склонах холмов.

В Парке Горького есть несколько локаций для цветочных фотосессий. Уже начали зацветать кусты в сирингарии — сиреневом саду парка. Сад расположен за зданием дирекции парка, справа от Ажурной беседки. Во второй половине июня цветение начнется в пионарии — саду пионов. Он расположен слева от центральной аллеи. Здесь представлены пионы самых разных сортов, среди которых «мамино сердечко», «сара бернар», «победа». Гости парка увидят белые, розовые, коралловые, лососевые, бордовые и даже шоколадные бутоны. Третья цветочная коллекция высажена в розарии. Он находится в партерной части Парка Горького, за Голицынским прудом. Розы девяти сортов, например кремовая «ла перла», пурпурная «биг перпл» и «валенсия» абрикосового оттенка, будут цвести с июля вплоть до первых осенних заморозков.

На центральной площади парка «Северное Тушино», на набережной возле Музея истории ВМФ и аллее Славы растет сирень, а на Алешкинском лугу — черемуха. До конца мая можно успеть провести фотосессию в яблоневом саду — тут насчитывается более 800 плодовых деревьев. К началу июня раскроются бутоны диких тюльпанов. Они высажены на клумбах вдоль Химкинского водохранилища.

Декоративные розы сорта «рояль» ждут горожан в Бабушкинском парке. Сделать снимок со светло-розовыми цветами нужно успеть до середины июня. Кроме того, в парке можно найти сиреневые кусты, тюльпаны, яблони и ветреницы лютиковые — это растения с ярко-желтыми цветами.

Сделать фотографии на фоне дворцов и цветочных клумб

Оранжевые «тайм аут», розовые «джамбо пинк», белые «вайт хиро» и другие сорта тюльпанов цветут в саду имени Баумана. Также там распустились гиацинты сорта «блю жакет». Это растение отличается пышными синими соцветиями и интенсивным ароматом. Клумбы расположены справа от входа в сад со стороны Старой Басманной улицы. В южной части сада благоухает сирень. Например, можно увидеть кусты знаменитого сорта «индия». Он был выведен советским селекционером Леонидом Колесниковым. Цветки такого сорта очень крупные, с лепестками насыщенного пурпурного цвета. А слева от открытой сцены и рядом с овальной беседкой цветут яблони. В середине июня в саду имени Баумана зацветут луговые растения, к концу июня — розы.

Красивые снимки получаются и в Сиреневом саду музея-заповедника «Царицыно». Он раскинулся за Виноградной оранжереей, вдоль улицы Баженова. У храма Иконы Божией Матери «Живописный Источник» распустилась сакура. В начале июня палисадник между Виноградной оранжереей и Первым оранжерейным корпусом украсят цветущие розы. А сделать селфи рядом с жасминовыми кустами на фоне Царицынских оранжерей можно будет в конце июня.

Москвичей приглашают и в музей-усадьбу «Кусково». В первой половине июня цветники украсят белые, розовые и малиновые бутоны пионов. Найти их можно в партере регулярного парка.

Прогулку по цветникам и парковым садам можно совместить с катанием на лодках. В городских парках возобновляют работу лодочные станции. Пока пункты проката открылись в шести парках: Измайловском парке, усадьбе Воронцово, музее-заповеднике «Царицыно», Лианозовском парке, музее-усадьбе «Кусково» и парке «Кузьминки». До конца мая лодочная станция заработает также в Парке Горького.

Аспирант Хассан Шафаи из Ирана: РГУФКСМиТ знают во всём мире, а русские очень красивые и отзывчивые

Хассан намерен покорить вершины науки — сейчас учится в аспирантуре РГУФКСМиТ, а по окончании планирует поступать в докторантуру. Его имя переводится как «хороший», и, похоже, оно притягивает к парню добрых и отзывчивых людей, особенно в нашем вузе. 

В проекте «Russian edu-planet» — рассказ аспиранта Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма Хасана Шафаи о первых впечатлениях от России, русских друзьях и иранских племянниках, которые скоро с подачи дяди начнут искать себя в спорте.

Хассан, сейчас ты учишься в аспирантуре РГУФКСМиТ, а полное высшее образование получил в Иране. Ты окончил спортивный вуз?

— Да, я в Иране окончил бакалавриат по специальности «физическая культура» и магистратуру по специальности «лечебная физическая культура». Мне было очень интересно это направление, и в РГУФКСМиТ я продолжил обучение на кафедре ЛФК.

— На каком уровне находится ЛФК в Иране?

В Иране тоже очень развита лечебная физичеcкая культура, много хороших преподавателей, которые окончили вузы в других странах — России, Англии, Америке.

РГУФКСМиТ в Иране котируется очень высоко. Это послужило главным мотивом для поступления в наш университет или у тебя были другие причины?

Один. В Иране у нас был один преподаватель по ЛФК, который окончил РГУФКСМиТ лет 10 назад, он сказал, что в России университет лучше, и спросил, не хочу ли я последовать его примеру. Оказалось, что РГУФКСМиТ знают во всём мире. Я изучил информацию на сайте, подготовил документы и приехал.

— Каким было твое первое впечатление от России?

Я приехал зимой, и первое, что я отметил — здесь очень холодно! Снег идет, все белое… Это было необычно для меня. Второе — русские очень красивые и отзывчивые. В другой стране, если у людей что-то спросишь, они могут не ответить. А в России, если кому-то задаешь вопрос, как пройти куда-то, тебе всегда объяснят, а если не знают, посмотрят в навигаторе. Третье — очень красивый университет и очень дружелюбное отношение. Когда я пришел оформляться, не говорил по-русски, и мне здесь всё медленно и понятно объяснили: что нужно сделать, где поставить подпись, в какой аудитории проходят занятия, а что я не понял — мне написали.

— В России достаточно большая иранская диаспора, многие приезжают из Ирана учиться в РГУФКСМиТ, МГУ и другие вузы. Ты предпочитаешь общаться с иранцами или с русскими?

Конечно, у меня здесь есть знакомые иранцы, но есть очень хорошие русские друзья, мы вместе ходим в музеи, в спортивный зал. С русскими общаться очень приятно.

— Русский язык ты учил на подфаке или брал частные уроки?

— На подфаке. Когда я приехал из Ирана, я совершенно не знал русский язык. На подфаке очень хорошие преподаватели, благодаря им я за несколько месяцев подучил русский язык и могу здесь учиться.

— Хасcан, вернемся к разговору о твоей научной деятельности — какой темой ты занимаешься?

Моя тема — восстановление после инсульта средствами ЛФК, научный руководитель — Светлана Анатольевна Ткаченко. Она мне очень хорошо объяснила, как нужно готовить диссертацию, и если возникают вопросы, она на них медленно и понятно отвечает, если нужно, с переводом. Я хотел взять эту тему еще в магистратуре, но мне сказали, что для магистратуры она слишком сложная. А после аспирантуры хочу пойти учиться в докторантуру РГУФКСМиТ, мне сказали, что это возможно. ЛФК — очень интересное направление, каждый год появляются новые методики, и преподаватели РГУФКСМиТ в курсе всех новых тенденций, это очень хорошо.

— Планируешь углублять и расширять эту тему в докторантуре?

Спрошу своего научного руководителя, посмотрим. У меня есть еще один вариант, подумаем вместе, какую тему лучше взять.

— Ты занимаешься ушу. Сразу нашел себя в спорте или сначала пробовал себя в разных видах?

Да, сначала занимался борьбой, кикбоксингом, гимнастикой. Но решил, что лучше пойду на ушу, это очень зрелищный вид спорта. Я 16 лет занимался ушу, много раз был чемпионом Ирана, в прошлом году выиграл чемпионат Москвы. Но сейчас на первом месте учеба, а не спортивные победы.

— Ты говорил, у тебя четверо племянников. Будешь приобщать их к спорту?

— У старшего брата две дочери, Патина и Мобина, и у сестры двое детей — Айсан и Алиса. На новогодние каникулы я не ездил в Иран и очень по ним скучаю! Они еще маленькие, но я говорю, что их нужно обязательно отдать в спорт. Пусть посмотрят на разные виды спорта, попробуют и выберут.

— Хассан, напоследок хочется спросить, где ты планируешь работать, когда достигнешь научных высот?

Пока я даже не знаю, где я буду жить, в России или в Иране. Думаю, когда закончу, буду работать в медицинском центре или поликлинике. Или открою собственный медицинский центр. Либо буду работать с командой — допустим, футбольной или со сборной по ушу. Пока окончательно не решил, посмотрим, как сложится.

Другие материалы рубрики:

Студентка РГУФКСМиТ Диана Калихман из Германии: В России нужно бороться, думать, ставить перед собой цели. Здесь люди развиваются, не стоят на месте

Айхам Абу Хашаб из Сирии: В России веселый народ, здесь каждый день праздник

Кристиан Чижиоке Чикенду из Нигерии: Хочу стать туристическим послом своей страны в России

Студентка РГУФКСМиТ Диана Калихман из Германии: В России нужно бороться, думать, ставить перед собой цели. Здесь люди развиваются, не стоят на месте

Айхам Абу Хашаб из Сирии: В России веселый народ, здесь каждый день праздник

Кристиан Чижиоке Чикенду из Нигерии: Хочу стать туристическим послом своей страны в России

Студент РГУФКСМиТ Джавохир Турсункулов из Узбекистана: Первым словом, которое я сказал в своей жизни, было «гол!»

Студентка РГУФКСМиТ Диана Стрембицкая из Украины: Первое, что мне мама сказала в Москве — не смей никого бить в школе, иначе тебя отчислят

Студент РГУФКСМиТ Ваге Ананян из Приднестровья: В мире начинается популяризация самбо, это очень большой шанс

Магистрантка РГУФКСМиТ Руслана Кожушок из Украины: В Киеве подавала документы на дизайнера, тренера, адвоката и стоматолога и поступила. Но не раздумывая выбрала Москву

Студент РГУФКСМиТ Али Мажед: Первый зал художественной гимнастики в Ливане открыл мой отец

Студентка РГУФКСМиТ Увизера-Рвибутсо Лине: В Руанде думала, как совершенствоваться самой и помочь обществу в целом. Поэтому решила приехать сюда

Студент РГУФКСМиТ Байрам Хангельдыев из Туркменистана: Прогуливал школу ради футбола

Хуан Юнь из Китая: Выучу русский и прочитаю «Войну и мир» в оригинале

Студент РГУФКСМиТ Имомхасан Мухиддинов: Открытие филиала в Узбекистане — большое событие для нашей страны!

Студентка РГУФКСМиТ Вероника Дойчева из Болгарии: Мне придает сил мысль, что мои дети будут жить в России

Магистрант РГУФКСМиТ Муса Хаммуда из Палестины: Когда я приехал в Россию, понял, что свобода – это круто!

Студент РГУФКСМиТ Андрес Де Ла Крус: Мечтаю стать министром спорта Эквадора

Аспирант РГУФКСМиТ Али Исмаил из Ливана: В России есть шансы для развития, здесь любят творчество

Магистрантка РГУФКСМиТ Лю Сыци из Китая: «Преподаватель сказала, что если я хочу научиться хорошо танцевать, нужно ехать в Россию»

Магистрант РГУФКСМиТ Антон Михайлов: Отец мне сказал, что если выиграю Олимпийские игры, то он поставит мне 99 баллов. Пока максимально ставил 90

Магистрант РГУФКСМиТ Рафик Лазар: Каждый год в Тунисе отбирают всего 3-6 пловцов, чтобы готовить из них профессионалов

Давид Сахеишвили из Грузии: Хочу выступить на Олимпиаде под российским флагом

Индре Мария Гирдаускайте из Литвы: Дружеские отношения между преподавателями и студентами — один из главных плюсов учебы в РГУФКСМиТ

Студент РГУФКСМиТ Йозеф Джамиль Наджар из Израиля: Спорт в России на очень высоком уровне. Для меня — это новый этап

Аспирант Алхаким Алаа из Сирии: Чтобы поступить в университет, русским языком занимался по 10-12 часов в день

Аспирант РГУФКСМиТ Ван Тун из Китая: В России мне больше всего нравится небо, оно синее! А у меня на родине – черное или желтое…

Магистрант Фернандо Хосе Ривас Исасис из Венесуэлы: При первом знакомстве мне говорят: «Если бы ты не сказал, что ты не русский, мы бы не заметили!»

Магистрантка РГУФКСМиТ Римма Лобанова из Туркменистана: Когда в первый раз встала на лыжи и покатилась назад, я просто психанула и уехала с базы

Магистрант РГУФКСМиТ Мохаммадджавад Гариб из Ирана: РГУФКСМиТ в нашей стране считается лучшим спортивным университетом

Студентка РГУФКСМиТ из Колумбии Ана Лусия Кальдерон Полания: Русская и латиноамериканская душа похожи, русские такие же страстные, как колумбийцы

Магистрантка РГУФКСМиТ Мария Синельникова из Казахстана: Сначала нужно воспитать личность, а только потом уже спортсмена

Студентка РГУФКСМиТ Одалис Нинибет Баразарте Морин из Венесуэлы: Это миф, что у всех гребчих огромные плечи и широкая спина

Студент РГУФКСМиТ Шетиви Хани Али Салем из Египта: До занятий спортом изобретал машины на солнечных батареях и квадрокоптеры

Женский мастер ФИДЕ, студентка РГУФКСМиТ Елена Вербова из Узбекистана: В РГУФКСМиТ, если ты действующий спортсмен, тебе создают все условия

Магистр РГУФКСМиТ, спортивный психолог Маман-Башир Иди из Нигера: Для спортсменов религия – это способ справиться со стрессом

Аспирант РГУФКСМиТ Гэ Сяолонг: Я буду одним из первых самбистов в Китае

Аспирант РГУФКСМиТ из Туркменистана Довлет Диванкулиев: Ты можешь красить бордюры, а через три года стать звездой футбола

Магистрант РГУФКСМиТ Самах Аллабан: В Сирии, если ты не попал в кольцо, это конец света!

Магистрант РГУФКСМиТ из Бразилии Тиаражу Орси: Я приехал сюда за знаниями, а не за дипломом российского университета

Призер чемпионатов Монголии по боксу, студент РГУФКСМиТ Жоламан Рахымжан: Российский диплом у нас на вес золота

«Наша задача не красиво умереть, а уйти с гордо поднятой головой»

В субботу, 13 июня, состоялась пресс-конференция с участием главного тренера национальной сборной Австрии Марселя Коллера и защитника команды Кристиана Фукса накануне важнейшего отборочного матча ЧЕ-2016. Наша команда встретится с лидером группы G Австрией на стадионе  «Открытие Арена» в Москве. Начало –  в 19:00 мск.

Марсель Коллер:

О результате матча:

— Для тренера сложно настроить команду на ничью. Надо бороться за максимальное количество очков. Да, ничья нас устроит, но настраиваться на ничью нельзя. Наша цель — увезти из Москвы максимальное количество очков. Наша задача не красиво умереть, а уйти с гордо поднятой головой.

Об отсутствии в сборной России Сергея Игнашевича:

— Вы больше мне можете рассказать, чем я знаю (про состояние Игнашевича). Может быть, расскажете мне еще и про других игроков? — смеясь, отметил Коллер на пресс-конференции. — Игнашевич — очень опытный футболист, который провел много матчей в сборной, а в игре в Вене показал свой класс. Фактор его отсутствия важный, его можно было бы учитывать, но, думаю, это больше головная боль Капелло. Нам надо играть так, как мы умеем, и меньше обращать внимание на отдельных игроков соперника.

— О лидерстве:

— Да, мы возглавляем турнирную таблицу. Хотелось бы, чтобы самоуверенность не помешала нам в игре с Россией. Мы показали своей игрой, что по праву идем первыми. Соперник — очень хорошая команда, хорошо организованная, у нее очень быстрые игроки, но я надеюсь, что нам завтра удастся достичь успеха.

Кристиан Фукс:

О сборной России:

— У российской команды очень качественный и сыгранный коллектив, но завтра большее давление будет на Россию, для них игра намного больше значит, потому что сильное отставание от нас. Игра будет жаркой и важной для обеих команд. Мы хотим остаться на первом месте

ГОЛОСОВАЛИ ЗА ДЕЛА, А НЕ ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА!

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Фото Ну а эт мы:) Красивые и довольные!!! в Агое

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

The Beautiful (9781524738174): Ади, Рене: Книги

Похвала за The Beautiful :

The Beautiful , с которого начинается новая серия, возвращает роман о вампирах в популярную форму, вызывает стиль Энн Райс и вдыхает свежую жизнь в мир жанр.» — Entertainment Weekly

«Это правда: вампиров вернулись , и они стали более соблазнительными , чем когда-либо». — Суета

«Ахди оживляет Новый Орлеан , особенно когда исследует сложные расовые и гендерные ограничения высшего общества через главных и второстепенных персонажей смешанного происхождения. Обязательно порадует поклонников автора и жанра вампирского романа ». — Киркус

«Первый в серии, этот детективный роман сияет , когда он фокусируется на Селин и ее борьбе за то, чтобы вписаться в общество, пытаясь быть верной себе». — Журнал школьной библиотеки

«, насыщенный действиями, третий акт и финальное открытие заставят читателей схватиться за продолжение . . . Вампиры никогда не остаются мертвыми надолго, и подход Ахди, пользующийся успехом, — отчасти дань уважения классике, отчасти свежий взгляд на жизнь — заинтригует всех, кроме самых преданных скептиков.»- Книжный список

« Темно-гламурный . . . Убедительно ». — Бюллетень Центра детской книги

«Новый Орлеан Ахди — , насыщенный атмосферой , пронизывающий начало этой серии скрытой силой насилия в соблазнительном преступном мире вокруг Марди Гра. . . Читатели будут защищать остроумие и невероятную стойкость Селин — даже в окружении могущественных сверхъестественных защитников Селин борется за себя и тех, кого любит.. . Поклонники будут требовать продолжения этого увлекательного тома ». — Publishers Weekly

«Невероятно богато украшенный, пышный Новый Орлеан; персонажи, которые навсегда запечатлелись в вашей памяти; история, которая кусает ногти, обманывает, удовлетворяет и напрягает ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО . И конечно же. . . ВАМПИРЫ ». —Сабаа Тахир, Нью-Йорк Таймс автор бестселлеров Уголь в пепле

«Это опьяняет . The Beautiful содержит в себе декадентский, медлительный ужас , который кажется мечтой, переходящей в кошмар . Это как идти в одиночестве по сумеречной улице и ощущать хруст ветки позади себя и кислый прилив сердца к горлу от осознания того, что за вами следят. Преследовали «. —Рошани Чокши, New York Times автор бестселлера The Gilded Wolves

Рене Ади — выпускница Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. В свободное время любит танцевать сальсу и коллекционировать обувь.Она увлечена карри, собаками-спасателями и студенческим баскетболом. Первые несколько лет ее жизни она провела в высотном здании в Южной Корее; следовательно, Рене любит витать в облаках. Она живет в Шарлотте, Северная Каролина, со своим мужем и их крошечным повелителем собаки. Она является автором Пламени в тумане и Дым на солнце , а также бестселлера №1 New York Times Гнев и рассвет и его продолжения, Роза и кинжал .

Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.

1st février, 1872
на борту CGT Aramis

Не то, что казалось

Предполагалось, что Aramis появится с первыми лучами солнца, как это было в мечтах Селин.

Она просыпалась под залитым солнцем небом, соленый океан струился ей в нос, город ярко вырисовывался на горизонте.

Исполненный обещанием. И отпущение грехов.

Вместо этого медный колокол на носу Aramis звонил в сумеречный час, время суток, которое ее подруга Пиппа называла «сумерками». По мнению Селин, это было очень британское высказывание.

Она начала собирать эти фразы вскоре после того, как четыре недели назад встретила Пиппу, когда Aramis пристыковался на два дня в Ливерпуле. Ее фаворитом до сих пор было «чертовски маловероятно». В то время Селин не знала, почему они для нее важны. Возможно, это произошло потому, что она думала, что «Очень британские вещи» пригодятся ей в Америке лучше, чем «Очень французские вещи», которые она была склонна говорить.

В тот момент, когда Селин услышала звон колокольчика, она двинулась по левому борту, легкие шаги Пиппы неслись по ее следу. Чернильные завитки тьмы рассыпались по небу, призрачный туман окутывал Город Полумесяца. Воздух сгустился, когда две девушки слушали шлюз Aramis через воды Миссисипи, приближающийся к Новому Орлеану. Подальше от жизней, которые они оставили позади.

Пиппа понюхала и потерла нос. В тот момент она выглядела моложе своих шестнадцати лет.«Из всех историй это не так красиво, как я думал».

«Это именно то, что я думала, — успокаивающе сказала Селин.

«Не лги». Пиппа искоса взглянула на нее. «От этого мне не станет лучше».

Улыбка скривилась на лице Селин. «Может быть, я лгу для себя так же, как лгу для тебя».

«В любом случае ложь — грех».

«Так это неприятно».

«Этого нет в Библии».

«Но так и должно быть.

Пиппа кашлянула, пытаясь скрыть свое веселье. «Ты ужасен. Сестры из монастыря урсулинок не знают, что с тобой делать.

«Они сделают то же самое, что и каждая незамужняя девушка, которая высадится в Новом Орлеане, унося с собой все свое мирское имущество: они найдут мне мужа». Селин не нахмурилась. Это был ее выбор. Лучшее из худшего.

«Если вы покажетесь им нечестивыми, они сравнят вас с самым уродливым дураком в христианском мире.Определенно кто-то с выпуклым носом и брюшком ».

«Лучше некрасивый, чем скучный. А брюшко означает, что он хорошо ест, так что. . . » Селин склонила голову набок.

«Право, Селин». Пиппа засмеялась, ее йоркширский акцент просочился сквозь слова, словно тонкое кружево шантильи. «Ты самая неисправимая французская девушка, которую я когда-либо встречал».

Селин улыбнулась своей подруге. «Держу пари, вы не встречали много французских девушек».

«По крайней мере, те, кто говорит по-английски так же хорошо, как вы.Как будто ты рожден для этого ».

«Мой отец считал важным для меня учиться». Селин приподняла одно плечо, как будто это было все, а не только половину. При упоминании ее отца — солидного француза, изучавшего лингвистику в Оксфорде — тень угрожала спуститься. Тяжелая грусть, которую Селин еще не могла вынести. Она скривила ухмылку.

Пиппа скрестила руки, словно обнимая себя. Беспокойство собралось под бахромой на ее лбу, пока две девушки продолжали изучать город вдалеке.Каждая молодая женщина на борту слышала рассказы шепотом. В море мифы, которыми они делились за чашками песчаного горького кофе, обрели собственную жизнь. Они смешивались с историями Старого Света, чтобы сформировать более богатые и мрачные сказки. Новый Орлеан был наводнен призраками. Проклят пиратами. Бродят негодяи. Последнее прибежище для тех, кто верил в магию и мистику. Поговаривали даже о том, что женщины обладают такой же властью и влиянием, как и любой мужчина.

Селин посмеялась над этим.Как она осмеливалась надеяться. Возможно, Новый Орлеан был не тем, чем казался на первый взгляд. Соответственно, она тоже.

И если что-то можно было сказать о юных путешественниках на борту Арамис , так это то, что возможность такой магии — такого мира — стала жизненно важной вещью. Особенно для тех, кто хотел избавиться от призрака своего прошлого. Чтобы стать лучше и ярче.

И особенно для тех, кто хотел сбежать.

Пиппа и Селин наблюдали, как они приближались к неизвестному.К своему будущему.

«Я боюсь», — мягко сказала Пиппа.

Селин не ответила. Ночь просочилась сквозь воду, как темное пятно на органзе. Неуклюжий матрос балансировал вдоль деревянной балки со всей грацией авиалиста, зажигая фонарь на носу корабля. Словно в ответ, языки пламени ожили над водой, придав городу еще более омерзительно-зеленые тона.

Колокол Арамис звенел еще раз, сообщая тем, кто находился в порту, сколько кораблю осталось пройти.Остальные пассажиры вышли из нижней палубы, подошли к Селин и Пиппе, бормоча что-то на португальском и испанском, английском и французском, немецком и голландском языках. Молодые женщины, совершившие рывок веры и покинувшие свою родину в поисках новых возможностей. Их слова слились в мягкую какофонию звука, которая — при нормальных обстоятельствах — успокаивала Селин.

Больше нет.

С той роковой ночи среди шелка в ателье Селин мечтала об уютной тишине.Прошли недели с тех пор, как она чувствовала себя в безопасности в присутствии других. В безопасности с буйством собственных мыслей. Ближе всего к тому, чтобы пробираться через более спокойные воды, ей доводилось пробираться в присутствии Пиппы.

Когда корабль подошел достаточно близко, чтобы пришвартоваться, Пиппа внезапно схватила Селин за запястье, как будто пытаясь собраться с силами. Селин ахнула. Вздрогнул от неожиданного прикосновения. Словно брызги крови хлынули ей на лицо, соль окрасила губы.

«Селин?» — спросила Пиппа, широко раскрыв голубые глаза.»Что не так?»

Дышая через нос, чтобы уравновесить пульс, Селин обхватила обеими руками холодные пальцы Пиппы. «Я тоже боюсь».

Прекрасное (The Beautiful, # 1), Рене Адие


Instagram || Twitter || Facebook || Амазонка || Pinterest

Когда анонсировали эту книгу, все говорили: «Уууу! Вампиры вернулись!» И я сидела там в углу, закутанная в черное, сжимая в руке бокал вина, и думала про себя: «Дураки! За года около из нас вампиры никогда не уходили.«Видите ли, я люблю рассказы о вампирах и всегда любил. Для многих СУМЕРКИ были« входной книгой »в беллетристику о вампирах, но я читал« Ночной мир »Л. Дж. Смита,« Дракулы »Брэма Стокера и« Амелию Этуотер-Род

».
Instagram || Twitter || Facebook || Амазонка || Pinterest

Когда анонсировали эту книгу, все говорили: «Уууу! Вампиры вернулись!» И я сидела там в углу, закутанная в черное, сжимая в руке бокал вина, и думала про себя: «Дураки! За года около из нас вампиры никогда не уходили.«Видите ли, я люблю рассказы о вампирах и всегда любил. Для многих СУМЕРКИ были« входной книгой »в беллетристику о вампирах, но я читал« Ночной мир »Л. Дж. Смита,« Дракулы »Брэма Стокера и« »Амелии Этуотер-Роудс. Логово теней за лет до его выхода; Lost Boys был моим любимым фильмом, и я пытался (но безуспешно) воспитать Энн Райс, так как мне больше нравились более короткие книги Челси Куинн Ярбро с их насыщенными историческими монтажами, а также целые абзацы, посвященные еде и моде, написанные кем-то, кто глубоко и неугасимо увлечен историей.Короче говоря, я чертовски люблю вампиров. Я хочу, чтобы вы помнили, что этот обзор написан кем-то, кто одержим этим уже какое-то время. Это важно.

THE BEAUTIFUL рассказывает о девушке по имени Селин, которая живет в монастыре с группой других девушек в Новом Орлеане XIX века. Красивый террор преследует город, убивая невинных девушек. Селин скрывает «темный» секрет, который она должна скрывать любой ценой. Есть тайное общество красивых людей, которые больше, чем кажутся.Все прекрасно, даже смерть, потому что для некоторых это еще не конец. * злой смех *

(Серьезно, почему меня еще не наняли в качестве автора рекламных роликов?)

Я не хочу слишком углубляться в сюжет ради спойлеров, но есть любовь треугольник между загадочным, возможно, сверхъестественным мальчиком и полицейским. «Влечение» между ними подозрительно, поскольку Селин постепенно переходит от ненависти к обоим мальчикам к тому, чтобы находить их очаровательными в одночасье. Есть тайное общество, которое в конечном итоге приветствует Селин, и она оказывается одержима развратным и эгоцентричным злым парнем, который любит восклицать и повторять, насколько он силен и артистичен в своих интермедиях от первого лица, что заставило меня закатить глаза. маленький.Происходит немногое — маскарадные платья и несколько убийств, но между ними много ничего, и «темный секрет» Селин на самом деле ужасен (и не в хорошем смысле), и я, честно говоря, не понимаю, почему это было таким большим делом или почему она чувствовала себя такой виноватой. Селин такая пассивная героиня, и она мне очень не нравилась.

Эх- и книжка без разрешения. Потому что есть продолжение .

Вот моя личная проблема с Рене Адие: все краткие изложения ее книг звучат потрясающе.Она пишет книги, которые, не беря их в руки и ориентируясь только на краткое содержание, звучат точно так же, как книги, которые я хочу прочитать. Пересказ арабских ночей? ДА. Пересказ баллады о Мулан? ДА. История о вампирах, действие которой происходит в Новом Орлеане, с элементами готики? ДА ДА ДА. Но потом я беру их, и каждый раз, как дурак Бу-Бу из Yogi Bear , я обнаруживаю, что меня предают снова и снова, потому что я сталкиваюсь не с крутизной, а с очень пустым, красивым письмом, которое слишком занято, погружаясь в его собственная перенапряженная природа, чтобы продвигать сюжет; картонные персонажи; и сюжеты, которые буквально занимают 400+ страниц, чтобы выполнить то, что можно было бы сделать за 250.ЗАЧЕМ.

Самая большая проблема, с которой я лично сталкиваюсь с THE BEAUTIFUL, заключается в том, что это конгломерат элементов, которые кажутся заимствованными или вдохновленными историями о вампирах, которые уже сделали это лучше, и по-прежнему не очень хорошая книга. Имя героя, например, Бастьен Сен-Жермен, и мне было интересно, было ли это взято у алхимика, графа Сен-Жермена, или вдохновлено им, тем более что дядя Себастьяна на самом деле граф. Он был очаровательной исторической фигурой, которая выдвигала всевозможные странные заявления, вроде того, что ему на самом деле было 500 лет.Вы могли бы подумать, что это сделало бы его созревшим для включения в миф о вампирах, и вы будете правы, только Челси Куинн Ярбро — автор, о котором я упоминал ранее — на самом деле уже сделала это со своим Сен-Жермен серии.

Концепция тревожных и ярких вампиров, живущих в Новом Орлеане, также не нова и не нова, как это было сделано Энн Райс вместе с ней. Хроники вампиров сериал, который затем установил режим для непрерывных имитаций и фанфиков (несмотря на политику Райс «не фанфиков»), особенно в 2000-х, когда Interview with a Vampire был превращен в фильм с Брэдом Питтом и Томом Крузом, и все внезапно решил, что вампир — никто, если он или она не говорит с французским акцентом и не носит взъерошенный и очень дорогой галстук.Еще одно сходство заключается в том, что героя Анны Райс зовут Лестат де Лионкур, а паранормальное окружение, с которым сталкивается Селин в «КРАСИВОМ», называется «Львиный двор».

Вы также не можете взглянуть на эту обложку и сказать мне, что она не пытается — активно или подсознательно — извлечь выгоду из ностальгии и брендинга книг СУМЕРКИ. Черно-белая / красная цветовая схема, выбор шрифтов и центральная фотография на черной обложке очень напоминают обложку серии Twilight , а также несколько паранормальных подражателей, которые стали заметными на пике популярности. паранормальное увлечение YA.

Чтобы уточнить, у меня низкий рейтинг не из-за этих сходств, а потому, что если автор читала и исследовала все эти разные миры, чтобы написать свою собственную книгу о вампирах, а все же удалось написать что-то посредственное и скучное, это 100% на нее. Я думаю, что Рене Ахди пыталась сделать , так это написать книгу, которая понравилась бы не только ее аудитории YA, но и фанатам вампиров, которые заметили бы все эти отсылки к вампирам и от восторга хлопали в ладоши при каждом крылатом крыле летучей мыши. Пасхальное яйцо.Это, если это то, что она пыталась сделать, в принципе неплохая тактика, и она действительно могла бы сработать, если бы эта книга действительно была тем, что я, как фанат вампиров, ищу в художественной литературе.

У меня нет проблем с книгами, которые были вдохновлены чем-то другим и содержат пасхальные яйца, умные подмигивания и кивки на свои первоисточники, если они хорошо справляются со своей работой и отдают должное тому, чем они вдохновлены. Именно эта техника сделала READY PLAYER ONE столь популярной. Он был больше, чем сумма его частей, но каждая отдельная часть была особенной сама по себе.Авторы также должны активно читать в тех жанрах, в которых они хотят писать, потому что это учит их не только тому, что они должны делать, но и тому, что им не следует делать . Я читал книги, которые были явно вдохновлены другими книгами, но сумели сделать их лучше, например: Messenger Chronicles Пиппы ДаКоста, явно вдохновленные паранормальными научно-фантастическими книгами 1960-х и 1970-х годов, только с сильной женщиной. главный герой вместо устаревшего белого парня с сомнительной моралью.

Нет, у меня низкий рейтинг, потому что это мог быть ГОТОВЫЙ ИГРОК для любителей вампиров, а в итоге получилось утомленное, размытое подражание. Это вопиющий позор.

Если вы новичок в художественной литературе о вампирах или любите уникальный стиль письма Рене Ахди, то, вероятно, вам действительно понравится эта книга. У нее довольно преданная фан-база, и, должно быть, она что-то делает правильно, даже если я лично не могу этого оценить. Но если вы ветеран книг в жанре вампиров и надеетесь на что-то новое или достойное уважения, или вы были сожжены книгами Ахди в прошлом, как и я, и надеялись, что, возможно, она изменила свою мелодию, вам, вероятно, следует избавь себя от разочарования и избегай этой книги.

Спасибо издателю за присланный мне экземпляр в обмен на честный обзор!

От 1,5 до 2 звезд

Вкус прекрасного

Дарвин разработал теорию полового отбора, чтобы объяснить, почему животный мир изобилует потрясающей красотой, от ярких цветов бабочек и рыб до песен птиц и лягушек. Он утверждал, что животные имеют «вкус к прекрасному», который побуждает их потенциальных партнеров развивать черты, которые делают их более сексуально привлекательными и репродуктивно успешными.Но если Дарвин объяснил , почему сексуальной красоты возникло у животных, он изо всех сил пытался понять , как . В книге A Taste for the Beautiful Майкл Райан, один из ведущих мировых авторитетов в области поведения животных, рассказывает замечательную историю о том, как он и другие ученые продолжили то, на чем остановился Дарвин, и изменили наше понимание полового отбора, пролив новый свет. на поведение человека в процессе.

Опираясь на передовые исследования в области нейробиологии и эволюционной биологии, а также на собственные важные исследования крошечной лягушки Тунгара глубоко в джунглях Панамы, Райан исследует ключевые вопросы: почему животные воспринимают одни черты характера как прекрасные, а другие — нет. ? Есть ли у животных врожденная сексуальная эстетика, и если да, то каковы ее корни? Райан утверждает, что ответы на эти вопросы лежат в мозгу, особенно у женщин, которые действуют как биологические кукловоды, стимулируя развитие прекрасных качеств у мужчин.Эта теория эволюции сексуальной красоты объясняет ее удивительное разнообразие и дает новое понимание того, в какой степени наше собственное восприятие красоты похоже на восприятие других животных.

Ярко написанный и наполненный увлекательными историями, A Taste for the Beautiful изменит ваше отношение к красоте и привлекательности.

«Восхитительный и познавательный обзор текущих лабораторных и полевых исследований эстетического мира десятков видов.. . . Из проведенного Райаном обзора сексуальной эстетики можно извлечь урок: каждый вид воспринимает мир с помощью уникально настроенного набора органов чувств с уникальной историей эволюции. Короче говоря, романтика между птицами и пчелами имеет одну общую черту с романами между мужчинами и женщинами. . . Это сложно ». — Лоуренс А. Маршалл, Natural History

«Райан очаровывает читателей своим рассказом о привлекательности животного мира, в том числе людей.По его словам, красота находится в «мозгу смотрящего». Scientific American

«Работа автора с лягушками вызвала у автора всю жизнь интерес к открытию того, как красота проявляется не только в криках животных, но и в ароматах, которые они излучают, и в цветах, которые они показывают. Он утверждает, что определенные области в мозге помогают определять, что воспринимается. как прекрасное … Маленькие, без надписей, черно-белые иллюстрации открывают каждую главу, и что явно прослеживается, так это разнообразие красоты и разнообразие сексуального поведения.» Киркус Отзывы

«Райан упорно трудится, чтобы писать для обычных читателей, и повествование изобилует занимательными историями о сексуальном рынке, в котором обитаем мы и остальной животный мир». Kirkus Отзывы

«В этой увлекательной книге Райан, профессор зоологии Техасского университета, исследует возможности научного понимания того, что делает некоторые биологические черты сексуально привлекательными.. . . Райан проводит вдумчивый и познавательный тур по функциям мозга у множества животных, сосредотачиваясь на трех чувствах: зрении, звуке и обонянии. В каждом случае он представляет текущие исследования, некоторые из которых являются его собственными, подробно описывая природу экспериментального дизайна и волнение от получения новых идей при обсуждении того, что остается неизвестным. . . . Райан предлагает много интересного в своей провокационной книге ». Publishers Weekly

«Как Дарвину понравилась бы такая книга.» BBC Wildlife

«Это очень приятная книга, написанная авторитетом, легким обаянием и большим остроумием … Это научное общение, как и должно быть: авторитетное, но никогда не скучное, увлекательное, но никогда не отупляющее. Я в опасности. заблудиться на территории плохих каламбуров, но это действительно красивая книга ». —Симон Андердаун, Times Higher Education

«Прочтите книгу. Вы увидите в природе красоту, которую раньше не ценили.Вы будете развиваться ». — Дэвид Доббс, Undark

«В этой научно-популярной книге представлены концепции и вспомогательные исследования, которые не станут неожиданностью для специалистов-эволюционистов-биологов, но рекомендуется как интересное и очень удобочитаемое введение в эту область исследований для широкого читателя. связанные примеры, чтобы заинтересовать энтомолога «. —Эндрю Уэйкхэм-Доусон, Entomologist’s Gazette

«Книга Райана представляет собой сбалансированное, ясное, хорошо написанное исследование факторов, влияющих на то, как работает половой отбор.» — Эгберт Джайлс Ли младший, Эволюция: образование и пропаганда

«Это увлекательное исследование, хорошо написанное и полное интересных деталей». — Генрик Хег-Олесен, Эволюционные исследования в образной культуре

« Вкус к прекрасному — это долгожданное дополнение к общественному вниманию к сексуальному выбору и выбору партнера. Райан дает увлекательный взгляд на то, как возникают предпочтения партнера, с привлечением современных и исторических исследований, одновременно выделяя области, требующие дальнейшего развития. работа нужна.» — Стивен П. Де Лиль, Trends in Ecology & Evolution

« Вкус к прекрасному — долгожданное дополнение к общественному вниманию к сексуальному выбору и выбору партнера. Райан дает увлекательный взгляд на то, как возникают предпочтения партнера, в котором используются современные и исторические исследования, одновременно выделяя области, требующие дальнейшего развития. работа нужна «. — Стивен П. Де Лиль, Тенденции в экологии и эволюции

«В этой увлекательной книге Майкл Райан исследует, почему все животные ищут красоты в противоположном поле.Используя свои исследования лягушек в Центральной Америке в качестве отправной точки, он мастерски направляет нас через новые открытия и идеи о том, как мозг эволюционировал, стремясь к прекрасному. Удивительно, но то, чем женщины-лягушки восхищаются в своих женихах-самцах, освещает наши собственные желания и влечения «. — Вирджиния Морелл, автор бестселлера New York Times Animal Wise: How We Know Animals Think and Feel

«Мы говорим» красота в глазах смотрящего «. Оказывается, красота в мозгу. Мозг решает, что нам кажется красивым. Эта книга поднимает и отвечает на удивительный набор вопросов: что — это восприятие, называемое красотой? Как наш мозг приобрел это? На каком основании наш мозг сообщает нам о прекрасном? И почему павлиний хвост кажется красивым и павлине, и человеку? Это глубокая, часто удивительная книга. Это прекрасно ». — Карл Сафина, автор книги Beyond Words: What Animals Think and Feel

«Написанная выдающимся ученым и наполненная увлекательными историями, эта книга представляет собой откровение о том, что по очень веским причинам эволюции красота находится в уме, а также в глазах смотрящего.»- Питер Р. Грант, соавтор книги 40 лет эволюции: зяблики Дарвина на острове Дафна Мейджор

«Эта прекрасная книга углубляется в происхождение и восприятие красоты — ощущения, которые вызывают определенные реакции вознаграждения в мозгу. Начиная от нейробиологии и кончая поведением и психологией, Майк Райан органично интегрирует данные животных и человека. Он также описывает, как работает наука, а именно: сейчас важнее, чем когда-либо ». — Джон Эндлер, Университет Дикин, Австралия,

«Это превосходная книга об одной из самых мощных селективных сил в природе — о вкусе к красоте, особенно о женском предпочтении мужской красоты.Хотите узнать о запахе и сексе, о более глубоком значении симметрии тела или о цветовом видении как о пути к эмоциональному пониманию других? Вы пришли в нужное место. Майкл Райан сплетает все это и многое другое, чтобы создать прекрасный гобелен, посвященный значению красоты в природе ». — Роберт Триверс, автор книги Обман и самообман: лучше обмануть себя, чтобы обмануть других

«Мне очень понравилась эта книга! В этом авторитетном, информативном и занимательном научно-популярном описании биологической основы сексуальной красоты Майкл Райан, мастер в этой области, опирается на свою собственную новаторскую работу и органично интегрирует ее с другими исследованиями.Книга показывает, как глубокое понимание механизмов выбора партнера в природе помогает нам лучше понять самих себя ». — Дэниел Т. Блюмштейн, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес,

«Это книга для всех, кто хочет узнать больше о тайнах полового отбора. Майкл Райан проведет читателей по сложному и увлекательному пути эволюции красоты с авторитетом человека, ответственного за некоторые из наиболее важных вопросов. вехи »- Леонида Фусани, Венский университет и Университет ветеринарной медицины, Вена, Австрия

Контент-анализ и исследование колоризма и шаги к инклюзивности в косметической индустрии

C.М. Фрисби

10.4236 / ajc.2019.72003 53 Успехи в журналистике и коммуникации

Психология, 46,

420-423. https://doi.org/10.1016/j.jesp.2009.10.011

Криппендорф, К. (2004).

Контент-анализ: введение в его методологию

(2-е изд.).

Thousand Oaks, CA: Sage Publications.

Маркетинговые новости (2018). Мультикультурные покупатели задают темп в сфере косметических услуг.

Маркетинг

Новости, 52,

1-112.

Маркус, Х. Р., Стил, К. М., & Стил, Д. М. (2000). Дальтонизм как препятствие для включения —

sion: Ассимиляция и неиммигрантские меньшинства.

Дедал, 129,

233-259.

Миттелл, Дж. (2004).

Жанр и телевидение: от полицейских шоу до мультфильмов в американской культуре —

ture

. Нью-Йорк: Рутледж.

Моне, Б. (2018).

4

Times Beauty Brands привлекли внимание из-за наличия ограниченного ассортимента тональной основы

.

https://www.thisisinsider.com/beauty-brands-called-out-for-not-enough-foundation-s

hades-2018-7

Neuendorf, K. A. (2017).

Руководство по контент-анализу

(2-е изд.). Таузенд-Оукс,

Калифорния: Сейдж.

Ниттл, Н. К. (2018a).

До Fenty: более 100 лет брендам черной косметики

.

https://www.racked.com/2018/1/23/16
4/black-makeup-brands-history

Ниттл, Н. К.(2018b).

Корни колоризма или различения оттенков кожи.

https://www.oughttco.com/what-is-colorism-2834952

О’Брайен, Дж. (2009).

Энциклопедия гендера и общества

. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

https://doi.org/10.4135/9781412964517

Парк, Б., и Джадд, К. М. (2005). Переосмысление связи между категоризацией и предубеждениями

с точки зрения социального познания.

Обзор личности и социальной психологии, 9,

108-130.https://doi.org/10.1207/s15327957pspr0902_2

Пейн, Т. (2018).

Макияж для девочек-меланинов Isn

т Товары для женщин« Just Making »для женщин цвета

. Это

s Прослушивание

.

https://www.glamour.com/story/makeup-for-melanin-girls-instagram

Плаут В. К. (2002). Культурные модели разнообразия: психология различий и взаимоисключающих отношений. У Р. Шведера, М. Миноу и Х.Р. Маркус (ред.),

Вовлечение культурных различий —

ences: мультикультурный вызов в либеральной демократии

(стр. 365-395). Нью-Йорк:

Рассел Сейдж.

Плаут, В. К., Томас, К. М., и Горен, М. Дж. (2009). Мультикультурализм или дальтонизм

лучше для меньшинств?

Психологические науки, 20,

444-446.

https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.2009.02318.x

Компоновщик отчетов (2018).

Рынки косметики и макияжа

.

https://www.reportlinker.com/about

Робинсон, Т. Л., и Уорд, Дж. В. (1995). Афро-американские подростки и цвет кожи.

Journal of Black Psychology, 21,

256-274. https://doi.org/10.1177/00957984950213004

Санчес-Беркс, Дж., Бартель, К. А., и Блаунт, С. (2009). Производительность в межкультурном взаимодействии —

действий на работе: межкультурные различия в ответ на поведенческое зеркальное отображение.

Jour-

nal of Applied Psychology, 94,

216-223. https://doi.org/10.1037/a0012829

Сегран, Э. (2015).

Приветствует ли наконец индустрия макияжа разнообразие

?

https://www.racked.com/2015/3/10/8176275/beauty-industry-women-of-color-makeup

косметика

Wade, T. J., & Bielitz, S. (2005).

Различное влияние цвета кожи на привлекательность,

Оценка личности и воспринимаемый жизненный успех афроамериканцев.

Журнал

Черная психология, 31,

215-236. https://doi.org/10.1177/0095798405278341

Определение прекрасного, Merriam-Webster

красивый | \ Byü-ti-fəl \ 1 : обладающий качествами красоты : захватывающее эстетическое удовольствие

Уменьшающий, поверхностный, красивый — взгляд историка на Assassin’s Creed: Syndicate | Games

Викторианский Лондон — это то, что мы думаем, что знаем.Архитектура и городское планирование той эпохи остаются видимыми в сегодняшнем мегаполисе 21-го века, в то время как телевизионные программы, такие как Ripper Street, Jekyll and Hyde и предстоящее праздничное угощение, Dickensian, прославляют его культуру, как высокую, так и низкую.

Поэтому неудивительно, что Ubisoft решила разместить последний выпуск своего исторического приключенческого сериала Assassin’s Creed в столице XIX века. Следуя за членами секты секретных убийц с 12 века до наших дней, игры уже прошли в Италии эпохи Возрождения и революционной Франции; Обещание серии состоит в том, что вы сможете исследовать города и культуры в ключевые моменты времени, исследуя их культовые здания, выполняя свои миссии.

Но действительно ли исторический туризм Syndicate дает нам какое-нибудь реальное представление о Лондоне XIX века? Чтобы выяснить это, Guardian села поиграть в игру с Аланой Харрис, историком по социальным и культурным вопросам современной Британии из Королевского колледжа Лондона, и сняла на видео этот опыт. Это то, что мы обнаружили.

Политика

В серии Assassin’s Creed часто встречаются исторические персонажи, которые предоставляют миссии главному герою, помогая закрепить вымышленный сюжет игры в аутентичном сеттинге.В Syndicate Карл Маркс ставит ряд задач, связанных с его профсоюзной деятельностью в этот период. Это включение, которое Харрис сразу же заинтриговало. «Интересный момент в том, чтобы сконцентрироваться на Марксе, заключается в том, что вы также получаете представление о связях между Лондоном и европейским континентом и взаимном обогащении европейских идей и политических идей», — говорит она.

Гладстон и Дизраэли также появляются, но Харрис сожалеет об упущенной возможности включить менее известных персонажей викторианской политики.Упоминается расширение избирательных прав (игра происходит после второго акта реформы), но только в контексте работающих мужчин . «Почему нет Джона Стюарта Милля и предложения о расширении франшизы на женщин?» — спрашивает Харрис. «В некотором смысле я мог бы подумать, что он станет гораздо более интересным персонажем, на котором можно сосредоточиться, если вы откроете гендерный взгляд на политическое недовольство».

В некотором смысле игра подтверждает распространенное мнение о том, что викторианский период был временем классовой борьбы, а гендерные проблемы возникли позже, в начале 20-го века, через суфражисток.Syndicate упустил шанс изучить некоторые интересные и менее известные элементы женской истории, что могло бы стать отличным способом проникнуться в ту эпоху.

Детский труд

В Syndicate дети бегают по улицам, часто без обуви, роясь в кучах мусора. Это знакомое изображение бедности в городе XIX века. Игра, кажется, исследует викторианский культ невинного ребенка — диккенсовскую картину невинных херувимов, ожидающих своего спасения.

Однако Харрис утверждает, что резкая механика игры, позволяющая игрокам «освободить» нескольких избранных детей, работающих на фабрике, является примером того, как мы навязываем прошлому наши собственные анахроничные взгляды на Лондон викторианской эпохи.«Детский труд был постоянной проблемой для викторианцев, и предпринимались согласованные усилия по ее решению, особенно когда мы начинаем двигаться в 1870-е и 80-е годы с принятием Закона об образовании», — говорит она. «Но, конечно, постоянной проблемой была необходимость того, чтобы детский труд фактически дополнял семейный доход, поэтому, если мы освобождаем этих детей, для чего мы их освобождаем? И что это на самом деле означает для их семей и семейных структур, которые зависели от их заработной платы?

«Социально-экономическая подоплека, которая была причиной детского труда и сохранения детского труда, несмотря на усилия различных властей по решению этой проблемы, не признается в стратегии освобождения.В игре очень упрощенное понимание того, что могло означать освобождение для детей в 1868 году ».

Проституция и пол

Проституция заметно отсутствует в лондонском Syndicate, несмотря на то, что проституция в то время была причиной как моральной, так и медицинской паники в обществе. Этот выпуск также представляет собой интересное столкновение между современной культурой и историей женщин.

«После принятия Закона об инфекционных заболеваниях появилась возможность критически подойти к вопросу регулирования проституции, а также к феминистским дебатам по этому поводу, которые могли бы добавить к этому действительно интересное измерение», — говорит Харрис.«Джозефин Батлер провела кампанию по защите женщин-проституток и признанию [проституции] более широкой социальной и моральной проблемой. Возможно, этого слишком многого ожидать от игры ».

Интересно, что, хотя Ubisoft приложила немало усилий, включив главную героиню — находчивую убийцу Иви Фрай, — попыток рассмотреть женскую историю не предпринимается. Конечно, Assassin’s Creed — не реалистичный сериал; это игра, в которой вы можете прыгать со зданий и безопасно приземляться на кучу листьев.Кроме того, почему персонажу приходится иметь дело с женскими проблемами только потому, что она женщина?

Однако включение главного героя, у которого есть свобода действий в то время, когда ее не было у женщин, могло привести к некоторым поучительным моментам — без признания, это неприятно. Syndicate желает заняться такими проблемами, как детский труд, но санирует расу и пол. Возможно, дело в дистанцировании: в некотором смысле детский труд — это проблема, которая «решена» на современном западе, но расовые и гендерные вопросы все еще не решены.Игра отступает от проведения параллелей. Как говорит Харрис: «Здесь присутствует неисторическое представление о женщинах, и независимо от того, полностью ли это связано с проблемами женской истории или гендерной истории в этом отношении, возможно, это упущенная возможность».

Похоже, что наша первая настоящая встреча с проституцией будет связана с зверски убитыми жертвами Джека Потрошителя, преступления которого станут основой дополнительной загружаемой миссии для игры. Недавний спор вокруг музея Джека-Потрошителя показал, что к этим убийствам нужно подходить как с проницательностью, так и с осторожностью.Убийца из Уайтчепела стал чем-то вроде призрака для жителей Лондона викторианской эпохи, но отношение к убийце как к мифическому монстру унизительно унизительно для его жизней.

Задача разработчиков Syndicate состоит в том, чтобы представить мрачные подробности убийств и вуайеризм викторианской прессы, не прося игроков сами стать вуайеристами. «Это сложно, и с этим борются и лондонский музей на своей выставке преступлений», — говорит Харрис. «Можете ли вы на самом деле заняться социальной конструкцией преступления, которая была сильно эротизирована и фетишизирована в викторианский период, и на самом деле выйти за рамки этого, чтобы сделать с ней что-то критическое, чтобы позволить анализ, который не входит в тот же проблемный процесс фетишизации преступность и гендерное насилие? »

Торговля и разнообразие

Один элемент, который Харрис обнаружил в изображении Лондона Syndicate, — это отсутствие разнообразия.Хотя это впечатляет эстетически, доки и Ист-Энд отсутствуют в сообществах, которые сделали Лондон таким космополитическим и способствовали его коммерческому росту. Такие персонажи, как Генри Грин, Далип Сингх из загружаемого контента «Последний махараджа» и шотландская машинистка Агнес Макбин, намекают на то, что Лондон является основным местом иммиграции как для жителей империи, так и для Британии, но в самом Лондоне есть несколько примеров.

Викторианский Лондон нередко изображается как преимущественно белый, преимущественно английский город.По словам Харриса, историки только начали по-настоящему исследовать различные иммигрантские общины того времени. «Последние волны историографов указали бы, что это сердце империи и перекликается с разнообразием империи в шумном мегаполисе», — говорит она.

Официальные документы той эпохи рассказывают только часть истории. Например, моряки-ласкарцы из Южной Азии должны были оставаться на своих кораблях по прибытии в Лондон и уходить очень быстро.Однако из неофициальных документов мы знаем, что это не так: многие моряки-ласкарцы поселились в Лондоне. Есть случаи, когда семьи и общины смешанной расы находятся в доках, и у нас есть свидетельства фестиваля, в котором около 20 000 моряков Lascar праздновали вместе.

Хотя создание художественных ресурсов для обширного мультикультурного сообщества могло оказаться непомерно трудоемким, Syndicate мог бы использовать свою замысловатую архитектуру, чтобы намекнуть на разнообразие. Одним из интересных примеров может служить Дом незнакомцев для азиатов, африканцев и островитян Южных морей в Лаймхаусе.Хотя им руководили христианские миссионеры, пытаясь обратить тех, кто остался, он также предоставил дом и место для поклонения тысячам моряков и мигрантов. В районах, связанных с конкретными сообществами мигрантов, таких как французы в Сохо или немецкие сообщества на Олдгейт и Оксфорд-стрит, соответствующие магазины и рестораны могли бы проинформировать игроков. «В частности, в Уайтчепеле уличные пейзажи могут быть всевозможными, чтобы намекнуть на это разнообразие», — говорит Харрис.

Архитектура и опыт

Игра идеально передает архитектурные детали викторианского Лондона

Викторианский Лондон, с которым мы встречаемся в игре, как и другие исторические города, которые мы находим в сериале, является скорее игровой площадкой для приключений, чем симуляцией, которая, возможно, в этом суть.

«В некотором смысле акцент делается на особом понимании Лондона, отображении Лондона», — говорит Харрис. «1868 год — очень подходящая установка для этого; современный Лондон, который, как мы знаем, был построен на этом месте, это год, когда у нас есть виадук Холборн, у нас есть станция Паддингтон, у нас есть целый ряд известных достопримечательностей и мест, с которыми вы можете связаться. Я предполагаю, что это, вероятно, было построено с учетом международной привлекательности игры, чтобы соединиться с Лондоном — историческим туризмом.”

Assassin’s Creed как инструмент обучения?

Так можно ли использовать эту игру в качестве учебного пособия по истории? Харрис не убежден. Assassin’s Creed: Syndicate — фантастическое визуальное представление викторианского Лондона. «Количество деталей, эстетика, тщательное внимание к крышам и дымоходам, я считаю, что это красиво», — говорит она. «Во многих смыслах этого много, если у вас есть достаточное основание, чтобы расшифровать, распаковать, дополнить и дополнить то, что здесь есть, но это работает на довольно поверхностном уровне взаимодействия.

Syndicate, таким образом, является захватывающим примером того, что мы ценим в истории, и проблем нашего собственного общества, отраженных в наших интерпретациях прошлого. Некоторые могут вздохнуть и растянуть старую мантру «это просто игра», когда мы рассматриваем Syndicate так глубоко, но во многих отношениях, не уважающих среду; мы классифицируем игры ниже исторической литературы или фильмов, отказываясь рассматривать их с одной и той же точки зрения. Игры — это повествовательная среда цифровой эпохи — они заслуживают серьезного отношения, когда они изображают наш мир и наше наследие.

История не ограничивается академическими работами и эпизодическими документальными фильмами, это жизненно важная часть творческой работы. «Есть историческая память, и ее обработка и переупаковка всегда присутствуют. Мы должны помнить об этом ».

Красиво: мюзикл Кэрол Кинг — Бродвей | Билеты | Бродвей

После 6 лет и 2400 выступлений на Бродвее, Beautiful , мюзикл, удостоенный премии «Тони и Грэмми», сыграет свое последнее выступление в октябре этого года.Не упустите свой последний шанс погрузиться в вдохновляющую правдивую историю о замечательном путешествии одной женщины от автора песен-подростка до Зала славы рок-н-ролла.

От ряда поп-классиков, которые она написала для величайших музыкальных коллективов, до ее собственного судьбоносного успеха с Tapestry, Beautiful перенесет вас туда, где все началось, и отправит вас на прогулку. продолжительность жизни.

Включает более двух десятков классических поп-песен, в том числе «У тебя есть друг», «Один прекрасный день», «На крыше», «Ты потерял это чувство любви», «Будешь ли ты любить меня завтра?» »И« Natural Woman », этот международный феномен, привлекающий внимание публики, наполнен песнями, которые вы помните, и историей, которую вы никогда не забудете.

«’Beautiful’ — это радостный праздник! Умная, хорошо написанная и забавная книга Дугласа МакГрата умело объединяет воедино запоминающийся каталог ранних рок-хитов».

Отзыв от Тома Гейера из Entertainment Weekly

«Поклонникам Кэрол Кинг это понравится! Благодаря четкому руководству Марка Бруни и точной хореографии Джоша Принса песня плавно переходит в сетку Дерека Маклейна — от серого офиса до блестящей концертной сцены — с эффективностью одной из резких линий либреттиста Дуга МакГрата.»

Отзыв от Стива Паркс из Newsday

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *