Разное

Красивая ру: Красива Я ✔️ Интернет-магазин косметики и парфюмерии в Украине

30.09.2023

Содержание

Пещера Красивая — Кукарта.ру

Пещеры и гроты

На чтение 3 мин Просмотров 2.2к.

Полость действительно выглядит великолепно. Разнообразие натечных образований выше всяких похвал. Плотность сталактитов местами превышает 1 тысячу на 1 кв. метр. Не многие пещеры Краснодарского края и Адыгеи могут похвастаться таким разнообразием. Какие-то люди оборудовали спуск веревкой: теперь в пещеру может попасть любой желающий.

Пещера Красивая на карте

Пещера Красивая расположена на высоте 1362 м над уровнем моря. Ее длина 173 м, амплитуда 8 м. Вход в нее — это более или менее прямоугольное отверстие, ведущее круто вниз. Сразу же после непродолжительного спуска полость расширяется, а у конца его стоят две колонны. Высота одной из них 2,8 м, в поперечнике она достигает до 15 см. Здесь же на потолке масса свисающих сталактитов, которые расположены настолько густо, что основания их слились.

Пол первого зала неровный, а стены изъедены углублениями и покрыты почкообразными натеками. На стенках есть выступы кальцитовых пластин, ширина которых 7—15 см. Это остатки плоского дна пещеры, сформировавшегося в ранее бывшем здесь подземном водоеме. Пройдя дальше по пещере, можно увидеть, что местами эта кальцитовая кора сохранилась полностью.

В нескольких десятках метров от входа в пещеру Красивую потолок на протяжении 10 м обрушился. Здесь же на полу масса обломков сталактитов. Чуть дальше еще один участок обрушившегося потолка. А за ним интересное образование на полу галереи — кальцитовые плотины (гуры), которые ограничивают небольшие ванны с водой. Затем пещера сильно сужается, и пробираться в дальнюю ее часть можно, только протиснувшись через узкий лаз, за которым общий характер строения пещеры в целом сохраняется. В провалах, покрывающих пол кальцитовых кор, заметны более глубокие «подполья». Интересна и колоннада, пересекающая по диагонали один из залов. В дальнем конце полости еще несколько таких же красивых рядов колонн. В этой же части пещеры расположены более крупные ванны, образованные гурами. Эти озерца достигают в поперечнике 2 м, а глубина их 13—15 см.

Пещера действительно красивая. В целом для нее характерно огромное количество натеков. Но пещере уже нанесен большой урон. По подсчетам, проведенным в мае 1978 г., в ней сбито 10 149 сталактитов и огромное количество сталагмитов. Можете представить масштабы вандализма в пещере, который происходил с тех времен.

Первыми проникли в пещеру Красивую краснодарские спелеологи, которые узнали о ней от местных жителей. Топографическая съемка полости проведена краснодарцами в 1969 году.

Как добраться:

Пещера Красивая расположена среди леса в южной части хребта Азиш-Тау, к югу от Камышановой поляны. Входное отверстие расположено на пологом лесном склоне, не в воронке и даже без ощутимого понижения вокруг. Наклонный ход спускается на глубину около 5 метров и дальше пещера продолжается практически горизонтально в южном направлении.

Координаты:

Широта: 44.143056
Долгота: 40. 031667

Красивая жизнь, сериал, 2014, на Смотрим

сериал

12+ мелодрама Россия 2014

Ирина Субботина (Марина Митрофанова) – «студентка, комсомолка и просто красавица». Она влюблена и счастлива. Ее избранник Юра (Евгений Шириков) тоже без ума от девушки. Но подруга Иры – Жанна Верхоланцева (Агата Муцениеце), капризная дочь влиятельных родителей, испытывает сильные чувства к Юре, а ее брат и лучший друг Юры Саша Верхоланцев (Кирилл Жандаров) пылает страстью к Ирине.

Когда Жанна и Саша понимают, что скоро окончательно потеряют возлюбленных, они начинают войну с чужим счастьем.

Ира и Юра строят планы на будущее и даже представить себе не могут, до какой подлости доведут их бывших друзей ревность и огромные возможности.

Москва 1988 год. На дне рождения своей подруги Ирина знакомится с Юрой. Неожиданно молодые люди влюбляются друг в друга с первого взгляда. Однако с их романом никогда не смирятся их друзья – брат и сестра Саша и Жанна.

Чтобы устранить соперника Саша просит своего отца выслать Юру из Москвы. В итоге Юра попадает в Афганистан. А вскоре Жанна становится виновницей автомобильной аварии, в которой серьезно пострадает мать Ирины (Наталья Чернявская).

Единственный шанс спасти мать – найти деньги на сложную и опасную операцию. Однако собрать такую огромную сумму Ирине и ее отцу (Владислав Ветров) оказывается не под силу. У нее остается все меньше времени, а неприятности, проблемы и долги накапливаются как снежный ком. Сложным положением девушки решает воспользоваться оскорбленный отказом Саша.

Злоба, обман и предательство друзей разрушают привычный мир Ирины и Юры. В безвыходной ситуации Ирина делает тяжелый выбор и отказывается не только от любви, но и от самой себя. Она знает, что теперь уже никогда не будет прежней. Ее ждет «красивая жизнь», полная денег и роскоши. Только сможет ли она с этим жить?

Режиссер: Александр Замятин
В ролях: Марина Митрофанова, Кирилл Жандаров, Владислав Ветров, Валерий Афанасьев, Елена Цыплакова, Владимир Стержаков, Алена Яковлева, Татьяна Орлова, Мартиньш Вилсонс, Евгений Шириков, Агата Муцениеце, Екатерина Дубакина, Любава Грешнова, Наталья Чернявская, Роман Курцын, Алексей Фатеев, Елизавета Измайлова

  • Роман


    Курцын

  • Агата


    Муцениеце

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • Кадры из сериала «Красивая жизнь»

  • сериал
  • Елена Цыплакова
  • Владислав Ветров
  • мелодрама
  • Алена Яковлева
  • Валерий Афанасьев
  • Владимир Стержаков

Прекрасный мир, где ты Салли Руни обзор – проблема успеха | Салли Руни

Вокруг творчества Салли Руни было столько шума, столько пафоса и, возможно, искусственного разделения. «Культ Салли Руни», — гласит один из заголовков. «Почему так много людей ненавидят Салли Руни?» — спрашивает другой. Речь не может идти о качестве ее предложений, которые безупречны, или о ее тоне, который вдумчив, часто добродушен и всегда строг. Это проза, которую вы либо понимаете, либо не понимаете; для кого-то резко, для кого-то банально. Что заставляет меня задаться вопросом, настолько ли это чисто, что отражает предубеждения читателей прямо на них.

Руни, безусловно, интересует точность: ее первые два романа были сексуально точными, но при этом не грязными, и это интересный трюк. В своем отрицании стыда этот стиль представляет собой своего рода прогресс, и, возможно, именно эта автономия раздражает тех условных критиков, которые мысленно являются мужчинами и женоненавистниками. Также — и это действительно раздражает некоторых людей — Руни пишет о любви.

Если «романтика» — одно из ключевых оскорблений, то «миллениал» — другое. Расхождение во мнениях стилизовано, точно или нет, как поколенческое, и разговор частично идет о том, что следует или не следует принимать всерьез. В своих первых двух книгах Руни скрупулезно описала встречи, которые обычно кажутся непостоянными и поэтому немного глупыми: роман и первая любовь. Интенсивность переживаний, столь хладнокровно описанных, больше, чем это может быть полезно обществу, как это было устроено обществом. Однако для поколения, представленного в этих книгах, эти конструкции уже не верны — молодежь пожинает то, что посеяли их предки. (Героини Джейн Остин не были обеспокоены апокалипсисом; возможно, именно поэтому они не остановились в любви, чтобы возненавидеть работорговлю.)

«Разве мы не несчастные дети, которые родились, когда наступил конец света?» В третьем романе Руни « Прекрасный мир, где ты » Элис и Эйлин — лучшие подруги, которым скоро исполнится 30, и они согласны с тем, что человеческая цивилизация находится на грани краха, красота мертва, искусство превратилось в товар, а роман неуместен как форма. Эти умные ирландские марксисты — лучшие друзья из колледжа, и их жизнь во многом похожа на жизнь Руни. Элис невероятно успешный молодой писатель, а Эйлин работает в литературном журнале, зарабатывая 20 тысяч долларов в год. В книге их отдельные любовные истории чередуются с длинными электронными письмами, которые они посылают друг другу, в которых им есть что обсудить и чем поделиться.

«Мы стоим в последней освещенной комнате перед тьмой», — говорит Алиса, учитывая, что «у планеты нет шансов, и у нас нет шансов». И хотя Эйлин соглашается, она находит утешение в обыденности. «Может быть, мы просто рождены, чтобы любить и беспокоиться о людях, которых мы знаем», — отвечает она. «На самом деле это та самая причина, по которой я болею за то, чтобы мы выжили — потому что мы так глупо относимся друг к другу». Элис будет глупо относиться к Феликсу, возможно, изворотливому парню, которого она встретила в Тиндере, а Эйлин будет невероятно глупо относиться к Саймону, другу ее юности, великолепному, неприступно нравственному и, ко всему прочему, католику.

Поклонники предыдущих работ Руни будут наслаждаться болью и неуверенностью взросления ее персонажей, ее эмоциональными трудностями и ее великолепием в отображении барьеров, которые мы возводим между собой и любовью других. Последняя треть Beautiful World, Where Are You , когда четыре персонажа встречаются и соединяются, представляет собой проявление силы. Диалог никогда не прерывается, а проза сжигает страницу. Однако требуется некоторое время, чтобы собрать этих людей в одной комнате, и это движение к близости намеренно задерживается описательной прозой Руни, которая медленно накаляется.

Мы начинаем роман, ничего не зная — кажется, даже писатель ничего не знает — об этих людях. Действия описаны с микроскопическими подробностями, выражения трудночитаемы. Люди не выходят в интернет, они «нажимают на иконку приложения в социальной сети», и на их экран загружается несколько предложений. Один из бравурных разделов в первой части книги описывает, с большим эффектом сглаживания, день Алисы, продвигающей свою книгу (или «быть знаменитой») в Риме, в то время как ее парень, Феликс, бродит по городу со своим телефоном. Жизнь одного человека, жизнь другого человека; ни одно из этих предложений не оценивается выше, чем другое. Постепенно это чувство дистанции становится эротически заряженным; люди тихо разговаривают по телефону, экраны полны возможностей, слова волнуют.

Эйлин начинает чувствовать «возможность красоты, как свет, мягко излучаемый из-за видимого мира»… Пляж Блэкуотер в графстве Уэксфорд. Фотография: Ян Миддлтон / Alamy/Alamy

«Без всякой видимой причины он выключил световой сигнал и продолжил движение прямо» — это немного похоже на чтение позднего Делилло, пока персонажи не займутся сексом, и в этот момент это похоже на чтение Руни в ее самой крутой форме, с ее характерной хореографией взгляда и дыхания, а также с невероятной точностью в отношении того, что происходит и куда.

После этих непрозрачных сексуальных взаимодействий электронные письма между Элис и Эйлин наполняются болтливостью. Женщины пишут друг другу о социальном коллапсе и о том, как их жизнь в виде легкого потребления стала возможной из-за страданий миллионов. Их также интересует личное благо; в Иисусе как письменный персонаж; в отношении между красотой и симпатией; в использовании вымысла и пустоте славы. Алиса ищет и разочарована, Эйлин полна надежд и раздражена одновременно. Их ответом на экзистенциальную угрозу являются не разговоры о нигилизме, а сочувствие, мораль и любовь.

Обе женщины потеряли смысл. Эйлин, оправившаяся от разрыва отношений, давно перестала записывать моменты в свой дневник: «Мир просто пришел ко мне плоским, как какой-то каталог информации». Элис, которая в возрасте 25 лет заключила огромный контракт с книгой, только что вышла из психиатрической больницы. Слава означала для нее радикальную потерю личности. Она стала тем, кем хотела быть и теперь энергично презирает; поиск версий себя в Интернете заставляет ее чувствовать, что она уже мертва.

Но женщины продолжают выяснять отношения, и их новые сексуальные отношения перерастают в связь. Недавно Эйлин вновь ощутила это: «близость, возможность красоты, словно свет, мягко излучаемый из-за видимого мира». Алиса вспоминает, как написание романа заставило ее почувствовать себя «как будто Бог положил руку мне на голову и наполнил меня самым сильным желанием, которое я когда-либо испытывал… желанием создать что-то, чего никогда раньше не существовало».

Обнажение славы, особенно внезапной славы, такой как слава Руни, глубоко шокирует

После этого писем больше нет и проза загорается. Когда люди собираются на семейной свадьбе, один разум сменяется другим, разворачиваются истории, случаются сравнения – даже метафоры! Последняя серия романа — сплошь великодушие; личные подробности просто всплывают, ведутся настоящие беседы, озарения изобилуют. Читатель встретит все это восторженным возгласом узнавания, хотя, возможно, кто-то удивится, почему это заняло так много времени.

Как вы следите за двумя блестящими романами? Руни решил проблему успеха, написав о проблеме успеха. Никогда не ясно, как мы должны относиться к Алисе, писательнице, которая чувствует себя отделенной от своего происхождения «бездной изощренности». Она может быть холодной и пугающей, в то время как ее безразличие к своим финансам может быть только провокацией для людей, которые ее любят и у которых нет ни гроша за душой. Алиса ненавидит «систему литературного производства», которая говорит писателям, что они особенные, и удаляет их от обычной жизни. По ее мнению, романы в общем-то ни хрена не значат, а ее читатель (она упомянула только одного) онлайн и странный. Я поймал себя на том, что хочу, чтобы Эйлин сопротивлялась сильнее, но общее мировоззрение друзей затрудняет правильную диалектику. Между тем: «Они никогда не устают вручать мне награды, не так ли?» Элис пишет, и я, например, начинаю думать, что Руни дергает нашу цепь. Когда вымышленный писатель полагает, что мнения писателей не должны иметь значения, настоящий писатель либо ест свой пирог и ест его, либо разыгрывает парадоксы, которые ее персонаж так высмеивает.

Обнажение славы, особенно внезапной славы, как у Руни, глубоко шокирует. Как и любая травма, она лишает нашу жизнь смысла, по крайней мере, на время. После этого всегда есть надежда, что писатель сможет вернуться к трудности и удовольствию работы, что мир не лишил его того самого, за что мы его прославляем. Замечательно видеть такое возвращение прямо перед вами на странице. Выводы Алисы по существу религиозны. Для читателя забота о вымышленном персонаже — это способ практики «бескорыстной любви, к которой нас призывает Иисус». Для писателя роман – это благо, от которого нельзя отказаться. Мы все должны быть в восторге от того, что она и ее создатель нашли выход.

Прекрасный мир, где ты издается Faber (16,99 фунтов стерлингов). Чтобы поддержать Guardian и Observer, купите копию на guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.

Салли Руни «Прекрасный мир, где ты?» : NPR

Обзор: Салли Руни «Прекрасный мир, где ты?» Прекрасный мир, где ты? Сериал рассказывает о двух женщинах, подругах по колледжу, которым сейчас около 30 лет, и которые изо всех сил пытаются жить и находить смысл в мире, который становится все более непригодным для жизни на многих уровнях.

Обзор

Отзывы о книге

Фаррар, Штраус и Жиру

Третий исключительно ловкий роман Салли Руни за пять лет получил свое название от строки из стихотворения Фридриха Шиллера, которое Шуберт положил на музыку в 1819 году. «Прекрасный мир, где ты?» — это вопрос, с которым две ее главные женские героини, лучшие подруги из колледжа, которым сейчас за 30, постоянно пытаются понять, как им жить и находить смысл в неспокойном мире, который становится все более нежизнеспособным на многих уровнях — экологическом, экономическом, этическом и эмоциональном.

Это также вопрос, который, в различных вариантах, становится движущей силой все большего количества современной литературы, включая « Weather » Дженни Оффилл и недавний сезонный квартет актуальных романов Эли Смит. Как и Смит, Руни упорно ищет красоту и, что обнадеживает, находит ее. Это часть ее значительной привлекательности. Но такова же искренность, с которой она пишет о проблемах класса, психическом здоровье и неустойчивых отношениях. Ее неприукрашенная проза богата разговорами, одновременно жалобными и ироничными, душераздирающими и отвлекающими. Кроме того, есть знаменитые ныне сексуальные сцены Руни, одни из самых трогательных, которые вы найдете в современной художественной литературе.

Ее неприукрашенная проза богата разговорами, одновременно жалобными и ироничными, душераздирающими и отвлекающими. Кроме того, есть знаменитые ныне сексуальные сцены Руни, одни из самых трогательных, которые вы найдете в современной художественной литературе.

Beautiful World фокусируется на четырех персонажах — двух лучших друзьях и двух мужчинах, с которыми они пробуют новые романтические отношения. Элис Келлехер — чрезвычайно успешная ирландская писательница, которая после нервного срыва арендовала изолированный, «хаотически огромный» старый дом священника в трех часах езды от Дублина на окраине прибрежного городка, где она никого не знает. Феликс Брэди, местный житель, которого она встретила на зловещем первом свидании после того, как они познакомились в Tinder, испортил свою жизнь и, к несчастью, устроился работать на большой отгрузочный склад.

С их историей переплетается история Эйлин Лайдон, сверхинтеллектуального, смехотворно низкооплачиваемого помощника редактора дублинского литературного журнала, где она целыми днями вставляет пропущенные точки между инициалами У. Г. Одена. Огорченная болезненным разрывом, она ищет утешения в компании своего старого друга, Саймона Костигана, помощника парламентария, который на протяжении многих лет случайно встречался с рядом женщин гораздо более молодого возраста. Саймон был светом в ее часто несчастливой жизни с раннего детства, и она не хочет рисковать потерять его преданную дружбу ради серьезных отношений, которые могут пойти не так.

Персонажи Руни умны и глубоки, но в то же время имеют недостатки, часто раздражают и прискорбно ненадежны. Социально неблагополучные и постоянно спотыкающиеся на минных полях близости, они жаждут связи, включая секс, но слишком часто саботируют даже многообещающие отношения.

Интервью с авторами
Что значит быть нормальным человеком?

Прекрасный мир структурно сложнее и инновационнее, чем Беседы с друзьями и Нормальные люди — не всегда эффективно — с переходами между холодными, отстраненными перспективами и более интимными взглядами на часто горячие, эмоционально заряженные взаимодействия ее четырех персонажей. В какой-то момент она подчеркивает резкий контраст между жизнями Алисы и Феликса, чередуя их предложение за предложением, пока каждый из них занимается обычным рабочим днем: Алиса разговаривает по телефону со своим агентом, обсуждая приглашения на литературные фестивали и в университеты, Феликс сканирует и сортирует посылки на складе.

До того, как она встретила Феликса, Элис в основном общалась с Эйлин по электронной почте. Эти философские послания о состоянии как планеты, так и современная художественная литература служат содержательной диалектикой в ​​основе Beautiful World . «Дорогая Эйлин, — пишет Алиса в самом начале, — ты должна знать, что наша переписка — это мой способ сохранить жизнь, делать заметки о ней и тем самым сохранить что-то из моего — иначе почти бесполезного или даже совершенно бесполезного — существования на этой быстро вырождающейся планете».

Алиса с социальной глухотой жалуется своей лучшей подруге на назойливость успеха. «Не могу поверить, что мне приходится терпеть такие вещи — когда обо мне пишут статьи, видят мою фотографию в Интернете и читают комментарии о себе». Это внимание, пишет она, «заставило меня ненавидеть себя до почти невыносимой степени».

Алиса может иметь много общего со своим создателем, но не делайте ошибку, смешивая их. На самом деле, Руни заставляет нас этого не делать, поскольку Элис ругает читателей, которые думают, что знают ее по ее романам.

Что возвышает ее работу, так это… ее сверхъестественная способность очаровать нас, улавливая эмоциональные риски, силовые игры, недопонимание, взлеты и падения, тяжелую работу и смешанные чувства, которые сопровождают так много наших начинаний.

Презрение Алисы к себе частично связано с тем, что она считает свою работу «морально и политически бесполезной», потому что ее книги «вкладывают энергию в банальности секса и дружбы, когда человеческая цивилизация находится на грани краха». Эйлин, которая тоже считает себя неудачницей в 29 лет.потому что она все еще одинока и не сделала большего в своей жизни, сопротивляется резкой самокритике Алисы. В замечательном отрывке она утверждает, что тот факт, что люди — и современная литература, такая как Алиса, — сосредотачиваются на отношениях, является признаком того, что «мы слишком сильно любили друг друга и находили друг друга слишком интересными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *