7 рекламных роликов для эстетов
15.04.2020
Автор: Валерия Мамай
Умение видеть в обыденности нечто прекрасное редко дано нам с детства. Но есть и хорошая новость — это можно привить, выработать и прокачать. На помощь приходит трендовый инструмент — насмотренность. И благо даже современная рекламная индустрия не оставляет нас наедине с этой задачей.
Cartier | How Far Would You Go For Love
Чарт королей стиля открывает известный французский ювелирный дом. Их февральскую кампанию How Far Would You Go For Love Седрик Клапиш, режиссер ролика, называет фильмом о путешествии пары длиною в жизнь. Красота взаимоотношений в их лучших проявлениях в минутной короткометражке от Cartier.
Dior | Miss Dior
Когда ты — французский дом моды Dior, права создавать эстетически несовершенную коммуникацию с потребителем у тебя не существует. Их показы, съемки и, конечно же, рекламные ролики всегда были и остаются эталоном изящества.
S7 Airlines | Earth
Из Франции телепортируемся в Россию, а от домов моды и украшений переходим к авиакомпаниям. От этой сферы не особо ждешь эстетических подвигов — и тем больше удовольствия доставляет их там находить. Бренд S7 Airlines очень динамично, с глубоким посылом и с неожиданного ракурса показывает красоту нашей планеты. Мурашки не покидают на протяжении всего ролика!
H&M Conscious | Sustainable Fashion
Далее нас покорит своим эстетическим креативом шведский бренд одежды и косметики H&M. В свою визуальную коммуникацию компания вкладывает много ресурсов и вдохновения, стараясь всегда отражать тренды. Еще 5 лет назад они громко заявили о своем призыве перерабатывать вещи. И выпустили этот смелый манифест, где подчеркнули право каждого на уникальность. Ох, как же красиво подчеркнули!
Jimmy Choo | Shimmer In The Dark
Невозможно хоть раз в жизни втайне, а может и во весь голос, не мечтать о босоножках Jimmy Choo. Легкий, пропитанный глиттером рекламный ролик с Карой Делевинь в кокетливом коротком платье о романтике ночной жизни — то, что нужно для весеннего настроения.
Diesel | Go With The Flaw
В рекламной индустрии есть свой «Оскар» — «Каннские львы». Этот ролик получил целых три награды этого фестиваля. Его отметили за режиссуру, продакшн-дизайн и операторскую работу. Итальянский дизайнерский бренд Diesel призывает отказаться от погони за идеалом, принять свои недостатки, окружающих и наконец-то заметить свою оригинальность. Go With The Flaw!
Lacoste | Timeless
Небольшой фильм о красивой любви с первого мгновения. Герои встречаются взглядами на перроне и между ними вспыхивает искра, которая сквозь время не теряет силы.
Красота повсюду, главное — замечать.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Красивая реклама: видео с лучшими роликами лета 2018
В попытках привлечь клиентов и создать имидж бренда модные Дома часто снимают рекламные кампании, которые больше походят на талантливо сделанные, глубокие и безумно красивые короткометражки, в которых все герои носят вещи из новейших коллекций. Вспомните хотя бы душераздирающую историю об Орфее и Эвридике, поданную через мрачно-барочную призму Gucci, или почти инопланетные ролики Christian Dior, в которых ангельской красоты модели бегают по Версалю под Depeche Mode. В этом сезоне дизайнеры были щедры на киноидеи, поэтому мы выбрали самые интересные. Осталось найти модную альтернативу попкорну.
Jil Sander
Короткометражный фильм Jil Sander снял немецкий режиссер Вим Вендерс, которому принадлежат лавры за один из самых красивых моментов кинематографа в фильме «Париж, Техас» с Настасьей Кински в ослепительно-розовом свитере. В сюрреалистичной рекламной кампании главные герои следят друг за другом в вещах из осенне-зимней коллекции Jil Sander, пока на фоне бегает трогательный аквалангист.
Moncler
Moncler решили пригласить для съемок в рекламной кампании 19 героев разных возрастов, которых будет объединять известность, талант и, конечно, любовь к Moncler. Результатом стал вдохновляющий черно-белый ролик, в котором Милли Бобби Браун, Джон Бойега, Кристал Чжан и другие рассуждают о необходимости преодолевать себя и выходить за общепринятые границы.
Популярное
Dsquared2
Потратьте чуть больше минуты своего времени, чтобы посмотреть на потерявшихся в пространстве и времени Беллу Хадид и Кендалл Дженнер в китчевых ковбойских нарядах и бойких париках наездниц из Техаса. Девушки спасаются от жары в дешевом придорожном мотеле, демонстрируют точеные фигуры и отчаянно пытаются поговорить по телефону.
Это самое летнее, что вы могли сегодня увидеть. В желто-зеленом соленом липком от сока свежих фруктов и ароматном ролике Рrada пара сидит у пруда с лилиями, в котором плавает зонтик, занимается хайкингом в хвойном лесу, исследует на закате пустынные пляжи, загорает и демонстрирует хлопок, клетку виши и аксессуары Рrada в самых приятных декорациях: съемки проходили на побережье Португалии.
Kenzo
Короткометражная сказка Kenzo — дань уважения японскому фольклору. Перед нами легенда о Синей Лисице, которая раскрывается с помощью музыки Мидори Такады и Lafawndah, съемок красивых пейзажей и, конечно, вещей из коллекции La Collection Memento, которая вдохновлена работами Кацусики Хокусая.
Популярное
Fendi
Вторая глава проекта #MeAndMyРeekaboo напоминает настоящую пасторальную идиллию: Ким Кардашьян и Норт Уэст гуляют по полю в вещах из новой коллекции Fendi. Пока Норт собирает солнечно-желтые цветы, мама демонстрирует нам ботфорты с логотипами в винтажном стиле и Peekaboo.
Coach 1941
Новая версия банд Нью-Йорка — модные группировки во главе с Селеной Гомес, которая уже давно сотрудничает с брендом. Перед вами бойкие граффити, рыжий мех на дубленках, а также дух необузданной молодости, которая одета в кожу и любовь. Наслаждайтесь просмотром!
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Красивая реклама Фонда Pinball Clemons Foundation: «Красивая реклама« Pinball Machine »
Pinball Clemons. Журнал представляет собой новый взгляд на маркетинг и рекламу . Эта задача заставляет нас искать и выбирать для вас самые разные и неожиданные рекламные кампании. Те маленькие истории, которые связывают нас и делают рекламу искусством.Из этой ежедневной подборки, которую вы найдете на нашем веб-сайте, есть ряд рекламных кампаний, которые выделяются среди остальных. Мы сгруппировали их как «Скрытые жемчужины рекламы» и даже выпустили электронную книгу с этой превосходной рекламой, которая редко пользуется большой популярностью среди потребителей.
Автомат для игры в пинбол от FUSE Create on Vimeo.
Это случай рекламного ролика Pinball Clemons Foundation, под названием «Стол для пинбола» . И не очень креативно то, что, если ваша компания называется «Пинбол», использовать знаменитый игровой автомат, появившийся в ней в 80-х и 90-х годах. Но эта метафора настолько хорошо сделана, что заслуживает от нас особого внимания.
The Clemons Pinball Foundation занимается предоставлением образовательных ресурсов и наставничества малообеспеченной молодежи. Цель состоит в том, чтобы они могли успешно войти в мир труда. Он проконсультировал 10 000 молодых людей, предложил 130 стипендий и 300 грантов. Реклама «Пинбольный автомат» относится к лабиринту, в котором оказываются эти молодые люди, бесцельно прыгая из стороны в сторону, пока, наконец, не упадут.
Связанные статьи
Рождественская реклама Decathlon’s — эмоциональная ода Life
12 часов назад
Рождественская реклама Lidl — это дань большому Lebowski
2 дня назад
Manor’s Ramy’s Amover’s Amover’s Amover’s Amover’s Amover’s Amover’s Ampult’s Ampult’s Ampult’s Amply’s Arment веселый конкурс подарков
6 дней назад
Рождественская реклама Orange призывает покупать подержанные телефоны
1 неделю назад
упростить многогранный подход Фонда Пинбола Клемонса с помощью повествовательной и визуальной метафоры автомата для игры в пинбол, да, мы пошли туда, мы смогли проиллюстрировать сложность проблемы и влияние решения».
Часы | Vimeo
TAGS
AdvertisingPinball Foundation Foundation Ads
Relacionado
SUSCRíbete A Nuestro Newsletter Para no Perderte Nada
No Dolestamos Mugo, LOMETEMOS