Разное

Конвас: CANVAS шаг за шагом: Основы / Хабр

11.02.2018
Братья Константиновы. Они создали «Хроникон» и «Конвас» В глубинке нашей необъятной страны есть маленький городок — Лебедянь. Известность к нему пришла в 20-х годах 19-го века благодаря конным ярмаркам. А в 1826 году в Лебедяни появился первый в Российской империи ипподром. Еще город знаменит своими выдающимися детьми – профессором московской консерватории Константином Игумновым, писателем Евгением Замятиным, ученым Евгением Микриным и многими другими. А вот братья Константиновы стоят особняком. Они не являются уроженцами Лебедяни, но, тем не менее, город их считает своими.

Три брата

Константиновы появились на свет в деревушке Гагарино, которая относилась тогда к Задонскому уезду Воронежской губернии. Вскоре их семья решила искать счастье в «крупном» городе и осела в Лебедяни. Но… случилась беда – умер отец. И мать осталась с тремя мальчишками на руках. Правда, спустя некоторое время она вновь вышла замуж за коренного лебедянца по фамилии Игумнов. Так и братьев Константиновых появилась еще и сестра – Мария. Их детство прошло в Лебедяне на улице Дворянская (сейчас – Советская).

Спокойную жизнь семьи Константиновых-Игумновых прервала Первая Мировая война. Артем, как самый старший из братье, отправился на фронт. Василий и Николай в силу возраста остались дома. И вскоре пришло страшное известие – Артем погиб. Правда, есть еще одна версия. Так, некоторые краеведы считают, что Артем погиб позже. Не во время Первой Мировой, а уже в Гражданскую. Старший из Константиновых воевал на стороне красных и был убит неким белогвардейцем. Конечно, для всей семьи это стало серьезным испытанием. Но… жизнь для остальных не остановилась. Более того, Василию и Николаю повезло. Они сумели выжить в страшные времена Гражданской войны, и нашли свое истинное призвание. Братья посвятили свою жизнь развитию отечественного кинематографа.

Лучший друг оператора

Когда обстановка в стране немного успокоилась, дороги братьев разошлись. Василий Константинов перебрался из Лебедяни в Москву – столицу молодого коммунистического государства. Парень, которому на тот момент было чуть за двадцать, сумел быстро найти работу по душе — он стал оператором в московской студии кинохроники. Но проработав несколько лет, Василий вдруг понял, что в качестве конструктора и изобретателя он принесет киноиндустрии гораздо больше пользы. И тут ему повезло. Надо сказать, что в те времена для съемок использовалась иностранная аппаратура, которая в силу своих ограниченных возможностей, вызывала негодование у операторов-документалистов. Дело в том, что все эти аппараты являлись штативными. И это создавало ряд проблем. Конечно, были в распоряжении операторов и ручные камеры, но в них помещался небольшой запас пленки. Соответственно, их часто приходилось перезаряжать. И как раз в 30-х годах перед советским кинематографом была поставлена задача – создать собственную технику для отечественных документалистов.

Поэтому в 1932 году Василий начал трудиться в киномастерских при студии «Союзкинохроники». Вот здесь-то Константинов и сумел на все сто процентов раскрыть свой потенциал.

Братья Константиновы. Они создали «Хроникон» и «Конвас»
В скором времени «деревенский паренек» собрал камеру, которой суждено было стать легендой. Речь идет о «Конвасе-1». Название у камеры появилось неслучайно, изобретатель просто соединил первые три буквы своих фамилии и имени. Правда, было у нее и еще одно название – КСР.

Аппарат оказался настолько удачным, по сравнению с иностранными конкурентами, что его тут же одобрили к массовому производству. Операторы оценили творение Константинова, поэтому «Конвас» быстро стал по-настоящему народной камерой. Его использовали во всех уголках Советского Союза. Любовь к камере подтверждает и тот факт, что ее название стало нарицательным. Об аппарате для киносъемок говорили следующее: «Конвас» – он и в Африке «Конвас». Зарядил «Конвас» кодаком, поставил зумм – и никаких проблем».

Детище Константинова позволяло оператору быстро менять точку съемки, если этого требовала ситуация. Мобильности удалось добиться за счет легкости, зеркального обтюратора, а также легко заменяемым кассетам и объективу. Кроме этого камера умела выстраивать композицию кадра, делать масштабирование картинки и следить за движущимся объектом. Операторы того времени, часто называли «Конвас» миролюбивым аналогом автомата Калашникова. Хотя последний и появился только в 1947 году, но общего у них было много: функциональность, простота конструкции и надежность.

Покорение космоса и кино

Первые советские космонавты, отправляясь в полет, брали с собой «Конвасы». А те кадры, снятые в космосе, видел весь мир. Первопроходцем в «космической съемке» можно назвать Германа Титова. С него и началась новая эра кинематографа. Разработка Константинова одинокого хорошо демонстрировала свои способности и в «бассейне невесомости», и в кабине самолетов. Благодаря камере, люди самых разных профессий смогли вести кинодокументацию, запечатлевая на пленку свои опыты и эксперименты. Собственно, именно «Конвасом» была создана и космониана. Проще говоря, цикл съемок планеты из космоса.

В земных делах камера Константинова тоже сумела знатно «пошуметь». Благодаря мобильности и универсальности, «Конвас» позволил операторам произвести революцию в съемочном процессе. Теперь, на место комбинированных съемок, пришли реальные, сделанные в сложных условиях. Достаточно вспомнить хотя бы фильм «Летят журавли». Оператор Сергей Урусевский использовал мобильный «Конвас», а не камеру на штативе, чтобы запечатлеть наиболее драматичные и эмоциональные сцены фильма. Например, на вокзале. Вероника знает, что Борис погиб. Но все равно настырно пробирается сквозь лавину людей, раздаривающую букеты. Оператор во время съемки неотступно следовал на Самойловой, что только усилило эмоциональный эффект сцены.

Урусевский так отзывался о камере: «Ручная камера, благодаря своим техническим возможностям иногда подсказывает пути решения той или иной художественной задачи, при этом большое значение имеет то, что такая камера находится не на «мертвой» точке (штативе, тележке, кране), а в руках живого человека–оператора. И если оператор захвачен действием, которое он снимает, то это настроение будет передаваться и зрителю, ибо камера – это зритель номер один – находится в руках у оператора в прямом и переносном смысле».

Кстати, Московскую Олимпиаду, прошедшую в 1980 году, тоже почти всю советские операторы запечатлели именно на «Конвасы». Для съемок они использовали модель «автомат».

Верой и правдой «Конвас» (как и множество его модернизаций) служил до середины 80-х годов прошлого столетия. Затем его вытиснили другие камеры, чаще всего, иностранного производства. А «Конвас», оказавшись на «пенсии» до сих пор востребован – теперь он занимает должность учебной камеры для студентов.

Но всего этого Василий Дмитриевич не застал. Его не стало в 1952 году.

Кстати, в 2013 году был снят сериал «Оттепель». Там нашлось место для «Конваса-автомата». Оператор Хрусталев (его сыграл актер Евгений Цыганов) снимал на эту камеру поезд, находясь в яме между рельс.

Хоть фильм снимать, хоть воевать

Другой Константинов – Николай – тоже основательно «наследил» в индустрии киносъемки. Только у него путь получился более витиеватым. Окончив лебедянскую гимназию, он отучился еще и в единой трудовой школе. После – устроился комендантом на местную железнодорожную станцию. Но все это было для Николая слишком мелко. Он понимал, что может достичь большего. Вскоре мечта сбылась. В 1922 году Николай стал инструктором кинематографии Тамбовского отделения фотокиноуправления.

А через три года он сделал огромный шаг вперед по карьерной лестнице – получил должность штатного кинооператора Московской хроникально-документальной студии. Эта работа подразумевала частые командировки, причем не только по территории огромного Советского Союза. За пределами страны Николай побывал благодаря месту на борту парохода «Декабрист». То путешествие продлилось порядка полутора лет. За это долгое время Константинов сумел запечатлеть сквозь объектив камеры Средиземное море, а также два океана – Тихий и Индийский. Соответственно, по возвращению, кинотеатры Советского Союза запустили прокат трех Константиновских «документалок»: «Вокруг Азии», «Камчатка» и «По Индии». За свои работы, восторженно принятые критиками и зрителями, Николай удостоился нескольких государственных наград.

Но в историю советского кинематографа Николай Дмитриевич вошел не только как маститый оператор. Знаменитая камера «Хроникон» — это его творение. Аппарат был создан в начале 30-х годов минувшего столетия. Константинов взял за «базу» ходовую на тот момент камеру «Пате». А набравшись опыта, спустя несколько лет, он разработал аппарат, который можно было использовать для проведения съемочных работ с самолета. Сборку своего детища Николай никому не доверял и лично контролировал этот процесс в мастерских при студии кинохроники в столице.


Н.Константинов. Александровск, Сахалин. 27.07.1945 г.


Затем он создал еще одну камеру – КС-4. Ее производство наладили на Ленинградском заводе незадолго до начала Великой Отечественной войны. Чуть позже на свет появился компактный аппарат под названием «Хроникон-малютка». А когда немцы вторглись в СССР – «Хроникон-снайпер». Эту камеру Константинов создал специально для военных репортеров. Ее главная особенность заключалась в том, что она была совмещена с винтовкой. Благодаря такому синтезу фронтовые кинооператоры перестали быть беззащитными перед немецкими солдатами. Что касается создателя аппарата, то он все военные годы провел на Сахалине, возглавляя съемочную группу. И неизвестно, довелось ли самому создателю проверить «снайпера» в боевых действиях.

После войны Николай вернулся на малую родину. Только поселился не в Лебедяни, а в Липецке, где и прожил до самой смерти в 1960 году. Он работал на Воронежский корреспондентский пункт Ростовской студии документальных фильмов. «Документалки» его стали более приземленными, чем когда-либо. Теперь он снимал в основном сюжеты о колхозах и совхозах. Какое настало время – такая была и работа. Страна требовала от мастера фильмы о трудовых рекордах, а не о заграничных чудесах.

Но рутина его не поглотила. Николай создал специальную машину для проведения документальных съемок. Снаружи она представляла собой обычный фургон, а внутри находилась полноценная киностудия. Эта машина была удобна тем, что позволяла быстро перемещаться с одного места на другое, а также позволяла проводить киносъемку с разных позиций. Например, с крыши. Кроме этого, благодаря специальной аппаратуре, пленку проявляли на месте, что экономило много времени.

И, несмотря на сильную загруженность, он часто приезжал в Лебедянь, проведать сестру. И постоянно твердил ей, что самые красивые пейзажи именно в России. Николая не стало в 1960 году.

* * *

В Лебедянском краеведческом музее хранится кинокамера-легенда «Конвас». Ее в середине 90-х годов прошлого века подарила Алла Соловьёва – режиссёр, снимающий документальные фильмы. Кроме «Конваса» в музее есть и экспозиция, посвящённая братьям Константиновым. В ней – интересная фотография, на которой запечатлены три не по-детски серьезных мальчика. Они красиво одеты и сосредоточенно смотрят в объектив камеры. Артемий, Василий и Николай Константиновы тогда, в самом начале двадцатого века, и не предполагали, какие трудности готовит им жизнь. Одному оставалось жить чуть более десяти лет, а остальные – свяжут жизнь с кино, самым современным на то время видом искусства.

Братья Константиновы. Они создали «Хроникон» и «Конвас»

Кстати, в архивах российского кинофонда до сих пор хранятся уникальные киноленты снятые братьями Константиновыми.
Вот что еще интересно: в краеведческом музее Лебедяни информация о братьях Константиновых пополнилась лишь в конце девяностых годов. Тогда сотрудниками музея удалось познакомиться с их сестрой Марией Игумновой. Она-то и поделилась сведениями и материалами из своего личного архива. Так что теперь, о жизни удивительных братьев, оставивших значительный след в истории отечественного кинематографа, может узнать любой посетитель музея.

Руководство по Canvas — Веб-технологии для разработчиков

<canvas> — это HTML элемент, использующийся для рисования графики средствами языков программирования (обычно это JavaScript). Он может, к примеру, использоваться для рисования графов, создания коллажей или простой (и не очень) анимации.
Изображения в правой части статьи являются примерами использования <canvas>.
Примеры их создания приводятся в этой статье. 

В этом руководстве описываются основы использования элемента <canvas> для рисования 2D-графики. Приведенные примеры дадут вам понимание того, что вы можете сделать с помощью <canvas>, а использованные в статье фрагменты кода помогут в создании собственных проектов.

Впервые <canvas> использовался компанией Apple для создания Mac OS X Dashboard, а затем был реализован в Web-браузерах. На сегодняшний день все основные браузеры поддерживют работу с <canvas>. Тег <canvas> часть спецификации WhatWG Web applications 1.0 также известной как HTML5.

Содержание

Прежде чем начать

Работа с элементом <canvas> довольно проста, но потребует от вас базовых знаний HTML и JavaScript. Следует предупредить о том, что элемент <canvas> не работает в некоторых старых браузерах, но поддерживается большинством современных браузеров. Стандартный размер <canvas>  300px × 150px (ширина × высота), однако эти размеры могут быть изменены при помощи HTML-атрибутов height и width. Для рисования графики <canvas> мы будем использовать javascript context object,  который создает графику динамически.

В этом руководстве

Смотрите Также

Примечание для помощников

Из-за досадной технической ошибки, которая произошла 17 июня 2013 года, мы утеряли историю по этому руководству, в том числе атрибуции ко всем прошлым, участвовавшие в его создании. Мы приносим извинения за это, и надеемся, что вы простите нас за этот несчастный случай. 

описание материала, плюсы ткани, фото

Время чтения: 3 минуты

   

Прочная, во многом уникальная, не знающая аналогов ткань Канвас (Canvas) имеет предшественника-«однофамильца»,  от которого она взяла и приумножила самые лучшие качества. Так что же это такое канвас ткань, где в современном текстиле применяется, и чему обязана своим долгим сроком службы: об этом и многом другом далее.

История названия и ткани Канвас

Канвас — это продукт современных ткацких технологий из хлопка и синтетики, появление которого начиналось в древние века на далёком Средиземноморье. Ветер гнал по морям парусники и увлекал их за горизонты. В те времена паруса плелись из вощёных конопляных волокон.

Древние греки называли эту крепкую ткань «canuabis» — «сделанная из конопли», древние римляне подарили латинское название семейству Коноплёвых – «Cannabaceae». В XIII веке корабли извечных соперников Англии и Франции ходили под одинаковыми парусами.

Ткань называлась «canevas», которая уже через сто лет избавилась от буквы в середине слова и получила знакомое нам звучание. Итак, с XIV столетия ткань, известная на Руси, как парусина, в Европе называлась Канвас.

До XVIII века корабли оснащались стягами из коноплёвых волокон, которых для прочности пропитывали свечным воском. С развитием ткачества паруса стали изготавливать изо льна и хлопка. Вскоре новая по составу ткань пошла на создание одежды для матросов и рабочих роб. ХХ век расширил рамки использования ткани канвас. Из нее стали шить платки, скатерти, сумки, штаны и шляпы.

Наши дни: состав и свойства материи

Современный канвас материал имеет два слоя. Верхний на 85% состоит из полиэстера, и на 15% — из нейлона. Основа тоже смесовая. В ней полиэстера 65% и 35% хлопка. Для ткани разработано особое плетение, обеспечивающее невероятную износостойкость и прочность материала. К тому же оно придаёт полотну узнаваемый образ парусины прошлых столетий.

В канвасе сохранены и развиты основные преимущества предшествующей ткани.

  • Износостойкость полотна в 10 раз превышает требования ГОСТа. Изделия живут десятилетиями и старятся вместе с владельцами.
  • Ткань мягка и приятна по ощущениям.
  • Воздухопроницаемость не уступает натуральным тканям. Это чрезвычайно комфортный, «дышащий» материал.
  • Хорошо сохраняет форму, не растягивается и не даёт усадки.
  • Не образует катышков на протяжении всего срока эксплуатации.
  • Устойчивость к загрязнениям и водоотталкивание. Полотна пропитывают воском или современным тефлоном.
  • Материал канвас красив и ярок. Насыщенность краски обеспечивает метод её нанесения – термопечать.

Области применения

При преимущественно синтетическом составе Canvas убедительно выглядит материей природного типа. Из нее шьют мебельные чехлы, им обивают диваны и кресла. Канвас известна также как ткань для штор. Материал подчеркивает популярные стили интерьера – «эко», морской, средиземноморский. Он хорош в деструктивизме и модном направлении «back-to-the-roots».

Ткань идёт на изготовление рюкзаков и сумок, из неё шьют армейскую амуницию, спортивную и корпоративную форменную одежду, утеплённые рабочие костюмы и обувь.

damier-graphite

Это интересно

Это интересно

Canvas стал также названием бренда линии невероятно стильных сумок. Louis Vuitton. Это – запатентованная канва Damier Graphite, Ebene, Azur, напоминающая кожу. Говорят, что процесс изготовления материала держится в секрете.

Особенности ухода

  • Ухаживать за вещами из канваса просто. Обычно их просто пылесосят мягкой щёткой.
  • Для удаления загрязнения достаточно протереть изделие смоченной водой или мыльным раствором губкой.
  • Их можно стирать в стиральной машине в режиме короткой стирки при максимальной температуре 30оС.
  • Изделия быстро высыхают. Их гладят холодным утюгом.

На российском рынке не существует материй, аналогичных канвасу. Да, он служит очень долго и с годами истирается. Но уникальность этого материала заключается ещё и в том, что старость ему к лицу. Невероятный эффект старения лишь усиливает впечатление от ткани. Он делает её на удивление стильной и придаёт вещам новое звучание.

   

© 2020 textiletrend.ru

что это такое, описание материала, что шьют из волокна, преимущества и недостатки, сфера применения, производство

Ткань канвас (canvas) является доработанной версией конопляного полотна, которое раньше использовали в корабельном деле для создания парусов. Изначально материал пропитывали воском, что позволяло достичь уникальной прочности и защиты от влаги. Впоследствии сукно начали готовить из хлопкового или льняного волокна, применяли для пошива рабочей одежды, защитных чехлов. Сегодня представляет собой жесткое и плотное сукно с характерным геометрическим плетением, а его прочность значительно превосходит натуральную парусину.

Особенности и характеристика материала канвас, как выглядит

Предшественником современной ткани является парусина, применяемая в мореплавании. Внешне материал представляет собой прочное и плотное полотно с характерным геометрическим рисунком на поверхности. Про ивановский трикотаж Ив Креатив читайте в этой статье.

Для его производства применяют сочетание натуральных и природных волокон, а износостойкость достигается благодаря специальной водоотталкивающей пропитке.

Несмотря на такие высокие показали прочности, канвас обладает высокими показателями воздухопроницаемости, редко вызывает аллергию при контакте с кожей. Канвас, как и парусина – редкая ткань среди швей, ее чаще используют при производстве защитных текстильных изделий, рабочей одежды, обивки. Про покрывало в стиле прованс узнайте по этой ссылке.

Название ткани созвучно со словом «канва» – материал часто применяют в качестве основы для создания одежды, предметов для упаковки.

Состав: из чего делают

Современный канвас – смесовый материал, для его изготовления применяют сочетание синтетических и натуральных волокон. Основой выступает лён либо хлопок, дополнительные компоненты добавляют для повышения износостойкости и прочности. Про матрасы для садовых качелей узнайте в этом материале.

Ткань состоит из двух слоев, верхний состоит из полиэстера или нейлона, а нижний содержит лён (хлопок). Дополнительно полотно пропитывают тефлоном, реже – восковой смесью. Такая обработка позволяет добиться высокой защиты от влаги и загрязнений, сохранив возможность пропускать воздух. Про трикотаж Оддис от Расказово читайте тут.

На рынке представлена широкая цветовая гамма полотен, окраску химическими красителями проводят в конце производства.

Свойства и качества

Является одной из самых востребованных тканей, наравне с букле и войлоком, для производства одежды, обуви, обивки мебели и защитных чехлов. Широкое распространение обусловлено уникальными свойствами материала. Его особенности:

  • высокая износостойкость, на практике срок эксплуатации превышает требования ГОСТа в несколько раз;
  • полотно приятное на ощупь, мягкое;
  • материал комфортный для ношения, позволяет коже дышать, а воздухопроницаемость не ниже, чем у натуральных тканей;
  • изделия долго сохраняют форму, не мнутся;
  • на поверхности не появляются катышки, при правильной обработке швов и краев не выступают волокна.

Готовую тканевую основу продают в классическом цвете или наносят термопечать. Этот метод окрашивания позволяет добиться насыщенности оттенка даже при длительном и интенсивном использовании вещи. Про плед с рукавами для двоих читайте здесь.

Внешний вид и физические свойства материала зависят от особенности ухода, интенсивности использования изделия. Даже прочный канвас при частом взаимодействии может стираться, приходить в негодность.

Преимущества и недостатки

Ткань практически не имеет аналогов на рынке, к минусам можно отнести только высокую стоимость и сложность обработки данного материала.

Однако есть множество положительных сторон:

  • надёжность и прочность;
  • сохранность поверхности – на ней не появляется затяжек, катышек;
  • воздухопроницаемость;
  • очень простой уход;
  • гипоаллергенность.

Материя при грамотном уходе может сохраняться несколько десятков лет. Именно поэтому из этого материала шьют защитные аксессуары и чехлы.

Производство

Технология производства холста практически не изменилась с древних времен. Изготавливают путем перпендикулярных нахлёстов нитей с добавлением переплетения льняной пряжи. Поскольку материал, в отличии от биоматина, имеет несколько слоев, для автоматизации процесса применяют специальные станки, в которые достаточно загрузить сырье и контролировать алгоритм выполнения.

В домашних условиях данную ткань изготовить невозможно – это полностью заводское полотно.

На финальном этапе производства наносят пропитывающий материал, а также необходимые красители.

Разновидности

В зависимости от плотности материала канвас разделяют на две основные группы:

  1. Тонкий. Имеет плотность 180-240 г/см2, применяется для пошива одежды, защитных аксессуаров, рюкзаков.
  2. Толстый. Его плотность более 320 г/см2. Такую ткань применяют в производстве обуви, в качестве обивки мебели.

Определить принадлежность полотна к определенному виду не составляет труда при визуальном и тактильном осмотре.

Более плотный материал хуже сминается, практически не теряет форму и имеет более выраженный геометрический узор на поверхности.

Сфера применения: что шьют из ткани

Материя имеет широкое распространение, за счет чего высоко ценится на рынке. Подходит для производства:

  • покрытий для мягкой мебели;
  • сумок, рюкзаков, защитных чехлов;
  • головных уборов;
  • штор;
  • верхней одежды, военной формы и робы;
  • обуви.

Рюкзаки из канваса отличаются не только привлекательным внешним видом, но и уникальной износостойкостью. Они удачно вписываются в повседневный или милитаристический стиль.

Рекомендации по уходу за изделиями из волокна

Изделия не нуждаются в сложном уходе. Достаточно соблюдать следующие правила:

  • при отсутствии сильных загрязнений чистку можно проводить слегка влажной щеткой;
  • для удаления более серьезных пятен применяют губку, смоченную в мыльной воде;
  • стирка возможна ручным или машинным методом при температуре до 30 oC;
  • ткань сохнет практически моментально, для сушки подойдет сухое место вдали от солнечных лучей.

Даже после интенсивной стирки материал не теряет своей формы. Глажка для этой ткани не требуется.

При выборе режима стирки и рабочей температуры воды следует ознакомиться с обозначением бирки на вещи. На ней всегда указываются требования к уходу.

Видео

Про ткань канвас смотрите в этом видео:

Заключение

  1. Канвас – полунатуральный материал, внешне напоминающий холст. Представляет собой доработанную версию парусины.
  2. Ткань изготавливают путем переплетения волокон внахлест. Для производства применяют полиэстер, канву, нейлон, лён или хлопок.
  3. Материя обладает высокой прочностью, приятной текстурой и влагозащитой. Она хорошо пропускает воздух, легко чистится обычной щеткой.
  4. Полотно подходит для пошива одежды, обуви, штор, рюкзаков и различных чехлов.
что это такое, характеристика портьерного материала

Бренд BALENCIAGA недавно выпустил еще одну серию дамских сумок. Модель выполнена из необычного материала канвас. Канвас материал, что это такое, раз столь именитый бренд использует её в своей коллекции?

История создания канваса

Канвас имеет длинную историю, которая поможет понять, что на протяжении веков он часто менялся как в составе, так и в назначении. Сначала полотно использовали средиземноморские моряки для изготовления парусов. Для этого они собирали и трепали стебли конопли. Из полученных волокон после обработки воском ткали полотно. Оно получалось необычайно прочным и водонепроницаемым, отчего стало очень популярно.

Исторический предок

Обратите внимание. Название материала изначально происходило из слова «конопля» и на латинском языке звучало как «canuabis». В XIII веке укоренилось французское название «canevas», под которым полотно распространилось по всей Европе. На русском ткань называли парусиной.

Изготовление и состав канваса

Метод изготовления полотна из конопли сохранился аж до XVIII века, после чего начали использовать в составе хлопок и ещё немного позже лён. Так canvas ткань стала ещё прочнее и доступней, а в назначение материала вошли ещё и рабочие одежды, шляпы, сумки и другие тканевые изделия.

Технология изготовления ткани претерпела некоторые усовершенствования, но структура осталась прежней. На сегодняшний день материал канва — двухслойная ткань. Состав полотна выглядит так: внешний слой — полиэстер (85%) и нейлон (15%), нижний слой — полиэстер (65%) и лён/хлопок (35%). Именно это обеспечивает гигроскопичность изнаночной стороны ткани и защитные свойства наружной поверхности.

Разнообразие ткани

Вариация состава позволяет менять износостойкость и прочность материала канвас. Чтобы обеспечить водонепроницаемость ткани, её обрабатывают тефлоновой пропиткой. Благодаря этому ткань не впитывает загрязнения, не пропускает холод и ухаживать за ней становится очень легко. Достаточна лишь легкая чистка сухой щёткой или влажной губкой.

Благодаря полиэстеру в составе, ткань не мнётся, не деформируется, хорошо окрашивается и адаптируется под разные фактуры по желанию производителя. Сам полиэстер очень легкий, несмотря на прочность, и эти качества передаются канвасу. Канвас не пахнет и не вбирает запахи, что несомненно большой плюс, ведь ткань часто используется в изготовлении обивки для мебели и рабочей одежды. А стойкость к загрязнениям, обеспечиваемая  нейлоном, устраняет все возможные аналоги.

Натуральная составляющая ткани отвечает за её гипоаллергенность и мягкость.

Преимущества инновационного канваса

На своего «прадеда» канвас ткань теперь похожа всего лишь особым плетением. В остальном это совершенно новый, высокотехнологичный материал, который пользуется спросом не только у производителей мебели, но и у модных брендов.

Сравнение полотен

Её выбирают благодаря некоторым характеристикам, которые необходимы для пошива по-настоящему долговечных вещей:

  • Прочность — это визитная карточка канваса. Это самый прочный из доступных материалов с внушительным сроком эксплуатации.
  • Стойкость к деформации исходит из прочности, но тут нельзя не добавить, что ткань не мнётся.
  • Канвас не покрывается катышками на протяжении всего срока использования.
  • Воздухопроницаемость обеспечивается благодаря плетению.
  • Влагоустойчивость, благодаря тефлонвой пропитке.
Влагоустойчивость
  • Мягкость и тактильная приятность, обеспеченные добавлением хлопка или льна.
  • Сохранность цвета.
  • Уход за тканью более чем простой и быстрый, тем более полотно быстро сохнет.

Важно: Износостойкость материала канвас в 10 раз превышает требования по ГОСТ-у. Изделия проживают с хозяевами всю жизнь не деформируясь. И даже постарев, полотно не теряет своей прелести, так как потертости и трещинки придают ткани новое звучание, создавая уникальный, неповторимый рисунок.

Что шьют из канваса?

Как изложено выше, у ткани одни плюсы и никаких минусов. Поэтому у нее такой широкий спектр применений.

Мебель, кресло
  • Мебельная обивка — яркие расцветки, лаконичные дизайны, строгость или простота. Мебель не только выглядит потрясающе, но и в эксплуатации очень стойкая. На ней невозможно сделать затяжки или оставить царапины. Это точно оценят владельцы домашних животных, тем более, что ткань не цепляет шерсть.
  • Чехлы, сумки, рюкзаки из канваса поставляют даже широко известные бренды.
Рюкзак
  • Спортивная одежда, рабочая униформа, армейская амуниция. Ткань идеально подходит для активного стиля жизни, так как не вбирает запахи и очень прочная. Её можно подолгу не стирать, обходясь лишь сухой чисткой с помощью щётки или поверхностной чистки влажной губкой.
  • Обувь и такие спортивные элементы как наколенники, налокотники для активного отдыха. На кедах из канваса не появляются темные трещины и грубые потертости. У них срок эксплуатации даже больше чем у кожаной обуви.
  • Декоративные элементы интерьера. Ткань может быть стилизована под стиль «сафари», с помощью чего можно создать уютную и стильную обстановку в доме. Разнообразные принты, которые часто выполняют на канвасе, привлекают и молодых людей, стремящихся совместить удобство и стиль, и лиц солидного возраста, выбирающих практичность.

Даже без окрашивания, которое обычно выполняется в технике термопечати, ткань пользуется большим спросом. Она хорошо вписывается в стиль «милитари» или «эко».

Шторы из канваса

Канвас очень часто встречается в интерьерных проектах, в особенности в виде портьерных штор. Портьеры из этого материала пользуются популярностью у тех, кто предпочитает скандинавский стиль. Лаконичные оттенки или дерзкие принты не могли оставить дизайнеров равнодушными, тем более, что они прекрасно сочетают в себе легкость, стойкость к деформации и выгоранию цвета на солнце и, конечно, блэк-аут эффект.

Шторы и ткань приближенно

Обратите внимание. В домашнем текстиле создан даже тюль-канвас. Эта разновидность канваса отличается воздушностью, лоском, который невозможно повторить в другом материале.

Розовая тюль

Уход за материалом

Несмотря на то, что канвас создан для использования в экстремальных условиях, уход за ним крайне легкий.

Уход
  • В случае мебели из канваса достаточно просто пропылесосить ткань или прочистить щёткой. Этими способами быстро можно избавиться от пыли и сухих загрязнений. В том случае, если загрязнение серьезное, поможет увлажнённая в мыльном растворе губка.
  • Одежду или такие изделия, как рюкзак или чехол, можно постирать вручную или в стиральной машине, если позволяют габариты. Температура должна быть не выше 30%.
  • Сохнет канвас моментально, нужно просто встряхнуть изделие. Шторы из тюля или портьеры можно даже повесить влажными, они высохнут очень быстро. Глажка не требуется, так как изделия не мнутся, но при желании можно максимально разгладить ткань холодным утюгом или же с помощью пара.

Что говорят потребители о ткани

Отзывы о ткани исключительно положительные, поэтому из него часто шьют сумки, чехлы для музыкальных инструментов. Канвас используется и как подкладка, и как основной слой.

Канвас
  • (Анастасия, 28 лет) —Я купила блэк-аут шторы их канваса в спальню, так как работаю в ночную смену и отсыпаться приходится днем. Свою функцию они выполняют идеально. Ни один лучик солнца не проникает через них. Также очень удобно затемнять ими комнату для просмотра фильмов на проекторе.
  • (Лидия, 47 лет) — Намучавшись с уходом за тяжелыми портьерами в гостиной, я решила поменять их на шторы из материала канвас. Мне безумно нравится возможность при помощи обычного пылесоса избавиться от пыли, постоянно оседающей на портьерах. С моей больной спиной частая стирка и глажка штор настоящее мучение.
  • (Антон, 31 год) У моих родителей диван из канваса и они очень им довольны, ведь им не знакома проблема выведения пятен с дивана или кресла светлого оттенка. Мне тоже нравится легкий уход за этим практичным материалом и то, что чистка не оставляет никаких следов. Тоже собираюсь купить такой.
  • (Лиза, 34 года) Моя мебель обита канвасом и это прелесть! У меня живет пушистый персидский кот, который способен уничтожить любую мебель, когда точит коготочки, а диван и кресла целы уже несколько лет. А еще с канваса легко убрать шерсть, она не прилипает и легко собирается щеткой или пылесосом.

Канвас — это ткань, не имеющая конкурентов, пригодная для пошива изделий практически всех сфер деятельности человека. И само изделие будет радовать хозяина не один год.

Canvas анимация на JavaScript, простыми словами и без воды

Автор статьи: admin

В этой статья рассказывается как делается анимация на canvas c использованием JavaScript и вы увидите что делать её очень просто.

Надо сказать, что наглядных примеров не будет, в том плане, что вы не увидите как программа работает, но будет код и вы сможете его скачать.

Также перед тем как читать статью рекомендую посмотреть это: Canvas HTML. Основы создания фигур на javascript.

Суть работы с canvas анимацией:

Суть работы с canvas заключается в том, что мы стираем, к примеру, квадрат, линию или круг и перерисовываем её с изменёнными параметрами.

Ну и конечно изменять надо плавно, используя setInterval, и менять значения параметров не резко, к примеру, была позиция по X равна 10, и сразу менять её на 100, не надо, а  лучше просто увеличивать её на 1 каждые 10 миллисекунд.

Примеры работы:

Сначала покажем как просто перемещать, потом как уже более динамически менять позицию с использованием условий.

1. Самый простой пример:

В первом примере мы просто будем перемещать по оси X квадрат, пока он не исчезнет, после этого резко будем возвращать его обратно.

В HTML как обычно используем тег canvas, задаём ему атрибуты ширины и высоты, 300 и 200 соответственно.

let canvas = document.getElementById(«canvas»);

 

let ctx = canvas1.getContext(‘2d’);

ctx.fillStyle = «red»;

ctx.fillRect(0, 0, 100, 100);

let position = 0;

 

setInterval(function () {

    ctx.clearRect(0, 0, 300, 200);

    position++;

    ctx.fillRect(position, 0, 100, 100);

    if (position == 300){

        position = 0;

    }

}, 10);

Давайте не много разберём как же делается canvas анимация, сначала как обычно берём элемент canvas и задаём ему, что будем рисовать 2D графику, рисуем квадрат на позиции Y=0 и X=0, с шириной 100 и с высотой 100, красного цвета.

Потом объявляем переменную «position», задаём значение ноль.

Запускаем интервал, внутри его код который будет срабатывать каждые 10 миллисекунд, дальше внутри интервала, стираем абсолютно всё, что есть в canvas, увеличиваем переменную «position» на один, и рисуем новый, точно такой же квадрат, но уже параметру X ставим переменную «position».

Проверяем, равна ли переменная «position» значению 300, если да то присваиваем ей ноль, также это условии можно заменить делением с остатком на 300, так программа будет работать быстрее, но что бы было более понятно я написал условие.

Таким образом квадрат после того как уедет за границе элемента canvas, он будет проявляться в самом начале заново.

2. Более сложный пример работы с canvas:

В этом примере квадрат уже будет перемешаться вдоль границы элемента canvas  и делать круг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

let canvas = document.getElementById(«canvas»);

 

let ctx = canvas.getContext(‘2d’);

ctx.fillStyle = «green»;

let pos_x = 0, pos_y = 0;

ctx.fillRect(pos_x, pos_y, 50, 50);

setInterval(function () {

    ctx.clearRect(0, 0, 300, 200);

    if (pos_x + 50 <= 300 && pos_y == 0) {

        pos_x++;

    }

    if (pos_x + 50 == 300 && pos_y + 50 <= 200) {

        pos_y++;

    }

    if (pos_x >= 0 && pos_y + 50 == 200) {

        pos_x—;

    }

    if (pos_x == 0 && pos_y >= 0) {

        pos_y—;

    }

    ctx.fillRect(pos_x, pos_y, 50, 50);

}, 10);

Начало я не буду объяснять, так как оно точно такое же, как и в первом примере, единственное, мы прямо сначала объявляем переменные где будут хранится позиция по X и Y, в первом же создание квадрата используем их, после этого идёт интервал.

В интервале же, стираем всё в элементе canvas и проверяем условия, про них подробнее.

Первое что наверное бросается в глаза, так это зачем в условии увеличивать переменные позиции на 50, в том дела, что если позиция X будет равна 300, то тогда квадрат уйдёт за пределы видимой части, соответственно, позиция всегда должна быть меньше 300, а так как размере квадрата равен 50 на 50, то тогда, в условии надо проверять, меньше или равно позиция по X плюс 50, к 300, что бы квадрат всегда был полностью виден.

В первом условие проверяется, позиция X плюс 50 меньше или равно 300 и позиция Y равна нулю, пока условие истинно, то позиция X будет увеличиваться на один, то квадрат будет перемещаться в право.

Во втором условие уже проверяется, что бы позиция X плюс 50 была равна 300, и позиция Y плюс 50 была равна 200, если истинно, то тогда позиция Y будет увеличиваться на один, что значит квадрат будет двигаться вниз.

Дальше всё примерно так же, только условия не много меняются, в принципе если вы читали статью, про основы создания фигур (Ссылка выше), вы должны понять почему используются такие условия.

В конце рисуем квадрат заново, но уже с новыми значениями позиции.

Вывод:

В этой статье было про то как делается canvas анимация на JavaScript, как видите всё очень просто, вам надо только в начале стереть всё и сразу же нарисовать новый квадрат с новыми параметрами, конечно, это можно делать и с линиями и дугами, без разницы.

Если вы всё поняли в этой статье, то посмотрите: Javascript пинг понг создаём игру с использованием canvas.

Подписываетесь на соц-сети:

Оценка:

(Пока оценок нет)

Загрузка…

Также рекомендую:

Convas — Страница профиля — XVIDEOS.COM

Convas
Мужчина, 22 года из Патны
22 года, Парень 6.9k

Convas 2 альбома (226 фотографий)

Пол: Человек

Возраст: 22 года

Страна: Индия

Просмотров профиля: 201 573

Подписчиков: 6,858

Регион: Бихар

Город: Патна

Личная информация: Показать

Ролевая игра: Мастер

Ищу: Женщина

Отношения: Открыто

Дети: Нет но не хочу

Образование: B.sc

Религия: Индуистский

Курение: Никогда

Алкоголь: Никогда

Веб-камера: Да

Зарегистрирован: 8 февраля 2016 г. (1 622 дня назад)

Последняя активность: сегодня

Физическая информация: Дисплей

Внешность: Индийский

Кузов: Slim

Высота: 406 см

Вес: 55 кг

Длина волос: Короткий

Цвет волос: Черный

Цвет глаз: Черный

Интересы: Жопа в рот

О себе:

HI.Я СЕКСУАЛЬНЫЙ МАЛЬЧИК. У меня БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ ЧЕРТ. Я НРАВИТСЯ БОЛЬШОЙ Жопой, Лизать и трахаться. Я трахаю свою тетушку ежедневно. И я загрузил много горячих видео моей тети. Вы можете наслаждаться в моей видео галерее.

Сообщить об этом пользователе

Поделиться и добавить в закладки Профиль Convas:

,

Convas — Pagina profilo — XVIDEOS.COM

Convas
Уомо, 22 года, Патна
22 года, Uomo 6,9k

Convas 2 альбома (226 фото)

Мой большой черный член

(225 фото) 12.055 visualizzazioni — Posizione: 83,0%

Aggiornato: 1 год

Жанр: Uomo

Età: 22 года

Паесе: Индия

Просмотров: 201.573

Искритти: 6,858

Регион: Бихар

Читта: Патна

Сведения о персонале: Мостра

Giochi di ruolo: Мастер

Черкандо: Донна

Relazione: Aperto

Бамбини: Нет, не нон вольо

Istruzione: B.sc

Религия: Индуистский

Fumo: Май

Acol: Май

Веб-камера: Si

Искритто: 08 февраля 2016 (1.622 февраля)

Ultima attività: Oggi

Информационная физика: Мостра

Этния: Индиано

корп .: Магро

Altezza: 406 см

песо: 55 кг

Лунгезза Капелли: Corti

Colore Capelli: Мори

Colore occhi: Nero / A

Interessi: Даль Куло в Бокке

Su di me:

HI.Я СЕКСУАЛЬНЫЙ МАЛЬЧИК. У меня БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ ЧЕРТ. Я НРАВИТСЯ БОЛЬШОЙ Жопой, Лизать и трахаться

Сегнала Кесто Утенте

Condividi e aggiungi ai segnalibri il profilo Convas:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *