Разное

Компьютер логотип – Компьютер логотипа Векторы, фото и PSD файлы

14.04.2020

Логотип Windows – все версии эмблемы начиная с 1985 года

Благодаря более чем 90 процентам компьютеров в мире, оснащенных версией операционной системой Windows, логотип Windows является одним из самых популярных логотипами в мире.

Microsoft начала с мягкой цветной графики, которая содержала отсылку к структурам данных. Они использовали скрещенную букву «W». Этот логотип имел технический, сложный вид.

Логотип Microsoft Windows в 1985 году

В течение следующих нескольких итераций было добавлено больше цветов: красный, зеленый, синий и желтый. Кроме того, был одобрен более смелый вид.

Логотип Windows 98

Когда Microsoft появилась в новом образе, логотип снова был переработан. Он приобрел более чистый, трехмерный вид. Графика теперь была модернизирована.

Логотип Windows XP, выпущенный в 2001 году

Это изменение придало логотипу «пластичный» вид. В течение следующих двух поколений дизайнеры логотипов перешли на более плоские и более простые изображения. Эти тонкие изменения соответствовали эволюции цифровых экранов. По мере того, как разрешения стали лучше, лого стал тоньше.

Логотип Windows 7, выпущенный в 2009 году

Наконец, настоящий логотип, который был представлен с приходом Windows 8. Это было время, когда вся философия дизайна продуктов Microsoft менялась — когда весь мир дизайна осознал удобство дизайна в стиле минимализм.

Интересно, что логотип Windows 8/10 имеет связь с самым первым вариантом. Изменения, который несет текущий логотип, — это более темные оттенки цветов, чем используемые в оригинальном логотипе 1985 года.

Рекомендую к прочтению: Старые логотипы – показываю историю 25 известных брендов

logotip.online

Логотипы компьютерных брендов: история «деформации». / Брендинг / PrMaster: маркетинг, реклама, pr

История логотипов мега брендов:
нелегкий путь длительной эволюции

Продолжая цикл статей «история логотипов мега брендов: нелегкий путь длительной эволюции», первая статья из которого была про эволюцию автомобильных брендов хочется отметить, что в сфере компьютерных технологий всё менялось не так уж и кардинально. В этой статье мы рассмотрим 5 мега брендов: Adobe, Google, IBM, Canon, Apple.

Adobe Systems.

Компания по производству программного обеспечения Adobe Systems была создана в 1982 году сорокалетними программистами Джоном Уорноком и Чарльзом Гешке. Тогда они внезапно покинули уже процветающий Xerox, чтоб создать собственную компанию. По названию ручья позади дома Уорнока Джон и Чарльз назвали свою компанию Adobe. Поскольку поначалу они экономили на всем, чтоб хоть как-то просуществовать со своими семьями, они попросили Марву, жену Уорнока, нарисовать логотип.

Первый логотип компании – слева, сегодняшний – справа.

Apple Inc.

Корпорация Apple, знаменитый производитель персональных и планшетных компьютеров и программного обеспечения, была основана в 1976 году. Тогда два Стива (Возняк и Джобс) собрали свой первый персональный компьютер. В предприятие вложил 10% начального капитала Рональд Уэйн, это было всего 800 долларов. Но Рональд продержался в компании всего две недели. Он подумал, что Apple – не тот бизнес, ради которого стоит рисковать своим капиталом. Поэтому он забрал свои 800 долларов и ушёл, успев нарисовать не очень удачный логотип: обвитый геральдической лентой шильд с Ньютоном, сидящим под деревом. На ленте – надпись: Apple Computer & Co, официальное название корпорации на протяжении 30 лет, до 9 января 2007 года. Первый логотип Apple удачным не назовешь. Да и сам компьютер Apple I поначалу продавался не очень хорошо. Джобс решил, что необходимы перемены, и начал их с замены логотипа. Появилось придуманное дизайнером Rob Janoff (Regis McKenna Agency) полосатое надкушенное яблочко, ставшее символом компании Apple на 23 года. И только спустя год после возвращения Джобса в компанию логотип стал одноцветным и ультрасовременным.

Слева – направо: Первый логотип Apple (1976), второй логотип (1976-1998), действующий логотип.

Canon

В 1930 году в Японии два сводных брата, Goro Yoshida и Saburo Uchida, создали компанию Precision Optical Instruments Laboratory in Japan. Сегодня это название никому не известно. Разработки этой компании спустя четыре года привели к созданию фотоаппарата, названного в честь многорукого буддийского божества милосердия Kwanon. Логотип подобен картинке из древних книг: тысячерукое божество, вокруг него – языки пламени.

Чтоб защитить свою торговую марку, компания зарегистрировала массу слов, схожих по звучанию с Кwanon. В итоге оригинальное название было заменено известным всем названием Canon. Несмотря на пятидесятилетнюю историю, логотип Canon современен и сегодня.

Google

Ларри Пейдж и Сергей Брин 12 лет назад, заканчивая Стэнфордский университет, создали новую поисковую систему BackRub, способную анализировать обратные связи. Вскоре имя было заменено на Google, переделанное слово «гугол», обозначающее единичку с сотней нулей. Изучая бесплатный графический пакет GIMP, Сергей Брин создал первый логотип поисковика, позже к нему добавили восклицательный знак. А отточен логотип был профессором факультета искусств Стэнфордского университета.

IBM

История компании IBM сложна и запутанна, различные компании (ITR, CSC, CTR) то разъединялись, то объединялись. Наконец в 1924 году перестановки завершились, и открылась компания International Business Machines. До конца 40-х годов деятельность IBM была очень разносторонней. И только в конце 40-х годов она наконец полностью переключилась на компьютеры. Тогда же IBM представила новый логотип, очень простой и понятный всем.

В 1972 году, чтоб передать скорость и динамику развития компании, логотип серьезно изменили, раскрасив литеры в голубой цвет.

prmaster.su

Эволюция логотипов Microsoft Windows

Microsoft не раз говорила, что Windows 8 является полным переосмыслением самой известной настольной операционной системы. Компания решила отразить эти кардинальные изменения и в логотипе. Слухи мы уже публиковали, а на днях появилось официальное подтверждение. Компания сообщает, что новый логотип призван отразить принципы дизайна Metro, а также связать воедино все сильные стороны предыдущих версий Windows.

Для работы над новым логотипом компания обратилась к студии дизайна Pentagram, «чьё чувство классического графического дизайна прекрасно сочетается с принципами дизайна

Metro». На раннем этапе разработки Windows 8 в кампусе Microsoft дизайнеры и главы маркетинговых отделов Windows встретились с Паулой Шер (Paula Scher), Майклом Бейрутом и Даниелем Вейлом (Daniel Weil) из Pentagram. Целый день команда потратила на знакомство с философией Metro, историей и значением бренда Windows, а также с направлениями развития технологий и графического дизайна.

Когда в Microsoft увидели наброски работ, представленных Паулой Шер, на ум пришли следующие слова  Джорджа Оруэлла (George Orwell): «Чтобы увидеть то, что находится под носом, необходимо постоянное напряжение». Госпожа Шер задала простой вопрос: «Вы называете операционную систему „Windows (окна)“. Так почему же логотипом является флаг?».

 

Анимационное превращение «флага» в плоскость

Компания отмечает, что развитие логотипа Windows шло параллельно с улучшением технологий: началось всё с простого двухцветного логотипа Windows 1.0, а закончилось сложной детализированной графикой в Windows Vista и Windows 7, причём каждое изменение логотипа имело смысл в контексте, в котором оно создавалось. В результате логотип эволюционировал с простого «окошка», которое соответствовало названию ОС, до развевающегося флага.

 

 

Таким образом, если посмотреть на истоки, то можно ясно видеть, что изначально он был задуман как «окошко». По мнению Microsoft, «окна» — прекрасная метафора для компьютеров, и в новом логотипе компания хотела подчеркнуть идею окна, добавив при этом некоторую динамику и с помощью перспективы. Она должна подчёркивать то, что операционные системы Windows призваны предоставить в распоряжение пользователей технологии для поиска собственных перспектив. Компания считает, что новый логотип в меньшей степени является редизайном: скорее это возвращение к истокам.

 

История логотипов ОС Windows

Компания также решила напомнить о том, как изменялись и что приносили с собой новые версии логотипов операционных систем Windows на нескольких наиболее ярких примерах.

Windows 1.0

 

 

Мало кто помнит этот логотип Windows, но Microsoft находит его вполне актуальным. Использующий простые линии и ясный, он вполне отражает принципы, лежащие в основе дизайна Metro, а также точнее отражает лежащее в названии системы слово «окно».

Windows 3.1

 

 

Для многих внутри Microsoft именно такой логотип приходит на ум при воспоминании прошлого Windows. Теперь такой логотип уже стал классикой: в нём были впервые использованы 4 основных цвета, а также «волновой» эффект, дабы создать впечатление движения. Он стал основным логотипом Windows в 1990-х годах

Windows XP

 

 

Следующее существенное преобразование логотипа произошло с выходом Windows XP. Он стал известен в качестве «флага Windows» и являлся более простой и ясной версией предшествующих логотипов. В нём подчёркивался объём и использовались тени.

Windows Vista

 

 

С выходом Windows Vista основным элементом интерфейса операционной системы стал эффект «Aero Glass». Вместо зелёной кнопки «Пуск» появилась круглая кнопка с плоской версией «флага» из Windows XP. В компании эта пиктограмма получила название «pearl (жемчужина)». Внутри искусственного стекла используются замысловатые световые эффекты, призванные отразить богатые графические возможности ПК. Эта версия логотипа почти в неизменном виде перешла и в Windows 7.

Windows 8

 

 

При создании логотипа Windows 8 компания преследовала три основных цели:

  • Логотип должен был быть классическим и современным одновременно, отражающим стиль International Typographic Style (или дизайн Swiss), который оказал существенное влияние на философию интерфейса Metro.
  • Важно было, чтобы новый логотип отражал принцип Metro — быть «подлинно цифровым», то есть он не должен пытаться выглядеть вещественным (отражать такие материалы как стекло, дерево, пластик и так далее). Он должен отражать движение, лежащее в основе быстрого и плавного стиля Windows 8.
  • Также логотип должен быть простым, но при этом воплощать уверенность. Он приветствует пользователя некоторым наклоном перспективы и может изменять цветовую палитру в зависимости от установок операционной системы — компания говорит, что это подчёркивает «персональность» компьютеров на базе Windows.

Материалы по теме:

Источники:

3dnews.ru

Логотипы и компьютеры | Логотипы и фирменный стиль | Статьи: дизайн логотипов

Логотипы с изображением компьютеров в различных стилях и цветовых решениях символизируют профессиональность, надёжность и качество продуктов и услуг, которые предоставляют компьютерные компании, поставщики программного обеспечения, оборудования, различных компьютерных услуг.

Дизайн логотипов

Читать больше о тематических логотипах:
Логотипы и солнце
Логотипы и гольф
Логотипы и курсоры
Логотипы и компасы
Логотипы и глобусы          

Логотипы, заказать дизайн логотипов Вы можете в Креатив дизайн-студии АНТАРГО  

Термины: логотипы, дизайн логотипов, дизайн-студия

antargo.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.