Разное

Коллекции рисунков: Новинки коллекции рисунков

06.06.2023

Содержание

Коллекции Русского музея — Русский музей

Начало графической коллекции Русского музея восходит ко времени его открытия, 7(19) марта 1898 г. В этот день в двух залах Михайловского дворца были представлены картоны, эскизы росписей, акварели К.П.Брюллова, Ф.А.Бруни, А.Е.Егорова, К.П.Бегрова и других мастеров первой половины Х1Х века.

Из 979 акварелей и рисунков, экспонировавшихся в первое время в музее, почти половину составляли графические листы, подаренные княгиней М.К.Тенишевой. В этом превосходном собрании находились произведения О.А.Кипренского, К.П.Брюллова, П.А.Федотова, И.Н.Крамского, И.Е.Репина, В.А.Серова, а также членов Общества русских акварелистов. В последующие годы М.К.Тенишева дополнила свой дар, передав музею еще 196 рисунков, созданных художниками объединения «Мир искусства» М.А.Врубелем, Л.С.Бакстом, К.А.Коровиным и другими.

Первые поступления в музей были достаточно разнородны и зависели от выбора и вкуса дарителей. Но постепенно, уже в 1910-е г.

, складывались основные принципы формирования графической коллекции, основанные на необходимости наиболее полного отражения всех значительных явлений русского искусства. В те годы впервые было признано необходимым собирать не только законченные рисунки и акварели, но и так называемый «рабочий материал» — эскизы, этюды, наброски известных живописцев, скульпторов, архитекторов. Увеличение коллекции графических произведений определило создание в 1918 г. самостоятельного отдела графики, в составе которого были не только рисунок и акварель, но и гравюра.

В отдел продолжался прием новых поступлений. В 1923 г. музей получил 1713 произведений из семьи художников Маковских. Одно из главных мест по праву принадлежит коллекции С.С.Боткина. Среди 1320 графических произведений, переданных в музей его вдовой, находятся редчайшие акварели М.М.Иванова, рисунки А.П.Лосенко, М.И.Козловского, А.Е.Егорова, О.А.Кипренского, П.А.Федотова, П.Ф.Соколова, И.Е.Репина, В.И.Сурикова, М.А.Врубеля, В.

А.Серова и других мастеров русского искусства.

Нельзя не сказать о бесценной коллекции Л.М.Жемчужникова (4722 листа, среди них особое место занимают рисунки П.А.Федотова), о замечательном собрании А.Р.Томилова-Е.Г.Шварца, основу которого составляли произведения художников первой половины Х1Х века, О.А.Кипренского, А.О.Орловского, А.Г.Венецианова, Д.Кваренги, а также о тщательно подобранном собрании князя В.Н.Аргутинского-Долгорукова (1895 листов), известном архитектурной графикой XVIII- первой половины Х1Х вв.

В 1972 г. секции рисунка и гравюры разделились на два самостоятельных отдела, каждый из которых обладал уникальным материалом, отражавшим все этапы развития русской графики с XVIII по начало ХХ вв. Современное графическое искусство, начиная с 1917 г., было представлено в другом музейном собрании — отделе советской графики, созданном в 1932 г. Формирование этой коллекции с самого начала было связано с активным участием сотрудников отдела в художественной жизни — посещением выставок и мастерских художников, тесными контактами с коллекционерами и наследниками.

В основе собрания современной графики лежали материалы, полученные в результате поступления в Русский музей в 1926 г. живописи и графики из Музея художественной культуры. Эти произведения, созданные ведущими мастерами русского авангарда — К.С.Малевичем, М.З.Шагалом, П.В.Митуричем, Н.И.Кульбиным, Л.А.Бруни и другими, стали гордостью и украшением постепенно растущей коллекции современного графического искусства.

В предвоенные годы музей приобрел значительное число рисунков, акварелей, набросков К.С.Петрова-Водкина, В.В.Лебедева, Н.А.Тырсы, А.Н.Самохвалова, В.М.Конашевича. Интересной и разнообразной стала коллекция графики периода Великой Отечественной войны, ее основу составили листы, приобретенные в 1942 г. для Русского музея с выставки «Ленинград в годы блокады». В послевоенные годы значительно выросло собрание книжной графики, комплектование которого не ограничивается только произведениями, вошедшими в издание, но включает многочисленные эскизы.

История развития отечественного рисунка ХХ в. имеет свои особенности. Музей всегда интересовали произведения первой трети минувшего столетия, когда рисунок занимал самые передовые позиции. Не случайно в последние годы в коллекцию были приобретены ранние рисунки Ю.А.Васнецова и В.М.Ермолаевой, М.К.Соколова и Р.А.Флоренской. Во второй половине прошлого века изменилось представление о возможностях графики, ее жанровых, тематических и пластических новациях, и в собрании отдела появилось много новых авторов, например, П.Н.Шурига и П.Г.Дик, К.С.Мамонов и А.С.Агабеков. Среди них были художники так называемого «другого искусства» Москвы и Ленинграда 1950-х-1980-х гг. А.Д.Арефьев и Р.Р.Васми, Э.М.Белютин и М.А.Шварцман.

Особое значение для отдела рисунка и акварели имеют произведения одного из крупнейших художников ХХ в. П.Н.Филонова, наследие которого в 1987 г. было передано в дар музею его сестрой Е.Н.Глебовой (в том числе более 200 листов графики). Самым крупным даром последних лет может считаться коллекция врача и театроведа Г.

М.Левитина (около 2300 произведений, среди которых работы К.С.Петрова-Водкина, Н.С.Гончаровай, А.Г.Тышлера, Б.Д.Григорьева и многих других мастеров искусства ХХ века), переданная в Русский музей наследниками по завещанию владельца в 1984 г. Десятки первоклассных произведений поступили в отдел в 1998 г. благодаря дару известных петербургских коллекционеров братьев И.А. и Я.А.Ржевских, собиравших, в том числе, графику ХХ в.

Прошедшие десятилетия связаны с важными и принципиальными изменениями в истории отдела рисунка. В 1995 г. было принято решение о реорганизации графических разделов Русского музея и вместо трех, бывших ранее, было создано два. Так отдел «старого рисунка», как его обычно называли, получил материалы из отдела советской графики. Возник новый отдел рисунка и акварели XVIII-XXI вв., один из крупнейших в музее, в котором хранится более 110 тысяч произведений.

Собрание национальной графики, принадлежащее к числу наиболее значительных мировых коллекций, обрело завершенный характер и позволило говорить об общих проблемах развития рисунка, включая его последние направления.

Стало возможным объединить материалы, характеризующие искусство рисунка и акварели за три столетия. Поделивший когда-то одну коллекцию на две части 1917 г. перестал быть жесткой пограничной датой, разбивающей творчество художников на «до» и «после». И без того непростая логика развития искусства ХХ в. теперь может быть восстановлена хотя бы в пределах традиционных форм искусства рисунка.

Смотреть экспонаты коллекции рисунка и акварели на портале «Виртуальный Русский музей»

Коллекции — Томский областной краеведческий музей

Фонды и коллекции / Коллекции / Изобразительные источники

Коллекция «Рисунки птиц орнитолога Залесского И.М.»

Коллекция содержит 59 акварельных рисунков птиц, обитающих в Западной Сибири, выполненных известным сибирским орнитологом и замечательным художником-анималистом И.М. Залесским (1897 – 1937). И.М. Залесский родился в Томске в 1897 г. Занимался исследованием орнитологической фауны Томска и его окрестностей, Минусинского края, Алтая. Являлся одним из организаторов и активным членом созданного в 1917 г. «Томского Орнитологического общества» (в дальнейшем «Сибирское Орнитологическое общество»). С конца 1920-х гг. проживал в Новосибирске, где создал филиал «Сибирского Орнитологического общества» и продолжал активную научную работу. Репрессирован в 1937 г.

Залесский И.М. Рисунок. Обыкновенный желтоголовый королёк

Залесский И.М.
Рисунок. Обыкновенный желтоголовый королёк. 1914 г.
Бумага, акварель, ] белила], живопись. 22 х 35 см
НВ 807/1

Залесский И.М. Рисунок. Сорока

Залесский И.М.
Рисунок. Сорока. 1910 — 1915 гг.

Бумага, акварель, ] гуашь] , ] тушь], живопись. 22 х 35 см
НВ 807/2

Залесский И. М. Рисунок. Обыкновенная галка

Залесский И.М.
Рисунок. Обыкновенная галка. 1915 г.
Бумага, акварель, белила, ] тушь], живопись. 22 х 35 см
НВ 807/3

Залесский И.М. Рисунок. Европейский ворон.

Залесский И.М.
Рисунок. Европейский ворон. 1914 г.
Бумага, акварель, ] тушь], живопись. 22 х 35 см
НВ 807/4

Залесский И.М. Рисунок. Сибирская чечевица.

Залесский И.М.
Рисунок. Сибирская чечевица. 1915 г.
Бумага, акварель, тушь, живопись. 22 х 35 см
НВ 807/5

Залесский И.М. Рисунок. Птица на ветке.

Залесский И.М.
Рисунок. Птица на ветке. 1915 г.
Бумага, акварель, белила, ] тушь], живопись. 19 х 28,5 см
НВ 807/6

Залесский И.М. Рисунок. Алтайская горная чечётка

Залесский И.М.
Рисунок. Алтайская горная чечётка. 1910 — 1915 гг.
Бумага, акварель, тушь, живопись. 22 х 35 см
НВ 807/7

Залесский И.М. Рисунок. Северная обыкновенная чечётка

Залесский И.М.
Рисунок. Северная обыкновенная чечётка. 1915 г.
Бумага, акварель, белила, тушь, живопись. 22 х 35 см
НВ 807/8

рисунков и гравюр | Метрополитен-музей

Обширная коллекция работ на бумаге Департамента включает около 21 000 рисунков, 1,2 миллиона гравюр и 12 000 иллюстрированных книг, созданных в Европе и Америке примерно с 1400 года до наших дней. С момента своего основания в 1916 году Отдел занимается сбором широкого спектра работ на бумаге, включая как невероятно редкие произведения, получившие высокую оценку за их эстетическую привлекательность, так и более популярные, функциональные и эфемерные материалы. Широкий объем коллекции отдела поощряет вопросы знатока, а также вопросы, касающиеся функции и контекста, и демонстрирует жизненно важную роль, которую гравюры, рисунки и иллюстрированные книги играли на протяжении всей истории.
 
Из-за своей хрупкости и подверженности выцветанию и обесцвечиванию работы на бумаге могут выставляться только на короткие периоды времени (примерно три месяца) при тщательно контролируемых условиях освещения. Чтобы сделать всю коллекцию доступной для публики, произведения искусства, не выставленные в галереях, могут быть просмотрены по предварительной записи в Кабинете рисунков и гравюр. Кроме того, постоянно растущую часть наших коллекций (в настоящее время более 177 000 работ) можно найти в онлайн-базе данных The Met.

В 1880 году железнодорожный и судоходный магнат Корнелиус Вандербильт подарил Отделу живописи музея 670 рисунков европейских художников, работавших до 1900 года или приписываемых им. В последующие годы Отдел живописи начал приобретать рисунки таких художников, как Микеланджело и Леонардо. , а отпечатки были приобретены библиотекой. В то время попечители музея агитировали за создание отдельного печатного отдела, но только в 1916 году, после приобретения более тридцати пятисот гравюр в основном девятнадцатого века у фабриканта бумаги Харриса Брисбена Дика, который также предоставил большой фонд для дополнительных покупок, что Уильям М. Айвинс-младший был нанят для создания коллекции работ на бумаге, которая могла бы конкурировать с коллекциями других кураторских отделов.

Во время пребывания Айвинса (1916-46) и его преемника А. Хаятта мэром (нанятым в 1932, 1946-66 куратором эстампов) Департамент эстампов также накопил многие сотни тысяч европейских, американских и мексиканских репродукций. как иллюстрированные книги, орнаментальные и архитектурные рисунки, фотографии для музея. Айвинс и Майор также тесно сотрудничали с современными художниками, впервые представив свои работы в музее. Под их руководством Департамент печати получил замечательные подарки и завещания, в том числе гравюры Альбрехта Дюрера от Юниуса Спенсера Моргана; Готические гравюры на дереве и офорты позднего Рембрандта от Феликса М. Варбурга и его семьи; и гравюры Рембрандта, Энтони Ван Дейка, Эдгара Дега и Мэри Кассат из музея Х.О. Коллекция Хавмейера.

Айвинс утверждал в начале своего пребывания в должности, что «печатная коллекция музея не может быть сформирована исключительно на основе ответов «да» и «нет» на вопрос: является ли это произведением искусства? Скорее, она должна быть, подобно библиотеке профессора литературы, состоящей из корпуса гравюр, которые сами по себе являются произведениями искусства, дополненными и иллюстрированными множеством гравюр, имеющих только техническое историческое значение». С этой целью коллекция, собранная Айвинсом и Мэйором, включает в себя самые исключительные образцы, а также популярные гравюры, такие как плакаты и торговые карточки, которые были напечатаны в больших количествах, широко распространены и никогда не предназначались для длительного хранения. Они считали, что эти более распространенные эфемерные произведения служат хранилищами информации об их времени и месте и принадлежат музею. Этот тип коллекционирования был беспрецедентным в музеях Соединенных Штатов, но стал критически важным для способности Метрополитена представить всестороннюю историю гравюры и рисования в западном мире. Следуя миссии основателя по сбору широкого спектра работ на бумаге, коллекция продолжала расширяться под руководством кураторов Джона Маккендри (1966–75), Колта Айвз (1975–93) и Джордж Голднер (1993–2015).

Продолжайте читать о нашей истории здесь.

Ознакомьтесь с коллекцией

Откройте для себя основных моментов и просмотрите более 177 000 произведений искусства в онлайн-коллекции рисунков и гравюр.

Недавние приобретения

Недавние приобретения

См. подборку недавно приобретенных работ.

Коллекция Бёрдика

Коллекция Джефферсона Р. Бердика

Эта важная коллекция однодневок дает представление об истории популярной гравюры в Соединенных Штатах.

Специальные возможности

Материалы и техника рисования и печати

Как создается произведение искусства на бумаге? Узнайте больше о материалах и методах рисования и печати в этой онлайн-функции.

Почетная арка Дюрера

Монумент Дюрера

Арка Чести

Арка высотой 12 футов является одной из самых больших когда-либо созданных гравюр. Откройте для себя замечательный бумажный памятник, созданный Дюрером для императора Максимилиана I.

Джонатан Кинг

Джонатан Кинг и бизнес любви

Узнайте о жизни и работе Джонатана Кинга, одного из самых важных производителей валентинок девятнадцатого века.

Эндлетцбергер

Йоханнес Йозеф Эндлетцбергер: поздравительные открытки Фаберже

Откройте для себя набор похожих на драгоценности поздравительных открыток, изготовленных в венской мастерской Йоханнеса Йозефа Эндлетцбергера из коллекции однодневок Метрополитена.

Связанный контент

Публикации

Откройте для себя множество публикаций The Met о рисунках и гравюрах.

Heilbrunn Timeline of Art History

Просмотрите богато иллюстрированные эссе по рисункам и гравюрам в коллекции.

Статьи блога

Прочитайте свежие взгляды на рисунки и гравюры в коллекции от кураторов и других сотрудников Музея.

Видео

Смотрите видео о рисунках и репродукциях в The Met — интервью, лекции, анонсы выставок и многое другое.

Кабинет рисунков и гравюр

Большинство работ на бумаге, которые не выставлены на обозрение, могут быть изучены квалифицированными посетителями в кабинете. Также доступна справочная библиотека книг по истории гравюр и рисунков.

Оставайтесь на связи

Информационные бюллетени

Информационные бюллетени

См. текущие и прошлые информационные бюллетени.

Познакомьтесь с персоналом

Познакомьтесь с людьми, которым небезразлично искусство.

Встреча с товарищами

Академические стипендиаты

Познакомьтесь с стипендиатами отдела рисунков и эстампов.

Кураторская группа друзей

Друзья рисунков и гравюр объединяет меценатов и коллекционеров в поддержку отдела.

Подпишитесь на нас в Instagram

Откройте для себя сокровища из более чем миллиона работ на бумаге в фондах отдела @metdrawingsandprints.

гравюр и рисунков | Британский музей

Доступ к коллекции

Отдел гравюр и рисунков музея стремится сделать свою коллекцию и специальные знания доступными. Вся коллекция гравюр и рисунков каталогизирована.

Вы можете искать информацию и изображения об объектах из коллекции в онлайн-коллекции, которая содержит информацию о более чем четырех миллионах объектов в коллекции Британского музея.

  • Вы можете договориться о встрече, чтобы увидеть работы из коллекции гравюр и рисунков в нашем кабинете. Пожалуйста, заполните форму заявки на обучение и отправьте ее по электронной почте по адресу [email protected]
  • .
  • Для обеспечения безопасности всех посетителей и персонала настоятельно рекомендуется использовать лицевые покрытия при входе и выходе из учебных помещений, но их можно снять, когда они сидят. Пожалуйста, мойте руки до и после учебных занятий, используя предоставленные средства. Дезинфицирующее средство для рук находится в местах, где средства для мытья рук недоступны. Пожалуйста, не посещайте, если вы плохо себя чувствуете или болеете COVID-19.симптомы. Теперь возможно групповое посещение.
  • Кабинет эстампов и рисунков находится на четвертом этаже с северной (Монтегю-плейс) стороны Музея, рядом с галереей эстампов и рисунков (комната 90) – посмотреть карту музея.
  • Открыто с 10:30 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 по средам и пятницам.
  • Ежегодно в январе он закрыт.
  • Посетите нашу страницу «Учебные комнаты» для получения дополнительной информации.
  • Мы стремимся отвечать на вопросы общественности по почте или электронной почте, которые касаются нашей собственной коллекции или графического искусства в целом. Мы не будем отвечать на запросы, не связанные с гравюрами и/или рисунками.

При заполнении формы заявки на учебную комнату обратите внимание:

  • Если требуются отдельные работы, укажите регистрационные номера и адреса или, в качестве альтернативы, более общее описание, например:
    • ‘Офорты Рембрандта 1630-х годов’
    • ‘Коробка акварелей Мэри Делани’
    • ‘Офорты Пикассо из сюиты Воллара’ и др.
  • Единственными ограниченными предметами в коллекции гравюр и рисунков являются работы Якопо Беллини и акварели Альберта Дюрера. Если вы хотите увидеть эти предметы, вы должны написать Хранителю эстампов и рисунков письмом или по электронной почте, объяснив, почему вы хотите их увидеть. Решения будут приниматься в каждом конкретном случае.

 

Если вы учитель или лектор, желающий обучать группы студентов перед работой в учебной комнате, вы можете использовать центральный стол в отделе для демонстрации. Сотрудники отдела не могут преподавать, но выложат любую подборку произведений, которую попросят.

За центральным столом в учебной комнате могут разместиться максимум 10 человек, включая преподавателя. Большие группы придется разбить на смены. Центральный стол может вместить около 15 работ. Вы должны предоставить список работ для показа не менее чем за две недели по электронной почте на адрес pdstudyroom@britishmuseum. org. Пожалуйста, предоставьте как можно полные ссылки, включая регистрационные номера, имя исполнителя, местонахождение и ссылки на стандартные каталоги.

Во время сеанса преподаватель должен следить за тем, чтобы участники оставались вокруг центрального стола и не приближались к другим областям в учебной комнате. Для заметок следует использовать карандаши, а не чернила.

Если вы хотите сделать заказ, пожалуйста, свяжитесь с отделом печати по электронной почте [email protected]. Для всех других групповых бронирований, пожалуйста, обратитесь к странице групповых посещений.

Учебная комната пользуется постоянным спросом, поэтому рекомендуется бронировать ее заранее.

Плата за это учреждение не взимается, хотя приветствуются пожертвования, сделанные в знак признания нашей помощи.

О библиотеке:

  • Коллекция эстампов и рисунков библиотеки содержит более 25 000 книг и периодических изданий, относящихся к западным гравюрам и рисункам.
  • Он имеет обширные тиражи большинства основных периодических изданий по искусству и важную коллекцию британских и зарубежных гравюр и рисунков 18-го и 19-го веков из аукционных каталогов.
  • Продолжают добавляться новые изданные монографии, каталоги и журналы, связанные с полиграфией.
  • Большая часть документов Музея хранится в Центральном архиве, но среди архивов, обнаруженных в библиотеке отдела, есть книги учета поступлений и книги посетителей.
  • Коллекция Библиотеки имеет жизненно важное значение для продолжающихся исследований коллекции гравюр и рисунков.

Использование библиотеки:

  • Доступ к записям книг и другим материалам, хранящимся в библиотеке Департамента эстампов и рисунков, можно получить, используя каталог библиотеки Британского музея.
  • Пожалуйста, свяжитесь с библиотечной службой по адресу [email protected] , чтобы договориться о встрече для ознакомления с библиотечными материалами. Ответ предоставляется в течение 10 рабочих дней.

 

Некоторые из наших коллекций обычно представлены на временных выставках в залах 90 и 90а.

Вы можете просмотреть некоторые предметы из обширной коллекции западной графики в коллекции Гравюры и рисунки в виртуальной галерее Гравюры и рисунки.

  • Вы можете искать изображения в базе данных коллекций Британского музея, в которой содержится информация о более чем четырех миллионах предметов из коллекции Британского музея. Большинство этих изображений доступны бесплатно для некоммерческих целей.
  • Цифровые изображения с высоким разрешением большинства объектов коллекции можно приобрести в BM Images.
  • Чтобы заказать новую фотографию или использовать изображения в коммерческих целях, свяжитесь  [email protected].
  • Вы можете фотографировать работы, выставленные в наших выставочных галереях, за исключением случаев, когда они были предоставлены нам на время и кредиторы отказали в разрешении на публичную фотосъемку.
  • Мы также разрешаем фотографам, не работающим в музее, делать снимки работ в нашем кабинете.
  • Прессе, теле- и кинокомпаниям следует обращаться в пресс-службу Музея:  [email protected].

Британский музей широко предоставляет свою коллекцию. Для получения информации о заимствовании предметов для вашей организации, прочитайте нашу страницу Как взять напрокат .

Идентификация объекта

Отдел эстампов и рисунков предоставляет услугу идентификации объектов. Благодаря этому мы предлагаем мнения об объектах, которыми владеют представители общественности.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей службе идентификации, пожалуйста, напишите в отдел по адресу [email protected] до вашего визита, чтобы сотрудник мог дать совет.

Обратите внимание:

  • Мы не можем предоставить оценки или сертификаты подлинности – если вам нужна эта консультация, обратитесь к дилеру или аукционисту.
  • Ни попечители Британского музея, ни сотрудники не несут ответственности за мнения, высказанные по предметам, представленным на экспертизу, или за предоставленную информацию.

Подробнее об услуге идентификации объектов.

  • Услуга идентификации объектов доступна по средам с 14.00 до 16.00 только по предварительной записи. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы договориться о встрече.
  • Услуга бесплатная, но одновременно можно показывать не более 10 объектов.

  • Если запросы подаются в электронном виде, цифровые изображения следует отправлять по адресу [email protected].
  • Все изображения должны быть достаточно четкими, чтобы можно было прочитать любые надписи и детали, но отдельные сообщения электронной почты не должны превышать 2 МБ.
  • Пожалуйста, укажите, когда и как эти предметы попали к вам.

История коллекции

Коллекция западных гравюр и рисунков Британского музея восходит к сэру Гансу Слоану, чьи обширные коллекции включали альбом рисунков немецкого мастера эпохи Возрождения Альбрехта Дюрера.

До 1830-х годов коллекция графики пополнялась в основном за счет наследства (например, гравюры Рембрандта, оставленные Клейтоном Мордаунтом Крашеродом в 1799 году) или за счет подарков – самый ранний из них был получен от британского акварелиста Фрэнсиса Тауна в 1816 году.

В 1835 году музей купил коллекцию голландских и фламандских гравюр и рисунков Джона Шипшенкса. Это положило начало нашему стремлению собрать графические фонды, отображающие развитие и распространение графического искусства с 1400-х годов до наших дней.

Отдел продолжает добавлять современные и исторические произведения на бумаге посредством подарков, завещаний и покупок. Он стремится исследовать, каталогизировать и делиться коллекцией.

«Лежащая фигура и красные скалы», Генри Мур, 1942 г.

Персонал

  • Хьюго Чепмен – Саймон Сейнсбери Хранитель эстампов и рисунков
  • Стивен Коппел — помощник хранителя, руководитель отдела современных и современных гравюр и рисунков (с 1880 г. по настоящее время)
  • Кэтрин Даунт – Хэмиш Паркер Куратор отдела современного графического искусства
  • Оленка Хорбач – помощник хранителя голландских и фламандских гравюр и рисунков до 1880 г.
  • Дженнифер Рамкалавон — помощник хранителя, западное современное и современное графическое искусство (с 1880 г. по настоящее время)
  • Изабель Селигман  – Куратор отдела современного и современного рисунка памятника
  • Сара Воулз – помощник хранителя, семейный хранитель итальянских и французских гравюр и рисунков Смирновых до 1880 г.

Работу отдела поддерживает команда менеджеров по сбору и административный персонал.

Исследовать

Сотрудники отдела эстампов и рисунков проводят обширные исследования в рамках своей работы по каталогизации, подготовке выставок и новым приобретениям. Прочитайте о нашем текущем исследовательском проекте по нидерландским рисункам.

Исследовательские проекты

Коллекция гравюр и рисунков каталогизирована и оцифрована по состоянию на апрель 2021 года после завершения 30-летнего проекта. Каждый объект теперь полностью каталогизирован со сводными записями.

Информационно-разъяснительная работа и обучение

Департамент эстампов и рисунков ежегодно проводит практическое обучение для двух человек в рамках стипендии Майкла Бромберга.

Цель состоит в том, чтобы в течение трех месяцев углубить знания в области техники гравюры и истории печати.

Участники также получат некоторый опыт кураторских обязанностей и выполнят индивидуальный проект, представляющий научный интерес, под руководством сотрудника отдела.

К концу курса участники должны уметь проводить значимые исследования в этой области.

Узнайте больше о стипендии Майкла Бромберга.

Если вы заинтересованы в пожертвовании для поддержки работы Департамента эстампов и рисунков, пожалуйста, свяжитесь с development@britishmuseum.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *