Разное

Классный портал: ПорталУчителя.РФ

13.05.2023

Содержание

В столице запустили проект «Классный руководитель онлайн» / Новости города / Сайт Москвы

Образование

Новый интернет-ресурс поможет педагогам организовать и провести классные часы и тематические онлайн-встречи во время дистанционного обучения.

Новый образовательный проект «Классный руководитель онлайн» запустили в столице. Интернет-ресурс, разработанный специалистами Городского методического центра, поможет педагогам организовать и провести в режиме онлайн классные часы и тематические встречи с учениками и их родителями. Вся информация находится в свободном доступе, регистрация не нужна.

Тематические подборки и курсы повышения квалификации

Полезными для учителей могут стать разделы сайта, посвященные организации классных часов и удаленного общения с детьми и их родителями. Создатели подбирали темы с учетом возраста школьников. Так, с учащимися пятых — восьмых классов предлагают поговорить о профессиях будущего, а с учениками старших классов — о том, как подготовиться к экзаменам в условиях дистанционного обучения. Также классный руководитель может выбрать тему, актуальную только для его класса.

Кроме того, на новом интернет-ресурсе собраны практические советы по организации онлайн-встреч с родителями школьников. Учителя могут обсудить подготовку ребенка к олимпиадам и конкурсам, вопросы безопасности детей в интернете и другое.

На сайте есть подборки рекомендуемых для работы ресурсов, а также информация о дистанционном курсе повышения квалификации, разработанном Городским методическим центром и посвященном вопросам работы классных руководителей в условиях самоизоляции.

Учителя могут получить консультации сотрудников отдела сопровождения деятельности классных руководителей и узнать о лучших практиках взаимодействия со школьниками.

Кино, экскурсии, спектакли

Кроме того, пользователям ресурса доступны инструкции по организации виртуальных экскурсий в столичных музеях, совместного просмотра и обсуждения театральной постановки или кино.

Школьники могут присоединиться к онлайн-турам по Музею Победы на Поклонной горе, Государственному центральному музею современной истории России,  Государственному музею изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, посетить Государственный Русский музей, музей-заповедник «Царское Село» и Центральный музей связи имени А.С. Попова. В театральных и киноподборках ресурса есть ленты «Дети капитана Гранта», «Уроки французского», «Земля Санникова», спектакли «Ревизор» в Государственном академическом Малом театре России или «Вишневый сад» в Московском театре «Современник».

С 21 марта до 1 мая занятия в московских школах отменены. Такие меры введены в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.

 

Теги

образование классные руководители дистанционное обучение

Сферы

Образование,  Технологии

Департаменты

Департамент образования и науки города Москвы

Все новости

Классный час с позиции системно-деятельностного подхода

 


 Постановление о закреплении ОУ

Классный час с позиции системно-деятельностного подхода.

Формы воспитательной работы – это динамическое явление. Существующая система форм воспитательной работы постоянно пополняется новыми, соответствующими изменяющимся общественным условиям школьной жизни.

Существуют разные подходы к классификации форм воспитания, в основе которых лежит тот или иной признак:

1) по количеству участников: школьный бал, классное собрание, беседа;

2) по видам деятельности: викторина, дискотека, профориентационные, физкультурно-оздоровительные мероприятия и т.п.;

3) по результату: устный журнал, собрание, акция милосердия.

Широко распространенной формой внеурочной воспитательной работы является классный час (час классного руководителя).

Вспомним характеристику классного часа (Е.Н.Степанов). Это форма внеурочной воспитательной деятельности, и в отличие от урока ему не должны быть присущи академизм и поучающий тип педагогического взаимодействия. Как показывает опыт школ, классные часы не следует использовать для наставлений, для разноса и нотаций.

Опытный классный руководитель стремится к тому, чтобы ученики не чувствовали, что их в данный момент воспитывают.

Это форма организации фронтальной (массовой) воспитательной работы с детьми, но важно помнить и то, что при подготовке и проведении классного часа возможно использование и групповых, и индивидуальных форм воспитательной деятельности.

Это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия, однако не все педагогические контакты классного руководителя с коллективом учащихся класса можно считать классными часами.

Например, собрание классного коллектива, очень схожее по ряду параметров с классным часов, не является тождественной формой воспитательной работы, т.к. имеет не только общие, но и отличительные черты.

Это форма общения классного руководителя и воспитанников, приоритетную роль в организации которой играет педагог.

Не случайно такие ученые, как Л.В.Байбородова, М.И.Рожков, В.П.Созонов, называют эту форму воспитательной работы часом классного руководителя.

Сделаем общий вывод: классный час — это гибкая по своему составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов.

Классный час – это время, когда по-настоящему можно что-то сотворить, создать, узнать и обсудить. Часто мы задаемся вопросом: а что обсудить? О чем говорить с детьми? На самом деле, мы можем говорить с ними обо всем! Это не урок, но и не пустая болтовня. Это классный праздник, на успех которого работает каждый.

По мнению Н. Е. Щурковой и Н. С. Финданцевич, классный час выполняет следующие воспитательные функции:

1) просветительская — дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражения в учебных программах. Эти знания могут содержать в себе информацию о событиях, проходящих в стране, за рубежом. Объектом обсуждения может быть любое явление или событие

(примерные темы:»Как появился этикет», «Наша Конституция», «Проблемы современного общества»)

2) ориентирующая — способствует формированию отношения к окружающему миру, выработке иерархии материальных и духовных ценностей.

Помогает оценивать явления и события, происходящие в жизни.

•просветительская функция дает возможность познакомиться с окружающим миром, а ориентирующая помогает оценивать его — это функция основная.

•Но она неразрывно связана с просветительской: нельзя ученику передать отношения к объекту мира, с которым он не знаком.

•Иногда классный час выполняет только ориентирующую функцию. Это бывает, когда обсуждается, например, известное событие.

3) направляющая — призвана переводить обсуждение того или иного явления в рамки реального опыта учащихся.

•«Ознакомление» и «оценивание» мира должно завершаться «взаимодействием» с ним.

•Отсутствие определенной направленности при проведении классного часа существенно снижает эффективность его воздействия. Иными словами, любые наши «знания» переходят в разряд «убеждений».

•В случае, когда этого не происходит, создается благоприятная обстановка для проявления скепсиса, лицемерия, других негативных качеств личности.

•Важно, чтобы разговор о жизни направлял школьников на реальные практические дела.

4) формирующая — формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, навыки ведения диалога и построения высказывания, отстаивания своего мнения.

• В ходе подготовки и проведения классного часа учащиеся рисуют, мастерят, сочиняют, изображают, что формирует специальные навыки и умения.

• Правильно организованная деятельность формирует отношения между детьми в коллективе, положительное и действенное общественное мнение.

Исходя из функций классного часа, формируются задачи.

Различают всего 4 типа классных часов:

— нравственный;

— интеллектуально-познавательный;

— тематический;

— информационный.

При выборе формы и содержания, классный руководитель отталкивается от:

— возрастных и психологических особенностей школьников;

— целей и задач, которые он ставит;

— нравственных представлений, интересов, потребностей учащихся.

Что есть образование? Это взаимосвязанный и взаимозависимый процесс, имеющий три составляющих – обучение, воспитание и развитие, что и нашло отражение в новом Государственном Стандарте. Иными словами, с целью реализации ФГОС мы должны изменить свою деятельность, научиться применять новые технологии. Сегодня мы рассмотрим системно-деятельностный подход.Этот подход подходважно освоить и использовать не только в урочной деятельности, но так же и во внеурочной, в нашем случае рассмотрим, на классом часе.

Системно-деятельностный подход

является попыткой объединения двух подходов. Системного, который разрабатывался в исследованиях Б.Г.Ананьева, Б.Ф.Ломова, и деятельностного, который разрабатывался в работах Л.С.Выготского, Л.В.Занкова, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и др. Человек в системном подходе не противопоставляется окружающей среде, а рассматривается как элемент особой системы. Деятельностьэто всегда целеустремленная система, нацеленная на результат.

Таким образом, в системно-деятельностном подходе выделяется результат деятельности как целенаправленной системы. То есть,

системно-деятельностный подход – ориентация педагога в деятельности, при которой объект познания или преобразования рассматривается как система и является средством становления и развития субъектности ребёнка. Согласно определению, классный час представляет собой систему взаимосвязанных элементов.

Сделаем общий вывод: при проведении такого классного часа ребёнок является… субъектом своей деятельности, нацеленной на результат, а сам деятельностный подход означает… активность ребенка на классном часе.

Педагог может планировать, проектировать, но, если он не может организовать деятельность ребёнка, — результативность проведения какого бы то ни было мероприятия будет нулевой.

Согласно системно-деятельностному подходу, классный час представляет собой систему взаимосвязанных компонентов педагогической деятельности. Из каких же элементов состоит система деятельности педагога, нацеленного на результат, в рамках классного часа? К ним относятся: цель, содержание, формы и методы, участники, контрольно-оценочная деятельность.

И мотивация, как условие реализации системы.

Как мы уже выяснили, деятельностный подход означает активность ребёнка на классном часе. Как же должен строиться классный час, чтобы появились ожидаемые результаты?

Структура состоит из трех частей, которым соответствуют следующие компоненты.

Итак, первый шаг:

выявление проблемы. Проводить классный час ради самого классного часа – бессмысленно. Его назначение — помочь разрешить существующую проблему. Задача педагога – провести диагностику, мониторинг, наблюдение, чтобы выявить проблему, ставшую преградой на пути дальнейшего личностного роста ребёнка.

введение в проблему. Человек включается в любую деятельность только тогда, когда это нужно именно ему, когда у него имеются определенные мотивы для ее выполнения. Сформирован мотив – определена цель. Задача педагога организовать школьника так, чтобы он в дальнейшем смог сам сформулировать цель своей деятельности.

целеполагание. Цель – она же желаемый результат должна обязательно сопровождаться задачами, то есть способами достижения цели. Задача педагога организовать деятельность ребёнка на этом этапе таким образом, чтобы эта деятельность была для него значима, чтобы она была им присвоена, сформулирована и мотивировала на достижение результата.

содержание. То, что мы делаем, в соответствии с поставленной целью и обозначенными задачами. Наша задача — организовать деятельность таким образом, чтобы ребёнок был активен в реализации содержания, чтобы формы и методы, предложенные педагогом, были значимы для школьника в мыслительной, коммуникативной, практической и исследовательской деятельности, поддерживали высокую мотивацию участников классного часа.

формы и методы. Как мы реализуем содержание. Задача педагога – отобрать формы и методы, позволяющие организовать деятельность ребёнка таким образом, чтобы он мыслил, говорил, действовал. К наиболее используемым методам относятся: вовлечение в целеполагание, работа со словарём, рисунки – индивидуальные и групповые, проблемные вопросы и ситуации, задания.

контрольно-оценочная деятельность включает и рефлексию.

Целесообразна рефлексия не только конечная, но и промежуточная, когда Вам нужно уточнить, насколько те или иные знания усвоены, те или иные отношения сформированы детьми.

Таким видится классный час в системно – деятельном подходе Н.Е. Байбородовой, М.Г. Зимней, Н.В. Чирковой.

Осталось добавить только критерии, по которым классный руководитель может оценить свою деятельность. Проведенный с применением системно-деятельностного подхода классный час приобретает личную значимость для детей, снимает тревожность, как один из компонентов проблемы, несомненно, обогащает их жизненный опыт через осмысление понятий, формирование отношений и совместную или индивидуальную деятельность, мотивирует на дальнейшее творчество. Следовательно, способствует личностному росту каждого ребёнка.

Вернемся к реализации ФГОС. Цель и основной результат образования в соответствии с ФГОС – развитие личности ребёнка. Но личностный рост школьника не может быть получен моментально. Это длительный многоступенчатый процесс. Д.В.Григорьев и П.В. Степанов выделяют три этапа в развитии личности ребёнка.

1.приобретение учащимися социальных знаний

2.развитие позитивных отношений к базовым общественным ценностям

3.накопление опыта самостоятельного ценностно-ориентированного социального действия

 
     
     
     

     
              
                     

   

    

   

Официальный сайт Министерства образования РК

Российское образование. Федеральный портал

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Коми Республиканский институт развития образования

Образование России: новое правовое регулирование

Портал Информационной поддержки ЕГЭ

ФГУ «Федеральный центр тестирования»

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральный институт педагогических измерений

Оценка населением мун. власти и организаций

 


Все ваши образовательные приложения в одной обучающей платформе

Ваш центр образовательных материалов

Встречайте COOL. Учебная онлайн-платформа, где у вас есть легкий доступ ко всем вашим любимым образовательным приложениям, (домашним) рабочим и приложениям Google Workspace или Microsoft 365. Выбирайте приложения из огромной библиотеки приложений и добавляйте их на панель управления COOL или создавайте свои собственные. Это очень просто! Узнайте, как работает платформа COOL. Учителя контролируют приложения учеников.

 

Единый вход

Получите доступ ко всем необходимым приложениям всего за 1 вход — будь вы учеником, учителем или школьным работником. Все, что вам нужно сделать, это войти один раз с вашей учетной записью Google или Microsoft. После этого вы автоматически войдете в COOL и получите мгновенный доступ к своим приложениям. Супер удобно! COOL доступен с любого устройства Chrome, WIndows Apple и прост в использовании!

Мы очень довольны COOL. Студенты должны войти в систему только один раз, очень удобно! Это хороший и доступный продукт.

Ингеборг и Фред

Директор и тренер по информационным технологиям и СМИ в начальной школе De Goede Herder

Все онлайн-приложения для обучения на одной платформе

Единый вход

Прост в использовании для администраторов, учителей и учащихся

Интегрировано с Classroom

Как администратор Google Workspace, вы можете легко управлять тем, какие учителя и учащиеся переводятся из Google Workspace в COOL во время установки. В результате COOL автоматически создает актуальные учетные записи и группы пользователей. Таким образом, учителя уже назначены в свои группы при первом входе в систему! Вы всегда можете добавлять или удалять пользователей через Google Workspace, который автоматически синхронизируется с COOL и Google Classroom. Он работает даже с Microsoft Teams!

  • Могу ли я интегрировать ИСУ своей школы с платформой COOL?

    COOL интегрирован с iSAMS и голландской MIS ParnasSys. В будущем мы будем развивать дальнейшую интеграцию с другими системами MIS и SIS. Эти интеграции позволяют нам автоматизировать процесс создания учетных записей. Если вы не используете iSAMS или ParnasSys, вы можете использовать школьную среду Google Workspace for Education для автоматического создания учетной записи.

  • Сколько стоит платформа COOL?

    Платформа COOL предназначена для всех школ. Платформа имеет рыночную цену. Если вы объедините платформу с другими модулями COOL, вы получите приятную персонализированную цену. Узнайте о соотношении затрат и выгод для вашей школы.

  • Безопасны ли данные учащихся на платформе COOL?

    COOL создан на основе Google Cloud Platform и Google Workspace for Education. Это означает, что мы можем пользоваться всеми преимуществами технологии, которую предоставляет Google. Одним из ключевых преимуществ является то, что данные учащихся всегда конфиденциальны и защищены. Подробнее о политике конфиденциальности Google читайте здесь.

  • У меня есть учетная запись Майкрософт. Могу ли я использовать COOL?

    Да, можно. Вам необходимо создать учетную запись Google Workspace, которую мы синхронизируем с вашей учетной записью Microsoft. Таким образом, вся школа может войти в систему, используя свою учетную запись Microsoft.

  • Я хочу установить COOL. Что мне нужно делать?

    Чтобы установить COOL, вы должны быть администратором домена Google Workspace. Заполните форму на этой странице, чтобы скачать COOL. Далее перейдите на Google Workspace Marketplace, где вы увидите мастер, объясняющий, как установить COOL. Выберите учителей и учеников, которых вы хотите перевести из Google Classroom в COOL. Позже вы сможете легко добавлять и удалять учителей и учеников в Google Workspace.

Возможности — платформа COOL

Полностью облачное решение

Работа и обучение в облаке означает: отсутствие необходимости устанавливать программное обеспечение и большую безопасность и гибкость для вашей организации.

Простой сброс паролей

Учителя могут сбрасывать пароли для своих учеников, не обращаясь к ИТ-администратору. Сброс паролей для Google и Microsoft происходит централизованно.

Персонализация образовательного контента

Создание подгрупп в классе или синхронизация с группами Google. Таким образом, вы можете предоставить разным группам учащихся разные типы контента.

Создайте панель инструментов COOL

Благодаря COOL учащиеся и преподаватели с легкостью начинают каждый день. Преподаватели и ИТ-администраторы могут быстро авторизовать и добавлять приложения для использования в классе на информационные панели учащихся.

Выберите и закрепите приложения

Выберите приложения для образования из огромной библиотеки приложений и добавьте их на свою COOL-панель управления. Учащиеся и преподаватели могут легко упорядочивать свои приложения с помощью перетаскивания и закреплять избранное наверху.

Создание пользовательских приложений для обучения

Учителя могут легко создавать настраиваемые приложения и добавлять их на групповые или студенческие информационные панели. Администраторы могут устанавливать разные URL-адреса приложений для учителей и учащихся, чтобы создать индивидуальный пользовательский интерфейс.

Webify устаревшие приложения Windows

Запускайте любое традиционное приложение Windows из веб-браузера на таких устройствах, как iPad, Chromebook и ПК с Windows 10.

Управление приложениями на уровне школы, группы и ученика

Одним щелчком мыши учителя могут назначать новые приложения своим группам, а ИТ-администраторы могут делать то же самое на уровне школы, группы и ученика.

Легкий вход в систему, где бы вы ни учились

Быстрый и простой вход в систему, где бы вы ни учились дома или в школе. Выберите метод входа по вашему выбору или используйте комбинацию из двух шагов.

Забудьте о потерянных паролях

Легко сбрасывайте студенческие пароли или комбинации изображений. Быстро распечатайте новые значки входа QR для отдельных учащихся или всей группы.

Войти с помощью изображения войти

Войти в свой Chromebook с простой комбинацией изображений. Идеальное решение для младших школьников!

Войдите в систему с помощью QR

Войдите в свой Chromebook, отсканировав QR-код вместо ввода имени пользователя и пароля. С легкостью управляйте настройками на уровне устройства.

Двухэтапная проверка

Настройте двухэтапный вход с комбинированным решением COOL Picture login и COOL QR. Вход в систему и начало обучения еще никогда не были такими простыми и безопасными.

Простой вход в систему из браузера

Войдите в COOL из браузера, используя QR-код или изображение для входа. Вы автоматически войдете во все свои приложения Google!

Проверка знаний легко, безопасно и быстро

Настройте цифровой тест или экзамен всего за 10 секунд и поделитесь им со своим классом. Во время теста устройства учащихся будут заблокированы в безопасной экзаменационной среде.

Цифровые экзамены на 100 % честные

Блокировка устройств учащихся в COOL Check одним щелчком мыши. Там учащиеся могут получить доступ только к приложениям, документам и URL-адресам, разрешенным их учителем. Без чата, без гугления, без скриншотов.

Начало и завершение цифровых экзаменов

Запускайте и заканчивайте любой тест одним нажатием кнопки. Преподаватели решают, когда учащиеся входят в среду цифрового экзамена и покидают ее — помощь ИТ-персонала не требуется.

Отслеживание хода экзамена в режиме реального времени

Легко отслеживайте в реальном времени прогресс групп и отдельных лиц во время теста с вашего собственного устройства. Предложите учащимся руководство или добавьте дополнительное время, если это необходимо.

Отвечайте на вопросы, не беспокоя

Обеспечьте руководство, не отвлекаясь, во время цифровых тестов и экзаменов. Вместо того, чтобы расхаживать по комнате, отправляйте индивидуальные или групповые сообщения с предложением помощи.

Разнообразьте свою оценку

Создавайте различные задания или тесты в одной группе, чтобы упростить персонализированную оценку.

Предварительное планирование экзаменов и тестов

Планируйте и создавайте цифровые тесты заранее, чтобы вам не нужно было присутствовать во время теста или экзамена. Большая помощь для учителей SEN!

Быстро переключайте учебные занятия

Держите учащихся полностью сосредоточенными. Учителя могут заблокировать устройства учеников во время обучения одним щелчком мыши или переключиться на COOL Check для проверки знаний.

Многоуровневый мониторинг

Отслеживание активности учащихся в браузере и успеваемости. Просто следите за экраном одного, нескольких или всех студентов в прямом эфире со своего компьютера, ноутбука или смартфона.

Мониторинг индивидуального обучения в режиме реального времени

Получите четкий обзор всех веб-сайтов, которые учащийся посещает в данный момент. Закрывайте ненужные вкладки на своем устройстве, чтобы помочь каждому учащемуся сосредоточиться на своей задаче.

Мониторинг на уровне группы в режиме реального времени

Просмотр и управление онлайн-активностью вашей группы. Вы сразу увидите, сколько учеников открыли данный веб-сайт, и закроете его сразу для всего класса.

Поддержка гибридного обучения

Мониторинг и мотивация учащихся при работе с учебными материалами как в классе, так и в домашней учебной среде.

Прямые сообщения

Прямые сообщения учащимся или группе. Оставляйте отзывы о проекте в режиме реального времени, отвечайте на вопросы и отправляйте быстрые мотивационные сообщения.

Открытие и закрытие вкладок для учащихся

Активно вовлекайте учащихся в работу в классе, удаленно открывая веб-сайты в их браузерах. Легко закрывайте отвлекающие веб-страницы, чтобы вернуть их в нужное русло.

Push-приложения или веб-сайты

Вовлекайте учащихся в любую учебную ситуацию. Отправляйте приложения и образовательный контент в свою группу или мотивируйте отдельных учащихся персонализированными учебными материалами.

Простое создание подгрупп

Создание пользовательских групп или временных групп с цветовой кодировкой. Отправляйте персонализированный образовательный контент и мероприятия в (под)группу одним щелчком мыши.

Блокировка экранов во время обучения

Блокировка Chromebook или браузеров учащихся на любое количество минут во время обучения вашей группы. Всего одним щелчком мыши вы полностью завладеете их вниманием.

Конфиденциальность для учащихся

Учащиеся могут видеть на своем экране, кто и когда за ними следит. Администратор может просмотреть, как долго, когда и для каких учеников учитель использовал мониторинг.

Обзор журнала

Посмотрите, какие веб-сайты посещал учащийся за последние 12 часов, в обзоре журнала.

Встроенная веб-фильтрация

Поддержание безопасной онлайн-среды. Интегрированные параметры блокировки и веб-фильтрации защищают учащихся от просмотра нежелательного контента.

Совместимость между устройствами и браузерами

Мониторинг отлично работает на Chromebook, устройствах Windows и в различных браузерах, таких как Chrome и Edge.

Простая настройка

Подключите COOL к вашей информационной системе для учащихся (SIS) во время настройки. Учетные записи учащихся, учителей и администраторов, а также группы автоматически добавляются и обновляются.

Интеграция с Google Classroom

Синхронизация COOL с Google Workspace. Таким образом, преподаватели, учащиеся и администраторы уже назначаются своим классам при первом входе в систему.

Интеграция с Microsoft 365

COOL полностью поддерживает Microsoft 365 для образования. Получите доступ к Teams, приложениям Office и заданиям всего за 1 вход, сохраняя при этом свои данные в безопасности.

Объединение нескольких источников

Обработка и объединение данных из различных источников, таких как ваша система управления персоналом и SIS. COOL Sync обеспечивает полную информацию о вашей школе в Google, Microsoft, Azure AD и т. д.

Создавайте классы Google

Создавайте классы непосредственно в COOL и следите за тем, чтобы информация о классе была согласованной в масштабах всей школы. Наслаждайтесь аккуратным обзором и автоматически архивируйте группу, когда более 50% ее пользователей покидают ее.

Создание почтовых групп

Автоматическое создание почтовых групп в среде Google или Microsoft на основе групп в программном обеспечении школьного администрирования.

Обеспечьте защиту ваших данных

Ограничьте активность и видимость в классе только для членов группы, чтобы обеспечить соответствие требованиям GDPR для всех пользовательских данных.

Ограничение незаконного доступа

Благодаря ночной синхронизации уволившиеся сотрудники не могут получить доступ к школьным данным после их удаления из вашей SIS. Предотвратите утечку данных, не приостанавливая учетные записи вручную.

Синхронизировать все изменения данных

Google, Microsoft или Hybrid? Нет проблем для COOL Sync. Включите автоматическую синхронизацию, чтобы обеспечить безопасность и актуальность данных и сведений об учащихся в вашей СИУ и цифровых средах.

Ежедневный отчет

Просмотрите свой ежедневный отчет журнала синхронизации, чтобы получить четкое представление об изменениях в учетных записях пользователей и групповых данных в ваших системах.

Мгновенное обнаружение плагиата

Проверка всего задания одним щелчком мыши. Преподаватели могут включить COOL проверку на плагиат, и учащиеся не увидят собственных результатов проверки на плагиат.

Проверка процентного содержания плагиата

Быстрое получение сведений об источниках и процентном соотношении плагиата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *