Журнал «Шрифт» • Обо всём «кириллическом»
15 сентября 2020
Владимир Кричевский
Обо всём «кириллическом»
Как не воспользоваться журнальной трибуной для рассуждения о ходовых словах, точнее, всего об одном слове!
С некоторых пор (не столь давних) шрифтовики вовсю пользуются словом «кириллический». Как я понимаю, это слово помогает сказать во множественном числе о родных шрифтах. Термин «кириллица» проблематичен во множественном числе (как и «латиница»), отчасти именно поэтому говорят «кириллические шрифты» или, скажем, «шрифты на кириллической основе».
На мой взгляд, производный термин неверен по нескольким причинам.
1 Кириллица — это кирилловский шрифт. Тогда получается, что «кириллический» шрифт — это некий кириллово-шрифтовой шрифт. Иными словами, в термине «кириллический шрифт» сидит скрытая тавтология.
2 Мы употребляем слово «грузовик» в значении «грузовой автомобиль». Никто не скажет «грузовиковый автомобиль», ибо здесь тавтология была бы налицо. Памятник (беру слово с тем же суффиксом) — это памятный монумент, а не какой-то «памятнический». Багрянец — это багровый цвет, а не какой-то «багрянический» или «багряничный». И наконец, латиница — это латинский шрифт. Шрифтовики говорят именно так, а не «латинический»! (Для кратчайшего обоснования моей претензии к слову было бы достаточно двух последних предложений.)
Итак, правильно говорить и писать просто «кирилловский шрифт». Это определение производно непосредственно от имени одного из создателей славянской азбуки. Посему можно сказать и «шрифт Кирилла», или совсем по-русски, по-старинному: кириллов шрифт. Так мы получаем вполне правильные и к тому же удобопроизносимые слова — без всяких суффиксных нагромождений.
3 Не исключено, что неверное слово ко всему прочему подыгрывает определению Cyrillic: конечное ic делается в глазах слишком верных друзей английского — «ическим».
4 И последнее, сугубо дополнительное соображение. Строго говоря, правильное прилагательное от слова «кириллица» должно бы быть иным, нежели «кириллический». Сравните: матрица — матричный, столица — столичный… Значит, кириллица — «кирилличный» с сохранением ударения на «ри». В слове «кириллический» ради облегчения произношения ударение вынужденно смещается на «ли», что тоже не красит это слово.
Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. Под ред. Н. Ю. Шведовой. 18-е издание. М.: Русский язык, 1987.
Итак, давайте говорить правильно и проще: кирилловские шрифты, шрифты на кирилловской основе (или, в конце концов, шрифты на основе кириллицы) — благо традиция употребления неверного прилагательного молода и отнюдь не глубока. Знаю, что некоторые отвергнут моё предложение, напомнив нечто ходульное: развитие языка логике не подчиняется. Что тут сказать? Для преуспеяния в языке графики, тем более шрифтовой, очень полезно правильно изъясняться и на языке слов.
Текст написан в апреле 2020 годаОт редакции
Прочитав колонку профессионального дизайнера Владимира Кричевского, мы решили: пора узнать мнение ещё и профессионального филолога и разобраться в этом вопросе окончательно. Вот какую справку дал Сергей Монахов, кандидат филологических наук, преподаватель, доцент кафедры истории русской литературы филологического факультета СПбГУ.
Слово «кирилловский» действительно более раннее, чем слово «кириллический». Однако на этом его преимущества в качестве определения шрифта и заканчиваются. Упрощая, можно сказать, что главное смысловое различие между суффиксами —овск- и —ическ- при образовании с их помощью прилагательных от имен собственных заключается в том, что первый указывает непосредственно на деятеля, а второй — на некую абстрактную идею, с именем этого деятеля связанную.
В этом смысле разбираемое словообразовательное явление нужно сравнивать, например, с Сократом или Платоном. Итак, рассмотрим: «сократовская философия» — «сократический метод (диалог)»; «платоновские произведения» — «платоническая любовь». Особенно ярок последний случай: платоническая любовь — это тип любви, который воспел Платон, тогда как гипотетическая платоновская любовь — это любовь непосредственно Платона (возможно, совсем другого, очень даже страстного Платона). То же самое категориальное различие мы находим и в паре «кирилловский» и «кириллический». «Кирилловский шрифт» — шрифт, созданный Кириллом. «Кириллический шрифт» — один из группы шрифтов, которые восходят к азбуке, носящей имя Кирилла.
Справка Сергея Монахова подтверждает выработанное редакцией правило употребления слова «кирилловский» и предлагает читателю далее самостоятельно разобраться в вопросе. Для себя мы сформулировали выводы следующим образом:
«Кирилловский шрифт» мы используем для глобализации описываемого явления, для обобщающего взгляда в перспективу (как прошлую, так и будущую). На более конкретном уровне кирилловским может быть
алфавит, азбука, письменность — всё, что указывает на систему, непосредственно имеющую отношение к фигуре Кирилла (здесь мы остаемся в традиции именования изобретения в честь Кирилла, подаренного ему учениками и последователями Мефодия). «Кириллический шрифт» — один из группы шрифтов, которые восходят к азбуке, носящей имя Кирилла. Сюда же относятся буквы, глифы, гарнитуры, лигатуры
, всё наше дорогое хозяйство, вся наша кухня, то есть все частные случаи кирилловской письменности, — кириллические. Здесь при помощи другого суффикса мы уместно уходим от ветхозаветности стиля и притяжения к имени Кирилла и обращаемся к самой идее, инструментарию, оставленному нам благодаря братьям Кириллу и Мефодию и их последователям.
Этим правилом руководствовались редакторы книги «Путеводитель по кириллице», оно оказалось жизнеспособным, и мы придерживаемся этой логики в своих публикациях.
P. S. К вашему сведению — альтернативная точка зрения наших друзей type.today.
Подборка из 30 бесплатных шрифтов, кириллица
Планируете ли вы изменения в своем веб-сайте, приложении, графическом дизайне? Что ж, тогда последняя коллекция бесплатных шрифтов с поддержкой кириллицы, может помочь вам в этом вопросе. В нашей новой подборке вы сможете скачать 30 качественных шрифтов, которые сделают ваш проект лучше. Выбирай, скачивай и используй в своих дизайн проектах. Также вы может скачать нашу предыдущую подборку со шрифтами которые поддерживают кириллицу.
Шрифт Aqum 2 кириллица
Aqum 2 семья шрифтов из 4 стилей. 2 из них бесплатны для личного и коммерческого использования.
Скачать
Шрифт Bondi кирилица
Скачать всего 1.3 mb
Шрифт Storytella Cyrillic
Скачать всего 1.9 mb
Шрифт Catallina кириллица
Скачать 85.8 kb
Шрифт Colorado Cyrillic
Скачать всего 53 kb
Шрифт Welcome Christmas Cyrillic
Welcome Christmas – праздничный, новогодний, рождественский шрифт. Шрифт поддерживает латиницу и кириллицу.
Скачать 300 kb
Шрифт Baltic Cyrillic
Скачать 2.9 mb
Sweet Mavka Script
Хорошая адаптация шрифта Kaushan Script от Анастасии Вишневской. Sweet Mavka Script идеально подходит для брендинговых проектов, дизайна предметов домашнего обихода, упаковки продуктов, заголовков журналов или просто в качестве стильного наложения текста на любое фоновое изображение. Sweet Mavka Script Font бесплатен для личного и коммерческого использования.
Скачать всего 178 kb
Бесплатный шрифт ANVYL кириллица
ANVYL Typeface Font бесплатный кириллический шрифт доступен для персонального и коммерческого использования, состоит из заглавных букв, цифр и некоторых специальных символов и их альтернатив.
Скачать всего 51 kb
Шрифт Invetero кириллица
Invetero — это стилизованный шрифт, основанный на внутриигровом бренде из GTA IV и V. Существует два начертания: Обычный и Курсив, а также несколько альтернативных глифов.
Скачать всего 40 kb
Hamilton Signature кириллица
Бесплатный шрифт и предназначен только для личного использования.
Скачать всего 150 kb
Шрифт Calypso кириллица
Скачать всего 40 kb
Arodora Pro Light кириллица
Скачать всего 93 kb
Viaoda Libre 2.0 кириллица
Скачать всего 89 kb
Шрифт Hleba Soli Ziamli Voli кириллица
Скачать всего 84 kb
Monesta Light кириллица
Скачать всего 50 kb
Шрифт Irch кириллица
Скачать всего 12 kb
Бесплатный шрифт Moloko кириллица
Скачать всего 30 kb
Шрифт Lighthaus кириллица
Скачать всего 87 kb
Шрифт Pips кириллица
Скачать всего 78 kb
Шрифт Coworking кириллица
Скачать всего 33 kb
Шрифт Evander кириллица
Скачать всего 370 kb
Autumn Sweater кириллица
Autumn Sweater — смелый, аутентичный шрифт. Добавьте этот шрифт в свои творческие идеи и удивитесь, как он выделит их!
Скачать всего 89 kb
Шрифт Montagna LTD кириллица
Скачать всего 74 kb
Шрифт Nasalization Regular кириллица
Скачать всего 51 kb
Blackberry кириллица
Скачать всего 18 kb
Шрифт Ouvality кириллица
Скачать всего 156 kb
Шрифт Azkia Script кириллица
Azkia Script — это потрясающий каллиграфический шрифт. Этот шрифт содержит более чем 1200 глиф и может использоваться в любом типографическом дизайне. От логотипа до названий книг, от заголовка до плаката или просто классной типографики с цитатами на футболке.
Скачать всего 363 Kb
Шрифт Etna кириллица
Скачать всего 42.7 kb
Шрифт Mr. Lonely кириллица
Скачать всего 700 kb
Плохая и хорошая кириллица / Хабр
Удивительно, как мало дизайнеры в нашей стране знают о собственных буквах. На западе любое дизайнерское образование начинается с основы — шрифта и типографики. В обязательном порядке преподают каллиграфию, историю шрифта и дают хорошую типографическую подготовку. Не буду вдаваться в подробности, почему умение обращаться с буквами так сильно отражается на качестве работы дизайнера, но поверьте — влияние впечатляет.В нашей стране с образованием дизайнеров туго, а шрифтового образования и нет вовсе. Один лишь только курс Ильи Рудермана в БВШД пытается хоть как-то исправить эту печальную картину.
Шрифтовое приданное у нас — не подарок. Молодая кириллица, еще не до конца сформировавшаяся и потерпевшая за свою историю много кардинальных перемен, требует еще многовековой отточки профессионалами. Тем не менее, это наша история и ее надо знать, беречь и обходиться с ней крайне осторожно.
Западные дизайнеры не чувствуют наши буквы и делают порой серьезные ошибки. У них отлично получается латиница, но точности контура маловато для качественной шрифтовой работы — надо чувствовать. На мой взгляд, самая качественная западная кириллица у Luc(as) de Groot. Даже крупные и именитые западные агентства выпускают на рынок шрифты с никуда не годной кириллицей, что еще сильнее показывает всю драматичность ситуации. Я выборочно расскажу о том, что мне попадалось на глаза.
Шрифт МТС
Недавно заметил новый шрифт в рекламной продукции МТС. Не знаю, как он называется и кто его автор, но подозреваю, что сделан он был зпадными шрифтовиками по заказу Wolff Olins. Кириллица в нем просто чудовищна.
Первое, что бросается в глаза — ужасная ошибка — обратный контраст в и. Соединительный штрих в этой букве, отчего-то, толще основных штрихов, чего можно достичь банальным отражением латинской N и что является недопустимым в кириллице. Да и вообще, горизонтальные штрихи в н, ю, з, и все разные. Отдельного внимания заслуживает б, хвост которой обрублен чуть ли не на половине буквы, а правый верхний бок, почему-то подмят. Кавычки грубы и неотесанны, а может быть и вообще просто взяты из другого шрифта.
Шрифт Frank от Newlyn
Не так давно мне попался на глаза новый шрифт Frank, созданный в компании Newlyn, известной своими работами по айдентике. В этом шрифте появилась и кириллица, но лучше бы ее там не было.
Строчная ф черезвычайно узка, шириной почти с н. Строчная ш тоже узка, а вот д, наоборот, достаточно широкая — ей немного не хватило до ш. Странный хвост б, оканчивающийся раньше положенного и сужающийся в том месте, где должен расширяться. Левая нога л тоже имеет незаконченную форму и как бы «поджала свою лапку». Кратка в й слабовата и слишком отлетела от буквы.
Ну и конечно же, Arial
Сейчас в России самым распространенным шрифтом является Arial. Его популярности мы обязаны Windows, в котором Arial стоит по умолчанию. В далеком 82-м году компания Monotype сделала его для Microsoft в замен всемирно-популярного шрифта Helvetica, за использование которой требовалось платить лицензионные отчисления. Arial, по своей сути, вторичен и полностью копирует Helvetica, за исключением некоторых моментов. Латиница у шрифта Arial очень даже хорошая, а вот кириллицу делали западные шрифтовики, не чувствуя наших особенностей. Ничего такого кошмарного и вопиющего, конечно, нет, но к самому популярному в стране шрифту и претензии должны быть соответствующие.
Итак, озвучу некоторые тонкости:
Основные ошибки в пропорциях. Некоторые буквы слишком узкие, а некоторые очень широкие. Прописная К очень узкая, Е — широкая. Л, как и Д тоже узкая и имеет слишком незначительные отличия от П, что может усложнять восприятие или вовсе обернуться ошибкой при плохой печати. Изгиб левой ноги Л должен начинаться выше и идти плавнее, а не быть прямой палкой с крючком на конце. Ф очень маленькая. Ее среднюю стойку надо немного выносить вверх и вниз, а овал увеличивать.
Строчная л, в отличии от прописной, наоборот, слишком широкая — шириной с н. А хвост у б, который является одной из самых красивых деталей в кириллице — жестоко обрублен и слишком уж прямолинейно выгнут.
Все это кажется мелочами, но для кириллицы это чуждо, некрасиво и, порой, мешает чтению.
Есть и в нашей стране герои
Героев этих не то, чтобы страна, а хотя бы отечественные дизайнеры должны знать в лицо, потому что многие из них отдали годы (а кто-то и десятилетия) своей жизни такому, крайне непопулярному в нашей стране, но очень трудоемкому делу, как шрифтовой дизайн. Дело это абсолютно неприбыльное, но погрузившийся в него дизайнер уже не может выбраться из этого увлекательного занятия.
Тагир Сафаев
Руководитель авторской шрифтовой мастерской в ВАШГД. Автор кириллических версий многих известных вам шрифтов, таких как Officina, Swift, FreeSet и другие. Сделал и много заказных шрифтов, которые мы видим во многих журналах.
Александр Тарбеев
Руководитель авторской шрифтовой мастерской, известный педагог. Так же автор множества кириллизаций и заказных шрифтов. Из его работ мне больше всего нравится Afisha Serif, который использует для набора своих журналов издательский дом «Афиша».
Владимир Ефимов
Арт-директор компании Паратайп. Автор множества шрифтов и кириллизаций, таких как Charter, Newton или Kis. Известный педагог и автор множества статей про шрифты. В частности, его статью в журнале «кАк» я использовал при описании проблем шрифта Arial.
Юрий Гордон
Владелец студии Letterhead. Автор множества коммерческих шрифтов и известной «Книги про буквы от А до Я». Активно ведет свой дневник и колонку в журнале «кАк» про шрифты и свои опыты с буквами. Разрабатывал шрифт Artemius.
Илья Рудерман
Наверное, самый известный на западе российский шрифтовой дизайнер. Автор множества коммерческих шрифтов. Часто делает кириллические версии по заказу именитых зарубежных шрифтовиков. Куратор уникального в России курса «Шрифта и типографики».
Валерий Голыженков
Совладелец студии Letterhead. Известный графический и шрифтовой дизайнер. Автор множества шрифтов. Преподаватель БВШД.
Вера Евстафьева
Бывший шрифтовик Студии Лебедева, выпустивший в свет много ярких шрифтов и ныне работающая фрилансером. Из ее работ мне больше всего нравится Direct.
Александра Королькова
Начальник отдела шрифтового дизайна студии Паратайп. Автор известного PT Sans, многих других шрифтов и книги «Живая типографика».
Есть и еще специалисты, но по сути, это единственные люди в нашей стране, которые занимаются шрифтовым дизайном. Этих людей я считаю единственными в мире дизайнерами, способными нарисовать качественный кириллический шрифт. О них я упомянул не ради рекламы, а чтобы сообщество дизайнеров знало, к кому обращаться за качественными шрифтами и чье имя, стоящее рядом с названием шрифта может гарантировать хорошую кириллицу.
01.2021 | Редакция журнала «Шрифт» | Много букв: все интервью журнала «Шрифт» 2013—2020 «Много букв» объединяет под своей обложкой тридцать интервью, опубликованных в журнале «Шрифт» с момента его запуска в 2013 году и до 2020 года. Купить | |
11.2019 | Владимир Кричевский, Георгий Ратьковский | Стиль Фаворского в живом восприятии В новом очерке Владимир Кричевский всматривается в работы Владимира Андреевича Фаворского (1886−1964) и его учеников с необычной точки зрения — он пытается разобраться в том, почему гравюры выдающегося художника и преподавателя ВХУТЕМАСа так «привлекательны и отталкивающи» одновременно. Купить | |
11.2019 | Владимир Кричевский, Георгий Ратьковский | Своестильная эклектика Сергея Пожарского Книга Владимира Кричевского — всегда событие. В этом исследовании Владимир Кричевский при содействии Георгия Ратьковского пристально рассматривает творчество блестящего художника книги Сергея Михайловича Пожарского (1900−1970). Купить | |
04.2019 | Редакция журнала «Шрифт» | Путеводитель по кириллице, выпуск I Мы назвали книгу «Путеводителем», приглашая читателя в путешествие во времени и пространстве от первого Болгарского царства до Королевства Нидерландов, от Америки до Казахстана. Одним словом, это не просто каталог с образцами шрифтов, а внимательно отобранная редакцией и редколлегией журнала коллекция. Бессонные ночи редакторов, выбор шрифтов из огромного количества, исследование, десятки иллюстраций, переписка с авторами шрифтов — так постепенно рождалась эта книга. Теперь мы рады поделиться результатом и с вами. Купить | |
07.2018 | Эрик Гилл (перевод Рустама Габбасова) | Эссе о типографике Типографике в эпоху индустриализма посвящён легендарный труд Эрика Гилла (1882–1940), впервые выпущенный в 1931 году в его собственной типографии Hague & Gill. Кредо художника — It all goes together — воплотилось в «Эссе о типографике» в полной мере. Здесь сплетены рассуждения о насыщенности букв и левацкие социальные идеи, разговор о направлении волокна бумаги с мыслями о муках на Голгофе. Сегодня книга переведена на пять языков и относится к корпусу фундаментальных знаний о развитии типографики ХХ века. Купить | |
07.2017 | Йост Хохули (перевод Евгения Юкечева) | Жизнь и шрифты Адриана Фрутигера Адриана Фрутигера (1928−2015) считают одним из отцов швейцарской типографики, его шрифтовые проекты повлияли на развитие мировой типографической культуры второй половины XX века. В монографии представлены двенадцать шрифтов Фрутигера с комментариями швейцарского типографа Йоста Хохули, ученика Фрутигера. Очерк был написан в 1994 году и, кроме комментариев о шрифтах, содержит важные биографические сведения о самом дизайнере. Купить | |
04.2017 | Март Андерсон, Евгений Григорьев, Олег Мацуев | Виллу Тоотс: 100 книжных обложек Собрание ста шрифтовых обложек эстонского каллиграфа Виллу Тоотса (1916−1993), созданных им в период с 1956 по 1992 год. Сдержанные или, напротив, экспрессивные на грани читаемости, выполненные пером, кистью или иным инструментом, тщательно прорисованные или каллиграфически спонтанные, основанные на исторических формах или ведомые логикой линии — эти обложки отражают разнообразие подходов Тоотса к материалу и необычайно широкий диапазон его творческих приёмов. Купить | |
05.2016 | Владимир Кричевский | Весёлое расставание с голландскими плакатами Беспрецедентный опыт подробного описания произведений графического дизайна. Зрительным материалом книги послужили голландские плакаты конца ХХ века из коллекции автора. Двенадцать работ выдающихся дизайнеров (Яна ван Торна, Р. Д. Е. Оксенара, Ирмы Бом и других) остались в архиве Кричевского после передачи всей коллекции в дар Тульскому историко-архитектурному музею. Концепция книги позволила в краткой форме наметить основные критерии оценки достоинств графических вещей. Предметный указатель включил около двухсот профессиональных терминов. Тираж распродан | |
09.2015 | Соломон Телингатер | Искусство шрифта Книга посвящена типографическому наследию Соломона Телингатера (1903−1969). Издатели и авторы поставили себе задачу всесторонне представить в книге шрифтовую графику мастера в контексте эпох: революционных двадцатых, предвоенных тридцатых с их очевидным отторжением идей конструктивизма, военных лет, а также оттепельных 60-х годов. Для книги было отобрано и подготовлено более 200 иллюстраций, многие из них публикуются впервые. Купить | |
05.2015 | Ирина Петрова, Сергей Бобрышев, Валентина Радзишевская (ред.-сост.) | Современная кириллица 2014 В каталоге представлены 29 шрифтовых проектов-победителей, краткие биографии дизайнеров, членов жюри и немного статистики: из каких стран были присланы на конкурс шрифты в этом и предыдущих годах, по каким категориям распределялись проекты. Конкурс является продолжением родственных конкурсов «Кириллица’99» и «Современная кириллица 2009», организованных основателями компании «ПараТайп» — директором Эмилем Якуповым (1957−2014) и арт-директором Владимиром Ефимовым (1949−2012). Купить | |
05.2015 | Владимир Кричевский | Кое-что о шрифте в типографике Книга посвящена месту и роли шрифта в типографике. Тридцать уникальных типографических образов отобраны автором и прокомментированы. Это издание основано на опубликованном в журнале «Шрифт» манифесте «25 полемических суждений не в пользу шрифтоцентризма», однако для книги текст был существенно переработан, а иллюстративный ряд расширился. Тираж распродан | |
2014, 2016 | Владимир Фаворский | О шрифте В основе книги лежит одноимённая глава из статьи художника «О графике как об основе книжного искусства». Наше издание позволит читателю познакомиться со шрифтовой частью теории композиции Фаворского, не имеющей аналогов в зарубежной литературе. В главе он излагает собственную классификацию шрифтов и представляет в неожиданном ракурсе ключевые понятия, которыми мы пользуемся и сегодня в графическом дизайне и типографике. Купить | |
11.2014 | Алексей Домбровский, Владимир Кричевский | Два шрифта одной революции Книга посвящена весьма яркой, но до сих пор не исследованной странице из истории отечественной шрифтовой графики. В центре внимания авторов — два шрифтовых символа двадцатых и начала тридцатых годов: шрифт Сергея Чехонина и палочный шрифт (прямоугольный шрифт конструктивистов). Соответственно, в книге два раздела: «Палочный шрифт» и «Чехонинский шрифт». В этом столкновении пластически несовместимого, но сведённого вместе русской революцией и состоит основной замысел издания. Купить | |
11.2013 | Владимир Ефимов | Гражданский шрифт и кириллический «Киш» В 2002 году на английском языке вышел сборник статей о шрифтах и алфавитах различных стран мира под названием Language Culture Type (составитель Джон Бернри). В этой книге, которая появилась вслед за конкурсом шрифтового дизайна Международной типографической ассоциации ATypI «буква:раз!», был опубликован очерк Владимира Ефимова об истории гражданского шрифта и создании современного кириллического шрифта с учётом исторических форм — Civil Type and Kis Cyrillic. Мы представляем русскую версию очерка с добавлением новых иллюстраций, а также ранее не публиковавшихся эскизов из архива мастера. Тираж распродан |
Typography (Типографика)
Куда ни глянь — везде подборки типа «ТОП лучших шрифтов», которые мне кажутся малополезными. Почему? Во-первых, для кого лучшие? Кто отбирал? По каким критериям? Регулярно вижу в одном списке Garamond и Roboto [это как «лучшие машины»: мерседес и лада калина]. Во-вторых, часто это лишь восхваление шрифта через перепечатку чужого «ТОП-листа» без какого-либо описания, кому и зачем этот шрифт имеет смысл использовать. А именно это и важно нам с вами, обычным пользователям PowerPoint-а, Word-а и Excel-а.
Поэтому ниже шрифты, которые я заметил в 2018 году. Никаких «лучшие». Просто шрифты и мое мнение о том, кому и в каких случаях они подойдут, а кому не подойдут. Возможно вам будет полезно. Да, там еще будет и восхваление шрифтов, но моими словами. Поехали.
1. CoFo Sans
Добротный современный гротеск (Franklin Gothic, 1902 — не очень современный гротеск). В меру нейтральный, но не Helvetica (1954 — тоже уже песионерка). В меру геометричный, но не Futura (1927). Очень близок к Formular (2014), но не такой грубовато-прямолинейный. Для меня CoFo Sans, кажется, пока занял место Circular (2013), которым можно просто набрать название книги на обложке, и будет все равно эстетично.
Кому подойдет: любая бизнес-тематика, т.е. все эти вещи про стратегию, ценообразование, финансы и т.д., где нужна умеренная строгость, изящность и тонкий налет инновационности. Apple или Tesla вполне уместно бы смотрелись в этом шрифте.
Кому не подойдет: детские, сказочные, хипстерские и прочие не очень sophisticated бизнес-тематики, т.е. набирать вывеску «Автомастерская Михалыча» я бы не стал. Хотя это тоже бизнес.
2. CoFo ChimeraМонстр, который хорошо подойдет для акциденции — выделения чего-то на слайде или лендинге. Когда хочется пошалить. По-моему, работает хорошо только в очень крупных размерах.
Кому да: всем, кто хочет пошалить… эмоционально выделить какое-то слово или фразу на слайде, плакате и т.д., но не более. Такие слайды хорошо могут сработать на больших аудиториях при выступлении на конференциях.
Кому нет: всему, что не попадает выше.
Смесь Никола Тесла, Harvard Business Review и Жюль Верна. Нескучный гротеск «начала 1900 годов». Техничней вековой давности Franklin Gothic и интереснее, чем технично-стерильная Ida (2017) И у него же еще и курсив прямо как отдельный шрифт.
Кому да: бизнес-тематикам, маккинзи-стайл отчетам, обзорам и исследованиям, экономическим и научным публикациям. Да, этот блог набран этим шрифтом.
Кому нет: кто хочет показать какую-то супер-инновационность, я бы даже сказал новаторство. Тут шрифт спасует. Он скорее про стимпанк изобретателя, а не про AI программиста. Это больше Никола Тесла, чем Илон Маск.
4. AntiQuasiТеплая прикольная голландская антиква. В крупных размерах очень характерна. Мне она кажется элегантной, но без перегиба в чопорный аристократизм. На одну полку с Garamond и Caslon-ом.
Кому да: кто не боится быть смешным, сохраняя достойное спокойствие; вывеска уютного кафе в центре города; ателье по пошиву костюмов, но без «гладим механическими утюгами 1800-х годов»; что-то продвинутое, но без пафоса;
Кому нет: кому надо добавить официальности, нарастить дистанцию от читателя. Антиквази будет наоборот работать на сближение.
5. SpectralСкорее это просто хороший шрифт из бесплатных с нормальной кириллицей от Ильи Рудермана. Как текстовый шрифт — трудновато читать в совсем мелком размере. Общее впечатление: какой-то колкий, но статный. И вроде бы в старину, и в тоже время что-то современное есть. Это одновременно его выделяет для кого-то, и отталкивает от других. Но вот заменить им Times New Roman по-моему стоит.
Кому да: тем, кто про изящность и технологичность; каким-нибудь науч-поп журналам/порталам, книжному магазину; допускаю, что даже какой-нибудь журнал про моду вполне может его использовать.
Кому нет: магазину игрушек, сервису такси, магазину комиксов, киоску с мороженым — надеюсь, вы поняли.
Ну наконец-то Александра Королькова с командой сделала это. Прикольный брусковый шрифт в массе начертаний. Сильно современней всяких Officina, Unit, Museo и даже Archer. Это такой образованный мебельных дел мастер — ну там джаз-музыканту сделать студию на заказ.
Кому да: мебельному магазину upper-medium класса
Кому нет: магазину с ручным изготовлением мебели на заказ из дуба королевских лесов Великобритании. Им нужен Garamond какой-нибудь.
Бесплатный шрифт на Google.Fonts. На мой непрофессиональный взгляд — неплохая кириллица. Т.е. я не вздрагиваю от букв Л, К, Ж. Достоинство шрифта в том, что он пока незаезжен плохим дизайном. Подойдет всем, кому от вашего текста нужна эмоция статности, вполне такой себе серьезности, может быть даже въедливости.
На слайдах в действии
Где покупать/качать:1. СoFo Sans — contrastfoundry.com/fonts/sans
2. СoFo Chimera — contrastfoundry.com/fonts/chimera
3. 20 копеек — https://yurigordon.com/en/shop/fonts/20kopeek
4. AntiQuasi — yurigordon.com/en/shop/fonts/antiquasi
5. Spectral — type.today/en/spectral, fonts.google.com
6. Circe Slab — www.paratype.ru/fonts/pt/circe-slab
7. IBM Plex Serif — fonts.google.com
В догонку еще несколько шрифтов за 2018 год:
1. Amalta — анти-Химера шрифт — type.today/en/amalta
2. Graphik — свежий современный гротеск — type.today/en/Graphik
3. William — свежий Caslon — typotheque.com/fonts/william_text
Ну и behind-the-scenes, что сделал пока писал пост, но не нашел куда приткнуть:
Наложение Spectral на учебник геометриис шрифтом Петра 1 Здесь же, AntiQuasi
§ 183. Секрет китайского дизайна
§ 183. Секрет китайского дизайнаАртемий Лебедев
28 декабря 2015
Всему миру известен китайский дизайн — смешные тексты, набранные невообразимыми шрифтами. По-английски или по-немецки китайцы пишут ровно так же.
С текстами все понятно: китайцы плохо знают другие языки, поэтому пользуются словарями и автоматическими переводчиками. Можно быть уверенным, что, если читатель решит с помощью словаря перевести текст на китайский, результат будет печальным.
Многие пытались разгадать секрет — откуда китайцы берут такие страшные шрифты? На иероглифы смотришь — все красиво. А латиница и кириллица почти всегда какие-то цинично безобразные. Кириллице уделяется на порядок меньше внимания, потому что в мире ею пользуются в десять раз меньше людей.
Разгадка всегда была под носом. Все китайские шрифты уже установлены у нас на компьютере. И установлены очень давно, с начала 1990-х. Просто нам никогда не приходилось выбирать их из списка. А все знаки в этих шрифтах, которые не являются иероглифами, страшны, как смертный грех.
Все китайские компьютерные шрифты выпускает одна компания — «Синотайп». У нее всего несколько клиентов, но ей больше не нужно. У нее даже нет своего сайта. Потому что клиентов зовут «Эппл», «Адобе», «Микрософт» и «Гугл». Все эти компании поставляют со своими операционными системами китайские шрифты одного производителя.
В одном шрифте несколько десятков тысяч иероглифов. Латиница и кириллица (включая все строчные и прописные буквы) вместе умещаются в пару сотен символов. «Синотайп» в самом начале своей деятельности вставил в свои шрифты эти знаки только в целях совместимости. Брать чужие шрифты было нельзя, денег у компании не было совсем, поэтому художники кое-как перерисовали Таймс и Гарамон, чтобы на месте европейского текста не было тофу.
Хозяйке на заметку
Белые прямоугольники, которые показываются, когда символ в шрифте есть, но его изображение отсутствует, называются тофу из-за удивительного сходства с одноименным соевым творогом.
⎕⎕⎕ ⎕⎕ ⎕⎕⎕ ⎕⎕⎕⎕⎕⎕⎕
Заказчики китайских шрифтов выросли в культуре, где шрифты представлены в сотнях и тысячах начертаний. Китайских шрифтов до сих пор всего пара десятков. Американцы не могли себе представить, что кто-то будет использовать технические символы для набора текста. А китайцам не приходило в голову использовать все разнообразие европейского дизайна каждый раз, когда нужна была латиница. Поэтому они продолжали работать в своих привычных пяти шрифтах, где знакомые нам символы так страшны.
Всем известно, что китайцы с удовольствием подделывают европейские товары. Настало время достойного ответа — подделаем китайский дизайн!
Возьмем любой текст, например: «Как прекрасен рассвет над рисовыми полями, так же безобразна китайская кириллица». И прогоним его пару раз через онлайн-переводчик.
Китайское письмо моноширинно, то есть все иероглифы занимают одинаковое место (квадратик). Моноширинная кириллица выглядит не очень, поэтому любой уважающий себя китайский дизайнер сжимает надпись, чтобы минимизировать пустое место. Вот красота:
Удивительным образом европейская цивилизация поспособствовала тому, что полтора миллиарда человек в мире используют неправильную латиницу. При этом вовремя осознать и исправить проблему европейцы не смогли. Только в прошлом году впервые был выпущен единый шрифт с унифицированным рисунком для всех систем письма, где латиница так же красива, как и иероглифы. И даже когда этот шрифт будет стоять на всех компьютерах, стоит помнить, что он пока один. Уродские надписи на Китайских товарах будут читать и наши внуки.
«Гугл» и «Адобе» совместно создали мегашрифт, поддерживающий все системы письма. Правда, не смогли договориться, и каждый опубликовал его на своем сайте под своим названием (Ното и Сорс Санс), но у «Гугла» версия полнее и бесплатнее.
http://www.google.com/get/noto/
А мы пока продолжим учиться подделывать китайский дизайн.
Заказать дизайн…
%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 %d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
число 80
2000*2000
3d Изометрические номера 76 80
1200*1200
3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи
1200*1200
Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
мемфис образца 80 s 90 стилейвектор иллюстрация
4167*4167
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
30+ лучших поддерживаемых кириллицей шрифтов
Кириллица используется на разных языках Евразии и даже является национальным письмом, используемым в различных славянских, монгольских, иранских и тюркоязычных странах.
Хотя английский является самым распространенным языком в мире, использование различных шрифтов, таких как кириллица, может добавить новое измерение в вашу работу за счет привлечения совершенно новой клиентской базы.
Наш список из 30 лучших поддерживаемых кириллицей шрифтов для графического дизайна и брендинга может открыть новые двери для вашего бизнеса.
Если вы готовы, давайте приступим к поиску подходящего шрифта для любого из ваших проектов!
30+ лучших кириллических шрифтов
Существует множество вариантов выбора правильного шрифта с поддержкой кириллицы. К счастью, у нас есть много времени, чтобы изучить и найти для вас лучшие варианты, а также составить обширный список из 30+ лучших шрифтов, поддерживаемых кириллицей для графического дизайна и брендинга.
30+ лучших поддерживаемых кириллицей шрифтов для графического дизайна, брендинга и дизайна логотипов
Moula
Геометрический штрих придает привлекательность этому современному шрифту без засечек.Благодаря поддержке расширенных языков, включая кириллицу, шрифт Moula представляет собой чистый, минималистичный, элегантный, необычный, теплый и универсальный шрифт. Этот шрифт идеально подходит для любого проекта графического дизайна, он отлично подходит для веб-дизайна, корпоративного дизайна, вывесок и даже редакционного дизайна.
НЕОГРАНИЧЕННЫХ ЗАГРУЗОК : Загрузите более 50 миллионов шрифтов, бесплатных подарков и дизайна. Ресурсы
Загрузить сейчас
Гарнитура Zona Pro
Гарнитура Zona Pro поставляется с девятью стилями, включая соответствующий курсив, черпая вдохновение из начертаний в геометрическом стиле 1920-х годов.С чистыми и легко читаемыми формами шрифт смешивает их с небольшими отклонениями в ширине штриха, когда дело доходит до более тяжелого веса. Это придает ему характерный и уникальный гротескный вид, который идеально подходит для редакционных статей и более коротких строк текста меньшего размера.
Vonique 43
Семейство шрифтов Vonique — элегантный гламурный шрифт, созданный для того, чтобы остановить любого, кто его увидит. Стили после кружков, шрифт Vonique 43 имеет очень короткие нижние элементы и соответствующую высоту шапки.Были добавлены альтернативы, включая кириллицу, чтобы сделать его более универсальным.
Загрузить сейчас
Сад чудес | Латинский и кириллица
Для тех, кто ищет красивый шрифт, который источает стиль и элегантность и может использоваться для всех видов дизайнерских работ, шрифт Wonder Garden — это современный каллиграфический шрифт, который включает поддержку латинского и кириллического алфавитов. Шрифт Wonder Garden — отличный вариант для поздравительных открыток, свадебных приглашений, женского брендинга и многого другого.
Расширенное волокно
Профессиональная версия шрифта Fiber, обновленная версия содержит кириллические буквы, чтобы сделать его более универсальным. Шрифт с более чем 325 глифами и уникальными базовыми символами разработан для обеспечения невероятной читабельности для вашей аудитории.
Загрузить сейчас
Tobi Греческая кириллица
Основанный на шрифте Tobi, Tobi Greek Cyrillic представляет собой улучшенную версию шрифта с альтернативными лигатурами и представляет собой веселую и веселую типографику, которую можно использовать в широком спектре проектов.Благодаря поддержке греческих и кириллических букв шрифт может открыть новые двери и привлечь новых клиентов.
Брэкстон
Шрифт Braxton, наполненный прописными и строчными буквами, цифрами, а также большим количеством знаков препинания, имеет роскошный вид и современный стиль. Шрифт с многоязычными глифами, включая кириллицу, а также специальными символами, является отличным выбором для плакатов, логотипов, значков и т. Д.
Загрузить сейчас
Капитальное надсемейство
Отличительный и универсальный шрифт Capital Superfamily наполнен элементами современной типографики в своем дизайне.Шрифт Superfamily, доступный в восьми вариантах начертания, также имеет дополнительные восемь вариантов курсива, что обеспечивает еще большую универсальность. Шрифт Capital Superfamily идеально подходит для любого проекта, включая брендинг, этикетки или даже дизайн логотипа.
Связывание души
Сделанный с помощью маркеров шрифт Soulbind представляет собой рукописный жирный шрифт, который включает знаки препинания, числа, латинский и кириллический алфавит и другие глифы.Шрифт Soulbind — отличный выбор для рекламы, брендинга, плакатов и многого другого.
Загрузить сейчас
Souses Light и Souses Light Italic
Шрифт без засечек ручной работы, Souses Light и Souses Light Italic — идеальный выбор для любого дизайнера, желающего воплотить свои идеи в жизнь. Разработанные с использованием более 400 символов и поддержкой более чем 70 языков, гарнитуры Souses идеально подходят для проектов, связанных с экологией, природой и т. Д.
Бутлегеры
Шрифт Bootleggers с четкими прямыми линиями использует крошечные и аккуратные акцентные линии, которые помогают поддерживать множество различных языков, включая кириллицу. Благодаря этой поддержке нескольких языков вы можете охватить совершенно новую аудиторию. Шрифт даже поставляется с отдельными файлами шрифтов для двух слоев шрифтов, поэтому вы можете легко комбинировать стили.
Загрузить сейчас
Семейство шрифтов Burford Pro
Вдохновленный невероятной типографикой Амстердама, семейство шрифтов Burford Pro Font Family было создано для дизайнеров, работающих с высокотехнологичными программами.Благодаря 18 многослойным шрифтам, включающим 5 базовых слоев, 3 верхних слоя, 5 нижних слоев и даже 2 набора графических элементов, семейство шрифтов Burford Pro идеально подходит для любого проекта, от этикеток до брендинга и всего, что между ними.
Антарио
Высококонтрастный шрифт без засечек Antario имеет классический округлый стиль, который придает ему элегантный и привлекательный вид. Благодаря поддержке многоязычных символов, включая кириллицу, шрифт содержит более 600 глифов, которые позволяют вам проявить больше творчества в типографике.
Загрузить сейчас
Хорошее время
Гарнитура Good Time, созданная с использованием монолинии и шрифта Grotesk, представляет собой двойной шрифт, который отлично работает по отдельности или вместе.Каждый шрифт был разработан специально с уверенностью, что он всегда будет соответствовать вашему проекту. Шрифт Good Time отлично подходит для журналов, рекламы, фильмов, веб-сайтов и многого другого. Он включает прописные и строчные буквы, цифры и знаки препинания. Он даже включает поддержку кириллицы.
Delacorso
Вдохновленный элитными магазинами на 5-й авеню в Нью-Йорке, шрифт Delacorso представляет собой элегантный шрифт, состоящий только из заглавных букв, созданный с чувством роскоши.Обрисованная в общих чертах версия шрифта отлично использует негативное пространство, которое проходит через его основы. Delacorso отлично подходит для журналов, заголовков, люксовых брендов или даже модных логотипов. Он также поддерживает кириллицу, что дает вам гораздо больше возможностей.
Загрузить сейчас
Black Diamond Brush Шрифт
Шрифт Black Diamond Brush — это необработанный, стильный шрифт, который поражает воображение. Особое внимание было уделено ручной работе, быстрым мазкам и сухим текстурам.Шрифт Black Diamond, идеально подходящий для логотипов, упаковки продуктов, поздравительных открыток и многого другого, гарантированно подарит вам громкое, гордое и беззаботное сообщение. Кроме того, с недавним обновлением шрифт теперь поддерживает кириллицу.
Мыла
Шрифт Myla — отличный выбор, если вы хотите, чтобы ваше сообщение было разборчивым. Благодаря своему восточному, старому советскому дизайну и стилю Myla отлично подходит для одежды, плакатов, обложек альбомов и многого другого. Благодаря многоязычной поддержке, включая кириллицу, вы можете передать свое сообщение практически на любом языке.
Загрузить сейчас
Caldina
Восхитительное семейство шрифтов, шрифт Caldina придает великолепный вид любому проекту, в котором вы его используете. Благодаря 10 шрифтам и соответствующему истинному курсиву более 650 глифов предлагают вам поддержку множества языков, включая кириллицу. Если вы работаете над брендингом, рекламой, плакатами или чем-то еще, шрифт Caldina может добавить что-то особенное в вашу работу.
Максвелл Санс Ультралайт
Чистый сжатый шрифт Maxwell был вдохновлен ретро-шрифтами 1950-х годов.Доступный в обычных и маленьких заглавных буквах, шрифт поставляется со стилистическими альтернативами, а с его панелью глифов вы можете получить доступ к различным вариантам и языкам, включая греческий, латинский и кириллический, которые вы можете использовать в абзацах или даже заголовках.
Загрузить сейчас
Шрифт Brachetto Script
Созданный под влиянием традиционных шрифтов в стиле скриптов с добавлением нотки современности и элегантности, шрифт Brachetto Script предлагает широкий спектр стилистических и контекстных альтернатив, а также многое другое, чтобы у вас было бесчисленное множество вариантов выбора во время работы.Изящно созданный, хорошо продуманный шрифт покрывает каждую мелочь, о которой вы можете попросить, чтобы обеспечить универсальность и простоту использования шрифтов.
Псалта
Современный шрифт Blackletter с узкой, сжатой структурой с широким диапазоном начертания, от легкой тонкой линии до жирной, темной и жирной версии. Шрифт также поставляется с полным набором кириллических символов, а также с орнаментом, который может дать вам еще больше возможностей.
Загрузить сейчас
Giga Sans
Если вы относитесь к тому типу людей, которые готовы принять совершенство только в том, что касается типографики вашего проекта, вам стоит обратить внимание на этот геометрический шрифт без засечек, Giga Sans.Шрифт с его элегантным и чистым геометрическим штрихом имеет девять вертикальных стоек, а также девять соответствующих курсивов, которые варьируются от тонкого до черного. Хотя это естественный выбор для заголовков, это также отличный выбор для журналов, брошюр и т. Д.
Afjat Trends Light
Элегантный и гуманный шрифт, который отлично подходит для любого проекта, шрифт Afjat Trends Light отличается высокой контрастностью и современным стилем, который отлично подходит для логотипов, приглашений, фраз, текста и многого другого.Как часть дизайна шрифта, Afjat также поддерживает кириллицу и другие языки.
Загрузить сейчас
Маркер Lumios
Шрифт Lumios Marker, созданный с помощью Pilot Sign Pen, представляет собой произвольный маркер, который поддерживает базовую кириллицу и расширенную латиницу. Шрифт, начертанный вручную, имеет четкие края, что делает его безопасным выбором для использования во всех программах графического дизайна. В дополнение к шрифту он также поставляется с элементами дизайна Lumios, которые отлично подходят для дизайна бренда, дизайна поздравительных открыток и многого другого.
TypoGraphica
TypoGraphica — это геометрический шрифт без шрифта, известный своей жирностью букв, а также наклонами символов. Шрифт может иметь эффектный вид на первой странице или обложке, но в целом имеет упрощенный дизайн. Благодаря поддержке европейского акцента, кириллических символов и многого другого, он может быть заметен в любом проекте.
Загрузить сейчас
Скрипт Розалинды
Шрифт Rosalinda — это рукописный шрифт, предназначенный для свадебных приглашений, но это не значит, что вы не можете использовать его практически для любого другого проекта.Шрифт, состоящий из более чем 900 символов, станет ярким и привлекательным выбором для дизайна футболок, логотипов, брендов и многого другого.
Карсон
Шрифт Carson, состоящий только из заглавных букв, выпускается в трех вариантах толщины, предназначенных для использования в любое время. Полуконденсированный шрифт с плавными и ровными линиями, обеспечивающими постоянную толщину линий, имеет вертикальный характер, который заполняет ограниченные пространства. Этот шрифт отлично подходит для книг, логотипов компаний и т. Д. Он также поддерживает кириллицу.
Загрузить сейчас
Тося
Созданный с учетом нейтральности, чистых пропорций и удобочитаемости, Tosia — это чистый и элегантный шрифт, который столь же универсален, как и привлекателен. Состоящий из 20 шрифтов — 10 начертаний и соответствующий курсив, шрифт поддерживает кириллицу и имеет множество функций OpenType, включая капители, старый стиль, стилистические альтернативы и многое другое.
Furius
Вдохновленный стилем гравюры на дереве с разделенными засечками или точеными буквами, которые обычно встречаются в римских надписях.Разработанный как дисплейный шрифт, Furius сочетает в себе многие функции OpenType, а также расширенный набор символов латиницы и кириллицы, чтобы предоставить вам все необходимое.
Загрузить сейчас
Pequena Neo
Благодаря яркому внешнему виду и небольшому перекосу символов, Pequena Neo поставляется с разборчивым шрифтом, который также имеет необычный вид. Благодаря поддержке латинского и кириллического алфавитов, шрифт Neo отлично подходит для любого проекта, включая детские вывески, продукты, публикации или даже брендинг.
Dexa Pro
Шрифт Dexa Pro, вдохновленный классическими семействами без засечек, состоит из 72 шрифтов с сокращенной, узкой, нормальной и расширенной шириной. Каждая ширина имеет 18 шрифтов вместе с их истинным курсивом. Шрифт Dexa Pro имеет более 700 глифов на шрифт, что дает вам невероятный объем языковой поддержки, включая кириллицу.
Более 30 лучших поддерживаемых кириллицей шрифтов для графического дизайна и брендинга
Хотя кириллица берет свое начало с древних времен, в наши дни все еще существуют культуры, которые ее используют, и создание дизайна с ее использованием может привлечь совершенно новую клиентскую базу, чего ваши конкуренты, возможно, не смогут.С нашим списком из 30 лучших шрифтов, поддерживаемых кириллицей для графического дизайна и брендинга, вы можете открыть новое измерение для ваших проектов графического дизайна и брендинга.
Статьи по темеНекоторые кириллические (русские) шрифты выглядят некорректно | Форум поддержки Firefox
Можно скриншот приложить?
Это могло быть связано с недавним переключением в Firefox 52+ с Cairo на Skia для рендеринга холста / контента.
Firefox 52+ был изменен с Cairo на Skia для рендеринга холста / контента.
Вы можете изменить эти настройки gfx. *. Azure.backends на странице about: config , чтобы вернуться к рендерингу старого шрифта, поменять местами skia, cairo на cairo, skia или удалить skia и покинуть cairo.
- gfx.canvas.azure.backends = direct2d1.1, cairo, skia
- gfx.content.azure.backends = direct2d1.1, cairo, skia
Вы можете открыть страницу about: config через адресную строку.Вы можете принять предупреждение и нажать «Я буду осторожен», чтобы продолжить.
Можно скриншот приложить? * https: //support.mozilla.org/en-US/kb/how-do-i-create-screenshot-my-problem * используйте сжатый тип изображения, например PNG или JPG, чтобы сохранить снимок экрана —-
Это может быть связано с недавним переключением в Firefox 52+ с Cairo на Skia для рендеринга холста / контента.
Firefox 52+ был изменен с Cairo на Skia для рендеринга холста / контента.
- https://www.mozilla.org/en-US/firefox/52.0/releasenotes/
- Если Direct2D в Windows не используется, для рендеринга контента используется Skia.
Вы можете изменить эти параметры gfx. *. azure.backends на странице about: config , чтобы вернуться к рендерингу старого шрифта, поменять местами skia, cairo на cairo, skia или удалить skia и покинуть Каир.
- gfx.canvas.azure.backends = direct2d1.1, cairo, skia
- gfx.content.azure.backends = direct2d1.1, cairo, skia
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Шрифт Russian Land Cyrillic скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com
- Дом
- Русский Land Кириллица
На этой странице Вы можете скачать шрифт Russian Land Cyrillic version Version 1.00; 7 февраля 2018; FontCreator 11.0.0.2388 64-бит, который принадлежит к семейству Russian Land Cyrillic (подсемейство Regular). Изготовитель шрифта Russian-Land-Cyrillic. Скачайте Russian Land Cyrillic бесплатно на FontsIsland.com. Этот шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, бесплатные шрифты, бесплатные для личного использования, старинные шрифты, шрифты заголовков, ретро-шрифты, русские шрифты, курсивные, фантастические шрифты, старославянские шрифты, художественные шрифты, буквицы шрифтов, шрифты с засечками, требуемые шрифты, западные шрифты, другие шрифты.Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.
Авторские права:
Адаптация кириллицы He Rez AD Copyright (c) 2017 Владимир Николич. Все права защищены. https://nnm-club.me, http://nnmclub5toro7u65.onion
Семья:
Русский Land Кириллица
Идентификатор:
1.000; ; RussianLandCyrillic; 2084; TR4-4.0.1.5095
Полное название шрифта:
Русский Land Кириллица
Версия:
Версия 1.00; 7 февраля 2018 г .; FontCreator 11.0.0.2388 64-разрядная
Название PostScript:
Россия Земля Кириллица
Торговая марка:
.Адаптация кириллицы He Rez AD Russian Land — торговая марка Владимира Николича.https://nnm-club.me, http://nnmclub5toro7u65.onion
Производитель:
Русский-Земля-Кириллица
Дизайнер:
Владимир Николич, Адаптация кириллицы He Rez AD.