Разное

Кинотеатр 4d: Кинотеатр Синема Парк Гранд Каньон

26.04.2021

Содержание

Новый 4D-кинотеатр откроется в парке «Остров мечты» с 19 декабря

В предстоящую субботу, 19 декабря, в парке «Остров мечты» откроется новый аттракцион — 4D-кинотеатр. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе парка.

«В преддверии новогодних праздников «Остров мечты» делает своим посетителям еще один подарок — 19 декабря в тематической зоне «Замок Снежной королевы» открывается новый аттракцион. Гости смогут побывать в сказочной «Библиотеке Снежной королевы», где все истории становятся реальностью. Аттракцион представляет собой 4D-кинотеатр — посетители отправятся на родину Снежной королевы и полностью погрузятся в увлекательное путешествие по Арктике», — сказали в пресс-службе.

Там пояснили, что ощутить себя в другой реальности поможет 3D-контент, который воспроизводится при помощи двух лазерных 4К проекторов. Зрители смогут отправиться в путешествие по Северу со специальными 3D-очками.

Звуки Арктики передаст звуковая система SurroundSound 7.1.

«Кроме того, во время сеанса будут использоваться специальные эффекты, такие как брызги воды, дуновение воздуха, дым, запахи и кинетические эффекты — это позволит достигнуть полного погружения в атмосферу той реальности, которую посетители увидят на экране размером 10,3 на 5,925 м. Посадочные места также будут двигаться в четырех плоскостях, будто гости — это не зрители, сидящие в креслах, а реальные путешественники, рассекающие Арктику. Движения посадочных мест и работа всех эффектов синхронизированы с видеоконтентом, что обеспечит полную иммерсивность от просмотра», — подчеркнули в пресс-службе.

Там уточнили, что за один сеанс длительностью около четырех минут на аттракционе смогут прокатиться 92 человека ростом от 110 см. «Библиотека Снежной королевы» также будет доступна для посещения с билетом категории «Экспресс-вход». Посещение аттракциона входит в стоимость билета в тематический парк также, как и посещение всех развлечений на его территории.

Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии

Запрашиваемая вами страница не найдена

  • с 21.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

  • с 22.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

  • с 23.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 04.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  без питания

  • с 05.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  без питания

  • с 06.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 21.03.2021  на 6 ночей,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры в Анталию

  • с 23.03.2021  на 5 ночей,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры в Анталию

  • с 25.03.2021  на 3 ночи,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры в Анталию

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 27.03.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

  • с 03.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

  • с 10.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 21.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

  • с 22.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

  • с 23.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 21.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на о. Занзибар

  • с 22.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на о. Занзибар

  • с 23.03.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на о. Занзибар

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 21.03.2021  на 3+1 ночей,  3 ,  завтраки

    Мальдивы + Дубай

  • с 22.03.2021  на 3+1 ночей,  3 ,  завтраки

    Мальдивы + Дубай

  • с 23.03.2021  на 3+1 ночей,  3 ,  завтраки

    Мальдивы + Дубай

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

  • с 06.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

  • с 09.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Черногорию

  • с 04.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Черногорию

  • с 06.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Черногорию

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 01.05.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 29.04.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

  • с 03.05.2021  на 3 ночи,  3 ,  без питания

  • с 06.05.2021  на 4 ночи,  3

    ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 23.05.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Бургас. Южное побережье

  • с 24.05.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Варна. Северное побережье

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 03.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

  • с 06.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

  • с 10.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

  • с 05.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

  • с 09.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 01.06.2021  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Барселону

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

4D и 5D Кинотеатры

При принятии решения об открытии развлекательного комплекса с кинозалами лучше всего купить 5D кинотеатр. Он сможет превратить обыкновенный сеанс в увлекательное путешествие. При наличии центра развлечений с залом для просмотра фильмов лучше приобрести оборудование для 4D кинотеатров, превратить текущий зал в популярный и сверхсовременный киноаттракцион!

Наша фирма поможет приобрести итальянские 5D кинотеатры

Наше предложение – это только новое и высококачественное оборудование для 5D кинотеатров и аттракционов 4D. Некоторое время назад большим спросом в каждой стране пользовались кинотеатры 3D, позволяющие смотреть стереофильмы. Буквально за короткое время развлекательная индустрия сильно изменилась. Изображение подверглось усовершенствованию, добавились спецэффекты. Так на свет появились новые заведения для просмотра кино в формате 4D. Они позволяют зрителям насладиться фильмом в двигающихся многофункциональных креслах, почувствовать вибрацию, брызги воды, порывы ветра. 4D кинотеатры оборудованы особыми системами, способными создать имитацию осадков, дыма и тумана, мыльных пузырей и определенных запахов. Все посетители кинотеатра смогут почувствовать себя героями картины, ощущая все события и эффекты.

Технический прогресс не стоит на месте. Для получения высокого качества и выполнения пожеланий покупателей были созданы неповторимые экраны в виде цилиндра, которые заменили стандартные плоские. Модернизация кинозалов происходит каждый день. Последнее ноу-хау в сфере 4D – подвижные пол и кресла, позволяющие зрителям максимально насладиться визуальными и звуковыми эффектами.

Мы предлагаем 4D кинотеатры, которые соответствуют указанным параметрам. Реализуемое нами оборудование для 4D кинотеатров отвечает требованиям актуальных технологий сферы развлечения: огромные киноэкраны, только высококачественное изображение, динамические сидения, поворотные платформы. Приобретая аттракцион 4D, вы сможете создать для своих зрителей возможность почувствовать всю зрелищность кинокартины.

Современные 4D кинотеатры помогают поклонникам кино получить уникальные и неповторимые впечатления!

5D Кинотеатры до 25 мест

Всем нашим клиентам, желающим демонстрировать своим посетителям самые динамичные кинокартины, мы рекомендуем 5D кинотеатр купить. Услуги нашей организации – это не только продажа 5D кинотеатров, но и реализация необходимого оборудования.

Сегодня не все люди понимают, что из себя представляет актуальный 5D аттракцион. По своей сути – это новая версия 4D кинотеатра. Основное достоинство 5D формата – посетитель зала располагается в кресле на динамической платформе, которая перемещается вместе с камерой в кинокартине. Это новшество позволяет зрителю полностью окунуться в атмосферу фильма, стать одним из героев событий.

Платформа перемещается в различные направления согласно сюжету картины. Зритель при этом поворачивается в разные стороны, может подпрыгнуть верх или внезапно опуститься вниз. Также посетители 5D кинотеатра могут почувствовать под ногами каменистую почву, прыжок сиденья, резкое торможение или столкновение. Специальное оборудование для 5D кинотеатров позволяет прочувствовать все ощущения героя картины.

Появились более современные версии 5D кинотеатров, в которых были добавлены в кресла новые специальные эффекты. Зрители таких аттракционов будут не просто получать удовольствие от фильма, а наслаждаться настоящим зрелищем. Они ощутят на себе шквалы ветры, водные брызги, смогут наблюдать молнии, снежную погоду, мыльные пузыри, почувствовать вибрацию, запахи, движение по ногам животных и насекомых. Для этого применяется специальное оборудование для 5D кинотеатров, которое вмонтировано в кресла зала. Теперь новые 5D аттракционы создают своим посетителям удивительные ощущения!

Сегодня незабываемое развлечение для людей разного возраста – это виртуальные аттракционы. Приобрести их может каждый желающий.

Существует несколько видов спецэффектов, которые получает клиент вместе с покупкой 5D аттракциона:

— дым/туман;
— эффект дождливой погоды;
— щекотание ног;
— порывы ветра (две скорости)
— дуновение ветра в лицо;
— дуновение ветра в спину;
— дуновение ветра в шею;
— ощущение разных запахов;
— снежные осадки.

Фильмы для 4D и 5D кинотеатров

Что такое 4d и как я был в 4d кинотеатре

Всем читателям блога, доброго времени суток. В этот день я хочу рассказать Вам про 4d,  что оно из себя представляет, и вообще, что это за такая интересная штука:) А штука эта, довольно таки, интересная и захватывающая, ну по крайней мере мне очень понравилась:)

И так, что же такое 4d. Это кинотетр в котором показывают 3d фильм или ролик, но зритель сидит не на обычных креслах, а, так сказать, на специальных:) Эти кресла находятся на специальной платформе которая двигается, и которая с лёгкость передаёт все движения в зависимости какой сюжет видео ролика, например: ощущения свободного полёта передаётся очень качественно, сам испытал:) Под самим экраном находятся вентиляторы, которые отвечают за скорость движения в видео ролике, чем быстрее Вы двигаетесь, тем сильнее ветер. Очень качественное и достаточно громкое звуковое сопровождение. В ручках кресел стоят брызгалки с водой. И конечно же очки, это, наверное почти самая главная деталь. И вот когда это всё оборудование начинает работать, эффект получается неотразимым, эффект присутствия на 99%:)

Естественно есть и более продвинутые кинотеатры, в которых экран полукруглый и громадный, ещё есть такой эффект как запахи, например если Вы спускаетесь в подвал пахнет сыростью, а если Вы на поле с цветами соответственно Вас сопровождают приятные запахи. Я описал то место где был.

Теперь поделюсь с Вами как я решил посетить подобный кинотеатр, вернее это был мини кинотеатр, потому что было там всего лишь 4 места. Право на выбор видео ролика мне не дали, знакомый настоял на ужастике:) После выбора видео мы сели в эти самые кресла, после чего нам дали очки и провели небольшой инструктаж, в котором рассказывалось о том, что очки снимать нельзя (насторожило:)) Где находится, так называемая, кнопка стоп, и которую посоветовали не нажимать, так как деньги не возвращаются. Ах да, ещё спросили готовы ли мы:) Ну конечно готовы!:)

Что было во время просмотра видео ролика я подробно описывать не буду, потому что словами эти ощущения не реально передать. Скажу лишь то, что в зале все орали, отмахивались от всяких приведений руками, и то, что меня на 2ой минуте укачало:) потому что высота и свободное падение в ролике ощущались очень правдоподобно. И вообще всё, что было в том видео, которое мы просматривали, выглядело достаточно реально и захватывающе. Вопреки инструктажу я снял очки, и сразу же пришёл в себя, фух:). Вообщем 4d очень захватывающая штука, ну, по крайней мере, мне очень понравилось, и всем, кто ещё не посетил данное заведение, настоятельно рекомендую.:)

Естественно хотелось бы посетить более продвинутый кинозал, но пока что, и этого хватает. И я надеюсь, что в скором будущем и у нас в небольшом городишке будут такие кинозалы, но это только в будущем.

Вот на такой позитивной ноте пожалуй я закончу. Желаю всем посетить 4d кинозал. До скорых встреч.

Кресла для 4D-кинотеатров от D-Box Technologies

Когда истинным ценителям кино становится недостаточно обычного 3D, они идут в 4D-кинотеатры, чтобы не только увидеть происходящее на экране во всей его глубине, но и почувствовать то, что происходит. Одним из разработчиков «четвертого измерения» в кино является монреальская компания D-Box Technologies, уже поставившая свои фирменные кресла в 70 кинотеатров по всему миру, 50 из которых расположены в США.



При просмотре фильма в 4D кресла вибрируют, наклоняются и поворачиваются сообразно тому, что творится на экране, эти ощущения может оценить только настоящий гурман кино. Тем более, что и стоимость билета на такой фильм в среднем на 8 долларов превосходит цену на обычное 3D. Впрочем, это тоже понятно, ведь каждое кресло в зале 4D стоит десять тысяч долларов.



Когда на экране происходит взрыв, кресло начинает вибрировать, когда главного персонажа толкают в грудь, или он разгоняется на машине в диком форсаже, кресло отклоняется назад. Но самый важный момент состоит в том, что на правом подлокотнике размещен пуль управления глубиной эффекта. В начале сеанса это значение по умолчанию установлено на «нормальное», однако зритель может сменить позицию на «сильное» или «слабое». Либо вообще отключить движения кресла, если начинает укачивать.



Кресла от D-Box Technologies появились в кинотеатрах в апреле 2009 года, в настоящий момент у компании есть соглашения с рядом крупнейших голливудских студий, в списке последних громких проектов значатся «Форсаж 5», «Пираты Карибского моря: на странных берегах», а также вторая часть фильма «Гарри Поттер и дары смерти». Кроме того, D-Box разрабатывает решения для персонального использования, включающие в себя продукты как для домашних кинотеатров, так и для игровых станций.

Материалы по теме:

Источник:

CINEMA 4D — лучшая 3D программа!

CINEMA 4D (сокращенный вариант C4D) – это универсальная комплексная 3D программа, которая позволяет создавать и редактировать трёхмерные объекты и эффекты.

Программа Синема 4Д позволяет выполнять рендеринг объектов по методу Гуро. Поддерживает как высококачественный рендеринг, так и анимацию.

Главные достоинства программы Cinema 4D:

  • Максимально простой интерфейс по сравнению с аналогичными программами. Разработчики и вовсе «скромно» утверждают, что: «Cinema 4D​ – это самая простая в обращении профессиональная 3D-программа». Люди, которые начинают изучать трехмерную графику именно в C4D, говорят, что программа довольно проста и понятна в освоении по сравнению с тем же 3ds Max. «Синьку» (так в простонародье называют Синема 4Д) очень любят начинающие и студенты. Хотя почитатели той же 3DS Max не всегда разделяют восторг любителей Cinema 4D. Как говорится, каждому свое, 
  • Имеется встроенная поддержка русского языка;
  • Данные из Cinema 4D можно легко экспортировать в After Effects и наоборот;
  • Основная программа содержит инструменты для текстурирования, моделирования, рендера и анимации;
  • Имеются модули, которые открывают доступ к дополнительным специализированным функциям и инструментам программы;
  • Возможность выбрать определенную версию (так называемые Bundles и Editions), которая будет содержать модули и дополнения под Ваши конкретные задачи. К примеру, для начала можно иметь только основную программу, а потом, уже по мере необходимости, приобретать дополнительные модули.
  • Помимо основного рендера Cinema 4D может работать также и со сторонними рендерами. Они могут встраиваться как непосредственно в саму среду программы, так и при помощи коннекторов;
  • C4D позволяет не только импортировать 3D-геометрию в самом широком диапазоне файловых форматов, но также выбирать необходимую Вам модель из сотен имеющихся вариантов;
  • Многофункциональный набор различных инструментов моделирования Cinema 4D позволяет быстро создавать любые собственные объекты;
  • Вы можете выбирать сложные шейдеры либо просто файлы изображений, анимации, созданные вручную картинки из большого количества уже готовых материалов;
  • Можно анимировать любые параметры объекта;
  • Функция клонирования позволяет задать сложную анимацию для сотен объектов всего за несколько кликов;
  • С помощью MoDynamics можно создать фотореалистичные имитации различных физических эффектов, например, трение, столкновение или сила тяжести.    
  • Имеется функция глобального освещения, которая позволяет создавать очень правдоподобное освещение, выполнять физический рендеринг для получения реалистичных эффектов объективов и др.

Функции и возможности Синема 4Д можно перечислять очень долго. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаем Вам посмотреть короткое видео, на котором представлены примеры работ выполненных с помощью программы Cinema 4D:


Также рекомендуем просмотреть видеоролик на котором наглядно показаны впечатляющие возможности Синема 4Д. В частности, переход объектов из одного состояния в другое, их взаимодействие и т.п.:

Для лучшего знакомства с возможностями программы, вы можете просмотреть интересный видеоурок одного из авторов нашего проекта:

Подобных видеоуроков на нашем сайте достаточно много. Имеется целый раздел, в котором Вы можете найти различные уроки Cinema 4D. Стоит отметить, что авторы нашего сайта регулярно добавляют новые обучающие материалы по C4D.

Также Вы можете подписаться на бесплатные курсы по Cinema 4D. Чтобы получить бесплатный курс по Синема 4Д, необходимо подписаться на него в левой колонке сайта. Расположение блока подписки на сайте указано на картинке ниже:

Если Вам интересно обучение Cinema 4D, то наш проект станет для Вас очень полезным. Присоединяйтесь к нашей команде единомышленников и давайте вместе постигать удивительный мир трёхмерной графики и анимации! 

Популярные 5D/6D/7D/8D/9D кинотеатр 4D/5D-кино фильм с пластмассовые очки 3D, 5D-стульями, чистого воздействия

Имя: 5D/6D/7D/8D/9D кинотеатр 4D/5D-кино фильм с пластмассовые очки 3D, 5D-стульями, чистого воздействия

5D/9D представляет собой сочетание домашнего кинотеатра 4D-стул с традиционными 3D-фильмов. 4D-Cinema только председатель движения системы с помощью нескольких специальных эффектов.

описание продукта
1.6 места 6 DOF (6 степени свободы) гидравлический 5D кинотеатр с движения отдельных мест
2. Подходит для мини-театр / парк развлечений / парк // для домашних кинотеатров от торгового центра и так далее.
3. с маркировкой CE / UL / ISO

особенность продукта5D система домашнего кинотеатра включает в себя
мини-кинотеатр заместитель председателя движения системы домашнего кинотеатра, система управления специальные эффекты, акустическая система домашнего кинотеатра, проекторы, проекционные стентов в сборе, 3D-проекционного экрана, воздух в системе опрыскивания, датчик дождя, ноги и лапы волосы wind system, удара молнии, снег, купол, системы распыления воды, компрессор, свободной от 3D-очков, распределительная коробка, системы мониторинга и бесплатные фильмы домашнего кинотеатра 5D.

15 видов специальных эффектов
имитация дождя, снега моделирования, моделирование купол, моделирование молнии, моделирование ветер, лапа ног, система опрыскивания, распыления воды. Ghost, теплый и так далее.

О 6D и 7D-Cinema
интерфейсы были зарезервированы в наших машин для будущего роста. Так как имеются подходящие 6D-фильмов, пока мы добавили дым машин, а затем 5D легко могут быть обновлены в 6D-кино. Так как 7D.
И сейчас нет 7D-Cinema. Большинство из них — это только для рекламы, и они также только в 5D-кинотеатров. Надежду на то, что клиенты могут.

В связи с 5D-фильмы / фильмы
100 ПК 5D кинотеатр фильмы будут предоставляться бесплатно один из вас подтверждения заказа. Каждом кинотеатре фильмов и фильмов в кинотеатрах будет продолжаться в течение 4-10 минут, многие виды помощи вы можете выбрать подходящий для детей и взрослых.

Фильмы в формате AVI, влево и вправо.

5D-кинотеатра включает в себя следующие

предложения Председателя
заместитель председателя движения системы места перемещения в соответствии с пленки. Движение мест содержат некоторые последствия, которые управляются ЭБУ системы впрыска: Падение, потрясает, выдувание и распыления воды, поворота, поворот, поворот и подвижного состава.

Экран
с визуальной точки зрения структуры экрана 5D кинотеатр имеет три вида экрана: плоских экранов; Arc форме semi-центр круга и круговые экране. Соотношение сторон экрана 16: 9, и она может широко расширить сферу охвата передвижения для 3D объектов и горизонт, избавиться от ограничений на плоскость из виду и сделать фильм пространства напоминают как в реальном пространстве. Это может привести к возникновению многих режим движения, таких как пересечение и участок вокруг него, как это делает ощущение пространства и времени изменения. (Он отличается от «плоским четыре мерных видео» — который ограничивает не только аудитории угол визуального, но и направление движения объектов. )

Поляризованные очки (3D-очков)
мы предоставляем три типа 3D-очков: один для детей; один для взрослых при ношении близоруким очки и только один для взрослых.

Система цифрового звука
из звуковых эффектов материалов высокого качества. В 5D-Cinema Sound System состоит из многоканального объемного звучания системы. 5.1 системы обеспечивают звук для повышения экологических звуковых эффектов. 5D-многоканального объемного звучания система спроектирована и изготовлена в полной мере принимая во внимание стереоскопического изображения в 5D-кино и могут точно определять местоположение объектов в движение, с тем чтобы звук также стерео 5D-фильм вместе, чтобы сформировать реальное трехмерное чувство пространства.

Эбу системы контроля
, убедитесь, что все указанные выше элементы достигнут хороший эффект, компьютеру не требуется для управления всеми функциями. Компьютер находится в 5D-Cinema, все программное обеспечение и программ управления, что каждая функция встроен в ЭБУ. Фильм должен быть запрограммирован в соответствии с компьютера и затем компьютер установить точное время для выполнения таких как проекция звук, производят все спецэффекты и т.д.

Введение в Cinema 4D — C4D 101

Давайте начнем вашу карьеру в 3D с этой серии надежных тренировок.

Часть 1: Простая 3D-анимация от начала до конца

Создайте свой первый полноценный Cinema 4D менее чем за час. Это не так сложно, как вы думаете.

Часть 2: Движение вокруг и воздействие на предметы

Начните с навигации и как перемещать 3D-объекты.

Часть 3: Управление объектами

Делайте больше, чем просто перемещайте 3D-объекты… Меняйте их форму и стиль.

Часть 4: Построение иерархий и добавление тегов

Начните создавать и систематизировать сложные сцены в Cinema 4D с помощью диспетчера объектов.

Часть 5: Введение в Cinema 4D Dynamics

Давайте возьмем Cinema 4D Dynamics.

Часть 6: Деформирующие объекты

Узнайте, как сгибать и сжимать объекты с помощью мощных инструментов деформатора, встроенных в Cinema 4D.

Часть 7: Основы освещения

Узнайте, как использовать встроенные источники света Cinema 4D, чтобы добавить масштабности вашему проекту.

Часть 8: Введение в материалы и текстуры C4D

Узнайте, как добавлять материалы к вашему объекту для создания реалистичных поверхностей.

Часть 9: Применение материалов C4D

Теперь узнайте, как управлять своими материалами и как они отображаются на ваших 3D-объектах.

Часть 10: Моделирование с помощью сплайнов и переходов

Изучите процедурные способы моделирования объектов с помощью Splines и Nurbs.

Часть 12: Другие объекты Mograph

Что еще можно делать с Mograph? Узнайте с этим обучением.

Часть 13: Введение в моделирование в Cinema 4D

Начните выходить за рамки кубов и сфер с этого вводного ролика по моделированию.

Часть 14: Инструменты моделирования генератора

Изучите инструменты моделирования генератора. Погрузитесь глубже в то, как создавать объекты.

Часть 15: Среды C4D

Узнайте, как создавать эффекты атмосферного тумана и многое другое с этим вступлением к окружающей среде.

Часть 16: Введение в C4D Animation

Будьте готовы перемещать вещи.Изучите основы анимации Cinema 4D с помощью этого тренинга.

Часть 17: Введение в рендеринг C4D

Давайте все это отрендерим. Изучите встроенный рендерер Cinema 4D, чтобы завершить свой проект.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить бесплатную учетную запись Greyscalegorilla, и получите мгновенный доступ к этой простой серии обучающих курсов из 17 частей.
Необходим для изучения 3D

«GSG сыграла важную роль во время моего знакомства с миром 3D. Мне стало так комфортно с C4D, и я смог использовать его для множества проектов.Именно этот опыт в конечном итоге привел к моей нынешней должности дизайнера для 3D-печати ».

Уроки Cinema 4D: 13 лучших

Эти руководства по Cinema 4D помогут вам создать блестящие 3D-работы. Эти учебные пособия, предназначенные для начинающих и опытных пользователей, улучшат ваши навыки и помогут вам использовать программное обеспечение как профессионал.

Являясь одним из самых популярных приложений для 3D-моделирования, анимации и рендеринга в компьютерной индустрии, Cinema 4D может похвастаться удобным для дизайнера интерфейсом и сверхмощным набором инструментов.Хотя оно известно как «простое» программное обеспечение для работы с 3D, оно обладает мощными возможностями. По этим причинам Cinema 4D стал фаворитом среди цифровых художников, желающих создавать потрясающее трехмерное искусство.

Если вам нужно больше вдохновения, вы можете перейти к нашей подборке лучших 3D-изображений.

Вы найдете учебные материалы для начинающих вверху страницы, а более продвинутый контент — ниже. Приступим …

Пригвоздите основы

01.Разберитесь с основами Cinema 4D

Четыре главных совета для начала работы (Изображение предоставлено Майком Григгсом)

Это быстрое, но очень полезное руководство объясняет первые четыре вещи, которые вы должны знать, когда начинаете использовать Cinema 4D . От знакомства с пользовательским интерфейсом до использования MoGraph, опробования объемного моделирования и использования Team Render — он исследует четыре важнейших столпа программного обеспечения. И если ни одно из этих слов ничего не значит для вас, вы должны немедленно вмешаться.

02.Learning Cinema 4D R19

Откройте для себя возможности Cinema 4D и его инструментов с помощью этого блестящего руководства от команды Greyscalegorilla

Если у вас нет самой последней версии Cinema 4D, не бойтесь. Блестящая команда Greyscalegorilla создала более 200 руководств в помощь цифровым художникам, в том числе несколько блестящих бесплатных руководств по Cinema 4D, например, Введение в Cinema 4D, в котором вы узнаете, как создать анимацию туннеля тележки шахты. Создайте сцену с нуля, научившись освещать, моделировать, анимировать, добавлять динамику и визуализировать финальную последовательность.

(Также от Greyscalegorilla, этот изящный способ создания анимированного 3D-текста в Cinema 4D остановит охоту за плагинами для 3D-текста.)

03. Создайте простого мультяшного персонажа

Используйте модуль Sketch and Toon для создания мультфильмов Персонажи (Изображение предоставлено EJ Hassenfratz)

Узнайте, как оснастить простого мультяшного персонажа, с помощью этого простого в использовании учебника Cinema 4D от EJ Hassenfratz. Используя мощный модуль Sketch and Toon в Cinema 4D, вы можете превратить свое трехмерное изображение в мультяшную иллюстрацию всего несколькими щелчками кнопки.Здесь вы будете использовать его для создания героев мультфильмов.

Следуя вышесказанному, Хассенфратц также создал блестящее двухчастное руководство по Cinema 4D, в котором вы можете узнать, как анимировать простого персонажа, а также несколько полезных советов и приемов по созданию анимированных персонажей в формате GIF.

Идем дальше

04. 15 советов экспертов по Cinema 4D

Узнайте, как повысить свои навыки и освоить Cinema 4D

Это краткое изложение 15 советов экспертов содержит важную информацию, начиная от организации слоев и заканчивая детализацией.Это ускорит ваш рабочий процесс и добавит новые измерения в ваш процесс.

05. Создание реалистичных растений в Cinema 4D

Это простой, но эффективный процесс (Изображение предоставлено Робом Редманом)

Большинство сцен выиграют от органических элементов, таких как растения и деревья. В этом руководстве вы узнаете, как смоделировать их с помощью Cinema 4D. Это простой и эффективный процесс, в котором используются преимущества инструментов MoGraph с очень низким прокси-объектом полигона, используемым в качестве заполнителя.

06.Как создать прическу в Cinema 4D

Сделайте сложные и яркие трехмерные прически (Изображение предоставлено Джейсоном Найт)

Придайте своему персонажу дополнительное измерение с помощью реалистичных трехмерных причесок. Как известно, прическа в 3D — вещь непростая, но в этом пошаговом руководстве вы сможете моделировать ее как профессионал.

07. Ярлыки Cinema 4D

Узнайте, как быстро перемещаться по некоторым ключевым функциям.

Этот трюк Cinema 4D может революционизировать ваш рабочий процесс — это руководство по ярлыкам, которое определенно сэкономит ваше время в процессе проектирования.Он показывает вам, как быстро открыть текстовое поле и как найти наиболее полезные меню.

08. Как смоделировать концепт-арт в Cinema 4D

Создайте мотор своей мечты, не пачкая руки

Вот такое применение Cinema 4D, которое, возможно, не пришло вам в голову; В этом уроке «Как моделировать концепт-арт в Cinema 4D» Майкл Черняев объясняет, как он использовал Cinema 4D для создания концепт-арта для ряда транспортных средств, предназначенных для игры для PlayStation 4.

09. Запуск динамики в Cinema 4D

Если вы хотите создавать динамические симуляции в Cinema 4D, но вам необходимо полностью контролировать их направленность, то Triggering Dynamics in Cinema 4D от Eyedesyn поможет вам разобраться.Он познакомит вас с основами динамики, объяснит, как использовать Ghost Dynamics для их запуска, и покажет вам, как записывать движение мыши в ключевые кадры с помощью капучино.

10. Как лепить в Cinema 4D

Шесть шагов к успеху в скульптуре

Из этого руководства, Как лепить в Cinema 4D, вы узнаете, как использовать мощный инструмент скульптуры в Cinema 4D за шесть простых шагов.

11. Введение в Cinema 4D Time Effector

Cinema 4D Time Effector — мощный инструмент для автоматизации анимации.В разделе Введение в Cinema 4D Time Effector от Eyedesyn вы узнаете некоторые основы Time Effector, как комбинировать его с другими эффектами, чтобы разнообразить вашу анимацию, как использовать Random Effector для более интересных и органических анимаций, и многое другое.

12. Конструктор персонажей в Cinema 4D

Риггинг может вселить страх в сердца начинающих 3D-художников, но разберемся с конструктором персонажей Cinema 4D в этом руководстве как для стандартной, так и для расширенной настройки Biped с использованием персонажа Cinema 4D. Строитель.

13. Как заставить ваши 3D-объекты танцевать

В этом руководстве по Cinema 4D объясняется, как заставить ваши 3D-объекты танцевать: оживить форму (или объект) и заставить их «танцевать» под музыку. Узнайте, как создать анимацию со сложными выражениями и динамикой.

Статьи по теме:

Arnold Renderer | Autodesk | Подключаемый модуль Arnold для Cinema 4D

Arnold для Cinema 4D (или C4DtoA) обеспечивает мост к модулю визуализации Arnold из стандартного интерфейса Cinema 4D.

Особенности

  • Полная интеграция с C4D: объекты (экземпляры, клонеры, деформаторы, генераторы), геометрия MoGraph, волосы и сплайны.
  • Поддержка как собственных частиц, так и мыслящих частиц.
  • Самый быстрый интерактивный рендеринг (IPR) из всех плагинов Arnold, позволяет быстро просматривать изменения параметров, не прерывая вашу работу.
  • Arnold Shading Network Editor, редактор материалов на основе узлов.
  • Исчерпывающий список шейдеров и утилит, включая карты вершин и материалы для каждой грани.
  • Объемный рендеринг с OpenVDB.
  • Отложено, создание геометрии во время рендеринга с помощью процедурного узла Arnold.
  • Встроенный линейный рабочий процесс.
  • Team Render, включая однокадровый распределенный рендеринг.
  • Поддержка сторонних плагинов, таких как X-Particles и Turbulence FD.

Бесплатная пробная версия

Хотите узнать об Арнольде? Эта пробная версия проведет вас пошагово, чтобы вы могли быстро запустить Arnold.Щелкните здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию.

Стоимость

Подключаемый модуль Arnold для Cinema 4D предоставляется бесплатно клиентам, купившим ядро ​​рендеринга Arnold. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о ценах.

Документация

Независимо от того, новичок вы в Arnold или нет, документация Arnold для Cinema 4D должна ответить на большинство ваших вопросов.

Загрузки

Arnold для Cinema 4D доступен для Windows и Mac OS X, а также для различных версий Cinema 4D.Перейдите на страницу загрузок.

Поддержка

Вы сможете найти ответы на большинство вопросов на сайте docs.arnoldrenderer.com. Клиенты с текущим контрактом на обслуживание и поддержку могут также отправить электронное письмо по адресу [email protected].

Требования и платформы

  • Совместимость с Cinema 4D R16, R17 и R18 (все продукты, кроме Lite)
  • Windows 7 и выше
  • Mac OS X 10.8 и выше
  • Нет требований к графическому процессору или видеокарте
  • CPU с SSE не ниже 4.1 инструкции (ЦП Intel 2006 г. и новее, ЦП AMD 2011 г. и новее)

Синема 4Д Студия

Синема 4Д Студия

Cinema 4D Studio — флагманский продукт MAXON. Studio включает в себя все функции Prime, Broadcast и Visualize — и многое другое! Cinema 4D Studio имеет все инструменты, необходимые для выполнения даже самого сложного проекта.

Моделирование

Cinema 4D Studio может импортировать и экспортировать файлы различных форматов, что позволяет интегрировать его практически в любой конвейер.Набор инструментов моделирования позволяет работать с параметрическими или многоугольными объектами, поверхностями подразделения и всеми типами деформаторов и модификаторов. Нелинейное моделирование Cinema 4D позволяет изменять параметрические объекты в любое время, оно легкое и быстрое.

Материалы и текстуры

Cinema 4D предлагает все стандартные и расширенные возможности для создания идеальной поверхности для ваших моделей. Материалы имеют 14 различных каналов, и вы даже можете настроить каналы для конкретных нужд (например,грамм. игровые движки). Используйте изображения или фильмы в качестве текстур или расширенных шейдеров, таких как Subsurface Scattering или Backlight. Cinema 4D предлагает стандартный набор инструментов для 3D-рисования для высококачественного текстурирования.

Анимация

Когда дело доходит до анимации, Cinema 4D Studio — мастер на все руки. Конечно, в нем есть все стандартные инструменты анимации, которые можно ожидать от высококачественного 3D-пакета. Но Cinema 4D Studio может предложить гораздо больше: расширенный набор инструментов для анимации персонажей, совершенно новая динамика твердого и мягкого тела, моделирование ткани, система частиц на основе событий, клонаторы и эффекты и даже натуральные волосы, которые развеваются на ветру.

Освещение и рендеринг

Cinema 4D Studio предлагает широкий выбор типов света и тени, которые могут скрасить даже самые сложные ситуации. А механизм рендеринга контролирует все доступные ядра процессора, чтобы как можно быстрее получить высококачественные результаты.

Документ без названия
Системные требования для Cinema 4D R17 и BodyPaint 3D R17
Операционная система Windows
  • Windows 8.1 64-бит (все версии)
  • 64-разрядная версия Windows 8 (все версии)
  • Windows 7 64-бит (все версии)
  • 64-разрядная версия Windows 10 (все версии)
  • Windows 2012 Server 64-разрядная

OSX

  • Apple Mac OS X 10.8.5 ~ (и выше)
Минимальные требования к ЦП

Windows ПК

  • Intel Pentium 4
  • Athlon 64

Macintosh


Cinema 4D R16 и выше поддерживают следующие семейства процессоров (требуется поддержка SSE3)


Процессоры не поддерживаются

Видеокарты

Вообще говоря, Cinema 4D и BodyPaint 3D поддерживают все OpenGL 3.2 видеокарты. Тем не менее, мы рекомендуем использовать специальную 3D-видеокарту с набором микросхем AMD или NVIDIA. В настоящее время высокопроизводительные графические чипы уже доступны в ноутбуках среднего класса.
Убедитесь, что вы всегда используете самый последний сертифицированный драйвер видеокарты (без бета-версий).
Чтобы узнать больше о скорости обработки, результаты теста CINEBENCH можно найти в Интернете.

Важное примечание
MAXON не несет ответственности за совместимость отдельных видеокарт с режимом OpenGL.Из-за большого количества и типов доступных наборов микросхем, операционных систем и версий драйверов мы не можем гарантировать совместимость всех систем.
Технические характеристики продуктов MAXON постоянно меняются. Пожалуйста, используйте самую последнюю демонстрационную версию программного обеспечения, чтобы проверить его совместимость на вашем компьютере.

Окна 10 Нет известных проблем Cinema 4D, связанных с Windows 10, но ваш пользовательский опыт может отличаться в зависимости от вашего оборудования.Наш закрытый полевой тест показал, что некоторые, но не все драйверы графического процессора или драйверы устройств ввода работают менее надежно в новой операционной системе, особенно при использовании сторонних плагинов, которые полагаются на эти драйверы. Это может измениться в любое время, если эти драйверы обновлены, а это означает, что не существует общих рекомендаций относительно того, какие видеокарты будут затронуты. Пользователям графических процессоров Intel HD2500 / HD4000 мы не рекомендуем использовать Windows 10, поскольку они, скорее всего, не получат необходимых обновлений.
QuickTime: некоторые версии нельзя было использовать с Windows 10.Однако мы получили положительные отзывы об использовании текущей версии 7.7.9 с Windows и Cinema 4D. Согласно сайту, официальной поддержки Windows 10 нет. Скачать: https://support.apple.com/downloads/quicktime

Maxon Cinema 4D S22 первый релиз по новой подписке модели

Maxon обновил Cinema 4D, известное программное обеспечение компании для визуальных эффектов, 3D-моделирования, анимации и рендеринга, до версии S22.Это первый выпуск новой модели подписки, которая обещает мощные, но более доступные возможности с более частыми обновлениями. Есть много новых функций, так что давайте прямо сейчас!

Что нового в Cinema 4D

В сентябре 2019 года Maxon объявила о переходе на модель подписки, чтобы сделать программное обеспечение для 3D-моделирования более доступным для пользователей, а также гибкостью при обновлении.

«Это позволяет нам чаще доставлять улучшения и усовершенствования нашим подписчикам», — пояснил Дэйв МакГавран, генеральный директор Maxon.«S22 предлагает подписчикам ранний доступ к мощным решениям, таким как столь востребованные улучшения UV-инструментов и организационное управление лицензиями для наших крупных клиентов».

Вот несколько основных новинок:

Новые усовершенствования рабочего процесса UV, автоматические UV и улучшенная упаковка
  • Улучшенные инструменты выделения.
  • Инструменты визуализации.
  • Рабочий процесс прогрессивной распаковки.
  • Лицензия Министерства Flat на технологию автоматической УФ-распаковки.

Трубопровод:
  • Экспорт в GLTF: простой и эффективный обмен 3D-анимацией в Интернете.
  • Интеграция
  • GoZ: Pixologic ZBrush для более плавного и продвинутого рабочего процесса скульптинга.
  • Поддержка узловых материалов в Cineware и FBX.

Расширенное окно просмотра
  • Новое ядро ​​области просмотра предлагает более подробный вид трехмерной сцены и поддерживает Apple Metal.

Улучшения инструментов моделирования
  • Более быстрые и эффективные инструменты моделирования.
  • Сохранить UV и карты вершин (атрибуты сетки).

Варианты организационного лицензирования для клиентов с корпоративной лицензией
  • Используйте MyMaxon для назначения лицензий отдельным лицам или группам внутри организации.
  • Плавающие лицензии для доступа к серверам Maxon.
  • MacOS 10.12.6 или более поздней версии (10.14.6 для использования преимуществ Metal)
  • OpenGL 4.1 (рекомендуется выделенный графический процессор)
  • OpenCL 1.2 или новее
  • 4 ГБ ОЗУ, но загрузите как можно больше
  • 64-разрядная версия Windows 10
  • 64-разрядный процессор Intel или AMD с поддержкой SSE3
  • OpenGL 4.1 (рекомендуется выделенный графический процессор)
  • 4 ГБ ОЗУ, но, как упоминалось выше, вложите столько, сколько вы можете себе позволить

Существует возможность включить плагин Red Shift в подписку C4D S22. Red Shift — уважаемый и быстрый рендерер, доступный как плагин. Кроме того, Maxon обещает, что владельцы бессрочной лицензии получат обновленные функции S22 и многое другое в конце этого года.

Если вы хотите пройти обучение, обязательно посетите Maxon’s Cineversity, место, где можно узнать советы и рекомендации по Cinema 4D и продемонстрировать свои работы.Существует множество руководств и учебных ресурсов, чтобы начать работу или улучшить свои навыки.

Системные требования

Важно, чтобы вы использовали качественную систему, чтобы получить максимальную отдачу от новой версии Cinema 4D. Maxon рекомендует:

Mac
  • MacOS 10.12.6 или выше (10.14.6 для использования преимуществ Metal)
  • OpenGL 4.1 (рекомендуется выделенный графический процессор)
  • OpenCL 1.2 или новее
  • 4 ГБ ОЗУ, но загрузите как можно больше

Окна
  • Windows 10 64-разрядная
  • 64-разрядный процессор Intel или AMD с поддержкой SSE3
  • OpenGL 4.1 (рекомендуется выделенный графический процессор)
  • 4 ГБ ОЗУ, но, как упоминалось выше, вложите столько, сколько вы можете себе позволить

Стоимость

Базовая цена составляет 59,99 долларов в месяц (выставляется ежегодно), что включает Cinema 4D S22, доступ к R21, Cineversity и командный рендеринг. Добавьте Redshift для Cinema 4D, и цена подскочит до 81,99 доллара (при ежегодной оплате). Если у вас есть большая база пользователей в студии пост-продакшн, Maxon предлагает специальные цены на объем.

Если вы предпочитаете платить помесячно, базовая цена повышается до 94 долларов.99 в месяц, а с включением Redshift это будет 116,99 долларов. Бессрочная лицензия, срок действия которой не истекает, но не включает Redshift, стоит 3495 долларов США при однократном выставлении счета.

Заключение

3D-моделистов, аниматоров и художников VFX, желающих перейти на Cinema 4D, не могут сделать это по более доступной цене с опцией подписки. C4D S22 имеет множество новых функций и улучшений, и пользователи могут в полной мере воспользоваться учебными пособиями и ресурсами на Cineversity. Узнайте больше на сайте Maxon Cinema 4D.

Руководство по Cinema 4D | GarageFarm.NET Render Farm

1. Загрузите и установите

Войдите в веб-менеджер (веб-панель управления) на https://app.garagefarm.net и загрузите наше приложение renderBeamer для своей операционной системы.

Панель загрузок веб-менеджера

Установите приложение renderBeamer и запустите его. После того, как renderBeamer завершит процесс установки, вам нужно выбрать каталог для загрузки по умолчанию. Этот путь будет использоваться в качестве основного места вывода для всех ваших рендеров.Затем просто войдите в систему, используя полученный идентификатор учетной записи или адрес электронной почты вашей учетной записи. Помните, что приложение всегда должно работать в фоновом режиме при загрузке проекта или загрузке визуализированных кадров.

Окна запуска renderBeamer — каталог загрузки по умолчанию слева и панель входа в систему справа

После установки renderBeamer и входа в систему вы увидите панель Plugins . Панель установки плагинов должна автоматически открываться после первого запуска renderBeamer.Вы также можете открыть его в любое время, когда вам понадобится установить дополнительные плагины для ваших 3D-приложений.

Панель установки плагинов приложения renderBeamer 3D

Здесь, в панели плагинов , вы можете установить плагины, которые позволят вам работать с нашей фермой. После того, как вы установили плагин для своего 3D-приложения, вы можете перейти к следующему шагу.

Примечание

Имейте в виду, что каждое используемое вами 3D-приложение (DCC) должно иметь установленный плагин для правильного подключения и рендеринга на нашей ферме.

2.Подготовьте сцену

Откройте свою сцену в Cinema 4D и подготовьте ее для рендеринга в рендер-ферме.

  • Поддерживаемые версии — R18 и выше
  • Файлы сцены должны быть сохранены в формате .c4d
  • Все ресурсы должны иметь правильные ссылки в Менеджере текстур C4D. В идеальном случае все ресурсы должны быть в папке рядом со сценой (папка C4D по умолчанию \ tex \) и связаны в Менеджере текстур с этим путем. Кроме того, при отправке в рендер-ферму в сцене не должно быть недостающих активов.
  • Если в сцене используются функции динамики / частиц, вы должны создать для них кеш. Это также должно включать эффекторы mo-graph и аналогичные решения. Как правило, C4D должен обрабатывать такие модификаторы без проблем, однако настоятельно рекомендуется и гораздо безопаснее кэшировать вашу динамику (или запекать ее в кадры) перед использованием фермы рендеринга.
  • Плагины — мы поддерживаем множество плагинов и дополнений Cinema 4D, включая весь пакет Greyscalegorilla, однако, если вы используете некоторые дополнительные дополнения, отправьте нам информацию.Мы проверим наличие плагина и варианты покупки.
  • Если вы используете предварительно кэшированный GI или Ambient Occlusion с кешем, всегда убедитесь, что ваши ссылки на файлы кеша верны, а настройки кэша C4Ds находятся в параметрах «Автозагрузка» с включенным переключателем «Пропускать предварительный проход, если он есть». В противном случае отключите любые параметры «сохранения» кеша, включая переключатели «автосохранение» во всех режимах кэширования GI.
  • Вывод — должен быть установлен так же, как при рендеринге на вашем локальном компьютере.Мы поддерживаем большинство выходных форматов C4D. Имейте в виду, что мы выполняем рендеринг в кадры, а не в анимацию, поэтому любые анимированные форматы, такие как .mov, не поддерживаются. Для рендеринга кадров в видео вы можете использовать нашу специальную функцию «конвертировать в видео», которая возьмет все кадры, которые вы визуализировали на ферме, и объединит их в желаемый видеовыход.
  • Система берет — полностью поддерживается в нашем хозяйстве. Вы можете визуализировать сцены с настройками рендеринга для всех ваших дублей или с индивидуальными настройками рендеринга для каждого дубля.
  • Также поддерживаются внешние механизмы рендеринга, такие как Redshift, ProRender, V-Ray, Corona и Arnold. Redshift, ProRender, V-Ray и Corona полностью поддерживаются и включают все. Для рендеринга Arnold, пожалуйста, свяжитесь с нами через наш чат, чтобы узнать о лицензировании или узнать больше здесь
  • Для настроек V-Ray и Corona GI имейте в виду, что эти настройки должны быть подготовлены для рендеринга на нескольких машинах. Если вы не уверены в настройке GI, обратитесь в нашу службу поддержки за помощью.

3. Используйте плагин

После того, как ваш проект подготовлен и сохранен, откройте меню C4D Extensions . Здесь вы найдете две опции renderBeamer Beam it up и Калькулятор стоимости. Beam it up, следует использовать для загрузки и рендеринга проекта на ферме. Калькулятор стоимости — это инструмент, который даст вам возможность оценить стоимость рендеринга и время рендеринга на ферме.

Чтобы продолжить, просто используйте renderBeamer: Beam it up.Далее вы увидите главное окно плагина.

Наше главное окно плагина Cinema 4D — слева Режим камеры / справа Принимает режим

В зависимости от настроек вашей сцены пользовательский интерфейс плагина начнется с Камера или Занимает вкладку . Это означает, что если ваша сцена не содержит систему дублей, вкладка Takes останется скрытой, и единственным доступным вариантом будет режим Camera . Если в вашем проекте используются дубли, пользовательский интерфейс плагина запустится на вторичной вкладке дублей. Обратите внимание, что если вы используете систему дублей, вы не должны визуализировать сцену в режиме камеры и наоборот!

  • Камера — этот режим следует использовать для рендеринга любых анимированных сцен . Он позволяет отображать отдельные кадры и диапазоны кадров. Здесь вы можете выбрать любую из ваших сценарных камер с включенным переключателем «рендеринга». Камеры с выключенным параметром «рендеринг» не будут видны в окне настроек плагина. В зависимости от настроек сцены, каждая камера может иметь одинаковый или разный диапазон рендеринга. При использовании режима камеры каждая камера будет визуализироваться как отдельное задание рендеринга, в то время как все ресурсы, используемые в заданиях рендеринга с несколькими камерами, будут загружены только один раз. . Эта функция позволяет вам пропустить использование тега «сцена» в качестве инструмента выбора основной камеры в Cinema 4D.
  • принимает — этот режим следует использовать для рендеринга проектов , построенных с использованием системы дублей . Наш плагин автоматически проверяет использование дублей и запускается на выбранной вкладке «Принимает».Рендеринг дублей можно выполнять с использованием одних настроек рендеринга или индивидуальных настроек рендеринга для каждого дубля / группы дублей. Все считывается и устанавливается автоматически, поэтому вам не нужно разделять сцену, чтобы использовать предустановки для рендеринга.
Выполняет настройку с одним параметром рендеринга. Каждый дубль сцены использует одну и ту же настройку рендеринга. Например, тот же диапазон рендеринга и разрешение. Единственная разница между дублями — это выбранная камера. В таком случае вам следует использовать режим плагина «Принимает», а не режим «Камера».
Имейте в виду, что у всех желаемых дублей должен быть включен переключатель «рендеринг». В противном случае они будут пропущены в процессе рендеринга. Переключатель рендеринга «ON» следует использовать для настройки обоих внутренних дублей — Global и Per Take.
Выполняет настройку с несколькими настройками рендеринга. Каждая группа дублей использует разные предустановки рендеринга. Например, разный диапазон рендеринга и разрешение.
  • Переключатель полос — это опция, которая должна использоваться для рендеринга неподвижных кадров высокого разрешения. Strips — это дополнительный режим, который можно использовать как для камер, так и для съемок проектов. Когда он включен, он позволяет вам установить количество полос, выбрать ориентацию и установить разрешение. Затем вам просто нужно выбрать один диапазон кадров для вашей камеры или взять и продолжить процесс.

4. Загрузите проект

После того, как наш плагин завершит экспорт сцены, ваш проект будет перенаправлен на renderBeamer для загрузки. Вкратце, renderBeamer — это автономное приложение для загрузки / загрузки, которое работает вместе с нашими плагинами.Проще говоря, он заботится о передаче файлов.

После того, как сцена будет полностью загружена, приложение покажет вам окно с прямой ссылкой на вашу сцену в веб-менеджере (веб-панель управления). Чтобы продолжить использование , нажмите здесь, чтобы отправить задание . Если по какой-то причине вы закрыли окно со ссылкой или оно не сработало, не волнуйтесь, вы можете найти свой проект на веб-панели управления и отправить свою сцену, щелкнув файл сцены в любое время (подробнее об этом см. следующий шаг). Вы также можете скопировать ссылку в буфер обмена и вручную вставить ее в свой веб-браузер.

Окно renderBeamer с опциями для добавления задания для рендеринга фермы

5. Отправьте задание и проследите за ходом рендеринга

Теперь, когда ваш проект загружен, вам нужно будет выполнить последний шаг — создание и отправку задания в рендер-ферму. Веб-менеджер — это дом для всех ваших проектов и заданий по рендерингу.

Если вы перешли по ссылке, созданной ранее renderBeamer, то теперь вы увидите окно отправки задания с несколькими полями и настройками. Если вы не перешли по ссылке или она не сработала, вы можете сделать это вручную, указав свой проект на панели Projects и найдя файл сцены в папке проекта (в структуре папок найдите папку с именем « данные », т.е. Project_name / data / SceneName.max ) и щелкнув по нему, чтобы открыть окно задания.

добавление сцены к рендерингу непосредственно из обозревателя файлов веб-менеджера

Вы можете выбрать один из трех приоритетов при отправке задания: высокий, средний и низкий (дополнительная информация о приоритетах на странице цен и странице часто задаваемых вопросов). Вы также увидите информацию о длине очереди для каждого приоритета, которая должна помочь вам решить, какой приоритет использовать.

После окончательной проверки настроек рендеринга и выбора предпочтительного приоритета нажмите Отправить , чтобы добавить задание в очередь рендеринга.Если вы впервые пользуетесь нашим сервисом, вам будет предоставлен кредит на сумму 25 долларов США для тестирования нашей службы. Кредитов должно хватить на выполнение нескольких тестовых заданий и ознакомление с сервисом.

TIP

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по заданию, чтобы получить дополнительные параметры: изменить приоритет, приостановить задание, убить задание и архивировать задание.

Примечание

Оценка основана на текущих готовых кадрах и является приблизительной на данный момент. Визуализация теста в соответствии с подсказками в плагине (с помощью шага i.е. 1to100s10) настоятельно рекомендуется для более точных оценок и обнаружения потенциальных ошибок.

задания, добавленные в очередь рендеринга, и параметры, доступные под правой кнопкой мыши.

Когда задание начало рендеринг, вы можете в реальном времени проверить прогресс обрабатываемых в данный момент кадров. Для этого просто выберите задание рендеринга из основного списка проектов, а затем щелкните стрелку в правом верхнем углу, чтобы открыть панель выполнения.

Панель хода выполнения веб-менеджера, показывающая кадры отрисовки в данный момент.

Панель хода выполнения (панель в правой части экрана) будет отображать свое содержимое только при выборе любого из заданий.Панель разделена на 3 секции.

Активные кадры — показывает текущие кадры рендеринга. Когда фрейм заканчивается, он перемещается во вторую секцию Готовые фреймы . Если вы выберете любой кадр в списке Готовые кадры, вы сможете получить доступ к журналу процесса вывода рендеринга в нижнем разделе под названием Результаты процесса .

TIP

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по заданию, чтобы получить дополнительные параметры: изменить приоритет, приостановить задание, убить задание и архивировать задание.

Примечание

Оценка основана на текущих готовых кадрах и является приблизительной на данный момент. Для более точных оценок и для обнаружения потенциальных ошибок настоятельно рекомендуется выполнить визуализацию теста в соответствии с подсказками в плагине (с использованием шага, например, 1to100s10).

журнал рендеринга в реальном времени с нашего узла, доступный в разделе «Активные кадры» под
юаней

Некоторые Настройки задания доступны только для определенного программного обеспечения. То же самое и со сценами из Cinema 4D.

В зависимости от выбранного режима плагина окно отправки задания будет выглядеть по-разному для камеры и дублей. Большинство настроек веб-менеджера, таких как разрешение, приоритет, соотношение сторон и выходной формат, являются общими для обоих режимов рендеринга, однако есть некоторые различия между камерой и заданиями рендеринга дублей.

Окно отправки задания Web Manager для режима «Камера». Здесь перечислены все камеры сцены и диапазоны рендеринга.

В режиме камеры все камеры, которые можно отрисовать, будут отображаться в основной таблице.Вы можете включить / выключить их и установить желаемый диапазон рендеринга для каждой камеры. Кроме того, диапазон рендеринга можно настроить глобально для всех доступных камер. Это можно сделать в основном поле Диапазон кадров (вверху слева). Учтите, что при отправке задания все отмеченные камеры будут добавлены сразу как отдельные задания.

Окно отправки задания Web Manager для режима «Принимает». Здесь перечислены все готовые к рендерингу дубли, камеры и диапазон рендеринга. В режиме

Takes будут отображаться все дублируемые для рендеринга дубли из вашей сцены.Кроме того, он позволяет вам проверять и изменять камеры, подключенные к дублям. Для этого просто нажмите на выбранную камеру в таблице дублей. Наш плагин автоматически считывает списки дублей и подключенные к ним камеры, поэтому, если ваша сцена была уже хорошо подготовлена ​​перед ее загрузкой, вам не нужно изменять какие-либо из этих настроек.

Если ваша сцена содержит настройки рендеринга в сочетании с различными дублями, наша система автоматически добавит их в рендер. В этом примере каждый дубль из списка (Chair_1 / 2/3) имеет разные настройки рендеринга.Это касается не только камеры, но и диапазона кадра. Все эти настройки автоматически берутся из вашей сцены и устанавливаются перед рендерингом.

При добавлении задания на рендеринг вы также можете переключаться между режимами. Для этого просто используйте раскрывающийся список Mode selection. Изменение режима заставит нашу систему визуализировать сцены в режиме камеры вместо дублей. Эту функцию рекомендуется использовать только опытным пользователям.

Переключение режима работы. Все доступные переключатели рендеринга, такие как выбранная камера, дубль и диапазон рендеринга, отображаются в окне отправки задания веб-менеджера.

Если ваш проект готов и готов к работе, просто нажмите кнопку Отправить . На этом этапе ваша сцена будет добавлена ​​в очередь рендеринга.

6. Загрузите и просмотрите кадры

Каждый кадр, который завершил рендеринг, автоматически загружается на ваш локальный диск в каталог, который вы выбрали в приложении renderBeamer. Если вы не уверены, где находится ваша папка загрузки, вы можете дважды проверить ее или изменить в настройках renderBeamer (нажмите на шестеренку).Кроме того, убедитесь, что у вас включена автоматическая загрузка , чтобы кадры загружались, как только они станут доступны. Если этот флажок не установлен, вам придется щелкать каждое задание на вкладке «Загрузки» Beamer и вручную загружать кадры.

renderBeamer настройки по умолчанию с автоматической загрузкой ВКЛ.

Если вы предпочитаете больше контроля над тем, что и когда загружать, вы также можете загружать кадры вручную. Для этого просто выключите переключатель auto download в настройках renderBeamer и перейдите на вкладку «загрузки». Затем выберите желаемый результат рендеринга с помощью флажка и нажмите кнопку загрузки.

renderBeamer загружает кадры для выбранного задания рендеринга

Этот вид рабочего процесса загружает все обработанные кадры для выбранного задания или заданий. Однако renderBeamer также дает вам возможность загрузить отдельных кадров . Для этого вам нужно использовать функцию списка файлов под ПКМ.

Параметр вывода списка файлов renderBeamer для выбранного задания рендеринга

После того, как файлы для выбранного задания появятся в списке, просто разверните список и выберите файлы, которые вы хотите загрузить, с помощью флажков . Далее используйте ту же кнопку загрузки.

renderBeamer загружает только выбранные кадры из задания рендеринга

После того, как ваши кадры загружены, вы можете использовать опцию открытия каталога под ПКМ, чтобы открыть папку, в которой сохранены кадры.

Примечание

Пожалуйста, убедитесь, что у вас запущен renderBeamer всякий раз, когда у вас есть задания на рендеринг, чтобы сразу загрузить кадры. Однако может случиться так, что ваши кадры не загружаются в данный момент, и, скорее всего, это связано с тем, что наше приложение проверяет файлы на сервере за 15-минутные циклы, а в настоящее время оно находится между циклами.Вы можете нажать «Обновить список», чтобы принудительно выполнить проверку, не дожидаясь следующего цикла.

7. Покупка кредитов

Когда вы израсходуете все свои пробные кредиты, вам нужно будет списать средства со своего аккаунта, чтобы продолжить использование службы. Обратите внимание, что когда ваш баланс упадет на ниже 0 долларов США, вы не сможете загружать обработанные кадры или запускать новые задания на визуализацию. Вы можете совершать платежи в панели биллинга в веб-менеджере. Мы принимаем дебетовые карты, кредитные карты, платежи через PayPal и DotPay.

Если ваши потребности в рендеринге высоки или вы планируете рендерить регулярно, не забудьте ознакомиться с нашими оптовыми скидками. Платежная панель

, на которой вы можете покупать кредиты, просматривать историю расходов и платежей, а также скидки.

8. Свяжитесь с нами в любое время

Вы можете поговорить с технической командой GarageFarm.NET в любое время суток, в любой день недели. Мы здесь, чтобы помочь вам начать работу, ответить на ваши вопросы и оказать вам любую помощь. Не стесняйтесь кричать нам.

Вы можете связаться с нами через наш онлайн-чат, доступный на веб-панели или в нашем настольном приложении, когда вы войдете в свою учетную запись, или отправьте нам сообщение через гостевой чат.

Мы также рекомендуем посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов, которая отвечает на большинство вопросов новых пользователей.

Купить Cinema 4D R23 — Perpetual — Standalone — Single Seat $ 3495.00 — Лучшая цена — MAXON Store @ NOVEDGE

Простой в освоении и чрезвычайно мощный: Cinema 4D — идеальный пакет для всех 3D-художников, которые хотят быстро и без проблем добиваться потрясающих результатов. Как новички, так и опытные профессионалы могут воспользоваться широким спектром инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Cinema 4D Легендарная надежность также делает его идеальным приложением для требовательного, быстро развивающегося 3D-производства.

Вариант бессрочной лицензии


Бессрочная лицензия Cinema 4D

В эту версию входят:

  • Кинотеатр 4D R23
  • Синеверсити
  • Командный рендер
  • Никогда не истекает


Что нового в Cinema 4D



Cinema 4D вдохнет жизнь в ваших персонажей и анимацию с помощью новых выдающихся инструментов и улучшений рабочего процесса.С R23 вы получите все великолепные обновления UV и Viewport от S22, а также множество дополнительных улучшений в обеих областях. Шагните в будущее с предварительным просмотром новой системы Scene Nodes и ощутите мощь и производительность, которых вы можете ожидать от Cinema 4D.


ПЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ


Cinema 4D R23
включает ключевые улучшения анимации, такие как рабочий процесс, упрощающий создание ключевых кадров и управление ими. Создавайте фантастические новые установки для анимации персонажей с помощью R23.Точно так же управляйте позами вашего персонажа, перенацеливанием и снятием шкуры.


  • БИБЛИОТЕКА ПОЗИЦИЙ : ТД персонажей и аниматоры празднуют! Новый менеджер позы позволяет вам легко сохранять, вспоминать и смешивать позы ключевых персонажей как объекты, не зависящие от сцены. Сохраните вариации параметров вашего объекта, которые не привязаны к сцене, и повторно используйте их в разных сценах. Работает с персонажами или любым параметрическим объектом.
  • DELTA MUSH : Delta Mush сглаживает деформации, сохраняя детали. Сам деформатор сглаживает любую деформацию над ним и особенно хорошо работает с деформациями кожи на уровне суставов. Дополнительный тег позволяет настраивать сглаживание для каждого объекта.
  • CHARACTER SOLVER : новый рабочий процесс позволяет вам создавать определения символов для часто используемых ригов и легко перенаправлять анимацию независимо от ориентации суставов.
  • TOON & FACE RIGS : Два новых пресета для объекта Character позволяют легко определять риги персонажей для анимации совместной анимации лица.
  • ФИЛЬТРАЦИЯ В МЕНЕДЖЕРЕ АТРИБУТОВ И ЛИНИИ ВРЕМЕНИ : Отфильтруйте диспетчер атрибутов, чтобы отобразить только те атрибуты, которые нужно видеть аниматорам, и сосредоточиться на определенных дорожках с помощью фильтрации по шкале времени.
  • ЛУЧШЕЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРЕЙМЫ : Анимируйте быстрее с помощью более интуитивно понятного автоматического набора ключевых кадров и команд, позволяющих легко устанавливать ключевые кадры для целых иерархий и групп объектов.
  • ПРОСТОТА КОПИРОВАНИЯ / ВСТАВКИ : копирование кривой замедления в различные сегменты или дорожки ключевых кадров, не влияя на значения.
  • МАРКЕРЫ : Создавайте маркеры на основе BPM, прыгайте между отмеченными диапазонами и перемещайтесь между маркерами с совершенно новым HUD.


ИДЕАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО


Cinema 4D R23 дает вам доступ ко всем мощным возможностям редактирования UV, представленным в Cinema 4D S22. Кроме того, теперь у нас есть новые инструменты, ориентированные в основном на УФ-процессы для моделей с твердой поверхностью.



  • UV SNAPPING : UV Snapping теперь полностью интегрирован в основной набор инструментов Cinema 4D с поддержкой привязки точек, сетки и пикселей.
  • ПОДДЕРЖКА МНОГООБЪЕКТОВ : UV-развертки нескольких объектов теперь можно просматривать одновременно в редакторе UV. Используйте UV-упаковку, чтобы упорядочить острова всех объектов в ОДНУ общую UV-плитку, а также инструменты выбора и управления для точной настройки UV для нескольких объектов.
  • ВЫРАВНИТЬ, ПРЯМОЙ, ПРЯМОУГОЛЬНИК : теперь мы можем выровнять острова на основе выбранных краев, выпрямить выделение краев и сделать прямоугольные острова UV.
  • UV РЕДАКТИРОВАНИЕ / УЛУЧШЕНИЯ МАКЕТА : Улучшенные виды в интерфейсе и окне UV-компоновки делают ваше рабочее пространство более отзывчивым, а в сочетании с новыми инструментами редактирование UV-разверток становится интуитивно понятным и не вызывает стресса.

ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОБРАЗЫ


Magic Bullet Looks: легко примените один из более чем 200 предустановленных видов пленки, импортируйте LUT или работайте с отдельными инструментами для цветокоррекции, зернистости пленки, хроматической аберрации и многого другого.

Технология Magic Bullet Looks от Red Giant интегрирована в настройки рендеринга C4D, поэтому все это работает в интерактивном окне просмотра и с вашими финальными рендерами C4D.Лучше всего то, что вы можете сохранять свои собственные предустановки Look и передавать их между многими другими хост-приложениями, такими как After Effects, Premiere Pro, FCPX и другими.

ОТРАЖЕНИЯ ЭКРАННОГО ПРОСТРАНСТВА


Значительно улучшенные функции отражения экранного пространства и новое ядро ​​видового экрана, представленное в S22, означают, что вы можете создавать выдающиеся предварительные рендеры прямо из коробки и лучше визуализировать окончательную композицию.

ВЗГЛЯД ПОД КАПОМ И В БУДУЩЕЕ

Узлы сцены в Cinema 4D R23 предлагает предварительный просмотр производительности, которую вы можете ожидать от системы ядра и объектов Cinema 4D следующего поколения.

Узлы
позволяют исследовать массовые распределения и процедурное моделирование до дальнейшего развития возможностей и интеграции знакомых рабочих процессов Cinema 4D, которые способствуют творчеству и экспериментированию.

ГАРМОНИЯ ПЛОСКОГО РАБОЧЕГО ПОТОКА

  • PYTHON 3 : Основной движок Python в Cinema 4D был обновлен с Python 2 до Python 3, что обеспечивает большую производительность и безопасность.
  • OBJ : Обширные улучшения импорта / экспорта OBJ предлагают значительно улучшенную производительность, лучшую поддержку материалов PBR и цветов вершин, а также поддержку упорядоченных файлов.
  • FBX : FBX теперь предлагает возможность экспортировать запеченную анимацию связующих соединений и экспортировать диапазоны маркеров в виде дублей.
  • USD : Этот первый шаг интеграции позволяет пользователям импортировать / экспортировать модели, камеры и источники света в долларах США, долларах США, долларах США и США и экспортировать их в долларах США.

БОЛЬШЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
  • ПОВОРОТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ : Объекты деформатора теперь имеют лучшее представление области просмотра, показывающее их направление и функцию.Независимо от того, используете ли вы деформаторы для моделирования или анимации, теперь проще, чем когда-либо, правильно выровнять и масштабировать деформаторы для процедурного изменения вашей сетки.
  • REMESH GENERATOR : Реализация алгоритма Instant Mesh с открытым исходным кодом принимает форму процедурного генератора, позволяющего выполнять автоматическую ретопологию и сокращение многоугольников на основе квадратов.


Скачать пробную версию


Загрузить 14-дневную пробную версию MAXON Cinema 4D


Теперь вы можете бесплатно загрузить Cinema 4D для Windows и Mac и протестировать его на своем компьютере со своими данными перед покупкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *