4D кинотеатры в Москве
4D кинотеатры в Москве4D кинотеатры в Москве
+ Добавить заведение
41
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/znakomstvo-s-moskvoj/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/znakomstvo-s-moskvoj/» data-featured-path=»»> 13
42 101968
Реклама
2268
134
3
11 11285
2069
Показать на карте
3069
г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5Огромный развлекательный комплекс, вобравший в себя все достижения современной киноиндустрии.
94287
пр-д Багратионовский, д. 5 Багратионовская, ФилиКинотеатр «Синема Парк Филион» — это многозальный современный кинотеатр, находящийся в шаговой доступности…
5182
пр. Андропова, д. 8 Автозаводская, КоломенскаяКинотеатр, парк развлечений и кафе — все слагаемые семейного отдыха на одной территории.
76 37913
21883
Ленинградское ш. , д. 16а, стр. 4 ВойковскаяТринадцатизальный мультиплекс «Синема Парк Метрополис» — кусочек Голливуда в центре душной и суетливой Москвы!
Реклама
Реклама
10139
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Кинотеатр 4D Cinema на Люблинской, Москва – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры
Кинотеатр 4D Cinema на Люблинской, Москва – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-КинотеатрыКинотеатр в Москве
Москва, Люблинская, 100, «Фэнтази Парк»
Развлекательный центр с кинотеатром 4D CINEMA
Предоставлено пользователем: Tatiana Baklanova
1/3
О месте
Телефон+7 (916) 458 36 70
АдресМосква, Люблинская, 100, «Фэнтази Парк»
Метро
Марьино
Братиславская
ЦенаБилеты 200–450 р.
Официальный сайт4dstereo.com
Входит в сеть4D Cinema
Статус
Закрыто навсегда
Рестораны рядом
Подборки «Афиши»
фильмов про Рождество, в которых что-то пошло не так
Что смотреть на новогодних праздниках: дома с детьми
мультфильмов для детей и взрослых
Скандинавское фэнтези «Три орешка для Золушки»: каким получился норвежский ремейк старой сказки?
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Cinema 4D | PCMag
Cinema 4D — это забавный, удобный для художников программный пакет для 3D-моделирования, который отличается быстрой итерацией, в частности, для движущейся графики. Два релиза этого года, S26 и 2023, обеспечивают значительные улучшения в ряде ключевых областей, что, по-видимому, является частью более масштабной переработки программного обеспечения в целом. Cinema 4D тратит свои усилия с умом — добавляя больше процедурности, более быструю итерацию и динамическое изменение сетки. В то время как некоторые области Cinema 4D, такие как BodyPaint и Thinking Particles, чувствуют себя застойными, программное обеспечение в целом этого не делает, и Cinema 4D по-прежнему охватывает радость творчества. Если бы не относительно высокая цена, это было бы рекомендуемое нами программное обеспечение для 3D-моделирования большинству начинающих. В его нынешнем виде мы рекомендуем его больше всего тем, кто работает с моушн-графикой.
Сколько стоит Cinema 4D?
Вы можете лицензировать Cinema 4D несколькими способами. Сам по себе Cinema 4D стоит 94 доллара в месяц или 719 долларов в год. Если вы предпочитаете бессрочную лицензию, а не подписку, вы можете купить Cinema 4D R25 (две старые версии) за 3495 долларов на момент написания статьи. Однако мы не рекомендуем этого делать, потому что вы не получаете обновлений, которые Maxon выпускает как минимум два раза в год.
Пакет Maxon One (149 долларов в месяц или 1199 долларов в год) — лучший вариант для лицензирования Cinema 4D. Он включает в себя полные версии ZBrush и Redshift, ряд мощных плагинов для Adobe After Effects и различные программы для редактирования видео. В этом обзоре основное внимание уделяется Cinema 4D, но ZBrush и Redshift являются отличными инструментами для скульптинга и рендеринга соответственно. Действительно, ZBrush остается стандартом де-факто для цифровой скульптуры. Версия Redshift для процессора включена в сам Cinema 4D, но об этом позже.
Студенты и преподаватели могут получить доступ к Maxon One на шесть месяцев всего за 9,99 долларов США при подтверждении образовательного статуса. И для ознакомительных целей Maxon предоставляет 14-дневную бесплатную пробную версию (половина того, что я ожидал) для всех продуктов Maxon One.
Аналогичные продукты
4,0
Отлично
Maya
4,5
Выдающийся
Houdini
4,0
Blender
Цены на программное обеспечение разумны, но мне бы хотелось, чтобы уровень подписки «инди» по сниженной цене для любителей и фрилансеров, чей годовой доход ниже порогового значения. Другие продукты для 3D-моделирования предлагают это. Инди-подписка Гудини стоит 269 долларов.в год. 3ds Max и Maya берут 290 долларов в год за свои инди-лицензии. Modo стоит 689 долларов в год. И Blender абсолютно бесплатен для всех. Обратите внимание, что большинство этих конкурирующих продуктов, за исключением Blender, также имеют различные варианты ценообразования.
(Источник: PCMag/Стюарт Янцен)
Начало работы с Cinema 4D
Как и большинство профессиональных 3D-программ, Cinema 4D доступно для Windows, Mac и Linux. Он может работать на большинстве процессоров и графических процессоров, выпущенных за последнее десятилетие, в сочетании с оперативной памятью не менее 8 ГБ. Однако, как и в большинстве профессиональных 3D-программ, чем больше цифр на вашем оборудовании, тем лучше будет работать Cinema 4D. Максимально продвинутые, высококачественные продукты текущего поколения не пропадут даром, обеспечивая работу ваших инструментов цифрового творчества.
Установка и обновления программного обеспечения осуществляются через приложение Maxon, простое приложение для управления лицензиями и программным обеспечением компании. Было бы неплохо, если бы это приложение также работало как пусковая установка, но, похоже, это не так. Кроме того, если вы хотите установить несколько версий Cinema 4D, вы должны вручную загрузить и установить их независимо от приложения Maxon, что, на мой взгляд, противоречит цели программного концентратора. Houdini Launcher и Unity Hub — лучшие примеры инструментов для управления и запуска нескольких версий программного обеспечения.
При первом запуске Cinema 4D открывается диалоговое окно быстрого запуска, которое, откровенно говоря, не очень полезно. В нем есть списки последних файлов и шаблонов, что хорошо, но я хотел бы видеть заметные ссылки на последние учебные пособия для начинающих, чтобы начать работу в качестве нового пользователя, вместо существующей карусели так называемых учебных пособий Cineversity. Учитывая периодичность выпусков раз в два года, часто рекомендуемые учебные пособия быстро устаревают, поэтому может быть трудно найти свежие серии для начинающих. Я предлагаю просмотреть канал Maxon Training Team на YouTube (откроется в новом окне) (в частности, «R25 Beginners Workshop») или выполнить поиск на сайте Cineversity.com (откроется в новом окне) по запросу «Начало работы в Cinema 4D R25». Ни одно из этих видео не касается выпуска 2023 года или даже S26, но большая часть контента R25 применима. Просмотр видеороликов «Что нового в S26/2023» от Rocket Lasso(открывается в новом окне) на YouTube помогает заполнить пробелы.
(Источник: PCMag/Стюарт Янцен)
Интерфейс Cinema 4D сложен, но не перегружен программами для создания цифрового контента. Инструменты выделения и модификации находятся слева; меню и настройки видового экрана располагаются вверху; элементы управления анимацией и временной шкалой находятся внизу; а создание, организация и манипулирование объектами происходят в панелях диспетчера объектов и диспетчера атрибутов справа. Помимо области просмотра (где вы видите свои модели и анимацию), на этих двух последних панелях выполняется большая часть вашей работы.
И последнее замечание по интерфейсу: возможность открывать несколько проектов во вкладках — отличный способ управления рабочим пространством. Большинство приложений заставляют вас запускать и управлять несколькими окнами или просто ограничивают вас одним открытым проектом за раз.
Узлы сцены, капсулы и теги Cinema 4D
Прежде чем углубляться в новые функции, стоит наметить основные методы работы с объектами в Cinema 4D. В целом, это один из самых простых для изучения 3D-пакетов. Тем не менее, самым неинтуитивным и сложным аспектом Cinema 4D является разнообразие способов манипулирования объектами и их изменения.
Объекты, такие как модели, персонажи, камеры и источники света, существуют в иерархическом списке, отображаемом в диспетчере объектов. С объектами геометрии можно напрямую манипулировать в окне просмотра с помощью различных инструментов моделирования. Объектам также могут быть назначены теги для добавления определенных свойств, таких как материал, решатель инверсной кинематики или состояние столкновения твердого тела. Чтобы деформировать модели или создавать более сложные структуры, вы создаете объекта-деформатора и объекта-генератора , которые также находятся в иерархии объектов. Деформаторы могут быть вложены в объекты геометрии, которые, в свою очередь, могут быть вложены в генераторы. А сами генераторы и деформаторы могут иметь теги для дополнительных свойств. Хотя эта система явно мощная и поощряет эксперименты, порядок операций и правильную организацию может быть трудно понять.
(Фото: PCMag/Maxon)
Если это недостаточно сложно, Cinema 4D недавно добавила узла сцены , которые представляют собой объекты и операции, связанные вместе в отдельном редакторе узлов, а затем выводимые в сцену. Объекты, сгенерированные с помощью редактора узлов сцены, не отображаются в диспетчере объектов, хотя узлы сцены могут быть инкапсулированы как капсулы и добавлены как обычных объекта . Когда вы создаете объекты обычным способом, они живут в иерархии диспетчера объектов, и вы можете перетаскивать их в редактор узлов для редактирования — и, возможно, таким образом раскрывается ключ к этим параллельным мирам. Эти обычные объекты имеют метку «Классический объект» в редакторе сцен, а в документации упоминаются «классические» рабочие процессы Cinema 4D, в отличие от работы над «новым ядром». Еще неизвестно, откажется ли Maxon от «классического» диспетчера объектов и тегов, но ясно, что компания ожидает, что узлы сцены станут важной частью будущего Cinema 4D.
В любом случае, в настоящее время создается впечатление, что Cinema 4D находится на неловкой средней стадии фундаментальной реструктуризации, с которой одновременно интересно и сложно работать. Сочетание настроек узлов и иерархий объектов, несомненно, является мощным и чрезвычайно гибким, но этому сложнее научиться. Это контрастирует с прошлой репутацией Cinema 4D. Возможно, новичкам рекомендуется придерживаться «классического» рабочего процесса объектов, деформаторов, генераторов и тегов, пока будущее не выкристаллизуется.
Что нового в S26 и 2023?
Maxon выпускает новые основные версии два раза в год с промежуточными выпусками. Это первая версия с ежегодной схемой именования (2023 г.). Ранее номера использовались с префиксом R или S для указания типа лицензирования. Предыдущая версия была S26 (только по подписке), а до нее была R25 (по-прежнему доступна как бессрочная лицензия).
Версия 2023 является относительно добавочным обновлением, но версия S26 была обширной и многофункциональной, поэтому я коснусь новых функций в обеих версиях и подробно расскажу в последующих разделах.
(Фото: Максон/Владислав Соловьев)
Новые инструменты моделирования
Новые инструменты моделирования в S26 и 2023 выглядят фантастически. После десятилетий использования программного обеспечения для полигонального моделирования трудно представить, что необходимы новые важные функции, но многие дополнения S26 относятся к классу «я видел это, и теперь я не могу жить без этого». В частности, существует множество инструментов, которые избавляют от утомительной ручной работы и позволяют создавать либо гладкие и изогнутые формы, либо плоские и ровные. Fit Circle превращает выбранные компоненты в круг (с множеством полезных настроек). Smooth Edges создает более плавные контуры краев — и это хорошо. Flatten делает компоненты плоскими в заданной пользователем плоскости. А новая функция Close Polygon Hole в Grid Mode извлекла из меня нехарактерное ругательство. Посмотрите пример этой функции в действии здесь (откроется в новом окне).
Система симметрии
Версия 2023 содержит полную систему симметрии, которая уже должна была присутствовать, но особенно впечатляет топологическая симметрия. Это еще не все: мост, равный интервал, многоугольники, установка потока, выпрямление краев и векторный импорт — все это поставляется с S26. Команда программного обеспечения для моделирования выбила его из парка этим материалом.
ZRemesher
Еще один разработчик заслуживает похвалы за новую функцию, хотя он и не является частью команды Maxon. Максим Рука разработал инструмент под названием ZRemesher для Pixologic ZBrush. Ранее в этом году Maxon приобрела Pixologic, и, во всяком случае, на первый взгляд кажется, что мы уже наблюдаем начало миграции технологии ZBrush в линейку программного обеспечения. ZRemesher — это инструмент для создания упрощенной полигональной геометрии из плотных и хаотичных сеток. Он позволяет создавать четкие и легкие модели, а поскольку Cinema 4D опирается на процедурность (подробнее об этом позже), вы также можете на лету настраивать повторное создание сетки и просматривать обновления по мере настройки параметров. Вы даже можете анимировать эти настройки.
(Источник: PCMag/Стюарт Янцен)
Это первый раз, когда я вижу хороший процедурный ремешинг. Однако оказывается, что эта же технология доступна и для другого программного обеспечения в виде подключаемого модуля Exoside QuadRemesher от Maxime (109,90 долларов США за постоянную коммерческую версию). Я предполагаю, что между Maxon, Pixologic и Exoside были интересные дискуссии о лицензировании. В любом случае ZRemesher в Cinema 4D обладает огромным потенциалом, и очень приятно видеть его в действии. Также есть улучшения в плагине GoZ, который позволяет быстро обмениваться данными модели между Cinema 4D и ZBrush.
GPU и CPU
Рендеринг на GPU Redshift 3D был приобретен Maxon в 2019 году, и Redshift и Cinema 4D кажутся отличной парой. Оба удобны для художников и обеспечивают быструю итерацию творческих визуальных эффектов, жертвуя при этом некоторыми более тяжелыми технологиями, лежащими в основе ультрафотореалистичных и физически точных визуальных эффектов. В S26 Redshift (в режиме процессора) стал доступен всем пользователям Cinema 4D. Redshift получил множество обновлений за последний год, но недавние дополнения включают улучшенную симуляцию света, проходящего через полупрозрачные вещества (такие как кожа или суши) и объемы (такие как туман и облака), и теперь он поддерживает теги многослойных материалов на объектах.
(Источник: Максон/Юэ Чжоу)
Управление цветом
Кроме того, в Cinema 4D в 2023 году добавлено правильное управление цветом Open Color IO и ACES, которое за последние несколько лет быстро стало отраслевым стандартом.
Унифицированная система моделирования
Существует множество других новых функций, но последним важным дополнением является новая Унифицированная система моделирования, которая позволяет пользователям создавать различные динамические эффекты, включая ткань, мягкие тела с пластической деформацией и веревку. . Выпуски S26 и 2023 предвещают хорошее будущее. В целом, я весьма впечатлен тем, что было добавлено в этом году, даже с учетом выкупа программного обеспечения, позволяющего внести некоторые из основных дополнений.
Моделирование в Cinema 4D
Моделирование в Cinema 4D очень надежное. В частности, с недавними дополнениями к набору инструментов для моделирования (см. выше) множество полезных функций делают моделирование более эффективным и менее утомительным. Во всем программном обеспечении дополнительные способы работы и небольшие штрихи создают ощущение, что разработчики программного обеспечения используют его регулярно.
Во всех программах для создания цифрового контента должны быть две замечательные функции моделирования в Cinema 4D: возможность вводить простые математические уравнения в поля параметров и автоматически оценивать их; и возможность сбросить параметр до значения по умолчанию одним щелчком мыши. Инструменты моделирования не лишены своих причуд и разочарований, но в целом прямое моделирование в окне просмотра является относительно интуитивно понятным процессом.
Как уже упоминалось, деформаторы и генераторы добавляют техническую сложность, а также свободу и силу. Cinema 4D имеет репутацию предпочтительного программного обеспечения для создателей анимированной графики — художников, которые создают привлекательные сочетания текста, абстрактных форм, дизайна и иллюстраций в типично нефотореалистичных стилях. С почти бесконечными комбинациями деформаций и «объектов» генерации (каждый из которых имеет множество ползунков, переключателей и селекторов) Cinema 4D преуспевает в процедурной генерации таким образом, что поддается исследованиям и экспериментам. Эта гибкость дает творческую свободу, но если вы хотите создать очень специфический эффект, это может стать когнитивной головоломкой, чтобы определить, как достичь желаемого результата.
(Источник: Максон/Майк «Бипл» Винкельманн)
Процедурное моделирование приобретает все большее значение в различных 3D-отраслях, и Cinema 4D продолжает двигаться в этом направлении с добавлением узлов сцены. В дополнение к прямому использованию инструментов моделирования многие операции также имеют аналог капсулы или оператора узла сцены , который похож на неразрушающий интерфейс, инкапсулирующий инструмент. Вместо единственного редактирования (например, выдавливания полигона X), изменив несколько параметров капсулы, вы можете получить совершенно новый визуальный эффект. Версии узлов капсулы и сцены (используемые в интерфейсе редактора узлов) доступны для всех инструментов моделирования, упомянутых в разделе «Что нового».
Процедурное моделирование может создавать сложную и громоздкую геометрию, поэтому Volume Builder и ZRemesher представляют собой удобную пару инструментов. Volume Builder может преобразовать геометрию (независимо от отдельных полигонов) в вокселя (другими словами, трехмерные «пиксели», представленные в виде кубов). Затем ZRemesher может взять объемы (или исходную сетку) и создать очень удобную окончательную геометрию, которую можно использовать в игровом движке для более плавного рендеринга без артефактов или для оснастки и анимации.
Риггинг и анимация в Cinema 4D
Риггинг и анимация не самые сильные стороны Cinema 4D. Инструменты не такие простые и надежные, как в Maya, которая, вероятно, является наиболее распространенным выбором в студиях и школах для анимации персонажей. Cinema 4D не имеет явных упущений в функциональности, хотя у меня есть оговорки по поводу системы иерархии тегов и объектов как основы для риггинга. Возможно, оснастка стоит в очереди на перенос в систему узлов сцены. Тем не менее, фальсификация персонажей — это дисциплина, требующая серьезных затрат времени, чтобы привыкнуть к ней, и это не то, в чем мои сильные стороны.
На поверхностном уровне тот факт, что почти каждый параметр или настройку можно легко ввести (что означает изменение значения с течением времени), позволяет бесконечно творить. Это раскрывает более заметную силу Cinema 4D, которая представляет собой процедурную анимацию. Вместо того, чтобы указывать определенные значения в определенное время, вы можете использовать теги, выражения, эффекторы и узлы сцены, чтобы установить правила того, как ваши визуальные эффекты должны меняться с течением времени.
Возвращаясь к сложности тегов, генераторов, узлов сцены и капсул, стоит добавить эффекторы, выражения и поля, и вы можете получить головокружительно запутанную графику движения и визуальные эффекты. Чтобы понять, как можно добиться определенного вида, может быть чрезвычайно полезно проанализировать файлы, созданные другими, поэтому здесь самое подходящее место, чтобы упомянуть один из моих любимых аспектов Cinema 4D.
(Источник: Максон/Себастьян Пфайфер)
Cinema 4D поставляется с доступом к обширной библиотеке активов, которая включает в себя сцены, разработанные Maxon и отобранные пользователями. Самое приятное то, что многие из этих активов действительно полезны для реальных проектов. Помимо примеров сцен, на которых можно учиться, есть текстурированный реквизит, персонажи и другие модели; пресеты материалов; данные захвата движения; HDR-изображения для освещения; Кисти для бодипейнта; и загружает больше. В 2023 году Asset Browser получил некоторые полезные функции для добавления ваших собственных отслеживаемых папок, чтобы помочь в управлении проектами и связанными файлами.
Динамическое моделирование в Cinema 4D
Долгое время Cinema 4D полагалась на сторонние инструменты для выполнения основных функций динамического моделирования, таких как моделирование жидкости (включая огонь, дым и облака), ткани и волосы. Существуют нативные инструменты для работы с волосами, тканью, частицами и твердыми или мягкими телами, однако некоторые из них не претерпевали существенных обновлений годами.
Часто 3D-художники рекомендуют использовать X-Particles от Insydium для частиц и жидкостей вместо собственной системы Thinking Particles от Cinema 4D. Пакет, содержащий X-Particles, под названием Fused, стоит более 1000 долларов за бессрочную лицензию или около 500 долларов в год за подписку. Учитывая эти дополнительные расходы, было бы гораздо предпочтительнее, если бы у Maxon были собственные решения получше.
(Источник: Стюарт Янцен)
Есть основания для надежды, потому что на S26 была выпущена новая унифицированная система моделирования, которая работает с тканью и веревкой, и делает это превосходно. Неясно, можно ли использовать веревочную систему для правильной симуляции волос; не похоже, что это предполагаемое использование, за исключением, возможно, косичек или дредов. Мягкие тела были добавлены в Unified Simulations в 2023 году, и я предполагаю, что жидкости, зерна/частицы и, возможно, волосы могут быть на дорожной карте. Bullet является текущим решателем для твердых тел, как и в различных других приложениях, поэтому неясно, будут ли они также обрабатываться Unified Solver в будущем или нет. Как бы то ни было, объекты Bullet могут взаимодействовать с новыми объектами ткани и веревки, но это не совсем просто настроить.
Узлы сцены были бы отличным вариантом использования для нового решателя частиц и естественным образом подходили бы для анимационной графики. В целом, симуляции в Cinema 4D одной ногой находятся в прошлом, а другой — в современности. Чтобы ужасно смешать метафоры, будет интересно посмотреть, упадет ли другой ботинок.
Cinema 4D Затенение, освещение и рендеринг
Работа над внешним видом объектов и рендеринг окончательных изображений включает поиск или рисование текстур, настройку материалов, настройку источников света и рендеринг на диск.
BodyPaint — это модуль, используемый для рисования текстур, и это достойный инструмент, но в последнее время он не претерпел существенных улучшений. Теперь BodyPaint стоит позади (приобретенного) Adobe Substance Painter и является одним из лучших инструментов в этой области. Точно так же Cinema 4D включает в себя несколько встроенных модулей визуализации, но даже самый последний и сложный, Физический модуль визуализации, не может конкурировать с самыми современными модулями визуализации. Проще говоря, когда вы сталкиваетесь с выбором из стандартных, физических и видовых параметров рендеринга для механизма рендеринга, я советую просто не использовать их.
(Источник: Maxon/Rocket Lasso)
Войдите в Redshift, фантастический движок рендеринга, который на момент запуска был пионером в рендеринге с помощью графического процессора. Вычисление соответствующего цвета каждого пикселя является очень сложной задачей, особенно по мере развития технологий моделирования света. Графические процессоры (то есть графические карты) преуспевают в массово-параллельных вычислениях, что дает им преимущество в скорости по сравнению с рендерингом ЦП. Это различие важно, потому что Redshift только недавно добавила рендеринг ЦП в свой набор функций. Redshift-GPU дает вам быстрый режим (в зависимости от аппаратного обеспечения компьютера), но именно Redshift-CPU доступен для всех пользователей Cinema 4D, поскольку доступ к GPU предоставляется за дополнительную плату. Процессор достиг паритета по функциям с графическим процессором, поэтому технически ничего не упущено, но пользователи могут счесть это решение «настолько близкой, но такой далекой» попыткой модернизировать возможности рендеринга Cinema 4D.
Тем не менее, с мощным процессором (или платной лицензией Redshift) с Redshift интересно работать, и он может создавать широкий спектр стилей, от плоских мультфильмов до модных пастельных градиентов и высокофотореалистичных визуальных эффектов. В функциях Redshift много глубины, и я рекомендую его материалы, свет и сделанный на заказ RenderView для этой части производства.
Лидер в области анимационной графики находится в движении
По своей сути Cinema 4D позволяет быстро создавать красивые и привлекательные визуальные эффекты, в частности анимационную графику, и упрощает итерацию. В этом ключе он продолжает улучшаться. В Cinema 4D легче материализовать что-то из своего воображения, чем в большинстве сопоставимых программ. Но это не игрушка. Благодаря OCIO, ACES, Python 3, C API и возможности разрабатывать, повторно использовать и делиться графами сцен, Cinema 4D, несомненно, является профессиональным программным обеспечением. Добавление узлов сцены и капсул усложнило изучение, но мы надеемся, что простота использования не будет потеряна при продолжающемся переходе на новые системы и инструменты моделирования.
Что еще нужно Cinema 4D для более успешного развития? Подводя итог: добавьте нативные частицы и гидродинамику, заимствуйте и интегрируйте больше из ZBrush, предоставьте полный доступ к Redshift-GPU и продавайте независимые лицензии примерно за 200–300 долларов в год.
Cinema 4D имеет репутацию подходящего 3D-инструмента для начинающих, потому что они могут быстро многому научиться и потому что приложение достойно охватывает большинство аспектов 3D-моделирования и анимации. Но пользовательская база Blender растет, особенно среди новичков, что делает Cinema 4D менее предпочтительным выбором де-факто. Оба они проникают в процедурную среду, хотя эти системы не такие гибкие, мощные или всеобъемлющие, как у Houdini, победителя конкурса «Выбор редакции» за создание спецэффектов. Между тем, нашим универсальным выбором редакции для работающих профессионалов является Maya.
Нравится то, что вы читаете?
Подпишитесь на Лабораторный отчет , чтобы получать последние обзоры и рекомендации по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Спасибо за регистрацию!
Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!
Подпишитесь на другие информационные бюллетени
Обзоры программного обеспечения Cinema 4D, демонстрационные версии и цены
О Cinema 4D
Cinema 4D — это анимационная платформа, которая помогает компаниям оптимизировать операции 3D-анимации, моделирования, моделирования и рендеринга с помощью единой платформы. Он позволяет графическим дизайнерам создавать графические модели, анимацию и компьютерную графику, настраивать рабочие процессы проектирования и обрабатывать записи захвата движения. Предприятия могут использовать встроенный модуль управления сценами для создания геометрических фигур или всей сцены в иерархическом представлении. Он позволяет пользователям рисовать и изменять геометрию, создавать цифровые активы и отлаживать системы узлов сцены. Кроме того, Cinema 4D предоставляет множество других функций, таких как совместная работа, управление хранилищем данных, панель мониторинга активности, редактирование изображений и многое другое. Cinema 4D поддерживает интеграцию со сторонними программами для работы с векторной графикой и графикой движения, включая…
Цены на Cinema 4D
Cinema 4D предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию для новых пользователей, после чего программное обеспечение доступно по цене 999 долларов США в год.
Начальная цена:
$ 999,00 в год
Бесплатная пробная версия:
Доступно
Бесплатная версия:
Недоступно
CINEMA 4D Обзоры
. -использовать
Служба поддержки
Соотношение цены и качества
Функциональность
Самые полезные обзоры для Cinema 4D
1–5 из 52 отзывов
Roldan
Проверенный рецензент лет
Источник обзора: Capterra
Этот обзор был представлен органически. Поощрение не предлагалось
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв написан в ноябре 2022 г.
Cinema 4D Easy Свежо, но…
Фантастика! Хотя я сменил карьеру с графического дизайна на веб-разработку, я все еще мечтал в ближайшее время заняться 3D-дизайном. Cinema 4D по-прежнему является моим лучшим программным обеспечением для 3D, за исключением цены, конечно.
PROS
— Простота в освоении. Я работал с 3DS Max и Maya, а также со всем другим программным обеспечением для 3D, Cinema 4D упростил обучение. Да, его легко освоить, а интерфейс очень интуитивно понятен. Интеграции. Одним из лучших преимуществ Cinema 4D является интеграция и совместимость с продуктами Adobe, такими как Illustrator, Photoshop и After Effects для видеоредактора. Теперь представьте себе, какие преимущества это вам даст. — Более быстрый рендеринг с использованием стороннего программного обеспечения для рендеринга с интеграцией, такого как RedShift и Vray. — Многочисленные учебные центры и учебные пособия не за горами, как бесплатные, так и платные.
ПРОТИВ
— Цена. Я вздрагиваю от цены. Определенно, не для одиночных пользователей с небольшим бюджетом. Тоже не для студента. Возможно, вам будет лучше использовать компьютер из вашей компьютерной лаборатории, прежде чем вы сможете использовать это программное обеспечение. Это слишком дорого. Тем не менее, он предлагает образовательную версию, но я не уверен, что вы сможете максимизировать ее. — Крутая кривая обучения. Конечно, мы можем пойти на компромисс в этом вопросе. Ни одно 3D-программное обеспечение не является легким в освоении. Но Cinema 4D, безусловно, самый простой из всех, что у меня есть. Ошибки и сбои. Бывают случаи, когда он зависает и застревает, и теперь вам нужно перезапустить после ожидания пары часов рендеринга. Хотя со мной такое случается на голубой луне.
Причины перехода на Cinema 4D
Cinema 4D — это альтернатива более быстрому обучению. Возможно, не потому, что он намного лучше, а из-за простоты использования.
Анонимно
11-50 сотрудников
Используется ежедневно более 2-х лет
Источник отзыва: Capterra
Этот обзор был отправлен в органическом порядке. Поощрение не предлагалось
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв от октября 2022 г.
Профессионалы в мире цифрового искусства должны это проверить
Привет, ребята! Сегодня я хочу рассказать вам о Cinema 4D, одной из моих любимых программ для 3D-анимации. Я нахожу ее очень удобной для пользователя, поскольку она позволяет с легкостью создавать самые сложные анимации и визуальные эффекты. Так что же это значит для вас, дорогой аниматор? По нашему скромному мнению, это означает только одно: если когда-либо было лучшее время, чтобы окунуться в программное обеспечение для анимации, то оно сейчас. Дайте нам знать, если вы уже пробовали Cinema 4D!
PROS
Будущее принадлежит вам. Cinema 4D — идеальное программное обеспечение для работы с 3D. Независимо от того, насколько вы неопытны, это поможет вам поднять свой творческий потенциал на новый уровень. Он имеет несколько инструментов, которые помогут вам работать более эффективно и делать красивые изображения. Cinema 4D проще в использовании, чем другие 3D-программы, и вы можете использовать его не только для анимации, но и для графического дизайна и графики движения. Mograph с клонером отлично подходит для быстрого воспроизведения вашей работы, поэтому вам не нужно тратить время впустую.
МИНУСЫ
Это может быть немного дорого, но оно того стоит. Это очень утомительно для использования и имеет сложный интерфейс. Он не совместим с каждым компьютером. Но если у вас есть бюджет для этого, я бы сказал, пойти на это.
Причины перехода на Cinema 4D
Это не дает мне наилучших результатов после рендеринга моей работы
Zibusisozenkosi
Проверенный рецензент
Архитектура и планирование, 1 сотрудник более 9 лет
Используется ежемесячно0003
Источник отзыва: Capterra
Этот обзор был представлен органически. Никаких стимулов не было предложено
Общий рейтинг:
Простота использования
Стоимость денег
Поддержка клиентов
Функциональность
Оценка января 2023
Зачем вам нужно использовать Cinema 4d
Cinmeme Is Softwem для анимационной графики и композитинга у меня также есть несколько проектов, которые я сделал с помощью Cinema 4D.
ПРОФИ
Мне нравится моушн-графика в этой программе, потому что она очень гибкая и позволяет мне модифицировать мои модели так, как мне нравится.
МИНУСЫ
Я ненавидел тот факт, что, когда я только начинал использовать это программное обеспечение, оно не выглядело удобным для пользователя и имело множество инструментов для всего.
Причина выбора Cinema 4D
Cinema 4D лучше всего подходит для анимации и рендеринга.
ayounix
Графический дизайн, 1 сотрудник
Источник отзыва: Capterra
Этот обзор был представлен органически. Не было предложено стимула
Общий рейтинг:
Простота использования
Стоимость денег
Поддержка клиентов
Функциональность
Проверка января 2023
CINEMA 4D: мощная и экологическая анимация 3D Animation 90606
2
29029.
2
2
2
29
2
2
29
299029
29
29
29
hн 4DEMA 4dema 4DEMA 4DEMA 4DEMA 4DEMA 4DEMA 4DEMA 4DEMA 4DEMA 4DEMA 4D. используемое и хорошо зарекомендовавшее себя программное обеспечение для 3D-анимации, известное своими мощными функциями и интуитивно понятным интерфейсом. Он используется профессиональными аниматорами и графическими дизайнерами по всему миру для создания потрясающих 3D-анимаций и визуальных эффектов. Однако важно помнить, что Cinema 4D может быть сложным и дорогим, и для его эффективной работы может потребоваться мощный компьютер.
PROS
К ним относятся способность быстро и легко создавать высококачественную анимацию, гибкость для создания анимации в любом стиле, а также возможность создания приложений виртуальной и дополненной реальности. Кроме того, расширенные инструменты для моделирования, текстурирования и освещения
ПРОТИВ
Стоимость: Cinema 4D может быть довольно дорогим, особенно для пользователей, которые хотят использовать все его расширенные функции.
Набин
Проверенный рецензент
Компьютерное программное обеспечение, 51-200 сотрудников
Используется ежедневно более 2 лет
Источник отзыва: Capterra
Этот обзор был отправлен органически. Никаких стимулов не было предложено
Общий рейтинг:
Простота использования
Стоимость денег
Поддержка клиентов
Функциональность
Оценка августа 2021
.
Самая быстрая моделирование 3d, анимация, моделирование и rendering rendering 9029 9029 9029. самое простое, но продвинутое программное обеспечение для 3D-моделирования и симуляции, которое поставляется с богатой библиотекой предустановок, позволяющей быстро создавать превосходные анимационные видеоролики.PROS
Cinema 4D предлагает обширную коллекцию 3D-моделей и пресетов анимации, которые позволяют пользователям быстро и легко создавать высококачественные анимационные видеоролики. Благодаря набору инструментов MoGraph гораздо быстрее управлять эффектами, накладывать их друг на друга и связывать друг с другом. Он включает в себя расширенное UV-отображение, инструменты размещения, менеджер сцен и рендеринг Redshift, что делает его ведущим в отрасли программным обеспечением для 3D.
МИНУСЫ
Цена слишком высока для новичков.