Разное

Кино 2d что это: «Что это такое — 2D-кинотеатр?» — Яндекс Кью

23.12.2022

определение. Зал IMAX (2D и 3D)

Популярный формат 3D, который не так давно триумфально вернулся в кинотеатры, постепенно начинает сдавать свои позиции, уступая новому веянию – технологии IMAX. Задумывались ли вы об IMAX — что это за технология и в чем ее отличия от обычного кинотеатра? Она становится все более популярной по всему миру и включает в себя сам 3D, от которого, конечно же, зрителю отказываться не придется. Это прекрасная новость для любителей кино, отдающих предпочтение более полному погружению в происходящее на экране. Кроме того, разница в стоимости билетов обычно или минимальна, или отсутствует вовсе.

Формат IMAX — что это?

Первым отличием от обычного кинотеатра становятся залы, спроектированные особым образом. Они построены так, чтобы максимально увеличить видимое пространство. Все экранное действо происходит буквально перед зрителем и обеспечивает непередаваемые ощущения от просмотра. Таким образом, зал IMAX создает наиболее полный 3D-эффект. Отличия форматов действительно заметны и отмечаются многими зрителями, опробовавшими их на себе.

Для захвата изображения такого формата используются специальные камеры с двумя объективами. Их особенность – наличие двух объективов, находящихся на расстоянии 64 мм друг от друга. Именно таким является среднее расстояние между зрачками человека. При воспроизведении изображения также используются два проектора, одновременно накладывающих правую и левую части изображения. Стоит ли говорить, что все оборудование, используемое в подобных кинотеатрах, является гораздо более совершенным по сравнению с тем, что стоит в обычных? Если вы задавались вопросом: «IMAX 3D — что это?», то теперь он должен отпасть сам по себе. Это инновационная технология, понять действие которой не так уж трудно.

Но как же получается стереоизображение в таком кинотеатре? Все очень просто. Для этого используется так называемый поляризационный метод. С помощью специальных фильтров, установленных на кинопроекторе, изображение подгоняется отдельно для правого и левого глаза, а специальные очки позволяет извлечь его из светового потока. Таким образом создается самое совершенное на данный момент трехмерное изображение.

Преимущества IMAX

Первое, что нужно знать об IMAX, что это система, представляющая собой целый комплекс новейших технологий, призвание которых – обеспечивать ранее невиданный уровень погружения в кино. Это утверждение уже не раз было доказано такими блокбастерами, как, например, «Аватар» или «Хоббит», демонстрирующими огромный разрыв между IMAX и обычным кинотеатром.

Основные достоинства данной технологии:

1. Съемки проводятся двумя уникальными камерами, обеспечивающими абсолютно новый уровень трехмерной картинки.

2. Для воспроизведения используются соответствующие двойные проекторы и специальные стереоочки.

3. В залах применяется лазерная система выравнивая звука, которая не оглушает зрителя и поддерживает звуковое сопровождение любого фильма на оптимальном уровне.

4. Специальная геометрия зала, цель которой – максимально расширить площадь видимости.

Можно с уверенностью сказать об IMAX 3D, что это технология будущего, являющаяся отправной точкой развития новой истории кинематографа. Все эти составляющие приводят к картинке высочайшего качества. Невероятная четкость изображения и совершенный цифровой звук позволяют зрителям по-настоящему поверить в происходящее.

История формата

Еще на заре кинематографа у создателей фильмов зародилось желание увеличить эффект от просмотра. Первым вестником нововведений стал формат «Fox Grandeur», появившийся еще в далеком 1929 году. Он являлся прототипом широкоформатного кино, но тогда он не стал популярен. Спустя 20 лет индустрия кино переживает период своего подъема, и начинаются новые эксперименты с введением широких экранов. Все больше зрителей отрываются от своих телевизоров и возвращаются в кино.

Прототипом современного широкоэкранного изображения стала технология Multiscreen, разработанная умельцами из Канады. Впервые она была продемонстрирована в 1967 году на выставке высоких технологий, но в ней был выявлен целый ряд недостатков. После множества дополнений и изменений создатели технологии пришли к названию IMAX и его основному отличию от обычного формата – съемке на пленке, которая отличалась значительно большей площадью кадра и, соответственно, широким экраном. Первый кинотеатр нового формата заработал в 1971 году в Торонто и существует до сих пор.

Проекторы IMAX

Проекционная система является важнейшей составляющей современных кинотеатров этого формата. Она интегрирована в каждый кинотеатр IMAX. Что это за технология?

  1. Использует уникальные двойные проекторы и запатентованную систему улучшения качества изображения, носящую имя «Image Enhancer».
  2. Позволяет поддерживать яркость и контрастность изображения на постоянном уровне, без сильных скачков.
  3. Автоматически калибрует изображение.
  4. Обеспечивает большее количества света в 2D- и 3D-фильмах, превосходя в этом другие системы.
  5. Обладает совместимостью с файлами JPEG 2000.

Особенности залов в IMAX-кинотеатрах

Значительно отличаются и залы в новейших кинокомплексах IMAX. Что это за нововведения? Основных отличий от обычного зала три:

  • особое проектирование, увеличивающее видимое пространство;
  • особое запатентованное расположение зрителей и экрана;
  • значительно расширенный экран, занимающий целую стену.

Конечно, создатели не обошли стороной и комфорт, улучшив кресла и введя гардеробные в подобных кинотеатрах.

Звук в IMAX

Качество звукового сопровождения – неотъемлемая составляющая любого блокбастера, позволяющая пережить все эмоции, заложенные создателями того или иного фильма. Основными особенностями аудиосистемы в данных кинотеатрах являются:

  1. Подача мощного цифрового звука, лишенного изъянов.
  2. Его высокая точность и широчайший диапазон.
  3. Прекрасное распределение по колонкам, создающее эффект окружения.
  4. Отличное качество звука в любой из точек зала.

IMAX 2D – стоит ли он того?

Пора ответить на вопрос об IMAX 2D. Что это такое и в чем его основные отличия от похода в обычный кинотеатр? Несмотря на картинку в двух измерениях, поход в IMAX все равно удивит зрителя. Даже 2D для этого кинотеатра снимаются на уникальной по ширине пленке, которая позволяет захватывать изображение в 10 раз больше обычного. Благодаря этому при проекции на огромный экран создается изображение высочайшего качества, полностью лишенное помех или зернистости. Такую реалистичность обычный кинотеатр передать просто не в состоянии. Второй составляющей уникального киноопыта становится звук, о котором уже говорилось ранее. Он записывается отдельно от изображения в высочайшем цифровом качестве. Это значит, что он не занимает место на пленке и не подвергается сжатию, что позволяет сохранить его четкость и реалистичность. IMAX 2D — что это такое? Это все те же неповторимые технологии, но без трехмерного эффекта. Несмотря на это, такие кинотеатры нового поколения значительно выигрывают у своих собратьев.

Pepsi IMAX – в чем отличие

Появление залов Кока-Кола и Pepsi IMAX обусловлено конкурентной борьбой между этими двумя компаниями. Зал Pepsi IMAX отличается своим синим цветом, соответствующим расцветке этой торговой марки, и некоторыми изменениями. Конечно, все преимущества кинотеатров такого типа в нем сохраняются. Главным отличием становится повышенная комфортабельность мест для сидения. Кресла производятся по специальному заказу и гарантируют, что время, проведенное в них, пролетит просто незаметно. Часто зал оборудуется дополнительными парящими экранами, в разы увеличивающими впечатления от фильма. «Приложением» к такому залу чаще всего служат кинокафе и бар, в которых, конечно же, можно найти продукцию спонсора. Кроме этого, они предлагают особое меню и расширенный выбор попкорна.

Зарядные устройства B6

IMAX B6 – имя, которое можно услышать довольно часто. Какое отношение оно имеет к кинотеатрам этой знаменитой сети? Фактически никакого, кроме того, что также является технологией нового поколения, но предназначенного для несколько иных целей. Это новое поколение зарядных устройств, которые принято называть «интеллектуальными». В первую очередь оно пригодится для людей, разбирающихся в технике и желающих поэкспериментировать. Не стоит думать, что процесс его использования переусложнен – разобраться с ним сможет каждый. IMAXB6 позволяет не только заряжать аккумуляторы, балансировать батареи и разряжать устройства с контролем емкости, но и следить за всем процессом прямо на экране своего компьютера. С помощью удобных графиков отражается весь процесс и показываются многие интересные детали, как, например, реальная емкость того или иного аккумулятора. Это еще одна технология, приближенная к будущему.

Пойти в IMAX или обычный кинотеатр – выбор остается за киноманом. Но, рассмотрев основные особенности IMAX, что это действительно заслуживающая внимания технология, посетить подобный киносеанс стоит хотя бы из любопытства. Как считают многие именитые режиссеры и кинокритики, будущее кинематографа именно за технологией 3D, развивающейся бешеными темпами. Совсем не исключено, что высокотехнологичное будущее подготовило множество сюрпризов, и не за горами появление новой технологии, превосходящей даже IMAX.

Почему 2D-анимация никогда не умрет — Кино и сериалы на DTF

2D-анимацию многие любят за очарование, «душевность». Даже легкая неровность линий выглядит естественной и привлекательной. При этом крупные студии, считая, что 2D не окупается, отказались от него в пользу 3D. Но несмотря на это, двухмерная анимация не собирается умирать!

15 431 просмотров

3D и 2D версии русалочки Ариэль

Если вы хотите стать 2D-аниматором, не бойтесь, что ваша профессия окажется не востребованной. Однако следует учесть специфику производства 2D.

Проблемы и сложности в 2D-анимации

Многое в 2D приходится отрисовывать вручную. Для этого аниматор должен обладать высоким скиллом художника.

В 2D сложно рисовать ракурсы и повороты объектов. Например, нужно показать бой во вращающейся комнате — такая сцена есть в аниме «Клинок, рассекающий демонов». Чтобы анимировать это в 2D, художник должен представлять, как будет выглядеть каждый ракурс вращающегося объекта, и изображать его. Далеко не все аниматоры обладают таким уровнем рисунка. Как решить эту проблему? При помощи совмещения технологий! Объект или фон делают в 3D и комбинируют с 2D.

Главное, чтобы трехмерка не выбивалась по стилю.

В «Клинке, рассекающем демонов» 2D совмещено с 3D

Показывать объем в 2D тоже проблемно. Нужно изобразить двухмерного персонажа или предмет так, чтобы он не выглядел плоским. 3D-модели, например, по умолчанию объемные, такой проблемы не возникает (там сложность в другом — создать качественную модель). Свет и тень позволяют обозначить объем, но проработать их тоже непросто. Поэтому 2D-аниматор должен знать анатомию и светотень. А также на помощь снова приходят 3D-технологии!

Полнометражный мультфильм Серхио Паблоса «Клаус» — двухмерный, но с применением CG. Для проработки освещения была создана уникальная технология «Клаус Свет и Тень». Освещение в мультфильме выглядит правдоподобно, герои благодаря этому кажутся объемными. Подробнее об особенностях анимации «Клауса» вы можете узнать в нашей статье.

Некоторые проблемы 2D пока не решены. Например, создавать реалистичные двухмерные мультфильмы очень сложно, потому что это требует высоких художественных скиллов.

Но если по замыслу создателей проект должен выглядеть фотореалистично — ему больше подойдет 3D. А стиль 2D-мультфильмов нередко далек от реализма. Вспомните «Время приключений» с его простым, но при этом креативным дизайном героев.

«Время приключений»

Следующая проблема — производство 2D-анимации отнимает много времени.

Так, рисование кадров вручную — длительный процесс. Человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду (FPS), при такой скорости движение кажется плавным и не дерганым. Минимальная частота — 12-18 кадров в секунду. Конечно, чаще всего прорисовка всех 24 FPS не требуется. Количество кадров можно уменьшить вдвое, втрое, при этом показав каждый кадр 2 или 3 раза соответственно. Это называется 2s и 3s анимацией. Но даже в этом случае аниматору нужно отрисовать огромное количество кадров и следить, чтобы объект не деформировался.

Современный софт позволяет частично автоматизировать и ускорить производство: аниматор рисует ключевые кадры (начальный и конечный момент движения), а фазовку (промежуточные кадры) делает программа.

Делать фазовку помогает программа

Время, необходимое для создания одного кадра, зависит и от стиля: чем он проще, тем быстрее можно нарисовать кадр. В аниме рисовка лиц упрощенная, иногда даже не изображен нос. Одна из причин — экономия времени. Простой дизайн лица позволяет повысить производительность, а иногда направить усилия аниматоров на улучшение анимации, чтобы сделать ее более плавной и правдоподобной.

Если объект наделен множеством деталей, рисовать его в каждом кадре — долго. Но и эта проблема решается. В диснеевском «Аладдине» ковер-самолет украшен замысловатым рисунком. Анимация детального узора коврика полностью в 2D отняла бы очень много времени, поэтому было решено совместить технологии. Основную прямоугольную форму ковра анимировали вручную, а потом каждому кадру при помощи 3D-софта добавляли узор. Это ускорило работу.

Узор ковра анимирован при помощи CG

Производительность аниматора во многом зависит от программы, в которой он работает.

Еще 10-15 лет назад софт 2D был не развит, неудобен в пользовании. Аниматорам, привыкшим рисовать на бумаге, приходилось переучиваться. Да и 3D, действительно, позволяло сделать то, чего не может 2D: объем, ракурсы, вращение и др. Но сейчас софт 2D настолько развился, что часть проблем решены.

В Harmony, например, можно строить риг. Это позволяет аниматору управлять телом персонажа, как если бы это была 3D-модель, а не рисовать все его движения. Время и усилия при этом экономятся (разумеется, сначала нужно освоить софт). А соответственно, экономится бюджет.

Мультфильмы с небольшим бюджетом делаются в программах типа TV Paint, Adobe Animate и др. Эти программы доступны, благодаря чему появляется много независимых проектов — о них поговорим ниже.

Кроме того, сейчас не нужно обеспечивать аниматоров оборудованием и материалами, как это было еще 20 лет назад. Многие студии нанимают фрилансеров, работающих удаленно.

Как работали 2D-аниматоры раньше

Самой дешевой в наше время можно считать именно 2D-анимацию (например, сделанную при помощи Flash-перекладки) — но, конечно, качество такого продукта будет сомнительным.

Так, франшиза «Тайна Сухаревой башни» состоит из двух мультсериалов, между которыми вышла полнометражка. Визуальный стиль от первого проекта к последнему сильно изменился: персонажи стали плоскими, светотень пропала, деталей стало меньше. Второй сериал сделан именно во Flash: дешевле в производстве, но качество анимации пострадало.

Как менялся визуальный стиль «Тайны Сухаревой башни»

Где применяется 2D-анимация

Полнометражных анимационных 2D мультфильмов от крупных студий с начала 2000-х, действительно, стало значительно меньше. Последняя диснеевская 2D-полнометражка — «Медвежонок Винни и друзья» — вышла 2011 году. Но это не означает, что 2D-анимация умерла. Сейчас она встречается во многих сферах.

Мультсериалы

Большое количество мультсериалов создаются в 2D. Наиболее популярные и известные вы без труда вспомните — «Рик и Морти», «Время приключений», «Гравити Фолз» и др. В двухмерной анимации сделаны новые диснеевские сериалы: «Амфибия» и «Дом совы».

Мультсериалы производятся не только для ТВ. Популярность набирают сериалы для стриминговых сервисов (типа Netflix, Crunchyroll, Hulu). Например, «Оникс. Равноденствие» — оригинальный сериал Crunchyroll.

Нашумевший независимый проект с Ютуба — «Отель Хазбин» — тоже выполнен в 2D.

Полнометражки

Некоторые независимые студии специализируются именно на 2D. Ирландская студия Cartoon Saloon производит полнометражные мультфильмы, отличающиеся уникальным визуальным стилем. Томм Мур, основатель студии, вдохновляется средневековыми миниатюрами. Для стилизации под них 2D подходит идеально.

Аниме

В Японии до сих пор преобладает 2D-анимация. Это и огромное количество сериалов, и полнометражные фильмы.

При этом в последнее время все чаще можно встретить аниме, выполненное полностью в 3D («Страна самоцветов», «Beastars», «Айя и ведьма» от Гибли и др.). Да и 3D-технологии внедряются в 2D-аниме — еще с 1980-х. Даже «Принцесса Мононоке» Миядзаки не обошлась без CG. Больше об этом вы можете узнать в нашей статье о совмещении 2D и 3D анимации.

Пока что подавляющее большинство аниме — двухмерные. Обратите внимание на онгоинги: в весеннем и летнем сезоне 2021 можно увидеть единицы 3D-сериалов, зато 2D — десятки.

Реклама

Анимация широко применяется в маркетинге. Рекламу в 2D производить дешевле, чем с живыми актерами или в 3D — конечно, если это простенькая анимация во Флэше.

Ее можно увидеть практически везде: это реклама продуктов или имиджевая, ролики на социальную тему и др. Например, реклама приложения для Макдональдс сделана именно в таком стиле.

Реклама приложения Макдональдс

Но есть и качественно анимированная реклама. Так, в 2019 году комиссия по туризму штата Орегон выпустила рекламный ролик «Only Slightly Exaggerated». Орегон показан как сказочная страна, а визуальный стиль напоминает мультфильмы студии Гибли. Образ создается привлекательный, и во многом благодаря двухмерной анимации: в 3D этот же ролик выглядел бы иначе, исчезло бы ощущение волшебства и уюта.

Only Slightly Exaggerated

Материал для фанатов

В формате 2D производят материал для фанатов. Например, компания Blizzard Entertainment делает короткометражки по Overwatch не только в 3D, но и в 2D. В 2020 вышла история Кулака Смерти, одного из персонажей игры, анимированная в 2D.

История героя: Кулак Смерти

Игры

В наше время производится немало двухмерных игр самых разных жанров: от квеста и визуальной новеллы до джамп-н-ран и метроидвании. В игровой сфере преобладает 3D, но у двухмерных игр есть свои преимущества: например, у игрока не возникает проблем с управлением камерой (потому что эта функция отсутствует). Многие программы для 2D-анимации интегрированы с игровым движком, что делает процесс разработки удобнее.

2D-игра Hollow Knight

2D живее всех живых

Как мы видим, 2D, вопреки опасениям, развивается и находит новые сферы применения.

Даже если проект отвергает крупная студия, считающая, что 2D не окупится, есть другие пути реализации. Благодаря Интернету можно найти спонсоров, аудиторию для поддержки проекта, создать краудфандинговую кампанию и др. Так, создатели аниме «Форма голоса» собирали средства при помощи краудфандинга.

«Форма голоса»

Современный софт позволяет частично автоматизировать процесс, облегчить задачу аниматору. Производство 2D упрощается и ускоряется за счет совмещения технологий.

Фильм «Человек-паук: через вселенные» стилизован под рисовку комиксов. Текстуры рисовались вручную. 3D-модели персонажей сделали гибкими и растягивали их, когда того требовала ситуация. Конечности героев в отдельных кадрах удлиняются в несколько раз, что создает иллюзию двухмерной анимации. Художник-постановщик Джастин Томпсон говорит об этом так: «Мы стремились нарушать традиционные правила компьютерной графики, где все должно быть точно, фотореалистично и идеально». В итоге фильм выглядит как оживший комикс. Без применения 2D-технологий такого результата бы не добились.

«Человек-паук: через вселелнные»

Да, 2D переместилось в другую сферу: в кинотеатрах его увидишь редко, крупные западные студии не рискуют выпускать двухмерные мультфильмы. Но не одними кинотеатрами живет индустрия. 2D-анимация меняется, развивается, подстраивается под нужды времени, и это хорошо: будь аниматоры консервативными, двухмерка бы точно погибла.

Если вы хотите стать 2D-аниматором — сейчас для этого есть все возможности. Главное, помните: вы должны быть гибки в софте и обладать навыками художника. Идите к своей цели и ничего не бойтесь!

Автор: Мария Гринкевич
Редактор: Дмитрий Шрамко

Immersive Experiences: в чем разница между 2D, 3D, 4D и… 10D?

Впечатления от погружения предлагаются в различных формах и со множеством специальных эффектов. Мы уверены, что вы слышали о терминах 2D и 3D, но в последние годы появились 4D, 7D и даже 10D. Итак, что именно означают эти термины и каковы основные различия? Мы разобрали его для вас!

В этой статье мы будем ссылаться на иммерсивных кинотеатров , чтобы изучить различия.

  • 2D: Этот опыт знаком большинству людей. Это относится к «обычному просмотру фильмов», что означает просмотр фильма на экране, например, на домашнем телевизоре, или на большом экране в кинотеатре. Опыт просто двухмерный.
  • 3D : 3D-фильм или опыт имеет третье измерение и большую глубину. Другими словами, он предлагает более реалистичный визуальный опыт того, как мы воспринимаем объекты в реальном мире. Для просмотра фильмов такого типа обычно требуются специальные 3D-очки.
  • 4D : Фильм в формате 4D основан на 3D-изображении и добавляет в смесь новый элемент: Движение . Например, он включает в себя динамическую систему сидений , которая движется вместе с потоком фильма и еще больше усиливает эффект присутствия.
  • 5D : Этот тип опыта основан на 4D и включает в себя дополнительный элемент: Ощущение . Например, пользователь будет ощущать ветер, туман, снег и т. д. на протяжении всего опыта. Ароматы также может быть классифицирован как иммерсивный 5D-опыт.
  • 7D : Он основан на опыте 5D, но включает некоторые интерактивности . Например, пользователь может навести искусственную пушку на цель и направить сюжет фильма в новом направлении. Зрители участвуют в сюжетной линии фильма и еще больше погружаются в общее впечатление
  • 9D : Опыт 9D включает в себя виртуальную реальность (VR) Это означает, что пользователь может носить гарнитуру VR и блокировать физический мир вокруг себя. Аудитория полностью погрузил в виртуальный мир.
  • 10D …? Существует ли иммерсивный опыт 10D (он же XD)? Да, это так! Он представляет собой эволюцию 3D, 4D, 5D, 7D и 9D и предлагает превосходный иммерсивный опыт с улучшенными визуальными и интерактивными эффектами. Это означает постоянное улучшение иммерсивного опыта пользователя.

Какое место во всем этом занимает Station IX™ от Imagine 4D — The Multimmersive™ Experience ? Мы считаем Multimmersive™ Experience 10Д.  Пользователь может испытать оптимальное восприятие глубины (3D), взаимодействовать со сценой (7D) и полностью погрузиться в опыт (9D) в иммерсивной среде без гарнитуры с разрешением, близким к сетчатке глаза. Мы разработали эту уникальную визуальную систему, чтобы использовать преимущества всех перечисленных выше иммерсивных впечатлений, и при этом у вас есть свобода испытать их своими глазами в удобной обстановке, адаптированной к человеческому мозгу.

Чтобы узнать больше о Multimmersion™, прочитайте это сообщение в блоге .

Что означает 2D в фильмах? Это лучше, чем 3D?

С такими словами, как « IMAX », « Cinemark XD », « RPX », «4D» и « Dolby Cinema », неудивительно, что люди с трудом поспевают за последнее слово в кинематографе.

Формат голливудского кино «It Girl» меняется, как ветер, и время от времени его встряхивает новый фильм, и все в Голливуде помнят, что они должны быть творческой сферой.

Однако то, что число содержит больше цифр и нулей, не означает, что оно лучше. Несколько факторов влияют на формат, в котором снимается и монтируется фильм.

Старые фильмы должны быть переработаны в новом дизайне, чтобы их могла просматривать новая аудитория, но разные формы создают разные проблемы при восстановлении их для современной аудитории. Во многих случаях проще полностью переделать фильм для нового формата.

Итак, в каких форматах можно смотреть фильмы? Вот некоторые из тех, которые вы можете увидеть в рекламе в вашем родном городе.

Числовые форматы + D  

Когда вы видите размерный формат, такой как 2D, 3D и т. д., это означает, сколько усилий было приложено для погружения зрителей в впечатления от фильма. В последнее время фильмы были сосредоточены на погружении, а не на пассивном просмотре. Вместо того, чтобы вы были пассивным зрителем, они хотят, чтобы вы чувствовали себя частью действия.

Вот что дают нам все размерные форматы.

2D  

Это значение по умолчанию. Так что отмечать это не нужно. Любой фильм, не помеченный другой комбинацией Номер + D, следует считать 2D. 2D означает «двухмерный» и является стандартным режимом просмотра фильмов, когда вы наблюдаете за происходящим на экране.

Просмотр фильмов в формате 2D аналогичен изображению, которое вы видите на домашнем телевизоре или домашнем компьютере. В основном изображения отображаются на плоском экране.

3D  

3D — относительно распространенная альтернатива 2D. Изображение приобретает глубину при трехмерном просмотре фильма, как будто оно выпрыгивает из экрана. Стандартные 2D-фильмы имеют расстояние, но остаются плоскими изображениями, как бы вы ни старались.

Для трехмерных фильмов обычно требуются периферийные очки, которые искажают изображение, чтобы оно выглядело объемным при просмотре через очки. Большинство из нас помнят дурацкие сине-красные «3D-очки», но за последние годы эта технология и дизайн улучшились.

4D  

Четырехмерные фильмы включают в себя движение как «четвертое измерение». 4D-кинотеатры, как правило, строятся с учетом этого и включают в себя динамическую систему сидений, которая перемещается вместе с потоком фильма и усиливает эффект присутствия.

5D  

Это четырехмерный фильм, включающий ощущение в качестве пятого измерения. Зрителей этих фильмов можно обрызгивать водой, обдувать ветром или даже окутывать ароматами, чтобы еще больше усилить впечатление от просмотра и погрузить зрителя в историю фильма.

7D  

Вы можете подумать: «Что случилось с 6D», и все, что я могу вам сказать, это: «Не парься по мелочам, приятель».

Впечатления от 7D — это не только просмотр. Они не хотят, чтобы вы больше были зрителем. 7D-опыт включает в себя интерактивность. В 7D зрители могут вести шоу. Некоторые разделы могут позволить зрителям взаимодействовать с фильмом, указывая на объекты или другие интерактивные действия.

Помните, как Стив из «Подсказок Блю» задавал вам вопросы, и вы отвечали, затем он отвечал на ваш вопрос, и когда вы были малышом, вы были поражены тем, как мужчина по телевизору знал, что вы сказали? Фильмы 7D делают это в массовом масштабе, позволяя людям направлять фильм к разным концовкам в зависимости от того, как они взаимодействуют с фильмом.

9D  

Да, он становится больше и лучше. Фильмы 9D включают в себя полномасштабную виртуальную реальность. Зрители этих фильмов могут ходить по съемочной площадке и получать в кадре разные точки обзора, которые вы не смогли бы включить в стандартный фильм без виртуальной реальности.

Чтобы увидеть эти фильмы во всей их красе, вам понадобится специальная гарнитура виртуальной реальности, которая полностью погрузит вас в происходящее. Зрители в этих фильмах вместе со съемочной группой доставляются на съемочную площадку, где они вовлечены во все авантюры мира кино.

10D (XD)  

Фильмы 10D, также известные как фильмы XD, предлагают непревзойденное захватывающее впечатление, которое включает в себя уроки, извлеченные из приключений 3, 4, 5, 7 и 9D.

Какой формат лучше?  

Не существует «лучшего формата». В первую очередь это личное предпочтение, нравится ли кому-то определенный размерный формат. В то время как некоторые люди могут найти ощущения или движения захватывающими и захватывающими, другие могут найти их раздражающими, отвлекающими.

Как повысить качество просмотра фильмов?  

Не существует однозначного способа повысить качество кинозрения. Каждый человек уникален и найдет различный опыт приятным. Например, хотя некоторые могут обнаружить, что гарнитуры VR в 9Фильмы D предлагают дополнительное погружение, другие могут обнаружить, что их укачивает при их ношении.

Первый шаг к улучшению качества просмотра фильмов — найти формат фильмов, который вам больше всего нравится. Нет ничего плохого в том, чтобы наслаждаться классикой, и впечатления от 2D-фильмов никуда не денутся! Так что, если вы поклонник старых добрых вещей, не спешите менять эту привычку!

После того, как вы нашли лучший способ вы наслаждаться фильмами, настройте его в соответствии с предпочтительным форматом. Например, у зрителей 3D-кинотеатра есть возможность сидеть в передней или задней части кинотеатра; их расположение будет влиять на глубину 3D-изображения. Так что не бойтесь экспериментировать с разными местами размещения и театрами.

Какое лучшее место в кинотеатре?  

Один из способов улучшить впечатления от похода в кино – это сесть на разные места. Различные зоны кинотеатра предлагают разные преимущества для просмотра фильмов. Большинство людей предложили бы размещение в центре, прямо в центре театра. Центральное сиденье позволяет вам находиться на одинаковом расстоянии от всех динамиков объемного звучания и получать более полный звуковой профиль при просмотре фильмов.

Кроме того, при боковом размещении вы можете оказаться под динамиками и оказаться в ситуации, когда другие динамики заглушаются ближайшим к вам динамиком. Вы получите очень плоский звуковой профиль с места прямо под боковым динамиком, потому что вы не сможете слышать все остальные динамики так же хорошо, как тот, к которому вы близко.

Расположение в центре также уменьшает трапецеидальные искажения. Трапецеидальное искажение — это тип искажения, возникающего при проецировании изображения на плоскую поверхность. Проекция должна быть скорректирована, чтобы изображение на экране не выглядело наклонно.

Даже после коррекции некоторые трапецеидальные искажения будут видны. Трапецеидальное искажение в хорошо скорректированной проекции будет наиболее заметно, когда изображение просматривается под углом, например, когда вы смотрите фильм со смещенного от центра сиденья.

Дополнительные сведения о выборе лучшего места в кинотеатре см. в наших руководствах для 4DX , Dolby Cinema , 3D и IMAX .

Добавление четвертого и пятого измерений  

Когда вы добавляете движение и ощущение во время просмотра фильма, это меняет динамику расположения сидений. Вам нужно сесть ближе к центру, но рядом с узлами, которые создают ощущение, чтобы чувствовать себя наиболее погруженным в сенсационные части фильма.

Поскольку в этих кинотеатрах до сих пор используется довольно стандартная система объемного звучания, поиск места в центре зала с лучшими ощущениями может занять несколько попыток, но не теряйте надежды!

Как найти центр театра  

Поскольку театры не имеют стандартного размера и формы, может быть трудно определить, каким должен быть «центр» театра. Хорошая новость заключается в том, что довольно легко понять, где находится центр. Есть только один главный шаг: нарисуйте X, соединяющий все четыре угла театра на карте.

Вы можете сделать это, находясь на странице выбора мест в кинотеатрах, которые позволяют предварительно бронировать места в кинотеатре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *