Разное

Картинки в графике: Картинки графика (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

16.09.2023

Графическое изображение: почему оно бывает разным

Что это? Графическое изображение – картинка, рисунок, график, чертеж, диаграмма, схема, созданные с помощью точек, линий, пятен, штрихов. Если раньше такие вещи создавались на бумаге карандашами и красками, то сегодня главный инструмент – компьютер.

Как создается? Существует растровая и векторная графика. Они отличаются принципами формирования изображения и служат для разных целей. Подробнее о разнице, инструментах обработки читайте в нашем материале.

В статье рассказывается:

  1. Что такое график
  2. Растровое графическое изображение
  3. Векторное графическое изображение
  4. 5 бесплатных графических векторных редакторов
  5. 4 бесплатных растровых графических редактора
  6. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.

    Бесплатно от Geekbrains

Что такое графика

Графикой в изобразительном искусстве называют стиль создания рисунков, при котором используются линии, штриховки, теневые пятна разного тона. Применение цвета тоже не исключено, но он тут фигурирует лишь как вспомогательное дополнение. В то время как в распоряжении живописца всегда есть целая палитра красок, художник-график всего лишь карандашом или тушью одного цвета умеет создать и плоское и объёмное графическое изображение.

На древнегреческом «графо» означает «писать, чертить, царапать». Отсюда и название «графика». Однако это всё-таки более широкое понятие, чем просто каллиграфия в чистом виде.

Что такое графика

Определение графики в сравнении с живописью более условно. Объекты в живописных картинах отличаются лаконичностью и ёмкостью. А вот в графике мастера могут работать очень по-разному. Где-то просматривается ювелирная точность деталей, а где-то зритель вместо четкого замысла видит лишь намёк и получает возможность сам додумать всё, что недосказано автором.

Вообще в современном искусстве живопись и графика тесно переплетены и порой неразделимы. Поп-арт и оп-арт – это больше графические направления, а акварель — что-то усредненное.

На графической картинке отображаются какие-либо данные, прошедшие сначала числовую идентификацию и обработку. Тут ставится задача донести в легкой и понятной форме существующее взаимоотношение чисел до зрительного восприятия.

Виды графических изображений классифицируют по двум основным признакам: по способу создания и функциональному назначению.

В свою очередь по способу создания графические изображения бывают рисовальные и печатные. Впрочем, современное деление, сложившееся под влиянием стремительного развития (в конце XX-начале XXI века) компьютерно-информационных технологий, выглядит уже чуть шире. Сейчас выделяют следующие типы графических изображений:

  • Рисовальная графика. То есть уникальная, подразумевающая создание единственного экземпляра изображения.
  • Печатная графика. Это когда художник рисует образец, а по нему потом печатают сколько угодно (как позволяют печатные мощности) копий.
  • Компьютерная графика. Здесь уже нет необходимости в печатных носителях, копий можно делать абсолютно любое количество, но только если это не будет нарушением чьих-то авторских прав, защищенных законом.

Еще в конце XIX века рисунок рассматривался лишь как предварительный набросок или эскиз для создания живописного произведения, то есть не считался предметом графического искусства. И лишь в XX веке этим термином стали называть рисованные иллюстрации, карикатуры. Позднее и компьютерная графика была обозначена как отдельная разновидность.

Существует два варианта картинок. Первые – фотореалистичные с миллионами цветовых оттенков. Вторые имеют свойство сохранять своё качество при многократном увеличении или уменьшении. Далее – подробнее обо всём этом.

Растровое графическое изображение

Растром называют большое количество мелких точек, выступающих в качестве элементов графического изображения. На компьютере растры – это, собственно, пиксели.

Фотография, сделанная смартфоном или цифровым фотоаппаратом, как раз и состоит из точек-пикселей. Просто на экране они не заметны, но при сильном увеличении становятся различимы.

Растровая графика может отличаться по двум основным параметрам, а именно по размеру и по глубине цвета картинки.

  • Размеры растрового графического изображения. Чем больше пикселей умещено по горизонтали и по вертикали картинки, тем лучше она сохраняет качество при увеличении, и тем четче можно отобразить на ней мелкие детали. Для этого производители смартфонов и фотоаппаратов стремятся выпускать устройства все с большим и большим числом пикселей.
  • Под глубиной цвета понимается количество оттенков, которое способна различить камера. К примеру, если их 16, то это получается 16-ти битная камера (2 в 4 степени равно 16).

Где в основном используется растровая графика? Для создания глубоких по цвету фотографий и изображений, содержащих притом большое число мелких деталей. Фотографии представляют собой растр, сделанные от руки рисунки – тоже. Вообще, если видите на картинке природу, людей, водопады, леса и всё такое прочее – в подавляющем большинстве случаев это растровые изображения.

Процесс компьютерной обработки растра достаточно прост: программа «забивает» необходимое количество пикселей, а затем заливает их теми или иными цветами.

Действия и вычисления тут совершенно несложные, они лишь многократно повторяются, что для компьютера – задача привычная.

Растровое графическое изображение

Плюсы:

  • Можно создать даже очень сложное, насыщенное цветами изображение с множеством мелких элементов.
  • На сегодняшний день растр – наиболее распространенный тип графических изображений.
  • В растровой графике используются привычные и широко известные механизмы, поэтому работать с нею совершенно не сложно.

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

pdf 3,7mb

doc 1,7mb

Уже скачали 21302

Минусы:

  • Растровое графическое изображение имеет большие размеры и поэтому занимает много памяти. Чтобы его хранить или пересылать требуется довольно много места.
  • При масштабировании неизменно будут потери. Преобразование размера растрового графического изображения повлечет за собой ухудшение качества картинки (как результат интерполяции).

Векторное графическое изображение

В векторной графике не задействуются пиксели, тут в ход идут математические формулы. Составляющие элементы векторных графических изображений – это:

  • точки;
  • прямоугольники;
  • многоугольники;
  • эллипсы;
  • простые и сложные кривые.

Для создания каждого из элементов задаются свои параметры:

  • координаты;
  • размер;
  • цвет;
  • толщина всех линий;
  • толщина линий контура;
  • цвет линий контура;
  • степень прозрачности;
  • показатель радиуса кривизны и проч.

Пусть, например, вы хотите сделать картину звёздного неба. Тогда необходимо задать компьютеру набор следующих команд:

  • Создай пустое поле.
  • Сделай градиентную заливку темно синего цвета с переходом сверху вниз от самого темного к более светлому оттенку.
  • Поставь точку белого цвета с координатами 10,8, размером 0,5 и непрозрачностью 100%.
  • Поставь точку белого цвета с координатами 14,9, размером 0,4 и непрозрачностью 100%.
  • Поставь точку белого цвета с координатами 19,31, размером 1,1 и непрозрачностью 100%.
  • По такому же принципу добавляете еще 120 точек-звёзд.

К размеру всей картинки привязки нет, то эти формулы подойдут и для рисования телефонной заставки, и громадного билбода 4х6 метров. Что характерно, когда вы увеличиваете изображение — качество не ухудшается. Просто задаете компьютеру желаемый размер рисунка, и программа, соблюдая необходимые пропорции, выдает результат.

Плюсы:

  • Векторные графические изображения не содержат много информации, поэтому занимают незначительный объём памяти.
  • Любые изменения размера картинки не влияют на её качество, то есть векторная графика хорошо масштабируется.

Минусы:

  • Для создания векторного рисунка необходимы вычисления, и чем сложнее изображение, тем более сильные вычислительные мощности требуются.
  • Не всегда можно отобразить задуманное именно с помощью векторной графики. Нет смысла задействовать эту технологию, если рисунок нужно сделать довольно сложный по композиции и цветовым оттенкам (придется выстраивать слишком много точек и кривых, процесс получится неоправданно кропотливым).
  • Чтобы работать с векторной графикой, необходимо иметь определенный объём дополнительных знаний, потому что здесь используется не совсем привычный подход к созданию изображений.

Только до 22.06

Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы

Список документов:

Тест на определение компетенций

Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»

Инструкция по выходу из выгорания

Чтобы получить файл, укажите e-mail:

Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:

Уже скачали 7503

Наиболее распространенные сферы применения векторной графики – любые материалы для рекламы, иконки, пиктограммы. Главная ценность таких картинок в том, что они сохраняют своё качество при изменении размера.

5 бесплатных графических векторных редакторов

С помощью этих программ вы сможете рисовать и редактировать самые разнообразные масштабируемые графические изображения, а именно: логотипы, интерфейсы и многое другое.

Gravit Designer

Совместим с системами Windows, macOS, Linux.

Gravit Designer (раньше назывался Gravit) — редактор с полным набором функций для разработки дизайна интерфейсов, иконок, иллюстрированных и анимированных презентаций и т.п.

Интерфейс не перегружен, интуитивно понятен, дополнен персональными настройками. Инструментарий Gravit Designer позволяет создавать самые разнообразные, максимально детализованные векторные картинки. Например, для булевых операций есть так называемые неразрушающие функции (с возможностью отмены выполненных операций). Плюс тут встроен достаточно мощный движок для работы с текстами, опции заливки и смешивания (с разными режимами). Имеются инструменты «Нож», «Граф путей».

А благодаря интеграции с облачным сервисом Gravit Cloud, вы сможете открывать свой рабочий проект, находясь где угодно, в любое время и с любого устройства.

Vectr

Совместим с системами Windows, macOS, Linux.

Тут есть богатейший функционал для создания векторных графических изображений, плюс куча шрифтов, фильтров, опции по наложению теней. Дизайнеру в его повседневной работе всего этого вполне достаточно. Имеются очень ценные опции совместного редактирования и синхронизации, что позволяет нескольким специалистам, находящимся даже в разных местах, одновременно работать над одним проектом.

Vectr

SVG-Edit

SVG-Edit — один из лучших онлайн-редакторов для обработки простых SVG-файлов. По своим возможностям практически не уступает Adobe Illustrator.

SVG-Edit базируется на HTML5, CSS3 и JavaScript, при этом все необходимые для работы данные не обрабатываются на серверах. Это редактор с открытым кодом, доступный для скачивания и внесения модификаций с учетом ваших потребностей.

Весь базисный инструментарий для создания векторных графических изображений тут есть, но единственный поддерживаемый формат данной программы – это SVG.

Inkscape

Совместим с системами Windows, macOS, Linux.

Тут есть альфа-смешивание, клонирование объектов, маркеры и иной инструментарий, которого прочие подобные редакторы предложить не могут.

Программа востребована и в полиграфии, и в веб-дизайне благодаря возможности работать с самыми разными цветовыми моделями. Интерфейс несложен, но притом достаточный при реализации комплексных решений.

Ценная фишка данного редактора – наличие инструментов для преобразования растровых графических изображений в векторные, создания контура с переменной шириной, работы с файлами типа Illustrator.

BoxySVG

Совместим с платформой веб.

Пригодится и профессиональным разработчикам, и новичкам. Открыть BoxySVG можно прямо через браузер, программа не уступает по своим возможностям настольным редакторам и позволяет создавать масштабируемые векторные изображения хорошего качества.

Интерфейс прост в использовании, скорость работы – отличная. Функционал и широта настроек не так велики, как у профессиональных редакторов, однако, всё самое нужное тут есть: карандаши, тексты, шрифты, формы, опция клонирование и еще много всего полезного. Что касается экспортирования готовых изображений, то для этого в BoxySVG предусмотрены горячие клавиши и все наиболее востребованные форматы файлов.

4 бесплатных растровых графических редактора

С их помощью можно создавать и видоизменять не масштабируемые изображения и фото.

GIMP

Совместим с платформами: Windows, macOS, Linux.

Программа бесплатная, код – в открытом доступе. Из функционала – рисование, выделение, клонирование, улучшение, работа с цветом и много чего еще. Интерфейс тут не такой, как в Photoshop, но проблем с поиском инструментов не будет.

GIMP применим для работы с наиболее востребованными форматами картинок. Плюс есть встроенный менеджер файлов (вроде Bridge из Adobe).

Photo Pos Pro

Разработан для Windows.

Редактор отлично подойдет тем, кто использует Windows, и кому не нужен широкий опционал (как в GIMP, например). Photo Pos Pro «заточен» на работу с картинками, в нем есть инструменты для манипуляции с контрастностью, насыщенностью, освещением и выполнения прочих более сложных действий.

Вы легко разберетесь с интерфейсом, а для новичков имеется отличный раздел с подробной справочной информацией. Кроме того, есть куча плагинов и расширений, которые позволяют при необходимости расширить функционал редактора.

Krita

Совместим с Windows, macOS, Linux.

Krita разработан в 1999 году, и в него постоянно вносятся дополнения в соответствии с запросами концепт-художников, иллюстраторов. Добавляются инструменты для дорисовки, работы с текстурами, визуальными эффектами. Доступ к коду программы открыт.

В числе функционала – куча кистей, плюс самые разные плагины (тут и навороченные фильтры, и возможности для управления перспективой и много чего еще).

Из интересного – стабилизаторы кистей (позволяющие делать размытые линии), опция зацикливания (с её помощью создаются сплошные паттерны и текстуры без швов), всплывающая палитра (появляется, когда вам нужно выбрать цвет).

Paint.NET

Разработан для Windows.

Во всех версиях Windows изначально есть Paint. А Paint.NET – это похожая по названию, но уже более функциональная и современная программа для работы с растровыми графическими изображениями.

Пользоваться софтом довольно просто, а чтобы его не усложнять, разработчики совершенствуют возможности редактирования изображений, но особо «не нажимают» на опции графического дизайна. И всё же в Paint.NET есть возможности для работы с перспективой, с пикселями, опция копирования выделенной зоны и много чего еще полезного.

Paint.NET

Paint.NET вполне может выступать в качестве альтернативы для Photoshop. В Paint.NET поддерживается многослойность, имеются инструменты выделения, настройки для яркости, контрастности, кривых.

В целом, как в растровой, так и в векторной графике присутствуют и плюсы, и минусы. На каком из форматов остановить свой выбор – решайте в каждом случае с учетом того, какую именно идею вам предстоит реализовать.

Рейтинг: 5

( голосов 2 )

Поделиться статьей

Подготовка картинок для размещения на сайте. Оптимизация графики под Интернет

14 декабря, 2016 Web-технологии

Каждая статья на сайте должна содержать картинки. Обязательно. Казалось бы ничего сложного в размещении нет. Но то как размещают фото некоторые пользователи в интернете — сильно огорчает. Как же правильно размещать картинки на сайте? Давайте разбираться. И начнем мы с подготовки графики.

Для начала картинку нужно подготовить. Используем Photoshop.

Шаг 1. Оптимизируем размер


Пример №1. Размещаем картинку для блока с конкретным размером, который не меняется. Картинка для превью статьи в блоге размером 330х330 px.

Открываете фотошоп и создаете картинку именно такого размера. Не больше и не меньше.

Пример 2. Нужно разместить картинку шириной 300 px на странице с обтеканием текстом. Картинка при нажатии не увеличивается.

Для выполнения задачи загружаем исходное изображение в фотошоп и устанавливаем нужную ширину картинки. Сохраняем и размещаем на сайте.

Распространенная ошибка, когда на сайт загружается огромная картинка на несколько мегабайт, которая в разы превышает требуемый размер. Потом через редактор указываются нужные параметры. В итоге страница грузится дольше и ресурсы сайта используются нерационально. Не делайте так. Старайтесь загрузить на сайт картинку уже с нужным размером.

Шаг 2. Улучшаем качество


Есть разные варианты улучшения качества картинок. Я использую следующий набор действий:

1. Увеличение контрастности на 7 пунктов:

2. Увеличиваем насыщенность на 7 пунктов:

3. Увеличиваем резкость с помощью фильтра «Умная резкость» на 50%:

Результат:

Возможно разница не столь ощутима, но она есть. И явно в лучшую сторону. Можно указывать большие показатели, но тогда картинки могут выглядеть неестественно. Особенно не рекомендуется экспериментировать с показателем насыщенности для фото с людьми.

Шаг 3. Сохраняем картинку для Интернета


После оптимизации размера и улучшения качества — необходимо сохранить картинку с помощью функции «Сохранить для Web». В последних версиях Photoshop данный пункт находится во вкладке Экспортировать:

Далее выбираем параметры сохранения. Стандартный вариант: JPEG с качеством 80. Больше ставить нет смысла — на глаз не найти, а вот размер увеличится значительно. Если поставить меньше — качество заметно ухудшиться. Ели на картинке много текста — рекомендую сохранять в формате PNG-24, если сохранять в JPEG — будут весьма заметны артефакты вокруг текста.

Вот такие простые манипуляции. Используйте эти элементарные действия и картинки на вашем сайте будут качественными и оптимизированными!

Читайте также: Размещение картинок на сайте. Часть 2: Фото в тексте

Разница между графикой и изображением · Фотография Лоуренса Бека

Принципиальное различие между фотографией и графическим изображением заключается в том, что графическое или графическое изображение представляет собой нетекстовое представление информации, например фото, картинку, рисунок или диаграмму.

И изображение, которое иначе называют цифровым изображением, несмотря ни на что изображение подразумевает представление визуальной информации, например, графики, логотипы, картинки, видео, рисунки и так далее.

Прочтите ниже разницу между графикой и изображением.

Графика

Графика или графическое изображение используется для представления нетекстовой информации, такой как фотография, рисунок или диаграмма. Они широко используются на веб-страницах.

Веб-страницы используют красочные графические изображения и планы для передачи информации и сообщений.

Веб-страницы в основном используют два формата, которые в настоящее время чрезвычайно распространены, например, форматы JPEG и GIF. JPEG, который называется JAY-peg, содержит графику, используемую для уменьшения размера файла, что приводит к тому, что файл занимает меньше места на вашем устройстве.

Формат JPEG по большей части используется для поддержания баланса между размером файла и качеством изображения. Формат JPEG часто используется цифровыми фотографиями.

Вторым является формат GIF, который обычно обозначается как jiff, используемый для уменьшения размера файла с помощью систем сжатия.

Для логотипов организаций, которые почти не содержат различных цветов, отлично подходит формат GIF. Часть веб-сайтов, представленных в Интернете, чтобы сэкономить время, использует ногти большого пальца, потому что графика может быть утомительной для отображения.

Ноготь большого пальца используется для преобразования большого графического изображения в маленькое, по сути, это уменьшенная версия графического изображения. Если щелкнуть миниатюру, отобразится ее увеличенное изображение.

Изображения:

Изображения также называются цифровым изображением или неподвижным изображением. Изображения используются для отображения любой визуальной информации, например, рисунков, изображений, графиков, логотипов, видео и т. д. Изображение может быть эффективно сохранено в электронном виде на вашем устройстве, если вам нужно.

В настоящее время цифровые камеры обычно используются для съемки изображений. Изображения могут быть эффективно изменены, вы можете вставить любую рамку, текст, дату и т. Д. На ваше изображение.

Основное различие между изображениями и графикой:

Изображение содержит 2-мерные плоские пиксели, в которых каждый пиксель имеет пространственные цвета, где графика может быть 1-мерной, 2-мерной или 3-мерной или более.

Вы можете масштабировать графику как в маленьком, так и в большом масштабе в зависимости от ваших потребностей, но вы не можете масштабировать и отображать.

Изображения создаются с использованием тысяч скромных квадратов пикселей, в то время как графика, конечно, нет.

Разница между фотографиями и графическими изображениями заключается в том, что графика или графическое изображение представляет собой цифровое представление нетекстовой информации, например, рисунок, диаграмма или фотография. В то время как изображение, которое можно также назвать неподвижным изображением, цифровое изображение представляет собой двоичное представление визуальной информации, такой как рисунки, изображения, отдельные видеокадры, графики, логотипы и т. д.

Предыдущий Метод создания свадебного альбома с небольшим бюджетом

Следующий Небольшое сравнение для вас: кудрявые и прямые для фотосессии

Изображения — картинки и графика

  • Энциклопедия
    • Хостинг
    • FTP
    • Домены
    • ДНС
    • Электронная почта
    • Сценарий
    • Каркасы
    • Базы данных
    • Интернет
    • Мультимедиа
    • Веб-дизайн
  • Видео
  • Видеоуроки

Слово «образ» происходит от латинского языка. А учитывая, что в Римской империи говорили на латыни, можно себе представить, как долго образы присутствуют в нашей жизни. От древних картин и статуй до сложнейшей 3D-графики изображения представляют собой неотъемлемую часть нашей жизни.

Содержание:

  • Изображения в вычислительной технике
  • Изображения в Интернете
  • Типы изображений
    • Фотографии
    • Анимации
  • Изображения, созданные компьютером

Изображения в вычислительной технике

Изображения были в жизни людей задолго до появления компьютеров. Однако с развитием технологий очень скоро компьютеры смогли не только обрабатывать изображения, но и создавать новые и редактировать их. С введением компьютерного GUI (графического пользовательского интерфейса) изображения вошли в компьютерный мир на ура, предоставив пользователю более удобную рабочую станцию ​​и обозначив бум домашнего компьютера.

Изображения в Интернете

Вскоре после появления графического интерфейса для домашнего компьютера был создан первый графический веб-браузер — Mosaic. Этот веб-браузер представлял веб-страницы так же, как мы видим их сегодня, и многие современные браузеры по-прежнему выглядят как браузер Mosaic. Это был также первый веб-браузер, способный отображать изображение на веб-сайте. С этого момента дизайнеры веб-страниц начали постепенно вводить изображения на свои веб-сайты, будь то простые картинки или кнопки или целые навигационные меню. Это положило начало содержанию мультимедийного веб-сайта.

Типы изображений

Существует два типа изображений — неподвижные изображения и анимированные изображения

Неподвижные изображения

Неподвижные изображения — это изображения, к которым все привыкли — от снимков, сделанных фотоаппаратом, до рисунков на холсте. Неподвижные изображения были первыми изображениями, представленными компьютерному миру в виде картинок и значков. Неподвижные изображения составляют большинство изображений, используемых сегодня, поскольку они, как правило, имеют небольшой размер файла и требуют меньше места на диске, чем анимация или фильмы. Они также не требуют установки специального программного обеспечения для их просмотра — сегодня любая операционная система, будь то Windows или Linux, может открыть неподвижное изображение без необходимости в дополнительном программном обеспечении.

Наиболее популярными форматами файлов для неподвижных изображений являются JPG и PNG.

Анимации

Анимированные изображения появились в компьютерном мире вскоре после неподвижных изображений. Они представляют собой серию неподвижных изображений, показываемых в быстрой последовательности, что дает пользователю представление об анимации. В мире Интернета анимация была представлена ​​анимированными файлами GIF. Первоначально GIF был форматом файлов для неподвижных изображений, но теперь он является синонимом анимированных изображений. GIF-анимации обычно короткие, не более нескольких секунд, и состоят менее чем из 10 неподвижных изображений

Компьютерные изображения

Сегодня изображения можно легко создавать с помощью компьютерной программы или языка программирования, просто введя несколько параметров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *