Разное

Картинки подборки: Подборка фото приколов и картинок (45 шт)

05.07.2021

Содержание

Девушка Алексея Миранчука — инстаграм, фото, кто такая; Жены футболистов

Первый сезон Алексея Миранчука в Италии подходит к концу. За 8 месяцев пребывания в «Аталанте» российский футболист так и не стал игроком основы, но за это время набил приличные 7+2.

Нобель Арустамян снял фильм о жизни Миранчука в Бергамо, в котором приоткрыл завесу личной жизни Алексея: справляться с трудностями в новой стране и лиге Алексею приходится не одному — вместе с ним в Италии живет его девушка Елена, которая учится в городе в магистратуре маркетинга.

Помимо учебы, Елена занимается обустройством итальянской квартиры, а в свободное время рисует вместе с Алексеем картины.

В среднем каждые полтора месяца Елена летает в Москву. И ездит на маникюр в Милан, если не получается вырваться в Россию.

Елена признается, что жизнь с Алексеем серьезно изменилась после их переезда в Италию:

«Когда Леша играл в «Локомотиве», после тренировок мы куда-то всегда шли, что-то делали, смотрели новое места, новые досуги — мы вообще обожаем новое пробовать.

Леша после тренировок в «Аталанте» засыпает в первые 30 минут, пока я с ним разговариваю. Зашел, сел, уснул. По-другому не бывает. Он всегда устает».

Елена объясняет, почему она решила учиться маркетингу в Италии:

«Когда я закончила свою основную учебу, думала, что дальше учиться я не пойду — не дай бог. У меня был довольно тяжелый ВУЗ.

Когда я приехала сюда, было тяжело. Когда ты всю жизнь делаешь кучу всего, не делать ничего очень сложно. Это тоже стресс. Кто-то скажет: «Вау, переехала в Италию, теперь не работаешь». Но это оказалось более депрессивно, чем если бы ничего не менялось».

От еды в Бергамо Елена оказалась не в восторге:

«Когда ты на отдыхе, тебе везде вкусно и классно. Рядом с Бергамо нет моря: если ты хочешь свежую, вкусную еду, надо заморочиться, ехать на машине 15 минут, закупить, приготовить. Таких классных доставок, как в Москве, здесь нет.

Это был мой самый большой стресс. Я стараюсь есть только полезное. Не жалуюсь на еду только последний месяц — потому что сама привыкла и все уже слышали мои жалобы».

«Бергамо действительно классное место, но у Леши нет выходных, чтобы мы могли путешествовать. У него большие нагрузки, две игры в неделю. Если бы мы были простыми людьми с работой пять на два, [с этим было бы легче].

Когда Леша играет в недельном цикле, есть возможность куда-нибудь съездить, но сейчас все отели закрыты из-за ковида».

Но в такой компании Алексею Миранчука наверняка намного легче переживать условия карантина в Италии.

Скачать приложение Sport24 для Android

Скачать приложение Sport24 для iOS

французский сериал 2021 года / Проекторы, ТВ, ТВ-боксы и приставки / iXBT Live

На данный сериал, я наткнулся абсолютно случайно. Он просто выпал в рекомендациях «Яндекса». За что большое ему спасибо.  Но прежде всего, дисклеймер: сериал нельзя смотреть тем, кому нет восемнадцати лет и тем кого пугает расчленёнка (серьезно, одна из зрительниц сериала выставила ему два за то, что в кадре убили кролика и освежевали его). И тем кого отталкивают политические мотивы, и именно с них я и начну. 

Дело Дрейфуса

Весь сериал крутится во круг дела Альфреда Дрейфуса. Французского офицера еврейского происхождения, которого обвинили в шпионаже в пользу Германской империи. За что его посадили на девять лет и отправили на остров Дьявола во французской Гвиане.

Арест послужил причиной политических волнений в нестабильной третьей республики. Начались массовые протесты и волнения не только среди еврейского сообщества, но и в рядах политической и военной элиты страны. В этот момент, в стране были сильны реваншистские настроения, все хотели дать по башке немцам, что не так давно отжали Эльзас и Лотарингию.

В связи с этим, в стране были сформированы две мощные политические организации: «Лига патриотов» и «Антисемитская лига». Эти люди, поддерживались крайне консервативными силами: роялистами (сторонники Бонапартов), монархисты (сторонники Бурбонов) и другие. И все вместе они поддерживают контакты со сторонниками генерала Буланже в рядах вооруженных сил.   Говоря проще: страна была на гране военного переворота и установления там военного (монархического) режима, главной целью которого является новая война с Германией и создание великой Франции. 

И лишь зная это, стоит приступать к просмотру.  А то в единственной рецензии (единственной на момент написания статьи) на «кинопоиске», сравнивают со всеми известными событиями в США и другими странами. С таким же успехом могли бы сравнить их с резней латинян в Константинополе, что произошла в  1182 году. Серьезно.   

Картинка и атмосфера

Сериал мрачный. Несмотря на то, что начинается с весьма забавной сцены. Серьезно, когда её увидите, пройдите в поисковую строку и посмотрите, что ситуация имеет под собой реальную основу.  Так, но это я отвлекся. Несмотря на то, что персонажи сериала, всегда чисты и одеты с иголочки, сам Париж представляет собой крайне невзрачное место. Это не тот город любви и романтики, про который говорят: «увидеть Париж и умереть». Точнее, это как раз таки он, только причиной смерти будет нож под ребро, а не чувство восторга. Весь сериал наполнен депрессией и отчаянием, в котором иногда видны улыбки людей. 

И картинка, специально выстроена так, чтобы нагонять на зрителя некую тоску и, возможно, отвращение к тому, что происходит на экрану. Атмосфера давит на зрителя. Но именно она заставляет смотреть все серии не отрываясь.

Сюжет

Как я и говорил, все крутится во круг дела Дрейфуса.  Но это не единственная сюжетная ветка. Так как речь все же идет о полиции, то у нас есть и детективная часть. А именно, кучка бездомных находит в реке Сена чемодан, в который сложены некоторые части тела женщины.

Это сразу поднимает шумиху в газетах. Да, само по себе убийство не такая уж редкость в городе. Всех напугало то, как попытались избавиться от тела. И новый префект полиции, Луи Лепин (реальная историческая личность), создает специальный отряд для расследования данного преступления.

Помимо этого, префекту полиции придется столкнуться с уже упомянутыми мной лигами, движением анархистов и противостоять парижскому Sûreté (безопасность), политической полиции. Все ищут свою выгоду в сложившийся ситуации.

И конечно же, пресловутый чемодан не останется в стороне от этих политических событий, все по закону жанра.

Недостатки

Он ровно один.  Персонаж сыгранный Жереми Лаэртом. На фоне всех остальных, он смотрится крайне чужеродного и пришло. Он не вписывается в атмосферу, что создали авторы, по крайне мере на мой взгляд.

Ради чего стоит смотреть?

Хорошей картинки. Атмосферы конца XIX — начала XX века. Отличной игры актеров. Интересного сюжетного повествования. Самого исторического контекста.

И ради разнообразия конечно. На фоне большинства проектов 19-21 годов, смотрится как глоток свежего воздуха. Повествование плавное и неспешное. И, что на мой взгляд крайне важно, всех персонажей играют актеры, крайне похожие на своих прототипов. То есть смена цвета кожи в сериале нет. Что для исторического сериала, который рассказывает о столько трагичной для Франции темы, крайне важен.

Так что, всем желаю приятного просмотра.

фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Актер-дублер, Актер дубляжа.

Краткая биография

Когда Александру исполнилось пять лет, он в первый раз оказался в драматическом театре, но, не как все — в зале, а на сцене. Дебютом для мальчика стала постановка “Кремлевских курантов”. Правда, восторгов родителей мальчик не разделял, он не видел себя в театральной среде. Будучи подростком, Саша, как и его сверстники, увлекался спортом и музыкой. Отец очень просил Александра попытать счастья в столице. И парень отправился поступать в знаменитое на весь Союз Театральное училище имени Щепкина. Однако Александр завалил вступительный экзамен и вернулся в ставший родным город. Там, в Фергане, он поступил на факультет физической культуры. Подрабатывал Александр у отца, помогая инженеру сцены устанавливать декорации. Через год он еще раз решил атаковать Москву и поступил в престижный театральный институт в мастерскую Раевского.

Учась в институте еще на четвертом курсе, Абдулов получил первую кинороль. Первой его киноработой стала небольшая роль в одном из эпизодов фильма “Про Витю, про Машу и морскую пехоту”. Режиссер Михаил Пташук остался доволен работой молодого актера.

Знаковым для Абдулова оказался спектакль, подготовленный студентами-дипломниками. Именно после него он был приглашен в постоянную труппу Ленкома. Приглашение поступило от главного режиссера театра Марка Анатольевича Захарова, который доверил Александру большую роль и впоследствии постоянно с ним сотрудничал. Для Ленкома случилось небывалое: сразу же после института выпускник ГИТИСа получил главную роль в спектакле по повести Бориса Васильева. Постановка “В списках не значился”, где он играл вместе с Виктором Проскуриным, стала популярной в театральной среде Москвы. За роль Николая Плужникова молодого актера наградили премией “Театральная весна”. Также его прославила работа в рок-опере композитора Алексея Рыбникова на либретто Андрея Вознесенского.

Да и сама постановка “Юнона и Авось” стала известной на весь мир. В 2011 году в Польше даже вышла монета в честь этой рок-оперы. Известен примечательный факт, что перед премьерой Марк Захаров и труппа ездили в собор, чтобы поставить свечки Казанской Божьей Матери, и это во времена атеизма, в 1981 году. Абдулов исполнял в рок-опере партию калифорнийского губернатора Фернандо. Но настоящей звездой СССР Абдулов стал в 1978 году. В тот год вышла вторая экранизация “Обыкновенного чуда”. Фильм по пьесе Шварца поставил на этот раз любимый режиссер Абдулова — Марк Анатольевич Захаров. В печальной сказке со счастливым концом Александр сыграл Медведя. В 1979 году появилась картина “С любимыми не расставайтесь” режиссера Павла Арсенова, и в этой картине Александр Абдулов впервые появился в дуэте с Ириной Алферовой. Ирина Алферова была первой супругой Александра Гаврииловича (с 1974 по 1993 год), и он воспитывал дочь актрисы от первого брака. Несмотря на то, что Абдулов много курил, у него были отличные физические данные, благодаря чему все трюки во время киносъемок он выполнял самостоятельно, не привлекая к работе дублеров-профессионалов.
В 1988 году он и его Ланцелот даже получил приз как лучший каскадер за мастерство во время съемок кинофильма “Убить дракона”, сценарий к которому написал Григорий Горин. В 1987 году на экран вышел фильм, ставший любимым несколькими поколениями, “Гардемарины, вперед!” режиссера Светланы Сергеевной Дружининой. В нем Александр сыграл роль Лядащева. Также актера любили за работу в фильме Геральда Бежанова “Самая обаятельная и привлекательная”, где он исполнил роль Володи Смирнова.

В 1993 году Абдулов активно занялся благотворительностью. Как он говорил журналистам, “мне скучно быть только актером”, Александру Гаврииловичу хотелось заниматься еще чем-то. Из-за этого стремления и был организован фестиваль “Задворки”, в организацию которого он и его друзья вложили множество сил и средств. Средства от фестиваля шли на реставрацию церквей, они стоят и украшают город, но сам фестиваль прекратился. Абдулов был разочарован, что фестиваль перестал быть нужным.

В 2005 году Александр Гавриилович блестяще исполнил роль персонажа из свиты Воланда Фагота в десятисерийном фильме Владимира Владимировича Бортко по произведению Булгакова. Фильм “Мастер и Маргарита” получил множество призов, в том числе и международных. В 2007 году Абдулов узнал, что очень болен, российские и израильские врачи боролись за его жизнь, но 3 января 2008 года актер скончался. Произошло это в центре имени Бакулева, Абдулову было 54 года. Причина его столь раннего ухода — рак легких неизлечимой стадии, который диагностировали слишком поздно. Актер покоится на старинном Ваганьковском кладбище. В год смерти вышла книга Александра Гавриловича “Хочу остаться легендой”. У актера остались две дочери, от первого и третьего брака. Младшая дочь Женя родилась за год до смерти своего знаменитого отца. В течение последующих лет после того, как актер ушел из жизни, вышли два фильма с его участием: “Анна Каренина” и “Правосудие волков”.

#tw_dauragon — подборка статей на TJ

#tw_dauragon — подборка статей на TJ { «lastComments»: [ { «photo»: «https:\/\/leonardo. osnova.io\/55a0bf89-40cb-5232-9652-c613dd82a4e1\/» } ] } [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «i», «ps»: «cndo», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovy», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «cndo», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byswn», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «cndo», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223677-0», «render_to»: «inpage_VI-223677-0-130073047», «adfox_url»: «//ads.
adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudv», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «ccydt», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cmtwf», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chfbk», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «gtjk» } } }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcy», «p2»: «heif» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUzZjYyOGE2Y2JlNTgxNWY0ZGUiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY1MjV9.vK4ymKa66jFFXg3HS7OFY74sHAuRyrXGgasJAELhf3c»,»release»:»ef06ec99″} null

Подборка уходовых продуктов | Отзывы покупателей

Мне нравится пробовать новые марки в уходе и часто я выбираю их спонтанно, поэтому виш лист постоянно растягивается 🙂

Сегодня речь пойдет о 5 продуктах, которые я использовала в сезоне зима-ранняя весна для ухода за кожей. Их можно смело назвать базовыми средствами для ухода за кожей.

Ecolatier Urban Мицеллярная вода для чувствительной кожи

Мицеллярная вода для чувствительной кожи представлена в большом объёме — 400 мл. Я в последнее время перестала пользоваться двухфазными средствами для демакияжа глаз и отдаю предпочтение мицеллярной воде.

Средство без отдушки, достаточно мягкое, но при этом хорошо удаляет водостойкую тушь с глаз, под глазами её нещадно не размазывает. Также подходит для чувствительных глаз, на слизистой не оставляет пленочки и быстро смывается проточной водой.

Макияж с кожи лица я обычно снимаю гидрофильным маслом, а мицелляркой — макияж глаз, но если использовать данный продукт для полного демакияжа, то он с этим справится. Легко удаляет любой, даже самый стойкий тональный крем, но конечно же не так быстро, как это делает масло. Тут придется потратить больше ватных диском и тщательнее умываться привычным средством для очищения кожи. Обычную лёгкую пудру + румяна удалит без проблем.

Состав:

Хорошее, недорогое и рабочее средство.

Suntique I’m Pure Perfect CICA SPF 50+ PA++++

Ну вот и подошла очередь написать отзыв на корейский санскрин. Раньше из азиатских марок я пробовала только японские.

Вообще, тема санскринов для меня всегда актуальная, я с удовольствием читаю всё, что публикуют в сети. Ну если не все отзывы, то уж большинство.

Итак, данный санскрин представлен в мягкой тубе, имеет высокий показатель по фактору защиты и не содержит химических фильтров. Подходит для чувствительной кожи и не содержит парфюмерной отдушки. Уже хорошо.

Средство основано на физических фильтрах или, как их ещё любят называть, — минеральные, то есть оксид цинка и диоксид титана. Я на самом деле пробую разные санскрины и в том числе с химическими фильрами.

Данные продукт в основе имеет воду и силиконы, поэтому это влияет на текстуру и нанесение. Белый крем скользит по коже и ощущения, мягко скажем, не совсем обычные, кажется, что он даже не собирается впитываться. Но это ощущение кратковременное.

Буквально через несколько минут санскрин полностью впитывается и совсем чуть-чуть стягивает кожу, это тоже несколько мимолетное ощущение, но всё-таки оно есть. И именно из-за него больше этот продукт я покупать не буду, так как всё-таки кожа у меня сильно склонна к сухости и дополнительный, пусть даже секундный, дискомфорт мне не нужен.

Средство белого цвета, но кожу особо мне не выбеливает. На него хорошо ложится макияж, не скатывается и не проваливается в поры. Само средство не конфликтует с уходом и хорошо ложится на любой увлажняющий крем. Не раздражает кожу, не забивает поры и не провоцирует высыпания.

Состав:

Благодаря отсутствию химических фильтров, санскрин не раздражает слизистую глаз и в принципе достаточно комфортен для кожи нормального типа, для склонной к сухости нужно выбирать что-то другое. Свою «работу» по защите от УФ лучей выполняет хорошо, по крайней мере в пределах города средней полосы России. Для поездки на море я брала более питательную текстуру — санскрин Estee Lauder.

Вкусвилл гидрогелевые патчи для глаз с древесным углем

Я уже давно не покупала патчи для глаз и ничего не покупала из ухода во Вкусвилле, поэтому решила что-то попробовать.

Стандартные гидрогелевые патчи тёмно-серого цвета. Можно охлаждать в холодильнике, можно нет. Они и без холодильника имеют чуть охлаждающий эффект.

Жидкости внутри баночки достаточно. Есть лопатка для извлечения патчей из банки. Держатся на коже хорошо, при ходьбе не сползают. Хорошо снимают отёчность под глазами буквально за 10 минут и освежают область вокруг глаз. И всё было бы стабильно прекрасно с этим продуктом, если бы не одно «но» — в самом начале использования буквально сразу же после нанесения они вызывают небольшое жжение на коже. Оно быстро проходит, но не очень приятно. Поэтому я себя не стала мучить и остановилась на середине банки пока. Под самые глаза не могу их использовать, скорее всего, это некая аллергическая реакция на какой компонент в составе. При этом покраснение на коже не вызывает.

Состав:

В свете сложившихся обстоятельств продукт конечно же не произвел на меня особого положительного впечатления.

Ну и наконец-то подошла очередь тех двух продуктов, которые в данной подборке понравились мне больше всего и именно продукцию этого бренда я так давно хотела попробовать — Ecooking. Знакомство я начала с двух продуктов для очищения кожи в тревел формате.

Ecooking Cleansing Gel

Ecooking — это датский бренд экокосметики, на средства которого есть много противоречивых отзывов. Именно поэтому я и решила начать знакомство с тревел форматов.

Гель для очищения кожи/ежедневного умывания у меня представлен в небольшом флакончике в 50 мл. Упаковка тревел версии не очень удобная, так как для извлечения продукта приходится все время пузырек встряхивать. У полноразмерной версии есть помпа.

Средство очень мягкое, хорошо пенится и прекрасно очищает кожу как от ежедневного загрязнения, так и от остатков макияжа. Не стягивает сухую и чувствительную кожу, полностью быстро смывается проточной водой и достаточно экономично. Не раздражает кожу, не провоцирует высыпания. После использования кожа мягкая и готова к нанесению последующего ухода.

Состав:

Ecooking Cleansing Milk

С приходом в мою жизнь гидрофильного масла такой продукт, как молочко для лица, совсем выпал из моего косметического поля зрения. А ведь раньше молочко у меня было всегда и я любила снимать макияж с кожи именно с его помощью

Конечно же формат тревел миниатюры подразумевает неудобство в извлечении продукта, зато экономит пространство. Молочко очень мягкое, бережно очищает кожу, но при удалении стойкого макияжа придётся потратить несколько ватных дисков, а потом умыться гелем, чтобы полностью очистить кожу.

Сам продукт быстро смывается проточной водой, подходит для чувствительной кожи, даже поврежденной и раздраженной (очищать же её как-то нужно), дополнительно кожу не раздражает и не забивает поры. Для любителей снимать макияж при помощи молочка это отличный мягкий и деликатный продукт.

Состав:

Из всех опробованных средств бренд Ecooking вызывает у меня больший интерес, и хотелось бы попробовать ещё и другие продукты у марки.

Ваша Надя

подборка интересных вариантов — Дарина Лагода — Хайп

Каждому, кто ведет блог в Instagram, хочется создать красивую ленту. Instagram – это визуальная социальная сеть, поэтому новых подписчиков можно привлечь только в том случае, если у вас красиво оформленный аккаунт. Это касается как тех, кто ведет личный аккаунт, так и тех, кто ведет аккаунты коммерческого типа.

Лучший способ создать единую картину в Instagram – использовать платные и бесплатные шаблоны для фото и видео. Зайдите в один из красиво оформленных аккаунтов, которые привлекают внимание: наверняка вы увидите, что при создании его дизайна использовались один или несколько стандартных вариантов оформления обложки.

Существуют отдельные типы шаблонов для оформления:

  • фото-постов;
  • видео-постов;
  • Instagram-stories.

В интернете можно скачать бесплатно готовую подборку дизайнов для оформления аккаунта, однако будьте готовы к тому, что у вашей ленты будет много «двойников». Есть и альтернативный способ – вы можете найти дизайнера, который занимается разработкой макетов для оформления аккаунтов в Instagram, и купить у него готовый набор для оформления профиля, либо заказать макеты, которые будут разработаны персонально для вашего аккаунта.

Если вы не готовы тратить крупную сумму денег на покупку дизайна своего аккаунта, но при этом хотите оформить свой профиль стильно и необычно, вы можете воспользоваться одним из популярных приложений для создания персональных стилей для Instagram.

Шаблоны для фото

1. Adobe Spark

Adobe Spark – один из сервисов популярной компании Adobe, созданный специально для создания и редактирования изображений для обложек постов в социальных сетях. С помощью этой программы можно легко создать шаблон для фото-поста в Instagram.

На данный момент существует компьютерная версия программы Adobe Spark и приложение для смартфонов, работающих на базе iOS (полностью программа называется Adobe Spark Post). Приложение бесплатное. Для начала работы потребуется авторизоваться с помощью Google, Facebook или Adobe ID.

После авторизации вы сможете нажать на кнопку «Post» и перейти к созданию публикации для Instagram. Вам будут предложены готовые варианты размеров, в числе которых будет стандартный квадрат для Instagram. Также есть варианты создания обложек для YouTube, Twitter и других сервисов.

После начала работы над новой обложкой для поста в Instagram вы сможете ввести текст, а затем программа сама отрегулирует его под выбранный вами размер. Вы сможете изменить стиль текста, цвет текста, и, конечно же, выбрать любое фоновое изображение. Таким образом вы сможете создать несколько шаблонов, оформленных в одном стиле, или разработать несколько вариантов оформления своего блога.

Единственный минус приложения – доступных русскоязычных шрифтов очень мало.

2. Canva

Сanva – еще одно популярное приложение для создания единого дизайна аккаунта с помощью готовых вариантов оформления для Instagram. Программу можно бесплатно скачать на любой смартфон, работающий на базе iOS или Android. Также существует веб-версия сервиса. Для пользования ресурсом регистрация не нужна.

В Canva доступен большой выбор готовых шаблонов для создания обложек постов в Instagram, Facebook и других социальных сетях. Помимо этого, есть подборка вариантов для разработки инфографик, визиток и презентаций. Русскоязычная версия приложения очень удобна в использовании.

Отдельно следует выделить интересные и необычные стили для Instagram-stories.

Для начала работы откройте бесплатную коллекцию и выберите тот вариант оформления, который нравится вам больше всего. В качестве фонового изображения вы можете использовать любую фотографию, которая есть в галерее вашего смартфона. Если вам понадобится скачать новое изображение, вы легко можете найти нужную картинку в бесплатной галерее изображений, открыть которую можно прямо через приложение Canva.

Картинки можно редактировать во время работы над созданием шаблона (в этом приложении предлагается ряд встроенных фильтров).

Любой из доступных вариантов оформления полностью поддается редактированию – вы можете выбирать и настраивать шрифт, цвет шрифта, насыщенность фонового изображения и т. д. Предлагается большое количество бесплатных значков, которые можно использовать для создания обложки поста и других дополнительных элементов. В декстопной версии есть раздел «Обучение», где можно найти необычные идеи для создания шаблонов. Уроки на английском языке.

Еще один интересный инструмент, доступный в этом приложении, называется Canva for Work. С помощью этого инструмента вы можете работать над созданием шаблона для Instagram или для другого ресурса в команде со своим другом или партнером. К сожалению, конкретно этот инструмент является платным.

3. Over

Over – приложение для смартфонов на базе Android и iOS, с помощью которого можно создать стильные шаблоны для Instagram. Само приложение бесплатное, однако для того, чтобы получить доступ к полному функционалу программы, вам потребуется приобрести полную версию (ее цена всего два доллара).

Для создания шаблона для Instagram вы можете использовать одну из тех фотографий, которые уже есть в галерее вашего смартфона, или же новое фото (в программе есть встроенная фотокамера, с помощью которой вы сможете сразу сделать фото и отредактировать его специальными фильтрами). Преимуществом программы является большое количество встроенных инструментов для редактирования картинок.

В этом приложении большой выбор шрифтов (больше трехсот). Многие из них русскоязычные. Вы можете видоизменять размер шрифта, цвет, насыщенность и другие параметры. Также здесь есть большое количество уже готовых шаблонов для Instagram-постов, а также дополнительные опции по типу работы с масками и слоями, возможности регулировать прозрачность картинки и т.д.

Помимо этого, в Over доступны бесплатные картинки, с помощью которых также можно создать обложки для постов. Это простое и удобное приложение для тех, кому нужно быстро и качественно создать шаблон для поста в Instagram.

Шаблоны для видео

1. Adobe Spark

В этой программе также возможно редактирование видео для того, чтобы создать качественный видеопост в Instagram с помощью специальных видеошаблонов. В компьютерной версии редактирование видео доступно на том же ресурсе, где можно создать фото-пост. Для телефонов существует отдельное приложение – Adobe Spark Video. Оно полностью бесплатно, однако требует предварительной регистрации. Доступно для смартфонов, работающих на базе iOS.

Здесь предлагаются различные шаблоны для создания видео: самопрезентация, рассказ об идее и т.д. Вы можете записывать аудио-сопровождение на диктофон, компоновать различные изображения и соединять их между собой, добавлять текст и шаблоны. Видео можно создать так, чтобы оно было оформлено в одной тематике и имело определенный формат. В том числе можно создать квадратное видео для Instagram. Возможны различные индивидуальные настройки, вплоть до определения длительности каждого отдельного кусочка видео.

2. Videoshop

Videoshop – приложение, которое регулярно возглавляет топы бесплатных программ AppStore. Это неудивительно: видеоредактор является одним из самых удобных. Программа доступна для смартфонов на базе iOS и Android.

С помощью него можно обрезать видео, создать новый ролик, добавить в видеоролик фото и т.д. Также здесь есть опции, позволяющие настроить цветовую гамму видео, добавить обложку и шаблон для Instagram-поста. Есть возможность создания видеороликов разных форматов, в том числе квадратных, предназначенных для Instagram-публикаций. Можно добавлять титры, плавные переходы и звуковое сопровождение.

В полной версии приложения предлагается больший набор опций за дополнительную плату. При всем разнообразии доступных функций разобраться в программе очень легко.

3. Lomotif

Lomotif – еще один популярный аудио и видеоредактор для создания видеороликов для Instagram и других социальных сетей. Программу можно бесплатно скачать на смартфоны, работающие на базе iOS и Android.

Здесь можно соединять между собой отрывки разных видеороликов, добавлять интересные кинематографические фильтры и музыку из галереи приложения. Можно создать слайд-шоу из фотографий. Также есть интересная опция – вы можете добавить индивидуальные титры и создать свой собственный шаблон. Есть возможность создания видео разных форматов, в том числе квадратных роликов для Instagram-публикаций.


Из вышеописанного можно сделать вывод, что с помощью бесплатных и платных программ и сервисов вы легко можете разработать собственные шаблоны для Instagram. Индивидуальное оформление аккаунта можно сделать самому, для этого вовсе необязательно оплачивать услуги дизайнера.

Что посадить вдоль забора на даче: цветы, кустарники, деревья

Самое дорогое и эффектное ограждение покажется скучным без яркой зелени. Но посадки не только красивы, они очищают воздух, создают тень в жару и закрывают частную жизнь обитателей дома от любопытных соседских глаз. Разберемся, что посадить вдоль забора на даче, чтобы получить лучший результат. 

Какие растения посадить вдоль забора

Критерии выбора
Что можно высадить на даче
— Деревья
— Кустарники
— Цветы

Чтобы посадки радовали глаз, надо правильно подобрать растения. Мы составили краткий чек-лист, который поможет это сделать. 

  1. Определяем освещенность участка. Большую часть дня здесь солнце, тень или рассеянный свет. Подбираем варианты, растущие в таких условиях.
  2. Определяем назначение посадок. Они должны закрыть ограду, заменить ее или гармонично с ней сочетаться. 
  3. Определяем, сколько места можно отвести под насаждения. Если участок невелик, не стоит перегружать его пышной зеленью. Иначе он будет казаться еще меньше. 
  4. Выясняем глубину залегания подпочвенных вод и тип грунта. Для каждой культуры есть набор благоприятных условий, иначе она не будет нормально развиваться. 
  5. Определяем количество времени, которое планируется посвящать уходу за посадками. Если его немного, выбирают неприхотливые сорта. Декоративные требуют постоянного внимания. 

Ответив на эти вопросы, можно определить тип культур, которые будут хорошо себя чувствовать на участке. Специалисты советуют по возможности планировать посадки на этапе строительства или даже проектирования ограды. В этом случае строят схемы понравившихся моделей и подбирают озеленение. Лучшее решение воплощается в жизнь. 

Важный момент в выборе — определение высоты насаждений. Они могут быть высокорослыми. Такие высаживают вдоль ограды, находящейся около дороги, чтобы защитить участок от дорожной пыли. Низкорослые хороши для украшения ограждения. Если позволяет место, их располагают в несколько рядов, компонуют со среднерослыми и т.д.  

Деревья

На дачных участках обычно высаживали только плодовые деревья. Теперь тенденция меняется. Владельцы все чаще выращивают декоративные хвойные и лиственные породы. Это хорошее решение, если надо выбрать, что посадить вдоль забора со стороны улицы. Высокие посадки закроют дачную территорию от дорожной пыли и нескромных взглядов. Но такое решение подойдет не для всех участков. 

Небольшая территория в окружении высоких деревьев покажется маленькой и неуютной. Площадь должна быть достаточно большой. Есть и другие особенности. Так, когда дерево вырастет, оно закроет от солнца некоторую часть участка. Это надо понимать и планировать насаждения так, чтобы вреда от затенения не было. Кроме того, разросшаяся корневая система со временем может разрушить ограду. Поэтому саженцы размещают на расстоянии не менее 300-500 см от нее. Перечислим подходящие для посадки породы.

1. Туя

Вечнозеленый хвойник из семейства кипарисовых. Неприхотлив, считается универсальным ограждением. Туя отличается разнообразием видов. Произрастает в виде кустарников и деревьев высотой до 70 м. Обладает мягкой хвоей и сильным ароматом. Высаживается в живые изгороди, их высота до 15-20 м. Хорошо переносит обрезку, при хорошем уходе живет 50 лет и больше. 

Вариантов дизайна очень много: одно- или многорядные изгороди, живые скульптуры. Хорошо смотрится в композициях. Голубые ели, цветущие кустарники, можжевельник, сосны — это то, что можно посадить между туями вдоль забора. Интересные ландшафтные решения получаются при сочетании колоновидных и конических сортов. 

2. Ель

Вечнозеленый медленно растущий хвойник. Сохраняет сочную окраску в любое время года, украшает ландшафт. Густые ветки плотно переплетаются, создавая преграду для пыли, нескромных взглядов с улицы и несанкционированного проникновения. Разновидности ели отличаются окрасом: зеленая, голубая, желтоватая. Это позволяет создавать интересные композиции.

Для каждой местности в питомниках можно найти адаптированный к климатическим условиям сорт. Хорошо переносит затенение. Чрезмерное количество ультрафиолета вызывает ожоги, особенно у молодой поросли. Не переносит сухость, засоление и застой воды. Легко переносит обрезку, живет 60-70 лет и больше. 

В рекомендациях, что посадить вдоль забора от соседей, чаще всего упоминаются деревья. Их высаживают не только в один ряд, возможны другие решения. К примеру, на первом плане высаживаются ели, зеленые или голубые. Второй ряд образуют разновидности со стелющейся кроной, такие как ивы или березы. Ближе всего к ограде помещают высокие лиственные породы. 

Насаждения не только украшают участок, они могут нести функциональную нагрузку. Так, если для забора требуется опора, надо посадить осину, рябину или липу. Высадка плодовых — яблонь, слив, груш — даст возможность осенью собрать урожай.  

Кустарники

Кусты хороши для украшения ограды. Они невелики, поэтому подойдут как для просторного участка, так и для небольшого. Владельцы дач выбирают между плодовыми и декоративными разновидностями. Из плодовых для ограждения подходят малина, ежевика, смородина, крыжовник. В сезон на них спеют ягоды, которые едят свежими или заготавливают. Их высаживают на расстоянии 150 см от ограды, так собирать урожай будет удобно. 

Декоративные образуют привлекательную изгородь. Для выигрышного оформления их красиво подрезают в форме шаров, кубов, т.п. Перечислим подходящие для дачи кустарники.

1. Дерен

Неприхотливый быстрорастущий куст с красивыми пестрыми листьями. Есть множество разновидностей разного цвета и размера. Поддается обрезке, можно попробовать придать ему определенную форму. Летом дерен цветет, осенью плодоносит. В зиму листья опадают, остаются глянцевые побеги яркого окраса. Кустарник не переносит засухи и стесненности. 

2. Амурская сирень

Длительно и обильно цветущий кустарник. Цветы яркие с сильным ароматом. Нуждается в подрезке, иначе разрастается и становится неаккуратной. Не переносит тень, избыточную влажность. Сирень не сможет расти там, где близко к поверхности расположены грунтовые воды. Чувствительна к низким температурам. На зиму куст желательно укрывать. 

3. Барбарис

Неприхотливый плодоносящий кустарник средних размеров. Ветки у него длинные, поэтому около ограждения высаживать его нельзя. Отступают не меньше 200 см. Нетребователен к освещенности. Барбарис подойдет тем, кто ищет, что посадить вдоль забора в тени. Солнце он тоже хорошо переносит, а вот холодный ветер для него не желателен. Поэтому лучше высаживать его с южной либо западной стороны. В период появления и созревания ягод требует обильного полива.  

Кроме этих растений, хороший выбор: спирея, шиповник, бересклет, магония, кизильник блестящий, боярышник.

Цветы

Цветущие растения подбирают так, чтобы они цвели в разное время. Тогда ограда будет красивой всегда. Можно высадить высокорослые и низкорослые сорта, скомпоновав их в интересную композицию. Еще одно хорошее решение — вьющиеся и плетущиеся культуры. Они образуют многоуровневую структуру, которая украшает участок, защищает от пыли и любопытных. Перечислим пять вьющихся растений, которые нужно посадить вдоль забора.  

  1. Плетистая роза. Большой выбор расцветок и форм. Цветок неприхотлив, требует хорошего освещения и обильного полива. Цветение приходится на июнь. Осенью нуждается в обрезке и укрытии. 
  2. Плющ. Быстрорастущее растение с красивыми листьями. Неприхотливое и жизнестойкое. В районах с мягким климатом сохраняет привлекательный вид круглый год. Хороший фон для цветущих композиций. 
  3. Глициния. Лиана с гроздьями белых, розовых или сиреневых цветов. Светолюбива, требует прочной опоры. Поэтому выращивается около кирпичных, каменных, бетонных оград. Самые востребованные разновидности: китайская, японская, обильноцветущая.  
  4. Вьюнок. Цветок живет около суток, на его месте образуется другой. Период цветения начинается в июне. Насчитывается несколько десятков разновидностей этого растения. Все они обильно цветущие. Для посадки у ограждения подойдут вьюнки полевой и боровой, калистегия заборная.
  5. Клематис. Вьющееся растение с крупными яркими цветами, напоминающими по форме звезду. Распускаются в начале июня, цветут до осени. При грамотном уходе цветение продлевают до первых заморозков. Клематисы требовательны к освещенности и плодородности почвы. 

Коллекция эстампов и изображений — Бесплатная библиотека

Коллекция эстампов и изображений

Коллекция печати и изображений временно закрыта.

×

Понедельник, 19 апреля — сообщение сотрудников

В связи с продолжающимся воздействием COVID-19 Коллекция изображений и фотографий остается закрытой для публики.Мы доступны для справочных вопросов и посещений виртуальных классов. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 215-686-5405 .

1901 Вайн-стрит, второй этаж

Филадельфия, Пенсильвания, 19103

Коллекция эстампов и изображений Свободной библиотеки Филадельфии (PIX) является домом для разнообразных графических материалов, включая репродукции изобразительного искусства, фотографии, рисунки и книги художников.Коллекция Филадельфии содержит более 20 000 изображений Филадельфии, как исторических, так и современных. PIX также включает фотографии и эфемеры с выставки столетия 1876 года в Фэйрмаунт-парке в Филадельфии.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВАШЕЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ВИЗИТЫ:

The Print and Picture Collection в настоящее время не планирует назначать встречи для исследования на объекте. Тем не менее, мы по-прежнему отслеживаем электронную почту и телефонные звонки, чтобы предоставить рекомендации виртуально. Все вопросы и запросы можно направлять по электронной почте: erefpix @ freelibrary.org (предпочтительно) или по телефону: (215) 686-5405 (есть задержка при отправке голосовых сообщений). Обратите внимание: материалы Сборника не находятся в обращении.

ЗАПРОС ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ:

Чтобы запросить файлы изображений с высоким разрешением в наших цифровых коллекциях, заполните форму запроса на воспроизведение, которую можно найти на веб-странице услуг по воспроизведению.


Специальные коллекции PIX включают:

Филадельфийская коллекция

Коллекция Филадельфии содержит более 20 000 гравюр, рисунков, альбомов для вырезок, акварелей и фотографий, которые составляют историю картин Филадельфии с момента ее основания Уильямом Пенном до наших дней.Некоторые изображения были отсканированы, и их можно найти в цифровой коллекции «Исторические образы Филадельфии». Особый интерес представляют изображения Старой Филадельфии на ранних фотографиях и альбомы Сэмюэля Кастнера. Список тем для нашей коллекции Philadelphiana можно найти здесь: Philadelphiana Finding Aid.

Методы печати и репродукции изобразительного искусства

Обширная коллекция эстампов и инструментов для печати, представляющая все формы печати с пятнадцатого века до наших дней.Включает в себя ранние европейские мастерские гравюры, японские гравюры на дереве и работы известных современных граверов с особым акцентом на художников Филадельфии. Представленные художники включают Дюрера, Рембрандта, Бентона Спруанса и Энди Уорхола. Небольшое количество наших репродукций изобразительного искусства было оцифровано, и их можно просмотреть здесь и здесь.

Фотографические методы и фотографии изобразительного искусства

Обширная коллекция фотографических методов, включая дагерротипы, белковые отпечатки, стереотипы, тонотипы, а также фотографические отпечатки, сделанные как местными, так и всемирно известными фотографами.Среди представленных фотографов — Ансель Адамс, Беренис Эбботт, Имоджен Каннингем, Дэвид Грэм, Рэй Мецкер, Идверд Мейбридж и Аарон Сискинд.

ВПА Коллекция

Коллекция WPA (Works Progress Administration, 1935-1943, переименованная в 1939 году в Work Projects Administration) содержит около 1400 гравюр, рисунков и плакатов, созданных художниками, нанятыми федеральным правительством для работы в Мастерской графического искусства Филадельфии во время Великой депрессии. .Когда программа закончилась в 1943 году, Управление общих служб разделило работу мастерской WPA в Филадельфии и передало их в долгосрочную ссуду Свободной библиотеке, Художественному музею Филадельфии и Академии изящных искусств Пенсильвании. Среди представленных художников — Сэм Браун, Клод Кларк, Милдред Эльфман, Майкл Галлахер, Хуберт Месибов, Раймонд Стет, Докс Трэш и Розуэлл Вайднер. Часть коллекции WPA была оцифрована, и ее можно просмотреть здесь.

Коллекция книжного искусства

Коллекция эстампов и рисунков постоянно пополняется, насчитывая более 400 книг художников.Книги художников — это произведения искусства, в которых используется книжная форма. Пожертвование 50 книг художников коллекционером, который затем призвал местное сообщество книжных художников сопоставить ее пожертвование, значительно увеличило размер и глубину коллекции. Среди представленных художников — Джоанна Друкер, Сьюзан Кинг, Хеди Кайл, Джоан Лайонс, Кейтлин Перкинс, Мэдди Розенберг, Эд Руша, Патти Смит и Сьюзан Вигуэрс. Найдите книги художников в онлайн-каталоге. PIX также имеет много выпусков журнала Artists ‘Books.

Выставка, посвященная столетию Соединенных Штатов Америки

Коллекция эстампов и картинок — это одна из самых больших коллекций фотографий, посвященных столетней выставке 1876 года в Фэйрмаунт-парке в Филадельфии. Эти фотографии и другие материалы можно найти в электронных коллекциях библиотеки. Дополнительные материалы о Столетии можно найти в Центральной библиотеке Паркуэй и они включены в Контрольный список 1876 года.

Коллекция портретов Джона Фредерика Льюиса

Портретные репродукции, фотографии и рисунки известных европейцев и американцев, организованные натурщиками.Подаренная Джоном Фредериком Льюисом в 1920-х годах коллекция пополнялась библиотекой с годами. Среди этих гравюр — многочисленные произведения искусства таких художников, как Ван Дейк, Нантей и Гольбейн. Основные моменты включают фотографию Элеоноры и Франклина Рузвельтов, присутствующих на свадьбе своего сына Эллиота в Брин-Мор в 1932 году, гравюру Жильбера дю Мотье, маркиза де Ла Файета и десятки гравированных портретов Бенджамина Франклина.

Коллекция Американа

Коллекция «Американа» состоит из более чем 8000 гравюр, фотографий и эфемерных материалов, относящихся к истории Америки.Коллекция включает в себя ряд пластин из хромолитографированного двойного слона фолио Джулиуса Бьена из книги Джона Джеймса Одюбона «Птицы Америки, 1858–1860 годы». Среди других известных художников-граверов, представленных в этой коллекции, являются J.T. Боуэн, Томас Даути, Джон Хилл, Джордж Эндикотт, Джон Сартейн и Карриер и Айвз. Кроме того, эта коллекция содержит несколько сотен торговых карточек, политических карикатур, предметов политических кампаний и гравюр времен Гражданской войны.

Коллекция американских литографий Джексона

Историю литографии можно изучить в коллекции американских литографий Джексона, которая включает около 275 литографий из коллекции Джозефа Джексона, автора «Энциклопедии Филадельфии» и других работ, представляющих научный интерес.Эта коллекция включает первую литографию, напечатанную в Америке Бассом Отисом и опубликованную в журнале Analectic Magazine в июле 1819 года. Коллекция была оцифрована, и ее можно посмотреть здесь.

Собрание рисунков американских художников Розенталя

Коллекция Розенталя была подарена художником Альбертом Розенталем (1863-1939) в 1920-х годах. Коллекция, содержащая более 800 рисунков художников девятнадцатого и начала двадцатого веков, состоит из иллюстраций для журналов и этюдов для картин и более крупных работ.Художники в коллекции включают Истмана Джонсона, К. Э. Х. Бонвилла, Луи М. Глакенса, Эдварда Х. Поттхаста, Джона Синглтона Копли, Уинслоу Гомера, Томаса Салли, Джона Трамбалла и Бенджамина Уэста.

Рисунки и акварели

Помимо подарка Розенталя, коллекция эстампов и рисунков включает акварели и рисунки самых разных художников, в том числе Августа Коллнера, Вайолет Окли, Обри Бердсли, Винси Кинг, Джозефа Пеннелла и Эдит Эмерсон. PIX также имеет оригинальные рисунки художников-витражей Николы Д’Аскенцо, Лоуренса Сэйнта и Стекольного завода Остерле.

Другие особые коллекции эстампов и изображений

Другие специальные коллекции включают коллекцию наполеоновских гравюр Хэмптона Л. Карсона, коллекцию плакатов, коллекцию Франклина Давенпорта Эдмундса и коллекцию политических карикатур. Многие коллекции не оцифрованы, а некоторые коллекции оцифрованы лишь частично. Пожалуйста, отправьте электронное письмо Коллекции печати и изображений по адресу [email protected] с вопросами о наших коллекциях.


Выставки

Узнайте больше о текущих и предыдущих выставках в свободной библиотеке здесь.

Ознакомьтесь с некоторыми яркими моментами фильма «Филадельфия: меняющийся город» в наших цифровых коллекциях: «Филадельфия: меняющийся город»


Поддержка исследований

Бесплатная библиотека исследовательских баз данных Филадельфии

Как исследовать историю дома

Исследование зданий Филадельфии в коллекции эстампов и изображений

Художественный отдел хранит обширную подборку файлов о художниках, архитекторах, дизайнерах и коллекционерах, а также об искусстве и архитектуре Филадельфии.К ним относятся вырезки из статей, объявления галерей, заявления художников, каталоги выставок и другие эфемеры, связанные с художниками и предметами искусства.

Коллекция карт — это многопрофильная коллекция картографических материалов, включающая более 130 000 текущих и исторических карт. Коллекция охватывает все регионы мира, с акцентом на Филадельфию и прилегающие регионы.

Департамент философии образования и религии ведет историческую коллекцию брошюр об образовании, исторических церквях, библиотеках и многом другом.

Департамент социальных наук и истории хранит книги по местной истории и хранит коллекции файлов, относящихся к истории Филадельфии, местным биографиям, районам Филадельфии, округам и правительству Пенсильвании.

Центр газет и микрофильмов — это крупнейшее в нашем регионе собрание газет из столичного региона Филадельфии.

На веб-сайте «Места во времени: историческая документация о местах в Большой Филадельфии» есть ссылки на множество изображений, документов, карт и видов Филадельфии и окружающих округов на протяжении всей ее истории.Включены ресурсы из Свободной библиотеки Филадельфии.

«История водоразделов и канализаций Филадельфии», составленная Адамом Левином, консультантом по истории Департамента водных ресурсов Филадельфии, включает ресурсы из коллекций Свободной библиотеки Филадельфии.


Особые коллекции

Коллекция эстампов и изображений входит в состав Специальных коллекций Свободной библиотеки Филадельфии. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об особых коллекциях библиотеки.

*** Посетите Fun with FLP Special Collections, чтобы найти видео, игры, мероприятия и многое другое из специальных коллекций бесплатной библиотеки. ***


Поддержка коллекции печати и изображений

Мы зависим от финансовой поддержки, чтобы пополнять коллекцию новыми приобретениями, проводить выставки и заботиться о коллекции. Денежные пожертвования можно направить прямо в Коллекцию печати и изображений онлайн или отправив чек, подлежащий оплате в «Фонд свободной библиотеки Филадельфии», по адресу: Print and Picture Collection, Free Library of Philadelphia, 1901 Vine Street, Philadelphia, PA 19103 .

Спасибо за вашу поддержку!

Создание коллекции изображений

Создание коллекции изображений

Иногда вам может потребоваться коллекция изображений, чтобы использовать ее позже. LessonPix предоставляет пользователям возможность сохранять коллекцию изображений в «Your LessonPix». Все очень просто.

  • Щелкните «Сохранить» в нижней части лотка. Введите название коллекции, которое поможет вам ее идентифицировать.Это сохранит вашу коллекцию изображений в разделе «Your LessonPix».
  • Когда вы просматриваете сохраненную коллекцию, вы можете переименовывать изображения и загружать группу изображений в лоток одновременно.
  • Если вы решили добавить больше изображений в коллекцию, просто нажмите «Сохранить» и выберите заголовок коллекции, в которую вы хотите добавить изображения.

Есть много причин для создания коллекции картинок в зависимости от ваших потребностей. Вот несколько идей для создания коллекций:

  • Фотографии класса или персонала: Сохраните группу фотографий учеников, чтобы быстро сделать материалы класса, такие как My Friends Bingo или School Staff Go Fish.
  • Consistent Vocabulary: Сохраните набор символов и их слов, которые часто используются в часто используемых материалах. Отлично подходит для общих символов основного словарного запаса.
  • Неанглийские символы: После перевода материала на другой язык и проверки перевода вы можете сохранить лоток для использования в будущем.
  • Правила класса: Выберите группу изображений, которые представляют правила вашего класса, и сохраните коллекцию.Используйте рисунки для создания диаграммы правил класса и визуальных опор. Затем вы можете использовать одни и те же изображения для таблиц данных, социальных историй или индивидуальных визуальных потребностей.
  • Словарь для рассказов: Изображения, относящиеся к прочитанному рассказу, например, «Бурый медведь» Билла Мартина-младшего или «Джек и бобовый стебель». Сделайте упражнения, используя персонажей или словарный запас в рассказе.
  • Письмо недели: Я создаю группу изображений, чтобы использовать их в поисках мусора, сортировке и упражнениях в моих учебных центрах.
  • Речевые слова: Сгруппируйте набор изображений, относящихся к целевому звуку, например, финал / t / или начало / s /. Затем вы можете насыщать независимые и групповые занятия, используя картинки, содержащие целевой звук.
  • Гигиена: Вы можете создать коллекцию изображений, чтобы создать визуальные эффекты, относящиеся к тому, «как мыть руки» или «как пользоваться ванной». При необходимости позже можно будет создать новые визуальные эффекты или социальные истории.
  • Словарь тем: Если вы преподаете по темам, например, в дошкольном учреждении, вы можете создавать коллекции картинок, которые относятся к вашим темам.то есть: чувства, ферма, строительство или общественные помощники.
  • Выбор продуктов питания / школьных обедов: Сохраните группы с обычными вариантами школьного обеда или любимыми закусками для досок быстрого выбора.

Теперь вы можете легко сохранить коллекцию, чтобы использовать ее в будущем. Отличная экономия времени!

Использование коллекции изображений | Национальная библиотека Австралии

В поисках картинок

  • Выполните поиск по нашему каталогу — большинство картинных материалов описано в нашем каталоге.
  • Совет: сузьте область поиска до изображений, выбрав фильтр формата «Изображения».
  • Посетите читальный зал специальных коллекций, чтобы просмотреть оригинальные материалы.
  • Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

Использование коллекции

  • Доступ к некоторым материалам может быть ограничен, и для их просмотра может потребоваться разрешение. Проверьте запись в каталоге или свяжитесь с нами перед визитом.
  • Запросите материалы для просмотра, войдя в каталог со своей библиотечной карточкой и отправив онлайн-запрос.См. Нашу службу доставки инкассо и онлайн-видео для получения дополнительной информации.
  • Когда все будет готово, материал будет доступен для просмотра в читальном зале специальных коллекций.

Особые условия хранения

Такие материалы, как негативы, слайды, стеклянные пластины и цветные отпечатки, хранятся в специальных хранилищах для их сохранения. Они хрупкие и требуют периода акклиматизации, прежде чем их можно будет использовать. Мы можем попросить вас использовать вместо этого цифровую или печатную версию изображения.Пожалуйста, свяжитесь с нами за неделю до вашего визита, чтобы обсудить ваш запрос на эти материалы.

Коллекции не полностью упорядочены и описаны

Некоторые коллекции изображений не полностью упорядочены и описаны, поэтому для их подготовки может потребоваться время, прежде чем их можно будет использовать. В записи каталога они описаны как «Задолженность по ретроспективным фотографиям». Для этих коллекций, пожалуйста, свяжитесь с нами за 4 недели до вашего визита, чтобы обсудить ваш запрос и дать время для подготовки материала к использованию.

Получение копии для учебы или исследования

  1. Найти запись товара в каталоге
  2. Если элемент был оцифрован, вы сможете увидеть его миниатюру в записи каталога
  3. Выберите эскиз, и вы сможете распечатать или загрузить копию с низким разрешением (72 точки на дюйм).

Цифровые камеры могут использоваться там, где это позволяют условия доступа, и вы соглашаетесь соблюдать Закон об авторском праве и соблюдать правила обращения с материалами.

Получение копии с высоким разрешением

  1. Найти запись товара в каталоге
  2. Выберите вкладку «Заказать копию» в нижней части записи каталога
  3. Нажмите «Добавить в корзину», чтобы открыть форму онлайн-заказа.
  4. Следуйте инструкциям службы Copies Direct.
  • Мы сообщим вам, если вам необходимо связаться с правообладателем для получения разрешений.
  • Мы сообщим вам о любых других обязанностях, когда будет предоставлена ​​копия.
  • Совет: проверьте эти страницы для получения дополнительной информации о:

Публикуем фотографии из нашей коллекции

Обратите внимание, что не все изображения (как защищенные, так и не защищенные авторским правом) на нашем веб-сайте находятся в свободном доступе для публичного использования. Во многих случаях Национальная библиотека получила разрешение от создателя отображать изображения только для исследований и изучения.Если вы хотите использовать изображение для целей, отличных от исследований и учебы, пожалуйста, заполните нашу форму «Намерение опубликовать».

Изображения в архиве стеклянных негативов Fairfax не защищены авторским правом, однако Fairfax предоставил Национальной библиотеке Австралии лицензию только на использование, воспроизведение, передачу, публикацию, изменение, адаптацию и использование этих изображений в некоммерческих целях. Вы можете сохранять или распечатывать изображения в Интернете для исследования и изучения; Только для частного или домашнего использования. Если вы хотите использовать их для каких-либо других целей, отправьте форму «Намерение опубликовать».

Чтобы заказать электронную копию или распечатку изображения Fairfax с высоким разрешением для исследования и изучения; для личного или домашнего использования, разместите заказ через Copies Direct. Чтобы заказать или лицензировать копию для публикации или в коммерческих целях, сделайте заказ напрямую через веб-сайт Fairfax Syndication.

Для получения дополнительной информации см .: Как мне заявить о своем намерении опубликовать?

Цитирование

Как мне отметить Библиотеку в моей публикации?

Связь с командой иллюстраций и рукописей

Воспользуйтесь услугой «Спросите у библиотекаря», чтобы отправить нам онлайн-запрос.
Телефон: (+61) 2 6262 1259

Картины королевы: шедевры из королевской коллекции

Королевская коллекция огромна, но посетители видят лишь часть ее шедевров. Эта книга дает редкую возможность увидеть картины, недоступные для всего мира.

Ежегодно миллионы ценителей искусства посещают Королевскую коллекцию, которая насчитывает более миллиона работ. Более половины картин, представленных в книге, обычно не доступны для публичного просмотра, включая несколько, которые никогда не выставлялись с момента поступления в коллекцию.

В этом потрясающем томе представлены шедевры живописи, в том числе работы Беллини, Мантенья, Тициана, Веронезе, Тинторетто, Микеланджело, Леонардо, Караваджо, Каналетто, Кранаха, Гольбейна, Рубенса, Рембрандта, ван Дейка, Вермеера, Хогарта, Гейнсборо и многих других. От натюрмортов до пейзажей и портретов — лучшие картины мира воспроизводятся в великолепных деталях.

Королевская коллекция, расположенная в 13 местах — от королевских резиденций, таких как Букингемский дворец, Виндзорский замок и Кенсингтонский дворец, до мест, посвященных публичной демонстрации искусства, таких как Королевская галерея и дворец Хэмптон-Корт, — была создана почти случайно.Это была одна из последних созданных великих королевских коллекций произведений искусства и самая большая из сохранившихся до XXI века.

Анна Познанская — куратор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, одного из важнейших энциклопедических музеев изящных искусств, где она курировала выставки, посвященные британскому искусству, включая «Рафаэлиты до
: Викторианский авангард» и Уильям Тернер 1775–1851 . Тим Нокс был назначен директором Королевской коллекции в 2018 году.Ранее он был директором музея Фицуильяма в Кембриджском университете после того, как работал главным хранителем в Национальном фонде.

  • Дата публикации: 5 октября 2021 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Искусство — Коллекции, Каталоги, Выставки — Общие
  • Издатель: Rizzoli Electa
  • Размер обрезки: 9-1 / 2 x 11-5 / 8
  • Страницы: 464
  • US Цена: 100,00 $
  • CDN Цена: 135,00 $
  • ISBN: 978-0-8478-7083-7

Книжная полка автора: Тим Нокс

Стены с картинками в секретном приложении

Стены в секретном приложении рассказывают свои истории.Анна украсила свою комнату картинами. Отто пометил стену карандашом, чтобы записать, насколько выросли Энн и Марго; на карте, прикрепленной к стене, он отслеживал продвижение союзных войск. Эти стены сохранились на будущее.

Заглянуть в комнату Анны
Коллекция фотографий Анны

Анна начала собирать открытки и фотографии кинозвезд еще до того, как она начала скрываться.Ее коллекция пришла с ней с площади Мерведеплейн в Секретную пристройку. В своем дневнике Анна написала:

«Благодаря отцу, который заранее привез сюда всю мою коллекцию открыток и кинозвезд, я смогла обработать стены горшком с клеем и кистью и таким образом превратить всю комнату в одну большую картину».

Анна потратила много времени на свою коллекцию. Она пополнила его новыми картинками из журналов, принесенных помощниками.Она снимала несколько фотографий или покрывала старые новыми. Она также подарила Питеру несколько снимков кинозвезд, который повесил их в своей комнате.

Отметки роста

В гостиной / спальне семьи Фрэнк карандашные отметки были нанесены на обои, чтобы отследить рост Анны и Марго. Они ясно показывают, что за два года у Анны был скачок роста на 13 сантиметров, в то время как Марго выросла всего на один сантиметр.

Карта Нормандии

Рядом с отметками высот находится карта побережья Нормандии.8 июня 1944 года союзные войска высадились в Нормандии, Франция. На следующий день Отто Франк вырезал карту из газеты De Telegraaf и приколол ее к стене. Он использовал булавки для шляпы, чтобы отслеживать прогресс, достигнутый союзниками.

От сохранения и защиты к восстановлению и сохранению
Сохранение изображений

В середине 1950-х казалось, что Секретное приложение не избежать сноса. Отто решил сохранить хотя бы отметки высот, карту Нормандии и фотографии Анны.Он вырезал обои со всем на них и хранил в надежном месте.

В конце концов, дом удалось спасти. В 1957 году была создана организация «Дом Анны Франк», основной целью которой было восстановление обветшалого здания и открытие его для посещения публикой. Вырезанные куски обоев с изображениями, отметками высоты и картой Нормандии вернули на свои прежние места.

Защита картин в секретном приложении

В первые годы охотники за сувенирами иногда забирали кусочки обоев и картин.Остальные фотографии упали и были снова приклеены к стене сотрудниками Дома Анны Франк. Утечка вызвала дополнительный ущерб. На фотографиях, сделанных Марией Аустри в 1954 году, и на других фотографиях 1980-х годов все еще видны некоторые из отсутствующих изображений, например, три фотографии в комнате Питера. Позже перед картинами были установлены стеклянные листы, чтобы предотвратить дальнейшую потерю или повреждение людей, дотрагивающихся до них.

Реставрация и консервация картинных стен

В начале 2000 года картинные стены были отреставрированы и законсервированы.Мы решили показать фотографии не такими, какими они были, когда их ставила Энн, а такими, как они менялись со временем. Со слезами, недостающими частями, выцветанием и влажными пятнами, появившимися после войны. Недостающие детали не были заменены.

Реставрация картин и обоев

Реставраторы начали с удаления поверхностных загрязнений. Затем они аккуратно сняли фотографии и заделали слезы. Фрагменты были обработаны и сохранены. Картины были укреплены тонким слоем японской бумаги и снова наклеены на оригинальные обои.
После войны некоторые отколовшиеся картины были снова повешены на стену с помощью синтетического клея или скотча. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение бумаги, остатки были удалены.
Оригинальные куски обоев также были укреплены японской бумагой и прикреплены к алюминиевым сотовым панелям. Эти сотовые панели прочные и легкие, они отлично подходят для укладки обоев. С прицелом на будущие реставрационные работы части обоев были прикреплены только к краям панелей и их можно легко снова снять.Для обоев по индивидуальному заказу изготовили витрину. Теперь он хорошо защищен от пыли и других повреждений извне. В музее установлена ​​система климат-контроля, чтобы поддерживать температуру и влажность на должном уровне.

За картинами

Реставрационные работы позволили сделать несколько интересных открытий. Экспертам удалось отделить открытку с обезьянами, пьющими чай, от обоев и прочитать текст на обороте: это была открытка, которую мать Анны прислала ей из Англии в 1937 году.
Некоторые изображения, которые были наклеены поверх других, также можно было отсоединить. Картинки за фотографиями снова стали видны.

Сохранено для будущего

Благодаря работам по консервации подлинные следы людей, прячущихся в Секретном пристройке, будут сохранены для будущих поколений. Для многих комната в секретном пристройке, где Анна Франк вела свой дневник, является самым ярким событием их визита.

См. Также:

Коллекция открыток Цвердлинга — Международный музей хирургии

29 августа 2019 — 12 октября 2019

Прием открытия: Четверг, 5 сентября 2019 г., 17:30. Бесплатно и открыто для публики. Требуется ответ на приглашение.

Фотографии медсестер:

Коллекция открыток Цвердлинга

Картины медсестер: Коллекция открыток Цвердлинга исследует связь медсестер со значительными силами в жизни 20-го века, такими как войны и болезни, и как медсестры рассматривались в те времена.

Фотографии медсестер: Коллекция открыток Цвердлинга исследует уникальный архив, состоящий из 2588 открыток и изображений медсестер и медсестер со всего мира за более чем 100 лет, исследуя влияние этих изображений на общественное воображение — тогда и сейчас.

Открытка — мимолетный и широко распространенный вид искусства, на который влияют популярные представления о социальной и культурной жизни в дополнение к моде в визуальном стиле. Медсестры и медсестры были частыми предметами открыток на протяжении более ста лет. Фактически, ни один другой вид искусства не иллюстрировал профессию медсестры так обильно, используя такое разнообразие художественных стилей и образов. Эти образы медсестер и медсестер основаны на культурных ценностях; представления о женщинах, мужчинах и работе; и отношение к классам, расам и национальным различиям.Документируя связь медсестер со значительными силами в жизни 20-го века, такими как войны и болезни, эти открытки показывают, как медсестры рассматривались в те времена.

На передвижной выставке с шестью баннерами представлена ​​лишь небольшая часть из 2588 открыток из коллекции открыток Цвердлинга, но еще более 500 доступны для просмотра в цифровой онлайн-галерее выставки по адресу http://nlm.nih.gov/exhibition/picturesofnursing / цифровая галерея.

  • Репродукция плаката «Армейский корпус медсестер» для Второй мировой войны, 2001 г.
  • Великая белая армия, ок.1915
  • «Кормилица» в образе Мадонны, продвижение Красного Креста, ок. 1910
  • Сельская медсестра Элизабет Макфи, 1926
  • Звездный путь, серия 1, 1966-69
  • Операционная группа — Корпус медсестер армии США, 1951
  • Школа медсестер Джорджа А. Брюстера, Джексонвилл, Флорида, ок. 1908

Фотографии медсестер: Коллекция открыток Цвердлинга начала путешествовать по Соединенным Штатам в январе 2015 года. Для получения дополнительной информации свяжитесь с nlmtravelingexhibits @ nlm.nih.gov или посетите нас в Интернете по адресу: http://www.nlm.nih.gov/picturesofnursing.

Эта выставка была разработана и произведена Национальной медицинской библиотекой и Национальными институтами здравоохранения.

Куратор Джулия Халлам, доктор философии.


Этот проект частично поддержан грантом CityArts от Департамента культуры и специальных мероприятий города Чикаго.

Эта программа частично поддерживается грантом Агентства Совета искусств штата Иллинойс.

Фотографий UTD как новый дом для коллекции

Кэролайн Браун подарила свой фотоархив, содержащий тысячи изображений, Институту истории искусств Эдит О’Доннелл в UT в Далласе.

После 50 лет запечатлевания красот важных культурных пространств по всему миру, фотограф Кэролайн Браун решила передать работу всей своей жизни Институту истории искусств Эдит О’Доннелл при Техасском университете в Далласе.Коллекция включает тысячи изображений Ближнего Востока, Мексики, Юго-Запада и Далласа.

В 1969 году Кэролайн Браун вылетела из Чикаго первым в своей жизни полетом в Египет, чтобы изучать исламское искусство и архитектуру в Американском университете в Каире. Ее опыт в течение следующих трех лет позволил ей начать карьеру в фотографии, которая перенесла ее через Ближний Восток, Мексику и юго-запад США. Ее архивы включают тысячи печатных и цифровых изображений из 14 стран, в том числе 24 мексиканских штатов, а также мест по всему Техасу. и город Даллас.

«Коллекции, подобные коллекции Кэролайн, значат мир для такого места, как UT Даллас», — сказал д-р Майкл Томас, директор Института О’Доннелла и заведующий кафедрой выдающегося университета Ричарда Р. Бреттелла. «Осмысленное искусство в кампусе открывает наглядные сборники рассказов, которые привлекают аудиторию и приносят ее в наш университет. Он объединяет людей, чтобы рассказывать истории о людях, культурах и истории, которых у вас иначе не было бы ».

В работах Кэролайн Браун запечатлены важные культурные объекты, такие как древний город Пальмира в Сирии.Подборка ее фотографий Пальмиры будет выставлена ​​в октябре в Музее азиатского искусства Кроу Техасского университета в Далласе.

Браун родился в Колорадо и влюбился в искусство в юном возрасте. Изначально она занималась керамикой и скульптурой, а затем преподавала искусство в младших и средних классах школы. Во время своего пребывания в Египте она была очарована своим окружением — от шумных улиц до бесконечных пустынных пейзажей, усеянных вневременными памятниками. Находясь там, она купила свою первую камеру, чтобы запечатлеть то, что видела, тем самым запустив навязчивую идею, которая позже переросла в профессиональную карьеру.

Из-за своего опыта работы в студии искусства Браун сказала, что рассматривает пространства, которые фотографирует, с учетом их элементов дизайна. Она мыслит категориями линий, света, цветов и разделения пространства. Это помогает ей запечатлеть уникальные эстетические качества своих предметов, включая археологические памятники, культурно важную архитектуру и повседневную жизнь людей.

«Моя работа довольно традиционна», — сказал Браун. «Мне нравится документировать что-то таким, какое оно есть, и показывать это в лучшем виде.”

Какой бы традиционной ни была ее композиция, Браун запечатлевает в своих фотографиях мимолетные моменты, которые можно пережить в будущем. Большая часть ее работ изображает места, которые сегодня труднодоступны или были потеряны из-за эрозии времени и человеческих конфликтов.

«Сегодня практически невозможно побывать в некоторых местах, где я побывал, например, в Йемене, Ираке, Сирии и Ливане», — сказал Браун. «Но эти фотографии всегда будут рядом, чтобы посмотреть и поучиться на них. Этот материал представляет собой документ, который показывает эти места в лучшем виде.”

Даже для тех предметов, которые все еще существуют и доступны сегодня, Браун рассматривает искусство фотографии как способ перенести себя во времени и памяти.

«Коллекции, подобные коллекции Кэролайн, значат мир для такого места, как UT Даллас. Осмысленное искусство в кампусе открывает визуальные сборники рассказов, которые привлекают аудиторию и приносят ее в наш университет. Он объединяет людей, чтобы рассказывать истории о людях, культурах и истории, которых у вас иначе не было бы ».

Др.Майкл Томас, директор Института истории искусств Эдит О’Доннелл и заведующий кафедрой выдающегося университета Ричарда Р. Бреттелла

«Прелесть фотографии в том, что, глядя на нее, можно сразу ощутить моменты давней давности, которые никогда не будут забыты. Места и людей, которых я фотографирую, всегда будут помнить точно такими же, какими они были в день щелчка затвора », — сказал Браун.

UT Даллас — идеальный дом для таких произведений искусства, — сказал Томас.

«Документирование и сохранение культурного наследия — центральная идея Института О’Доннелла», — сказал он.«Фотографии Кэролайн действительно являются одними из последних великих документов этих мест. Это прекрасные фотографии произведений искусства и архитектуры, составляющих наше культурное наследие ».

Отношения Брауна с UT Dallas начались, когда она познакомилась с доктором Ричардом Бреттеллом, директором-основателем Института О’Доннелла. За годы до того, как Бреттел приехал в UT в Далласе, он и Браун сотрудничали на нескольких выставках, включая показ египетских работ Брауна в Далласском музее искусств и выставку в Государственном зале Fair Park под названием «Священное пространство: человек и божественное в Мексика, Центральная Америка и Юго-Запад США.Когда Бреттел подошел к ней с предложением оставить работу в UT в Далласе, Браун согласился.

«Когда я смог работать с Риком прямо здесь, в Далласе, это было лучшим решением», — сказал Браун. «Мне очень повезло знать, что моя работа будет продолжаться, чтобы помогать людям рассказывать об этих местах, где я побывал».

Отрывки из архива Брауна, документирующие древний город Пальмира в Сирии, будут выставлены в Музее азиатского искусства Кроу Техасского университета в Далласе в октябре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *