Печать на подушках в Казани, нанесем фото, логотипы, картинки
Печать на подушках в Казани, нанесем фото, логотипы, картинкиПомимо логотипов на подушке, можем нанести фотографии, картинки, слоганы и поздравления. Минимальный заказ за печать на подушках — 5 штук. Срок печати 2-3 дня в зависимости от тиража. Печать наносится методом: сублимации или шелкографией. Иногда метод, может зависеть от материала подушки или наволочки. Уже готовые под печать наволочки, можете заказать у нас. Цену уточняйте у менеджеров.
Печать на подушках часто заказывают: рестораны, кафе, различные компании и предприниматели. Подушка с логотипом отлично впишется в офис, заведение или в кабинет сотрудника. Достойный подарок и интерьерное украшение.
Для расчета цены заказа звоните по номеру: +7 (843) 202-37-07 или напишите через чат в WhatsApp
Присылайте запросы на нашу почту: zakaz@y-card.
Адрес типографии: пр-кт Победы 144А (рядом с ТРЦ Мега)
График работы: понедельник — пятница с 9:00 до 19:00, суббота — воскресенье выходные дни.
Образцы
Пакеты услуг
Смотреть больше предложений
Мы подобрали для вас специальные пакеты, чтоб вы понимали, что вам нужно в работе, и как это может облегчить вам работу, получить и привлечь клиента или улучшить точку контакта. Поучему это выгодно? Цена, срок и вам это нужно!
Полиграфия и дизайн для пищевых продуктов
от 5000 ₽ Подробнее
Дизайн логотипов и фирменного стиля для продуктов питания. Упаковка, дизайн, этикетки с составом, штрихкоды для вашего бизнеса.
Полиграфия для маркетплейсов
от 4 ₽ Подробнее
Открываете бизнес на маркетплейсах Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет? У нас есть для вас пакет полиграфических и дизайнерских услуг, которые помогут вашему бизнесу.
Полиграфия для салонов красоты
от 800 ₽ Подробнее
Полиграфическая продукция для салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, татуажных салонов и косметологических центров.
Полиграфия для стартапов
от 2000 ₽ Подробнее
Открываете стартап, ИП, ООО или новую компанию? Что ж Y-card поможет вам с фирменной продукцией. Разработаем дизайн макеты и изготовим рекламную продукцию.
Открываете или обновляете бар? Мы знаем как вам помочь. Здесь собрали все, что мы можем для вас сделать.
Полиграфия для отелей, гостиниц и хостелов
от 2000 ₽ Подробнее
Виды полиграфии для гостиниц и отелей. Полиграфическая продукция для гостиничного бизнеса
Выставка — презентация
6300 ₽ Подробнее
Готовитесь к важной презентации своего бизнеса? Собрали для вас самое необходимое.
Свадебное оформление
1000 ₽ Подробнее
Готовитесь к самому важному событию? Собрали для вас самое актуальное для оформления свадьбы
Нас советуют друзьям и знакомым
Твитнуть
Поделиться
Сделать заказ
Telegram-канал
Портфолио работ189 кейсов
Готовые работы логотипов
Готовые макеты визиток
Мы гордимся каждой своей работой, какие то проекты крупные и тяжелые, какие то легкие и быстрые. Но все вы наши клиенты и мы ко всем относимся с должным вниманием и заботой
Смотреть наше портфолио
Отзывыболее 50 довольных клиентов
Алёна Г. 01 октября 2018, 23:44
Заказывали пригласительные на свадьбу и остались очень довольны! Менеджер всегда была на связи, помогала…
Анастасия Сергеевна 01 октября 2018, 23:46
Мы стараемся работать так, чтобы Вы были довольны. В нужный срок получали качественно выполненную полиграфию. Мы дорожим Вами! Давайте обсудим, мы работаем над ошибками!
Отзывы в Яндекс
Новостиследите за нашими новостями
Футболка «Fuck You Tony» на заказ 13 декабря 2021, 15:31
Скачать обновленный ебаный календарь 2023 12 декабря 2021, 20:14
Тут вы можете скачать веселый ебан.. календарь 2023 год
Читать наши новости
Простой способ 3D-печати логотипа, картинки, текста, используя только слайсер Cura / 3D-принтеры, станки и аксессуары / iXBT Live
Недавно тут был опубликован гайд как печатать текст, логотип и мне кажется это не самый легкий вариант. Показываю как быстрее, без использования дополнительных программ получить модель для печати, но в этом способе есть минусы.
Нам понадобится Cura слайсер, наравне с 3Д моделями и gcode он может открывать картинки *.bpm, *.png *.jpg *.jpeg и преобразовывать их в 3Д модель, методом выдавливания (аналог инструмента бобышка в компас 3Д, солидворкс и т.д.).
Открываем понравившееся изображение через Cura и нас встречает диалоговое окно преобразования изображения:
Высота — будущая высота логотипа/текста, основание — подложка, можно поставить 0, а можно сделать некоторую «базу», если присутствуют мелкие элементы и их не нужно разделять, то советую сразу делать с основанием хотя бы в 0.3 мм, тогда мелочь не улетит в процессе печати. Если элементы нужно будет разделять, то в настройках печати лучше выбрать печать на подложке «Raft», с неё потом будет проще отделить мелкие элементы и они не отлетят в процессе печати.
Ширина и глубина это размер по X, Y, лучше не трогать. А вот сглаживание интересный ползунок, по сути он задает коэффициент преобразования, и чем он выше тем ближе будут светлые участки к темным, а чем меньше тем больше будет разница между ними. Для примера я использую логотип ixbt.com
Верхний с минимальным сглаживанием, средний со стандартным (примерно 2-5%) и нижний с максимальным. При этом заданная высота — 5 мм не достигается, в верхнем варианте это 3.9 мм, а в нижнем 2,7 мм.Есть две схемы выдавливания «темные выше» и «светлые выше».
Верхний — «темные выше», нижний «светлые выше».Если приблизимся, то всплывает минус такого метода, как правило для создания красивой картинки используют не один цвет, а градиент поэтому самые темные участки поднимаются на заданную высоту, а те которые светлее линейно находятся ниже, и получается «выдавливание с углом» и не ровные края на модели.Но после слайсинга мелких неровностей практически видно не будет.
В paint я добавил контур, а при экспорте модели сделал основание толщиной 1 мм
После печати останется удалить лишние элементы и получится готовый брелок. Еще можно было сделать вариант «Светлые выше», а контур по форме логотипа потом заполнить расплавленным пластиком другого цвета.Настройки печати: 0,6 сопло, высота слоя 0,2, 150мм/с, АБС пластик. Печатаю на открытом принтере, поэтому добавил еще и Raft. Видно переэкструзию на верхних слоях и поплывшие уголки, это уже скорее к настройкам принтера.
Таким способом можно например делать формочки для вырезания печенья, печатать брелоки, делать шаблоны (лекала) и т.д. без использования 3Д моделирования. А что бы границы были жесткие лучше использовать один цвет, желательно черный для создания контура.
Новости
Публикации
Это наша первая поездка в Волгоград, которая произошла по большей части случайно — заехали по пути. Позднее напишем отчёты о поездке со всеми подробностями. А пока — первые впечатления о…
Плохие акции хороши своей бесполезностью – есть они или нет, можно и просто не реагировать. А хорошие как правило плохи ограниченным временем проведения. Только успел настроиться – как всё…
С нового года повышаются тарифы на проезд в общественном транспорте, но есть способ, как сильно сэкономить и сделать свою жизнь комфортнее. C 1.1.2023 стоимость поездки в общественном…
Дисклеймер: я не имею финансового образования. Делюсь своими наблюдениями. Если в статье будут ошибки, прошу не хейтить, а поправить в комментариях. Отталкиваясь от сегодняшних реалий. Кибератаки…
Наушники 1More Aero передают объёмное озвучание и акцентируют канал в зависимости, в какую сторону повернута голова. Музыка в модели понравилась проработкой инструментов в глубину, чего с другими…
Я обожаю технологичные бытовые девайсы, которые способны упростить и даже автоматизировать некоторые рутинные задачи. Умный робот-пылесос стал для меня очевидно выгодным приобретением, так как…
изображений и логотипов продуктов | PhonakPro
Ниже вы найдете различные изображения продуктов, которые вы можете использовать в любой своей рекламе, будь то телевидение, газета или прямая почтовая рассылка. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования здесь.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Изображения 300 dpi RGB , чтобы уменьшить размер файла. Эти графические файлы с высоким разрешением должны использоваться вашим внутренним графическим отделом, отделом газетного дизайна или типографией/дизайнерским бюро. Не все эти файлы несовместимы со стандартными программами обработки текстов и должны просматриваться в более сложных программах редактирования/макетирования изображений, таких как Photoshop, Illustrator, InDesign и других подобных программах.
Логотип Phonak — CMYK
.eps (506 КБ)
Логотип Phonak — Pantone
.eps (505 КБ)
Логотип Phonak — RGB 300 dpi
.jpg (177 КБ)
Логотип Roger — CMYK
.eps (627 КБ)
Новый
Изображения Phonak Audéo Lumity
(все изображения)
.zip (320 мб)
Изображения Phonak Audéo Life
(все изображения)
.zip (125 МБ)
Изображения Phonak Audéo Fit
(все изображения)
.
Изображения Phonak Virto P
(все изображения)
.zip (160 мб)
Изображения Naída Paradise
(все изображения)
.zip (3,7 МБ)
Изображения Naída Link M
(все изображения)
.zip (0,5 МБ)
Изображения Sky Link M
(все изображения)
.zip (1,6 МБ)
Изображения Audéo Paradise
(все изображения)
.zip (4,9 МБ)
Изображения Audéo Marvel
(все изображения)
.zip (14,1 МБ)
Изображения Sky Marvel
(все изображения)
.zip (7,87 МБ)
Изображения Bolero M
(все изображения)
.zip (1,13 МБ)
Изображения Naída M
(все изображения)
.zip (77,1 МБ)
Изображения Virto M и Virto M-Titanium
(все изображения)
.zip (89,6 МБ)
Изображения неба B
(все изображения)
. zip (88,2 МБ)
Bolero B изображения
(все изображения)
.zip (102,7 МБ)
Изображения Virto B
(все изображения)
.zip (29,7 МБ)
Изображения Naida B
(все изображения)
.zip (69,5 МБ)
Изображения CROS B
(все изображения)
.zip (24,2 МБ)
Новый
Роджер На изображениях
.zip (1,0 МБ)
Новый
Изображения Roger Neckloop
.zip (1,0 МБ)
Изображения Phonak RemoteControl
.zip (0,5 МБ)
Изображения Phonak PartnerMic
.zip (0,5 МБ)
Изображения ТВ-разъема
.zip (4,35 МБ)
Roger Pen TM изображения
.zip (202 мб)
Изображения ComPilot Air
.zip (13,3 МБ)
.zip (18,4 МБ)
Изображения Dect II
. zip (14,2 МБ)
Изображения PilotOne II
.zip (9,9 МБ)
Изображения TV Link II
.zip (31,3 МБ)
Изображения Roger Select™
.zip (15,7 МБ)
Настольный микрофон Roger iN images
.zip (11,2 МБ)
Изображения Roger Select™ iN
.zip (15,7 МБ)
Roger Pen TM iN images
.zip (202 мб)
БТЕ
.jpg (1,8 МБ)
Мощность BTE
.jpg (1,8 МБ)
Перезаряжаемый RIC
.jpg (1,8 МБ)
РИЦ
.jpg (1,8 МБ)
Полная оболочка
.jpg (1,8 МБ)
Полуоболочка
.jpg (1,8 МБ)
Мини-канал
.jpg (1,8 МБ)
Полностью в канале
.jpg (1,8 МБ)
Невидимый в канале
.jpg (1,9 МБ)
Лирика
.jpg (1,9 МБ)
БТЕ
.jpg (2,1 МБ)
Мощность BTE
. jpg (2,1 МБ)
Перезаряжаемый RIC
.jpg (2,1 МБ)
РИЦ
.jpg (2,1 МБ)
Полная оболочка
.jpg (2,1 МБ)
Полуоболочка
.jpg (2,1 МБ)
Мини-канал
.jpg (2,1 МБ)
Полностью в канале
.jpg (2,1 МБ)
Невидимый в канале
.jpg (2,1 МБ)
Лирика
.jpg (2,1 МБ)
Разрешенное использование
Вам разрешается демонстрировать и использовать Материал для продвижения и продажи продуктов Phonak, а также для информирования об услугах, связанных с этими продуктами.
В связи с этим мы отмечаем, что данное ниже право не распространяется на незаконное использование с целью вводящей в заблуждение или мошеннической рекламы медицинских устройств. Кроме того, вы обязуетесь строго соблюдать применимые правовые и нормативные положения, а также этические нормы и кодексы поведения, связанные с использованием Материалов, в частности, в отношении продвижения медицинских устройств. В связи с этим мы советуем позаботиться о законной рекламе в соответствии с законодательством на соответствующей территории.
Ограниченное использование
На некоторые материалы распространяются ограничения. Пожалуйста, внимательно прочитайте соответствующие пояснения, чтобы обеспечить соблюдение этих ограничений.
Запрещенное использование
Модификации Материала разрешены только в соответствии с нашими Правилами использования бренда. Материалы нельзя использовать каким-либо образом, искажающим смысл, носящим дискриминационный характер или наносящим ущерб интересам Phonak и ее дочерних компаний. Вам не разрешается отправлять, публиковать или пересылать Материал какой-либо внешней третьей стороне.
Заверения и гарантии
Материал предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий того, что Материал будет соответствовать вашим требованиям или что его использование будет бесперебойным или безошибочным. Весь риск, связанный с качеством и характеристиками Материала, лежит на вас. Вы, как пользователь Материалов, содержащихся на этом сайте, принимаете на себя любую и всю ответственность, возникающую в результате такого использования, и не дается никаких гарантий в отношении работоспособности Материалов или доступа к сайту и его доступности.
Columbia Pictures Logo, символ, значение, история, PNG, бренд
Columbia Pictures Logo PNG
В мире нет киномана, который не знаком с одной из ведущих американских кино- и телекомпаний, Колумбия Пикчерз. Основанная еще в 1924 году, сегодня публичная компания входит в состав Sony Pictures Motion Picture Group, владельцем которой с 1989 года является Sony Pictures Entertainment. Последняя является дочерней компанией крупнейшей в мире транснациональной корпорации Sony Group Corporation, занимающей третье место после Hitachi и Panasonic. Sony Group Corporation — крупнейший медиаконгломерат в мире.
В свою очередь, Columbia Pictures, входящая в пятерку лучших студий США, состоит из нескольких подразделений, крупнейшим из которых является TriStar Pictures.
За эти годы компания прошла сложный и тернистый путь развития. Постоянно совершенствуясь, стремясь одними из первых применять достижения техники в своей области, она часто меняла свой имидж. В результате за почти столетие своего существования компания 14 раз подвергалась ребрендингу, меняя логотип и телевизионную заставку. Зачастую новый логотип просуществовал всего один год и менялся при очередном развитии товарного знака.
Значение и история
История известной телекомпании началась с основания ее предшественницы CBC Film Sales Corporation. Это был семейный проект братьев Кон. Бизнес был строго семейным. Были задействованы члены семьи и близкие родственники. Лишь несколько сотрудников и продюсер Джо Брандт не имели отношения к семье. Компания была убыточной с очень низким рейтингом; многие в шутку перевели его аббревиатуру как «Солонина и капуста».
В течение пяти лет семья боролась за выживание в бизнесе, пока в 1924 году основатели компании не решили прибегнуть к последнему средству — провести ребрендинг (как это называется сегодня) компании. Попытка дистанцироваться от зарекомендовавшего себя дурного имени оказалась неожиданно успешной. Новое название Columbia Pictures помогло переломить упадок.
Тем не менее будущий лидер американского кино и телевидения до середины 20 века демонстрировал самый низкий уровень доходов среди аналогичных кинокомпаний. Это не позволило расширить бюджет до необходимого уровня. Поддерживали компанию на плаву успешные комедии Хоукса и Капры. «Это случилось однажды ночью», «Мистер Смит едет в Вашингтон» и «Три марионетки» комика, не отличавшиеся особой требовательностью к затратам на производство, а также несколько малобюджетных сериалов для домохозяек. Из-за необходимости сэкономить декорации и реквизит не пополнялись, а одни и те же предметы и декорации приходилось использовать в разных фильмах. Поддерживающий доход компании также обеспечивала студия Уолта Диснея, которая использовала Columbia Pictures для распространения своих мультфильмов.
Сороковые годы прошлого века можно было бы подвергнуть критике из-за ухода Фрэнка Капры и его комедий. Но несчастный случай спас компанию. Гарри Кону довелось познакомиться с Ритой Хейворт, киноактрисой и танцовщицей, прославившейся после роли в «Джильде». С этого момента бизнес компании пошел в гору. Особенно после удачного и своевременного решения Гарри Кона переориентировать одно из своих подразделений вместо анимации на производство простых сериалов, бум на которые начался в начале 50-х.
В текущем десятилетии сразу три картины компании получили «Оскар». А уже в 1962 году «Лоуренс Аравийский» режиссера Дэвида Лина стал четвертым обладателем «Оскара». Компания предприняла значительные шаги для достижения статуса флагмана в своем бизнесе на национальном уровне.
60-е были переломными для многих студий. Columbia Pictures обратилась к инвесторам, которые могли бы поддержать ее в эти трудные времена. В 1980 году компания была поглощена группой Coca-Cola. Но к концу 80-х ее контрольный пакет был приобретен корпорацией Sony. С этого момента начался стремительный взлет кинокомпании, продолжающийся и по сей день.
Исторические события, взлеты и падения компании отразились в фирменных знаках, частых сменах логотипа и имиджа. И знаковые изменения — лишь одна из них.
1924 – 1925
1925 – 1926
1926 – 1932
1932 – 1933
1933 – 1936
1936 – 1938
During this period, the logo был прямоугольной формы. Надпись «Колумбия» была над головой женщины; вверху изображения, Картинки помещались в самом низу на свободном поле, набранном более мелким шрифтом.
1936 – 1993
Символ американской национальной идентичности компании – женский силуэт с факелом высоко над головой – в этот период обрел завершенность и объем. Появившись в мерцающем свете на заднем плане, который предположительно создавал факел, он обеспечил визуальную запоминаемость и лучшую торговую марку, чем все предыдущие версии. Эта женская фигура также имела своего прототипа, актрису Эвелин Венейбл. В последующие годы он претерпел несколько модификаций, сохранив при этом свою общую направленность.
1938 – 1945
Женский силуэт с факелом уже был сделан в полный рост и заключен в круг, который, в свою очередь, был внутри еще большего круга. В свободном поле между ними было напечатано черными прописными буквами по дуге вверху первое слово названия компании. Внизу было второе слово. Размер и тип шрифта были выбраны одинаковыми.
1945 – 1964
В логотип внесены значительные изменения. Рисунок женской фигуры, стоящей на небольшом постаменте, созданный в 19 в.36, был уточнен. Ее факел излучал свет, который символически изображался, отходя от него в разные стороны разной длины лучей. Имя было нанесено на ленту, которая движением справа налево – сначала вниз, а затем за фигуру, поднимаясь – охватывала ноги женской фигуры. Колумбия написана большими заглавными буквами на переднем плане ленты, а изображения — на заднем плане ленты. Эта часть ленты и шрифт меньше лицевой, что создает визуальный эффект отдаленности.
Но в этом варианте логотипа некоторые изменения на протяжении всего дальнейшего периода просуществовали на экранах до 1975 года. Последний раз он появляется в фильме «Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк».
1964 – 1975
1975 – 1981
1981 – 1989
Это было время активного поиска нового образа. Компания постоянно экспериментировала со своим логотипом. В основе логотипа Frankfort Communications лежит все та же женщина, держащая факел в правой руке. Но символ света, излучаемого факелом, охватывал большую площадь позади фигуры, создавая ореол головы и плеч в виде круга с равномерно отходящими коническими лучами по его окружности. Он был синего цвета и мерцал на экране. Под ним был текст названия компании, написанный шрифтом Souvenir. Однако в телевизионной версии использовалась только верхняя половина ореола с надписью под ней. Сам полукруг был оранжевым или красным.
1989-1993
1992-1993
1993-сегодня
Шрифт и цветы
Современное цифровое телевидение и в Интернете Dedside для встреч с All the Conders-quers quordsist Информация.