Писательство — это такая же работа! Матильда Старр — о пути к успеху, о вдохновении и о Стивене Кинге
Eva.ru
Ее книги в топе ЛитРес, продажи бьют все мыслимые рекорды и даже обгоняют таких авторов, как Виктор Пелевин. Кто такая Матильда Старр и как она добилась признания читателей, читайте в нашем новом интервью.
© Eva.ruВидео дня
— Как давно вы начали карьеру писателя? Сколько вам было лет, когда вы впервые взялись за перо?
— Писать я начала очень давно, а сочинять — еще раньше, чем научилась писать. В пять лет сочинила первое стихотворение, а потом понеслось… Сначала за мной записывала мама, после уже научилась сама. У меня были тетрадки, куда я записывала стихи, приклеивала вырезанные из открыток цветочки, прятала их, конечно, потому что так загадочнее. Я с раннего детства знала, кем хочу быть — «журнальщицей» (я тогда не очень разбиралась в терминах, вообще-то имела в виду профессию журналиста). И эта детская мечта сбылась, больше шести лет я работала репортером в газете «Витебский курьер».
Потом были несколько лет в копирайтинге, работа корректором, редактором. Я точно знала, что хочу работать со словом. Но о том, чтобы стать писателем, даже мечтать боялась. Была уверена, что это для каких-то особенных людей, не для меня.
Так что свою первую книгу я написала уже в довольно зрелом возрасте.
— Вы сразу начали работать в жанре любовного романа или пробовали себя сначала в других направлениях?
— Нет. Первой книгой была детская сказка «Пешком по облакам», она заняла второе место в конкурсе «Новая сказка», и издательство «Аквилегия-М» выпустила ее на бумаге. И только после этого я начала хоть немного верить, что, возможно, у меня что-то получится.
К любовным романам я пришла значительно позже — и это была, скорее, шутка. Мы с подругой (теперь она пишет под псевдонимом Алика Мур) сочинили короткий эротический рассказ. Тогда появилась Матильда Старр — и я даже предположить не могла, что это надолго. Мы выложили его на сайте самиздата, и рассказ внезапно стал популярным, было много откликов и комментариев вроде «Автор, пиши еще!».
Ну вот и пишу.
— Ваши произведения бьют рекорды продаж на Литрес и регулярно попадают в топы самых популярных книг. Как вы думаете, чем обусловлен такой интерес к книгам? На какую аудиторию они рассчитаны в первую очередь?
— Я думаю, в том, что мои книги популярны на Литрес, больше заслуги Литрес, чем моей. Наше сотрудничество с этим сервисом длится с незапамятных времен.
В первую очередь, мои книги, конечно, рассчитаны на женскую аудиторию. Но, как говорится, все любят любовь. Вопреки расхожему мнению, мужчины тоже читают любовные романы, особенно если там есть юмор, приключения и детективная линия. Недавно в издательстве «Эксмо» вышла новая книга «Мой любимый зверь». Это детективная история в жанре городского фэнтези с трогательной романтической линией. Я была удивлена тому, сколько положительных отзывов она собрала, в том числе и от мужчин.
Что же касается возраста читателей, то он самый разный: от школьниц до пенсионерок. Полагаю, меня читают те, кому нравятся добрые сказки о любви со счастливым финалом.
— Каким произведением из вашего послужного списка вы гордитесь больше всего? Выделяете ли самую любимую работу?
— Наверное, «горжусь» — это не совсем то слово. Но, действительно, некоторые книги нравятся мне больше других. Однако, почему-то именно они не самые популярные. Книга, которая мне очень дорога, — это роман «Пиратская копия». Полагаю, с ним знакомы только самые искренние поклонники творчества, которые прочитали у меня вообще все. Эта книга не похожа на другие. Там нет величественных замков, волшебства, магии, а также брутальных боссов и умопомрачительных ректоров. Это антиутопия, эротический триллер и местами вполне себе социальная фантастика. Да и любовная линия там весьма и весьма нестандартная.
— Как вы относитесь к экранизациям? Хотели бы вы, чтобы вашу книгу экранизировали? Какую?
— Сомневаюсь, что найдется хоть один писатель, который ответит на этот вопрос отрицательно. Конечно, хотела бы. Любую. К сожалению, Netflix пока не торопится делать мне предложение, так что видимо придется еще немного подождать.
— Как читатель Вы отдаете предпочтение классической или современной литературе? Назовите ваши любимые классические и современные книги.
— Как читатель я обожаю детективы, причем герметичные детективы. Герметичный детектив — это когда все персонажи оказываются запертыми в одном помещении: ни сами не могут его покинуть, ни к ним никто не может по тем или иным причинам пробраться. И преступник, которого нужно вычислить — кто-то из присутствующих. Вся Агата Кристи перечитана и чуть ли не выучена наизусть. В безумном восторге от Джоан Роулинг. Я старый «поттероман», а от детективов, которые публикуются под псевдонимом Роберт Гэлбрейт, еще в большем восторге. Корморан Страйк — просто любовь.
— Заимствуете ли вы частично приемы/стиль других авторов? Кто из авторов ваш кумир?
— Мне очень нравится, как пишет, например, Стивен Кинг. И я бы с удовольствием позаимствовала у него способность создавать совершенно невероятную, правдоподобную атмосферу и даже простую историю рассказать так, что она превращается в захватывающий триллер.
— Идеальный сюжет любовного романа — какой он?
— Тут все просто: почитайте «Золушку», «Красавицу и чудовище» — вы все найдете.
— Что вдохновляет вас на творчество? Назовите ваши главные источники вдохновения. Сталкиваетесь ли вы с профессиональным выгоранием? Как справляетесь с этим чувством?
— Я не очень верю во вдохновение. Писательство — это такая же работа, как и любая другая. Есть вдохновение, нет вдохновения — садишься и пишешь. Если писать совсем не хочется, можно редактировать то, что уже написано.
А когда буквы уже видеть не можешь, можно отвлечься от ноутбука и немного пожить. Раньше я в такие моменты испытывала чувство вины, но потом прочла у Стивена Кинга, что читать чужие истории — это такая же работа писателя, как и создавать свои. С тех пор жизнь стала гораздо легче.
— Кому бы вы рекомендовали начать карьеру писателя — какие качества для этого необходимы? Дайте пару советов начинающим авторам. Существует ли формула успеха?
— Это не самая простая работа, и путь к успеху может оказаться намного труднее, чем хотелось бы. Но если очень хочется, если ваши истории требуют, чтобы их рассказали — дерзайте.
К счастью, сейчас путь к читателю для авторов стал гораздо короче — не нужно ждать, когда на тебя обратят внимание издатели, не обязательно рассылать рукописи и получать отказы или вообще ничего не получать. Можно разместить свою книгу на Литрес через сервис для digital-авторов Литрес: Самиздат — и даже раньше, чем она будет дописана: выкладывать по главам в формате Литрес: Черновики и сразу же получать отклик аудитории.
И главный совет — не останавливайтесь, даже когда нет веры в свои силы и очень хочется все бросить.
Фильмы, Золушка, Красавица и чудовище, Виктор Пелевин, Стивен Кинг, Джоан Роулинг, Netflix, Эротика
Eva.ru: главные новостиНаоми Кэмпбелл стала мамой во второй раз
О таком великолепии на собственном выпускном я даже не мечтала! Юлианна Караулова рассказала об участии в фестивале «Алые паруса»
Роман Курцын поделился секретом крепкого брака
Советы начинающим писателям: что делать, если нет вдохновения
Вдохновение 5 мая 2016
Если вы мечтаете написать роман в трёх частях, а перед вами уже который день абсолютно пустой лист бумаги, нужно взять себя в руки и приступить к делу. В этом вам помогут простые рекомендации Мэттью Тринетти (Matthew Trinetti), который пишет для Huffington Post, Business Insider и других изданий, а также ведёт собственный блог GiveLiveExplore.
Вот как вы пишете: просто садитесь и начинаете писать. А вот как вы не пишете: томитесь в ожидании, пока появится правильное настроение и вы будете полностью готовы, история целиком сложится у вас в голове и обрастёт деталями, и только потом вы садитесь и просто начинаете писать.
Но бывают непростые дни, когда вы пробуете писать и понимаете, что сказать вам, по сути, нечего. Что делать, если ничего не получится? Страницы останутся пустыми? В такие моменты вспомните простые способы запустить в себе творческий процесс.
1. Ответьте на вопрос
Вам в голову приходит какой-нибудь животрепещущий вопрос? Он волнует других людей? Помогите им разобраться. Помогите разобраться себе. Не имеет значения, каким именно будет это вопрос, просто выберите один. Даже если вы не знаете, как ответить на него, в процессе вы сможете приблизиться к решению.
Писательство — это исследование. Вы начинаете с нуля и учитесь, пока пишете.
Эдгар Лоренс Доктороу (Edgar Lawrence Doctorow)
американский писатель
2. Пишите одному человеку
Стивен Кинг (Stephen King) советует писать для вашего идеального читателя. Нацелившись на всех, вы не попадёте ни в кого. Вы не сможете сосредоточиться, как щенок под дождём из теннисных мячей. Вряд ли это совпадение, что книги, дошедшие до нас из глубин истории, часто являются письмами к одному человеку: «Письма к молодому поэту» Рильке, «Нравственные письма к Луцилию» Сенеки, «К самому себе» Марка Аврелия. Если вам сложно начать, откройте электронную почту и создайте новое сообщение. Укажите одного человека в поле «Кому». И начинайте писать.
3. Не бойтесь плохих черновых набросков
theromb / depositphotos.comСпасибо за этот прекрасный совет Энн Ламотт (Anne Lamott). Когда вы только начинаете писать, первые результаты могут вызывать отвращение. К счастью, вы писатель и большая часть вашей работы — полировать текст и доводить его до ума. В итоге может получиться что-то действительно хорошее. Так или иначе, редактура нужна всегда, и вы сможете отредактировать что угодно. Но для начала дайте выйти этому «чему угодно».
4. Хватайтесь за вдохновение, когда оно неожиданно приходит
Доверяйте своей интуиции. Иногда вдохновение ударяет совершенно неожиданно. Когда это происходит, хватайте его и держите изо всех сил. А уже потом смотрите, что же вы поймали. Почти каждая удачная находка, за которую вам удалось зацепиться, начиналась с лёгкого мимолётного шёпота. Сосредоточьтесь и прислушайтесь.
5. Не ждите вдохновения, сидя без дела
Это ловушка! Уильям Фолкнер (William Faulkner) как-то раз отвечал на вопрос, пишет он по вдохновению или по расписанию: «Ну конечно, я пишу по вдохновению. К счастью, оно приходит каждое утро в четверть десятого». Делайте своё дело, даже если вы не чувствуете воодушевления. Как ни странно, это самый быстрый способ обрести вдохновение.
6. Выворачивайтесь наизнанку
Вы человек, поэтому ваши мысли наверняка покажутся близкими другим людям. Пишите о том, что задевает лично вас. И в ваших чувствах другой человек обязательно найдёт что-то знакомое.
7. Пригласите читателя в путешествие
sergeypykhonin / depositphotos.comЧитатель хочет отправиться в новое место. Читатель хочет конфликта. Читатель хочет, чтобы конфликт был разрешён. Читатель хочет узнать, что будет в конце. Читатель хочет историю. Свяжите всё это вместе и дайте ему.
8. Вспомните аналогию о ночном свете фар
Ещё один замечательный совет от Доктороу: «Это похоже на управление автомобилем ночью. Вы никогда не увидите дальше света своих фар, но так вы сможете проехать весь путь». Звучит пугающе, но просто начните писать.
9. Остерегайтесь своего внутреннего голоса
Можно посоветовать вам не прислушиваться к внутреннему голосу, который говорит, что ничего не получится, вы не писатель и не стоит даже начинать. Но игнорировать его сложно, можно сказать, даже невозможно. Поэтому просто помните о нём.
Внутренний голос должен оставаться фоном, как тиканье часов у вас в комнате.
Делайте вид, что не слышите его, возражайте ему, смейтесь над ним. И заканчивайте проклятую фразу, пока он ненадолго оставил вас в покое. Ваша жизнь будет меняться в зависимости от того, прислушиваетесь вы к этому голосу или нет. Надеемся, что вы выберете второй вариант и будете писать.
The Fiction Collection — Once Upon a Picture
Эта коллекция не нуждается в особом представлении… Это великолепные изображения, которые вдохновляют на блестящее творческое письмо.
Вопросы включены, потому что «чтение и письмо плавают в море разговоров» (Бриттон, 1983) — качественные идеи, язык и структуры возникают в результате обстоятельного обсуждения изображения и возможностей письма.
Этот лист является хорошей отправной точкой для генерирования идей: см. «Думай, удивляйся», а этот лист отлично подходит для накопления и расширения словарного запаса: «Развитие словарного запаса».
ПРИНЦ
Авторы и права: Тим О’Брайен
- Что вы видите? Что вы думаете? Что вам интересно? Обсудите и/или запишите свои идеи здесь: См. Think Wonder.
- Кто или что разбило стекло?
- Лягушка была там раньше или попала в кадр позже?
- Почему внутри рамы остаются капли воды?
- Кто держит ключ?
- Почему на бирке написано «Принц»?
- Лягушка — принц?
- Почему титул « A Принц»? Почему не « Принц »? Какая разница? (ссылка на грамматику Y3)
- Это напоминает вам какие-нибудь истории, которые вы знаете? Чем он похож/отличается?
- Напишите эту историю — выберите перспективу, стиль и структуру. Хотите, чтобы ваша история была похожа на сказку? Как вы сделаете свою выделяющейся?
ЗЛЫЕ МУРАВЬИ
Авторы и права: Эрик Йоханссон
- Что здесь происходит?
- Что девушка делала до этого? Откуда вы знаете?
- Почему муравьи злятся?
- Она упала или ее схватили муравьи?
- Что она говорит? Что она думает? Как она себя чувствует?
- Кто-нибудь знает, что она там?
- Как вы думаете, что произойдет?
- Напишите краткий рассказ об этом событии.
- Задание на медленное письмо (для поддержки/расширения вышеуказанного задания):
Вы можете написать только 9 предложений. Вы можете использовать 2 длинных, 4 средних и 3 коротких предложения. В каком порядке вы будете их использовать? Поэкспериментируйте с разной длиной и структурой предложений. После того, как вы написали статью, которой вы гордитесь, объясните свой выбор предложений и эффект, который вы хотели, чтобы они произвели.
Найдите эту задачу и примеры здесь: Медленное письмо Angry Ants.
ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКА
Авторы и права: Франко Маттичио
- Что вы видите?
- Кто такой человек-невидимка? Почему он невидим?
- Почему он носит кого-то в портфеле? Кто это? Как он туда попал? Он пытается выбраться? Знает ли Невидимка, что он там?
- Куда он идет?
- Расскажите эту историю.
ПРИЗЫВАТЕЛЬ
Кредит: Якуб Розальски
- Что/кто фигура в тумане?
- Как он туда попал?
- Что он делает?
- Их больше?
- Кто этот человек стоит на вершине утеса?
- Что они делают?
- Какова их история?
- Поделитесь названием и значением слова «вызов» — кто такой «Призыватель»? Откуда вы знаете?
- Как вы думаете, где это может быть?
ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ
Фото: Лена Гнедкова
- Кто этот человек? Являются ли они «хранителями ключей»? Приведите доказательства, подтверждающие ваше мнение. Всегда ли они были хранителями ключей? Как они стали такими? Нужно ли обладать определенными качествами или квалификацией, чтобы быть вратарем? Это хорошая вещь? Как этот человек относится к тому, чтобы быть хранителем ключей?
- Почему этот человек носит один ключ на шее?
- Почему в этой ветке висят ключи? Почему ветка соединяет два дерева? Как?
- Почему светятся клавиши? Что обозначают белые линии на ветвях и земле?
- Где это место? Это особенное? Ключи должны храниться здесь ? Почему?
- Сюда еще кто-нибудь ходит?
- Как «хранитель ключей» получает эти ключи? Почему ключи нужно «держать»?
- Для чего нужен каждый ключ? Выберите ключ и расскажите его историю.
ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ НЬЮ-ЙОРК
Авторы и права: Хенрик Эвенсен
- Опишите этот параметр. Попробуйте использовать новую и авантюрную лексику, например. тлен, запустение, пустота, окутанная мелкой пылью, смог, осколки металла, оглушающая тишина…
- Апокалипсис — это большое бедствие; событие, связанное с разрушением или повреждением в катастрофических масштабах. Что здесь случилось? Что послужило причиной разрушения Нью-Йорка? Когда это произошло?
- Это только Нью-Йорк или дальше? (Найдите Нью-Йорк на карте, обсудите причину и насколько далеко она может распространиться.)
- Кто этот человек? Они едут на лошади? Откуда они пришли? Как они выжили? Это единственный выживший?
ИСТОРИЯ ГИГАНТОВ
© Шон Тан «Прибытие» Lothian Books/Hachette Australia
- Кто такие гиганты?
- Откуда они взялись?
- Что они делают? Почему?
- Почему люди убегают?
- Зачем великанам фонарики в шлемах? Почему они в касках и комбинезонах?
- Как вы к ним относитесь? Как вы думаете, почему это так?
- Расскажите «Историю великанов». Что это будет за история? Как это закончится?
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ЛОДКА ПОБОЛЬШЕ
Кредит: Тайлер Картер
- Кто эти люди?
- Откуда появился тираннозавр?
- О чем думают персонажи?
- Как вы думаете, что будет дальше?
- Расскажите эту историю.
ЩУпальца
Кредит: Тайлер Картер
- Чему принадлежат щупальца?
- Как он туда попал?
- Как к этому относятся мужчина и собака? Откуда вы знаете?
- Мужчина ожидал увидеть это за дверью?
- Кто открыл дверь?
- Где это?
- Что будет дальше?
- Расскажите эту историю. Какую форму примет ваша история? (Не могли бы вы написать
КАПИТАН НЕМО
Кредит: Burda
- Кто на борту корабля?
- Кто такой капитан Немо?
- Откуда взялся робот?
- Что он делает?
- Почему он в воде? Не повредит ли вода?
- Как бы вы себя чувствовали, если бы оказались на корабле?
- Что будет дальше?
- Расскажите эту историю.
СТАРИК ИЗ ЛЕСА
Кредит: Мэтт Диксон
- Что делает людоед? Почему?
- Почему над цветком светится свет? Откуда это?
- Как вы думаете, что находится в мешочках на ремне сумки огра?
- Почему дети были в лесу?
- Знает ли он, что за ним следят?
- Дети хотят, чтобы он знал, что они там?
- Напоминает ли это вам какие-либо другие истории, которые вы знаете? Почему? Что похоже и что отличается?
- Напишите эту историю в стиле сказки. Кто будет вашим главным героем/протагонистом(ами)?
- Огры обычно хорошие или плохие персонажи? Прежде чем делать выводы, найдите как можно больше примеров.
ЛУННЫЙ САД
Кредит: Джен Беттон
- Что делает мальчик?
- Кто другие люди на заднем плане?
- Где они?
- Который сейчас час? Откуда вы знаете?
- Почему все здесь так поздно?
- Почему у одного человека рука в воздухе? Почему женщина держит руку на лице? Что они могут говорить?
- Вы можете что-нибудь сказать о самочувствии мальчика?
- Куда он идет?
- Что он собирается делать с цветком?
- Почему картина называется «Лунный сад»?
- После обсуждения и изучения изображения поделитесь следующими двумя и используйте их, чтобы рассказать историю.
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОГУЛКА
Кредит: Мэтт Диксон
- Кто этот человек?
- Куда они идут?
- Что они несут?
- Знают ли они, что за ними стоит?
- Опишите существо позади них. [Посмотрите на глаза, клыки, чешую…] Что это? Откуда это? Был ли он там все это время?
- Что он собирается делать?
- Опишите момент, когда человек понимает, что за ним что-то стоит – постарайтесь создать атмосферу и вызвать у читателя напряжение. Как они узнают? [урчание? рычание? один камень, подпрыгивающий на их пути?] Как они отреагируют?
- Расскажите эту историю. Какую структуру будет иметь ваша история? Когда происходит эта сцена?
КОШМАР ПЕРЕД НОЧЬЮ
Кредит: Борда
- Опишите деревья. Можете ли вы использовать сравнение/метафору/персонификацию?
- Каких животных вы можете найти здесь?
- Как вы думаете, кто сделал эту фотографию? Почему деревья вокруг и над ними?
- Почему на этой фотографии нет цвета?
- Какие чувства у вас вызывает это изображение?
- Для какой истории подойдет этот сеттинг? Почему?
- Напишите страшную историю, используя этот параметр; используйте название изображения в качестве названия для вашей истории.
- Напишите сказку, используя этот параметр.
- Пишите с точки зрения одного из деревьев.
ОХОТНИК НА ДРАКОНА
Кредит: Райан Лэнг
- Кто это?
- Зачем им меч?
- Откуда взялся дракон?
- Что это за дракон?
- Почему на земле лежат скелеты?
- Как человек себя чувствует?
- Как вы думаете, что будет дальше?
- Создайте собственный миф или легенду, вдохновленные этой картинкой.
Авторы и права: Jungho Le
- Кто эта старушка?
- Что она делает?
- Что такое тень? Почему у него не такой же силуэт, как у нее?
- Что она чувствует, глядя на эту тень? Что она может вспомнить?
- Почему это в книге?
- Почему Чонхо Ле назвал эту фотографию «Падение»?
- Напишите историю жизни этой женщины. Включите воспоминания.
- Какие мировые события она пережила?
- Какие изменения она заметила?
- Каким было ее детство?
- Она сейчас одна? Она всегда была одна? Была ли она замужем? Были ли у нее дети?
- Какие у нее самые любимые воспоминания?
- Какой у нее характер? Как вы покажете это через письмо?
- Как бы вы построили свой рассказ?
ГОРОД МАЯК
Фото: Лена Гнедкова
- Что здесь произошло?
- Почему здания находятся под водой?
- Почему в зданиях до сих пор горит свет?
- Кто этот человек на улице внизу? Что они там делают?
- Зачем построили маяк посреди города?
- Почему девушка стоит на вершине маяка?
- Что такое «разрыв» в небе?
- Как вы думаете, что произойдет?
- Расскажите историю Города Маяков.
30 Вдохновляющее написание картинок Подсказки для вдохновения на творчество
Творческое письмо является проблемой для многих учащихся, часто потому, что они не могут придумать, о чем писать. Вот почему мы любим подсказки по написанию картинок. Каждая из них будоражит воображение и помогает юным писателям сразу же приступить к созданию соответствующей истории. Мы собрали целую коллекцию интригующих изображений для детей в классах K-12.
Совет: Начните с показа учащимся картинки (или дайте им возможность выбрать одну из нескольких), не комментируя увиденное. Для детей, которым все еще трудно начать, предложите потенциальное название или вступительное предложение, как в приведенных здесь примерах.
Перейти к:
- Элементарные подсказки по написанию картинок
- Подсказки для написания картинок в средней школе
- Подсказки по написанию картинок в старшей школе
Элементарные подсказки по написанию картинок
Когда дети впервые видят эти подсказки по написанию картинок, они могут сразу почувствовать вдохновение, а могут и не почувствовать. Если им нужна помощь, задайте им такие вопросы, как «Что привело к этому моменту?» или «Что будет дальше?»
Наконец-то встретившись лицом к лицу
«Итак, мы наконец-то встретились лицом к лицу», — сказал Лорд Пискун своему врагу, графу Кошачьей мяте.
Что?!?
Чтобы удивить обезьяну, нужно много, но такое не каждый день увидишь.
РЕКЛАМАНе выходит
День начался достаточно обычно, но к концу Крис понял, что попал в затруднительное положение.
Жизнь на других планетах
— Поторопись, — сказал Грнклор своему робопапу. — Мы должны вернуться внутрь до наступления темноты.
Игры оленей
Ветер стих, но заходящее солнце, казалось, унесло с собой все тепло дня.
Что отпраздновать
Их радостные крики одноклассники слышали по всему коридору.
Домашний сладкий гриб
Когда жившие в саду феи пригласили ее погостить у них, Мария не знала, чего ожидать.
Тайна озера Лох-Несс
«Вот оно! Я же говорил тебе, Несси настоящая! — прошептал Ангус Ли.
Одинокий медведь
Трудно сказать, кто был более одиноким в ту ночь, Амиль или его потерянный плюшевый медвежонок Джаспер.
Иногда проигрываешь
Когда его команда проиграла чемпионат, Мигель был раздавлен, но это оказалось лучшим, что с ним когда-либо случалось.
Подсказки по письму в средней школе
Подсказки по письму в средней школе могут быть немного более сложными, с изображениями, которые могут иметь множество возможных интерпретаций. Предложите учащимся глубже погрузиться в историю, описывая, что чувствуют персонажи и почему они ведут себя так, а не иначе.
Сад осьминогов
Хотели бы вы оказаться под водой, в саду осьминогов в тени?
За углом
После того, как она, наконец, нажала «отправить», она не могла удержаться и выглянула из-за угла, чтобы посмотреть, как он читает текст.
Подними меня!
Самое раннее воспоминание Майло было о том, как его любимый трехколесный велосипед парил в небе над ним, пойманный в луч света.
Совет жирафов
«Сейчас 15:00, и я объявляю собрание Могущественного Совета Жирафов порядком», — объявила Имари.
Вперед
Когда небо стало оранжевым, Кейша побежала быстрее, чем когда-либо, и использовала последние силы, чтобы оттолкнуться и воспарить над водой внизу.
Конец дней
Несмотря на все усилия, они прибыли слишком поздно — битва уже началась.
Растет ли обувь на деревьях?
В тот день, когда я бросил свои туфли на дерево, я действительно начал взрослеть.
Бродячие роботы
Все в NB-317 было сделано из картона, кроме его сердца, которое было сделано из плоти и крови и очень легко ломалось.
Мечта сбывается
Все началось с того, что Куинн посмотрела свой любимый фильм за ночь до того, как они назначили партнеров для проекта научной ярмарки восьмого класса.
Буря на море
Пока дождь хлестал по лицу, а молнии разрывали небо, Киран вынужден был признать, что всегда думал, что быть пиратом гораздо веселее.
Советы по написанию иллюстраций для старших классов
Писатели старших классов готовы копать глубже, исследуя развитие персонажей и детализированные сюжеты. Эти фотографии предлагают отправную точку, чтобы дать волю своему воображению.
Первый контакт
Это был момент, который навсегда изменил то, что значит быть человеком.
Одна жизнь, чтобы жить
Его лицо говорило о том, что его жизнь была тяжелой, но его глаза говорили о другом.
Зимняя прогулка
Выпал снег, создав чистый холст для записи истории той судьбоносной прогулки.
Современная Мэри Поппинс
Она ворвалась в нашу жизнь серым зимним днем, намеком на приближающуюся весну.
Все, что осталось
Пылинки заполнили воздух заброшенного коридора, заменив голоса, когда-то слышанные там.