Разное

Картинка графика: Картинки графика (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

21.08.2023

Содержание

Компьютерная графика. Обучение для детей онлайн

Компьютерная графика. Обучение для детей онлайн | GeekBrains ООО ГикБреинс Адрес и телефон:

Ленинградский проспект 39, строение 80 125167 Москва, Россия

Телефон: 8 800 700-68-41 , E-mail: [email protected]

Курс для ребят, которые

Хотят попробовать себя в творчестве 

Поможем раскрыть творческий потенциал и разобраться в своих интересах

Придумывают истории и персонажей

Поможем развивать воображение и объединять идеи в большие проекты

Хотят стать художниками

Поможем ребенку найти индивидуальный стиль и создавать уникальные работы

Ребёнок развивается со многих сторон

Получит навыки цифрового художника

Ребенок сделает мультик из раскадровки, создаст 3D-модель, обучит персонажей двигаться, сможет пользоваться досками настроения и даже сделает инструкцию по рисованию

Разовьет творческое мышление

Ребёнок будет создавать работы в разных жанрах, узнает их законы и ограничения. Для успеха понадобится умение работать с разными инструментами и желание экспериментировать

Станет самостоятельнее

Ребенок будет работать над своими проектами: научится делить их на этапы, планировать нагрузку, закладывать время на доработку, дожимать результат до хорошего уровня

Освоит графические программы

Figma, Krita, Wick Editor, Tinkercad, Piskel — в этих программах ребенок научится работать в разных техниках и добавлять детали

Научится работать в команде

Все как в настоящей ИТ-компании: ребенок сделает командный проект вместе с другими ребятами, научится защищать свои решения и презентует результат.

8 месяцев обучения

Ребята успеют достичь результатов и собрать портфолио из проектов

2 академических часа

Длится урок, на котором ребята разбирают новую тему и отрабатывают её на практике

32 онлайн-занятия

Проходят 1 или 2 раза в неделю в удобное для школьников время

До 12 ребят в группе

Преподаватель успевает уделить время каждому

Преимущества формата обучения

Нацеленность на результат

8 месяцев — это привычная длительность обучения для школьника. За это время он успеет освоить теорию и собрать портфолио из 27 проектов.

Отзывчивые преподаватели

Уроки ведут ИТ-специалисты с педагогическим опытом. Они отвечают на вопросы ребят и бережно дают обратную связь.

Комфортная учеба

Ребенок может посмотреть урок, даже если его пришлось пропустить: все записи сохраняются. Если возникнут вопросы, кураторы GeekSchool придут на помощь.

Сообщество учеников

Ребята посещают дополнительные лекции с экспертами, проводят свои мероприятия, находят единомышленников с других курсов и даже из других городов. Доступ к сообществу вечный и бесплатный.

Ребенка обучают ИТ-эксперты с педагогическим опытом

Анна Вихрева

✍️️ Автор этого курса

💼 2 года работала учителем ИЗО, искусства и МХК

💪 4 года — общий опыт работы с детьми

🎓️ Выпускница второго набора программы «Учитель для России»

Марина Митюхина

🎨 Владеет графическими программами Photoshop, Premiere, Lightroom

💪 Обучил программированию более 200 детей

💪️ Организатор мероприятий в команде Российского Союза Молодежи

🎓 Участвовала в молодежных форумах «Территория смыслов» и «Утро»

Екатерина Трифонова

👾️ Три года работала преподавателем художественного отделения в школе

🌳 5 лет работала вожатой

💥️ Прошла переподготовку в сфере развития художественного творчества

💻️ Организовывала школьные мастер-классы и онлайн-конкурсы

Вести курс могут и другие преподаватели GeekSchool

Каждый из наших преподавателей имеет педагогический опыт и увлекательно общается с ребятами

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

GeekBrains

GeekSchool

План обучения

  • Осваиваем инструменты: кисти, слои, фигуры, выделение, перемещение
  • Осваиваем технику рисования от линии и пятна
  • Работаем с композицией
  • Детализируем изображения и придаем им объем

Проекты: несколько многослойных и оцифрованных рисунков в разных техниках

Профессия: цифровой художник

  • Знакомимся с направлением концепт-арта
  • Учимся прорисовывать позы, эмоции и движения персонажа
  • Добавляем артефакты — предметы, раскрывающие характер персонажа
  • Прорабатываем локацию и фон

Проекты: концепт-арты, которые добавляем в портфолио на Behance

Профессия: художник по костюмам

  • Знакомимся с драматургией в комиксе
  • Учимся работать с кадрами и выделять ключевые реплики
  • Управляем вниманием зрителя, чтобы лучше раскрыть сюжет
  • Добавляем динамику: превращаем картинку в комикс из девяти кадров

Командный проект: мини-журнал комиксов

Профессия: сценарист

  • Знакомимся со спецификой работы мультипликатора
  • Работаем с базовой анимацией и кадрами
  • Создаем анимацию по своему рисунку
  • Работаем со стилями и зацикленной анимацией

Проекты: анимированные изображения и мультик о себе

Профессия: мультипликатор

  • Пиксельная анимация: осваиваем программу Piskel
  • 3D-моделирование: осваиваем Tinkercad
  • Дизайн: создаем дизайн инструкции в Figma
  • Узнаем, как публиковать свои работы, и готовимся презентовать финальный проект

Проекты: анимация, 3D-модель животного, дизайн инструкции, игра в духе Pacman

Профессии: аниматор, 3D-художник, дизайнер, разработчик игр

Получить полную программу

Консультант по детскому образованию ответит на ваши вопросы и отправит поурочное описание занятий

Оставить заявку

У нас есть государственная


лицензияМожете полностью оплатить обучение материнским капиталом

Можете получить налоговый вычет 13%

Лицензия на образовательную деятельность №040485 от 03 декабря 2019 года (№Л035-01298-77/00181496 с 29. 09.2021)

Курс просто супер! Мне очень понравилось, весело и круто, я многому научился и теперь я красиво рисую.

Мне очень понравились занятия. Думала будет скучно, но каждый урок я узнавала что-то новое и такое интересное, что переделала все работы и смотрела как круто выглядит. Очень классный преподаватель все хорошо и понятно объясняли. Я за все уроки обучения научилась красиво рисовать, работать с компьютером, работать с фильтрами и много чего другого…

Отличный преподаватель, понятно и доступно объясняет, внимательна. Спасибо большое за проделанную работу.

Мне очень понравилось рисовать, я очень многому научилась на этом курсе! 👩🏻‍🎨

Хотелось бы продолжения данного курса, дочка в восторге от занятий. Евгения отличный преподаватель.

Компьютерная графика

Ребёнок познакомится с основами цифрового рисунка, дизайна, 3D-моделирования и анимации. Научится рисовать в профессиональных программах. Погрузится в 8 творческих профессий. Соберет портфолио из 27 проектов

Государственная
образовательная лицензия

Профориентация

Проектная работа как
в настоящей ИТ-компании

Гибкие траектории обучения

Формат обучения
  • Занятия с преподавателем
  • Практический результат на каждом уроке
  • Поддержка куратора
  • Видеозаписи занятий
Преимущества
  • Повышаем успеваемость
  • Поддерживаем интерес
  • Всестороннее развиваем
  • Поддерживаем после обучения

Оставьте заявку

Дождитесь звонка консультанта по детскому образованию.
Задайте вопросы: поможем во всем разобраться

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Оставьте заявку

Дождитесь звонка консультанта по детскому образованию. Задайте вопросы: поможем во всем разобраться

Отправляя заявку, вы принимаете условиядоговора-офертыи даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии сполитикой конфиденциальности.

Графика в Dying Light 2 или «простите, меня бомбит» — Игры на DTF

59 548 просмотров

Скорее всего мое мнение окажется непопулярно, но лично мне такие косяки просто мешают насладиться геймплеем. Плюс визуализация — одна из моих специализаций в геймдеве, так что считайте мои придирки проф деформацией. Кароч, простите, пацаны, я не выдержал.

Начну с того, что я очень люблю первую часть. Прошел неоднократно и на ПК и на PS4. Ждал вторую очень сильно. Однако, когда увидел первые трейлеры, расстроился, так как сеттинг показался сильно изменившимся, навевал каким-то средневековьем, с нереалистичными плюшками и отсутствием огнестрела. По факту все оказалось не так плохо. Все,

кроме графики.

Да, у меня не топовая видеокарта: GTX 1070 Ti при 2К мониторе. Я не вижу для себя смысла обновляться ни на что кроме RTX 3090 (ради большого скачка в объеме видеопамяти, нужно для работы), но не по нынешним ценам. Справедливости ради, я перепроверял смутившие места в игре на максималках, и лучше, увы, не становилось. Играю на средне-низких в 2560х1440 с примерно 45 FPS.

В целом сложилось ощущение, что с графикой Techland сделали огромный шаг назад, будто бюджет был настолько урезан, что половину команды пришлось набирать из зеленых джунов.

Первое что встречает любого игрока — это мыло. Я читал, что на PS5 его еще больше, поэтому не стал покупать игру там (хотя хотел). Первый час геймплея заключался в подборе оптимальных настроек графики, проверке какой параметр насколько сильно влияет на FPS и гугление, как же выключить это пресловутое мыло. Это оказалось не трудно, всего лишь нужно было поправить текстовый файл.

Отключив богомерзкий TAA, но чтобы при этом не страдать от алиасинга, я включил в панели Nvidia FXAA сглаживание. Это помогло, но только частично. Судя по всему, Techland попросту не дают запускать игру в нативном разрешении, т.к. даже без антиалиасинга картинка выглядит нечеткой, словно я играю в Full HD.

Руки и оружие персонажа все равно немного мыльные. И да, зацените этот мусор и дефолтный шрифт на торговом автомате))

Видимо, в погоне за «реалистичным» лесом, разработчики забыли, что такое левел-дизайн и что картинка на экране должна быть внятна и понятна игроку.

Ну и вишенка на мыльном торте: ее величество DOF, или глубина резкости. В первой части его тоже использовали, чтобы подмылить дальние планы, но это нам не мешало, потому что все остальное было четкое. Здесь же это как последний гвоздь в крышку… В общем вы поняли.

С мылом разобрались, но это даже не самое страшное. Любым играм можно простить многие визуальные косяки, когда в них грамотно настроено самое главное: свет. И с этим, по моему, у DL2, больше всего проблем. Тут даже говорить особо нечего, просто посмотрите:

Я не знаю что тут написать

Рассвет в 2022 по мнению Techland должен выглядеть именно так.

Думаете тени от фонарика нет, потому что я на низких? 😀

Кстати, во время игры, невольно несколько раз вспоминал Fallout 76. Мыло, цветовая палитра леса и косяки с освещением… Как-то даже навевает на мысли.

Ну и последнее, что меня удивило, это качество ассетов. Мусорку я уже упомянул. Но вот еще несколько классных примеров:

Я еще не отошел от мусорки, а тут вот такая моделька торгового автомата. Настроек текстур в игре нет, но в текстовом файле конфигурации стоит пресет High.

Этот микрофон — самый крупный объект в кадре в сюжетной катсцене. На втором плане радио и наушники, качество текстуринга у которых хоть и лучше, но все равно на уровне 3д джунов.

Если вы не поняли, это вагон метро

Текстуринг — мое почтение

Чтобы в фонариках просвечивалась лампочка, они нарисовали эту лампочку на текстуре со всех сторон. Это же гениально, кому нужны эти ваши шейдеры?

Пол в постапокалиптическом здании, где ежедневно ходят десятки людей, чище, чем у тебя в комнате

Здесь можно продолжать и продолжать, а ведь я наиграл всего 3 часа! И вы скажете, «Нетягин, че ты докопался, норм игра. Кому нужны эти твои косяки, ты их пробегаешь и даже не замечаешь. Перфекционист проклятый!». Может и так. Да вот только игра стоит столько же, сколько стоили многие ААА игры, в которых подобных косяков даже близко нет. Да даже в первой части DL такого не было!

И я в принципе не понимаю, как в 2022 году можно так халтурить, это попросту показывает, что у разработчиков не было любви к собственным локациям. Почему тогда я должен останавливаться и исследовать их, а не пробегать мимо сломя голову? В первой части повествование через окружение было важной частью игры, локации имели предысторию, в них просто было приятно находиться и лутаться…

Не знаю что тут еще добавить. Может как игра, DL2 неплоха, но я плачу не только за геймплей. В любой игре мне хочется не только поиграть, но и вовлечься в историю, прочувствовать проблемы героев, примерить на себе шкуру протагониста, исследовать мир, кайфануть от атмосферы и не отвлекаться ни на что. Но подобные проблемы меня постоянно выбивают из повествования, они вредят целостности игры и портят впечатления.

Bonus:

Неистово блумить тут будет всё, даже экран рации. Привет батлфилду!

Не тема статьи но все же: трек в главном меню отстой, я такие писал когда был студентом. И половина реплик и диалогов словно придумана школьниками или жутко клишированы. У меня всё.

↓ Место для закидывания ссаными тряпками ↓

Видео: Добавление изображений к слайдам

Изображения и графика

обучение PowerPoint

Изображения и графика

Изображения и графика

Добавить фотографии

  • Добавить фотографии
    видео
  • Форматировать изображения
    видео
  • Добавить фоновое изображение
    видео
  • Создание графического элемента SmartArt
    видео
  • Группировать или разгруппировать объекты
    видео
  • Выровнять и расположить объекты
    видео
  • Объекты слоя
    видео
  • Повернуть или отразить объект
    видео

Следующий: Настоящее слайд-шоу

Попробуйте!

Изображения добавляют смысл и визуальную привлекательность. Вы можете вставлять изображения с вашего компьютера или из Интернета.

Вставьте картинку с вашего компьютера

  1. Выбрать Вставить > Изображения .

  2. Выберите нужное изображение и выберите Вставить .

Вставка онлайн-изображения

  1. Выберите Вставьте > Онлайн-изображения .

  2. org/ListItem»>

    Выберите, где взять картинку. Войдите в систему , если необходимо.

  3. Выберите нужное изображение, а затем выберите Вставить .

Замена изображения

  1. Щелкните изображение правой кнопкой мыши.

  2. Выберите Изменить изображение и выберите один из вариантов:

  3. Выберите изображение и выберите Вставьте .

Хотите больше?

Создание или поиск изображений в Office

Узнайте больше об обучении PowerPoint на LinkedIn Learning

Графика — это то же самое, что и картинка? — Голубое небо

Содержание

Является ли графика тем же, что и изображением?

«Графика» и «картинка» могут показаться идентичными, но это совсем наоборот.
Картинка — это визуальное изображение чего-то осязаемого или явно выраженного. В уме вы собираетесь нарисовать образ чего-то. Если у вас есть видеошоу, вы можете отрендерить или сфотографировать его.
Графика тоже репрезентативна, но не так буквально. Это не столько «вещи», сколько «эффекты» или «расцветки». Они также могут быть вычислительными по своей природе, например, круговые диаграммы и диаграммы рассеяния.

Но это особенно хлопотно, если учесть, что термин «камера» часто взаимозаменяем с «фотографией» или «изображением на основе кадрирования». Это визуальное представление, которое повторяется с использованием крошечных цветных точек, расположенных друг над другом, чтобы представить композит. Для вашего экрана, например, «фрагментарное изображение» разделено на красные, зеленые и синие точки, называемые пикселями. Камеры используют аналогичный механизм точечного декодирования для дублирования изображения. Проблема с растровыми изображениями заключается в том, что у вас есть ограниченный объем данных для работы. Но если вы увеличите растровое изображение, то увидите, что пиксели выглядят как большие точки, а не как гладкие цвета. Неправильно увеличенные растровые изображения имеют тенденцию быть «пикселизированными» с «зубчатыми краями».

Иногда, когда люди говорят о «графике », они могут иметь в виду векторную «графику». Существуют визуальные представления, представленные серией математических приближений, основанных на точках и линиях между ними (векторах). Эти векторные изображения имеют процедурную форму и могут отображаться в любом разрешении на любом экране. Когда вы рисуете векторный круг, вы можете растянуть круг на любую ширину и сразу же найти лучший способ нарисовать круг любого размера и разрешения. Они не так эффективны при сборе малозаметной информации, которую вы могли бы получить с помощью растрового или растрового изображения, но они намного эффективнее при создании изображений с нуля, которые отражают данные (например, круговые диаграммы) или должны отображаться на разных экранах или в разных размерах. или резолюции.

Трагедия, конечно, в том, что даже векторные изображения должны быть растеризованы, прежде чем они будут видны на каждом кадре. Поскольку компьютеры, которые у нас есть в настоящее время, не показывают векторы, а скорее просматривают растры, отображают, печатают или просто воспроизводят переменную, они в конечном итоге растрируются.

Графика

Графическое или графическое изображение представляет собой визуальное представление нетекстового содержания, такое как картина, диаграмма или фотография. Яркий графический дизайн и изображения иногда используются в блогах для передачи сообщений.
Двумя наиболее распространенными графическими форматами в сети являются JPEG и GIF. JPEG (произносится как JAY-peg) — это формат, который сжимает графику для уменьшения размера изображения, что означает, что файл занимает меньше места для хранения. Цель графики JPEG — найти компромисс между качеством изображения и размером файла. Визуальные изображения также в формате JPEG. Графика GIF (произносится как jiff) часто использует методы сжатия для уменьшения размера файла. Формат GIF лучше всего подходит для изображений, содержащих лишь несколько различных цветов, таких как логотипы компаний. Некоторые веб-сайты используют миниатюры на своих страницах, потому что для отображения графики может потребоваться много времени. Миниатюра — это уменьшенная версия большого изображения. Обычно вы можете щелкнуть миниатюру, чтобы отобразить увеличенное изображение.

Графическое или графическое изображение является визуальным представлением нетекстового контента.

В целом, миссия — что касается архитектуры UX и UI — состоит в том, чтобы показать детали в гармоничной манере. Вы можете убедиться, что эстетика и доступность идут рука об руку, так что ваша архитектура будет незаметно передавать ценности вашей компании вашим клиентам. Когда вы создаете надежную визуальную идентификацию, вы указываете пользователям, что знаете, что они хотят делать — не только потому, что вы организовали эстетически привлекательные элементы именно там, где ваши пользователи хотят их видеть, или помогаете им интуитивно ориентироваться, но и потому что принципы, которые демонстрируют ваши проекты, совпадают с их принципами. Ваш визуальный материал легко определит судьбу вашего дизайна, поэтому будьте осторожны, чтобы не упустить ни малейшего катализатора, который может оттолкнуть пользователей.

Диаграммы программного обеспечения

Когда мы говорим о дисциплине компьютерной графики, мы говорим о специализации компьютерных наук, которая исследует, как свет взаимодействует с абстрактными трехмерными моделями объектов и как этот свет преобразуется при просмотре через камеру для создания изображения. это заметно.

Архитектура UX и UI касается

Таким образом, в компьютерной графике есть модели того, как свет проецируется на поверхности, и этот свет затем отражается этими поверхностями (путь отражения, спектр отражения), и есть модели того, как световые лучи ( которые передают трехмерную точечную информацию) проецируются на поверхность просмотра (которая соответствует камере). Модель этого перехода 3D-точек в 2D-поверхности (которые в основном представляют собой плоскость изображения) описывается типом используемой камеры (перспективный, ортогональный, широкоугольный объектив) и характеристиками объектива (типы искажения). и оптические характеристики камеры (хроматические искажения).

Таким образом, в компьютерной графике мы моделируем взаимодействие света с физическими моделями (при этом учитывается тот факт, что модели в компьютере изображаются в виде множества отдельных точек) и взаимодействие света от модели с рамка.

В компьютерном зрении, для которого, как я полагаю, и предназначен ваш запрос, у нас есть 2D-изображение, записанное датчиком неизвестной 3D-модели/сцены. Точки изображения в 2D подвержены искажению из-за линз и расстояния между реальным объектом и датчиком (например, в случае тумана). Инвертирование данных изображения для воссоздания 3D-сцены не является тривиальным, поскольку преобразования, используемые для создания изображения, не являются полностью обратимыми (в том смысле, что мы можем установить направления точек исходной сцены, но мы не знаем масштаб исходных точек).

Изображения

Изображение, которое также может называться неподвижным изображением, цифровым изображением, представляет собой двоичное представление некоторого визуального содержимого, такого как эскизы, отдельные видеокадры, логотипы, фотографии, графика и т. д. Вы можете хранить свои фотографии в электронном виде на каком-то устройстве хранения. Цифровые камеры также очень популярны и используются для съемки изображений. Вы также можете применить свой любимый текст или различную графику, такую ​​как клипарты, эффекты и т. д., к своему изображению с помощью программы редактирования изображений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *