Разное

Картинка эмоции: ⬇ Скачать картинки D1 8d d0 bc d0 be d1 86 d0 b8 d0 b8, стоковые фото D1 8d d0 bc d0 be d1 86 d0 b8 d0 b8 в хорошем качестве

26.03.1989

Содержание

Эмоции в человеческой жизни — Психологос

31 дек. 2009 г.

Базисные эмоции, сложные эмоции, Макиавеллистские эмоции (П.Э. Гриффитс)

Одна из самых неотложных проблем философии эмоций и заключается в понимании отношений между базисными эмоциями и подобного рода сложными эмоциональными эпизодами. В данной работе, я расширяю список существующих, при этом не обязательно противоречащих друг другу, идей, объясняющих отношения между базисными эмоциями и подобного рода сложными эмоциональными эпизодами.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Брезгливость

Брезгливость — то же, что и отвращение, только верхняя губа поднимается выше.

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

ВВП. Глава 11. Эмоции

Некоторые выражения лица, видимо, имеют универсальное значение, независимо от культуры, в которой рос индивид. Для универсального выражения гнева, например, характерны прилив крови к лицу, опущенные и сдвинутые брови, расширенные ноздри, стиснутые челюсти и приоткрытые зубы. Представление о том, что помимо коммуникативной функции выражение лица способствует переживанию эмоций, иногда называют гипотезой обратной связи (Tomkins, 1962).

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Впечатлительность

Впечатлительность — восприятие непосредственное и живое. Способность легко и живо воспринимать события, остро реагировать на происходящее и воспринимать впечатления и надолго запоминать то, что потрясло.

10Подробнее

01 окт. 2022 г.

Гнев

Гнев — адресная агрессия через открытое прямое давление на партнера. Мир враждебный. Гнев обычно выражается энергичным мощным криком.

0Подробнее

01 янв. 2010 г.

Зависимость от настроения (ВВП)

Переживая эмоцию, мы уделяем больше внимания тем событиям, которые соответствуют нашему настроению. Как следствие, мы о таких событиях узнаем больше. Один из экспериментов, продемонстрировавших эти явления, состоял из трех стадий. На первой стадии испытуемых гипнотизировали и вызывали у них либо радостное, либо грустное настроение (подбирались гипнабельные испытуемые). На второй стадии загипнотизированному испытуемому читали краткий рассказ о встрече двух мужчин — счастливого и грустного.

0Подробнее

19 дек. 2016 г.

Испуг — это не эмоция

Испуг – защитная реакция, которая, хотя ее и нельзя назвать проявлением страха или тревоги, является их предшественником.

0Подробнее

01 янв. 2010 г.

Как убирать эмоции при решении важных вопросов

Когда в душе слишком много эмоций, это точно не способствует хорошей работе головы. Чтобы привести свои мысли в порядок, вам следующие подсказки: Не принимайте решение на горячую голову. Например, решение о прекращении близких отношений нельзя принимать во время ссоры или конфликта.

0Подробнее

01 янв. 2010 г.

Коммуникация эмоций в выражении лица (ВВП)

Некоторые выражения лица, видимо, имеют универсальное значение, независимо от культуры, в которой рос индивид. Для универсального выражения гнева, например, характерны прилив крови к лицу, опущенные и сдвинутые брови, расширенные ноздри, стиснутые челюсти и приоткрытые зубы. Когда людям из пяти стран (США, Бразилии, Чили, Аргентины и Японии) показывали фотографии лиц с выражениями счастья, гнева, печали, отвращения, страха и удивления, им было нетрудно определить эмоцию, передаваемую каждым из этих выражений.

0Подробнее

01 мая 2017 г.

Левая и правая эмоциональность

Как относиться к эмоциям? С одной стороны, они дают энергию и краски жизни, они помогают нам понимать состояние друг друга, они воодушевляют, заражают и завораживают… С другой стороны, эмоции мешают думать, вовлекают во всевозможные глупости, подталкивают к ошибкам…

13Подробнее

10 нояб. 2020 г.

Нужно ли понимать свои эмоции?

Заниматься своими эмоциями сегодня модно. А на самом деле – это надо? Зачем? Эмоции – это очень древний и очень примитивный датчик, на который ориентируются только те, которые не привыкли пользоваться более продвинутой системой – разумом.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Обман ожиданий

Обман ожиданий — ситуация, при которой человек готовился и ожидал одного, а в итоге произошло совершенно другое, причем другое в сторону ухудшения.

3Подробнее

01 окт. 2022 г.

Отвратительное

Отвратительное — то, что считается отвратительным; то, что может и должно вызывать чувство отвращения, реже — чувство брезгливости. Хотя, иногда и интерес, и ужас, и удивление, и презрение — в зависимости от ситуации и предпочитаемых человеком эмоций.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Отвращение

Отвращение — чувство, которое может возникнуть при виде (ощущении) гадкого и отвратительного. Чувство отвращения при виде гадкого и отвратительного может и не возникнуть, если человек, например, не склонен переживать в принципе или не любит эту конкретную эмоцию. Увидел отвратительное — убрал, если можно, и все.

12Подробнее

19 мая 2015 г.

Подавление эмоций vs. управление эмоциями (Н. Перов)

В массовом сознании довольно прочно обосновалось мнение, согласно которому, человек нуждается в неких «эмоциональных громоотводах».

5Подробнее

Арт-терапия или как выбросить негативные эмоции на бумагу — Архив публикаций и новостных статей портала DISLIFE

Как часто и с каким удовольствием мы себя ограничиваем! Как любим искать отговорки и причины не делать что-то: не ходить в спортзал, не звонить старым друзьям, не учиться рисовать или петь. Хотя что может быть проще — сказать себе однажды вместо привычного «Почему?» — нетипичное «Почему бы и нет?!».

Я не стану учить вас жить или советовать делать умные глупости, которые иногда спасают самую, казалось бы, безвыходную ситуацию. Я лучше расскажу об одной нехитрой методике, которая поможет изменить если не проблему, то хотя бы отношение к ней. Методика эта обозначена еще дедушками Фрейдом и Юнгом и называется арт-терапией (или «лечением с помощью творчества»). Суть терапии — в том, чтобы посредством свободного самовыражения клиента столкнуть его сознательное и бессознательное. Для этого нужно заставить человека рисовать, изображать свою проблему, выбрасывая негативные эмоции на бумагу. В основном арт-терапия специализируется на изобразительном искусстве, но существуют и другие ее разновидности. Например, музыко-терапия, сказко-терапия, телесно ориентированная терапия и др. Они также эффективны, но самой популярной сегодня является именно изобразительная. Она помогает прийти в себя, расслабиться и обрести внутреннее равновесие. Методика не отличается особой сложностью. Для того, чтобы лечить душевные раны искусством, вам необязательно идти к врачу. Выплескивать эмоции на рисунки можно и в домашних условиях. Итак, сядьте поудобнее за стол, возьмите фломастеры и чистый лист бумаги.

Закройте на несколько минут глаза и прислушайтесь к себе, постарайтесь в это время не концентрироваться на проблеме, отпустите ее. Затем начните рисовать на бумаге абстрактный сюжет — линии, цветовые пятна, фигуры. Главное — не задумываетесь над тем, что рисуете. Картинка должна быть лишена сюжета, еще лучше, чтобы она была абстрактной. Когда вы втянетесь в процесс рисования, вернитесь к проблеме, сконцентрируйтесь на ней. Теперь, рисуя, старайтесь полностью погрузиться в свои переживания, выбирать цвет и проводить линии так, как вам диктуют ваши эмоции. Представляйте себе при этом, что переносите свое переживание на бумагу. Старайтесь выплеснуть его на листок полностью. Творите до тех пор, пока на бумаге не кончится свободное место. Возьмите еще лист. Потом еще один. Рисуйте, пока не почувствуете, что вы опустошены, но равновесие понемногу восстанавливается. Возьмите еще лист и напишите на нем, что вы чувствуете в данный момент.
Не задумывайтесь, пишите ассоциации. Остановитесь, когда надоест. Теперь возьмите свои творения и сожгите их или порвите на мелкие кусочки. Вы избавились от своего тяжелого настроения, оно перешло в рисунок, оно исчезло. Вам стало легче, но это еще не конец процедуры. Вспомните лучший день в вашей жизни. Самый приятный, самый радостный. Первую встречу с любимым человеком, яркий момент долгожданного отпуска, исполнение сокровенной мечты. Воспроизведите событие во всех мелочах. Когда это было, в какое время года, кто был рядом, кто был вокруг вас, какие раздавались звуки и слышались запахи, что вы ощущали кожей. Словом, все, что ассоциируется с этим днем. Возьмите лист бумаги и рисуйте абстрактные фигуры, выбирая те цвета, которые вам хочется. Рисуйте до тех пор, пока бумага не заполнится, затем переверните лист и напишите на обратной стороне слова, которые отражают то событие лучше всего. Этот листок не рвите и не сжигайте, повесьте его на видное место и в течение нескольких дней почаще смотрите на него.
Ну что, сложные упражнения? Нет. Все просто, доступно и не требует от вас особенных затрат времени или денег. Но при этом практика работает! Арт-терапия может быть и основным методом терапии, и вспомогательным. Так или иначе она основана на следующих механизмах воздействия. Искусство позволяет в скрытой символической форме реконструировать травмирующую ситуацию и найти ее разрешение через повторное моделирование. Творчество всегда являлось средством преодоления страха, возникшего в связи с каким-то внутренним конфликтом. Кроме того, такая терапия приносит автору удовольствие. Она позволяет человеку «выпустить пар» — дать социально приемлемый выход агрессивности и другим негативным чувствам. Вы не всегда можете справиться с проблемой, но можете перепрограммировать ситуацию, и тогда ваш обидчик получит по заслугам, а ваша работа будет оценена по достоинству. Если картинки вас чем-то смущают, пишите сказки. Возможно, вы не задумывались, но в них авторы часто решали свои проблемы — боролись с одиночеством, мстили противникам и находили любовь и понимание.

http://neboley.com.ua

Подробное руководство по эмоциональному маркетингу — Маркетинг на vc.ru

Маркетолог и предприниматель Ник Коленда о том, как использовать эмоциональные призывы, чтобы влиять на отношение потребителей к продукту.

48 625 просмотров

Команда блога центра ИТ-образования #tceh перевела статью нейромаркетолога, эксперта в психологии и маркетинге Ника Коленды.

Эмоции чрезвычайно важны для маркетинга, поэтому я всегда хотел написать такое руководство, но упорно откладывал, ведь объём информации по теме способен напугать кого угодно. Тем не менее я наконец решился.

Содержание

  • Глава 1. Эмоциональный маркетинг: что это.
  • Глава 2. Что такое эмоции.
  • Глава 3. Почему люди испытывают эмоции.
  • Глава 4. Как эмоции влияют на решения, которые мы принимаем.
  • Глава 5. Когда использовать эмоциональные призывы.
  • Глава 6. Какие типы эмоций бывают.
  • Глава 7. Какие эмоции вы должны настроить.
  • Глава 8. Как вызывать эмоции.

Глава 1. Эмоциональный маркетинг

Эмоциональный маркетинг — это маркетинг, использующий эмоции, чтобы влиять на потребителя. Неожиданно, правда?

Вы можете использовать эмоции с разной целью:

  • Добиться нужного восприятия.
  • Повлиять на поведение.
  • Усилить ощущения.

Глава 2. Что такое эмоции

Эмоции — психические состояния, которые выражают наше отношение к объекту. Это «стандартный» ответ на вопрос о природе эмоций. Есть ещё один, более честный: мы ничего о них не знаем.

За целый век научных исследований не выявлено ни одного объективного и характерного признака отдельной эмоции.

Лиза Фельдман Баррет, из книги «Что вызывает эмоции: секретная жизнь мозга»

Проблема в том, что у эмоций нет отдельных «ярлыков»: злость, счастье, грусть. Трудно это признать, но мы действительно разработали терминологию прежде, чем разобрались в понятии. Исследователи пытаются повлиять на эту ситуацию, но, кажется, уже слишком поздно.

Чтобы понять, что такое эмоции, представьте цветовой спектр.

В этом случае мы тоже используем ярлыки: красный, зелёный, синий. Но названия цветов — лишь общие категории. В действительности у каждого цвета есть почти бесконечное количество вариаций. Существует так много оттенков красного, что было бы бессмысленно — и почти невозможно — пытаться дать название каждому из них.

Один крошечный «шажок» в спектре — это уже новый цвет. Так и с эмоциями. До недавнего времени мы думали о них как о чём-то определённом, и это ограничивало наше понимание. В действительности эмоции могут быть представлены как бесконечный спектр.

Глава 3. Почему люди испытывают эмоции

Человеческие эмоции столь сильно развились благодаря их адаптивным преимуществам в процессе эволюции. Они всегда служили двум целям:

1.

Физическая адаптация. Наши предки выжили, потому что их тело адаптировалось к условиям среды.

Некоторые явления требуют немедленной реакции — например, появление хищника. На другие организм должен отвечать постепенно и постоянно, например, регулируя кровоток для поддержания температуры тела.

Роберт У. Левенсон, из книги «Кровь, пот и страх. Автономная архитектура эмоций»

Внутренние реакции со временем отразились на облике человека: в гневе лицо краснеет, а зрачки сужаются. Видимые изменения адаптивны и в социальных взаимодействиях.

2. Социальная адаптация. Мы развили видимые индикаторы эмоций, потому что они помогают общаться и распознавать чужие намерения:

  • Вид рассерженного человека заставляет быть начеку.
  • Если нужно кого-то напугать, мы можем продемонстрировать внешние признаки гнева.

Социальные виды живых существ обладают огромным преимуществом: у них есть механизм, посредством которого эмоции могут быстро и эффективно передаваться от особи к особи. У людей «заражение» эмоциями выполняет целый ряд функций, включая предупреждение, успокоение и эмпатию.

Роберт У. Левенсон, из книги «Кровь, пот и страх. Автономная архитектура эмоций»

Если наши предки замечали соплеменника, который бежал в испуге, они могли отреагировать на его эмоциональное действие, чтобы подготовиться к нападению или бегству.

Глава 4. Как эмоции влияют на наши решения

Теперь начинается самое интересное. Я создал модель, чтобы резюмировать эффекты эмоций. После этого обещаю всё объяснить. Итак, типы эмоций — это предшествующая основа, или антецеденты. Эмоции вызывают некоторые виды поведения, которые, в свою очередь, ведут к различным последствиям.

Это упрощённая модель. Для углублённого изучения вы можете обратиться к модели AIM («Настроение и суждение: The Affect Infusion Model») и теории когнитивной оценки («Роль эмоций в маркетинге»).

Антецеденты

Три типа эмоций влияют на наши решения («Природа и роль аффектов в поведении покупателя»):

  • Интегральные эмоции, напрямую связанные с решением. Вы испытываете такие эмоции из-за текущих вариантов выбора или ожидаемого результата (например, удовлетворение от выбора варианта «Б»).
  • Случайные эмоции, текущее настроение. Этот принцип также называют «чувства-как-информация», потому что мы используем наши текущие состояния (чувства) для построения суждений (информации).
  • Ситуативные эмоции. В одном из исследований респондентов попросили оценить степень удовлетворенности жизнью. В дождливую погоду люди были гораздо менее счастливы. Отвечая, они задавались вопросом: «Как я чувствую себя сегодня?». Их пасмурное настроение, проистекающее из погоды, влияло на общую оценку.

Связанным с действием эмоциям присущи характеристики, свойственные процессу принятия решений. Если необходимо выбрать лишь один вариант из множества благоприятных, вы можете ощутить ожидаемое сожаление. Эти негативные чувства способны повлиять на решение (например, отложить покупку).

Поведение

Все три эмоции в свою очередь ведут к промежуточным эффектам:

  • Изменение области внимания.
  • Смещение информационного, социального, нормативного и временного фокусов.
  • Колебание уровня уверенности.

Область внимания

Эмоции влияют на наши решения, поскольку корректируют сферу внимания. Негативные эмоции (к примеру, страх) означают суженный объём внимания. Например, если вашего ребенка нет дома, вам трудно сосредоточиться.

Положительные эмоции (например, счастье) усиливают внимание. Когда наши предки были счастливы, они находились в безопасном месте, где расширенный объём внимания помогал найти нужные ресурсы.

Эмоции влияют и на тип информации, на которую мы полагаемся — это и есть информационный фокус. Мы также склонны больше доверять конкретным образам.

Участники исследования «Рамки, вероятностные искажения и страховые решения», проведенного Эриком Джонсоном, выбирали план страхования, который покрывал смерть от действий террористов. Второй же план подразумевал в качестве страхового случая любую причину смерти, но люди находили его менее привлекательным.

В другом исследовании люди охотнее жертвовали $5 африканской девочке по имени Рокия, чем абстрактному «миллиону людей». Уместить в уме миллион нуждающихся для нас проблематично, но мы легко можем представить себе ребёнка в беде.

Уровень трактовки

Эмоции влияют на наш уровень трактовки. Негативные эмоции сужают внимание, поскольку мы сосредотачиваемся на базовых подробностях. Это триггер низкого уровня трактовки. Позитивные эмоции усиливают внимание, поскольку мы сосредотачиваемся на абстрактной информации и общих принципах. Это триггер высокого уровня трактовки.

Фокус органов чувств

Эмоции влияют на наше сенсорное восприятие. Это называется аффект-гейтингом.

Потребители в негативном эмоциональном состоянии более чувствительны к тактильным преимуществам продуктов, а позитивное эмоциональное состояние повышает чувствительность клиентов к визуальным преимуществам продуктов.

Такие реакции адаптировались в процессе эволюции. Мы испытываем негативные эмоции, когда мы в беде. Нам больно. Мы потеряны. Нам нужно тепло. Чтобы выжить, был необходим механизм, который направлял бы нас к положительному физическому прикосновению, контакту в негативных ситуациях. В ответ наш мозг разработал схему, чтобы увеличивать удовольствие от тактильной стимуляции в негативных состояниях.

Молодые особи млекопитающих в состоянии положительного аффекта — самодостаточные организмы. До тех пор, пока в этом состоянии нейронные схемы побуждают их исследовать окружающую среду, шансы на выживание будут только возрастать.

из книги Дэна Кинга и Криса Джанижевски «Аффект-гейтинг»

Таким образом, когда мы чувствуем себя уверенно, наш мозг увеличивает удовольствие от визуальной стимуляции. Это означает, что мы больше подвержены убеждению через визуальные эффекты.

Взаимодействие с настроением

Эмоции влияют на наши решения, потому что мы фокусируемся на «настроенческой» информации. Рассмотрим это на примере отпуска. Счастливые люди уделяют больше внимания положительным моментам — например, отдыху на пляже. Несчастные — отрицательным (стоимости поездки).

Мы придаём большое значение «настроенческой» информации, ошибочно считая её более точной.

Когда посторонний аффект совпадает по валентности с реакциями человека на информацию, он может заставить эти реакции появиться в более подходящий момент, усилив уверенность нашего восприятия в том, что наши ощущения по поводу информации корректны.

из книги Рашми Адавала «Иногда это просто кажется правильным…»

К тому же мы постоянно находимся в поиске той информации, которая подходит под наше настроение. Особенно когда мы не в духе. Именно поэтому люди часто слушают печальные мелодии, когда им грустно. Музыка заменяет им чуткую дружескую поддержку.

Эстетический стимул, который подходит к нашему настроению, похож на друга, который готов выслушать. Он может подарить чувство, будто вы делитесь настроением, опыт эмоционального контакта, благодаря которому можно ощутить, что ваши эмоции поняты; о вас заботятся, вас поддерживают.

из книги «Межличностные отношения и предпочтения для настроения в эстетическом опыте»

Социальный фокус

Эмоции могут быть направлены как на самого человека, так и на его окружение. Рассмотрим гордость и удовлетворение:

  • Гордость усиливает фокус на общество. Мы хотим привлечь к себе внимание, о чём свидетельствует выпяченная грудь и вздёрнутый подбородок. Эта эмоция позволяла нашим предкам устанавливать превосходство над другими.
  • Удовлетворение ослабляет фокус на общество. Когда мы испытываем эту эмоцию, мы пресыщены и предпочитаем безопасную обстановку, чтобы насладиться довольством.

В обоих случаях общество влияет на наше желание владеть тем или иным продуктом.

Гордость усиливает желание приобрести такую одежду, в которой хочется показаться другим (например, прогулочную), но не ту, которую мы обычно носим дома. Удовлетворение увеличивает желание носить удобную одежду, а не предназначенную для торжеств.

из книги «Множество оттенков розовых очков: эволюционный подход к влиянию различных положительных эмоций»

Регулирующий фокус

Эмоции влияют на склонность приобретать или отвергать. Рассмотрим грусть и отвращение. Обе эмоции негативны, но вызывают разные эффекты:

  • С отвращением возникает желание отвергать. Эта эмоция помогала нашим предкам избегать токсических раздражителей.
  • С грустью возникает желание изменить обстоятельства. Эта эмоция может повысить нашу склонность к принятию.

Отвращение снижает стоимость предмета, потому что люди хотят от него избавиться. Грусть, напротив, увеличивает цену — потому что люди жаждут приобрести новое, чтобы улучшить положение («Струны сердца и струны кошелька: эффекты переноса эмоций на экономические решения»).

Даже нейтральные эмоции, такие как голод, стимулируют принятие или отторжение.

Голод, вероятно, активирует общие концепции и поведенческие установки, связанные с приобретением. Эти концепции приобретения, однажды возникшие в памяти, могут влиять на последующие решения о приобретении объектов — даже если они (скажем, зажимы для бумаг) явно неспособны избавить от чувства голода.

из статьи «Голод способствует приобретению непищевых объектов»

Временной фокус

Эмоции отправляют нас к прошлому, настоящему или будущему. Временной фокус влияет на наши решения. Например, когда мы фокусируемся на будущем, у нас лучше развит самоконтроль. В одном из экспериментов люди ели меньшее количество M&M’s, когда исследователи стимулировали у них чувство надежды («Полезная надежда: влияние будущих положительных эмоций на потребление»).

Уровень уверенности

Эмоции имеют разные уровни уверенности. Рассмотрим гнев и страх:

  • Когда мы напуганы, мы меньше уверены в исходе ситуации.
  • Когда мы испытываем гнев, мы знаем его причину.

Гораздо важнее то, что мы можем толковать чувства уверенности и неуверенности.

  • Трусливые картёжники испытывают большую неуверенность. Они чувствуют, что их шансы на выигрыш становятся более непредсказуемыми, и перестают играть.
  • Склонные к проявлению гнева картёжники неправильно истолковывают чувство своей уверенности. Они ощущают себя уверенно из-за причины гнева, а потому путают это чувство уверенности с вероятностью выигрыша.

Последствия

Предыдущие факторы увеличивают влияние в последующих направлениях:

  1. ​Глубина обработки.
  2. Скорость принятия решения.
  3. Оценка важности.
  4. Оценка вероятности.
  5. Выбор поведения.

Глубина обработки

Эмоции влияют на наши решения, потому что они воздействуют на степень мыслительной обработки информации. Один из факторов — уровень уверенности:

  • Эмоции с глубокой степенью уверенности (гнев) влекут за собой эвристическую обработку информации. Мы чувствуем себя уверенными в наших эмоциях и переносим эти ощущения на уверенность в принятии решений. Нам не нужно долго размышлять, потому что мы заранее уверены в правильности решения.
  • Эмоции с низкой степенью уверенности (страх) влекут за собой систематическую обработку информации. Мы уже не так уверены в своих эмоциях, а значит, и в самом решении. Возникает потребность тщательно всё изучить.

Другой фактор — валентность («Аффективные влияния на оценочную обработку»).

  • Позитивные эмоции активизируют процесс эвристической обработки информации. Положительные эмоции для нас — сигнал о безопасности нашего окружения, мы чувствуем себя более защищенными в момент принятия решения.
  • Негативные эмоции активизируют процесс систематической обработки информации. Негативные эмоции сигнализируют о небезопасности, нестабильности нашего окружения, мы считаем, что обязаны тщательно обдумывать решения.

Скорость принятия решения

Таким же образом эмоции влияют на наши решения, сокращая или увеличивая скорость их принятия. Наша эмоциональная система закреплена в настоящем («Аффект как система принятия решений в настоящем»).

Под действием эмоций мы быстрее принимаем решения и выбираем те варианты, которые предоставляют немедленную выгоду. Это имеет смысл. Наши предки развили в себе эмоции для помощи в ситуациях, когда решение нужно прямо сейчас (например, бежать или драться).

Оценка ценности

Эмоции влияют на наши решения, потому что воздействуют на восприятие ценности («Помимо валентности: к модели эмоционального влияния на суждение и выбор»).

Относительная ценность

Мы используем два метода для расчёта ценности:

  • Кардинальная полезность — абсолютное значение на количественной шкале.
  • Обычная полезность — относительное значение, сравниваемое с остальными вариантами.

Наши эмоции признают метод обычной полезности («Аффект как обычная система оценки полезности»). Работники больше радуются не тогда, когда вы поднимаете зарплату до невообразимых высот, а тогда, когда вы делаете их оклад выше, чем у коллег.

Почему мы фокусируемся на относительности? Опять же, так сложилось в ходе эволюции. Когда наши предки испытывали эмоции, они не высчитывали, сколько им нужно заработать для достойной пенсии. Они сравнивали доступные варианты:

  • Должен ли я драться или бежать?
  • Должен ли я охотиться или остаться на месте?
  • Должен ли я делать «А» или «B»?

Эти решения не требуют точных расчётов. Они требуют лишь оценить: «A» лучше «B»? Или «B» лучше «A»?

Нечувствительность обзора

У эмоций существует проблема с масштабом. Другими словами, когда люди полагаются на эмоции, они чувствительны к наличию или отсутствию стимула (так называемую разницу между нулём и неким значением), но невосприимчивы к большим вариациям оценивания («Музыка, панды и грабители: об аффективной психологии ценности»).

Кристофер Си и Ювал Роттенштрих измерили желание людей платить за CD-диск Мадонны. Для начала они задали не относящиеся к делу вопросы, чтобы направить мышление участников рациональным или эмоциональным образом. После чего спросили: «Сколько бы вы заплатили за набор из пяти или десяти CD-дисков?».

Люди вычисляют желание заплатить за товар в зависимости от типа мышления:

  • Представители рациональной группы подсчитали, сколько бы они заплатили за один CD-диск (например, $3). После чего умножили значение на количество CD-дисков (например, $15 за набор из пяти CD-дисков, $30 за набор из десяти CD-дисков).
  • Представители эмоциональной группы в вычислениях основывались на личном отношении к Мадонне. Вне зависимости от количества дисков в наборе оно оставалось одинаковым, поэтому и интенсивность желания заплатить не изменялось (около $20).

Люди испытывают одни и те же эмоции на различных уровнях — например, если читают историю, основанную на реальных событиях, или полностью выдуманную («Чтение вымышленных историй и выигрыш отложенных призов: удивительное эмоциональное влияние отдаленных событий»).

Мы настолько погружаемся в эмоциональные переживания вымышленной истории, что не способны дистанцироваться от информации и оценить, произошло ли описанное в действительности.

Подобным образом, ожидая удара электрическим током, люди ощущают одинаковый уровень стресса вне зависимости от шанса получения удара в 5%, 50% или 100%. Светящееся изображение удара — всё, что имеет значение.

Оценка вероятности

Нечувствительность к масштабу эмоций и конкретные образы влияют на то, как мы оцениваем вероятность. Представьте, что вам нужно вынуть красный боб из банки с белыми бобами. Что подсказывает вам интуиция, какая из групп более привлекательна?

Вероника Денис-Радж и Сэймор Эпштейн провели такой же эксперимент. Большинство людей выбирали первую группу, даже если знали, что в ней их шансы на успех меньше.

Респонденты сообщили: даже если они знали, что теория вероятности не на их стороне, они чувствовали для себя больше шансов, когда выбирали банку с большим количеством красных бобов.​

из исследования «Конфликт между интуитивной и рациональной обработкой информации: когда люди противятся своим лучшим решениям»

Не имеет значения, что ваш шанс выиграть в лотерею — 1 к 100 млн. Простое присутствие образа в голове, как вы выигрываете, действует весьма убедительно.

Выбор поведения

Когда люди оценивают предметы последовательно, эмоции больше всего влияют на первый вариант («Настроение и сравнительное суждение: влияет ли настроение на всё и, в итоге, ни на что?»).

Почему это происходит? Мы неправильно аттрибутируем эмоции. Первый вариант мы воспринимаем как источник настроения. Последующие варианты обладают меньшим эффектом, потому что мы уже назвали свои эмоции.

​Как только индивиды приписывают аффект одному источнику (первому варианту из предложенных), они с меньшей вероятностью свяжут этот аффект с другими источниками (вторым и третим вариантами).

из статьи «Как аффект влияет на выбор: исследование процессов сравнения»

Если нам хорошо, когда мы рассматриваем первую опцию, мы непременно оказываемся связаны с этим вариантом.

Глава 5. Когда использовать эмоциональные призывы

Прежде чем решить, на какие эмоции ориентироваться, необходимо разобраться, нужно ли вообще их использовать. Эмоциональные призывы будут эффективны в следующих ситуациях:

  • ​Незамедлительные решения.
  • Независимые решения.
  • Неопределённые решения.
  • Гедонистические опции.
  • Ситуация приобретения.
  • Общение со старшим поколением.

Незамедлительные решения

Поскольку наша система эмоций закреплена в настоящем, мы полагаемся на эмоции при принятии срочных решений. Аффективные чувства больше зависят от суждений, результаты и цели которых ближе к настоящему, чем от тех, чьи эффекты отдалены во времени («Аффекты как система принятия решений в настоящем»).

Однако срочные решения зависят от контекста. В исследовании Ханны Чанг и Мишель Фам («»Я» следую сердцу и «мы» полагаемся на причины») студенты представляли, что выпускной экзамен ждёт их либо в следующем месяце, либо в следующем году.

В первом случае студенты с большей вероятностью арендовали бы «эмоциональную» квартиру (например, с потрясающим видом из окна), чем «рациональную» квартиру (например, ту, что ближе к метро).

Базовая стратегия: если клиент ограничен во времени при принятии решения, настройте его эмоции.

Первая тактика: сократите время принятия решения для гедонистических продуктов

Если ваш продукт эмоциональный по своей сути — как, например, роскошные туфли — ускорьте процесс принятия решения:

  • Подчеркните ограниченность количества (например, осталось всего две единицы на складе).
  • Предоставьте временные скидки (например, распродажа только на этой неделе).
  • Минимизируйте доступность продукта (например, продается только зимой).

Вторая тактика: применяйте эмоциональный призыв перед продажей

Возможно, вы продаёте продукт через автоматизированную систему рассылок в электронной почте. В этом случае поместите эмоциональный призыв ближе к концу вашей цепочки триггерных писем — ближе к моменту принятия решения.

Третья тактика: размещайте гедонистические продукты у кассы

В розничных магазинах импульсивные покупки обычно гедонистические (жевательная резинка, шоколад, журналы со сплетнями). Это имеет смысл, потому что у людей в запасе ограниченное количество времени для принятия решения.

Вы можете использовать подобный подход в электронной коммерции. Когда вы продаёте что-то сверх чека, предлагайте товары, которые приносят удовольствие, ближе к концу времени, отведённого на оплату.

Четвёртая тактика: сократите время ожидания эмоциональных преимуществ

Поскольку система эмоций закреплена в настоящем, это делает людей нетерпеливыми («Бикини провоцируют нетерпение при межвременном выборе»). Предположим, вы продаете продукт, предназначенный для удовольствия (например, стильную одежду), но покупатель ощутит его преимущества только через время (период ожидания доставки).

Вы можете предоставить другое преимущество (доступ к видео с советами стилистов для приобретённого продукта). Вы обеспечите немедленную выгоду и получите возможность продать и другие товары. Беспроигрышная стратегия. Да, и обязательно предложите ускоренную доставку для эмоциональных покупок.

Независимые решения

Эмоциональные призывы более эффективны, когда клиенты делают выбор в одиночку. В группе людей, учитывая фактор общественных последствий, мы предпочитаем более безопасный вариант. Если решение себя не оправдает, мы всегда сможем продемонстрировать рациональность выбора, то есть легко его обосновать («»Я» следую сердцу и «мы» полагаемся на причины: влияние саморегуляции на зависимость от чувств VS причины в принятии решений»).

На b2b-рынке, где решения касаются большого числа людей, не полагайтесь только на эмоции. Всегда предоставляйте клиентам практичные причины, чтобы они могли использовать их как «парашют» в разговоре с коллегами.

Неопределённые решения

Неопределённость может быть двух типов:

  • Хорошая неопределённость: содержимое подарка.
  • Плохая неопределённость: обвал фондового рынка.

Оба варианта приводят к большей зависимости от эмоций («Неопределённость увеличивает доверие к аффектам в решениях»). Когда люди не уверены, они используют конструктивное мышление, которое действует как шлюз для входа в эмоцию («Настроение и суждение»).

При неопределённости дайте нерешительным клиентам эмоциональный призыв. Когда клиенты упорно нерешительны, мы обычно прибегаем к рациональным аргументам. Однако, несмотря на противоречивость, их неопределённый настрой уже созрел для эмоционального толчка.

Гедонистические опции

Это, пожалуй, очевидно: эмоциональные призывы более эффективны для гедонистических продуктов. Основная причина связана с надстроечной информацией («Влияние рекламы на оценку брендов: эмпирические обобщения отзывов потребителей о более чем 1000 рекламных роликов»).

Ситуации приобретения

Эмоциональные призывы более эффективны, когда вы описываете то, что ваш продукт даёт, а не то, что он предотвращает.

Когда мы нацелены на принятие, то воспринимаем эмоции более точно («Условная зависимость от эвристических аффектов как функция регуляторного фокуса»). Мы находим эмоциональные преимущества более убедительными и в большей степени полагаемся на периферийную информацию (например, визуальную эстетику), а не на содержательную («Идеалы и идеи и опора на аффект VS содержание в убеждении»).

Использование эмоций в товарах для старшего поколения

Эмоциональные призывы более эффективны для пожилых демографических групп. И причина этого довольно интересна («Связанные с возрастом различия в ответах на эмоциональную рекламу»). В любом контексте мы рассматриваем время как ограниченное или экспансивное, что меняет наше поведение.

Это теория социо-эмоциональной избирательности («Принимая время всерьёз: теория социоэмоциональной избирательности»):

  • Когда время экспансивно (например, у молодых людей), мы фокусируемся на целях знания. Мы тратим больше времени на планирование, чтобы подготовиться к будущему.
  • Когда время ограничено (например, у пожилых людей), мы фокусируемся на эмоциональных целях. Мы проводим больше времени с близкими, наслаждаясь настоящим.

Интересно, кстати, что восприятие времени весьма податливо. Перспектива меняется в зависимости от контекста. У первокурсников колледжа в запасе много времени, поэтому они предпочитают заводить новых друзей. У старшекурсников перспектива ограничена. Поэтому они предпочитают проводить время со старыми друзьями («Социоэмоциональное поведение в конце студенческой жизни»).

Глава 6. Какие бывают типы эмоций

Майкл Льюис в статье «Появление человеческих эмоций» предлагает три категории эмоций. Но я опишу четыре:

  • ​Рефлексные эмоции.
  • Основные эмоции.
  • Сознательные эмоции.
  • Социальные эмоции.

Рефлексные эмоции (0-3 месяцев)

Когда мы рождаемся, мы испытываем только две эмоции:

  • Удовлетворение. Мы слишком малы, чтобы отличать положительные эмоции между собой, поэтому удовлетворение охватывает их все целиком. Если наши потребности будут удовлетворены, тогда и нам будет хорошо.
  • Нужда. Точно так же, когда потребности не удовлетворены, мы испытываем огорчение. И плачем, чтобы сообщить об этом.

Основные эмоции (3-6 месяцев)

Через некоторое время наше тело может различать новые эмоции между удовлетворением и нуждой:

  • Интерес. Выживание человека зависит от исследования мира и обучения («Психология любопытства: обзор и реинтерпретация»). Не будь интереса, человечество бы давно погибло.
  • Счастье. Мы чувствуем себя счастливыми, когда видим знакомые стимулы.
  • Печаль. Грусть, сопровождающаяся плачем, помогает ребёнку привлечь внимание матери.

Сознательные эмоции (0,5–2,5 года)

По мере развития нашего сознания мы испытываем и другие эмоции — например, страх. Чтобы дети проявляли страх, они должны быть способны сравнить событие, которое его вызывает, с другим событием — как внутренне, так и внешне. Например, детям необходимо уметь определять, что лицо незнакомца отличается от знакомого лица.

Социальные эмоции (более 2,5 лет)

По мере развития мы приобретаем самосознание. Начинаем взаимодействовать в социальном плане и можем сравнить, отличается ли наше поведение от общепринятого.

1. Гнев. Мы злимся, когда люди не относятся к нам с достаточной важностью. Наши предки создали гнев для улучшения своего благосостояния.

Акты или сигналы гнева сообщают, что если цель в достаточной мере не увеличит благосостояние индивидуума, он будет налагать на неё издержки или лишать выгод.​

из книги «Прочность и логика человеческого гнева»

Исследователи обнаружили нечто интересное. Некоторые люди от природы обладали лучшей способностью торговаться:

  • Могли просить большую цену за товары или услуги (например, скотоводы).
  • Могли давать больше преимуществ (например, хороших помощников).

Поскольку у этих людей было больше рычагов воздействия, они чувствовали «право» на большее благосостояние. Они легче испытывали гнев даже в честных сделках, потому что ожидали большего. Сейчас мы ощущаем на себе эти эволюционные механизмы. Как и прежде, более сильные мужчины и более привлекательные женщины более склонны к гневу.

Что интересно, физически сильные политики чаще используют военную силу. Основываясь на своей индивидуальной силе, они ошибочно полагают, что другие нации менее вероятно прибегнут к ответным мерам.

2. Сочувствие. Большинство млекопитающих обладает эмпатией. Если отпрыск страдает, родителям нужно ощутить те же эмоции, а заодно и мотивацию для решения проблемы («Возвращение альтруизма в альтруизм: эволюция эмпатии»). Со временем эмпатия начала играть большую роль в обществе. Мы добиваемся большего и живём лучше, когда сотрудничаем с другими.

3. Ревность. Мы развили ревность по адаптивным причинам:

  • Мужчины нуждались в ревности, потому что женская измена снижала вероятность воспроизводства.
  • Женщины нуждались в ревности, потому что мужская измена снижала вероятность приобретения ресурсов.

Поэтому мужчины и женщины чувствовали разную ревность. Мужчины были более ревнивы к сексуальной неверности, в то время как женщины — к эмоциональной. И благодаря природе эволюции это актуально и сегодня («Гендерные различия в ревности: эволюция, физиология и психология»).

4. Смущение. После совершения социальной ошибки наши предки нуждались в восстановлении общественных связей. Они развили смущение, характеризующееся покорной осанкой, румянцем и означающее раскаяние. Именно так они восстанавливали свою позицию в обществе («Смущение: его отличительная форма и функции умиротворения»).

5. Стыд. Подобным образом стыд заставляет людей соответствовать принятым нормам. Наши предки нуждались в способности к стыду, чтобы принимать свою долю ответственности.

Глава 7. Какие эмоции вы должны настроить

Большинство рекомендаций содержат один из двух подходов.

Первая стратегия. Чувства как триггер к действию

Зиленберг Марсел, Роб Нелиссен, Сегер Брюгельманс и Питерс Рик в статье «О специфичности эмоций при принятии решений» считают, что чувства соотносятся с действиями. Каждая эмоция служит эволюционной цели. Поэтому, если вам нужно извлечь конкретное поведение, просто настройте эмоции, которые совпадают с этим поведением.

Примеры:

  • Если вы продаете стильную одежду, затроньте гордость. Покупатели будут сосредоточены на чужом мнении.
  • Если вы хотите увести клиентов у конкурента, вызовите страх. Люди сосредоточатся на побеге.
  • Если же вы хотите, чтобы люди жертвовали, вызовите вину. Они будут увлечены искуплением прошлых преступлений.

Вторая стратегия. Совмещение настроения

Если вы не уверены в том, на какие эмоции нацелить покупателя, выберите чувства, которые соответствуют вашему продукту.

Например, люди чаще выбирают приключенческий отпуск, когда взволнованны. Умиротворённые покупатели чаще выбирают спокойные поездки («Будет ли эта поездка действительно захватывающей? Роль случайных эмоций в оценке продукта»). Совмещение настроения эффективно из-за того, что мы неправильно распознаём эмоции.

Потребители, которые видят рекламу с эмоциональным заявлением продукта, задают себе вопрос: «Позволит ли мне продукт чувствовать себя так, как он обещает?». При этом они, вероятно, неправильно истолкуют предшествующие чувства как часть собственной реакции на продукт.

Валентность: положительная или отрицательная

Вы можете позиционировать эмоции в двух измерениях: валентности и возбуждения («Независимость и биполярность в структуре сиюминутных аффектов»).

Обычно следует ориентироваться на конгруэнтные (совмещаемые, соразмерные или совпадающие) эмоции. Однако отрицательные эмоции — исключение. Благодаря эволюции, если люди испытывают негативные эмоции, они ощущают также мотивацию к изменению своих обстоятельств, а потому обращаются к неконгруэнтным (несовпадающим) призывам.

Потребители в негативном настроении предпочитают продукты, которые несовместимы как с уровнем возбуждения, так и с валентностью их нынешнего эмоционального состояния.

из статьи Фабрицио Ди Муро и Кайла Мюррея «Пояснение о влиянии настроения на выбор потребителя»

Возбуждение: низкое или высокое

Выбор зависит от вашей цели:

  • Высокие эмоции вызывают немедленные действия. Люди в напряжении с большей вероятностью будут делиться онлайн-контентом («Возбуждение увеличивает социальную передачу информации»).
  • Низкие эмоции способствуют благоприятному восприятию. Когда люди менее возбуждены, они принимают высокие конструкты, которые увеличивают ценность восприятия («Релаксация увеличивает материальную оценку»). Люди фокусируются на общей картине, поэтому уделяют больше внимания желательности (например, привлекательности отпуска), чем осуществимости (например, времени или стоимости).

Временной фокус: прошлое против настоящего или будущего

Эмоции могут сосредотачиваться на разных временных периодах.

Прошлое. Ориентированные на прошлое эмоции (например, ностальгия) могут быть эффективными. Эти эмоции способны вызывать неосуществлённую потребность.

Ностальгия, отражённая в рекламе, недостижима. Столкнувшись с такой ситуацией, потребители могут более благоприятно реагировать на продукт, перенося свое неосуществимое желание вернуться в прошлое на сам продукт.​

из статьи «Сила отражения. Эмпирическое исследование рекламных эффектов ностальгии»

Настоящее. Следующие наиболее полезные эмоции ориентированы на настоящее. Они особенно ценны, если ваш продукт обладает успокаивающими свойствами.

Волнение и спокойствие имеют чёткую временную направленность: люди склонны испытывать возбуждение от чего-либо, что ожидается в будущем, и при этом ощущать себя спокойно, переживая настоящий момент.

из исследования «Как счастье влияет на выбор»

Этот принцип применяется и к оценке продукта:

  • Когда мы фокусируемся на будущем, то предпочитаем захватывающие варианты.
  • Когда сосредоточены на настоящем, мы предпочитаем нечто более спокойное.

Будущее. Если ваш продукт не слишком волнующий, вы должны избегать эмоций, связанных с будущим, например, надежды. Эти эмоции увеличивают самоконтроль («Полезная надежда: влияние будущих положительных эмоций на потребление»), что не слишком хорошо для эмоциональных покупок.

К тому же, несмотря на положительную валентность, эти эмоции характеризуются неопределённостью. И мы можем ошибочно переносить нашу неопределённость на другие аспекты решения (например, неопределённое стремление к продукту).

Глава 8. Как вызывать эмоции

Мы ощущаем разные типы эмоций: интегральные, случайные и связанные с задачей. Как их вызвать? Выберите контексты, в которых люди испытывают похожие эмоции. Вместо прямого возбуждения чувств ищите места, где люди ощущают целевые эмоции, которые вам нужны («Будет ли эта поездка действительно захватывающей? Роль случайных эмоций в оценке продукта»).

Размещение рекламы

При выборе мест размещения объявлений рассмотрите контекст.

Spotify → крутой плейлист. Увеличивает возбуждение, которое повышает склонность к действию

Hulu → телешоу из прошлого. Затрагивает ностальгию, которая порождает неосуществимую потребность, удовлетворить которую может ваш продукт

В обоих случаях люди испытывают особые эмоции. Если вы представите свое предложение, люди с большей вероятностью неправильно интерпретируют свои эмоции.

Вместо того, чтобы спросить себя об отношении к продукту, люди с большей вероятностью зададутся вопросом: «Поможет ли мне этот продукт чувствовать себя так, как он обещает?». В ответе на этот вопрос сильнее проявляется феномен качества ощущений, а не общая валентность.

Время суток

Людям характерна большая энергия (высокое возбуждение) поздним утром, тогда как ночью они чувствуют усталость (низкий уровень возбуждения). Вы можете планировать стратегии сегментации, правильно используя эти периоды времени:

  • Поздним утром ваш сайт может рекомендовать захватывающие продукты (например, спортивное оборудование).
  • Ночью — успокаивающие продукты (например, одеяла).

Также можно настроить рекламные дисплеи в традиционных магазинах, исходя из временных периодов.

Местоположение

Место также влияет на эмоции. Если магазин находится в популярном торговом центре рядом с ресторанами, логично предположить, что многие посетители едят до или после совершения покупок.

  • Если люди не ели, они голодны — то есть находятся в состоянии приобретения.
  • Если люди уже ели, они сыты — то есть находятся в состоянии насыщения.

Всегда учитывайте логистику. Даже если в состоянии голода потребители оценивают продукты как более привлекательные, они могут отложить покупку, чтобы не нести пакеты с покупками в ресторан.

Стратегия: эмоциональная схема

В целях прямого возбуждения эмоций следует принять во внимание сетевую теорию. Наш мозг состоит из ассоциативной сети. Когда мы рассматриваем отношения между двумя понятиями, то формируем связь между ними. Затем нужно просто активировать одну концепцию, чтобы затронуть другую. Приведу немного примеров.

Цвет

Эволюция создала связи между цветом и возбуждением:

  • Тёплые цвета — красный, оранжевый, желтый — связаны с солнцем, а значит, увеличивают возбуждение.
  • Холодные цвета — синий, зеленый, фиолетовый — связаны с релаксацией и уменьшают возбуждение.

Эволюционные угрозы

В руководстве по визуальному вниманию я объясняю, почему эволюционные угрозы (например, рассерженные люди или хищные животные) привлекают больше внимания, чем современные угрозы (например, автомобили). Если кратко — угрожающие стимулы также влияют на эмоции.

Стратегия: эмоциональная инфекция

Эмоции заразительны, они передаются от человека к человеку. Если вы хотите вызвать эмоции — покажите людей, испытывающих чувство, подобное тому, что нужно вам.

Сторителлинг

Сторителлинг — огромная тема для ещё одной статьи. Истории — мощный инструмент, потому что они вызывают эмпатические механизмы. Мы вводим себя в историю через повествование («Роль транспортировки в убедительности публичного повествования»).

Выражения лиц

Выражения лиц — не менее могущественный инструмент, потому что именно по ним мы считываем чужие эмоции («Выражение лица и эмоция»).

«Грязный компьютер — эмоциональная картина» Жанель Монэ

Кэмерон Перумал 

Под редакцией Вероники Виви

Работа Майи Абайоми служит фоном (и катализатором) его сюжета. В нем рассказывается история Джейн 57821 — квир-андроида, представляющего женщину, — в, казалось бы, антиутопическом будущем. «Кажется», потому что фильм почти пугающе имитирует слишком знакомый современный политический ландшафт и его отношения с Другим (включая, как упоминала Монаэ в интервью, странность, принадлежность к меньшинству и опыт чернокожей женщины). Джейн 57821 — квир-андроид, о чем свидетельствуют ее отношения с Зеном и Че (изображаемые Тессой Томпсон и Джейсоном Аароном соответственно). Джейн также является частью подпольного сопротивления и захвачена репрессивным правительством, считается «грязным компьютером», который необходимо очистить, и ее воспоминания удаляются одно за другим — но не раньше, чем зрители смогут заново пережить каждое из них.

 

Нам не нужен другой правитель

Все мои друзья короли

Я не кошмар Америки

Я американская мечта

Просто дай мне жить своей жизнью Первый припев «Безумной, классической жизни» — это смелое заявление миру о том, что нам не нужно жить в соответствии с общественными суждениями и идеалами, что мы можем просто жить для себя и своего счастья. Эта песня-гимн звучит в течение первых нескольких минут «Грязного компьютера — эмоциональная картина», во время эпизода, перемежающегося сценами беззаботной вечеринки и воспоминаниями о Джейн и ее друзьях, подпевающих во время движения по шоссе.

Впервые я столкнулся с «Грязным компьютером» во время одного из мероприятий группы BME в моем университете. Мы все собрались в Столовой Дома Тевиот для (частичного) показа и обсуждения, после чего я вышел из комнаты полный эмоций и слегка подавленный. Я никогда раньше не видел, чтобы квир изображали таким реальным, наполненным эмоциями образом. Все, что я раньше смотрел, надеясь найти свое отражение хотя бы в одном из персонажей, всегда заканчивалось изображением квирности через прямую (и гетеронормативную) линзу.

Квир-позитивные темы, присутствующие в фильме, также касаются интерсекциональности идентичностей. Жанель Монэ прокомментировала фильм во время интервью Billboard с Гэбом Гинзбергом: «Есть взаимосвязь, которую я хотела сделать в центре этого проекта: я черная женщина, но я все еще понимаю вашу боль и то, как вы себя чувствуете. кто-то, кто чувствовал себя вытесненным на обочину общества из-за своего происхождения» (Монаэ). Фильм основан на личном опыте Монаэ, как «молодой, черной, гомосексуальной женщины из Америки, выросшей с родителями из рабочего класса» (Монаэ), но также показывает, что он так же актуален для всех остальных, так что кажется, что если «у нас есть община» (Monáe). В «Грязном компьютере» Джейн и ее друзья укрываются от политики, от опасности оказаться снаружи, в чернокожем квир-сообществе, которое они построили для себя. В «Грязном компьютере» я мог видеть себя представленным Джейн и ее друзьями, ее сообщество отражало чувство общности, которое я испытал после того, как обнаружил места в университете, где я чувствовал себя желанным гостем и где я, наконец, смог вписаться.0003

Когда фильм начинается с монтажа «грязных компьютеров», голос за кадром объясняет: «Вы были грязными, если выглядели по-другому. Ты был грязным, если отказывался жить так, как они диктовали. Вы были грязны, если вы показали хоть какую-то оппозицию. Вообще. А если ты был грязным… это был лишь вопрос времени» (Монаэ 00:00:12 – 00:00:28). Квир считается «грязным», но сообщество Джейн (квир и чернокожей) показывает, что простое существование — это революционный акт, а «быть грязным» используется как положительное описание. Этот акт рекультивации действительно нашел во мне отклик, и в то время он казался первым шагом к примирению моей странности с остальной частью моей идентичности.

После моего первого знакомства с «Грязным компьютером» я спустился в кроличью нору «негомонормативной гомосексуальности» и наткнулся на Донну Харауэй и ее представление о киборге.

Гомонормативность является причиной того, что мы видим только один тип репрезентации (белые, гомосексуальные цисмены) в каждый момент времени, почему однополые браки отстаиваются и отдаются приоритету над правами трансгендеров, и почему так называемые «расовые предпочтения» при свиданиях не призвал к расизму это. Гомонормативность создает иерархию и ставит на первое место один тип квирности, то есть репрезентацию квирности, которая с большей вероятностью будет терпима, если не принята, широкой публикой. Короче говоря, «гомонормативность» — это гетеронормативные идеалы, наложенные на квир-жизнь, в то время как «негомонормативная» жизнь вне этих ограничений (Флорес).

Концепция андроидов, или «киборгов», впервые была представлена ​​Донной Харауэй в Манифесте киборгов . Киборг — это существо в постгендерном мире, свободное от бинарных ограничений природа-культура, границ человек-животное/машина и по своей сути политическое (Haraway 5). В «Грязном компьютере» идея киборга призвана преодолеть ограничения, обычно используемые для определения традиционного пола, (белого) феминизма и политики, чтобы донести до аудитории более широкое сообщение о сообществе и неповиновении (для личного принятия).

Мне пришлось провести собственное исследование, чтобы найти такие произведения, как «Грязный компьютер», найти писателей и ученых, таких как Донна Харауэй. У меня была возможность применить концепцию Харауэя о киборге к негомонормативной квирности в одном из моих эссе для студенческого курса квир-исследований, во время которого мне разрешили разработать свою собственную подсказку для эссе. Если бы у нас были более разнообразные списки для чтения в курсах, больше студентов смогли бы увидеть себя представленными в материалах курса; таким образом, они смогут подключиться и участвовать в курсе с большим энтузиазмом. Лично я, безусловно, смог понять более сложные концепции и теории, упомянутые в классе, как только я смог применить их к контекстам, которые я понял и с которыми имел отношение.

Современные научно-фантастические произведения, такие как «Грязный компьютер», могут использоваться и применяться во многих различных областях, а не только в курсах квир-исследований. Курсы кино и медиа, курсы чернокожих исследований, курсы гендерных исследований и, конечно же, сами науки могут извлечь выгоду из необычного описания квирности, чернокожести, гендера, класса и «инаковости», которое противоречит многим из стереотипы и стигмы, увековеченные мейнстримными изображениями квирности и пересекающихся идентичностей.

«Грязный компьютер» представляет собой современную призму, через которую можно увидеть уместность признания негомонормативных форм квирности. Возможность увидеть себя или мою странность, представленную в основных средствах массовой информации, во время просмотра «Грязного компьютера» и пересечение научной фантастики (и афрофутуризма), музыки и, что наиболее важно, прославленной гомосексуальности, идеально воплощенной в короткометражном фильме, чрезвычайно важно не только для индивидуального опыта, подобного моему, но и для расширения того, как «квирность» как теория может применяться в академических условиях.

Процитированные работы

«Грязный компьютер — изображение эмоций». Youtube , загружено Жанель Монэ, 27 апреля 2018 г., https://www.youtube.com/watch?v=jdh3Sy-BlNE&t=2s.

Флорес, Баффи. «Все, что вам нужно знать о гомонормативности». Прайд , 12 октября 2017 г., https://www.pride.com/firstperson/2017/10/12/what-homonormativity.

Фрамке, Кэролайн. «Воодушевляющий грязный компьютер Жанель Монэ прославляет квир-любовь как неповиновение». Vox, , 27 апреля 2018 г. , http://tinyurl.com/y2wdld88.

Харауэй, Донна Дж. Манифест киборга. Электронная книга, University of Minnesota Press, 2016. ProQuest Ebook Central, http://tinyurl.com/y7lhog6s.

Монэ, Жанель. «Жанель Монэ о своей квир-идентичности с «Грязным компьютером»: «Важно говорить с этой точки зрения». Интервью Габ Гинзберг. Billboard, , 29 августа 2018 г., http://tinyurl.com/y5dq6uc5.

Жанель Монэ. Текст песни «Crazy, Classic, Life». Genius , 27 апреля 2018 г., https://genius.com/Janelle-monae-crazy-classic-life-lyrics.

Кэмерон в настоящее время изучает гендерные исследования и математику в Кейптаунском университете, а ранее изучал астрофизику в Эдинбургском университете. Ее интересует пересечение науки и гендера, особенно антиколониальной научной политики, а также то, как это влияет и может (и должно) совместно производиться обществом.

Услуги по производству видео ∙ Торонто · Компания по производству видео

Когда услуги по производству видео выполняются правильно, они не являются затратами; они инвестиции. Reel Vision — североамериканский лидер в области профессионального и доступного производства корпоративного видео, отвечающего уникальным потребностям бизнеса в сегодняшней быстро меняющейся среде. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как наши услуги по производству видео могут принести пользу вашему бизнесу. Наша опытная команда покажет вам, как ВАШЕ ВИДЕНИЕ будет воплощено в жизнь.

Высочайшее качество корпоративного видеопроизводства

Ваше корпоративное видео в кинематографическом качестве.
В Reel Vision наши современные технологии позволяют нам снимать и редактировать примерно в пять раз больше стандарта высокой четкости, чем у большинства камер. Это позволяет нам привнести качество голливудского фильма в вашу корпоративную видеопродукцию, и этим дело не ограничивается. Наша команда обладает более чем 40-летним опытом производства качественного корпоративного видео для реализации вашего проекта. Мы понимаем, что ваше корпоративное видео отражает вашу компанию и ее ценности, поэтому пусть наше бескомпромиссное качество говорит за вас.

Своевременное производство видео

Ваш крайний срок — наш крайний срок.
Мы понимаем сжатые сроки и работаем в них. Благодаря возможностям съемок и редактирования на месте наши гибкие команды из 2 человек готовы в любой момент отправиться в большинство регионов Северной Америки, что дает вам возможность утвердить ваш проект в режиме реального времени и позволяет нам удовлетворить ваши потребности в видеопроизводстве в кратчайшие сроки. всего за пять дней. Инвестируете ли вы в рекламное видео, интернет-видео или любые другие наши услуги по производству видео; мы обещаем поставлять высококачественный продукт, соблюдая ваши сроки.

Производство рекламных видеороликов и видеомаркетинг Торонто

Reel Vision привлечет внимание. В нашей глобальной экономике возможности для бизнеса существуют 24 часа в сутки. Создайте безграничного представителя по цифровым продажам, который может напрямую общаться с потенциальными клиентами для оптимального брендинга и воздействия каждый раз, в любое время. Рекламное видео вызовет интерес к вашим продуктам и услугам так, как это не может сделать текстовый маркетинг, и, кроме того, является жизненно важной частью любой стратегии повышения вашего рейтинга в результатах поиска. От видеомаркетинга до деловых встреч рекламное видео вашей компании можно использовать во множестве настроек и, что наиболее важно, может привести к увеличению продаж и узнаваемости бренда.

Производство видео для выставок

Изображение имеет значение. Независимо от того, хотите ли вы расширяться в мире франшизы, быть признанным экспертом в своей отрасли или хотите удивить потенциальных клиентов, мы можем помочь. Наши выставочные видеоролики кинематографического качества специально созданы, чтобы вызвать интерес у проходящих мимо сторон. Превратите дизайн выставочного стенда из статического в динамичный одним вызовом Reel Vision. Наши привлекательные видеоролики с выставок позволят вашему стенду выделиться среди множества дисплеев.

Увлекательные образовательные и обучающие видеоролики

Сокращение времени, затрат и непоследовательности в обучении.
Независимо от того, проводите ли вы адаптацию нового персонала или распространяете передовой опыт среди своих нынешних сотрудников, профессионально созданное обучающее видео сэкономит вам время и деньги, а также повысит ваши результаты. Учебные видеоролики позволяют вашему ключевому персоналу продолжать заниматься своей приоритетной деятельностью, а не тратить время на обучение новых сотрудников. Было доказано, что видео как платформа доставки увеличивают удержание и сокращают время, необходимое для понимания концепции. Это позволяет вашему обучающему видео действовать как инвестиция в вашу компанию и ваш персонал. Ваши настроенные видеоматериалы, готовые к использованию всего за пять дней, также могут быть включены в презентации PowerPoint™ или использоваться как часть дистанционного обучения веб-семинаров для персонализированной среды электронного обучения. Ваше обучающее видео можно даже отформатировать так, чтобы оно включало письменный экзамен на основе его материала, чтобы облегчить обратную связь и последующие действия. Не тратьте больше времени или ресурсов на обучение, которое может быть связано с человеческими ошибками; Обеспечьте последовательное и эффективное обучение, инвестируя в услуги по производству обучающих видео от Reel Vision.

Информируйте и защищайте с помощью обучающих видеороликов по охране труда и технике безопасности

Передайте важную информацию с помощью обучающего видео по технике безопасности.
При личном обучении технике безопасности вы рискуете преуменьшить или упустить важную информацию, которая поможет обеспечить безопасность ваших сотрудников. Вы понимаете важность протоколов безопасности вашей компании; предоставьте вашим новым сотрудникам возможность получить такое же понимание с помощью последовательного и надежного обучающего видео по технике безопасности. Мы адаптируем контент и изображения по вопросам здоровья и безопасности к вашей конкретной отрасли, позволяя представить их стандартизированным, четким и понятным образом, соответствующим вашим уникальным потребностям.

Видео+: наша ценная реклама

Мы больше, чем видео; мы ваше решение.
Откройте для себя универсальность, о которой вы не знали, благодаря нашим услугам по производству корпоративного видео. Мы обеспечиваем веб-интеграцию, повторное редактирование видео, анимацию / мультимедиа, решения для электронной коммерции для вашего интернет-магазина и встраивание вашего корпоративного видео в веб-сайты, такие как ваша домашняя страница или YouTube ™, в презентации PowerPoint ™, планшет, мобильный телефон или USB-накопители, а также предоставляем традиционные DVD-носители.

Анимация и мультимедиа

Идеально подходит для обучающих видеороликов, виртуальных туров, видеороликов с торговых выставок, интерактивного веб-дизайна и персонализированных экранных заставок. Reel Vision Picture Studios предлагает флэш-анимацию, видеоролики с прогулками и динамические форматы виртуальных продавцов.

Зеленый экран, наложение звука и текста

Будь где угодно. Технология зеленого экрана в нашей студии позволяет создавать реалистичные фоновые изображения для улучшения вашего видео. Ваше воображение — это предел! В студии мы предлагаем бесплатное использование телесуфлера для плавного диалога на камеру. Дополнительные параметры включают закадровый голос, наложение текста и скрытые субтитры, а также субтитры, доступные на нескольких языках. Мы также предлагаем обширный каталог музыки и графики, чтобы дополнить ваши уникальные потребности.

Наш процесс

Наш процесс начинается и заканчивается вашим видением. Мы тратим время на то, чтобы понять, как для вас выглядит успех, чтобы быть уверенными в его достижении. Как только мы полностью согласованы, мы начинаем нашу первоначальную раскадровку, которую вы можете создать вместе или отредактировать для утверждения после завершения. Оттуда создается сценарий, который, опять же, может быть совместным усилием или может быть просто отправлен вам на доработку и утверждение. Мы предлагаем услуги зеленого экрана и телесуфлера в студии без дополнительной оплаты, чтобы обеспечить непревзойденное изображение на камере. При необходимости можно нанять талантливых актеров и довести их до сведения вашей компании, продуктов и/или услуг и, что наиболее важно, целей вашего корпоративного видеопроизводства. Только после этого мы начинаем работать над видеосъемкой, либо на месте, либо в доме. Оттуда вносятся правки, и мы предоставляем вам черновой вариант вашей корпоративной видеопродукции для утверждения и любых окончательных изменений, которые можно внести на месте. Это способствует ускоренной доставке готового продукта; часто в течение 5 дней. Наконец, мы адаптируем видеоматериалы к выбранному вами дистрибутиву, чтобы наилучшим образом охватить вашу целевую аудиторию.

Наша команда

В равной степени опыт и вдохновение, наши опытные отраслевые профессионалы приносят свою страсть к услугам видеопроизводства клиентам с 2001 года. Наша опытная и адаптируемая команда квалифицированных технических специалистов создает корпоративные, коммерческие и обучающие видеопродукции для широкого круга клиентов, от небольших стартапов для компаний из списка Fortune 500.

Команда корпоративного видеопроизводства Reel Vision предлагает разнообразный, но сплоченный опыт в широко публикуемой фотожурналистике, сценической и студийной фотографии, документальных фильмах и творческой видеосъемке, мультимедийных коммуникационных технологиях, отраслевом послешкольном обучении и сертификации Apple в области постпроизводства.

Свяжитесь с нами

Contact Reel Vision в любое время; отправьте онлайн-форму или позвоните нам по бесплатному номеру
1-877-631-5899, чтобы ознакомиться с нашими профессиональными услугами по производству видео. Наши офисы удобно расположены по адресу: 980 Fraser Drive в Берлингтоне и 246 Queen Street – Suite 240 в центре Оттавы.

The Emotion Picture Studio — Видеосъемка — Сан-Диего, Калифорния

The Emotion Picture Studio — Видеосъемка — Сан-Диего, Калифорния — WeddingWire Перейти к основному содержанию

Сан-Диего, Калифорния Посмотреть карту

The Emotion Picture StudioThe Emotion Picture StudioThe Emotion Picture StudioThe Emotion Picture StudioThe Emotion Picture StudioThe Emotion Picture StudioThe Emotion Picture StudioThe Emotion Picture StudioThe Emotion Picture StudioThe Emotion Picture StudioThe Emotion Picture Studio

Заинтересованы в этом поставщике?

1 / 11

О

Мы считаем, что свадебное кино должно быть чем-то большим, чем красивые картинки, положенные на музыку. Как насчет фильма со стилем, но также и с сердцем. Эмоциональное кино — это фильм, рассказывающий историю и трогающий сердца, а также искусный и убедительный кинематографический опыт.

Это может быть полнометражный художественный фильм, рассказывающий историю вашего свадебного дня, захватывая и оставаясь верным реальному жизненному опыту. Или это может быть кинематографическая короткометражка, креативная в современном стиле. В любом случае, это НЕ скучное видео вашего друга, оно не дрянное и не преувеличенное.

Каждое видео, которое мы производим, создается по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать конкретным желаниям, симпатиям и предпочтениям каждого клиента. Вы можете использовать наш онлайн-инструмент для дизайна, чтобы получить отпечатки пальцев на своем видео, или оставить производство на нас, что бы вас ни устраивало.

Хотите ли вы полнометражный фильм о вашей свадьбе или короткометражный фильм, который отражает суть дня; мы создадим видео, которое соответствует вашему стилю.

Свяжитесь с нами, чтобы увидеть образцы и начать совместное производство вашей собственной эмоциональной картины.

Обслуживание всей Южной Калифорнии: округа Ориндж, Сан-Диего, Палм-Спрингс, Лос-Анджелес и винодельческого региона Темекула.

  • Принадлежит ветерану
  • Принадлежит женщине

Часто задаваемые вопросы

Какая стартовая цена на услуги видеосъемки свадьбы?

2 200 долларов США

Что из следующего включено в начальную цену?

Дополнительные часы

Видео высокого разрешения

Мульти. Камеры

Мульти. локации

Какова цена вашего самого популярного свадебного пакета?

2 200 долларов США

Что из следующего включено в стоимость вашего самого популярного свадебного пакета?

Дополнительные часы

Видео высокого разрешения

Видео выделения

Мульти. Камеры

Мульти. Локации

Какой основной стиль вам нравится?

Кинематографический

Документальный

Краткая форма

Сторителлинг

Традиционный

Какие свадебные мероприятия вы обслуживаете?

Церемония

Предварительная церемония

Прием

Репетиция Ужин

Какие услуги видеосъемки вы предлагаете?

Дополнительные часы

Ревизии клиентов

Видеозапись с дронов

Полнофункциональное видео

Видео высокого разрешения

Видео Highlight

Страхование ответственности

Мульти. Камеры

Мульти. локации

Сохранить дату

Слайд-шоу / Монтаж

Какие окончательные форматы видео вы предлагаете?

Цифровая загрузка

Флэш-накопитель USB

Есть еще вопросы?

Поставщик сообщений

Рейтинг

5.0

из 5.0

Рекомендован 100% пар

Сортировать по:

Дата свадьбы: Самая новая Дата свадьбы: Самая старая Рейтинг: Самый высокий Рейтинг: Самый низкий

  • Кристин М. Замужем 23.06.2022

    5 из 5 оценок

    • Качество обслуживания

      5.0 из 5 рейтинг

    • Оперативность

      5.0 из 5 рейтинг

    • Профессионализм

      5. 0 из 5 рейтинг

    • Значение

      5.0 из 5 рейтинг

    • Гибкость

      5.0 из 5 рейтинг

    Лучший опыт!

    Вы когда-нибудь встречали кого-то, кто так хорошо подходит к своей работе, что вы уверены, что он был рожден для этого? Это Марк. У него удивительно острый взгляд на детали; он был веселым, страстным, чрезвычайно вдумчивым и тщательным на протяжении всего процесса, предшествовавшего событию. Если вы ищете организованную, веселую, талантливую и увлеченную команду видеооператоров, которая умеет снимать потрясающие моменты, не ищите дальше. Я настоятельно рекомендую The Emotion Picture Studio и не могу дождаться, чтобы снова поработать с ними в будущем! Есть ли возможность поставить 6/5 звезд??!!

  • Лорин вышла замуж 02.10.2021

    5 из 5 оценок

    • Качество обслуживания

      5.0 из 5 рейтинг

    • Оперативность

      5. 0 из 5 рейтинг

    • Профессионализм

      5.0 из 5 рейтинг

    • Значение

      5.0 из 5 рейтинг

    • Гибкость

      5.0 из 5 рейтинг

    Так здорово!

    Мы очень довольны нашими видео и услугами, которые мы получили от The Emotion Picture Studio! Другой видеооператор, которого мы наняли, отказался от нашей свадьбы примерно за 2 недели до этого, и Марк был готов снимать в день нашей свадьбы с уведомлением за две недели и проделал потрясающую работу! Мы получили три видеоролика, 1-минутный трейлер, 20-минутный короткометражный фильм и видео церемонии, речей и танцев. Мы очень довольны тем, как все получилось.

  • Эмилия Р. Замужем 19.01.2020

    5 из 5 оценок

    • Качество обслуживания

      5.0 из 5 рейтинг

    • Оперативность

      5.0 из 5 рейтинг

    • Профессионализм

      5. 0 из 5 рейтинг

    • Значение

      5.0 из 5 рейтинг

    • Гибкость

      5.0 из 5 рейтинг

    Выдающиеся результаты и беззаботный процесс

    Emotion Picture Studio были великолепны! Они помогли нам выбрать правильный тип видео, были очень дружелюбны и своевременно реагировали. Мы отлично сработались с нашим графиком и установили рабочие отношения с нашим фотографом, чтобы сделать процесс гладким. Финальные видеоролики просто великолепны, и мы очень рады, что сначала выбрали видеографа и выбрали Emotion Picture Studio. Цена тоже была отличной! Я очень рекомендую их!

  • Вам интересно?

    Поставщик сообщений

Награды

Предложения

Если вы нашли нас на WeddingWire, мы предоставим вам скидку 5% на наши услуги. Не забудьте показать нам свой ваучер, когда придете к нам.

Для пар, которые хотят профессиональное видео о своей свадьбе, но имеют ограниченный бюджет, мы предлагаем документальное освещение. Документальное освещение — это съемка с фотожурналистским подходом, когда режиссер, а не монтажер, рассказывает историю дня. Мы запечатлеваем незабываемые моменты всего свадебного дня, чтобы ваш день был хорошо задокументирован. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности и узнать, доступно ли это предложение в день вашей свадьбы. Применяются ограничения.

Профессиональная сеть и одобрения

1 одобрение

Освещенные события Свадебный декор и освещение

Марк и его команда видеооператоров отлично запечатлели новогоднюю свадьбу в Лофте на Сосне! Их безупречный монтаж и выбор песен сделали наши часы работы волшебными при просмотре видео. Здорово иметь возможность посмотреть видео и вернуть те же эмоции, которые вы испытали в тот день!

Предпочтительные поставщики

Карта

8669142700

Видеосъемка Сан-Диего

Видеосъемка Сан-Диего (Город)

Поставщик сообщений

Мы были рады найти вас на WeddingWire! Мы будем рады получить дополнительную информацию о ваших услугах и доступных пакетах. Сообщение

Имя и фамилия

Номер телефона

я планирую свою свадьбу Я гость на свадьбе Выбери свою роль

Олбани Альбукерке американское Самоа Анкоридж Ангилья Антигуа и Барбуда Аруба Атланта Остин Багамы Балтимор Барбадос Белиз Бермуды Бирмингем Бойсе Бостон Боулинг Грин Бозман Британские Виргинские острова Баффало Берлингтон Кейп-Код Каймановы острова Сидар-Рапидс Центральный Джерси Чарльстон Чарльстон Шарлотта Шайенн Чикаго Пригороды Чикаго Цинциннати Кливленд Колумбия Колумбус Колумбус Конкорд Коста-Рика Кюрасао Даллас Денвер Де-Мойн Детройт Доминиканская Респблика Восточная Мексика Эль-Пасо Юджин Фарго Флорида-Кис Франция Французская Полинезия Фресно Великие пороги Метро Большого Нью-Йорка Греция Зеленая бухта Гренада Гуам Хэмптон Роудс Хартфорд Хилтон Хед Гонолулу Хьюстон Индианаполис Внутренняя Империя Ирландия Италия Джексон Джексонвилл Ямайка Jersey Shore Канзас-Сити Ноксвилл Ланкастер Лас Вегас Лексингтон Маленький камень Лонг-Айленд Лос-Анджелес Маршалловы острова Мемфис Майами Милуоки Миннеаполис Монтерей Монтгомери Долина Напа Неаполь Нэшвилл Жители Нового Орлеана Нью-Йорк Северные Марианские острова Северный Нью-Джерси Оклахома-Сити Омаха округ Ориндж Орландо Внешние банки Палау Попрошайничество Филадельфия Феникс Питтсбург Портленд Портленд Португалия Провиденс Пуэрто-Рико Роли Рино Ричмонд Сакраменто Солт-Лейк-Сити Сан Антонио Сан Диего Сан-Франциско Санта Барбара Саванна Скрэнтон Сиэтл Шривпорт Су-Фолс Саут-Бенд Южный Нью-Джерси Испания Спокан Спрингфилд Спрингфилд Спрингфилд Сен-Бартс Святой Луи Сент-Люсия Сен-Мартен / Сен-Мартен Сиракузы Таллахасси Тампа Толедо Топика Тринидад и Тобаго Тусон Талса Теркс и Кайкос Соединенное Королевство Виргинские острова Вашингтон Вестчестер Западная Мексика Уичито Уилмингтон Уилмингтон Локация

Дата мероприятия

Название места

    Наняли этого поставщика?

    Предпочтительный способ связи

    Электронная почта

    Видеочат

    Телефон

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования WeddingWire

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *